#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » Редактор для "Курска"


Редактор для "Курска"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ребят, в этой теме прошу поделелиться ссылками (если таковы имеются) на редактор карт для "Мисиия Курск".

0

2

Дык это стандартным "Блицовским" открывается. При запуске в графе "Mods" просто выбираешь "МК".

0

3

А у меня нет этой вкладки "МК" в редакторе((((( что мне делать??

0

4

DanyWoker написал(а):

А у меня нет этой вкладки "МК" в редакторе((((( что мне делать??

У тебя мод Курск подключать через меню надо чтобы играть?Или ты просто жмешь новая игра и все?

0

5

Новая игра и сразу миссия Курск начинается

0

6

DanyWoker написал(а):

Новая игра и сразу миссия Курск начинается

Ну тогда я не понимаю в чем проблема, у тебя мод в шит в игру и по умолчанию редактор карт должен видеть все юниты из Курска и работать с ними. Это значит что никакого дополнительного танца с бубном ненужно, просто запускай редактор и малюй ^^

0

7

Так я в курсе, но дело в том, что редактор вообще не видет мод и юнитов!!!!

0

8

DanyWoker написал(а):

Так я в курсе, но дело в том, что редактор вообще не видет мод и юнитов!!!!

Так как она у тебя все-таки установлена?
У меня немецкая Миссия Курск устанавливалась(если устанавливать по умолчанию) отдельно в свою папку и запускалась со своего ярлыка и соответственно в редакторе Блицкрига она не отображалась.
А для того чтобы увидеть ее в редакторе, необходимо было установить ее в виде мода.

0

9

А как её установить в виде мода?

0

10

DanyWoker написал(а):

А как её установить в виде мода?

В папке Блицкрига Mods создать папку Мission Kursk, а в ней папку Data. В эту папку поместить все из папки Data Миссии Курск, можно в распакованном виде. Обязательно там должны быть курские файлы modobjects.xml и mod.xml, если последнего нет, то создать его и прописать в нем Mission Kursk версия 1.0(так же как и созданная папка мода называется). Ну вроде и все, после этого мод для запуска игры должен появиться в подключениях модификаций, а для редактирования карт - в редакторе.
Вобщем по образу и подобию любого другого подключаемого мода.

0

11

Завтра попробую)

0

12

Класссно...... Попробуй...

0

13

похожая проблема, у меня курск установлен на пылающий горизонт, открываю в редакторе карту с параметром : мап мод, вылезает сообщние что -невозможно найти выбранный мод остфронт курск 1.0, выберите другой мод, если открыть карту с параметром каррент или ноу эни мод,  то окрывает карту но пишет что мод был изменен, старый мод остфронт курск 1.0, новый мод ноу эни мод, некоторые объекты были удалены(все объекты курска) при том тоже самое происходит если скопировать папку курск в папку модс в обычный блиц...

-1

14

У меня тоже самое , ты лучше GZM-им редактором пользуйся , там завались обьектов и юнитов  :cool:

0


Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » Редактор для "Курска"