#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Алгоритм адаптации карт любого мода в GZM.


Алгоритм адаптации карт любого мода в GZM.

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Установи сам мод "Талвисота", открой карты через него, сохрани в xml-формате, а затем xml-карты открывай в ГЗМ, а дальше по алгоритму.

0

32

Airborne написал(а):

Такой вопрос-а как адаптировать миссии из игры "Талвисота-Ледяной Ад" под GZM?Движок и юниты вроде одни и те же,только вот карты не открываются в редакторе.Ошибку выдает.

Обязательно как адаптируешь выложи на БФ  ))) И х*ева куча фанатов и заклятых друзей тебе гарантирована  :D  Ну , а если серьезно как сделаешь скинь ссылки на закачку )

0

33

Airborne написал(а):

как адаптировать миссии из игры "Талвисота-Ледяной Ад" под GZM?Движок и юниты вроде одни и те же,только вот карты не открываются

Наверное, чудеса...
Сейчас попробую и отпишусь.

0

34

yersinia написал(а):

Сейчас попробую и отпишусь

Проверил.
Во-первых, в ГЗМ не хватает некоторых объектов.
Во-вторых, так как Талвисота сделана отдельной игрой, в её парметрах прописано, что карты без "мода". Поэтому в редакторе "Блицкриг-ГЗМ" она не откроется.
Чтобы открыть карту из "Талвисоты", нужно в корень игры добавить (создать): 1) папку "Mods", 2) в неё папку "poisk" - т.е. любое произвольное название мода; 3) далее в неё папку "data"; 4) а уже в эту папку файл "mod.xml", в котором прописать название мода - в данном примере "<MODName>poisk</MODName><MODVersion>1</MODVersion>" .
Затем открыть в редакторе требуемую карту, указав в окне "MOD... poisk 1".
когда карта откроется, то недостающие объекты (если таковые будут), пропишутся в файле по пути "Blitzkrieg\Data\logs".

0

35

yersinia написал(а):

Проверил.
Во-первых, в ГЗМ не хватает некоторых объектов.
Во-вторых, так как Талвисота сделана отдельной игрой, в её парметрах прописано, что карты без "мода". Поэтому в редакторе "Блицкриг-ГЗМ" она не откроется.
Чтобы открыть карту из "Талвисоты", нужно в корень игры добавить (создать): 1) папку "Mods", 2) в неё папку "poisk" - т.е. любое произвольное название мода; 3) далее в неё папку "data"; 4) а уже в эту папку файл "mod.xml", в котором прописать название мода - в данном примере "<MODName>poisk</MODName><MODVersion>1</MODVersion>" .
Затем открыть в редакторе требуемую карту, указав в окне "MOD... poisk 1".
когда карта откроется, то недостающие объекты (если таковые будут), пропишутся в файле по пути "Blitzkrieg\Data\logs".

Ну так сделал бы раз  знаешь как ))) Порадовал бы БФ форумчан ))))))))

P.s. Зимняя война 1939-1940 гг. в документах НКВД
http://dfiles.ru/files/unc4hbie7
http://alexkromvel.rusfolder.net/23120957

Отредактировано Uzbek (2013-06-12 08:06:41)

0

36

yersinia, действительно, то что ты описал, это так называемый "метод пустого мода", только в этот "мод" еще надо добавить файл modobjects.xml из патча 7.77, тогда уже в нем будут доступны все ресурсы семерки.
Ну а то, что нет некоторых объектов, так это простор для творчества, их можно заменить аналогами или же вообще заново перестроить участки. Насколько я помню, в семерку из Талвисоты многие ДОТы не попали, но зато есть много других, из "Сталинграда", например. Тут главное - восстановить все юниты и объекты, у которых есть скриптовые номера (они тоже в лог пишутся)

0

37

Fasya в Талвисоте нет самого редактора)

0

38

Uzbek написал(а):

Ну так сделал бы раз  знаешь как

Airborne написал(а):

в Талвисоте нет самого редактора

Вашему вниманию все карты из Талвисоты, измененные для использования в ГЗМ.
Карты можно открывать в редакторе ГЗМ.
Советская кампания собрана в отдельный пак-файл, добавлена одна миссия, которая была в Талвисоте, но не была прописана в главу; размер этой карты увеличен с 10х10 до 12х12. Описание внутри архива. НО! Две последние карты в кампании не включаются (сами по себе работают нормально); причины ошибки не нашел. Если кому-то удастся, буду рад.
Карты за Финляндию просто собраны в отдельную папку.
Вот ссылка:
http://rusfolder.com/36885009

+4

39

yersinia написал(а):

Вашему вниманию все карты из Талвисоты, измененные для использования в ГЗМ.
Карты можно открывать в редакторе ГЗМ.
Советская кампания собрана в отдельный пак-файл, добавлена одна миссия, которая была в Талвисоте, но не была прописана в главу; размер этой карты увеличен с 10х10 до 12х12. Описание внутри архива. НО! Две последние карты в кампании не включаются (сами по себе работают нормально); причины ошибки не нашел. Если кому-то удастся, буду рад.
Карты за Финляндию просто собраны в отдельную папку.
Вот ссылка:
http://rusfolder.com/36885009

И что теперь Ледяной зад можно катать как дополнительный мод на базе ГЗМ -7 !?

0

40

Uzbek написал(а):

И что теперь Ледяной зад можно катать как дополнительный мод на базе ГЗМ

В общем, да, никаких критических запретов для этого нет.
А в частности:
1) знающие люди должны найти ошибку или причину остановки перед двумя последними картами в Советской кампании. Я два дня мурыжил все возможности, на которые у меня хватало мозгов и опыта в карто- модо-... и прочем строении - ничего не получилось.
2) Все финские карты составить в кампанию, теперь карты свободно открываются в редакторе ГЗМ. В нее же добавить подчиненные единицы, как это было сделано мною в Советской кампании (изначально это не было предусмотрено). Сразу отвечаю на твое провокационное предлождение "так если умеешь, то сделай" - принципиально не играю против СССР.
Можно пойти более простым путем: все карты сделать как одиночные дополнительные, но это не так интересно, как в главе (кампании).

0

41

yersinia написал(а):

Сразу отвечаю на твое провокационное предлождение "так если умеешь, то сделай" - принципиально не играю против СССР.

А можно за меня не предполагать ))) А играть надо, тут думаю дело не принципа должно быть , а как говориться держи друга близка , а врага еще ближе )

P.s. Просто думаю можно по возможности сделать Ледяной зад адаптированным для ГЗМ как многие иностранные моды в СООТВЕТСТВУЮЩИЙ теме
Ссылки на карты адаптированные под ГЗМ 7

Отредактировано Uzbek (2013-06-19 01:26:59)

0

42

yersinia написал(а):

Все финские карты составить в кампанию,

А звания финнам лучше какие?Англо-американские или немецкие?

Отредактировано Airborne (2013-06-19 11:27:31)

0

43

Airborne написал(а):

А звания финнам лучше какие?

Ну, барин, ты и задачи ставишь. Если отвечать без шуток и стандартных понтов, то, естественно финские. Какие именно у них тогда были звания, я не знаю. Если ты действительно хочешь сделать кампанию за финнов, то я думаю, что найти в сети финские звания тех годов не есть проблема. Эти звания прописываются в файлах по пути "data\Textes\Personals\personals.xml" и "data\Textes\Personals\Allies", при этом нужно будет в дополнительной кампании (главе) за финнов внести эти папки и файлы. Но это я так, с кандачка, может все намного ироще (или сложнее).

0

44

Звания привязываются в настройках "нации", там же определяются и имена подчиненных. Сделать новую нацию можно, но дело хлопотное, чтобы оформить японцев у меня ушло довольно много времени, кроме того, могут возникнуть определенные сложности с мультиплеером, там тоже надо флаги переделывать. Одним словом, пока нет кампании, делать все это нет смысла.
Переписать на финнов имена союзников гораздо проще, но тогда кампанию надо будет либо сделать как подключаемый мод, либо постоянно добавлять/удалять ее.

0

45

Airborne написал(а):

А звания финнам лучше какие?Англо-американские или немецкие?

Финские !
ОБОЗНАЧЕНИЯ   НА   ПОГОНАХ   РОДОВ   ВОЙСК Финляндии
http://country-osi.narod.ru/finland_znaki.html
Знаки различия финской Армии вторая мировая война
http://www.opoccuu.com/finlandwwii.htm
Вооруженные Силы в советско-финляндской войне
http://talvisodan.narod.ru/formsfi.htm

Воинские звания Сравнение воинских званий
http://army.armor.kiev.ua/titul/titul_1.shtml
ТАБЕЛЬ   О   РАНГАХ
http://country-osi.narod.ru/germanutext_zvania.html
Воинские звания военнослужащих России и СССР.
http://www.soldat.ru/spravka/rank/

0

46

yersinia

Да ты там так сделал,что я даже в одиночные миссии поиграть не могу.В формате xml...там даже скриптов к ним нет.Ну как так?

0

47

Airborne написал(а):

В формате xml...там даже скриптов к ним нет.

А отдельным модом или паком что не как нельзя сделать ?

0

48

Uzbek как же?Без lua я думаю там миссия не запустится.Или свои писать надо?

0

49

Airborne написал(а):

Да ты там так сделал...

Ну вы даете, парни. Ведь вопрос изначально был лишь о том, как открыть карты из Талвисоты в ГЗМ. Я карты приспособил, они теперь свободно открываются в редакторе ГЗМ. Правь, как душа пожелает. Карта в формате .xml точно также открывается, как и .bzm, но ее можно править через текстовый редактор. А скрипты (.lua) и сценарии свободно бери в самой Талвисоте, их править не надо. Но вам подавай мед ложками.
В течение часа сделаю все миссии как одиночные и выложу, ждите.

0

50

Вот, держите http://rusfolder.com/36934149
Из архива вытянуть паки в Дату, играть через дополнительные миссии, все они высветятся с названием [TS]...(непосредственное название миссии).

+3

51

yersinia написал(а):

Вот, держите http://rusfolder.com/36934149
Из архива вытянуть паки в Дату, играть через дополнительные миссии, все они высветятся с названием [TS]...(непосредственное название миссии).

Вот молодец истинный красавчег ) А как мод подключаемый нельзя ?

0

52

yersinia написал(а):

Ведь вопрос изначально был лишь о том, как открыть карты из Талвисоты в ГЗМ.

Ну раз уж ты начал,то мы с Узбеком(и не только) хотим уже чтобы ты довел до конца))Кстати поделись секретом,как ты открывал карты то,или как ты сделал чтобы карты открывались?

0

53

Airborne написал(а):

мы ... хотим уже чтобы ты довел до конца... Кстати ...как ты открывал карты ...?

Uzbek написал(а):

А как мод подключаемый нельзя ?

Как подключаемый мод сделать можно, но это еще около 2,5Гб ресурсов. Для создания мода: 1) создать в папке Mods папку с названием мода, например "Talvisota", 2) в нее - папку Data, 3) в нее файлы mod.xml (в которой написать <base><MODName>Talvisota</MODName><MODVersion>1</MODVersion>
<MODDesc></MODDesc></base>) и файл modobjects.xml (этот файл тот же objects.xml из ресурсов Талвисоты, только переименованный); 4) также в Дату этого мода все папки из Даты Талвисоты. 5) Чтобы игра шла, нужно во всех файлах 1.xml сценариев кампаний, глав и миссий в текстовом редакторе вставить название мода и его версию. 6) Карты Талвисоты сохранить в этом моде (сначала открываешь в редакторе карту как мод Талвисота, а затем ее сохраняешь.
Такой объем работы только для большого любителя Талвисоты, я таковым не являюсь, мне достаточно уже проделанной работы. 
А как открыть карты из любой другой блицкриговской игры в ГЗМ или вставить в нее редактор карт, уже много раз объяснялось здесь на форуме, даже в этом разделе. Поищите, поэкспериментируйте.
Да, и еще. Много миссий в Талвисоте глючных, непродуманных, очевидно сделанных на скорую руку для быстрейшего выпуска игры. Многие карты нужно подрисовывать, а это тоже очень большой объем работы.
Так что извините парни, я не смогу этим заняться.

Отредактировано yersinia (2013-06-21 12:59:14)

0

54

yersinia написал(а):

А как открыть карты из любой другой блицкриговской игры в ГЗМ или вставить в нее редактор карт, уже много раз объяснялось здесь на форуме, даже в этом разделе. Поищите, поэкспериментируйте.

Дай пруф.Лень искать.

0

55

Airborne написал(а):

Лень искать

Хм, так ведь мне тоже.
Это ссылка на слегка подправленные советские одиночные карты, выложенные вчера http://rusfolder.com/36943919

0

56

Да ладно саму Толвистоу я играл (и даже прошел за финнов и РККА )))  Даже есть лицензионные 2 CD ) Просто хотелось бы увидеть её на базе мода ГЗМ -7 ;)
http://www.unibytes.com/HOMoHJ8MT1oLqw-Us4P3UgBB?drgn=1

Так -же патчи ))) и в виде мода )
http://www.ag.ru/games/talvisota/review

Отредактировано Uzbek (2013-06-21 23:53:20)

0

57

А как можно открыть карты талвисоты через map editor обычного блицкрига? Все карты нашел в одном pak файле и вытащил их на свет божий, но map editor закрывается при попытке их открыть...я просто хочу посмотреть скрипты подкреплений во всех миссиях, не более того...может их так кто-нибудь смог бы выложить?

0

58

Бурый мишка100 написал(а):

я просто хочу посмотреть скрипты подкреплений во всех миссиях, не более того...может их так кто-нибудь смог бы выложить?

На счет скриптов не знаю сама игра тут )))
http://nnmuz.com/user/uzbek2012/news/page/4/
http://nnmuz.com/games/pc-games/68872-t … oy-ad.html

0

59

Вот геморрой, нет чтобы карты талвисоты спокойно через map editor открывались...

0

60

Бурый мишка100, в этой теме выше yersinia выложил карты Талвисоты, адаптированные под GZM, они просто откроются в редакторе, т.к. "конфликтные" объекты в них заменены.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Алгоритм адаптации карт любого мода в GZM.