#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 61 страница 90 из 525

61

вообще у движка Энигма еще очень большой задел. конечно ниваловцы схалтурили не только с пехотой - модельки бы по "полигональней" и было бы другое качество графики :glasses:

0

62

Да, резкость текстур надо повышать. Я вот собственную пытался нарисовать, но получилось чуть менее, чем ничего хорошего =)

0

63

kirgre написал(а):

Да, резкость текстур надо повышать

ну резкость я повышаю просто пересохраняя текстурки в пайнтнете  :glasses: резкость появляется исключительная тока полигонов мало все равно :(
у вас цвет хороший  ;)

0

64

Дело не в полигонах, а в контурах. Простым повышением резкости тоже ничего не добьешся, текстуры, при отделении камеры, все равно будут размываться. Наиболее удачным способом считаю прорисовку контуров (граней, стыков, деталей) черными линиями, а затем работа с тенями. Это не дает размываться текстурам даже на большом удалении камеры.

0

65

Вообще, мне кажется надо масштабирование либо убрать, либо сделать незначительным, а оставить только лишь разворот камеры... Поскольку масштаб практической значимосте в игровом процессе не имеет ИМХО... когда сильно приближаешь, видно все геморы модельки. и портится общее впечатление от прорисовки...

0

66

У нас модельки как раз таки хорошо прорисованы :)

0

67

Лично для меня, в свое время, одной из причин отказа от игры в Блиц-2 и явилась камера. При большом наезде сразу бросалась в глаза вся корявость. Вот если бы все было "прорисовано" хотя бы как в CoH. А так все эти "микро" и "макро" моды, "тотальные" и "глобальные" конверсии врядли ее изменят. :no:

0

68

ilyaka написал(а):

Лично для меня, в свое время, одной из причин отказа от игры в Блиц-2 и явилась камера. При большом наезде сразу бросалась в глаза вся корявость. Вот если бы все было "прорисовано" хотя бы как в CoH. А так все эти "микро" и "макро" моды, "тотальные" и "глобальные" конверсии врядли ее изменят.

Попытка не пытка! :yep:
А потом, это же не CoH... :hobo:  Мне кажется надо все-таки уменьшить дистацию приближения имхо... :glasses:

0

69

Смит31 написал(а):

Мне кажется надо все-таки уменьшить дистанцию приближения имхо

Ага и чтобы вся убогость и не до четы не бросались в глаза из космоса дистанцию приближения надо включать  :glasses:

0

70

Ну че вы в эту камеру вцепились? Не нравится - не крутите, не приближайте!  :jumping: Настроил свою дистанцию и играй в свое удовольствие, тем более что в моде пределы по удалению/приближению сильно расширены. Текстуры и тайлы практически все переработаны или заменены на более качественные. Так что об убогости графики зря говорите. Я вот еще соберусь с силами и забацаю красивый горизонт, небо и воду (как в Курской дуге сделано).

И вообще зря вы так... Я ведь даже помидоры из Курска вытянул, а вы все еще графикой недовольны...   :(

Отредактировано alfahamsin (2009-11-10 16:31:45)

0

71

alfahamsin написал(а):

И вообще зря вы так... Я ведь даже помидоры из Курска вытянул, а вы все еще графикой недовольны...

Да четкости там нет  мне лично как-то Блиц-1 по роднее будет даже без этого неба и выпендрежа с камерой которую очень тонко надо настраивать и крутит что-бы в ужас не придти :glasses:
Ну ты не кого не слушай и делай "Нео" может ты действительно избранный  ;)

0

72

А помидоры из Курска действительно хороши...  :crazyfun:

0

73

alfahamsin написал(а):

А помидоры из Курска действительно хороши...

А что за помидоры  :O  скриншот нормальный плиз в студию  :yep:  :question:

0

74

Uzbek написал(а):

А что за помидоры  :O  скриншот нормальный плиз в студию  :yep:  :question:

Секретная разработка Акеллы. Сегодня постараюсь сделать ;)

Появился проблеск в темном царстве! Сегодня я качнул Ниваловский имортер моделей из Мауа в Б2!!!  :jumping:  :crazy:

Отредактировано alfahamsin (2009-11-12 16:23:27)

0

75

alfahamsin написал(а):

Секретная разработка Акеллы. Сегодня постараюсь сделать

Какого Акеллы фирмы или одного мудака из БФ  :glasses: Давай глянем на твои помидоры  :yep:

0

76

Uzbek написал(а):

Какого Акеллы фирмы или одного мудака из БФ  :glasses: Давай глянем на твои помидоры  :yep:

Акелла, в смысле фирма. :)

Итак, вы хотели помидоры - у нас их таки есть!

1) Капуста (не путать с деньгами)

2) Обещанные помидоры;

3) Привет Никите Сергеевичу!  :D

4) Будущие "семачки";

5) Хлеб (также известен под псевдонимом Всему Голова);

6) Тоже овощ, но с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/alfahamsin.0/0_1973b_54df5785_L.jpg

Отредактировано alfahamsin (2009-11-14 20:51:34)

+1

77

alfahamsin написал(а):

Итак, вы хотели помидоры - у нас их таки есть

Прям наш сад  :cool:  :D Еще что новое планируется маковые поля  ;)

0

78

Uzbek написал(а):

Прям наш сад  :cool:  :D Еще что новое планируется маковые поля  ;)

Пока майку не освою, придется только чужое тырить :(

0

79

alfahamsin написал(а):

Пока майку не освою, придется только чужое тырить

А где тыришь или это секрет  :question:

0

80

Из аддонов, этот "огород" взят из акелловской "Курской дуги"

0

81

Недавно натаскал в мод новых юнитов из аддонов. Родные шкуры как всегда УГ. Хочу похвастаться своей мазнёй.  :D

На рис. Sd.Kfz 7/2, Sd.Kfz 7/1 Flakwierling и Flakpanzer I.
Sd.Kfz 7/2 и Flakpanzer I - скины оригинальные с моими доработками;
Sd.Kfz 7/1 - скин прорисован мной почти с нуля.

увеличить

Отредактировано alfahamsin (2009-11-22 04:55:17)

+4

82

Неплохо смотрятся, но вот шкуры халфтраков слишком уж "голубо-зелёные", их бы сдеать такими как на Flakpanzer, только чуть пурпура и синевы.

0

83

Я их красил под фельдграу, в такой краске у меня почти вся техника до 1943 г., дальше дункельгельб и камуфляжи.

0

84

Кампания за Германию, вторая глава, миссия «Изощренная прелюдия».
За пальмами в юго-западном углу карты спрятан снеговик. Если по снеговику выстрелить из пушки или наехать на
него танком, через некоторое время из этого угла появится советский танк КВ-2

В последней миссии за Германию («Тяжелая рука») можно найти летающую тарелку.
Знаете место на возвышении, где стоит артиллерия? Рядом есть маленький холм,
на который ни зайти, ни заехать, — но на него можно высадить десант, там вы и найдете цель.

0

85

Интересно а в первом блице есть пасхалки? :question:

0

86

Смит31 написал(а):

Интересно а в первом блице есть пасхалки?

Скорее всего есть  ;)

alfahamsin написал(а):

Есть такой объект в оригинальном Б2 (прикол разработчиков), его можно увидеть в одном месте в последней миссии немецкой кампании, типа пасхалки. В игре "Сталин против марсиан" и не такое можно увидеть.

У тебя в моде будут пасхалки по типу этих  ;)

0

87

Uzbek написал(а):

У тебя в моде будут пасхалки по типу этих  ;)

Обижаешь! Конечно будут ;)

0

88

alfahamsin написал(а):

Обижаешь! Конечно будут

Ну и отлично по всем найденным приколам можно судить на сколько игроки тщательно и внимательно играли твой мод  :yep:

0

89

А что прикольно бы смотрелись в пасхалке НЛО с немецкими крестами :flag:
Да и фрицы чего-то мутили по этому поводу...

0

90

Новый юнит в Мод 905: Sturmpanzer 38(t) Grille Ausf.H (Sd.Kfz.138/1)

Модель из аддона "Великие битвы: высадка в Нормандии", шкуры мои на основе рисунков с ww2drawings.jexiste.fr

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано alfahamsin (2009-11-27 16:00:23)

+3


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2