#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Привязка моделей пехоты к технике


Привязка моделей пехоты к технике

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Собственно вопрос по своей давности существует еще со времен выхода Б2. Но попробуем еще раз.

Как в Б1 реализован механизм отображения пехоты на броне танков? В общих чертах понятно: есть модели сидячих пехотинцев, которые прикручиваются через локаторы или координаты к конкретному виду техники. Но как это выглядит в деталях? Очень хочется такое же реализовать на движке Б2.

Отредактировано alfahamsin (2011-01-21 16:34:21)

0

2

Да...
Как осуществляется привязка пехоты к броне танков? Как должны называться локаторы?

0

3

:question:
Ясно одно - модели пехотинцев привязываются не через локаторы...
Эх...никто не хочет поделиться информацией...

Отредактировано Andrik (2012-03-14 19:56:40)

0

4

Подниму, пожалуй, эту тему снова. И снова с тем же вопросом:
Как и где прописать бронетехнике размещение пехоты НА броне, а не внутри?
Я так понимаю, что если я просто сделаю локатор LPeople и укажу в хмеле количество людей, которые могут сесть в юнит, они будут садиться именно В него, а на броне никого не окажется. Что к этим процедурам надо добавить, чтоб мотопехота именно на броне оказывалась? Смотрел в примере модели Т-34-85 - есть только локатор LPeople, в хмеле никакой строки о расположении пехотинцев тоже не нашел, только об их количестве. Ткните, пожалуйста, носом, что надо сделать, чтоб пехота верхом на танке сидела?

0

5

LPeople используется явно для других целей...

0

6

LPeople - это локатор места посадки-высадки пехоты. Потому и пишу - я не нашел ни в модели, ни в хмеле параметров рассаживания людей по танку.

0

7

В Б2 этот локатор можно не задавать.
Я думаю, что размещать пехоту на технике умели единицы. Иначе бы уже давно был ответ.

0

8

Находил на форуме мод камрада panzer1941 на посадку пехоты на некоторые танки вроде пантеры, но мод этот очень древний (от 2010 года, кажется),  написал ему в личку, пока молчит. Может, еще кого из старожилов потрясти?

0

9

Попробуй... Наверное получишь ответ такого рода - связь между моделями техники и пехоты заложена в движке и нам недоступна.

0

10

Доступна - раз panzer1941 как-то посадил пехоту на Пантеру, чего изначально, насколько помню, не было. Кроме того, изначально на все танки пехота сажалась в виде 6 безногих пеньков по бортам, теперь же в ГЗМе мотопехота на броне - это 10 рыл вполне себе с ногами, двое бойцов часто даже из люков торчат. В базе такого не было, значит, кто-то из разрабов ГЗМа это сделал (вот только сдается мне, что делал это все тот же panzer1941)

0

11

IvanUSER написал(а):

Доступна - раз panzer1941 как-то посадил пехоту на Пантеру, чего изначально, насколько помню, не было. Кроме того, изначально на все танки пехота сажалась в виде 6 безногих пеньков по бортам, теперь же в ГЗМе мотопехота на броне - это 10 рыл вполне себе с ногами, двое бойцов часто даже из люков торчат. В базе такого не было, значит, кто-то из разрабов ГЗМа это сделал (вот только сдается мне, что делал это все тот же panzer1941)

Именно так Десант мод называлась его фишка тут даже тема по моему есть если не подтерли  ! Красиво сделал ....

0

12

Изначально в игре БЛИЦКРИГ были юниты, на броню которых можно посадить пехоту. В самой такой модели отсутствует, что либо указывающее на присутствие пехоты на броне. Но кроме модели  в папке юнита лежат модели типа 1р, 2р и так далее. Эти модели изображают пехоту на броне. Меняя вид модели и её текстуру, а также координаты в среде maya panzer1941 расположил новую пехоту на других юнитах. В самом хмеле нету упоминаний о десанте.
Я пробовал сделать для Б2, но там модель техники лежит в четырёх файлах и трудно сделать подобие Б1.

+1

13

Andrik, спс, весьма полезная информация.
Возник ещё вопрос: какие требования к модели пехотинцев на броне? Нужны ли какие-то локаторы или ААВВ для них? Просто в лоб майка не сохраняет их как отдельный mod. Если нужен ААВВ, он должен совпадать с ААВВ модели бронетехники, на котором будут сидеть мотопехотинцы?

0

14

На сколько я понимаю, локаторы не нужны. Расположение моделей пехоты делаются с учётом модели техники, на которой они будут сидеть. Для каждой техники будет своё расположение пехоты. ААВВ для пехоты может и не нужен (не знаю). Maya файлы mod не создаёт, их делает редактор ресурсов Б1.

:flag: Всё что я пишу в этой теме - это теоретические размышления. Я для Б1 ни одной модели не делал и даже не знаю, как их экспортировать в игру. Меня эта тема интересует с точки зрения Б2.

0

15

Ну я для Б1 сейчас ваяю танки/самоходки. А насчёт mod-файла - майка может их создавать, точнее экспортировать в формат mod. У меня уже не первый танк через такой экспорт получается.
А вот с пехотой затык: взял имеющийся mod, через tanks 0.2 сконвертил его в obj, из "обжа" импортировал в майку, поменял места мотопехотинцев под новый танк. Сохранить (т.е. экспортировать) майка отказывается, видимо, из-за отсутствия ААВВ.
А из каких форматов 3D-моделей РР 1-ого блицкрига может сляпать mod-файл?

Отредактировано IvanUSER (2013-11-05 11:52:14)

0

16

Ну а что мешает тебе добавить ААВВ для мотопехотинцев?

0

17

Мешает вопрос: каким этот ААВВ должен быть: совпадающим с ААВВ самого танка/самоходки, подходящим именно мотопехотинцам или включать и то, и другое?
И ещё: где должен находиться пивот мотопехотинцев: в их реальном геометрическом центре (типа скрипт в помощь) или, скажем, совпадать с началом координат (т.е. 0,0,0)?

0

18

ААВВ нужен для определения геометрических размеров параллелепипеда, попадая в который при выстреле, цель считается поражённой. Если пехота на броне может быть уничтожена, значит для неё тоже нужен свой ААВВ. Мне кажется, что ААВВ нужно задавать через скрипт, тоже самое делать и с пивотами. Короче, нужно всё пробовать самому.

0

19

http://ifolder.uka.ru/files/38701919
Вот-с. Случайно вспомнил о видео от венгерского камрада. Вроде то, что вам нужно – привязка десанта к технике.

+1

20

:writing: Спасибо за видео.
В видео фигурирует плагин A7ExportModel.mll. У меня в Б2 с редактором есть только A5ExportModel.mll. В чём может быть разница?

Отредактировано Andrik (2013-11-06 22:51:12)

0

21

Andrik написал(а):

В видео фигурирует плагин A7ExportModel.mll. У меня в Б2 с редактором есть только A5ExportModel.mll. В чём может быть разница?


Честно сказать не знаю, что за плагин А5ExportModel.mll. Может, это что-то специальное для Блицкрига 2? А7 спокойно экспортирует модель сразу в формат Блица 1-го.

Господа, у меня снова проблема с пехотой, в видео я ответа не нашел.
Взял фигуры/текстуры пехотинцев, в майке их подправил, сделал им ААВВ, сунул их в папку со своим юнитом, включил - пехота сидит где-то в 2 метрах над танком. Думаю: "Ага, наверно, надо было прогнать модели через скрипт перемещения их пивота в центр модели." Прогнал, запустил. Теперь пехота сидит на уровне гуслей. Как ни пытался поменять их положение в майке простым перетаскиванием, в игре их положение не меняется. В чем может быть загвоздка? Может, у них ААВВ надо как-то иначе назвать (без скрипта ощущение, что они на ААВВ танка и сидят) или как-то его иначе разместить?

0

22

Десантом еще не приходилось заниматся, а потому могу высказать только предположение. Сначала надо «усадить» пехоту на танк (в нужные нам места – на броню, башню и т.д.). Потом сделать свой ААВВ каждому отдельному пехотинцу (для 1p., 2p. и т.д.). И напоследок экспортировать их в соответственные файли понятные для движка БК – 1p.mod, 2p.mod и т.д. 3p.mod.
При этом – усадили 1-го «десантника» – сделали ААВВ и экспортировали в 1p.mod, добавили второго – опять ААВВ и экспортируем в 2p.mod. И так до конца – до 6p.mod или сколько их там у вас есть.

0

23

Я пехотинцев рассаживаю в обратном порядке: сначала 6р, а затем удаляя пехотинцев из модели, создаю остальные. Положение мотопехов, определенное их подгонкой к модели танка уже пробовал - на положение влияет только наличие/отсутствие скрипта. ААВВ делаю для всего скопа: 6р - один ААВВ для всей толпы, 5р - новый ААВВ, охватывающий оставшихся пехотинцев и так до 1р - у каждой модели свой ААВВ.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Привязка моделей пехоты к технике