#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 421 страница 450 из 525

421

Maxyzzz940 написал(а):

Кстати, сколько полигонов в среднем у бтт из WoT'а?! И сколько в Б1-Б2?

По моей информации, в WoT основная масса моделей имеет около 9000. В оригинальных Б1 и Б2 модели в районе 500-700. Для мода делаем с лимитом до 5000.

0

422

alfahamsin
Добрый день
Только вчера узнал про ваш мод (в свое время очень нравилась серия игр Блицкриг)-захотел попробывать поиграть в ваш мод скачал версию 2.04 и еще сопутствующие папки (только плохо понял установку-распоковать два архива "Balance"-это вродебы понятно а вот что делать с остальными ресурсами-(Balance_1.1.2_Setup.exe.001; consts.cfg; Effects_1.0.1.pak.001; kursk_patch_v.1.0.exe.001;
kursk_patch_v.1.0.exe.exe; Maps_for_testers_2.1.pak; ) вот с этими файлами возникло недопонимание!!!
Если не затруднит дайте подсказку или ссылку где добыть инфу по этой теме
Зарание спасибо

0

423

aklex написал(а):

По моей информации, в WoT основная масса моделей имеет около 9000. В оригинальных Б1 и Б2 модели в районе 500-700. Для мода делаем с лимитом до 5000.

Мде... 500-700...  :tired:

0

424

aklex написал(а):

скачал версию 2.04

Версия 2.04 не релизилась. Где ты ее скачал?

Обычно я рекомендую сходить в раздел "Загрузки" и внимательно все прочитать, но сейчас хостинг нашего сайта на тех. обслуживании, поэтому даю ссылки сразу на обменник.

Качать:

Balance 2.0.0
Набор тестовых карт
Доп. файлы

Первое и второе просто положить в папку Data, третье - раскидать по папкам игры согласно структуры архива.

Все остальное предназначено для случаев, когда что-то не работает, или просто уже устаревшие релизы.

0

425

alfahamsin Добрый вечер
Скачал я эту версию по ссылки на какомто сайте где (по моиму вы) представляли свой мод (несколько сайтов были без ссылки а наодном встретил (в подписи)
там было два рар файла баланс и выше перечисленные файлы. еще говорилось что должно быть описание к каждому файлу но таково го не встретил-по этому попытался узнать у первоисточника...
Если вас не затруднит обьясните разницу между 2.04 и 2.0.0 (не то что бы лень качать, а так вроде бы уже есть...)
Зарание спасибо

0

426

aklex написал(а):

Если вас не затруднит обьясните разницу между 2.04 и 2.0.0 (не то что бы лень качать, а так вроде бы уже есть...)

Как я уже сказал, 2.0.4 - не публичная версия, она заливалась для внутреннего тестирования, просто по ошибке попала в публичную папку на ifolder. То есть там присутствует множество багов и серьезно нарушен баланс. Поэтому для "поиграть" рекомендую качать стабильную версию - 2.0.0.

0

427

Pz. Kpfw. IV ausf. D

Модель - Fox, скины - мои (конверсия из WoT)

увеличить

увеличить

+5

428

А где они успели зимой засветиться? Или это просто чтобы было?

0

429

Dive написал(а):

А где они успели зимой засветиться? Или это просто чтобы было?

Копировал описание с прошлых скринов и забыл исправить. Это ausf. D.

Ausf. A кстати в Норвегии и Дании успели "засветиться" в зимнее время.

0

430

alfahamsin написал(а):

Ausf. A кстати в Норвегии и Дании успели "засветиться" в зимнее время.

Именно так , дуло потом им растили ...

0

431

Да мужчины, техника у вас на высоте, а как с пехотой - так и останутся карапузики прыгающие, или какие работы ведутся?

Отредактировано alex (2011-06-05 02:54:50)

+1

432

alex написал(а):

Да мужчины, техника у вас на высоте, а как с пехотой - так и останутся карапузики прыгающие, или какие работы ведутся?

Пехота будет переделываться однозначно. Уже есть четкое понимание объема и состава работ этому вопросу. Правда, пока времени и сил у наших моделистов хватает только на технику.

+1

433

alfahamsin написал(а):

Пехота будет переделываться однозначно. Уже есть четкое понимание объема и состава работ этому вопросу.

Это уже радует, если все у вас получится с пехотой, то стоящая внимания игра будет.

0

434

alex написал(а):

Это уже радует, если все у вас получится с пехотой, то стоящая внимания игра будет.

Да, только неизвестно когда :)

0

435

alfahamsin написал(а):

Да, только неизвестно когда

Это уже не важно ,самое главное лишь бы работы реально шли .... :flag:

0

436

Maxyzzz940 написал(а):

В WoT'е есть свои косяки, с катками например или с клепками... Вроде как не сразу в глаза бросается, но если заметишь — не приятно как-то...  :(

Если оно в 3D-экшене не сразу бросается в глаза, то кто это заметит в стратегии? Проще надо быть)

0

437

Т-27

Конверсия из ВМВ - Andrik.

увеличить

увеличить

+4

438

Вот блин, а задний то фонарь не правильно расположен... Надо обязательно исправить!!!

0

439

Линейка Т-28 (обр. 1934, 1938 и 1940 г.г.) от Andrik (конверсия из World of Tanks)

увеличить

увеличить

увеличить

+3

440

Еще одна конверсия от Andrik. На этот раз - из ВТВ - Minentraumpanzer III. Первый в Б2 бронированный минный трал!

увеличить

+3

441

Да, отличные юниты у вас получаются! В идеале бы в двух версиях и на Б1 такие.

увеличить

Отредактировано alex (2011-09-15 01:46:17)

0

442

alex написал(а):

Да, отличные юниты у вас получаются! В идеале бы в двух версиях и на Б1 такие.

Я уже неоднократно предлагал наши работы для введения в ГЗМ, но особой поддержки со стороны рукводства проекта эта инициатива не нашла в виду технических сложностей при экспорте в Б1 и чрезмерной для Б1 детализации моделей.

Те же Т-34, Т-28, Т-50 и т.д., на которые недавно был объявлен конкурс по перешкуриванию, у нас уже относительно давно присутствуют с кошерными моделями и готовыми шкурами разрешения 1024х1024.

0

443

Есть ли в моде новые главы,миссии,или всё старое?

0

444

alfahamsin написал(а):

Я уже неоднократно предлагал наши работы для введения в ГЗМ, но особой поддержки со стороны рукводства проекта эта инициатива не нашла в виду технических сложностей при экспорте в Б1 и чрезмерной для Б1 детализации моделей.

Жалко конечно, модели очень хорошо сделаны.  Был бы моделером сам бы занялся экспортом.
А вообще бы мужики, сделали себе на второй блиц пять к примеру моделей, оп одну для блица первого.

0

445

Г.К.C написал(а):

Есть ли в моде новые главы,миссии,или всё старое?

Миссии есть, в основном переработка под Мод 905 кастомных миссий сторонних авторов. Новых глав пока нет, но они в ближайших планах. Все упирается в отсутствие штатных картоделов.

alex написал(а):

А вообще бы мужики, сделали себе на второй блиц пять к примеру моделей, оп одну для блица первого.

Ну, сравнивая "производственные мощности" и запас моделей ГЗМ и нашего проекта, то это было бы логичней наоборот, если бы нам помогли.

0

446

Pz. Kpfw. IV ausf. E. Модель - Fox, скины - мои (конверсия из World of Tanks)

увеличить

увеличить

+4

447

С этого момента мы анонсируем начало работ над новыми объектами и зданиями. :)

http://rghost.ru/22189311/thumb.png

+6

448

Asgart написал(а):

+1 Охринительно!
И сразу появились шелудивые мыслишки о конверсии в GZM. Блицкриг 2 использует для создания каркаса альфа канал?

Не совсем понял вопроса, но попробую ответить. Как я понял, ты о текстурах с альфа-каналами? Конечно, поддерживает. Насчёт конверсии в ГЗМ - в Б2 можно на 90% сказать что всё состоит из 3D, здания и объекты в том числе. Так что чтобы сделать конверсию зданий в ГЗМ, нужны:
а) приблизительные настройки камеры в сцене Maya для создания рендера.
б) желающие заняться обработкой полученных рендеров в Б1.

0

449

Кубинец, а она доработана?
Тени не вижу и что то с геометрией (автобус в одну сторону, развалины в другую наклонены)

Сделать конечно можно, даже Майка не нужна, просто под нужным углом заскриншотить в редакторе (игре)

0

450

alex написал(а):

Кубинец, а она доработана?

Это здание будет разрушенным, т.е. именно таким какое оно сейчас.Его предназначение чисто для антуража. Никакой пехоты туда не посадишь (если обратить внимание ни окон, ни дверей).
Сейчас я работу веду над аналогичным зданием, но оно будет уже в трех стадиях (целое, поврежденное, разрушенное).

alex написал(а):

Тени не вижу и что то с геометрией (автобус в одну сторону, развалины в другую наклонены)

теней не видешь, потому что скрин из редактора. может повернуты а не наклонены?   :huh: это автобус повернут, здание стоит прямо. :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2