#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 9 за Германию


Прохождение GZM 9 за Германию

Сообщений 181 страница 210 из 220

181

Всем привет - нужен сохран на миссию Операция "Гельб" !!! Можете есть у кого скинте...

0

182

Начал прохождение Финской кампании, буду выкладывать впечатления и описание прохождения, скриншоты по возможности.
Миссия первая:
1) Задача защитить мосты до подхода подкреплений - атакуют 2 взвода и Т-26, охрана моста  справляется достаточно просто, главное остановить или уничтожить танк, по выполнении  приходит подкрепление которое перегоняется в деревню, в дальнейшем мосты не нужны (отвлекают силы на их оборону, возможно даже лучше уничтожить)
2)Задача "Оборона деревни на Юге": Отразить все атаки.  Одно зенитное орудие расположено на холме очень удачно, зенитку из "личных юнитов" установил по центру обороны в растительности, между ними пушки из подкрепления и расположенные в деревне в режиме пристрелки. Подходы по центру  заминировал двумя рядами мин (сработало, почти все атаки бронетехники РККА пошли "по минному полю") всего 3-4 волны атаки.
3) Задача  "Не допустить прорыв РККА на запад". 2 рубежа обороны - в деревне по центру и высоты на западном краю карты. В деревне перегнал зенитку "Бофорс" на первый край, дома и дот насытил пехотой, закопал танки из личных юнитов (Т-26) и приданные Виккерсы, орудия в деревне перевел на пристрелку, на северный край карты  в дороге загнал лыжный взвод, инженерным машинам приказал установить 2 минных поля - на дороге в деревне  и вдоль ЖД пути. 2 волны пехоты отбил в деревне, третья волна из броневиков и танков оказалась не по зубам, оставив им расстреливать дот, церковь в деревне, зенитку и обездвиженный Виккерс (танк) отступил на основной рубеж на западе. Минное поле в деревне задержало 3-5 машин противника. 
На основном рубеже: перетащил зенитки из угла на холмы вместе с мощными гаубицами. В поле, к офицеру на автомобиле притащил трактором тяжелую зенитку со склада в деревне для предотвращения рассечения обороны бронетехникой (подбил из нее БА-10). Танки до высот дошли только в одном месте по центру карты , остальные видимо застряли в деревне на минах. Отбить пехоту с высоток - вообще не проблема, артиллерии достаточно.
Финская пехота живучее советской(та какая-то совсем слабая), видимо историческая достоверность.
После отхода из деревни у СССР появилась артиллерия (МЛ-20 если не ошибаюсь), но какого-то значительного ущерба она мне не  нанесла, Тягачи Комсомольцы ездили к разбитому складу который я смог уничтожить окончательно, на этом "пополнение снарядами" пушек закончилось - стояли у орудий пустыми.
Авиация: Свои штурмовики помогли отбить танковую атаку после чего "кончились" сбитые советскими истребителями. Советские Разведчики вылетают постоянно, но артиллерию они никакую не корректируют (не замечено). Советские Бомберы работали по моим скопления артиллерии - эффективность 50% и доту в деревне - сожгли танк. финские истребители для них не помеха, но вылетов бомберов было не более 5. Финские Разведчики сбиваются советскими зенитными установками, поэтому использовал их вне зоны действия советской ПВО для "подсветки" переднего края
4) пришло задание "последний штурм" и ... ничего. обошел по северному краю карты вокруг деревни танком и пехотой, перетащил к дороге на север тяжелую гаубицы и с нее разбил МЛ-20 и скопление пехоты, задание не выполняется.
Буду "зачищать" деревню и карту, если не сработает, закончу читом.
Сложность 4 из 10, наступающих частей РККА явно не достаточно для полноценного захвата деревни и высот, если только игрок не будет "пассивно" наблюдать за атаками.

0

183

Продолжил 1ю миссию за финнов:
5) Поступили 2 задачи - Зачистить деревню и выбить неприятеля с западного берега.
Деревня зачистилась легко: уничтожил артиллерией зенитку и подсветил артиллерии корректировщиком. дальше проблем не возникло.
Выбить с западного берега оказалось сложнее - мешали советские Д-1 на другом берегу. На другой берег переходить не стал - стянул всю имеющуюся арту к берегу в северном лесу и накрыл скопление пушек залпами. Вылет штурмовиков СССР на батарею у берега отразить мои истребители не могли поэтому большая часть моих пушек пропала. Зачищал берег около часа, бросаться большими силами не стал, работал не большой группой танков  и пехоты.

0

184

Я смотрю, к Сталинграду ни арты нормальной, ни Тигра игроку не оставили. А таймеры с карт никто не убрал. Это печально, Тигру могли бы и оставить.

0

185

Vier_E написал(а):

Тигру могли бы и оставить.

Так тигров под Сталинградом не было.

+1

186

R2D2 написал(а):

Так тигров под Сталинградом не было.

Ну,вот - и сюрприз испортил,😀

0

187

Иконий написал(а):

Ну,вот - и сюрприз испортил,😀

Так у нас тут тоже не лото как бы  :D  Тигры были под Ленинградом , а в игру Сталинград ввели "
http://ww2history.ru/combat_use_tiger_tank.html

Секретная миссия 3: «503-й тяжелый»

В этом задании под командование игрока попадает небольшое подразделение «Тигров» из состава 503-го тяжелого танкового батальона, окруженное в ходе очередного удара танковых группировок РККА и пробивающееся к своим. Сначала вам необходимо создать оборону и отбить атаки танков противника. Тут нужно помнить о нескольких важных особенностях «Тигров» - для того, чтобы они стали действительно смертельным оружием. Первое – «Тигры» надо вручную наводить на каждую цель (если пустить процесс на самотек, они постоянно будут отвлекаться на пехоту). Второе – башня «Тигра» очень медленно вращается, поэтому иногда быстро движущаяся пересекающимся курсом цель будет выходить из прицела. В таком случае лучше задать «Тигру» другую цель, а прорывающийся к нему Т-34 пускай уничтожат другие танки. «Тигры» имеют очень сильное бронирование, и танки противника будут пытаться обойти их с флангов, для того чтобы поразить в борт или корму – эти участки необходимо прикрывать пехотой и средними танками. Отбив атаку, вы должны прорваться к союзным войскам, окопавшимся на другом конце карты. Обратите внимание: по дороге «Тигры» могут попасть под огонь артиллерии или нарваться на засаду русских танков. Чтобы избежать засады, необходимо двигаться медленно и осторожно (особенно опасайтесь пехоты – остановленный гранатой танк превратится в неподвижную мишень для пушек противника), а при артиллерийском обстреле наоборот – уверенно и быстро уводить танки из-под огня. Артбатарея под охраной 3 Т-34 расположена на другом берегу речки, за мостом.

(Награда: Рыцарский Крест с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами)

https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=969

В это наверное не кто не поверил ( считал пока на ваши письмина натолкнулся сейчас )) так как разрабы Сталинграда написали : что Тигру ввели так как фанаты просили и танчик для баланса крепкий ))) В реальности Тигров не было , а в моде GZM  редко идут против реализма  ;) но может мотивация по  типу  "жалко что ли" покатит в этот раз ))))
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIH/pzVI.php?page=3

0

188

Uzbek написал(а):

Так у нас тут тоже не лото как бы    Тигры были под Ленинградом , а в игру Сталинград ввели "
http://ww2history.ru/combat_use_tiger_tank.html

https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=969

В это наверное не кто не поверил ( считал пока на ваши письмина натолкнулся сейчас )) так как разрабы Сталинграда написали : что Тигру ввели так как фанаты просили и танчик для баланса крепкий ))) В реальности Тигров не было , а в моде GZM  редко идут против реализма   но может мотивация по  типу  "жалко что ли" покатит в этот раз ))))
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIH/pzVI.php?page=3

Главное указать в описании:
"...100 "Тигров" - спец.заказ Паулюса/Манштейна.Срок сдачи ~2-3 месяца..."
☝😀

0

189

Иконий написал(а):

Главное указать в описании:
"...100 "Тигров" - спец.заказ Паулюса/Манштейна.Срок сдачи ~2-3 месяца..."

Сказки про массовые атаки тигров  и другая фантастика у нас в  этом разделе   :D
Антология дополнительных кампаний Brendel Software System

0

190

Я писал не про то, что Тигры там были, а о такой фигне как баланс карты. Таймеры ограничивают свободу манёвра, Тигра же компенсировал некоторые моменты, когда можно взять и напролом двинуццо. То же самое и с тяжёлой артой - она меньше микроконтроля требовала и позволяла быстрее зачистить арту на левом берегу. А здесь получилось так, что и танковая мощща игрока ослаблена, так ещё и артиллерию постоянно двигать необходимо, а время поджимает. Ну и в 7.77 было больше личных юнитов как раз на этой карте. Так что вопрос по балансировке, а не историчности. То, что Тигры зачем-то отправили бороздить ленинградские болота, это я помню.

0

191

Vier_E написал(а):

Я писал не про то, что Тигры там были, а о такой фигне как баланс карты. Таймеры ограничивают свободу манёвра, Тигра же компенсировал некоторые моменты, когда можно взять и напролом двинуццо. То же самое и с тяжёлой артой - она меньше микроконтроля требовала и позволяла быстрее зачистить арту на левом берегу. А здесь получилось так, что и танковая мощща игрока ослаблена, так ещё и артиллерию постоянно двигать необходимо, а время поджимает. Ну и в 7.77 было больше личных юнитов как раз на этой карте. Так что вопрос по балансировке, а не историчности. То, что Тигры зачем-то отправили бороздить ленинградские болота, это я помню.

Возможно,что стоит обратиться к разрабам с предложением увеличить отведенное время? :dontknow:

0

192

Вот не так давно проходил эти сталинградские карты. Все мои личные юниты там были. К 42 г, играя за немцев, можно набрать несколько тяжелый дальнобойных орудий, которые будут покрывать большую часть карты. Танки у нас не панацея. На многих картах надо искать другую тактику. В Сталинграде это артиллерия, авиация и атаки большими массами пехоты. Что касается времени, то так в свое время придумал автор. Возможно он это сделал для того, чтобы игрок задействовал все свои войска, а не просто зачищал всю карту артиллерией и снайпером, никуда не торопясь. Тигр, Маус, Ратте в Сталинграде в ГЗМ присутствовать не будут.

+3

193

Прохождение Финской кампании. После главы Талвисота идет 1941г. сложность "случаек" вырастает значительно - до 10 задач на карту + контратаки советских войск со значительным превосходством. Не успел выполнить задание - невесть откуда взявшиеся юниты неприятеля выносят тебя с захваченных позиций. Миссию еще не начал, 2е сутки прохожу случайки за  набор Т-28Э.

0

194

Это ж замечательно. На старых случайках иногда совсем скучновато как раз из-за статичности противника, а здесь знач завезли новые шаблоны. Надеюсь, что и в немецкую кампашку добавили подобное.

0

195

Прохожу карту "Пантеры под Курском", ну или как её там.
Убил уже три дня, но центральное село так и не могу взять. Пока что. 
Карта офигенная! Но мне кажется, что вот в первой деревне игроку бы ещё пару средних танков и пару-тройку сквадов пехоты добавить. Так как вся территория деревни простреливается артой противника, то санитарные машинки дохнут ещё при первой атаке. Тигра против такого количества целей нифига не решает, а Четвёрочка тут не особый помощник - ей бы ещё пару юнитов в поддержку (чтобы взод получился) - и будет веселее. По крайней мере игрок сможет удержать деревню не с двадцатого раза, а с пятого. Вопрос по авиации: почему такой перекос в сторону ИИ? Я так понимаю, что на тот момент по авиации у сторон был примерный паритет. Но здесь достаточно слабая Штука в качестве бобров, ну и ещё менее живучие Хеншели как штурмы. Ну ладно ещё бы тайм-ауты были в два раза меньшие, нежели у противника. Количество зениток печальное. Мне в какой-то момент надоело грузиться и я просто включил дождь. Но так как в брифе не указаны типы самолётов, то, насколько я понимаю, карта ещё будет доводиться, это хорошо.
Дальше идём по обороне противника - очень грамотно сделана. Первые траншеи штурмуются тяжко, можно потерять большую часть юнитов, если не зачистить арту. Но без авиации это сделать сложно, а с таким раскладом можно остаться без бобров уже на первом этапе. Как вариант, можно увеличить количество машин в группе.
Дальше об атаках противника. Сделано очень годно, особенно если оповещения с номером авторы уберут. Данное решение хорошо так сковывает силы игрока, заставляя держать технику и на флангах.
Так что огромная благодарность авторам за такое замечательное творение; я вот, честно говоря, именно про этот эпизод и не слышал раньше, может там такое соотношение сил и было в реале. В принципе, и без изменений игрок способен как-то выжить на первом этапе.

0

196

Vier_E Карта уже переделана, ждите новый патч...

0

197

Здравствуйте разработчики и форумчане, хотел спросить насчет гаубицы Берта 42 см которая имеет просто колоссальную огневую мощь, хотелось увидеть его в качестве юнита которого можно получить в миссиях которые (контрнаступление, или подобное), и на что она способна. Видел ее  в полигоне испытания, но в случайных миссиях только лимит 21 см (я не осуждаю, понимаю в качестве баланса). Но может все таки сделаете исключение для этой "Берты" уж он чешется испытать его в немецкой кампании, да и вдобавок она участвовала в осаде Ленинграда (думаю весомый повод, добавить ее как артиллерийский спецназ, ее огневой мощи хватит чтобы подавить любую оборону.

0

198

Манасчи написал(а):

Здравствуйте разработчики и форумчане, хотел спросить насчет гаубицы Берта 42 см которая имеет просто колоссальную огневую мощь, хотелось увидеть его в качестве юнита которого можно получить в миссиях которые (контрнаступление, или подобное), и на что она способна. Видел ее  в полигоне испытания, но в случайных миссиях только лимит 21 см (я не осуждаю, понимаю в качестве баланса). Но может все таки сделаете исключение для этой "Берты" уж он чешется испытать его в немецкой кампании, да и вдобавок она участвовала в осаде Ленинграда (думаю весомый повод, добавить ее как артиллерийский спецназ, ее огневой мощи хватит чтобы подавить любую оборону.

Ну попробуйте воткнуть её в качестве бонуса в какую-нибудь из случаек. Там, в принципе, только правильное название из модобжектса взять, да по образу продублировать секцию в контекст хмеле нужной главы.

0

199

У меня вот начались проблемы, все названия файлов зашифрованы и тарабарщину разобрать невозможно. А так можете более точную инструкцию дать пожалуйста, или уже проделанную работу. Прошлый раз пытался провернуть трюк с грузовиками снабжения, начались глюки и хотя сделал правильно, но вышло боком. Пришлось переустанавливать игру((

0

200

Манасчи написал(а):

У меня вот начались проблемы, все названия файлов зашифрованы и тарабарщину разобрать невозможно. А так можете более точную инструкцию дать пожалуйста, или уже проделанную работу. Прошлый раз пытался провернуть трюк с грузовиками снабжения, начались глюки и хотя сделал правильно, но вышло боком. Пришлось переустанавливать игру((

Открываем архиватором архив "MapScenarios.pak", далее идём по пути Scenarios>Chapters>German>Нужная_глава.  Выбираем, к примеру corsun. Там видим файлик Context.xml, вот его-то мы и будем насиловать. Открываем по даблклику - попадаем в текстовый редактор. В нём есть три шаблона случаек. Начинается шаблон с авиации, заканчивается бонусами. Если юзается навороченный блокнот типа Notepad++ (кстати, горячо рекомендую именно его), то можно даже секции сворачивать, чтобы не мешали. Но в любом случае нам нужна такая хрень как "RandomMissionBonus". Давай посмотрим на эту секцию внимательнее.

Код:
<RandomMissionBonus>
                        <item Weight="1">
                              <RPGStats>Elefant</RPGStats>
                        </item>
                        <item Weight="2">
                              <RPGStats>10.5-cm_Flak38</RPGStats>
                        </item>
                        <item Weight="3">
                              <RPGStats>8_8_cm_Flak41</RPGStats>
                        </item>
                        <item Weight="1">
                              <RPGStats>211_mm_Mrs_18</RPGStats>
                        </item>
                        <item Weight="1">
                              <RPGStats>Pz_V_Panther_Ausf_A_August1943</RPGStats>
                        </item>
                        </RandomMissionBonus>
                  </item>

Тут всё понятно: каждый призовой юнит начинается с <item Weight=""> и заканчивается </item>. Вот про это не стоит забывать вообще. Просрёшь любой тег - и хана прохождению.
Параметр  <item Weight=""> отвечает за частоту выпадания именно этого бонуса. Чем выше число, тем большая вероятность, что сгенерится именно этот юнит, а вот это <RPGStats>211_mm_Mrs_18</RPGStats> - уже тег с названием призового юнита. В данном случае это мортира 211_mm_Mrs_18, годная бабаха, будет помогать тебе до конца войны.
Я не знаю, о какой берте идёт речь, но искать её тебе придёццо в файле modobjects.xml в архиве GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak. Таким же образом открываешь и ищешь искомое название.
Возьмём ту же самую мортиру:

Код:
<item>
                  <name>211_mm_Mrs_18</name> 
                  <type>mesh</type> 
                  <game_type>unit</game_type> 
                  <path>units\Technics\german\Artillery\211_mm_Mrs_18</path> 
            </item>

Вот это <name>211_mm_Mrs_18</name> - и есть её название в игре. Тебе ж нужно будет отыскать эту загадочную "Берту 42", осторожно скопировать имя без тегов и осторожно же воткнуть его, к примеру, вместо этой самой мортиры, ну или ещё чего там. Можно даже вес побольше воткнуть, чтобы не ждать, когда появится. После этого мы ещё раз внимательно смотрим на контекст.хмл, не повреждены ли теги, затем его сохраняем и подтверждаем перепаковку у архиватора. Модобжект же закрываем без сохрана. Затем идём в игру, загружаемся с места сохрана конца предыдущей главы, грузим новую главу и смотрим, появилась ли нужная бабаха в списке.
Как-то так.

Отредактировано Vier_E (2020-09-06 11:43:52)

0

201

Финская кампания, миссия перед "Захват Олонца" (что-то типа "старой границы", основная задача захват дотов) орфография в задачах на захват замаскированного и штабного дота. Сама миссия достаточно простая, выполнил минут за 40, ИМХО противнику не хватает ПТО и орудий ПВО для сложности, случайки на данном уровне гораздо менее проходимы

0

202

Vier_E написал(а):

Открываем архиватором архив "MapScenarios.pak", далее идём по пути Scenarios>Chapters>German>Нужная_глава.  Выбираем, к примеру corsun. Там видим файлик Context.xml, вот его-то мы и будем насиловать. Открываем по даблклику - попадаем в текстовый редактор. В нём есть три шаблона случаек. Начинается шаблон с авиации, заканчивается бонусами. Если юзается навороченный блокнот типа Notepad++ (кстати, горячо рекомендую именно его), то можно даже секции сворачивать, чтобы не мешали. Но в любом случае нам нужна такая хрень как "RandomMissionBonus". Давай посмотрим на эту секцию внимательнее.

Тут всё понятно: каждый призовой юнит начинается с <item Weight=""> и заканчивается </item>. Вот про это не стоит забывать вообще. Просрёшь любой тег - и хана прохождению.
Параметр  <item Weight=""> отвечает за частоту выпадания именно этого бонуса. Чем выше число, тем большая вероятность, что сгенерится именно этот юнит, а вот это <RPGStats>211_mm_Mrs_18</RPGStats> - уже тег с названием призового юнита. В данном случае это мортира 211_mm_Mrs_18, годная бабаха, будет помогать тебе до конца войны.
Я не знаю, о какой берте идёт речь, но искать её тебе придёццо в файле modobjects.xml в архиве GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak. Таким же образом открываешь и ищешь искомое название.
Возьмём ту же самую мортиру:

Вот это <name>211_mm_Mrs_18</name> - и есть её название в игре. Тебе ж нужно будет отыскать эту загадочную "Берту 42", осторожно скопировать имя без тегов и осторожно же воткнуть его, к примеру, вместо этой самой мортиры, ну или ещё чего там. Можно даже вес побольше воткнуть, чтобы не ждать, когда появится. После этого мы ещё раз внимательно смотрим на контекст.хмл, не повреждены ли теги, затем его сохраняем и подтверждаем перепаковку у архиватора. Модобжект же закрываем без сохрана. Затем идём в игру, загружаемся с места сохрана конца предыдущей главы, грузим новую главу и смотрим, появилась ли нужная бабаха в списке.
Как-то так.

Отредактировано Vier_E (2020-09-06 14:43:52)

Vier_E написал(а):

Открываем архиватором архив "MapScenarios.pak", далее идём по пути Scenarios>Chapters>German>Нужная_глава.  Выбираем, к примеру corsun. Там видим файлик Context.xml, вот его-то мы и будем насиловать. Открываем по даблклику - попадаем в текстовый редактор. В нём есть три шаблона случаек. Начинается шаблон с авиации, заканчивается бонусами. Если юзается навороченный блокнот типа Notepad++ (кстати, горячо рекомендую именно его), то можно даже секции сворачивать, чтобы не мешали. Но в любом случае нам нужна такая хрень как "RandomMissionBonus". Давай посмотрим на эту секцию внимательнее.
Странно сделал как все сказали, но почему то не высветилось окно, хотя должен был появиться бы сразу увидел. Товарищ вы случайно не врете часом))), я проверил все что можно, но не появился юнит. Ладно буду пробовать еще раз, на другом юните или главе)

Тут всё понятно: каждый призовой юнит начинается с <item Weight=""> и заканчивается </item>. Вот про это не стоит забывать вообще. Просрёшь любой тег - и хана прохождению.
Параметр  <item Weight=""> отвечает за частоту выпадания именно этого бонуса. Чем выше число, тем большая вероятность, что сгенерится именно этот юнит, а вот это <RPGStats>211_mm_Mrs_18</RPGStats> - уже тег с названием призового юнита. В данном случае это мортира 211_mm_Mrs_18, годная бабаха, будет помогать тебе до конца войны.
Я не знаю, о какой берте идёт речь, но искать её тебе придёццо в файле modobjects.xml в архиве GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak. Таким же образом открываешь и ищешь искомое название.
Возьмём ту же самую мортиру:

Вот это <name>211_mm_Mrs_18</name> - и есть её название в игре. Тебе ж нужно будет отыскать эту загадочную "Берту 42", осторожно скопировать имя без тегов и осторожно же воткнуть его, к примеру, вместо этой самой мортиры, ну или ещё чего там. Можно даже вес побольше воткнуть, чтобы не ждать, когда появится. После этого мы ещё раз внимательно смотрим на контекст.хмл, не повреждены ли теги, затем его сохраняем и подтверждаем перепаковку у архиватора. Модобжект же закрываем без сохрана. Затем идём в игру, загружаемся с места сохрана конца предыдущей главы, грузим новую главу и смотрим, появилась ли нужная бабаха в списке.
Как-то так.

Отредактировано Vier_E (2020-09-06 14:43:52)

Берту 42 я имел что гаубица калибра 42 см в игре имеет 2000 урон и 290 пробиваемости. Хотя она участвовала в 2 мировых войнах, но в игре в компаниях ни разу не попадалась, вдобавок  я ее обыскался и потратил 2 часа на поиск этой гаубицы (в итоге увы не наше) А за инструкцию рахмат, мне так давно не объясняли подробно. Приходилось делать все методом проб и ошибок, что как упомянул с грузовиками.

Отредактировано Манасчи (2020-09-09 15:40:14)

0

203

Покажите эту установку на карте полигона тогда. Там по названию проще будет разобраться.

0

204

Я нашел этот юнит, и название 42 cm_mrs_Dicke Berta_L12 но! При эксперименте она не появилась ни на одной карте, даже как юнит, и тем более начались частые вылеты из игры, вдобавок случайно удалил все что связано было, придется скачивать игру с нуля. Объяснить то объяснили, но на деле приводит краху игры самой, и частым вылетам, так что извиняйте метод очень сомнителен. Видно движок игры сам не видит юнит в игре, хотя она есть, и когда пробовал впихнуть гаубицу Б4 на начало финской войны, вылет был мгновенный, при этом соблюдал теги и прочее, просто поменял 122 мм гаубицу 1930 года, модернизированную на 203 мм, итог вылет сразу, хотя на других случайках такого не происходит, именно на нем! Если все таки у вас получится скиньте фото и по возможности чтобы можно самим удостовериться. Увы удалил игру, так что фото теперь предоставить не могу( но она похоже на 21 см мортиру 1916 года, только в отличии от нее, она более темного почти черного цвета, перепутать ее невозможно, по карте она находится у артиллерии вермахта нижней части карты примерно.http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/3395/t687819.jpg
  видите Карла на карте, примерно там где то)

Отредактировано Манасчи (2020-09-10 22:59:30)

0

205

Согласно источников поставки немецкой техники в Финляндию начались в 1940г, но в кампании 1941 они не замечены.
https://ic.pics.livejournal.com/slon_76/18350875/48349/48349_original.jpg

Орудия времен ПМВ  у финнов на картах сбалансировано практическим отсутствием артиллерии как таковой у СССР

0

206

Манасчи написал(а):

  видите Карла на карте, примерно там где то)

Отредактировано Манасчи (2020-09-10 22:59:30)

420-мм мортира "Берта" находится не там, а с германскими юнитами Первой мировой:
https://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t309243.jpg

0

207

извиняюсь, ошибся. Но видимо перенос юнитов отрицательно идет на движок игры несовместимое, но если добавить пушку К18 17 см думаю более разумно было бы вместо гаубицы Берты, вообщем вопрос самостоятельно переместить в качестве бонусной единицы еще в силе). Можете пожалуйста в следующем обновлении сделать такую возможность, добавить эту супер дальнобойную пушку (в идеале считаю это К38 с 21 см на 33900 м) для начального уровня. Честно я не
пользуюсь артиллерией старых образцов в кампаниях именно, из за того что артиллерия отгребает от противника часто, либо просто нарваться на засаду. Трофейная артиллерия 155 мм Филуа конечно хорошая пушка, 19.5 км недурно, но все же маловато на огромных картах. Вынужден ждать постоянно как грузовики полкарты едут на пополнение боеприпасов.

0

208

Манасчи написал(а):

извиняюсь, ошибся. Но видимо перенос юнитов отрицательно идет на движок игры несовместимое, но если добавить пушку К18 17 см думаю более разумно было бы вместо гаубицы Берты, вообщем вопрос самостоятельно переместить в качестве бонусной единицы еще в силе). Можете пожалуйста в следующем обновлении сделать такую возможность, добавить эту супер дальнобойную пушку (в идеале считаю это К38 с 21 см на 33900 м) для начального уровня.

Мортира "Берта" на полигоне, как стационарное орудие, его невозможно ничем буксировать. В реале, для буксировки, она разбиралась на три части так, как не существовало такого тягача, который мог ее буксировать в собранном состоянии. А разборка орудия не реализуемая в движке мода. Так зачем вам стационарное орудие, как бонусная единица?
Вот немецкую пушку 21 см К38, еще была возможность буксировать в не разборном виде на малые дистанции, в отличии от советской 210-мм, к которой еще нужно было возить основание отдельно. У немцев и был подходящий тягач, для этой цели - мощнейший FAMO. Я бы тоже хотел, чтобы эту суперпушку ввели в игру, и раньше об этом писал разработчикам, но не получил никакого ответа.
Вот ее изображение - для буксировки в не разборном состоянии:
https://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t461665.jpg

Отредактировано VRIL7 (2020-09-17 23:12:40)

0

209

VRIL7 написал(а):

Я бы тоже хотел, чтобы эту суперпушку ввели в игру, и раньше об этом писал разработчикам, но не получил никакого ответа

Ответ очевиден - ее просто некому сделать. У нас есть гений танкостроения, но нет мастера по артиллерии.

0

210

Доброго времени суток, камрады!
Такой вопрос, миссия "Операция Вильгельм"(за Германию), задание Военнопленные-не выполняется, часть пленных погибла при конвоировании, отсюда вопрос, надо всех пленных провести в назначенную точку или все таки достаточно часть их отвести.
Здесь же не выполняется задание на отражение танковых атак, хотя все атаки отбил. Далее тишина. Может кто сталкивался.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t552549.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t796639.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t465044.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 9 за Германию