#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Пылающий Горизонт | Рокот Бури » Помощь для ''Рокота Бури''


Помощь для ''Рокота Бури''

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Многие моды для ''Рокота Бури'' работают только с ''Hight'' текстурами, а в оригинальной русскоязычной версии
такое переключение отсутствует.
Вопрос к знатокам - кто-нибудь знает как с этим бороться ?

0

2

Попробуй загрузить этот патч, может поможет
или этот

Отредактировано panzer1941 (2007-12-12 18:14:54)

0

3

Этот патч не помогает. Он для EN-DE-FR версий, на русскоязычную устанавливатся не хочет. В инсталляторе путь установки изменить нельзя и он не хочет находить игру.
Вот если бы файлы этого патча где-нибудь были не в инсталляторе, а в распакованном виде ? Или как-нибудь его взломать ?

0

4

ilyaka написал(а):

Или как-нибудь его взломать ?

Это уже не ко мне, я простой юзер  :rolleyes:

0

5

@Iliyka
Ну че разобрался с этой проблемой? А то тут один чел на БКП портале о такой же проблеме пишет, поставил этот патч и все нормально  :)

Отредактировано panzer1941 (2007-12-23 21:48:19)

0

6

Разобрался и без патчей. Сами-то текстуры "hight" в "Рокот Бури" есть, нет только возможности их подключения.
Поменял файл config, и таковая появилась.
Но судя по ответам, видно в этот аддон никто с модами не играет и эта проблема никого не колышет.

0

7

ilyaka написал(а):

Но судя по ответам, видно в этот аддон никто с модами не играет и эта проблема никого не колышет.

Я играю иногда если выходит что то путевое но и англицкий мне не помеха ... ;) В свое время выучил , пригодилось :)

0

8

Uzbek:
Ты с ''hight'' текстурами играеш ? (в иных модах других просто и нет) Если да, то какая у тебя ''Рокот Бури'' - русскоязычная локализация или нет ? Если русская (смотри первый пост) как боролся с этой проблемо ? Вобщем-то вопрос уже решен, но так для интереса...

0

9

У меня самая что не есть  пиратская там и по русски порою с ошибками написано  :D

0

10

Помогите пожалуйста. Скачал ROK 1950( рус. версия) установил на Рокот Бури(то же рус. версия). Начал играть а на карте черно белые квадратики.

0

11

Karsten Rode
Значит, не хватает текстур от какой-либо другой версии блица (может, оригинального?)

0

12

Karsten Rode написал(а):

Помогите пожалуйста. Скачал ROK 1950( рус. версия) установил на Рокот Бури(то же рус. версия). Начал играть а на карте черно белые квадратики.

Ставь на Блицкриг Пылающий Горизонт (если он у тебя есть )
и возможно будет тебе счастье  :)

kirgre написал(а):

Значит, не хватает текстур от какой-либо другой версии блица

Точно видать нет некоторых юнитов или шкур для них  :glasses: или настроики графики ставь на полную катушку   :mybb:

0

13

Специфика "Рокота Бури" (ну по крайней мере его русской версии) в том, что он работает только с _c-текстурами (средние), а в большинстве модов есть только _h-текстуры (высокие). На обычном БК или Пылающем Горизонте проблем с текстурами быть не должно.

0

14

Бльшое спасибо за советы. :cool:

0

15

Народ, у кого есть глава для рокота "Вахта на рейне"? (Wacht am Rhein44) Выложите плз.

0

16

Вот тут выложен вот ИМ Alexeyich,
вот Здесь Wacht am Rhein (English).exe
Русский перевод видел на странице перевода карт на русский язык

Отредактировано SovocX2 (2010-06-23 10:30:14)

0

17

Спасибо.

0

18

Никто не знает, возможно ли gzm 7 поставить на "рокот" чтоб не было черно-белых квадратов, или здесь поможет только новый мод с новыми юнитами и т.п.

0

19

У меня такой вопрос. Можно ли  главу про Паттона из РБ перенести в качестве дополнения  на БК?

0

20

Alexis4 написал(а):

Можно ли  главу про Паттона из РБ перенести в качестве дополнения  на БК?

Я думаю, можно.
Примерный алгоритм следующий.
1. Скопировать все файлы главы в БК (ГЗМ) с соблюдением всех путей, но сценарии загнать в папку scenarios\custom.
2. Далее подправить карты по аналогии "Адаптация любого вида карт к ГЗМ" (описано на форуме) с единственным отличием.
Карты могут не загрузиться из-за отсутствия в БК части объектов. Для этого нужно создать пустой "Мод": в папку "Мод" БК: Мод\Папка с названием мода\ Дата\mod.xml (в последнем поменять название мода через текстовый редактор).
   После правки карт (если высветится "часть объектов была удалена"), т.е. замены этих объектов на существующие в БК, сохранить все карты "без мода".
3. Попробывать играть.
4. Если выбьет игру в момент перехода к главе до загрузки миссии, т.е. вне непосредственной игры - проверить пути ссылок в .xml и .lua файлах, а также посмотреть, не затребована ли в них какая-либо модификация.
   Если выбивает непосредственно в игре - не хватает ресурсов (не все заменены на существующие) или ошибка в самой карте (либо ее несоответствие сценарию).

0

21

в БК (ГЗМ)

Я спрашивал на счёт оригинального БК. Но это не важно, т.к. для простого геймера проделать дальнейшее без подробного мануала не представляется возможным.

например:

все файлы главы

Какие именно файлы? Папка дата лицензии РБ весит 1.6 гб, в ней ещё и куча патчей... и неясно имеет ли значение что файлы в архивах или нет?

Спасибо конечно за алгоритм, но мне он добавил больше вопросов чем ответов и как указал выше без подробного мануала не разобраться..

0

22

Alexis4 написал(а):

без подробного мануала не разобраться.

Установлю себе "Рокот", гляну главу за Паттона (или это кампания?) и через пару дней попробую что-то посоветовать более конкретно.

0

23

В данной ниже ссылке на архив «Паттон для БК» (9,41МБ) я поместил следующее.
1. Папка «maps»: содержит карты для кампании в формате .xml и скрипты к ним (.lua).
2. Папка «Scenarios»: содержит все соответствующие подпапки со сценариями глав и миссий для этой кампании.
3. Папка «medals»: содержит недостающие медали.
4. Папка «weapons»: содержит недостающее оружие.
5. Папка «Недостающие объекты»: содержит список недостающих объектов отдельно для «чистого» Блицкрига 1.2 и для ГЗМ 7.5. Название текстовых файлов идентично названию карт.
Для того, чтобы кампания стала доступной для игры на БК, можно пойти двумя путями.
Первый. Открыть каждую карту текстовым редактором, например «Блокнот» или «WordPad». Через «Правка» - «Заменить» - «только слово целиком» - «заменить все» поменять названия недостающих объектов в каждой карте на аналогичные (или очень похожие), имеющиеся в БК. После замены объектов в карте нужно открыть ее с помощью «Internet Explorer» или «xml editor» для проверки изменений. Если карта с помощью этих программ не откроется, значит где были пропущены или случайно удалены знаки (попробовать заменить по-новой, с помощью другого текстового редактора). Затем загрузить карту в редактор БК. Если она откроется – значит все недостающие объекты успешно заменены.
Затем, поместить папки «maps» (с исправленными картами), «Scenarios», «medals» и «weapons» в «data» игры БК. Но лучше из этого создать .pak-файл (см. ниже).   
Второй. Вытащить эти объекты из «Рокота Бури» с соблюдением всех путей. Например. В карте «bretagne» первый недостающий объект «flora205». Он расположен в папке «objects» по пути objects\flora\ в файле «RT_data.pak», а текстовый файл к нему по этому же пути в файле «RT_textrus.pak». Недостающие взводы, например «german_para_squad_1943» вытянуть из папки «Squads». Затем посмотреть в файле 1.xml список составляющих его солдат. Если их нет в БК (папка  units\humans\allies\ или units\humans\german\), то и их тоже добавить в соответствующую папку с соблюдением всех путей. При этом папка с каждым объектом (юнитом) должна содержать все его файлы – изображение (1.mod или 1.san), текстурные (.dds), именные (.txt) и т.п..
После этого скопировать файл objects.xml из БК и дописать в него все новые ресурсы (объекты, юниты и т.п.).
Таким образом, получатся папки: buildings, maps, medals, objects, Scenarios, Squads, units, weapons и файл objects.xml. Из всего этого rar-ом создать архив. В архиве поставить значения «как zip», «без сжатия» и расширение .pak. После чего созданный файл имя.pak засунуть в «data» игры БК.
Если все сделано без ошибок, можно будет играть дополнительную кампанию. Только зачем столько возни, ведь «Рокот» сам по себе почти идентичен «Блицкригу».       
http://ifolder.ru/27324615

+1

24

yersinia супер :cool: . Все по полочкам. Буду заниматься.

Только зачем столько возни, ведь «Рокот» сам по себе почти идентичен «Блицкригу».

Действительно зачем нужно создавать целую игру ради одной кампании? - пусть будет отдельным модом.

Добавлю также твою инструкцию к себе в коллекцию справок (+)

0

25

Alexis4 написал(а):

Действительно зачем нужно создавать целую игру ради одной кампании? - пусть будет отдельным модом.

уже почти готово )) только ради ресурсов которые нужны Курску будет ставится в папку Data как GZM

0

26

Sonder написал(а):

уже почти готово ))

Почти не считается, когда будет конкретно готово !?  :writing:

0

27

обещать ничего не буду. помимо Блицкрига есть еще работа

0

28

Рокот бури и Пылающий горизонт русская версия выполненный как аддон к Блицкригу
http://ifolder.ru/29516258
устанавливается в папку Data игры. глки какие мог отловил дальше уже просто терпения не хватает. если будет чтото найдено пишите в ЛС - исправлю

+2

29

Я в свое время лицуху купил)и без проблем теперь))

0

30

ilyaka написал(а):

Разобрался и без патчей. Сами-то текстуры "hight" в "Рокот Бури" есть, нет только возможности их подключения.
Поменял файл config, и таковая появилась.
Но судя по ответам, видно в этот аддон никто с модами не играет и эта проблема никого не колышет.

А как поменять файл config подскажите пожалуйста?

0


Вы здесь » Союз | Union » Пылающий Горизонт | Рокот Бури » Помощь для ''Рокота Бури''