#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.


Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.

Сообщений 61 страница 88 из 88

Опрос

Как следует поступить с изменениями боевой системы 7.50
Оставить как есть: это реализм, и шаг вперед

25% - 29
Достаточно немного ускорить ремонт и снабжение

53% - 61
Вернуть ремонт и снабжение к 7.20

21% - 25
Голосов: 115

61

Black Ninja написал(а):

Reks, а насколько поменялся геймплей на твоих сталинградских миссиях? Не придется ли их адаптировать заново? Это основной момент для лично моего выбора варианта...

Хороший подход к Голосованию +1

0

62

Black Ninja написал(а):

Reks, а насколько поменялся геймплей на твоих сталинградских миссиях? Не придется ли их адаптировать заново? Это основной момент для лично моего выбора варианта...

5 баллов  :D  :cool:

Сразу успокою тебя тем фактом, что на этих картах юниты как правило так долго не живут. Так что проблем с боеприпасами почти не будет, а вот с юнитами вполне возможно (в смысле, их будет не хватать)  :hobo:

0

63

ilyaka написал(а):

А что, было бы очень даже интересно, и главное реалистично А что, было бы очень даже интересно, и главное реалистично

:D Тогда эту цепь сразу лучше у складов ставить и пусть по рукам передают до переднего края обороны )))))

AlexGENERAL_Z написал(а):

Патч ничего не возвращает, а вносит общие коррективы в снабжение и ремонт. (п.2 голосования).
Машины снабжения будут подвозить больше боеприпасов и быстрее их пополнять, а танки будут ремонтироватьтся несколько быстрее и на большее количество ХП. Где-то в 1,5-2,5 раза в зависимости от показателя.

:cool:

0

64

Тогда эту цепь сразу лучше у складов ставить и пусть по рукам передают до переднего края обороны )))))

Издеваешься?! :hobo: Да когда я, пробившись на флангах, начинаю гулять по тылам противника, то до меня и грузовикам-то не добраться, а куда уж цепочки людей выстраивать.

0

65

Shabar написал(а):

Издеваешься?!  Да когда я, пробившись на флангах, начинаю гулять по тылам противника, то до меня и грузовикам-то не добраться, а куда уж цепочки людей выстраивать.

Не Олег просто я прикол поддержал ! ;) А так в тылу уже в реалии использовали то что при налетах удавалось трофейное собрать но в Блицу это только пушки, пулеметы да зенитки ))))

0

66

simeo написал(а):

И возвращаясь к теме, поднятой  Осёло и фантазируя дальше...:-)
Ну например, сделать ремонтный автомобиль в виде полевого склада (ремонтной мастерской?), тут тебе и ремонт, если подъехала поврежденная техника, и ограниченные ресурсы, а если бы еще и совместить это с функцией пополнения...
Вопрос только, что делать потом с пустым складом...

Так поставить его прямо рядом с настоящим складом. Это вполне реально и часто делается на картах. У юнита будет хватать радиуса действия инженеров, чтоб их прям к ниму посылать когда кончатся ресурсы. С одного здания в другое, и потом назад к ремонту. ;)

0

67

У меня была такая идея еще во время разработки ГЗМ 7.0. Она бесперспективна, т.к. запас ресерсов для всех грузовиков один и задается он в consts.xml. Т.е. у такого склада не будет никаких преимуществ даже перед телегой с одной тощей лошадью. Увы, ограничения движка.

0

68

Fasya

Осёло написал(а):

Так поставить его прямо рядом с настоящим складом.

И пеимущество было-бы в том, что его уничтожить было-бы труднее, чем обычного инженера. К тому же открываются новые возможности к новым миссиям картоделам. ;)

0

69

Выбрал третий вариант. Прошел стальной треугольник с патчем 7.50. Если в начале войны наши войска действительно имели проблемы с ремонтом и снабжением, то в ходе войны ситуация менялась в обратную сторону. Следуя логике, к концу Советской компании количество рем. машин и машин снабжения должно увеличиться в несколько раз. Это, прямо скажем, не очень хорошо скажется на геймплее в целом. Дифференцировать ремонт по классу техники, идея хорошая. Но в таком случае нужно пересмотреть скорость в сторону увеличения. Ремонт и пополнение, это действия, которые не должны сильно занимать время и внимание игрока. Это не экономически-военная стратегия всё же. Есть предложение сделать это опциональным, если есть любители нового ремонта.

+4

70

Да очень медленно стало, а ремонт тяжелой техники целая катастрофа. снабжение теперь очень сильно отстает. в принципе интересно поиграть для разнообразия, а как вернуть старое снабжение, ато щас в одной миссии ну никак не справляюсь изза снабжения. Подскажите пожалуйста что где заменить на старое, может тут кто где и писал, не заметил, извиняюсь еще не всё прочитал еще :)

Отредактировано alderus (2010-12-29 10:49:08)

0

71

alderus написал(а):

Подскажите пожалуйста что где заменить на старое

попробуй поставить патч 7.50.1, там побыстрее справляются. Заменить на старое только вроде если патч 7.20 обратно поставить

Отредактировано Артемка (2010-12-29 11:21:13)

0

72

alderus
Все изменения механики ремонта и перезарядки лежат в файле consts.xml. Возьми этот файл из гзм7.50, исправь в нём значения касающиеся ремонта/перезарядки на значения в соответствующем файле неотмодденной игры и запакуй его обратно в .pak ГЗМа.

П.С. Файлы .pak легко открываются винраром, а .xml - вордпадом.

0

73

Артемка написал(а):

попробуй поставить патч 7.50.1, там побыстрее справляются. Заменить на старое только вроде если патч 7.20 обратно поставить

Creepin написал(а):

Все изменения механики ремонта и перезарядки лежат в файле consts.xml. Возьми этот файл из гзм7.50, исправь в нём значения касающиеся ремонта/перезарядки на значения в соответствующем файле неотмодденной игры и запакуй его обратно в .pak ГЗМа.
            П.С. Файлы .pak легко открываются винраром, а .xml - вордпадом.

спасибо!!!

Отредактировано alderus (2010-12-29 19:40:08)

0

74

Ребят, кто может - выложите файл consts.xml из патча 7.20.

0

75

Скачай Фикс к патчу 7.50 и всё будет норм. Снабжение в норме стало.
>>>>Тут<<<<

Отредактировано Panzer-IV (2010-12-30 21:03:22)

0

76

Выбрал 3 вариант, хотя как я понял это уже не важно. Просто мне как не очень умелому игроку и 7.20 был труден, а теперь я логу играть лишь "случайки".
Есть ли способ вернуть всё как было самому?

0

77

GZM 7.50.1- самое то!Играю и незапариваюсь с ремонтам и попалнением! :playful:

0

78

Ребят, а что в 7.20 было Я сразу начал играть в 7.50 ( когда-то давно пробовал еще 5.55, но глючило у меня) - игра , конечно, хардкорна, но со снабжением каких-то минусов сильных не заметил, за исключением того, что у меня батарея тяжелых пушек(4 шт) и они , как правило, на тракторах и потому бывает на миссию 2 грузовика с оружием. А так вполне гуд

0

79

Да вы че, ... шесть мешков боеприпасов для зарядки БМ-13!!! Я понимаю- смесь везли по ленд- лизу, но заряжали- то готовыми снарядами...
7.50

Отредактировано Uriah Heep (2011-01-22 16:08:31)

0

80

Uriah Heep, поставь фикс 7.51, там снабжение заметно упростилось.

0

81

Существует еще такой трабл. Сверхтяжелые пушки вообще не заряжаются(Инженер не может поднять снаряд?). С этим как.

"Понять и пр-ростить"

Фикс поставь вот отсюда - http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=580#p52628, а если и с ним заряжаться не будут, тогда жди исправления в следующем патче.

-1

82

Извиняюсь, эту вроде перечитал. Где конкретно посмотреть не подскажете?

0

83

Прошёл всю советскую кампанию в 7.50.1. Кроме "зависания" инженерного Т-34 и малолитражных снабженцев претензий к службе тыла не возникало.

0

84

Было бы неплохо чуть ускорить ремонтные работы. Ладно там если немецкие танки подольше "лечатся", но советские же были проще в ремонте...Кстати, в 7.51 ни у кого не возникло такой проблемы со снабжением и ремонтом: когда у грузовиков кончаются ресурсы, они тупо стоят, несмотря на склад в паре шагов и приходится их направлять на скад, а потом снова приказывать разгружать... Раньше было все хорошо, а после взятия Будапешта что то сбилось...может нажал чего?

0

85

Проблема зависания техники у меня и раньше чем "Будапешт", да в принципе с начала компании. некоторые грузовики или ремонтники начнут что либо делать, а потом встают и надо их сновва "подпнуть", чтобы работа пошла. Это дело иногда напрягает, ибо надеешься, что пушки беспрерывно будут "пулять", а они ругаются: "не могу нет боеприпасов". Приходится "сходить" до их позиций и "пнуть" по машине снова.

0

86

Так как "зависания" не у всех проявляются, грешу на свою систему. Игру переустанавливал, железо менял. Пока решил проблему для себя в посте №327 темы "Баги и очепятки".

0

87

ilyaka написал(а):

Да, кстати, по-поводу того как теперь производится загрузка машин у склада(без беготни, за один раз). Это тоже визуально выглядит весьма плохо и совсем нереалистично. ИМХО, снабженцы как раз должны ходить туда-сюда и это нормально, а не так как теперь, не понятно что там они у склада делают, просто стоят, а потом "бац" и машина полная.


Полностью согласен!!! Было бы хорошо если бы вырнули как раньше. :yep:

-1

88

А разве данная тема актуальна ? )

Уже нет. Поэтому будет закрыта.

-1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.