Ребят, в этой теме прошу поделелиться ссылками (если таковы имеются) на редактор карт для "Мисиия Курск".
Редактор для "Курска"
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-02-28 21:57:33
Дык это стандартным "Блицовским" открывается. При запуске в графе "Mods" просто выбираешь "МК".
Поделиться32010-03-06 14:21:17
А у меня нет этой вкладки "МК" в редакторе((((( что мне делать??
Поделиться42010-03-06 14:24:50
А у меня нет этой вкладки "МК" в редакторе((((( что мне делать??
У тебя мод Курск подключать через меню надо чтобы играть?Или ты просто жмешь новая игра и все?
Поделиться52010-03-06 21:32:57
Новая игра и сразу миссия Курск начинается
Поделиться62010-03-06 21:36:24
Новая игра и сразу миссия Курск начинается
Ну тогда я не понимаю в чем проблема, у тебя мод в шит в игру и по умолчанию редактор карт должен видеть все юниты из Курска и работать с ними. Это значит что никакого дополнительного танца с бубном ненужно, просто запускай редактор и малюй
Поделиться72010-03-06 23:07:58
Так я в курсе, но дело в том, что редактор вообще не видет мод и юнитов!!!!
Поделиться82010-03-06 23:28:12
Так я в курсе, но дело в том, что редактор вообще не видет мод и юнитов!!!!
Так как она у тебя все-таки установлена?
У меня немецкая Миссия Курск устанавливалась(если устанавливать по умолчанию) отдельно в свою папку и запускалась со своего ярлыка и соответственно в редакторе Блицкрига она не отображалась.
А для того чтобы увидеть ее в редакторе, необходимо было установить ее в виде мода.
Поделиться92010-03-06 23:36:36
А как её установить в виде мода?
Поделиться102010-03-06 23:59:58
А как её установить в виде мода?
В папке Блицкрига Mods создать папку Мission Kursk, а в ней папку Data. В эту папку поместить все из папки Data Миссии Курск, можно в распакованном виде. Обязательно там должны быть курские файлы modobjects.xml и mod.xml, если последнего нет, то создать его и прописать в нем Mission Kursk версия 1.0(так же как и созданная папка мода называется). Ну вроде и все, после этого мод для запуска игры должен появиться в подключениях модификаций, а для редактирования карт - в редакторе.
Вобщем по образу и подобию любого другого подключаемого мода.
Поделиться112010-03-07 01:59:58
Завтра попробую)
Поделиться122010-05-15 20:17:29
Класссно...... Попробуй...
Поделиться132010-08-31 19:05:34
похожая проблема, у меня курск установлен на пылающий горизонт, открываю в редакторе карту с параметром : мап мод, вылезает сообщние что -невозможно найти выбранный мод остфронт курск 1.0, выберите другой мод, если открыть карту с параметром каррент или ноу эни мод, то окрывает карту но пишет что мод был изменен, старый мод остфронт курск 1.0, новый мод ноу эни мод, некоторые объекты были удалены(все объекты курска) при том тоже самое происходит если скопировать папку курск в папку модс в обычный блиц...
Поделиться142010-09-01 11:23:14
У меня тоже самое , ты лучше GZM-им редактором пользуйся , там завались обьектов и юнитов