#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

Brummbar написал(а):

Ну, поехали! Начинаю дорабатывать кампанию за СССР.

Радует +100500

Brummbar написал(а):

В новой версии в нее добавлена глава, посвященная сражениям с японцами на реке Халхин-Гол в июле 1939 г. Это будет стартовая глава советской кампании.

Если как тренировка то с Хасна хорошо бы ;)

Brummbar написал(а):

Кроме того, в советской кампании начинаю реализовать концепцию разделения дальнобойной артиллерии на два типа подкреплений:

Тем боле раз артиллерия начинает новую жизнь как отдельный род войск ;)
https://ria.ru/20130729/952672964.html

0

122

Uzbek написал(а):

Если как тренировка то с Хасна хорошо бы


Нет уж, спасибо  :D  Я и так все карты сам делал, только болванки (с рельефом, реками и дорогами) за основу брал, а одну даже с нуля соорудил  :glasses:

Кроме того, теперь у меня уже другой интерес

http://sh.uploads.ru/t/ZP408.jpg http://sh.uploads.ru/t/sqR25.jpg

Кстати, за Халхин-Гол вот такой орден выдается

http://sh.uploads.ru/t/AURgy.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-04-18 16:06:24)

+4

123

Brummbar написал(а):

Кстати, за Халхин-Гол вот такой орден выдается

https://www.rusempire.ru/arkhiv-statej/ … armii.html
А там не как подкрутить нельзя что бы шпалы и ромбы выдавали до 1943 года в РККА !? )

Brummbar написал(а):

Нет уж, спасибо    Я и так все карты сам делал, только болванки (с рельефом, реками и дорогами) за основу брал, а одну даже с нуля соорудил 

Кроме того, теперь у меня уже другой интерес

Ну и за это громадный респект )

0

124

Uzbek написал(а):

А там не как подкрутить нельзя что бы шпалы и ромбы выдавали до 1943 года в РККА !? )


Да, это проблема. Но, увы  :no:

Если ещё с "погончиками", символизирующими звания игрока, можно было бы поизощряться (подгадав в какие периоды они приблизительно будут получены). То вот взять и разом изменить портреты уже назначенных командиров после 43-го никак не выйдет

Отредактировано Brummbar (2019-04-18 23:29:47)

0

125

Brummbar написал(а):

То вот взять и разом изменить портреты уже назначенных командиров после 43-го никак не выйдет

Ну тогда и не заморачивайтесь  будет достаточно и "погон" , а то вон начальство все при шпалах , а  у нас капитанские погоны )))

Отредактировано Uzbek (2019-04-19 01:16:37)

0

126

Uzbek написал(а):

Ну тогда и не заморачивайтесь  будет достаточно и "погон" , а то вон начальство все при шпалах , а  у нас капитанские погоны )))


А может оставим как есть  :question:
Будем воспринимать их просто как "символ", а то ведь в РККА с 1939 по 1945 варианты погонов минимум 2 раза менялись. Сложность в том, что получение звания в кампании определяется не самой главой, а опытом, который зависит в т.ч. и от кол-ва убиенных врагов. Тоесть, набрать его, а значит и звание получить, можно на разных "исторических промежутках" времени (в разных главах).
Может получится, что кто-то ещё с "ромбами" в операции "Багратион" будет, а кто-то уже в Сталинградских сражениях "новые" типы знаков отличия примерит  %-)

Отредактировано Brummbar (2019-04-28 16:58:50)

0

127

Новая версия мода

В кампанию за СССР добавлена новая самодельная глава Битва за Киев, 1941, состоящая из 5 миссий
Ссылка на мод у меня в подписи. Подпись видна тем, кто зарегистрирован на форуме.

Кто будет проходить, засейвьтесь при завершении миссии Дух войны. Там дальше будет идти классическая глава Битва за Москву, но она будет дорабатываться!!!

http://s5.uploads.ru/t/wZ5sK.jpg  http://s7.uploads.ru/t/u4Mcb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2Bwmo.jpg  http://s9.uploads.ru/t/NvPO7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7ZoKF.jpg  http://s7.uploads.ru/t/R3vgX.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-06-13 12:34:10)

+2

128

Здраствуйте. Вы не могли бы выложить файлик с папкой "Data", а то у меня скачанный по ссылки файл не открывается. Или может выложите файл с установщиком в "ЯндексДиск".

P.S. Заранее, благодарю за ответ.

0

129

Никита написал(а):

Здраствуйте. Вы не могли бы выложить файлик с папкой "Data", а то у меня скачанный по ссылки файл не открывается. Или может выложите файл с установщиком в "ЯндексДиск".

P.S. Заранее, благодарю за ответ.


Хм... Так там по ссылке игра, "готовая к употреблению". Тоесть, Вы скачиваете архивный файл zip, из него извлекаете содержимое, а дальше открываете папку bin, в которой есть файл Game.exe

Кстати, среди всего "добра" там папка Data есть. По-сути если у Вас мод установлен можно только её заменить  :flag:

Отредактировано Brummbar (2019-06-17 21:15:18)

0

130

Brummbar написал(а):

Хм... Так там по ссылке игра, "готовая к употреблению". Тоесть, Вы скачиваете архивный файл zip, из него извлекаете содержимое, а дальше открываете папку bin, в которой есть файл Game.exe

Кстати, среди всего "добра" там папка Data есть. По-сути если у Вас мод установлен можно только её заменить 

Отредактировано Brummbar (Вчера 21:15:18)

Спасибо за разъяснения. Я это знал, просто оказалось, что у меня, почему-то, нет архиватора   :blush:

Я его занова установил, и файл без проблем открылся :)

Отредактировано Никита (2019-06-18 09:44:18)

0

131

Немного о том, что подразумевает "доработка" главы Оборона Москвы.

1. Новый видеоролик-предисловие (спасибо камраду Andrikу  :flag: )

2. Добавление новой "маленькой" миссии Стальная лента - это отдельная миссия из Возмездия, переделанная под 41-й. Она будет доступна после прохождения 4-х классических малых карт (думаю так логично, потому как миссия наступательная). Ну а за ней уже Клинский выступ...

http://sh.uploads.ru/t/ExOzL.jpg  http://s7.uploads.ru/t/8zpny.jpg

3. Переделывается система эволюции подкреплений, ну и в миссиях расставляются юниты, соответствующие моду (и времени  :D )

4. Ещё один важный "апгрейд" - замерзшие реки, позаимствованные из Сталинграда. Морозы под -40 вроде были, а в ванильных миссиях водичка "бежит"  :crazy:
Правда эти реки проходимы для пехоты, но глобально баланса миссий это не меняет, ведь для всей техники по прежнему нужны мосты

http://s8.uploads.ru/t/8jgSi.jpg

5. В миссии Организованная оборона
http://s9.uploads.ru/t/hR2sm.jpg
есть "секретка" с попыткой ремонта моста врагами, которая как известно не работает. Если задание не выполнить, то ... ничего не произойдет. Контратака через восстановленный мост не шла (сами разрабы её отключили), т.к. ремонтировал его скрипт, а мост восстановленный скриптом остается непроходимым (бочина в движке). А вот если его реально отремонтирует инженерная машина, то всё будет хорошо. Исправил - теперь секретка работает! И контратака "поддых" прийдет, если не выполнить  :hobo:

6. Как обычно, по наградам кой-чего добавил
http://sh.uploads.ru/t/JhuwU.jpg
одна из промежуточных наград

P.S. относительно переделки скрипта в финальной миссии Клинский выступ ещё думаю...

Отредактировано Brummbar (2019-06-24 13:51:25)

+1

132

Brummbar написал(а):

1. Новый видеоролик-предисловие (спасибо камраду Andrikу   )

Ролики выбирает Brummbar, а я их редактирую под Блицкриг 2. Хотелось бы сделать озвучку роликов одним голосом...

Отредактировано Andrik (2019-06-25 15:10:55)

0

133

Andrik написал(а):

... Хотелось бы сделать озвучку роликов одним голосом...


Тут нам видимо "третью" сторону надо подключить. Сурового мужика, с суровым голосом текст начитывать  :D
Хотя вот в интро-ролике для Халхин-Гола нормальный голос был. Все четко, разборчиво.

Вот ещё вспомнил про изменения, вносимые в Блицкриг 2 Юнайтед. ДОТы и ДЗОТы. В ванили они все какие-то обобщенные (с одинаковым орудием и крупнокалиберным пулеметом). В ДОТах похоже на офигенно бронебойную 17-футовку, а в ДЗОТах наверное 12,7-мм Виккерс и это для ВСЕХ временных промежутков и для ВСЕХ фракций. Что очень глупо. Потому в моде я наделал разных вариантов для каждой фракции. Отличия естественно в вооружении. Например: если ДОТ на карте изначально немецкий, то там стоит, начиная с 42-го, PAK-40, если ДЗОТ то MG-42, до 42-го PAK-38 и MG-34 соответственно. Также добавил ДЗОТов с противотанковыми ружьями вместо пулеметов. И на картах расставляю ДОТы/ДЗОТы соответствующие сторонам конфликта.
Хотя кто играет в мод, те давно это уже заметили...

Отредактировано Brummbar (2019-06-26 12:26:05)

0

134

Brummbar написал(а):

... относительно переделки скрипта в финальной миссии Клинский выступ ещё думаю ...


Процитировал сам себя, т.к. уже подумал :D

Однозначно переделывать! На первый взгляд что-то понаписано в нем, сложно так... А разобравшись по сути, установил, что основной объем "кода" определяет алгоритм стартовой атаки (которую можно прописать через UnitStartCommands) и проверку целосности мостов (при разрушении - поражение). Нафига такое нужно? Всю миссию над мостами трястись  :dontknow:
А контратаки через AI_General. 5 при превосходстве в 3 раза над войсками противника в Клине и 8 при превосходстве в 5 раз над противником на заводе (это при том, что пехотой он не управляет). И все...

Убого! А карта ведь хорошая!

Берусь за работу! Основную концепцию сохраню. Отсутствие инженеров и БМ-13 только у союзника на старте. А остальное как обычно. Контратаки с БТРами, захват орудий, вход в здания, удары бомберов по позициям артиллерии игрока. Мосты неубиваемыми сделать (только тот что по сценарию разрушенным оставить).
Однако, тут прийдется учитывать опасность разрыва траков на мосту, ремонтировать нечем. Прийдется свой танк подрывать если что...

Отредактировано Brummbar (2019-07-13 16:56:17)

0

135

Доступна новая версия мода

Все изменения, которые описал выше реализованы.
В миссии Клинский выступ создан новый сценарий.

Небольшая подсказка. Секретку немного изменил. Теперь есть два взаимоисключающих варианта выполнения. Условия: не переходя танками главный мост! захватить плацдарм, заняв один из поселков, отмеченных стрелками (теперь реки замерзшие и проходимые для пехоты, так что это возможно).

1-й вариант. Плацдарм на западе (зеленая стрелка). В награду под командование игрока передадут две БМ-13 (которые в начале миссии принадлежали союзнику), если Вы их к этому моменту сохранили  :D

2-й вариант. Плацдарм на юге (красная стрелка). В награду прийдут две М-30 с тягачами (теперь на карте брошенных М-30 нет). Плюс, в этом поселке есть точка подкреплений и захватив ключевое здание, получим возможность вызывать все типы подкреплений прямо на южном берегу.

http://sh.uploads.ru/t/pOYLs.jpg

+2


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)