#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 91 страница 120 из 212

91

блин рисунок не распичатавается вообщем вот:   Craters><FlashFire Duration="500" Power="100"/><FlashExplosion Duration="500" Power="200"/>
-<item TraceSpeedCoeff="0.2" TraceProbability="0" DamageType="0" RelaxTime="2.05" FireRate="29.2" DetonationPower="0" ProjectileSpeed="140" Area2="2.91" Area="0.73" DamageRandom="61" DamagePower="121" PiercingRandom="39" Piercing="198" TrajectoryType="0">

0

92

"Piercing" если не ошибаюсь

0

93

Здорово ! Как добавить ил-4 в блиц 1? Я паробовал так содержимое папки ил 4 копировал впапку тб-3(предварительно её очистив),вписывал ил-4 в папку обьект , в игре ил-4 появлялся сбрасывал бомбы и игра вылетала с сообщением-программа"Game"прекращена.

0

94

hose написал(а):

Здорово ! Как добавить ил-4 в блиц 1? Я паробовал так

Рискну спросить: а сама, уже очищенная, папка с бывшим ТБ-3 переименовывалась в Ил-4, или так и осталась под именем TB_3 ?
Плюс к тому, игра вылетала не потому ли, что Ил-4 был сбит (например зенитками), а эффекты смерти Ил-4 вы забыли/не сочли нужным переместить/переименовать в БК-1 ?

0

95

Так и осталась-ТБ-3,ил-4 никто не сбивал. А где находятся эффекты его смерти? если в папке ил-4, то я всё установил.

0

96

hose написал(а):

Так и осталась-ТБ-3,ил-4 никто не сбивал. А где находятся эффекты его смерти? если в папке ил-4, то я всё установил.

Так если осталось имя папки ТБ-3, то вам не следовало в objects.xml прописывать Ил-4. Нехай бы он и летал под именем ТБ-3.
Честно говоря, не очень понятны эти манипуляции со всовыванием в папки - проще ведь было бы просто "всобачить" всю папку Ил-4 и прописать в objects.xml...

hose написал(а):

А где находятся эффекты его смерти? если в папке ил-4, то я всё установил.

Папка тут ни при чем - там лишь файл 3-D, хмель, текстуры, иконка и текстовик. Вот в хмеле и нужно было или переименовать эффекты на имеющиеся в базе ванильного БК-1, или же интегрировать в сам ванильный БК-1 эффекты из GZM (вы ведь оттуда, я думаю, брали Ил-4). Думаю, для вас проще первый вариант - просто "подсмотреть" эффекты у того же ТБ-3 и переписать их в хмель Ил-4.

0

97

папка эффекты ГЗМ(пак) стоит в ванильном блице и они работают,я даже взял эффекты из панцерваффен и поставил с заменой в ГЗМ-эффекты(мне понравились эффекты взрывов) и прошел компанию за немцев(там я менял ванильный юнкерс на Ю-87G).Подскажите пож. как сделать так чтоб в ванильном Б 1 стоял ил-4 очень уж он мне нравится красиво сделан как настоящий!

Отредактировано hose (2012-08-01 15:11:39)

0

98

hose написал(а):

Подскажите пож. как сделать так чтоб в ванильном Б 1 стоял ил-4 очень уж он мне нравится красиво сделан как настоящий!

Открой GZMV70Rus.pak иди по пути - units - technics - ussr - aviation - находишь Ил-4.
Кидаешь в свой "отдельный пак" или в data.pak, текстуры в textures.pak
Путь такой же.
Далее перекинь из папки Weapons оружие. И всё что написано в Weapons перекинь.

Отредактировано Soldier110 (2012-08-01 15:17:32)

+1

99

hose написал(а):

Подскажите пож. как сделать так чтоб в ванильном Б 1 стоял ил-4 очень уж он мне нравится красиво сделан как настоящий!

Значит, Тб-3 вам не нужен? Коли уж все запихано в его папку?
Нужно:
1) убрать из objects.xml имя Ил-4 (пусть будет прописан как ТБ-3);
2) отредактить хмель Ил-4 в плане соответствия имен эффектов ванильному БК-1
...сейчас...
Вот этот блок в самом низу хмеля проверьте:
<EffectDiesel></EffectDiesel><EffectSmoke>smokeplane1</EffectSmoke><EffectWheelDust></EffectWheelDust><EffectShootDust></EffectShootDust><EffectFatality></EffectFatality><EffectEntrenching></EffectEntrenching><EffectDisappear></EffectDisappear>
Необходимо, чтобы все значения вашего Ил-4 были идентичны аналогичным значениям ТБ-3 (по сути, тут "играет" лишь один параметр - smokeplane1 - остальные пустые.
3) Плюс проверьте оружие: не факт, что в ванильном БК-1 есть то, что используется на Ил-4 от GZM (а плюс к ним звуки, эффекты стрельбы и прочее)...

Отредактировано Coelian (2012-08-01 15:20:05)

+1

100

Здравствуйте товарищи танкисты, артиллеристы и пехотинцы, авиаторы и моряки Красного флота!
Я хочу спросить, не помогут ли мне кто ссылкой на игровые редакторы Первой мировой и Карибского кризиса. Игры эти есть, а так как я немного освоил редактор Блицкрига, то решил поделать мапы и в тех играх.
Заранее спасибо, уважаемые краснобушлатные камрады!

0

101

T-10 написал(а):

Здравствуйте товарищи танкисты, артиллеристы и пехотинцы, авиаторы и моряки Красного флота!
Я хочу спросить, не помогут ли мне кто ссылкой на игровые редакторы Первой мировой и Карибского кризиса. Игры эти есть, а так как я немного освоил редактор Блицкрига, то решил поделать мапы и в тех играх.
Заранее спасибо, уважаемые краснобушлатные камрады!

Здравия!
Для первой мировой бери редактор из блица. Поищи тут на форуме в топиках, были ссылки на него.
Для КК бери редактор из мода Т-34 1.17
Лучше рисуй для ГЗМ карты. То есть для блица.

0

102

Виноват, не очень понял..

Soldier110 написал(а):

Для первой мировой бери редактор из блица. Поищи тут на форуме в топиках, были ссылки на него.

У меня есть Блиицкриг. Неужели редактор от него сможет открывать карты Первой мировой? Когда я пробовал, ничего не выходило..

Soldier110 написал(а):

Для КК бери редактор из мода Т-34 1.17

Да я вбивал и позавчера, и сегодня днем в поисковую строку мод к Карибскому кризису. Да мне давали ссылки на мод Т-34. Но они все торрентовы вроде. А у меня такая ситуация что лучше бы мне качать без раздач и прочей мути, цельным куском (архивом). По барабану, хоть 10 гигов бы занимало это. Вот если бы такую ссылку мне..
Заранее благодарен.

0

103

Подскажите, как вызвать видеоролик в середине кампании или мож кто натыкался на такое в каком-нибудь моде, назовите в каком.
Как вариант, может подскажете, где описывается функция FinishCampaign(), чтобы можно было ее откорректировать так, чтобы не выбрасывало в главное меню?

0

104

Вопрос. В GZM7.50 и 7.50.1 корабли и прочие плавсредства передвигаются по мостам. На карте последние отображаются в виде белых полосок. Плюс при обстреле кораблей имеет место звук и эффект рикошета. Имею проверенное предложение по устранению этих «моментов» с помощью Terrain – Roads3D и crosset. Если этот вопрос актуален, пожалуйста, сообщите (возможно, подобная или лучшая идея уже реализованы в будущем патче).

0

105

KrutoFyst, есть альтернативный способ - "вода-дорога", он описан в теме В помощь картоделу (Применение различных ресурсов GZM)
Там вместо рикошета всплески, но зато нет волн. Так что, тут - кому что нравится.

0

106

Спасибо за разъяснения. В таком случае можно ли мне поместить техническое решение моего предложения на форуме. Возможно, кому ни будь, оно будет интересным или нужным. Или это неприемлемо? Жду ответа.

0

107

KrutoFyst написал(а):

Или это неприемлемо? Жду ответа.

Так размещай, почему же неприемлимо(?). Тем более, если что-то там придумал, даже наоборот всем будет интересно.

0

108

Извините, но Ньютон из меня пока оказался неважный. Еще раз прошелся по материалам Fasya и должен признать, что он прав. Водная дорога схожая с bpoD из GZM наложенная сверху swamp хоть и дает эффект всплеска, но плохо смотрится в игре из-за отсутствия волн. Продолжу изыскания и если что-то получится сообщу.

0

109

Доброго времени суток камрады ! Хотел узнать, где и как изменить количество рангов личных юнитов. И возможно ли посмотреть что дает увеличение ранга ? Хотел немного подправить для себя (если это возможно) параметры юнитов первого ранга, а то серьезно раздражает, когда твоя "личная" пушка стреляет куда хуже  приданных по сценарию или тем более вражеских.. Если можно - поподробнее, где и в каких файлах надо поковыряться.

Да, хотел бы заодно выразить благодарность за этот замечательный мод ! Пожалуй, это лучшая игра своего жанра на текущий момент

Отредактировано Otto Bayer (2012-08-31 21:02:03)

0

110

Приветствую всех! Кто-нибудь знает какой файл в БК1 отвечает за количество штатной техники и за её прирост(при получении нового звания) и как его изменить чтоб чуть-чуть прибавить штатных единиц? Заранее благодарен.

0

111

hose написал(а):

Приветствую всех! Кто-нибудь знает какой файл в БК1 отвечает за количество штатной техники и за её прирост(при получении нового звания) и как его изменить чтоб чуть-чуть прибавить штатных единиц? Заранее благодарен.

Вот нужный мод (Use24Units) http://rusfolder.com/33182475
Пригоден для стандартного БК.

+1

112

KrutoFyst, большое вам спасибо.
Только я не понял этими файлами надо заменить ориг. файлы? И увеличит ли это количество штатных единиц с 12-ти(6 пушек,и 6 танков) на большее.

0

113

hose написал(а):

Только я не понял этими файлами надо заменить ориг. файлы? И увеличит ли это количество штатных единиц с 12-ти(6 пушек,и 6 танков) на большее.

Извините. Не проверил, есть ли там Read me. Увеличение до 24 личных юнитов игрока (12 артсистем и столько же бронетехники). На всякий случай сохраните оригинальные файлы которые будете менять. Хотя у меня на БК все работало нормально.

0

114

Отлично,то что нужно ,подскажите пожалуйста где менять файлы: на странице где "пак" файлы или в "пак" файле ДАТА ?
Большое спасибо за помощь !

0

115

Привет, такая проблема: инженерные машины (любого рода и нации) перестали ремонтировать траки у танков.
Инженеры выходят из машины и сразу исчезают, будто закончили.

ПС. редактировал файл consts.xml таким образом, чтобы подбитая техника не исчезала с поля боя, возможно это как то связанно.
Помогите, спасибо.

Отредактировано DJAKONDA (2012-10-18 22:48:16)

0

116

hose написал(а):

Отлично,то что нужно ,подскажите пожалуйста где менять файлы: на странице где "пак" файлы или в "пак" файле ДАТА ?

Не совсем понимаю вопрос. Под "пак" файлы вы имели в виду patch1rus и patch2rus? Если, так, то я лично менял (добавлял) в последнем (patch2rus).

+1

117

Вот теперь понял точно!!! Спасибо.

0

118

DJAKONDA написал(а):

Привет, такая проблема: инженерные машины (любого рода и нации) перестали ремонтировать траки у танков.
Инженеры выходят из машины и сразу исчезают, будто закончили.

ПС. редактировал файл consts.xml таким образом, чтобы подбитая техника не исчезала с поля боя, возможно это как то связанно.
Помогите, спасибо.

Отредактировано DJAKONDA (Вчера 22:48:16)


Ты попробуй ремонтный грузовик направлять не конкретно на повреждённый танк, а рядом с ним - нажми клавишу X и нажми рядом. У меня так всё ремонтируют!

0

119

Этот фикс точно установлен !?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Небольшой патч-фикс 7.50.1
Патч не кумулятивный, ничего нового не добавляет.
Увеличивает скорость пополнения БК и ремонта, а так же возимый запас ресурсов у всех машин снабжения.
Установка: файл GZM_Patch_7.50.1.rar разархивировать по пути X:\Blitzkrieg\Data\
http://letitbit.net/download/54863.5674 … 1.rar.html

http://narod.ru/disk/2170939001/GZM_Pat … 1.rar.html
http://letitbit.net/download/54863.5674 … 1.rar.html

0

120

levin_a написал(а):

Ты попробуй ремонтный грузовик направлять не конкретно на повреждённый танк, а рядом с ним - нажми клавишу X и нажми рядом. У меня так всё ремонтируют!

Не помогло, по прежнему не хотят ничего делать

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих