Старая тема исчерпала лимит сообщений. Открываю новую.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)
Сообщений 1 страница 30 из 982
Поделиться22012-11-15 09:24:44
А можно узнать минимальные требования конфигурации ПК,чтобы с выходом патча не пришлось срочно бежать за комплектующими,а спокойно апгрейдить сейчас?
Минимальная конфигурация: Процессор Intel Pentium 2,4ГГц, оперативная память 2Гб, видеокарта уровня GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти.
Нормальная конфигурация: Процессор Intel Core 2 Duo E6600, оперативная память 3,5Гб, видеокарта уровня GeForce 8800GTS или Radeon 4850 с с 1 Гб видеопамяти, HDD 7200 об/мин не менее 0,5Тб.
Рекомендуемая конфигурация: Процессор Intel Pentium G630/Core i3, оперативная память 3,5Гб, видеокарта уровня GeForce GTX 260 или HD 5670 с 1 Гб. видеопамяти, HDD 7200 об/мин не менее 1Тб (а ещё лучше SSD).
В любом варианте желательно иметь 20-22 Гб на жёстком диске для игры, мода, временных файлов и файлов сохранений. Размер мода при распаковке около 15,5 Гб.
Доброго времени суток! Недавно прошел советскую кампанию, впечатлений - масса! очень много превосходных, качественных миссий. Но в новом патче хотелось бы видеть в главе Курская дуга побольше харкорных оборонительных миссий, наподобие "Сталинграда" Рекса или миссии "Стальной таран" в Корсунь-Шевченковской операции... Случайки, как бы усовершенствованы они не были, к сожалению, не дают такого чувства адреналина, как авторская работа.
Поздравляю, завершить советскую кампанию само по себе немалый труд.
Кое-какие подвижки в направлении совершенствования Курской главы нами были сделаны. Более подробно узнаете при выходе патча.
Поделиться32012-11-15 11:50:55
Непонятны требования к общему объему жесткого диска
Поделиться42012-11-15 12:19:35
Непонятны требования к общему объему жесткого диска
Общий объем HDD говорит о плотности записи на пластину и, соответственно, о скорости чтения/записи данных.
Скорость шпинделя, при этом, остается неизменной (5400, 7200 или 10000 ).
Поделиться52012-11-15 13:17:28
В конечном итоге это влияет на скорость загркзки карты? Насколько критично использование именно терабайтных жестких с 7,2 тысячами оборотов? Наверняка комфорт игры не будет чрезмерно страдать при игре на ноутбуке, например (при выполнении требований к процессору,объему памяти и качестве видеокарты). Или это категорично?
Поделиться62012-11-15 14:44:06
Или это категорично?
Не категорично, иначе в минимальных было бы написано.
Наверняка комфорт игры не будет чрезмерно страдать...
А вот комфорт может пострадать, т.к. объем ресурсов мода зело велик и нужен быстрый веник. Впрочем, это от конкретного компьютера зависит.
Поделиться72012-11-15 15:18:18
Не категорично
фух, ну и славабогу))
Поделиться82012-11-15 19:59:26
А будет ли стандартизация мини-карт в главах? А то в некоторых главах оригинальный стиль, в других они по-другому, бело-оранжевые, а где-то вообще по-другому.
Поделиться92012-11-15 23:08:24
Пару карт поиграться? -с восьмёрки? возможно?
Поделиться102012-11-26 16:55:00
Зимних миссий жалко что не слишком много. Нравятся танки в белом цвету)
Поделиться112012-11-29 19:07:03
хотел бы предложить ввести в патч новый нем. артиллерию конца войны, (если уже её в патче не введут), например зенитку флак 58( фото на моей аватаре), интереснейший прототип, т ак как я вижу что юниты добавлены с расчетом на альтернативную компанию, а то как щас есть-бронетехника есть, авиация есть, пехота...ну подразделения с мп45м, вместо мп43 я думаю создать не проблема, а вот артиллерия почти вся старая, притом что например у СССР техника 1945-1950гг представлена хорошо( пт пушки, на скрине нового патча заметил 14.5мм 4х ствольную спарку зенитную, рпу 14, с-60 правда вроде нет, но я её видел в моде одном), притом как я вижу вырисовывается перспектива добавления бронетехники из других игр того периода, так что можно было бы создать полностью укомплектованные силы СССР с техникой первых послевоенных лет и Германии с образцами конца войны и отличными прототипами!.
вот фото 55мм зенитки с другово ракурса от Круппа.
эту зенитку можно было бы сделать на основе с60 57мм.
Отредактировано Gena (2012-11-30 17:33:08)
Поделиться122012-12-12 23:13:44
Доброго времени суток.
На днях поставил мод 7.77. Очень рад за разрабов, что живы-здоровы и улучшают мод.
Заметил несколько несерьёзных "косметических" замечаний, решил, что здесь им лучше будет остаться, чем в "Багах..."
Итак, миссия "Учения КОВО":
Текстура мертвого ФАИ скорее вызывает ощущение, что он просто стал маскироваться, а не сгорел:
На фоне новой пехоты на Т-34 и Исах пехота на Т-28 выглядит "ванильновато":
Завел пехотинцев в мельницу - вроде раньше прямо над зданием помечалось, сколько там штыков сидит? Сейчас - нет, даже в вызванном состоянии их показывают только в левом верхнем углу. Это нормально?
Скажите, пожалуйста, то, что вражеские расчёты на учениях не занимают свои орудия - это так и задумывалось?
Про бои в Испании особо нечего сказать, разве что миссия по обороне порта: сразу после начала миссии мы видим врага (и он нас, конечно, тоже) , скрины уж не буду выкладывать, скажете - будут.
Бои на Халхин-Гол:
По-моему, смертельная модель у малолитражки Куроганэ как-то отличается от живой:
Скажите, у двух этих систем разные орудия? - мне казалось, что схожие...
Прошу не воспринимать мои предположения/наблюдения как попытку кого-то уязвить.
Поделиться132012-12-14 03:31:31
Убедительная просьба к разработчикам убрать из мода ГЗМ данные здания о объекты.
Повторно повторяю свою просьбу к AlexGENERAL_Z удалить мои работы, указанные в предыдущем сообщении из мода ГЗМ.
В случае не понимания и обострения отношений по данному вопросу, я буду вынужден запретить к использованию в моде всех своих работ.
Это уж Алекс с твоей стороны очень некрасивый поступок. Прям как маленький ребёнок, который отбирает розданные им свои игрушки когда ему вдруг что-то не понравилось. НадоЖ быть миролюбивее и щедрее.
Эти здания и объекты "попали" в мод ГЗМ уже как в "третьи руки" с посторонних проектов и источников. Без моего разрешения, указания авторства и под другими наименованиями.
Даже не считая несколько "переделок".
Поделиться142012-12-14 19:59:22
Это уж Алекс с твоей стороны очень некрасивый поступок. Прям как маленький ребёнок, который отбирает розданные им свои игрушки когда ему вдруг что-то не понравилось. НадоЖ быть миролюбивее и щедрее.
Поделиться152012-12-30 00:10:28
Здравствуйте.Приношу глубочайшую благодарность за проделанный вами труд.Косаемо предложения,возможно я уже не первый,но все же...Почему бы в компанию за СССР не внести карту о "Польском походе РККА".Хронологически как раз подходит между боями на Халхин-Голе и "Зимней войной" .Польской армией применялись как пехота,кавалерия,орудия,пулеметы,так и легкая бронетехника.Возможно применялась и авиация,но 100% подтверждений нет.Вот так...
Отредактировано MastahChe (2012-12-30 00:11:42)
Поделиться162012-12-31 01:06:23
Авиация обоими сторонами использовалась
Не правильно я выразил мысль,хотел сказать о польской авиации,ну это уже не суть важно.
Так что попробуйте себя в роли картодела, может вы закопали в землю этот талант
Возможно.После нового года поучусь этому ремеслу.
Отредактировано MastahChe (2012-12-31 01:06:55)
Поделиться172012-12-31 21:09:29
всех с праздником господа =) ...хотел бы заметить что далеко не все здания имеют "зимнюю шкурку" это существенно ограничивает разнообразия в редакторе....
Поделиться182012-12-31 22:24:29
Lait1991
С наступающим.
А на мой взгляд далеко все имеют зимние шкурки. Конкретнее надо.
Поделиться192013-01-03 22:36:49
На мой взляд старый окрас Т-26, Стюартов М3, и т.п был намного лучше как бынасыщенным, новый по виду делает похожим на картонные полуразмытые танчики
Поделиться202013-01-03 23:32:50
поставил ГЗМ на Burning Horizon! играется охрненно! просто не оторваться. главное отличие это гораздо больший обзор у бронетехники. правда камапании ГЗМ проходить не получается - выкидывает. но можно проходить немецкую кампанию Пылающего горизонта и оригинальные кампании Б2.
Поделиться212013-01-04 02:35:40
StroibatII
Надо ставить на чистый блицкриг и тогда вылетов не будет.
Поделиться222013-01-04 16:40:42
Надо ставить на чистый блицкриг и тогда вылетов не будет.
наверно я не очень корректно написал. то что на чистом Блицкриге вылетов не будет это я знаю, но на "Пылающем горизонте" происходит какое то совмещение в силу которого значительно увеличивается обзор бронеюнитов и играть интересней гораздо (мне по крайней мере) чем в чистый ГЗМ.
Поделиться232013-01-04 20:46:07
Алекс,а почему у тебя тёмно-серое меню?
Поделиться242013-01-05 11:24:38
Алекс,а почему у тебя тёмно-серое меню?
Это меню из оригинального "Блица". Тут на сайте есть файлик, который возвращает меню из ГЗМовского (позаимствованного у Сталинграда) в оригинальный. Мне так больше нравится. Я и иконки над юнитами обратно поменял. С цветными цифрами сильно мешают при большом скоплении юнитов, например пехоты. Вобщем всё на любителя...
Поделиться252013-01-05 14:32:46
К слову о требованиях к системе: из личного опыта удавалось запустить и проходить (втч. Сталинград Рекса) на конфигурации с 512 RAM, 128 Видео и 80 gb HDD, вариант GZM 7.51. В отдельных моментах слегка подвисало но в целом неплохо. Но это лишь наблюдение, обнадеживать владельцев "коней со стажем" не стану ибо "Кутузова" с комфортом, вероятно, не пройдешь.
Еще, один фанат просил передать, цитирую: "запилить по возможности кампанию за арабов в ближневосточных конфликтах с Израилем. Я таки хочу за сирийцев набить пархатым морду!)". В общем этот горячий полконник GZM очень ратует за это вдалеке
Отредактировано Raubritter (2013-01-05 21:27:18)
Поделиться262013-01-10 00:26:15
господа модераторы как насчёт танка Е-90 http://vk.com/photo-16093055_159987447 наброски ..... о нём мало что известно но проект безусловно любопытный
Поделиться272013-01-10 01:49:43
эх я люблю делать карты но не исторические (
Поделиться282013-01-10 11:42:04
эх я люблю делать карты но не исторические (
Да хоть бы и не исторические, главное интересные и качественные.
Для неисторических - поле непахано: альтернативные сценарии 2-й Мировой - карт почти нет. А ещё есть матчасть на 3-ю Мировую (ТМВ).
Поделиться292013-01-10 18:29:22
Здесь в теме и где-то еще были мысли о слиянии оригинального БК и всех патчей ГЗМ включительно до 7.7.
Я проделал для "внутреннего употребления" следующее:
разархивировал из .pak-ов все данные в одну папку по порядку, с учетом времени выпуска:
1) сначала БК,
2) затем патчи 1 и 2 для него,
3) затем ГЗМ 7.0, ГЗМ 7.5, ГЗМ 7.7..
Файлы распаковывались с функцией "заменить все... для всех". В итоге одноименные файлы заменялись новыми (последними по дате выпуску), лишние дубли удалялись.
Затем через програмку "Reg Organizer" удалил все ненужные текстуры низкого и среднего качества, а также ненужные файлы, случайно оставленные разработчиками и изобретателями ГЗМ (копии файлов, файлы ресурсов, временные названия файлов и т.п.).
Для себя я еще полностю удалил музыку и заставки. После этого ресурсы запаковал в .pak-и. В результате весь объем игры стал весить около 13,6 Гб.
Игра нормально завелась и по сей день работает без единого глюка.
Но была еще одна маленькая проблемка. Все надписи изображались "ако-зябрами". Для этого я из файла "data.pak" оригинального БК удалил все, оставив только папку "Fonts" (шрифты), соответственно уничтожив все одноименные папки в других сделанных мною файлах. Этот файл ( "data.pak" ) с одной папкой "Fonts" был оставлен в Дате. После этого все прекрасно работает по сей день.
Кстати, по другому проблема со шрифтами никак не решалась, кроме как оставить оригинальный "data.pak" только с соответствующим файлом.
Отредактировано yersinia (2013-01-10 18:32:54)
Поделиться302013-01-18 20:32:41
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Прочитал, что вы ввели в мод конную тягу, однако она все равно немножечко не та...)
В этом случае, почему бы не переделать имеющуюся кавалерию в мулов. Будет та же конная тяга, только вьючная. Пушки, конечно не повезешь, но патроны подвозить можно. 1-2 солдатика-"коневода" и несколько "животных"- передвигаются шагом, не стреляют и снабжают войска.
В испанских миссиях муллы будут в самый раз. Аналогично - можно ввести еще и верблюдов в африкаских миссиях.
Впрочем, может этот вопрос давно обсуждался - вам виднее...))