#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Алгоритм адаптации карт любого мода в GZM.


Алгоритм адаптации карт любого мода в GZM.

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Эти тоже не открываются

0

62

Бурый мишка100 написал(а):

Эти тоже не открываются

Вариантов тогда не много ))) а) Забить б) Исправлять  с) Играть в саму игру ....
http://rusfolder.com/40485911

Отредактировано Uzbek (2014-04-21 04:17:38)

0

63

А есть у кого-нибудь карты талвисоты для РККА в формате xml? Финские открылись, а советские в формате bzm через GZM не открываются, с ошибкой вылетает...а поменять формат не получилось

0

64

Бурый мишка100 написал(а):

А есть у кого-нибудь карты талвисоты для РККА в формате xml? Финские открылись, а советские в формате bzm через GZM не открываются, с ошибкой вылетает...а поменять формат не получилось

Вы на их официальный форум обратитесь  !

Свернутый текст

http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/16993/1.jpg

http://www.ag.ru/games/talvisota/review
http://www.rutor.org/torrent/113612

Отредактировано Uzbek (2014-04-26 04:50:01)

0

65

Около 2 месяцев назад Destino выложил в разделе "МК" свою карту и просил написать под нее скрипты.
Я адаптировал карту к ГЗМ и написал скрипты.
Игра за немцев против наших, пояснения в архиве.
Вот ссылка на совместный труд: 

http://rusfolder.com/41352071

+3

66

yersinia написал(а):

Около 2 месяцев назад Destino выложил в разделе "МК" свою карту и просил написать под нее скрипты.

Там по ходу стороны горизонта попутаны-говорится о немецком складе на юге(он строго на востоке), подкрепление в начале(2-е вроде, с "Тигром" во главе) приходит с юга,а говорится о западе,а вообще жестко прут,только успевай вертеться
http://sd.uploads.ru/t/0WwNS.jpg

0

67

Да, стороны горизонта спутаны (ошибочка  :dontknow: ), но разобраться можно.
Выкладывайте комментарии, буду править.
Первое задание в принципе выполнимо. Но если не получится - не беда (исторически немцы Веселый не взяли). Игра свободно идет дальше.

Отредактировано yersinia (2014-08-02 10:15:19)

0

68

Всем привет,хотел переделать под GZM миссию из мода Balkanfeldzug.Делал все по инструкции,в редакторе карта открывается,все заменилось.При загрузке миссии вылет,где накосячил понять не могу.Буду очень благодарен если кто глянет.  Вот ссылка https://yadi.sk/d/u2LOKUUhcz4pu

Отредактировано deniss (2014-11-28 09:27:32)

0

69

deniss написал(а):

Всем привет,хотел переделать под GZM миссию из мода Balkanfeldzug.

Я запускал и без адаптации правда порой некоторые юниты в "шахматку ", играть можно но порой вылетает , видать как понимаю "шкуров" или еще чего то  не хватает )

Отредактировано Uzbek (2014-11-28 23:50:40)

0

70

deniss написал(а):

При загрузке миссии вылет

Ошибка в файле 1.xml сценария. Внимательно просмотри его, не хватает или избыток скобочек-рисочек, может какое слово лишнее или неполное. Если этот файл сделан правильно, то сможет открыться "с помощью Интернет Эксплорер" или "хмл-Эдитор". А лучше всего возьми рабочий, а в него вставь текст от KeyName до конца и обязательно проверь через указанные программы - это намного быстрее, чем грузить в игре. 
Да, там у тебя карта в непонятном моде "xxx Demo", сохрани ее "без мода".

0

71

yersinia написал(а):

Ошибка в файле 1.xml сценария. Внимательно просмотри его, не хватает или избыток скобочек-рисочек, может какое слово лишнее или неполное. Если этот файл сделан правильно, то сможет открыться "с помощью Интернет Эксплорер" или "хмл-Эдитор". А лучше всего возьми рабочий, а в него вставь текст от KeyName до конца и обязательно проверь через указанные программы - это намного быстрее, чем грузить в игре. 
Да, там у тебя карта в непонятном моде "xxx Demo", сохрани ее "без мода".


yersinia спасибо за помощь,но что то я туплю.Редактирую блокнотом ,главы из одиночных карт составлял,короче не первый раз,но тут ступор.

xml
xml

<?xml version="1.0" ?>
<!--  deleted comment here
  -->
<base>
<RPG>
  <KeyName />
  <StatsType>Mission</StatsType>
  <HeaderText>scenarios\custom\missions\balkan2\header</HeaderText>
  <SubheaderText>scenarios\custom\missions\balkan2\subheader</SubheaderText>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\description</DescriptionText>
  <MapImage>scenarios\custom\missions\balkan2\map</MapImage>
  <MapImageRect x1="512" y1="512" x2="1.00098" y2="1.00098" />
  <TemplateMap />
    <FinalMap>balkan2</FinalMap>
    <CombatMusics>
    <item>sound\music\balkan2_comb</item>
    </CombatMusics>
    <ExplorMusics>
    <item>sound\music\balkan1_expl</item>
    <item>sound\music\balkan3_expl</item>
    <item>sound\music\balkan7_expl</item>
    </ExplorMusics>
    <Objectives>
<item Secret="0" AnchorScriptID="-1">
  <Header>scenarios\custom\missions\balkan2\0h</Header>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\0</DescriptionText>
  <PosOnMap x="344" y="204" />
  </item>
<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
  <Header>scenarios\custom\missions\balkan2\1h</Header>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\1</DescriptionText>
  <PosOnMap x="420" y="37" />
  </item>
<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
  <Header>scenarios\custom\missions\balkan2\2h</Header>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\2</DescriptionText>
  <PosOnMap x="404" y="246" />
  </item>
<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
  <Header>scenarios\custom\missions\balkan2\3h</Header>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\3</DescriptionText>
  <PosOnMap x="189" y="293" />
  </item>
<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
  <Header>scenarios\custom\missions\balkan2\4h</Header>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\4</DescriptionText>
  <PosOnMap x="425" y="464" />
  </item>
<item Secret="1" AnchorScriptID="-1">
  <Header>scenarios\custom\missions\balkan2\5h</Header>
  <DescriptionText>scenarios\custom\missions\balkan2\5</DescriptionText>
  <PosOnMap x="400" y="444" />
  </item>
  </Objectives>
  <SettingName />
  <MODName></MODName>
  <MODVersion></MODVersion>
  </RPG>
  </base>

Интернет Эксплорер файл открыл.
Что не так не пойму.Очевидно накосячил при адаптации,но все равно спасибо.

Отредактировано deniss (2014-11-29 00:04:53)

0

72

Да, я тоже исправил этот файл, но карту по-прежнему выбивает на загрузке, хотя в редакторе открывается свободно.
Будем думать и экспериментировать, пока ничего дельного не получается. Если не сложно, сверни текст файла (в окне написания сообщений обозначен книжечкой).

0

73

Все разобрался,переделал,запустилась. Завтра гляну что и как. yersinia спасибо за участие,плюс поставить не смог,званием не вышел. :rofl:

0

74

Так в чем была ошибка?

0

75

У-ух, разобрался. На карте множество нейтральных горожан «Civilian». Это единичный «солдат» из папки «Humans», он прописан в «модобъектс», но взвода такого не существует. Поэтому редактор прочитывает такое название и ставит «хьюменса». А вот игре требуется взвод, которого не существует, поэтому и выбивает. Нужно в хмл-формате заменить «целиком, с учетом регистра» «<Name>Civilian</Name>» на «<Name>USSR_citizen</Name>». Данные «Name» обязательны, чтобы не заменило возможных других названий, где употребляется слово «Civilian», а новый взвод должен тоже состоять из одного человека.

0

76

Да,я заменял на Civilian а надо было Common_civilian,от этого вся проблема,на ошибках учатся, буду змагацца  дальше .Но баланс надо править,кажется стало слишком легко.

0

77

deniss написал(а):

Да,я заменял на Civilian а надо было Common_civilian

Эхе-хе, ура! Очень приятно, что мы нашли ошибку, хотя, наверное, шли разными путями. А согласись, что удовольствия не меньше, чем от игры.
Ждем-с от вас новых карт для ГЗМ, в широко не раскрытых этапах Войны (сражения начала сорок второго года, сражений в Европе в конце 44-го, хотелось бы за наших на Балатоне и т.п.). Я тоже постараюсь чего-нибудь сделать.

Отредактировано yersinia (2014-11-30 00:59:45)

+1

78

Да,вы правы,мне сам процесс доставляет.
Пробовал в свое время делать карты с нуля,довольно убого получалось,тут талант нужен.Поэтому стал переделывать под себя чужие,но если получится ,что нибудь оригинальное и самому понравится, обязательно выложу.

0

79

Пытаюсь недавнее время скрестить "Курск" и "Остфронт". Добавил в "Курск" ресурсов, прописал их в карты "Остфронта" в результате редактор многие ресурсы выкидывает, прописывая в логе, хотя эти ресурсы есть, и перестают работать некоторые скрипты. Интересно, в чем секрет адаптации карт? Если есть желающие посмотреть, могу скинуть ресурсы и карту.

0

80

Скинь мне логи и новый modobjects, возможно, этого хватит, чтобы понять проблему.

0

81

Обновите пожалуйста в архивах файлы Talvisota под GZM 7.77, а то их скачать уже невозможно

0

82

Maxigor написал(а):

Обновите пожалуйста в архивах файлы Talvisota под GZM

Возможно, но адаптация там очень сырая и глючноватая. Точнее адаптирован только запуск в ГЗМ, а сами карты на 90% "ванильные".
У меня остался архив, но по прошествии времени не помню, может там чего-то и не хватает.
Намного проще установить эту игру и пройти две небольшие кампаниии за наших и финнов. Да, ведь в состав ГЗМ входит 2 или 4 карты из этой игры, более полно приспособленные (а "трагедия обреченных" вроде как и полностью переделана, да и существует в двух вариантах). В общем, овчинка выделки не стоит.
Тем не менее, вот все, что осталось:
http://rusfolder.com/45310108

ССЫЛКА УДАЛЕНА!, Смотри рабочую через пост.

Отредактировано yersinia (2016-10-07 18:13:56)

0

83

yersinia написал(а):

Возможно, но адаптация там очень сырая и глючноватая. Точнее адаптирован только запуск в ГЗМ, а сами карты на 90% "ванильные".
У меня остался архив, но по прошествии времени не помню, может там чего-то и не хватает.
Намного проще установить эту игру и пройти две небольшие кампаниии за наших и финнов. Да, ведь в состав ГЗМ входит 2 или 4 карты из этой игры, более полно приспособленные (а "трагедия обреченных" вроде как и полностью переделана, да и существует в двух вариантах). В общем, овчинка выделки не стоит.
Тем не менее, вот все, что осталось:
http://rusfolder.com/45310108

Благодарю.

0

84

Maxigor написал(а):

Благодарю

Пожалуйста. Не мог 4 дня оторваться, чтобы не найти ошибку, почему не играются две последних миссии, а также почему вылетает редактор в "Талвисоте", а также некоторые другие. Хотя это и не особо важно - в ГЗМ чуть ли не половина этих миссий, полностью адаптированных.
Одна из ошибок - в оригинальной "Талвисоте" был нерабочий файл 1.хмл одного из растений.
Здесь полностью рабочая кампания за СССР из "Талвисоты" из 11-ти, а не 10-и миссий, как в оригинале (добавлена пропущенная из оригинала).
Добавлены подчиненные единицы, награды.
Пояснения в архиве; старая ссылка(файл) удален.

http://rusfolder.com/45329846

Отредактировано yersinia (2016-10-07 18:24:39)

+1

85

yersinia написал(а):

Пожалуйста. Не мог 4 дня оторваться, чтобы не найти ошибку, почему не играются две последних миссии, а также почему вылетает редактор в "Талвисоте", а также некоторые другие. Хотя это и не особо важно - в ГЗМ чуть ли не половина этих миссий, полностью адаптированных.
Одна из ошибок - в оригинальной "Талвисоте" был нерабочий файл 1.хмл одного из растений.
Здесь полностью рабочая кампания за СССР из "Талвисоты" из 11-ти, а не 10-и миссий, как в оригинале (добавлена пропущенная из оригинала).
Добавлены подчиненные единицы, награды.
Пояснения в архиве; старая ссылка(файл) удален.

http://rusfolder.com/45329846

Отредактировано yersinia (Сегодня 20:24:39)

Качаю! Миссии за финнов будут? Так то бы конечно было бы хорошо сделать общую сборку где бы был сам GZM новая версия и все моды от разных разработчиков, но переделанные под GZM, но скорее всего это останется в пределах мечтаний, я понимаю все люди и у всех не хватает времени.

0

86

Maxigor написал(а):

Качаю! Миссии за финнов будут? Так то бы конечно было бы хорошо сделать общую сборку где бы был сам GZM новая версия и все моды от разных разработчиков, но переделанные под GZM, но скорее всего это останется в пределах мечтаний, я понимаю все люди и у всех не хватает времени.

Все в руках человечьих как говорится.. :) Сейчас просто нет физически времени, работа, семья.., но все же потихоньку занимаюсь переводом зарубежных модов. А в плане еще и миссии, коих я накачал туеву тучу :D И конечно же пора начинать уже разбираться в редакторе... :) Это все к тому говорю, что мечты возможно превратить в реальность!  :idea:

Отредактировано Taraskinnn (2016-10-08 05:18:15)

+1

87

http://rusfolder.com/45331588
Это кампания за финнов из "Талвисоты" и еще одна дополнительная миссия из неё же. Пояснения в архиве.
http://rusfolder.com/45331588

+3

88

yersinia написал(а):

http://rusfolder.com/45331588
Это кампания за финнов из "Талвисоты" и еще одна дополнительная миссия из неё же. Пояснения в архиве.
http://rusfolder.com/45331588


Начал проходить за СССР. Новых впечатлений много, в основном положительные, неожиданностью стали противотанковые ружья "Лахти-26" у финнов. Огромное спасибо за проделанную работу. "Плюсануть" пока не могу. В именных единицах КВ-1 (миссия испытания КВ под Бабошино), почему-то образца 1941 года появляется.

Доп. миссия за финнов в архиве или повтор доп. миссии за СССР (испытания СМК и т 100)?

0

89

Парочку "Лахти-26", а также пару-десять сотен деревьев, с десяток домов и атакующих взводов финнов  на некоторых картах дорисовал я с целью "освежить" карты. Не было настроения и времени проверять, когда эти ружья появились на вооружении.
КВ-1 образца 1941 года на карте был нарисован в оригинале, но там он назван как в Б-1, без указания года выпуска, не стал уже менять на 1940. 
Все три дополнительные миссии разные, но все за СССР. В оригинале только одна (карта smk_t-100) была доступна. На две других были оригинальные карты и скрипты, но не было сценария. Сценарии были дописаны (самые простые, только для доступности этих двух миссий) согласно сменам "Объективов" в  имеющихся скриптах. Скрипты заводятся, но до конца эти миссии не проверялись.

0

90

yersinia написал(а):

Парочку "Лахти-26", а также пару-десять сотен деревьев, с десяток домов и атакующих взводов финнов  на некоторых картах дорисовал я с целью "освежить" карты. Не было настроения и времени проверять, когда эти ружья появились на вооружении.
КВ-1 образца 1941 года на карте был нарисован в оригинале, но там он назван как в Б-1, без указания года выпуска, не стал уже менять на 1940. 
Все три дополнительные миссии разные, но все за СССР. В оригинале только одна (карта smk_t-100) была доступна. На две других были оригинальные карты и скрипты, но не было сценария. Сценарии были дописаны (самые простые, только для доступности этих двух миссий) согласно сменам "Объективов" в  имеющихся скриптах. Скрипты заводятся, но до конца эти миссии не проверялись.


Без претензий, все супер. Неожиданностью стали противотанковые ружья для моих танков, годы производства-появления "Лахти-26" соответствуют временным рамкам, почему раньше на картах таких ружей не было  это вопрос к разработчикам Talvisota. Благодарю за работу по приданию картам "свежести"

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Алгоритм адаптации карт любого мода в GZM.