Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Миссия Снайпер


Миссия Снайпер

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Доброе время суток!
По просьбе Смита31 я создал одну необычную миссию. Одна из главных ролей в ней отводится снайперу. Надеюсь она понравится вам хотя бы своей необычностью - ведь таких миссий немного, если вообще подобные существуют. Она делалась долго и мучительно, надеюсь мой труд не был напрасным. Она не слишком сложная, поэтому вопросы в этом плане не принимаются. Не бойтесь того, что придется ползать часами - да, это имеет место быть, но не в больших количествах. Миссия за Германию. Для неё требуется игра версии 1.2 + мод GZM 5.55 без всяких примесей! Так же не рекомендуется использовать всякие моды-патчи - в частности и изменением ландшафта, AI и т.п. Буду рад любым комментариям и критике!  :flag: Прошу внимательно читать задачи и выполнять их! Всего в миссии их 15 и где строго написано что это делать не надо - значит не надо, а некоторые задачи для победы и вовсе необязательны. Так же прошу выполнять задачи по порядку - неординарное прохождение я не тестировал, времени нет.

Вот краткое описание начала миссии:
1943 год, дела на фронтах обстоят всё хуже и хуже. Наше правительство не думает о завершении войны, а наоборот пытается взять инициативу в свои руки. Вермахт отступает, война, скорее всего, будет проиграна. Но сыны Рейха будут достойно биться до последнего вздоха! Вы, снайпер Свен Майер. Вы должны участвовать в одной диверсионной операции. Диверсионной она будет до тех пор, пока мы не уничтожим важные объекты на этой местности. После чего вам будет выдано подкрепление. Ну, ближе к делу – мы захватили одну незащищенную деревушку в тылу врага. Большевики пока не знают о нашем присутствии в регионе. Одна из первых ваших задач – узнать о живущих в деревне людей о партизанах и других группах противника...

подсказка - некоторые задачи могут выполниться только снайпером, например разговор с местными - подведите его к бабуле или мужику и выплывет диалог, также им вы должны выполнить диверионные операции. В случае его гибели - поражение

Операция =Снайпер=. Создатели миссии
ALDERUS (карта, скрипт и сценарий)         
Смит31, он же AXI31 (отличные идеи и подсказки)
также огромное спасибо участникам форума union.4bb.ru за подсказки в решениии проблем
Сделано в 2009 году, г.Шатура, Московская область

Ссылка на скачивание (доступна только для зарегистрированных пользователей и оставивших хотя бы один комментарий на форуме

Напомню требуется мод GZM 5.55 без примесей
1.Установка - переместите файл sniper.pak в папку Data
2. Включение миссии - в меню игры "Дополнительные миссии" - "Снайпер"
3. Удаление - удалите sniper.pak из папки Data

Отредактировано alderus (2016-10-05 11:02:39)

+2

2

От себя лишь могу добавить, что alderus - очень и очень постарался, воплотил в одной карте практически все возможности снайпера, создал нечто уникальное в своем духе, лично я был в полном восторге... Как мог подкидывал ему свои сумасбродные идейки, большинство из которых он воплотил в жизнь...
Ставлю плюсов тебе братан!!! :cool:

+1

3

Смит31 написал(а):

От себя лишь могу добавить, что alderus - очень и очень постарался, воплотил в одной карте практически все возможности снайпера, создал нечто уникальное в своем духе, лично я был в полном восторге... Как мог подкидывал ему свои сумасбродные идейки, большинство из которых он воплотил в жизнь...Ставлю плюсов тебе братан!!!

спасибо большое, я честно не ожидал, что тебе понравится :flag:

если у кого проблемы с запуском её - сообщайте ! вот АлексГенерал говорит что у него почему то вылетает!

0

4

Парни, почему тишина - оставьте коменты если скачали... :glasses:
Полезно будет все ошибки и геморы услышать, чтоб было что поправить и над чем работать...

0

5

10 скачек уже и ни одного коммента  :'( у АлексаГенерала она ваще не идет, неужели у всех так, зря я старался чтоль

0

6

Только-что скачал- все запустилось. Начал проходить. Снайпера почти сразу убили. Как по мне, так маловато сил дается. Маленький отряд из 4 солдат и снайпер. Не густо.
Небольшое замечение. Ненужно в архив пихать файлы изображения миникарты. Игра сама их создаст при запуске. А в архиве от них толку нет- только весу добавляют.

0

7

Zigfrid написал(а):

Только-что скачал- все запустилось. Начал проходить. Снайпера почти сразу убили. Как по мне, так маловато сил дается. Маленький отряд из 4 солдат и снайпер. Не густо.Небольшое замечение. Ненужно в архив пихать файлы изображения миникарты. Игра сама их создаст при запуске. А в архиве от них толку нет- только весу добавляют.

На счет подкрепленй можешь не переживать... Все будет тип-топ дальше проходи и пиши что думаешь смело! :glasses:  ^^

0

8

Наконецто хоть ктото  :shine:

Zigfrid написал(а):

Только-что скачал- все запустилось.

ура!!

Начал проходить. Снайпера почти сразу убили. Как по мне, так маловато сил дается.
Маленький отряд из 4 солдат и снайпер. Не густо.

ничего! терпи боец!! Миссия не сложная, так что еще облегчать я ее не буду, хотел наоборот еще сложнее сделать. Там еще собачки даются. . . Тестер Смит31 за пару часов прошел, так что вы ни чем не хуже  :yep:

Небольшое замечение.
Ненужно в архив пихать файлы изображения миникарты. Игра сама их создаст при запуске. А в архиве от них толку нет- только весу добавляют.

спасибо, я на всякий случай все равно пихаю их. сцыкатно, что малоли че и не заработает, а весом +-0,5мб думаю щас никого не испугаешь особо

0

9

Начал проходить заново. Очень неприятный глюк. Скорость игры начинает самостоятельно падать до -4. Это при том, что никаких гранидиозных событий на карте не происходит. Если не сказать, что совсм ничего не происходит.
Такое ощущение, что на невидимой части карты проходит Прохоровское сражение или заеший подкреп собирает мега партизанское соединение.
На сегодня пока хватит.

0

10

Zigfrid написал(а):

Начал проходить заново. Очень неприятный глюк. Скорость игры начинает самостоятельно падать до -4. Это при том, что никаких гранидиозных событий на карте не происходит. Если не сказать, что совсм ничего не происходит. Такое ощущение, что на невидимой части карты проходит Прохоровское сражение или заеший подкреп собирает мега партизанское соединение. На сегодня пока хватит.

а у тебя комп может не тянет? да, там декорации на севере есть - небольшой махач и пару подорванных танков!! но это у меня не вызывало падения скорости! и у Смита тоже все норм. пяток подорванных танков и пару десятков солдат у тебя могут вызвать падение -4 скорости??
блин ребята это обычная совершенно миссия!!! никаких грандиозных вещей в ней я не делал. скрипт навороченный - но у других бывает в тыщу раз навороченнее и ниче. карта происована неплохо - но бывает также в пятьсёт мильёнов круче и уж тем более больше - тут размер карты не слишком большой... я понятия не имею почему падение скорости у Зигфрида и вылет у Алекса  :'( так хотелось порадовать миссией а тут сцуко механические проблемы

0

11

Я скачал, но пока не могу запустить -  не хватает времени, постараюсь на неделе обязательно

0

12

simeo написал(а):

Я скачал, но пока не могу запустить -  не хватает времени, постараюсь на неделе обязательно

:flag:

0

13

Поиграл. Впечатления положительное на 100%.
Теперь конкретнее, что вызвало некое сомнение:
1. партизаны у развилки реки. Если это их лагерь, наверное должны быть какие-то землянки, палатки и охранение. Если просто мобильная группа, то нах им тяжелая полевая кухня...
2. бункер в лесу на севере карты (бетонный серый домик такой). Я так думаю, что вокруг него в реале нарыли хотя бы окопчиков, чтоб никто с тылу/флангов не подобрался, а так стоит такой хороший, но бестолковый.
3. город на востоке, где генерала надо убить. Траншея поперек дороги не хорошо отрыта, ну не роют так.
4. в некотрых заданиях орфография не русская, а олбанская.
Очень и очень понравилось:
1. Путевые задания, без всякой надуманной ерунды.
2. Диалоги с гражданским населением улыбнули.
3. деревня просто блеск.
4. в целом сценарий продуман великолепно.
alderus, Смит31, парни огромное спасибо! Если в блице хотя бы 50% карт было так сделано, то продавался бы до сих пор и неплохо бы продавался. Буржуи всякую х...ню пытаются ВПАРИВАТЬ за деньги, и очень жаль, что кто-то на это клюет. Думаю по таким картам  можно учиться, как надо делать.

+1

14

Grabber написал(а):

Поиграл. Впечатления положительное на 100%. Теперь конкретнее, что вызвало некое сомнение:1. партизаны у развилки реки. Если это их лагерь, наверное должны быть какие-то землянки, палатки и охранение. Если просто мобильная группа, то нах им тяжелая полевая кухня...2. бункер в лесу на севере карты (бетонный серый домик такой). Я так думаю, что вокруг него в реале нарыли хотя бы окопчиков, чтоб никто с тылу/флангов не подобрался, а так стоит такой хороший, но бестолковый.3. город на востоке, где генерала надо убить. Траншея поперек дороги не хорошо отрыта, ну не роют так.4. в некотрых заданиях орфография не русская, а олбанская. Очень и очень понравилось:1. Путевые задания, без всякой надуманной ерунды.2. Диалоги с гражданским населением улыбнули.3. деревня просто блеск.4. в целом сценарий продуман великолепно.alderus, Смит31, парни огромное спасибо! Если в блице хотя бы 50% карт было так сделано, то продавался бы до сих пор и неплохо бы продавался. Буржуи всякую х...ню пытаются ВПАРИВАТЬ за деньги, и очень жаль, что кто-то на это клюет. Думаю по таким картам  можно учиться, как надо делать.

Даже не представляешь как приятно слышать подобные мнения! Спасибо за конструктивную критику! :blush:
Alderus - я тебе говорил, что карта народ зацепит! :hobo:  :glasses:  :flag:

0

15

Мужики продолжаем высказывать мнения... Они для нас очень важны! :flag:

0

16

Grabber написал(а):

Поиграл. Впечатления положительное на 100%. Теперь конкретнее, что вызвало некое сомнение:1. партизаны у развилки реки. Если это их лагерь, наверное должны быть какие-то землянки, палатки и охранение. Если просто мобильная группа, то нах им тяжелая полевая кухня...2. бункер в лесу на севере карты (бетонный серый домик такой). Я так думаю, что вокруг него в реале нарыли хотя бы окопчиков, чтоб никто с тылу/флангов не подобрался, а так стоит такой хороший, но бестолковый.3. город на востоке, где генерала надо убить. Траншея поперек дороги не хорошо отрыта, ну не роют так.4. в некотрых заданиях орфография не русская, а олбанская. Очень и очень понравилось:1. Путевые задания, без всякой надуманной ерунды.2. Диалоги с гражданским населением улыбнули.3. деревня просто блеск.4. в целом сценарий продуман великолепно.alderus, Смит31, парни огромное спасибо! Если в блице хотя бы 50% карт было так сделано, то продавался бы до сих пор и неплохо бы продавался. Буржуи всякую х...ню пытаются ВПАРИВАТЬ за деньги, и очень жаль, что кто-то на это клюет. Думаю по таким картам  можно учиться, как надо делать.

ухты! спасибо добрый человек, не зря старался значит я. =))))

Теперь конкретнее, что вызвало некое сомнение:
1. партизаны у развилки реки. Если это их лагерь, наверное должны быть какие-то землянки, палатки и охранение. Если просто мобильная группа, то нах им тяжелая полевая кухня...
я думал палаточку вставить, но она слишком здоровая
2. бункер в лесу на севере карты (бетонный серый домик такой). Я так думаю, что вокруг него в реале нарыли хотя бы окопчиков, чтоб никто с тылу/флангов не подобрался, а так стоит такой хороший, но бестолковый.
я и не помню зачем его влепил. рекс мне рассказывал как надо правильно их ставить, ноя чето забил на него. все равно он не относится к миссии, так для интереса игрока (ммм бункер, надо глянуть че там)
3. город на востоке, где генерала надо убить. Траншея поперек дороги не хорошо отрыта, ну не роют так.
не знал, исправлюсь
4. в некотрых заданиях орфография не русская, а олбанская.
можно конкретнее ошибки? я не замечал, исправлю если что
Очень и очень понравилось:
1. Путевые задания, без всякой надуманной ерунды.
это как? =) (потом дошло - они путЁвые, а я сначало прочитал как путевЫе)
2. Диалоги с гражданским населением улыбнули.
хех спасибо, я надеялся на это
3. деревня просто блеск.
на неё я много времени потратил. с душой делал
4. в целом сценарий продуман великолепно.
спасибо, жду еще критиков. спасибо за идеи Смиту31, без него бы я это не сделал

Вообще миссию делал с душой, старался чтобы всем понравилась. К мелочам относился как никогда, я навернео в жизни еще не рисовал такой подробной карты. Конечно она не идеальна, есть места где почему то иногда всплывают глюки (особенно с авиацией - в 1 случае у Смита она тупила почемуто, больше таких моментов замечено не было). Скачивайте и  играйте, буду рад любой критике  :flag:

Отредактировано alderus (2009-09-25 17:16:39)

0

17

alderus написал(а):

спасибо, жду еще критиков. спасибо за идеи Смиту31, без него бы я это не сделал

Да ладна тебе, я совсем чуток тут участие принял.... :blush:

0

18

Миссию прошел. Понравилось, но есть замечания.

1. Анахронизмы. В 1943г. (судя по описанию карты) наблюдаем: Pz. IVD, Pz. IIC, обломки СБ-2, Т-26 и БТ-2. ИСУ-152 и Т-34-85 туда же - их только в самом конце 1943 начали выпускать. Вот СУ-152 встретить там было бы более реально, ну и что-нибудь из ленд-лиза (часть той техники вполне пробивает тигровую броню, хотя бы в борт).

2. Странности с трофеями (не факт, что случайные - может, так и задумано). На линии окопов, где нужно спасти Тигр, есть среди прочего 152мм гаубица, и она вполне захватывается (ей простреливаем даже часть города с генералом). После захвата станции одна из мортир (самая нижняя) может разворачиваться - простреливаем больше половины карты! Остальные 3 повернуть невозможно - они друг другу мешают. С места сдвинуть все эти пушки нечем, что и к лучшему (было бы слишком просто тогда).

3. При выполнении задания про диверсию на заводе: когда я отступал вдоль забора, одна из вышек меня таки увидела (в момент прохода южного угла стены). Снайпер успел уползти с этой точки живым, но 2 танка с завода снялись с места и поехали его искать, и бомбовый удар их НЕ НАКРЫЛ (на свое начальное место они так и не вернулись, я потом их Тигром убивал).

4. Мелкая неточность: в начале говорится, что мне дают 4 солдат и собаку. Так вот, собак дают 2. Еще: в начальном немецком лагере есть 2 пустых пулемета, стоило бы их занять "союзными" войсками, а то у игрока есть соблазн их захватить (грузовиком или даже собаками) - с ними намного проще выкосить партизан.

5. Странная длинная цепочка угольных тендеров на станции. Может, хоть один паровоз к ним поставить? ;)

0

19

yuritch написал(а):

Миссию прошел. Понравилось, но есть замечания.
            1. Анахронизмы. В 1943г. (судя по описанию карты) наблюдаем: Pz. IVD, Pz. IIC, обломки СБ-2, Т-26 и БТ-2. ИСУ-152 и Т-34-85 туда же - их только в самом конце 1943 начали выпускать. Вот СУ-152 встретить там было бы более реально, ну и что-нибудь из ленд-лиза (часть той техники вполне пробивает тигровую броню, хотя бы в борт).
            2. Странности с трофеями (не факт, что случайные - может, так и задумано). На линии окопов, где нужно спасти Тигр, есть среди прочего 152мм гаубица, и она вполне захватывается (ей простреливаем даже часть города с генералом). После захвата станции одна из мортир (самая нижняя) может разворачиваться - простреливаем больше половины карты! Остальные 3 повернуть невозможно - они друг другу мешают. С места сдвинуть все эти пушки нечем, что и к лучшему (было бы слишком просто тогда).
            3. При выполнении задания про диверсию на заводе: когда я отступал вдоль забора, одна из вышек меня таки увидела (в момент прохода южного угла стены). Снайпер успел уползти с этой точки живым, но 2 танка с завода снялись с места и поехали его искать, и бомбовый удар их НЕ НАКРЫЛ (на свое начальное место они так и не вернулись, я потом их Тигром убивал).
            4. Мелкая неточность: в начале говорится, что мне дают 4 солдат и собаку. Так вот, собак дают 2. Еще: в начальном немецком лагере есть 2 пустых пулемета, стоило бы их занять "союзными" войсками, а то у игрока есть соблазн их захватить (грузовиком или даже собаками) - с ними намного проще выкосить партизан.
            5. Странная длинная цепочка угольных тендеров на станции. Может, хоть один паровоз к ним поставить?

Конструктивно.... Учтемс!)))
Спасибо за тест... :cool:

0

20

yuritch написал(а):

Миссию прошел. Понравилось, но есть замечания.
            1. Анахронизмы. В 1943г. (судя по описанию карты) наблюдаем: Pz. IVD, Pz. IIC, обломки СБ-2, Т-26 и БТ-2. ИСУ-152 и Т-34-85 туда же - их только в самом конце 1943 начали выпускать. Вот СУ-152 встретить там было бы более реально, ну и что-нибудь из ленд-лиза (часть той техники вполне пробивает тигровую броню, хотя бы в борт).
            2. Странности с трофеями (не факт, что случайные - может, так и задумано). На линии окопов, где нужно спасти Тигр, есть среди прочего 152мм гаубица, и она вполне захватывается (ей простреливаем даже часть города с генералом). После захвата станции одна из мортир (самая нижняя) может разворачиваться - простреливаем больше половины карты! Остальные 3 повернуть невозможно - они друг другу мешают. С места сдвинуть все эти пушки нечем, что и к лучшему (было бы слишком просто тогда).
            3. При выполнении задания про диверсию на заводе: когда я отступал вдоль забора, одна из вышек меня таки увидела (в момент прохода южного угла стены). Снайпер успел уползти с этой точки живым, но 2 танка с завода снялись с места и поехали его искать, и бомбовый удар их НЕ НАКРЫЛ (на свое начальное место они так и не вернулись, я потом их Тигром убивал).
            4. Мелкая неточность: в начале говорится, что мне дают 4 солдат и собаку. Так вот, собак дают 2. Еще: в начальном немецком лагере есть 2 пустых пулемета, стоило бы их занять "союзными" войсками, а то у игрока есть соблазн их захватить (грузовиком или даже собаками) - с ними намного проще выкосить партизан.
            5. Странная длинная цепочка угольных тендеров на станции. Может, хоть один паровоз к ним поставить?

спасибо. такие конструктивные замечания очень даже хорошо  :cool:

1. Анахронизмы. В 1943г. (судя по описанию карты) наблюдаем: Pz. IVD, Pz. IIC, обломки СБ-2, Т-26 и БТ-2. ИСУ-152 и Т-34-85 туда же - их только в самом конце 1943 начали выпускать. Вот СУ-152 встретить там было бы более реально, ну и что-нибудь из ленд-лиза (часть той техники вполне пробивает тигровую броню, хотя бы в борт).
ну вообще то миссия вымышлена и я не так досканально хотел учесть историческую достоверность. конечно я старался чтобы там не было явных нарушений, но вот тут вы нашли много. если буду делать вторую версию этой миссии то всё учту и заменю технику
2. Странности с трофеями (не факт, что случайные - может, так и задумано). На линии окопов, где нужно спасти Тигр, есть среди прочего 152мм гаубица, и она вполне захватывается (ей простреливаем даже часть города с генералом). После захвата станции одна из мортир (самая нижняя) может разворачиваться - простреливаем больше половины карты! Остальные 3 повернуть невозможно - они друг другу мешают. С места сдвинуть все эти пушки нечем, что и к лучшему (было бы слишком просто тогда).
хм это мой прокол. я не хотел чтобы ни одна пушка не работала , а то что ты нашел я вообще не помню чето. проверю. насчет грузовиков правильно - Я уже Смиту31 говорил что эти гаубицы только для того чтобы слюнки пустить  :crazyfun:
3. При выполнении задания про диверсию на заводе: когда я отступал вдоль забора, одна из вышек меня таки увидела (в момент прохода южного угла стены). Снайпер успел уползти с этой точки живым, но 2 танка с завода снялись с места и поехали его искать, и бомбовый удар их НЕ НАКРЫЛ (на свое начальное место они так и не вернулись, я потом их Тигром убивал).
я знаю, в задаче написано - навести и вызвать бомбардировщиков, но поразят они цели или нет не ваша проблема  :D
4. Мелкая неточность: в начале говорится, что мне дают 4 солдат и собаку. Так вот, собак дают 2. Еще: в начальном немецком лагере есть 2 пустых пулемета, стоило бы их занять "союзными" войсками, а то у игрока есть соблазн их захватить (грузовиком или даже собаками) - с ними намного проще выкосить партизан.
блин ну что ты пропалил всё! это я понатыкал для особо внимательных :confused:

5. Странная длинная цепочка угольных тендеров на станции. Может, хоть один паровоз к ним поставить?

нафиг? их привезли на разгрузку, а паровоз стал нужен для других дел

Отредактировано alderus (2009-09-26 16:52:20)

0

21

152мм гаубица стоит на линии окопов, примерно на полпути от Тигра до того места, где появляется подкреп (при вылете штурмовиков). Ее тоже нечем тягать, но она оттуда достает и до города, и до завода.

Кстати, задание "убить снайпера (с именем, который уничтожил 26 немецких солдат и 3 офицеров и т.д.)" мне так и не засчитали. Я и не понял толком - убил я его или нет. Возле моста - это он? Просто стрелка задания стояла на ж/д станции (которая возле завода - не та, где мортиры), я там полазил - нет никого.

0

22

yuritch написал(а):

Кстати, задание "убить снайпера (с именем, который уничтожил 26 немецких солдат и 3 офицеров и т.д.)" мне так и не засчитали. Я и не понял толком - убил я его или нет. Возле моста - это он? Просто стрелка задания стояла на ж/д станции (которая возле завода - не та, где мортиры), я там полазил - нет никого.

хихихихихи это его надо искать. стрелка на его задании указывает примерный район его местонахождения. где он точно - как и написано - не известно. может он вообще в городе или в лесу где нибудь, ищите, только прошу - в редакторе и скрипте не подглядывать  :) все задачи проверены! если не засчитали - значит вы это не выполнили. правда есть глюк очень редкий - с авиацией, почему то она в 1 из 10 случаев глючит. надеюсь вам этот момент не попадется.

0

23

мои проколы не исключены - я её делал с месячным перерывом, так что мог чето попутать. но тестер Смит31 прошел её, я сам прошел несколько раз - вроде все нормально. старайтесь проходить честно :)

0

24

А у меня при запуске вылетает :-(

0

25

simeo написал(а):

А у меня при запуске вылетает

да блин !!! у алекса генерала тоже!! я не знаю в чем дело, знающие люди подскажите !!!! я вообще никогда не видел чтоб чтото  в блицкриге вылетало

0

26

alderus написал(а):

да блин !!! у алекса генерала тоже!! я не знаю в чем дело, знающие люди подскажите !!!! я вообще никогда не видел чтоб чтото  в блицкриге вылетало

Возможно проблема в установленных модах и дополнениях... Нужно ставить на чистый блиц... (с ГЗМ соотв-но)
И еще чтоб название всех файлов не содержало кириллицы...

0

27

я ставил на Блиц с GZM :-)
Возможно, что потому что у меня переходной вариант...

0

28

simeo написал(а):

Возможно, что потому что у меня переходной вариант...

а это как понять? все таки он измененный чтоль?

0

29

simeo написал(а):

Возможно, что потому что у меня переходной вариант...

У него 7-ка по ходу! :crazyfun:  :tomato:

0

30

Ну у меня есть объекты из 7.0, иначе как бы я карты делал для неё...
Плохо то, что нечто вызывает конфликт :-(

Попробую открыть через редактор

Отредактировано simeo (2009-09-28 13:59:23)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Миссия Снайпер