#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 631 страница 660 из 667

631

нужно и важно отдать должное этому прэкту но сильнее игры и лучше я не знаю да где-то есть графика где-то есть новшивства но тут всё лучшее и причем всё зроблено до таких тонкостей что комар не до... ся эти мужики ,что переделали эту игру прошли такую "библиотеку" я вообще не думал что кто-то ещё так увлекаеться историей техники

Отредактировано ayks391 (2013-03-04 10:31:50)

0

632

Здраствуйте командиры!Всё отлично от первых впечатлений Испанских баталий(за обе стороны).Только вот почему-то получается, что просто лежачая пехота гораздо эффективнее и стреляет и выживает,чем когда они же в траншеях пытаются что то там делать,но в итоге моментально выбиваются,сделав по 2-3выстрела.Его же лежащий оппонент,не суетиться,лежит и всё время бьёт(в среднем успевают по 10-20выстр.)по целям.В итоге получается,что свою пехоту в тяжёлых боях лучше не совать в траншеи(ИМХО).
Порадовала укреплённость всех зданий взависимости от типа постройки.Выбить пехоту из зданий стало тяжелей-хорошо.Показалось,что разрушать постройки с помощью артилерии стало проще,за счёт повышения мощности заряда.Удивило,что бронетранспортёры не защищают сидящую внутри пехоту,как будто с винтовок и мелкокал.пулемётов можно пробить броню и убить всю сидящую пехоту.То есть десант поближе к траншеям отменяется,но это наверное уже промах ,,ванильщиков,,.

0

633

Xinamahs написал(а):

Удивило,что бронетранспортёры не защищают сидящую внутри пехоту,как будто с винтовок и мелкокал.пулемётов можно пробить броню и убить всю сидящую пехоту.То есть десант поближе к траншеям отменяется,но это наверное уже промах ,,ванильщиков,,.

В игре напрочь отсутствует АИ-тип для такого рода техники. БТР могут быть либо автомобилями - тогда не могут вести бой, либо танками - тогда десант становится уязвимым.
Мы использовали оба подхода: у нас есть БТРы с вооружением - "танки" и без него - "автомобили".
Игрок может выбирать по ситуации вариант, который ему нужен.

0

634

Xinamahs написал(а):

Его же лежащий оппонент,не суетиться,лежит и всё время бьёт(в среднем успевают по 10-20выстр.)по целям.В итоге получается,что свою пехоту в тяжёлых боях лучше не совать в траншеи(ИМХО).

При массированной атаке траншей пехотой луче по мне их штурмовать (впрочем как и с ДОТами, Дзотами и даже с зданиями ) ,а не в "стрелялку" играть ! ) В итоге получается типо рукапашная но без анимации ....

0

635

Мод хороший. единственно не понятно поведение авиации столкнулся  с этим в немецкой компании самолет разведчик DO217 сбивается советскими И-16. а в советской компании они его полостью игнорируют.
и еще хотел добавить например советская сорокопятка вполне  может обездвижить пантеру попав ей в гусеницу а в моде пишет не могу пробить броню. то что пробить не может понятно но повредить ходовую вполне пусть и не с первого попадания.

Отредактировано Алексей1978 (2013-05-07 16:21:28)

0

636

Алексей1978 написал(а):

Мод хороший. единственно не понятно поведение авиации столкнулся  с этим в немецкой компании самолет разведчик DO217 сбивается советскими И-16. а в советской компании они его полостью игнорируют.
и еще хотел добавить например советская сорокопятка вполне  может обездвижить пантеру попав ей в гусеницу а в моде пишет не могу пробить броню. то что пробить не может понятно но повредить ходовую вполне пусть и не с первого попадания.


Эх... Сии моменты, к сожалению, костыли игровой логики зашитой в игре еще начиная с ванили. И поскольку программный код логики скрыт от моддеров, то сделать с этим мы ничего не можем.

0

637

Reks написал(а):

Алексей1978 написал(а):

    Мод хороший. единственно не понятно поведение авиации столкнулся  с этим в немецкой компании самолет разведчик DO217 сбивается советскими И-16. а в советской компании они его полостью игнорируют.
    и еще хотел добавить например советская сорокопятка вполне  может обездвижить пантеру попав ей в гусеницу а в моде пишет не могу пробить броню. то что пробить не может понятно но повредить ходовую вполне пусть и не с первого попадания.

Эх... Сии моменты, к сожалению, костыли игровой логики зашитой в игре еще начиная с ванили. И поскольку программный код логики скрыт от моддеров, то сделать с этим мы ничего не можем.

Подпись автора

    Боишься - не делай
    Делаешь - не бойся
              Чингисхан (с)

Очень жаль. а то бы добавило реалистичности.

0

638

Первое впечатление, как и в КК Т-34 --- обалденный звук! Супер! И стрельба ТРА-ТА-ТА, ТУ-ДУ-ДУ, и гаубицы шмаляют звучно так, и наше "Ур-ра! За Родину!!!" :)

Обалденно ещё что: бронеавтомобильчик пятится жопом, попутно отстреливаясь из пулемёта по бегущей за ним пехоте противника! :)

И НАКОНЕЦ-ТО! Танки стали сначала сдавать назад, а потом уже, проехав сколько-нибудь, разворачиваются! А то столько мата, помню, было, когда танк застрянет в узком месте, попав в засаду, начнёт вертеться, загородив всем проход пока не сдохнет... или вместе с мостом рухнет в реку ...

0

639

А меня вот очень порадовало наличие в этой игре диверсионных групп и взрывчатки у пехотинцев. Только вот диверсанты в группе ползут слишком широко и медленно. Зачастую это мешает пролезть между порядками противника. И ещё снайперов было бы лучше наверное заменить на солдата со снайперской винтовкой. В Сталинграде были такие.

0

640

LeO написал(а):

...И ещё снайперов было бы лучше наверное заменить на солдата со снайперской винтовкой...

Вот это лучше написать сюда: GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

0

641

LeO написал(а):

... И ещё снайперов было бы лучше наверное заменить на солдата со снайперской винтовкой. В Сталинграде были такие.

Зачем заменять? o.O  Лучше просто добавить, без замен. :)

0

642

Извиняюсь за оффтоп, а можно где-то еще скачать ГЗМ версии 5.5? Я ее когда-то записал на диск, но диск не открывается теперь. А 7 версия судя по требованиям тормозить будет, комп у меня старый. Если у кого есть поделитесь, пожалуйста.

Отредактировано WaterMan (2014-02-16 16:11:59)

0

643

Apostol написал(а):

Интересно зачем он вам...

Не видишь, у человека комп старый ( извиняюсь за грубость )

Отредактировано ил-2м (2014-02-16 17:00:47)

0

644

Есть 2 версия.
Наверно, для коллекции.
Хотя это маловероятно.

Отредактировано ил-2м (2014-02-16 17:01:35)

0

645

Нет, не для коллекции)) Играл потихоньку в нее. Сохранения остались, а игру саму пришлось удалить в процессе очистки винчестера и переустановки системы. Хотелось все же пройти ее просто.

0

646

Спасибо, буду надеяться что все получиться)) :cool:

0

647

WaterMan написал(а):

Нет, не для коллекции)) Играл потихоньку в нее. Сохранения остались, а игру саму пришлось удалить в процессе очистки винчестера и переустановки системы. Хотелось все же пройти ее просто.

поудаляй половину юнитов и файлов gzm 7, может без глюков будет ( но лучше не делай ) :)

0

648

WaterMan написал(а):

А 7 версия судя по требованиям тормозить будет, комп у меня старый. Если у кого есть поделитесь, пожалуйста.

Ну если 5.55 запускалась, то почему бы 7.77.3 не попробовать? У меня вот комп тоже не новый, мягко говоря, но большинство миссий вроде играбельно.

0

649

Ну если не получиться в 5.55 поиграть, тогда 7 попробую запустить. Начатые компании хотелось бы завершить, а то в 7 опять снова начинать, я так понимаю савы не подойдут же для 7 версии??

0

650

"Мамаша, я на вас просто удивляюсь..." - это из фильма.
Парни, почитайте форум. Нами (мною) были скинуты для загрузки сейвы для ГЗМ 7.5 и ГЗМ-7.7. для каждой миссии Советской кампании. Т.к. сейвы делались в начале главы (а не миссии!), а главы почти не менялись, то загружаешь мой сейв, а программа автоматически переходит на новую исправленную миссию - играй на здоровье с самого начала любой миссии, и проблемы не существует. Степень "развинутости" компа на это ("это" - это вылет из-за несоответствия файлов) не влияет.  Еще раз повторю, сейв начала главы - это не загрузка сохраненной миссии - игры. Это промежуточное окно для входа в загрузку миссии.
Конечно, если вы загружаете ваш сейв начатой  миссии из "НЕ_Советской" кампании, то тогда у вас могут быть тормоза и прочие баги. В этом случае вам нужно начинать кампанию заново. Для себя сохраняйтесь на входе в каждую новую миссию.
То же самое касается "сохранений" и для ГЗМ 5.5.

Отредактировано yersinia (2014-02-17 18:25:41)

0

651

Спасибо огромное Apostol, качаю :jumping:

Отредактировано WaterMan (2014-02-17 21:26:54)

0

652

yersinia, спасибо, буду знать.

0

653

Ну что ж, расскажу о первых впечатлениях, играю примерно месяц, в кампанию за Германию) Остановился на Феодосии)
Мод замечательный, очень всё интересно. Наконец-то из этой старой по нынешним меркам игры выжато столько всего))
Осталось несколько вопросов, с ними наверное не в эту ветку) Спасибо за такой огрмный труд)

0

654

Чего лично хочется и мечтается на счёт блицкрига - единственное его будущее - это стать глобальной стратегией по типу казаки:наполеоновские войны, где сам игрок влияет на альтернативную судьбу цивилизации. гипотетически например - глобальная карта - игра "Стратегия победы" плюс расширенное развитие юнитов, сражения - блицкриг. Итог - интересно, никогда не надоест. Мечты конечно.

0

655

s126 написал(а):

сам игрок влияет на альтернативную судьбу цивилизации

Блицкриг по такому пути идти не может, так как был заявлен исторически соответствующей стратегией.

0

656

Ну вот наконец я и прикончил кампанию за немцев! Играл долго, не торопясь. Во всё вникал. Каждый новый юнит просматривал в энциклопедии вооружений. Очень всё понравилось, много нового и интересного! Тактика игры гораздо разнообразилась по сравнению с оригиналом. Появились новые приёмчики.
  В GZM пришлось научиться пользоваться паролями. До него не получалось их правильно вводить. Пропускал практически все миссии из старого Блицкрига. Понимаю, что переделали их конкретно, но заиграл их за все эти годы настолько, что уже от одного вида знакомых пейзажей тошнит... А так бился до последнего! Даже случайки играл до такой степени, что командование советовало перейти к основной миссии... :-D Кто так заигрывался поймет о чём я.
  Работа проделана грандиозная. И походу ведётся ещё грандиозней! За что я особо благодарен создателям. Блицкриг продолжает жить, а значит будет во что поиграть!
  От себя хотел посоветовать побольше разнообразить пехоту оружием. У меня всё. :-)

+3

657

Лёньчик написал(а):

обольше разнообразить пехоту оружием. У

По моему она и так вооружена по самые не балуй ))) вот карт не хватает это да как и глав качественных ;)

0

658

Uzbek написал(а):

По моему она и так вооружена по самые не балуй ))) вот карт не хватает это да как и глав качественных

мне кажется там и того и другого ооооочень много и скучно не будет это однозначно :blush:

0

659

Ну карты и главы это глобальная работа, на которую потребуется время. Кстати, ещё вспомнил один нюанс! Немного не понравились скачки по карте. То Европа, то Африка, то опять Европа... Тут можно даже на несколько кампаний игру разбить.

0

660

alderus написал(а):

мне кажется там и того и другого ооооочень много и скучно не будет это однозначно

Привет ! Ну что скучно будет-не кто не говорил , а уж тем более не интересно ..... ))) На оборот куча адреналина и драйва обеспечено ! ;)

Лёньчик написал(а):

Кстати, ещё вспомнил один нюанс! Немного не понравились скачки по карте. То Европа, то Африка, то опять Европа... Тут можно даже на несколько кампаний игру разбить.

Леня порой части перекидывали ))) В Африку за хорошее поведение ))) на Восточный фронт за косяки )))
http://1941-1945.at.ua/_ph/13/2/843152778.jpg
Замёрз фирц, Россия - тебе не Африка.
http://1941-1945.at.ua/photo/foto_1941_ … /13-0-2420
http://free-books.com.ua/yx/1941-1945

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.