#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.


Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.

Сообщений 1 страница 30 из 88

Опрос

Как следует поступить с изменениями боевой системы 7.50
Оставить как есть: это реализм, и шаг вперед

25% - 29
Достаточно немного ускорить ремонт и снабжение

53% - 61
Вернуть ремонт и снабжение к 7.20

21% - 25
Голосов: 115

1

Голосуем по вопросам изменений в боевой системе 7.50.
Первый вариант означает, что новая боевка пошла игре на пользу и всем устраивает.
Второй - изменения сделаны в верном направлении, но их бы немного подкорректировать в сторону упрощения не меняя сути.
Третий - реформа боевой системы не нужна, все было хорошо и в .20, а новая - излишний хардкор.

0

2

Проголосовал за второй вариант, ибо работа сделанна и возврашатся совсем на исходную позицию не хочется. Просто немнога побыстрее сделать ремонт и снабжение, чтобы играбельно можно было миссии в сингле прохадить. Всё таки больше людей играют Сингл, и в этом вопросе выбираю золотую середину из трёх вариантов )

0

3

Ремонтная машина слишком мало делает работы за один заход, можно увеличить нагрузку.

0

4

Прошу прощение, хотел посмотреть результаты перед голосованием, но появилась надпись "Ваш голос учтён", хотя я не голосовал. Могли бы Вы отдать мой голос за второй вариант "Достаточно немного ускорить ремонт и снабжение" (хотя лучше бы "Ускорить ремонт и снабжение" без немного.

П.С. Может быть стоит переместить переписку по данному вопросу с "Патч-обновление для мода GZM" в эту тему? Чтоб вести диалог в одном месте. А также, чтобы интересующийся смог ознакомится с аргументами других людей, прежде чем голосовать

0

5

А может быть все же стоит увеличить не скорость а емкость ремонтных и грузовых машин? допустим если на ремонт "тигра" эта машина поедет на склад 4 раза, то с увеличенным обьемом, емкостью кузова где лежат запчасти, она отремонтирует медленно но верно "тигр" за один заход на склад... есть разница? Тоже самое относится и к артиллерии. Скорость ремонта и пополнения можно оставить как есть, а вот я думаю что стоит увеличить количество боезапаса у ремонтных и пополняющих машин.

0

6

Вариант 1 хорош,трижды подумаешь перед тем и как использовать "вверенные механизмы смерти".баланс вносит интересный

Отредактировано elektrik220 (2010-12-14 02:44:05)

0

7

elektrik220 написал(а):

Вариант 1 хорош,трижды подумаешь перед тем и как использовать "вверенные механизмы смерти"

Поддерживаю-играя стараюсь вообще технику не ремонтировать(только траки),и непополнять пехоту! Есть карты которые это позваляют и нет.Прохождение требует время,а куда бежать? -патч 7.50 хорош,а беда в том что карты создавались от чистого блица до GZM7.Необходимо решить либо мы идем к реализму ,либо даёшь бластер пехоте! :dontknow:

0

8

elektrik220
Ну смысл какой? В 7.20, у лёгкого танка меньше "жизни", в связи с этим ремонтируется он быстрее и ресурсов на него меньше тратят. У тяжелого "жизни" больше и из-за этого ремонт у него длительный и ресурсов уходит больше. Зачем и так "в кубе" увеличивать стоимость ремонта? Грубо говоря (слегка преувеличив) - одна инженерная машина может починить 10 штук Т-1, а у К.Тигра - 1% и на склад. Да и с боеприпасами что, ну хочет игрок разнести городок, направит он для снабжения Катюш не 3 грузовика, а 10 - 20, да сколько найдёт (может ещё при этом и на +10 скорость поставить). Будет армия грузовичков обслуживать одну Катюшу, что-то плоховато выглядеть будет, да и вечного затора и автомобильных пробок у склада не избежать. Вроде и так раньше было, чтоб одну Катюшу зарядить, нужен был полностью загруженный грузовик. Так что поразмыслив я всё-таки склонился к 3-му варианту. А то что-то вправду симулятор тылового обслуживания с замесом складской логистики получается.

П.С. Можно поменять голос? Или билютени уже сданы и подсчитываются?

П.П.С. Те, кто голосовал за третий вариант, почему ничего не пишите. Так сказать, не агитируете голосующих.

П.П.П.С. Прошу обратить внимание, что проголосовавших противников новой системы уже 11 против 5ти

0

9

rjkz 2
К какому реализму? Это уже обсуждалось в теме "Патч-обновление для мода GZM". Нравится строить и чинить, есть СимСити, зачем портить игру целью которой не снабжение и ремонт, а бои. Я понимаю, если бы ресурсы на складах кончались, что было бы отлично и можно было бы реализовать идею с нехваткой боеприпасов; а так заменить этот недостаток длительным ремонтом и починкой не оправданно. Если мне надо починить танк я его починю, +10 и проблема решена, только не интересно от этого. Я же не буду сидеть полчаса и смотреть как ездят туда-сюда машинки и бегают человечки. Повторюсь, главное в этой игре это бои, а с этим новшеством они угасают и к игре теряется интерес, т.к. всё время приходится чинить и пополнять, а так же увеличивает "сохрани-загрузи" в десять раз, что и так хватало в ГЗМ 7.20 из численного перевеса техники ИА.

elektrik220 написал(а):

.баланс вносит интересный

Не вносит, а разрушает. Раньше и так некоторые миссии можно было пройти 30 раз загружаясь. Если я прошёл Немецкую кампанию за 4-5 месяцев "при усиленном игрании", то сейчас её пройти будет не возможно. Да и согласятся многие создатели на переделку и изменение скриптов и юнитов в своих картах, на которые понадобились годы. Что, на мой взгляд, займёт (если только один Рекс создавал миссию Сталинград - год) не пару месяцев ИМХО. Если Вы уж про баланс в мультиплеере, то лучше бы создать отдельный мод для сетевых игроков, а не замудрёно усложнять и коверкать, как раз же, баланс в одиночной игре, в которую играет подавляющее большинство.

rjkz 2 написал(а):

и непополнять пехоту!

Чувствую зря я ранее написал про "родильные дома на колёсах"...
Пехоты и так вечно не хватает, а с новой системой видимости без неё вообще будет играть не возможно. Что же ты? Ведь вся игра делалась на старом балансе, а ты хочешь чтоб парни ещё год-два убили для реализации этой идеи. Что уж, если уЖ за реализм, то сначала надо дальность стрельбы реальную поставить, затем убрать карты с  недостоверной масштабностью, где между двумя посёлками в расстояние 40 км, танком 30 секунд ходу; надо ГЗМ на КК перенести (чтоб обойти некоторые ограничения в угоду реализму), а затем на Ахтунг Панцирь, к примеру, и всё заново переделывать (массу премеров можно придумать). Так ещё Студебукер вмещает 4 заряда для Катюши, где же тут реализм? Да и перебитые траки слишком быстро чинят, надобы тогда минимум с полчасика поставить. Если ты хочешь реализма, то не там ты его ищешь. Я повторюсь, это всё портит общий геймплей игры, т.к. нарушается равновесие, весы перевешивают только в одну сторону. Тоже самое, что в "Марио" реализовать идею реалистичного прыжка, чтоб он прыгал не выше 20см относительно своего роста.

Отредактировано VictorB (2010-12-14 13:17:46)

+2

10

Коллеги, поймите пожалуйста простую вещь. Проблемы с пополнением делают бесполезной работу тех, кто создает и вводит игру самоходные, небуксируемые орудия, вслед которым не полагается машин поплнения, РСЗО и все такое прочее. В игре они будут, но игроку брать их будет просто опасно. А это интересные хорошие юниты. Получается работа пропадает зря. Мне, например, искренне жаль.

0

11

Мог бы быть еще и такой вариант: “Достаточно немного замедлить ремонт и снабжение(отталкиваясь от патча 7.20) и только у некоторых юнитов”.
Но так как такой вариант не предусмотрен (однако, не исключаю возможность, что именно его следует брать как базовый, а впоследствии возможно вносить коррективы), то пока естественно отдаю голос за вариант номер №3.
Это пока самый проверенный и реалистичный вариант, не нарушающий геймплей и баланс абсолютно во всех миссиях мода, как со стороны игрока, так и со стороны противника-компьютера(специально выделяю, так как это в данном случае даже важнее).
Аргументов в его пользу приведено предостаточно, в том числе и лично мной, - смотрите в соответствующих темах репортажи о прохождении миссий с подробными описаниями и скринами.
В свою очередь ярые сторонники псевдореализма, основанного на новой системе, только сотрясают воздух пустыми криками: “Долой аркаду! Даешь реализм!”, при этом никак и ничем не подкрепляя своих возгласов аргументами(причем к этим крикам присоединяются товарищи, которые вообще похоже не проходили ни одной миссии, ни с патчем 7.20, ни с 7.50, - в данном случае не понятно на чем основаны их аргументы???).
А аргументами в данном случае может быть только подробное и четкое описание прохождения серьезных миссий мода с использованием предлагаемой новой системы, подкрепленное скринами. Причем именно серьезных миссий, а не какой-нибудь там случайки(случайки я вообще в расчет не беру, так как основная масса их статична и там абсолютно пофигу какая будет система, новая или старая, многие из них можно проходить вообще опираясь в основном на авиацию).
Вот тогда и можно будет сравнивать и что-то обсуждать и делать какие-то выводы.


Да, кстати, по-поводу того как теперь производится загрузка машин у склада(без беготни, за один раз). Это тоже визуально выглядит весьма плохо и совсем нереалистично. ИМХО, снабженцы как раз должны ходить туда-сюда и это нормально, а не так как теперь, не понятно что там они у склада делают, просто стоят, а потом "бац" и машина полная.

+2

12

VictorB написал(а):

Будет армия грузовичков обслуживать одну Катюшу, что-то плоховато выглядеть будет, да и вечного затора и автомобильных пробок у склада не избежать.

При создании патча это было предусмотрено: вы не заметили, что снабженцы больше не бегают от склада к машин туда-сюда?
Теперь загрузка машины на складе и ремонт танка осуществляются за ОДИН поход саперов.

0

13

Проголосовал за второй вариант .

0

14

ilyaka написал(а):

А аргументами в данном случае может быть только подробное и четкое описание прохождения серьезных миссий мода с использованием предлагаемой новой системы, подкрепленное скринами. Причем именно серьезных миссий, а не какой-нибудь там случайки(случайки я вообще в расчет не беру, так как основная масса их статична и там абсолютно пофигу какая будет система, новая или старая, многие из них можно проходить вообще опираясь в основном на авиацию).Вот тогда и можно будет сравнивать и что-то обсуждать и делать какие-то выводы.

А почему бы вам товарищ ilyaka, не провести тест данной новой боевой системы самим? Вы мастер и у вас хорошо это получается, скринами и описаниями показывать боевые действия и общий итог. Лично я сделать это не в состоянии. Уже состоялся опрос а никто еще толком не проверил и не раскрыл новые возможности патча 7.50, не подкрепил определенными аргументами и фактами... Это очень плохо, плохо... А труд товарища AlexGENERAL_Z, вы совсем не цените.

borison88, так в том-то и дело, что лично меня и старая система пока устраивает, для себя лично я вообще пока остановился на 7.20 с частичной интеграцией 7.50. Я же об этом написал в своем самом первом(на эту тему "снабжения") посте, еще в теме "Патч-обновление...". И я же это не просто так делаю, из-за того что вот я такой противник нововведений, а потму что уже сравнил для себя плюсы и минусы и сделал вывод.
Поэтому и предлагаю вам подкрепить ваши доводы аргументами, а может и меня разубедите?
А насчет оценки труда товарища Алекса(если эта фраза направлена в мой адрес?), то тут ты совсем не прав. Как раз-таки мои описания прохождений миссий мода это и есть самая что ни на есть оценка труда Алекса и других, кто делал карты, юнитов и т.д. Ты думаешь что всем им интереснее читать пустые возгласы или подробное описание их трудов?
Я вот в последнее время и картостроением занялся, чтобы труды по созданию контента мода не пропадали зря(а то юнитов море, а карт мало).
И учитывая то, что я представляю сколько уходит труда и времени на создание серьезной карты и миссии, то не хотелось бы чтобы эти миссии и задумки авторов, создавших их, портились не совсем продуманными и проверенными изменениями. Ведь хорошие миссии это и есть одна из главных ценностей мода.

Отредактировано borison88 (2010-12-14 12:18:53)

0

15

AlexGENERAL_Z
Алекс, есть еще такая тема, которую наверное заметили все. У некоторых пополняющих машин, например джипы с функцией пополнения, небольшие советские грузовички, тягач на базе т-26 и еще есть другие, временами, не всегда, как-бы "клинит" саперов. Они перестают передвигаться и пополнения не происходит. Машину приходится стронуть с места, чтоб саперы обратно в нее залезли, потом еще раз нажать клавишу, чтоб они опять начали работать. Это еще дополнительно усложняет процесс. Может быть можно оставить все, как есть, убрав этот баг. Может быть можно подумать над тем, чтоб вернуть функцию поплнения автобусам. Разные могут быть варианты.
По крайней мере, на данный момент, 65 процентов респондентов существующая ситуация не устраивает.

0

16

То, что "клинит" саперов (да и другие юниты), мы вряд ли можем исправить, т.к. баг этот "родной" обусловленный прописанной в коде логикой игры. Мы лишь очень ограниченно моджем влиять на последствия.

Ещё слишком мало проголосовавших, чтобы делать выводы. Нужно как минимум полсотни голосов. Да плюс аргументы за каждый из вариантов.

0

17

Ппц резонанс получился, прям как на манежной. Да сапёры застревают, но не массово, я с этим шас столкнулся в союзнической компании и раньше тоже время от времени кто нить оставался стоять у склада. Вот моё предложение такого :
1. Инженеркам немнога больше дать запасу для починки.
2. Машины пополнения боезопаса, нужно думаю вернуть,

ибо когда делаеш себе мобильную группу в сингле тоесть даже артилерия у тебя мобильная САУ. То с машинами полный напряг. Реализм для Мультиплеера игркоку противник добавит. Вынесет ему основной костяк пополнения и всё крутись с одной машинкой. Вот вам и трудности получились, а зачем такой гемор делать Сингловикам, они просто будут на +10 подвозы делать и такая игра им настоебёт.

З.ы Ешё раз хачу сказать тем кто говорит, что это даёт реализм особенно для Сети. В сетевых баталиях только опонент должен создавать проблемы противнику, постоянные рейды на комуникации снабжения, бомбёжка складов и т.д. Да и атаки никогда не угодаеш с откуда будут, если тока усиленно работать разведкой и слушать карту на наличие передвижения и шума. Так что реализма в Мультиплеере хватает.

0

18

VictorB написал(а):

Похоже, что ты пытаешься перед кем-то выгородится . Мною было приведено масса аргументов, но ничего здравомыслящего от поклонников системы в 7.50 прочитать не удолось. Похоже им всё равно, (что реализм, что не реализм, что псевдореализм) лишь бы что-то новое, хоть там аватара им вставь (например, для смеху, в АРМЕ2 скины с аватаром занимали первые места по загрузкам), рады будут. То они предлагали сделать чтоб техника только по дорогам передвигалась, то хотели чтоб увеличили дальность стрельбы в 100 раз, теперь вот радость им в виде часового ремонта Тигра, дорвались так сказать. Похоже, те кто пишет "Долой аркаду!", ничего не понимают ни в балансе ни в игре.

Вы ошибаетесь товарищ VictorB, я не такой уж невежда чтоб не понимать что к чему. Аргументы я не могу привести потому, что патч 7.50 я установил накануне главы сталинграда так за СССР, так и за немцев. А в результате того что мой комп вообще не тянет миссии сталинграда, я ничего путного не могу ни сказать ни привести. Поэтому прошу я этого от остальных, кто сможет провести своего рода, проверку патча 7.50 на играбельность и реализм... а так же на баланс. Но это должен быть человек, который болеет не за старую боевую систему, и не за новую, а своего рода тестер.

А к товарищу ilyaka, у меня своего рода просьба, ведь он отличный репортажник на полях сражений...

Отредактировано borison88 (2010-12-14 13:06:56)

0

19

borison88
Похоже, что ты пытаешься перед кем-то выгородится :tomato:. Мною было приведено масса аргументов, но ничего здравомыслящего от поклонников системы в 7.50 прочитать не удолось. Похоже им всё равно, (что реализм, что не реализм, что псевдореализм) лишь бы что-то новое, хоть там аватара им вставь (например, для смеху, в АРМЕ2 скины с аватаром занимали первые места по загрузкам), рады будут. То они предлагали сделать чтоб техника только по дорогам передвигалась, то хотели чтоб увеличили дальность стрельбы в 100 раз, теперь вот радость им в виде часового ремонта Тигра, дорвались так сказать. Похоже, те кто пишет "Долой аркаду!", ничего не понимают ни в балансе ни в игре.

П.С. А вот товарищ ilyaka и так слишком много сделал для тебя и не только. И общаться с ним в таком требовательно тоне, да и ещё с ноткой упрёка, мне кажется не очень корректно.

AlexGENERAL_Z

Да я заметил, что за один. Но когда писал, так перо легло. Не хотел вводить никого в заблуждение

Вот интересно кто голосует? Может там "пустышки", т.е. некоторые специально регистрируют несколько профилей (например сегодня), чтоб перевес шёл в их ползу - "то есть всемирный заговор существует". А то заметил, что когда кто-нибудь проголосует за второй вариант, сразу же два голоса за первый отдаётся. Есть возможность проверить, чтоб голосование было честным

0

20

VictorB написал(а):

Есть возможность проверить, чтоб голосование было честным

А надо просто запретить голосование, тем кто зарегистрировался со вчерашнего дня. Ценз, так сказать. Возрастной.

0

21

borison88 написал(а):

Вы ошибаетесь товарищ VictorB, я не такой уж невежда чтоб не понимать что к чему. Аргументы я не могу привести потому, что патч 7.50 я установил накануне главы сталинграда так за СССР, так и за немцев. А в результате того что мой комп вообще не тянет миссии сталинграда, я ничего путного не могу ни сказать ни привести.

Ну зачем же Вы ТОГДА писали "Долой Аркаду!! Давай Реализм!!" ? Вы даже не тестировали, не играли в кампанию с новой системой. А уже агитируете за 7.50, да посты с метр нагоняли в предыдущей теме, а я с вами "борюсь". Да оказывается незачем, просто в пустую "воздух сотрясал", блин.
Получилось так; я Вам факты и аргументы, Вы мне – да мне так кажется, а значит лучше, я не пробовал, но мне нравится  – Реализм!

Да ещё перед тем как разобраться и понять "чё к чему", голос свой отдали за 1-ый вариант. Теперь я понимаю почему он такой популярный и почему за него голосуют.

________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос как... как этот реализм можно сочетать с другими особенностями игры. Это сочетание не сочетаемого. Я уже 300 постов по этому поводу написал ещё вчера, но ни одного хоть как-то чем-то подкреплённого аргументом ответа не прочитал. Да, Влад написал, но его пост про мультиплеер, а не про одиночку. Генералитет должен понимать, что одиночная и мультиплеер это совершенно разные игры и у них разный баланс. Если в одиночке должно всё упирается в исторические нюансы и в характеристики определённой техники и её конкретных особенностей, то в мультиплеере два совершенно разных юнита, например кв-85 и Тигр, должны быть одинаковыми для сохранения равных начальных сил и возможностей игроков, вне зависимости от исторической ситуации. Всё, хэ-рэ….

Отредактировано VictorB (2010-12-14 13:53:00)

+1

22

Проголосовал за 3-й вариант. Реализм реализмом, но это игра и главное комфорт игрока. Таково мое мнение, а напрягов и в прохождении хватит.

+1

23

VictorB написал(а):

Ну зачем же Вы ТОГДА писали "Долой Аркаду!! Давай Реализм!!" ? Вы даже не тестировали, не играли в кампанию с новой системой. А уже агитируете за 7.50, да посты с метр нагоняли в предыдущей теме, а я с вами "борюсь". Да оказывается незачем, просто в пустую "воздух сотрясал", блин.Получилось так; я Вам факты и аргументы, Вы мне – да мне так кажется, а значит лучше, я не пробовал, но мне нравится  – Реализм!

Не совсем так... я прошел пару миссий с патчем 7.50, и то что я почувствовал, мне было достаточно, чтоб сделать выводы за и против...

А что касается сетевой... то раз у немцев Тигр, а у русских КВ-85, хотя второй заметно уступает, то это не значит что надо сделать так чтоб они как танки были бы равными... это что же получится... Тигр будет не Тигр КВ не КВ? гибрид какой то? что то среднее между ними как это было в Б2?

0

24

Согласен с ilyaka
Честно говоря, уж чего чего, а вот изменений в области ремонта техники в стремлении к реализму,
под которым, не редко, имеются в виду очень субъективные представления о вещах, как-то не
ожидал. Почему? Потому что то, что происходит с ремонтным процессом в блицкриге
есть одна абсолютная условность с целью показать, что такое вообще имело место.
Как то иначе все это прокомментировать нельзя. В связи с этим систему ремонта-снабжения в 7.20
воспринимаю как абсолютно удачную
(это же касается времени рытья окопов) которую
разве что можно слегка корректировать - именно она, в среднем, адекватна возможностям движка Блицкрига.
Иначе надо делить по периодам и тактической ситуации - для этого, вообще, есть скрипты и искусство маппера.
Ясно, что ремонт-снабжение в наступлении и обороне, в разные периоды войны, суть вещи разные!
Кроме того в тактической игре все же надо отделять главное в действиях игрока от второстепенного,
каковым и является крайне условное воплощение техобслуживания в игре разработчиками Блица.
Я думаю что удачная система ремонта-снабжения уже сделана Alexом и применяется в 7.20 :flag:,
этого вполне достаточно. Это мое мнение как историка.

Отредактировано Magister Militum (2010-12-14 15:11:59)

+3

25

Уже неоднократно убеждался, и еще раз убеждаюсь, что все новое, все попытки хоть немного расшевелить зачерствевшую игру, на этом форуме (и наверное не только на этом) непременно будут восприниматься в штыки. Но даже и не в этом дело. Мое мнение, что такие опросы вообще не стоит проводить, так как игра должна придерживаться определенной концепции, и все изменения/улучшения проводить согласно этой основной концепции, а не по результатам опросов. То есть, если разработчик стремится создать тактический симулятор, максимально приближенный (насколько это позволяют возможности самой игры) к реальной боевой ситуации, то ему должно быть абсолютно насрать, что кому то там из игроков мало боеприпасов, или у кого то техника медленно чинится. Если танк или снаряд имел такие то характеристики, то они такими и должны быть отображены в игре.
Если же игра создается, как какой нибудь очередной, ну назовем его скажем БилцКрафт, где танк ремонтируется за 20 секунд, пехота клонируется толпами, боеприпасы практически не кончаются, а вся цель игры - дать игроку почувствовать себя героем (в нашем случае гениальным полководцем который никогда не терпит поражений), то тогда разработчик должен делать все в первую очередь именно в угоду игроку. Согласитесь, ведь нынешний Блицкриг, по сути почти тот же самый Старкрафт со своими небольшими нюансами? Ну только тематика иная. В старкрафте тоже бесконечные патроны, техника быстро чинится, пехота почти бесконечно строится. Только там пехота и скорость ее восполнения ограничена количеством ресурсов, добываемых на карте, а в Блицкриге, хоть и нельзя построить новую пехоту (правда в нынешнем варианте игры можно бесконечно высаживать парашютистов, если они доступны :)), зато можно бесконечно клонировать и пополнять старую.
Так же, конечно, можно сплошь и рядом делать игру как гибрид, на компромисах, то в одну сторону, то в друю. Но в этом случае, скорее всего получится довольно предсказуемый результат, который будет выглядеть примерно как - "ни рыба, ни мясо".
Но еще не менее важен тот факт, что есть определенный круг игроков, которым нравятся вышеупомянутые реалистичные и по этому хардкорные Варгеймы, есть игроки, которым нравятся Блицкрафты, и много много других игроков, у которых свой определенный вкус. И курьез в том, что всем угодить не получится.
По этому, напрашивается простой логический вывод: не игра выбирает аудиторию, а аудитория выбирает игру. Не получится угодить всем. Следовательно, гораздо лучше сконцентрироваться на определенной концепции/жанре игры, а уж потом игроки сами отсеются, кому нравится а кому нет.

Считаю, что вообще не стоит идти у игроков на поводу. По собственному опыту неоднократно убедился, что это только тормозит, или вовсе убивает процесс игростроения, как процесс творения чего то целостного.
Игроки зачастую сами не знают чего они хотят. Сегодня два форумчанина будут в одном опросе стоять плечом к плечу, как не разлей вода товарищи по оружию, а завтра же, уже в другом опросе, обплюют друг друга, как заклятые враги. И если доверить баланс мода таким "двум товарищам", то думаю вы догадываетесь, что получится в итоге.

+2

26

Magister Militum
Спасибо, спасибо за прекрасный вывод, уважаемый Магистр. Рад, что Вы оказались на правильной стороне.
Да, ведь пересмотру тогда подвергнется и окапывание, и ремонт мостов, и постройка ежей, и разминирование, и тоже рытьё окопов, и масштабирование и т.д.
Именно та система ремонта и снабжения, что была в 7.20 и была идеальна, без неё всё рушится и превращается в одно сплошное противоречие

0

27

Лично мне нравится 2 вариант. Пока не видел новую систему в сюжетных миссиях, но в случайках нужно просто немного ускорить и все. Меня подобная система лишний раз простимулировала пользоваться 2-3 группами техники. Одна воюет, пока другая/другие чиниться и перезаряжается. И артиллерию использовать для подавления только разведанных целей.

P.S. Вот видимость командирских машин зря снизили. Они опять не у дел.

0

28

Я полностью согласен с товарищем Reks-ом. Разработчик создавая игру, должен ее делать такой, какой он ее видит и какой она должна быть по его мнению. А идти в угоду игрокам, процесс и прогресс дальнейщего развития мода вообще остановится. 90% игроков играют в знаменитый C&C, и считают что эта игра самая лучшая и ей равных нет. Другие 30% играют варгеимы и симуляторы, тоже считают что эти игры в данном жанре самые лучшие и им равных нет. А кто то 60% вообще ни то ни другое играет, что и является Блицкриг. Но на данный момент товарищем AlexGENERAL_Z, сделано очень многое и очень многое, с целью улучшения игры и мода, и возможного дальнейщего развития. А такие словестные споры и перепалки ни к чему хорошему не приведут. Сделал Алекс мод, будьте добры, привыкайте и уже избитые приемы и фразы протеста в сторону. Как никак, желание и стремление Алекса было сделать и приблизить игру к реализму, одним словом, сделать шаг вперед... а вы товарищи бойцы, оплевали, и его труд и работы тоже оплевали и не цените вообще... и получается что, патч выкинули на помойную яму. А теперь что будете делать? ждать очередной патч? который выйдет бог знает когда? на ваш вкус и угоду? это фактически получается шаг не вперед, а назад!!!

В вообщем, мое мнение, дальнейщее развитие мода ГЗМ, если оно конечно будет окончательно завершено на движке Б1, наиболее преспективно на движке КК, или же на более современных движкак как Warfare или Противостояние и другие на туже тему ВМВ. Но это еще далекое будущее. И решение будет стоять за товарищем AlexGENERAL_Z. Если начинать на движке КК, то остается только перенести массу обьектов... техники... туда, а если на других движках, то придется начинать с нуля. Но об этом потом, после окончательного завершенного варианта ГЗМ мода.

Отредактировано borison88 (2010-12-14 16:24:37)

+2

29

Reks

Reks написал(а):

насрать

Лексика у Вас, уважаемый Рекс, засоренная.

Reks написал(а):

не игра выбирает аудиторию, а аудитория выбирает игру

Reks написал(а):

вообще не стоит идти у игроков на поводу

Знаете, чем это закончится? Тем, что тот же самый "Нивал", почитает все что мы здесь пишем и выпустит в продажу то что хотят игроки. Какой-нибудь "Блицкриг-3", например. Ихние авторские права остаются при них. По цене где-то 15-20 долларов за диск. Это в магазине. А у Вас в Киеве, на Петровке, будет еще дешевле. А на пиратских лотках еще. И еще сдерет внаглую ваши наработки. И ГЗМ на этом закончится. Может и не закончится. Останутся, конечно ряд фанов.
Но найдется кто-то, кто "пойдет у игроков на поводу" и "аудитория выберет игру". Пока просто альтернативы нет. Но она востребована на рынке. К компьютерам все больше приобщается людей старшего возраста, которые не будут играть во всякую ерунду. А если есть спрос, предложение обязательно появится. Пока эту нишу заполняет бесплатный ГЗМ. Он просто вне конкуренции. Но это, поверьте, временое явление. Когда-то "Блицкриг-1" кончил "Противостояние".

Отредактировано mkvakin (2010-12-14 16:44:35)

0

30

borison88
А Вас я вообще, честно говоря, не понимаю. Вы же по наличию отсутствия достаточных мощностей в компьютере, вообще, постольку поскольку, отдельные миссии играете. Зачем так льстить руководству?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.