#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 121 страница 150 из 163

121

Brummbar написал(а):

Ну, поехали! Начинаю дорабатывать кампанию за СССР.

Радует +100500

Brummbar написал(а):

В новой версии в нее добавлена глава, посвященная сражениям с японцами на реке Халхин-Гол в июле 1939 г. Это будет стартовая глава советской кампании.

Если как тренировка то с Хасна хорошо бы ;)

Brummbar написал(а):

Кроме того, в советской кампании начинаю реализовать концепцию разделения дальнобойной артиллерии на два типа подкреплений:

Тем боле раз артиллерия начинает новую жизнь как отдельный род войск ;)
https://ria.ru/20130729/952672964.html

0

122

Uzbek написал(а):

Если как тренировка то с Хасна хорошо бы


Нет уж, спасибо  :D  Я и так все карты сам делал, только болванки (с рельефом, реками и дорогами) за основу брал, а одну даже с нуля соорудил  :glasses:

Кроме того, теперь у меня уже другой интерес

http://sh.uploads.ru/t/ZP408.jpg http://sh.uploads.ru/t/sqR25.jpg

Кстати, за Халхин-Гол вот такой орден выдается

http://sh.uploads.ru/t/AURgy.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-04-18 16:06:24)

+4

123

Brummbar написал(а):

Кстати, за Халхин-Гол вот такой орден выдается

https://www.rusempire.ru/arkhiv-statej/ … armii.html
А там не как подкрутить нельзя что бы шпалы и ромбы выдавали до 1943 года в РККА !? )

Brummbar написал(а):

Нет уж, спасибо    Я и так все карты сам делал, только болванки (с рельефом, реками и дорогами) за основу брал, а одну даже с нуля соорудил 

Кроме того, теперь у меня уже другой интерес

Ну и за это громадный респект )

0

124

Uzbek написал(а):

А там не как подкрутить нельзя что бы шпалы и ромбы выдавали до 1943 года в РККА !? )


Да, это проблема. Но, увы  :no:

Если ещё с "погончиками", символизирующими звания игрока, можно было бы поизощряться (подгадав в какие периоды они приблизительно будут получены). То вот взять и разом изменить портреты уже назначенных командиров после 43-го никак не выйдет

Отредактировано Brummbar (2019-04-18 23:29:47)

0

125

Brummbar написал(а):

То вот взять и разом изменить портреты уже назначенных командиров после 43-го никак не выйдет

Ну тогда и не заморачивайтесь  будет достаточно и "погон" , а то вон начальство все при шпалах , а  у нас капитанские погоны )))

Отредактировано Uzbek (2019-04-19 01:16:37)

0

126

Uzbek написал(а):

Ну тогда и не заморачивайтесь  будет достаточно и "погон" , а то вон начальство все при шпалах , а  у нас капитанские погоны )))


А может оставим как есть  :question:
Будем воспринимать их просто как "символ", а то ведь в РККА с 1939 по 1945 варианты погонов минимум 2 раза менялись. Сложность в том, что получение звания в кампании определяется не самой главой, а опытом, который зависит в т.ч. и от кол-ва убиенных врагов. Тоесть, набрать его, а значит и звание получить, можно на разных "исторических промежутках" времени (в разных главах).
Может получится, что кто-то ещё с "ромбами" в операции "Багратион" будет, а кто-то уже в Сталинградских сражениях "новые" типы знаков отличия примерит  %-)

Отредактировано Brummbar (2019-04-28 16:58:50)

0

127

Новая версия мода

В кампанию за СССР добавлена новая самодельная глава Битва за Киев, 1941, состоящая из 5 миссий
Ссылка на мод у меня в подписи. Подпись видна тем, кто зарегистрирован на форуме.

Кто будет проходить, засейвьтесь при завершении миссии Дух войны. Там дальше будет идти классическая глава Битва за Москву, но она будет дорабатываться!!!

http://s5.uploads.ru/t/wZ5sK.jpg  http://s7.uploads.ru/t/u4Mcb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2Bwmo.jpg  http://s9.uploads.ru/t/NvPO7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7ZoKF.jpg  http://s7.uploads.ru/t/R3vgX.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-06-13 12:34:10)

+2

128

Здраствуйте. Вы не могли бы выложить файлик с папкой "Data", а то у меня скачанный по ссылки файл не открывается. Или может выложите файл с установщиком в "ЯндексДиск".

P.S. Заранее, благодарю за ответ.

0

129

Никита написал(а):

Здраствуйте. Вы не могли бы выложить файлик с папкой "Data", а то у меня скачанный по ссылки файл не открывается. Или может выложите файл с установщиком в "ЯндексДиск".

P.S. Заранее, благодарю за ответ.


Хм... Так там по ссылке игра, "готовая к употреблению". Тоесть, Вы скачиваете архивный файл zip, из него извлекаете содержимое, а дальше открываете папку bin, в которой есть файл Game.exe

Кстати, среди всего "добра" там папка Data есть. По-сути если у Вас мод установлен можно только её заменить  :flag:

Отредактировано Brummbar (2019-06-17 21:15:18)

0

130

Brummbar написал(а):

Хм... Так там по ссылке игра, "готовая к употреблению". Тоесть, Вы скачиваете архивный файл zip, из него извлекаете содержимое, а дальше открываете папку bin, в которой есть файл Game.exe

Кстати, среди всего "добра" там папка Data есть. По-сути если у Вас мод установлен можно только её заменить 

Отредактировано Brummbar (Вчера 21:15:18)

Спасибо за разъяснения. Я это знал, просто оказалось, что у меня, почему-то, нет архиватора   :blush:

Я его занова установил, и файл без проблем открылся :)

Отредактировано Никита (2019-06-18 09:44:18)

0

131

Немного о том, что подразумевает "доработка" главы Оборона Москвы.

1. Новый видеоролик-предисловие (спасибо камраду Andrikу  :flag: )

2. Добавление новой "маленькой" миссии Стальная лента - это отдельная миссия из Возмездия, переделанная под 41-й. Она будет доступна после прохождения 4-х классических малых карт (думаю так логично, потому как миссия наступательная). Ну а за ней уже Клинский выступ...

http://sh.uploads.ru/t/ExOzL.jpg  http://s7.uploads.ru/t/8zpny.jpg

3. Переделывается система эволюции подкреплений, ну и в миссиях расставляются юниты, соответствующие моду (и времени  :D )

4. Ещё один важный "апгрейд" - замерзшие реки, позаимствованные из Сталинграда. Морозы под -40 вроде были, а в ванильных миссиях водичка "бежит"  :crazy:
Правда эти реки проходимы для пехоты, но глобально баланса миссий это не меняет, ведь для всей техники по прежнему нужны мосты

http://s8.uploads.ru/t/8jgSi.jpg

5. В миссии Организованная оборона
http://s9.uploads.ru/t/hR2sm.jpg
есть "секретка" с попыткой ремонта моста врагами, которая как известно не работает. Если задание не выполнить, то ... ничего не произойдет. Контратака через восстановленный мост не шла (сами разрабы её отключили), т.к. ремонтировал его скрипт, а мост восстановленный скриптом остается непроходимым (бочина в движке). А вот если его реально отремонтирует инженерная машина, то всё будет хорошо. Исправил - теперь секретка работает! И контратака "поддых" прийдет, если не выполнить  :hobo:

6. Как обычно, по наградам кой-чего добавил
http://sh.uploads.ru/t/JhuwU.jpg
одна из промежуточных наград

P.S. относительно переделки скрипта в финальной миссии Клинский выступ ещё думаю...

Отредактировано Brummbar (2019-06-24 13:51:25)

+1

132

Brummbar написал(а):

1. Новый видеоролик-предисловие (спасибо камраду Andrikу   )

Ролики выбирает Brummbar, а я их редактирую под Блицкриг 2. Хотелось бы сделать озвучку роликов одним голосом...

Отредактировано Andrik (2019-06-25 15:10:55)

0

133

Andrik написал(а):

... Хотелось бы сделать озвучку роликов одним голосом...


Тут нам видимо "третью" сторону надо подключить. Сурового мужика, с суровым голосом текст начитывать  :D
Хотя вот в интро-ролике для Халхин-Гола нормальный голос был. Все четко, разборчиво.

Вот ещё вспомнил про изменения, вносимые в Блицкриг 2 Юнайтед. ДОТы и ДЗОТы. В ванили они все какие-то обобщенные (с одинаковым орудием и крупнокалиберным пулеметом). В ДОТах похоже на офигенно бронебойную 17-футовку, а в ДЗОТах наверное 12,7-мм Виккерс и это для ВСЕХ временных промежутков и для ВСЕХ фракций. Что очень глупо. Потому в моде я наделал разных вариантов для каждой фракции. Отличия естественно в вооружении. Например: если ДОТ на карте изначально немецкий, то там стоит, начиная с 42-го, PAK-40, если ДЗОТ то MG-42, до 42-го PAK-38 и MG-34 соответственно. Также добавил ДЗОТов с противотанковыми ружьями вместо пулеметов. И на картах расставляю ДОТы/ДЗОТы соответствующие сторонам конфликта.
Хотя кто играет в мод, те давно это уже заметили...

Отредактировано Brummbar (2019-06-26 12:26:05)

0

134

Brummbar написал(а):

... относительно переделки скрипта в финальной миссии Клинский выступ ещё думаю ...


Процитировал сам себя, т.к. уже подумал :D

Однозначно переделывать! На первый взгляд что-то понаписано в нем, сложно так... А разобравшись по сути, установил, что основной объем "кода" определяет алгоритм стартовой атаки (которую можно прописать через UnitStartCommands) и проверку целосности мостов (при разрушении - поражение). Нафига такое нужно? Всю миссию над мостами трястись  :dontknow:
А контратаки через AI_General. 5 при превосходстве в 3 раза над войсками противника в Клине и 8 при превосходстве в 5 раз над противником на заводе (это при том, что пехотой он не управляет). И все...

Убого! А карта ведь хорошая!

Берусь за работу! Основную концепцию сохраню. Отсутствие инженеров и БМ-13 только у союзника на старте. А остальное как обычно. Контратаки с БТРами, захват орудий, вход в здания, удары бомберов по позициям артиллерии игрока. Мосты неубиваемыми сделать (только тот что по сценарию разрушенным оставить).
Однако, тут прийдется учитывать опасность разрыва траков на мосту, ремонтировать нечем. Прийдется свой танк подрывать если что...

Отредактировано Brummbar (2019-07-13 16:56:17)

0

135

Доступна новая версия мода

Все изменения, которые описал выше реализованы.
В миссии Клинский выступ создан новый сценарий.

Небольшая подсказка. Секретку немного изменил. Теперь есть два взаимоисключающих варианта выполнения. Условия: не переходя танками главный мост! захватить плацдарм, заняв один из поселков, отмеченных стрелками (теперь реки замерзшие и проходимые для пехоты, так что это возможно).

1-й вариант. Плацдарм на западе (зеленая стрелка). В награду под командование игрока передадут две БМ-13 (которые в начале миссии принадлежали союзнику), если Вы их к этому моменту сохранили  :D

2-й вариант. Плацдарм на юге (красная стрелка). В награду прийдут две М-30 с тягачами (теперь на карте брошенных М-30 нет). Плюс, в этом поселке есть точка подкреплений и захватив ключевое здание, получим возможность вызывать все типы подкреплений прямо на южном берегу.

http://sh.uploads.ru/t/pOYLs.jpg

+2

136

По главе Оборона Севастополя

Напишу, что меняю, а то потом забуду  :D

Принципиальных изменений в миссиях: Оборона батареи и Дуэнья не делаю.

В общем по этой главе - надо убрать танки, потому как их там не было. Вся бронетехника это Штуги, ну на крайняк огнеметные "двойки" Фламинго.

В миссии Под покровом ночной темноты переделал скрипт. Оригинальный немного кривоватый был, плюс секретка тупая...
Из существенных изменений:
- теперь корабли принадлежат игроку, соответственно он сам решает где и когда провести высадку (после высадки всех юнитов баржа изменит принадлежность и уйдет с карты). Однако, тянуть нет ни смысла ни возможности т.к. колонна уйдет и задание будет провалено. А вот подумать над "правильным" местом высадки стоит. Правда провал этого задания не означает проигрыш миссии, но есть нюанс, о котором ниже;
- воспользоваться гаубицами теперь не выйдет. Стоящие у маяка не имеют снарядов и грузовиков снабжения. Буксируемые тоже "идут" без снарядов, и только по приходу к маяку, и отцепив орудия, тягачи начнут снабжать. Потому, провал первого задания это ещё и риск, в дальнейшем "засветившись", попасть под артобстрел. Ну а выполнение задания (расстрел тягачей), приведет к тому, что и оставшиеся на дороге нейтральные гаубицы, и те что у маяка будут "на голяках";
- секретка изменилась существенно. Теперь она заключается в том, чтобы уничтожить бронетехнику (4 Штуга и 2 Фламинго), стоящих в деревне, пока их не "оседлали" экипажи. И главное - одновременно. Подрыв одного танка или нескольких (но не всех) - это тревога, оставшиеся оживут. Экипажи совсем рядом, в домиках, перебить не успеете. Есть и другие условия тревоги, потому бронетехнику лучше уничтожить и в первом задании никого не упустить!
http://sh.uploads.ru/t/Cqgts.jpg   http://s3.uploads.ru/t/4ORqU.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-08-28 17:14:09)

0

137

Я хотел спросить... Получается в случае, если вы доделаете все что запланировали по моду, то блицкриг 2 вместе со всеми аддонами можно будет удалять у себя, т.к у вас все в одной сборке+доработано?

0

138

Taraskinnn написал(а):

Я хотел спросить... Получается в случае, если вы доделаете все что запланировали по моду, то блицкриг 2 вместе со всеми аддонами можно будет удалять у себя, т.к у вас все в одной сборке+доработано?


Совершенно верно  :yep:

Если только Вы не оноситесь к тем ортодоксальным сторонникам винильного Б2 и аддонов в их первозданном виде, вкупе со всеми недостатками. Такими как: Т-35 воюющие бок о бок с Т-34-85 на Курской дуге, ЗСУ-37 под Севастополем в 1942-м году, кривыми скриптами Освобождения, и (можно смело сказать) отсутствием скриптов в Сталинграде и Курске...
А ведь есть и такие "ценители"  :D

Как уже писал - в немецкой кампании 98 миссии. В нее включены (в доработанном или усовершенствованном виде) все карты Возмездия (в т.ч. и 10 маленьких случайных карт), Освобождения, Сталинграда, Курска, Тобрука, Нормандии и самого Блицкрига 2. Все "связано" единой линейкой юнитов и эволюцией подкреплений. Они уже там!
В советской кампании должно получиться около 70 миссий, в т.ч. конечно же карты Сталинграда, Курска, Возмездия (Операция Багратион и Будапешт).
В американскую кампанию необходимо добавить карты Освобождения и Нормандии.
А на основе 10 миссий Тобрука можно выстроить кампанию за британцев, которая продолжится несколькими миссиями из Освобождения и Нормандии, в которых так же играем за бриттов, плюс пару любительских карт в нее включить (лично мне нравиться карта Бирма 1945)

Главная идея в том, что ценитель Блицкрига 2 просто садится и проходит единую, логически выстроенную кампанию за выбранную нацию, вместо того, чтобы прыгать от одной "одиночной" карты к другой, или переключаться между аддонами (в которых даже характеристики однотипных юнитов часто отличаются радикально!).

Юниты, шкуры, объекты, здания, звуковые эффекты все хорошее, чем аддоны могут помочь Блицкригу 2, все подтягивается!

Конечно есть и то, что перетянуть лично я не сумею. Это все то, что зашито в dll-файлах - движок. Движки Тобрука и Нормандии более совершенные чем Б2. Например в Нормандии реализована крутейшая штука - счетчик подкреплений. Это когда за вызов пехоты снимается 1 очко подкреплений, за средние танки 4, а за тяжелые 7. Но тут имеет место апгрейд движка и перенести это в мод для меня нереально. Хотя я научился лимитировать, количество вызываемых игроком танков, скриптами. И в некоторых миссиях установлены ограничения на общее количество отдельных видов техники - исчерпал лимит и скрипт отключает возможность вызова этого типа подкрепов.

Вы можете возразить, что лучше было делать мод на движке Тобрука или Нормандии! Однако дело даже не в отсутствии "легального" exe-шника, а в том, что в этих аддонах игровой процесс отличается от Б2 несопоставимо. Та же панель подкреплений - в аддонах доступна только авиация. Я иду по "обратному" пути и часто в миссиях из аддонов делаю доступными и пехоту, и бронетехнику, и артиллерию, естественно с сохранением баланса. Есть разные миссии: в некоторых подкрепления приходят по мере прохождения карты, в других игрок сам решает кого вызывать.

Подитоживая сказанное, ДА аддоны и ванильный Б2 можете удалять  :flag:

+4

139

Ванильный Б2 и аддоны могут пока интересовать сетевой игрой. Для сетевой игры нужно наличие игроков, которое не могут обеспечить моды. Пока это реальность...

0

140

Andrik написал(а):

Ванильный Б2 и аддоны могут пока интересовать сетевой игрой. Для сетевой игры нужно наличие игроков, которое не могут обеспечить моды. Пока это реальность...


Тут ты прав, разве что ради мультиплеера можно их оставлять. Однако, суть вопроса сетевой игры так же и в том, чтобы всего навсего у обоих играющих была одинаковая версия игры. Но мод ведь тоже может быть у обоих. В каждом аддоне действительно есть своя подборка сетевых карт и их можно стянуть в один мод!  :)
Кстати, это в разы легче, чем делать однопользовательские миссии.
Другой вопрос, что к Б2 масового интереса общественности уже нет. Может в сингловый мод какой редкий ценитель ещё захочет погонять, а по сети ... сомневаюсь, что стоит этим заниматься ...

0

141

Brummbar написал(а):

Совершенно верно  
Подитоживая сказанное, ДА аддоны и ванильный Б2 можете удалять


Огромное спасибо за развернутый ответ и Ваш огромный труд!

0

142

Taraskinnn написал(а):

Огромное спасибо за развернутый ответ и Ваш огромный труд!


Спасибо на добром слове  :flag:

... только разве ж это труд? Это СЧАСТЬЕ  :D  :D  :D

Знаете, как иногда говорят люди, "качающие железо": "та я занимаюсь для себя", то есть, без цели использовать мускулистое тело для заработка, будь то профи спорт или как в 90-х "бандитизм"...
Вот и я - "для себя" этим занимаюсь. Мечтаю когда нибудь пройти Б2 в таком виде, в каком я хочу его видеть. Ну а выкладыаю по известным причинам - может кому интересно. Плюс, ещё камрады помoгают развитию проэкта!

Отредактировано Brummbar (2019-08-30 12:39:10)

+2

143

Прорабатывая миссию Оборона Севастополя обнаружил такую проблему

Канонерка Морской охотник МО-4, стреляя, не поворачивает орудия в сторону выстрела и у орудий отсутствует эффект выстрела.

Разобравшись установил, что это проблема ещё самого Блицкрига 2, точнее официальных патчей к нему. Дело в том, что в патчах разработчики добавили новые модели для кораблей. На примере МО-4 понял, что сделано это было по причине того, что в первоначальной модели не было локаторов, к которым привязываются эффекты плеска воды об борта судна. Собственно ради этого они и сделали новые модели. Только вот, в случае с МО-4, в новой модели локаторы поворота башен и локаторы эффектов выстрелов назвали другими именами. А о том, чтобы корректно прописать это все в файле MechUnitRPGStats.xdb почему-то не позаботились...

В Блицкриг 2 Юнайтед это будет исправлено  :flag:

Правда с кораблями ещё одна нестыковка возникла - историческая достоверность! У таких суден как МО-4 и R-boot не было мощной дальнобойной артиллерии. У советского две 45-мм пушки, а у немецкого главным калибром могла быть 37-мм зенитка (если не 20-мм). Но ради сохранения баланса миссий, в данном случае, историчностью придется пожертвовать и дальнобойные орудия оставить ...

+2

144

Доступна новая версия мода

Основное изменение: адаптация под игровой баланс мода классической главы Оборона Севастополя:
1) как было ранее написано, в миссии Под покровом ночной темноты переделан скрипт
2) исправлена проблема с вращением «орудийных платформ» и «эффектами выстрелов» таких кораблей как МО-4 и R-boot
3) ассортимент юнитов в миссиях подогнан под исторические реалии. В т.ч. у противника отсутствуют танки. Вся бронетехника это Штуги с короткоствольными орудиями. Единственное, что «притянул за уши» хоть для какого-то разнообразия, это огнеметные «Фламинго», используемые местами…
4) эволюция подкреплений продолжает «общую линию» советской кампании. Наиболее важным моментом тут является, то что именно начиная с главы Оборона Севастополя, становится доступной Тяжелая артиллерия. Играющий видит реализацию концепции разделения дальнобойной артиллерии на легкую (зеленая стрелка) и тяжелую (красная стрелка).

http://s3.uploads.ru/t/9Pu5r.jpg

Легкая (полевая) артиллерия была доступна в советской кампании начиная с первой главы. Для нее я использую слот, в котором изначально и размещалась дальнобойная артиллерия. Только иконку новую подогнал. В Севастопольской главе «полевая» эволюционирует до двух 76-мм ЗиС-3, буксируемых грузовиками ЗиС-5 и одного 120-мм миномета ПМ-38.

http://sd.uploads.ru/t/aoYDR.jpg

Планирую, что «вершиной эволюции» легкой арты останутся ЗиС-3. Только количество орудий ближе к 1944-му увеличу до 3-х, ну и тягачи будут меняться. Миномет, как маломобильное орудие со временем исчезнет из подкрепа.

Тяжелая артиллерия «стартует» в Севастопольской главе с двух 122-мм гаубиц М-30 на буксире у тракторов СТЗ-5 (что б я делал без Andrikа  :flag: ). Иконка для этого подкрепа используется «старая», а слот, ранее пустующий (возле зениток).
В планах, количество орудий в этом подкреплении увеличиваться не будет, а вот качество очень даже: А-19, МЛ-20, Д-1 …  :yep:

http://s8.uploads.ru/t/tz2J5.jpg

P.S. ну а далее приступаю к Сталинградской битве. Классическая глава и 10 миссий из аддона - надо это как-то скомпоновать  :flag:

Отредактировано Brummbar (2019-09-28 16:14:34)

+4

145

Очень здорово!

В советской кампании все миссии по-прежнему обязательны для прохождения главы?

Меня эта дотошность в немецкой кампахе подкосила и я забросил. С другой стороны немцы дотошные думаю может так надо :crazyfun:

Но хотелось бы сохранить оригинальную концепцию игры с необязательными заданиями и свободу выбора...

Отредактировано dlove (2019-09-29 19:08:30)

0

146

dlove написал(а):

В советской кампании все миссии по-прежнему обязательны для прохождения главы?


Ха! Вот именно! Ещё забыл указать, что в Севастопольской главе сделал обязательными для прохождения ВСЕ миссии. Это одна из моих "фишек" :D
У меня все миссии обязательны для прохождения! Только может присутствовать возможность выбора последовательности...

+1

147

С этой прогой  Ссылкакто нибудь Б-2 запускал !?  :writing:
Blitzkrieg 2: Fall of the Reich Direct3D 9
https://reshade.me/compatibility

+1

148

Uzbek написал(а):

С этой прогой  Ссылкакто нибудь Б-2 запускал !?


да не понятно как то. вроде бы лучше а вроде бы тоже самое  :dontknow:

+1

149

Uzbek написал(а):

С этой прогой кто нибудь Б-2 запускал !?

Blitzkrieg 2 не запускал, но GZM пробовал, была к решейду d3d8.dll, вот через неё. Настройки все применялись к графике, но игра вылетала при выходе из неё, решил что не нужно плодить глюки, не пользуюсь на  GZM. Можно подкрутить четкость, яркость, насыщенность, размытие убрать, до хрена чего. К нему же идёт куча плагинов, они загружаются с сети при установке решейда, вот ими и выруливаешь что захочешь. Но на других более современных игрушках, решейд прямо таки решает неудобства в графике. Его ведь можно и отключить прямо в игре, плагины тоже на ходу подключаются.
Вот тут можно почитать
https://glashkoff.com/kak-uluchshit-gra … yu-reshade

+3

150

Zorbbb написал(а):

Можно подкрутить четкость, яркость, насыщенность, размытие убрать, до хрена чего


попробовал разные фильтры... что то ничего не выбрал в итоге...  :smoke:

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)