#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » КК/T-34 mod: версия 1.18


КК/T-34 mod: версия 1.18

Сообщений 1 страница 30 из 172

1

Карибский кризис: дальнейшее развитие мода Т-34.

Линия развития мода Т-34 к игре «Карибский кризис» не прервана. Волею судеб я, Coelian, выступаю четвертым «апокалиптическим конём» моддящим КК (жанр игры постапокалиптический, поэтому подобная аналогия, думаю, уместна), последовательно после - Т-34, DarthVader (Flavin1986), Jaguar.
До истечения 2012 года планируется выпустить две версии мода – 1.18 (октябрь 2012) и 1.19 (декабрь 2012). Возможно (!), в августе 2013 г. будет выпущена и последняя версия мода – 1.20, но свершится ли это – пока рано загадывать…
Помимо коррекции имеющейся на сегодня (в последней легитимной версии мода – 1.17 от 30.12.2010 г.) ресурсной базы, в версии 1.18 будет:
1) Сценарные карты к имеющимся главам – 5 (таким образом, всего станет 72 сценарных миссий): ААА – 1 (гл.1 миссия «Амстердам»), ФГС – 2 (гл.2 миссия «Дорога на Кируну», гл.4 миссия «Лиссабон»), СССР – 1 (гл.1 миссия «Будапешт», гл.4 миссия «Аравия»). Возможно (!), сценарных миссий будет больше (зависит от наличия времени).
2) Комплект объектовых карт для Скандинавского ТВД skandinavia_summer размером 12х12 (всего 10 карт). Возможно, комплектов объектух будет больше (вопрос времени опять же).
3) Добавление перекрашенных мной нейтральных юнитов (типа тепловоза ТЭП60 иной раскраски и т.п.) «для атмосферы».
4) Добавление перекрашенных и «переформатированных» мной ряда имеющихся самолетов в иные модификации тех же самолетов (пример – штурмовик Vautour IIA на базе бомбардировщика Vautour IIB), с добавлением новых платформ оружия в XML юните.
Новых глав в версии 1.18 – не будет.

В версии 1.19 (декабрь 2012) планируется ввод двух новых глав для ФГС и КНР (шестых по нумерации), посвященных событиям 1966 г. с действиями на ТВД Франции и Забайкалья, а также добавление сценарных карт в элпэшные главы ААА и СССР («Веракрус» и «Эрмосильо» для Мексики). Для новых глав ФГС и КНР будут новые комплекты объектовых карт размерностью 12х12, и возможно (!) случайные. Также не исключен (зависит от наличия времени) ввод новых комплектов объектух для старых глав размерностью 12х12.

Всё вышеизложенное реально в случае пролонгации командой GZM прав на использование (в чистом либо видоизмененном виде) в моде Т-34 ресурсов имеющих гэзээмовское происхождение, а также отсутствия претензий со стороны других правообладателей на ресурсы использовавшиеся в моде Т-34 вплоть до версии 1.17.

Также прошу сообщать мне в ЛС о свободных ресурсах для данного движка.
Особая просьба к команде GZM: рассмотреть вопрос о передаче моду Т-34 одного юнита, который, как слышал, будет в следующем патче 7.70 – речь идет о 183-мм гусеничной РСЗО T31 (США).
Аналогичную просьбу «рассмотреть вопрос о передаче» адресую команде мода «Блицкриг 2013» (и лично Ares`у) насчёт юнита – штурмовика A-1H Skyraider (США).

Изменения боевой системы
1) Существующий лимит масштабности карт (32х32 = 512х512 тайлов) явился причиной пересмотра дальности для баллистической стрельбы РВиА. Отныне, 1 тайл = 100 метров (51 200 метров), т.к. максимально возможная карта в 32х32 это ромб со стороной в 51,2 км. Полковых гаубиц, простреливающих насквозь карту размерностью 30х30 – не будет!
2) Откорректировано «зрение» юнитов (причина – нехватка адекватных по размерности объектовых, и сохранившихся ванильных сценарных карт). В рабочем варианте (не окончательном) это выглядит так:
= пехота: 32
= артиллерия (ПТА - 48, ЗА - 54, легкая - 36, тяжелая - 38, РСЗО - 30)
= САУ (ПТ - 52, ШТУРМ - 42, ЗСУ и ЗРК без РЛС - 40, ЗСУ с РЛС - 60)
= БТТ (ББМ РАЗВ - 60, ББМ БТР - 44, ЛБТ - 44, СБТ и ТБТ - 40)
= транспорт (все кроме тягачей - 32, тягачи - 30)
= авиация (ИА - 16, УА - 32, БВ и ТВ - 24, разв ВЕРТ - 40).

Планируемый ход работ
2012, октябрь: выход Т-34 mod версии 1.18 (новых глав нет, новые сценарки к старым главам)
2012, декабрь: выход Т-34 mod версии 1.19 (новые главы для ФГС и КНР, ТВД «Франция» и «Забайкалье»)
Спасибо за внимание!

+3

2

Бета-версии новых сценарных карт:
- "Лиссабон" (кампания ФГС, гл.4, против ААА, размерность 20х20)
http://s1.uploads.ru/t/5bImE.jpg

- "Амстердам" (кампания ААА, гл.1, против СССР, размерность 20х20)
http://s1.uploads.ru/t/RWCyU.jpg

+2

3

Coelian
Желаю удачи. :flag:
Так мы оказывается тёзки. :D  8-)

0

4

Як-28 написал(а):

Шапка ветки многообещающа - душевно запостил.


Soldier110 написал(а):

Coelian
Желаю удачи. :flag:


Благодарю за тёплые слова!
http://s1.uploads.ru/t/Zjf5c.jpg

0

5

Coelian, у тебя вообще какая версия мода?
Насколько я в курсе новая модель Mystere выглядит так, она не очень то сильно и доработана, но крылья уже не такие лопухи и на подвеске имеется интересное.

http://s1.uploads.ru/t/2EILM.jpg

0

6

alex написал(а):

Coelian, у тебя вообще какая версия мода?

Следующая по хронологии, т.е. 1.18.

alex написал(а):

Насколько я в курсе новая модель Mystere выглядит так, она не очень то сильно и доработана, но крылья уже не такие лопухи и на подвеске имеется интересное.

А кто автор модели? Я не знаю, откуда модель что изображена на скрине, и не факт что тот кто её делал дал бы её...
Честно говоря, то, что "на подвеске имеется интересное" более похоже на ПТБ а не УР, к тому же MD.454 Mystery IV "если мне не изменяет склероз" был вооружен НУРС, а не УР. С другой стороны, я согласен, "чуть иной" Mystery был бы интересен например для истребительного варианта (MD.452 Mystery II), а разительно отличающегося визуально (прямые крылья, не стреловидные) MD.450 Ouragan увы вроде так никто и не делал (как и блицевский Gloster Meteor F.8 обр.1950 г. с удлинённым фюзеляжем)...
Предположу: доработанный Mystery делал Jaguar?

0

7

Эта модель была в версии 2.0. авторства Ягуара, вот только он ли автор не знаю - сильно не задавался этим вопросом, ибо не использую эту модель у себя - хотя симпатяга.

На последнее время выпущены две версии на базе Т-34: Клерик мод и мод Варшоста.
Клерик выложил на открытый тест в районе недели назад и пока мод постоянно обновляется (в основном пока только ТТХ и карты).
Варшост тоже свой мод выпустил в открытом тесте, уже недели как три. У него и объем побольше и новые карты с юнитами присутствуют.

0

8

alex написал(а):

На последнее время выпущены две версии на базе Т-34: Клерик мод и мод Варшоста.
Клерик выложил на открытый тест в районе недели назад и пока мод постоянно обновляется (в основном пока только ТТХ и карты).

Да, я тоже слыхал про это, и насколько понял - это индивидуальные проекты WarGhost`а и Клерика, а не командный проект.
Вероятно, с начала 2011 г. к сегодняшнему дню я и Клерик уже полностью переработали бы все комплекты объектовых карт (как и собирались весной-2011) на предмет увеличения размерности, а т.к. всё развалилось, теперь каждый индивидуально делает по сути лишнюю работу, дублируя (возможно) одни и те же комплекты...Как бы слегка грустно.

alex написал(а):

Варшост тоже свой мод выпустил в открытом тесте, уже недели как три. У него и объем побольше и новые карты с юнитами присутствуют.

Гм, откуда интересно у WarGhost`а новые юниты? Неужто он освоил модделинг? Или, что вероятнее всего, кто-то просто разрешил ему использовать свои работы.
Новые карты они делают, ковыряют боевую систему...Гм, то же - что и я, по сути, получается. Только вот откуда у них новые юниты, непонятно...На ум приходит только один источник - Jaguar. Но ведь вроде как всё исходящее под эгидой Urban`а предано анафеме, и не является легитимным с точки зрения преемственности T-34 mod.
По настоящему интересны, думаю, не эти индивидуальные проекты, а то куда пропал Jaguar, и что сталось с его ресурсным "наследством"...

0

9

Coelian написал(а):

Гм, откуда интересно у WarGhost`а новые юниты?


Коелиан, человек сам теперь делает юниты. Вот ты балаболишь как было бы прекрасно тот юнит, или этот - а он не балаболит а делает! Освоил Майку  и вводит в свой мод свои модели.

Coelian написал(а):

.На ум приходит только один источник - Jaguar.


У Ягуара самого уже нет тех моделей что он сделал. Навернулся комп и всё накрылось, часть ему восстановил Кот, а большая часть пропала.

Coelian написал(а):

По настоящему интересны, думаю, не эти индивидуальные проекты, а то куда пропал Jaguar, и что сталось с его ресурсным "наследством"


Их индивидуальные проекты настолько же интересны как и твой. Но разница в том что они уже есть - так что не иронизируй.

Так называемое "наследство" то осталось.
Если бы в свое время ты принимал участие в наработке этого наследства, и помог в поиске информации и составлении списков, как тебе предлагалось - то был бы и ты "наследником". 
А то получается, корабль пошел на дно - и тут чайки налетели.

Coelian написал(а):

Но ведь вроде как всё исходящее под эгидой Urban`а предано анафеме, и не является легитимным с точки зрения преемственности T-34 mod.


Причем здесь урбанчик?
Ягуар выпустил крайнюю версию мода Т-34 - 2.0 являясь ведущим модером этого мода.  И эта версия 2.0 вполне твоими словами лигитимна - никто её не отрицает.

Отредактировано alex (2012-08-20 01:28:46)

0

10

Аналогичную просьбу «рассмотреть вопрос о передаче» адресую команде мода «Блицкриг 2013» (и лично Арахис `у) насчёт юнита -. штурмовика A-1H Skyraider (США)


Coelian вы можете использовать A-1H Skyraider в Т-34. На странице загрузки можно найти здесь:

A-1H

Coelian Я желаю вам успеха с продолжением Т-34

Отредактировано Ares (2012-08-20 03:00:49)

0

11

Coelian написал(а):

Линия развития мода Т-34 к игре «Карибский кризис» не прервана.

И еще

alex написал(а):

Их индивидуальные проекты настолько же интересны как и твой. Но разница в том что они уже есть - так что не иронизируй.

А мне например квадратно на амбиции людей, грызню из за прав на что то там. Как потребителю - мне лишь бы было интересно играть, и все.
Пойду поищу Варшост и Клерик моды, о чем писал alex (как бы без обид, интересно взглянуть-поиграть что-то новое).

alex написал(а):

Ягуар выпустил крайнюю версию мода Т-34 - 2.0 являясь ведущим модером этого мода.

Где можно скачать?
Пусть больше птиц оперятся и летят - пусть будет больше интересных модов. Пусть цветут сто цветов, как кем-то говорилось! Удачи!

0

12

Не знаю зачем вы спорите в место чтобы объединить усилия в развите модов уже существующих и этих каторые делаются.

Да я освоил модинг 4-5 лет на зад но времени у меня мала чтобы создавать новые юниты.
Эти каторые я ввёл в свой мод я или переделал (а это тоже не прастая работа) или зделал за нова.

Хотелось бы чтобы друг друга поддерживал а не высмевался один и с другово.
Каждый мод это работа, нас и так немного каторые этим занимаются.
Новые приходять и быстра уходять кагда видят сколко работы нада зделать,  и в конечным итоге делаем всё сами а это время.

От вас всех зависит дариге модераторы сколко модов и в каком качестве зделаем но это не так важна.

Самое главное чтобы играком было по интересне и чтобы возвращялись к нам играть в наше изделя.
Не важна кто зделал важне сколко играков в это играет чтобы не делать в пустую.

0

13

О моды на КК весьма радует и похвально ))) лишь бы опять все ну НЕ ушли в дебаты, в профсоюзы, кланы, кучки , партизанские отряды и секты !

P.s. Желаю удачи и терпения в разработке модов ! :yep:

0

14

alex написал(а):

Причем здесь урбанчик?


только вот урбанчикчика вспоминать не надо...и так уже трупы прятать не куда.Шучу,на самом деле мест еще полно.

Uzbek написал(а):

О моды на КК весьма радует и похвально ))) лишь бы опять все ну НЕ ушли в дебаты, в профсоюзы, кланы, кучки , партизанские отряды и секты !


Да уж как бы нам жидко не обосраться как в прошлый раз...А то опять соберемся и будет...Как говорит моя благоверная "Плыли,плыли,а на берегу усрались".
Чтоб не быть голословным,скажу что тоже тоже намечается изготовление некоторого кол.ва карт...

0

15

alex написал(а):

Если бы в свое время ты принимал участие в наработке этого наследства, и помог в поиске информации и составлении списков, как тебе предлагалось - то был бы и ты "наследником".
А то получается, корабль пошел на дно - и тут чайки налетели.


Про то, по моему, уже писалось на старом форуме №2 (не тот, что №1, а с весны 2011 года). 52 карты в декабре-2010 Дарт справедливо забраковал, т.к. мы не очень сразу поняли друг-друга: я прислал "сырье", а он подразумевал готовый стопроцентно заскриптованный материал...Согласен, справедливо.
Потом я делал зимние объектухи, а с весны-2011 summer_skabdinavia (4 рабочие штуки успел пересласть Урбану). Плюс немного по мелочи...
Как-то вот так.

Ares написал(а):

Coelian вы можете использовать A-1H Skyraider в Т-34

Спасибо, Ares!

СУ-15 написал(а):

Пусть больше птиц оперятся и летят - пусть будет больше интересных модов. Пусть цветут сто цветов, как кем-то говорилось! Удачи!

Так-то оно-так, но исходная база получается у всех одна: Т-34 мод, ресурсно на большую часть наработанный отцами мода: Т-34`41, DarthVader (Flavin1986), Jaguar (правда, я сам версию 2.0 в глаза не видел, увы)...

WarGhosts написал(а):

Не знаю зачем вы спорите в место чтобы объединить усилия в развите модов уже существующих и этих каторые делаются.

Вообще, ты как бы прав, но многие не любят Urban`а, и видимо есть за что, который, увы, так и не дорос до сих пор до модера (под ним я понимаю того кто умеет ЛИЧНО создавать ресурсы - модели, объекты, карты, эффекты). Я могу согласится, что как модератор форума (знаю, что у него сейчас есть свой), и тестер он вполне, даже супер можно сказать (оперативен, точен - отдадим должное ради справедливости), но я не видел никаких его ресурсных работ (см. выше), а моддинг это все-таки не просто ковыряние/изменение имеющегося, но и добавление новых ресурсов. Что добавил Urban ? Если на этот вопрос есть, что ответить, то значит я не прав...Но я просто не знаю, что он способен делать... урбанчик, это тест, информация, т.е. он был почти аналог Узбека в Т-34 mod, что ни в коем случае не обидно (специально подчеркну это). Но, говорят, он некрасиво обошелся с уважаемыми людьми мода (участниками и попутчиками), плюнул слюнкой на всех и присвоил ресурсы на которые ему не давалось права, а это - некрасиво.
ПМВ, БК-1, КК - без разницы - переформатировать ресурсы и засунуть их себе - это ума много не надо (знать лишь как правит хмели). Но от этого страдает репутация и уважение от коллег. Видимо, кому-то на это плевать, а кому-то нет. И в этом разница между людьми.
P.S. Как бы отнеслись люди, если бы я ([b]Coelian) не спросясь никого (авторов) стал грести ресурсы отовсюду: из GZM, CSLA, "Блицкриг 2013" и т.д.? Я знаю как - грести - не думайте, что я это не знаю (GZM.7 я переконвертил в домашний мод CSM.2 за 4 месяца - с января по апрель 2010). Но, полагаю, политика и стиль мода Т-34 помимо прочего и заключается в том, чтобы работать "чистыми руками", не прибегая к "черным схемам". Как бы, мы, гордые. Зато чистые. Таков, на мой взгляд, принцип моддинга T-34 mod сложившийся исторически.

WarGhosts написал(а):

От вас всех зависит дариге модераторы сколко модов и в каком качестве зделаем но это не так важна.

Да прав ты, прав WarGhosts. Но кто-нибудь расскажет интригу что была с мая по декабрь 2011 года? (В мае-2011 у меня накрылся комп, и я почти не участвовал нигде, выходя в сеть только когда был в гостях - еще 4 карты хорошие накрылись...).
По идее, троица отцов мода могла бы сказать свое веское слово (T-34 обр.1941, Flavin1986, Jaguar), но где и когда...Думаю, их слово было бы безаппеляционно авторитетно для всех (в том числе для меня, которого тоже есть за что ругать).

WarGhosts написал(а):

Самое главное чтобы играком было по интересне и чтобы возвращялись к нам играть в наше изделя.
Не важна кто зделал важне сколко играков в это играет чтобы не делать в пустую.

Это да, а то делать для 100 человек еще ничего, а для 10 как-то не очень...

Uzbek написал(а):

О моды на КК весьма радует и похвально )))

А что радоваться-то? При ином варианте, например если бы не ушел Ягуар, все бы делалось быстрее одной командой, а не индивидуалами как ныне. С другой стороны, Як-28 выбросил ссылки на мод версии 1.17, Кот посулил карты.
Знаю, что под конец Дарт (Flavin1986), делал практически один. Естественно, был устал, раздражен, но зато - все работает (я о самой сборке и адаптации ЛП к КК "в одном мясе", а не о ресурсах, на коррекцию чего наверное просто физически не хватило времени). Это - пример подвижника, человека, который явно поставил себе цель и сжигал себя безсонными ночами создавая основу того, на чем ныне паразитируют букашки (в первую очередь я, и в остальном иные люди).

kot82 написал(а):

только вот урбанчикчика вспоминать не надо...и так уже трупы прятать не куда.Шучу,на самом деле мест еще полно.

Некрасиво - да, присваивать ресурсы создававшиеся не тобой лично. С другой стороны, в человеке видна страсть - значит, ему не всё равно.
Но всё равно, не красиво...

kot82 написал(а):

Да уж как бы нам жидко не обосраться как в прошлый раз...А то опять соберемся и будет...Как говорит моя благоверная "Плыли,плыли,а на берегу усрались".

Кот, типун тебе на...Не дай Б...Слушай, давай я для надежности хоть бетки карт тебе перешлю, а то сколько раз у меня хард ломался в прошлом уже...

kot82 написал(а):

Чтоб не быть голословным,скажу что тоже тоже намечается изготовление некоторого кол.ва карт...

Это вообще оки, коли так.
Я вроде тебе писал, что новые главы будут - в версии 1.19 (в декабре-2012), и там как раз нужен ТВД "Франция". Только, коли так, умоляю - покрупнее карты (в смысле, не менее 20х20). Для ТВД "Франции" и "Забайкалья" мне еще по комплекту объектух рисовать, то есть 20 карт (2 х по 10, размерностью 12х12). Главы то новые...
Эх, объяснил бы кто, как случайки создавать (Я пробовал в 2010-м, обломал клыки об мозг - то ли не пошло, то ли мозги не те уже).

Отредактировано Coelian (2012-08-20 22:44:03)

0

16

Искренне рад, что такой замечательный мод будет иметь продолжение. Огорчает только то, что люди которые внесли свой вклад в разработку и развитие этой отличной модификации , начали конфликтовать и ссориться, хорошо что хоть есть еще энтузиасты, которые вселяют надежду на благополучный исход с дальнейшей судьбой  КК/T-34 mod,  желаю успехов!

Отредактировано александр (2012-08-21 09:47:33)

0

17

Uzbek написал(а):

Надеюсь эта тема мод КК как и другие не перерастет "дайка я суда что-то напишу"

Вот-вот!
Coelian-у рекомендую поменьше тут расписывать там про всяких "патриархов", "отцов", "праотцов" и прочую "родню" мода, а побольше рассказывать о работе непосредтвенно над самим модом.
:flag:

Coelian написал(а):

например если бы не ушел Ягуар

не знаю откуда он там у вас ушёл, но отсюда он "ушёл" потому как использовал в "своём" моде ГЗМ-кие ресурсы и не то что спросить не пожелал, а ещё и признать и написать об этом в файле credits отказывался. Поэтому и "ушёл", сказав что будет делать всё "своё" и с нуля.

Вот кстати, то же самое касается и товарища WarGhosts. С одной стороны всё правильно он написал, что мол "не надо спорить, надо объединить усилия и делать побольше модов и т.д.", всё верно. Но тоже есть один вопрос. Вроде он там тоже мод "свой" делает и уже тестированием занимается. И туда опять, судя по скринам, благополучно перекочевали ресурсы из ГЗМ. Однако, не припоминается чтобы вопрос об их использовании поступал(?)
http://s1.uploads.ru/t/uDPU0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/f0inq.jpg
Уважаемые, вы не стесняйтесь, спрашивайте и упоминайте потом "откуда дровишки", хотя бы для приличия. Команда-ГЗМ не "скупые рыцари", сидящие на своих "сундуках"(ресурсах) и не кусается, она поддерживает модостроение Блицкрига во всех его направлениях и производных.
А то вы тут всё периодически об "отцах" мода вспоминаете, а откуда что у тех "отцов" взялось как-то забываете. Перед "отцами" всегда обычно "деды" идут :D .

+1

18

Coelian написал(а):

давай я для надежности хоть бетки карт тебе перешлю, а то сколько раз у меня хард ломался в прошлом уже...

Шли,у меня вся инфа на 3 хардах,для надежности лежит.

Coelian написал(а):

там как раз нужен ТВД "Франция". Только, коли так, умоляю - покрупнее карты (в смысле, не менее 20х20).

"Париж" всеравно 12х12,переделывать замучаюсь,если только сам перересуешь.

ilyaka
Мы будем обязательно спрашивать про использование ресурсов ГЗМ,и указывать в ридми.

Soldier110 написал(а):

Планируется ли переделывание скинов, замена моделей?

Планируется.Но с сильным скрипом.Т.к. своего моделиста нет.

0

19

Soldier110 написал(а):

Уже 2 страницы понаписано и очень мало по самому моду

По самому моду все что есть написано в первом сообщении.Когда будет что предъявить лично мне - выложу.

Soldier110 написал(а):

Жаль что в КК половина моделей очень убогие.

Французский юнит-парк почти полностью заменен,как моделями,так и скинами.еще правда осталось несколько,но надеюсь поправимо.

+1

20

Как считаете, стоит сделать заставкой подобную мелодию (писал в 2010 г.)?
http://narod.ru/disk/59821103001.6ab631 … C.rar.html
Или так:
Coelian_T34modCC.rar
Уря, первая точно рабочая! Файлообменники не любят кириллицу...
P.S. Сообщения прочитал все, но отвечу позже - устал, а после arbaiten* нужно "Дорогу на Кируну" рисовать...

*arbeiten
Panzer-IV

Отредактировано Coelian (2012-08-22 23:08:45)

0

21

Состав кампаний КК/T-34 mod version 1.18

Итак, оригинальная игра "Карибский кризис" (G5 Software, февраль 2005 г.) содержала в себе 20 глав и 38 сценарных миссий. "Ледниковый поход" (июль 2005 г.) добавил еще 4 главы и 10 миссий (+2 новых комплекта объектух и случайки). В сумме: 24 главы и 48 сценарных миссий. Мод Т-34 по версию 1.17 включительно осуществил объединение "в одном мясе" КК и ЛП, а также добавил новые карты почти всех видов (сценарные и случайные, объектух новых не было), и в результате на версию 1.17 насчитывал в своем составе 24 главы и 67 сценарных миссий (не добавлялись только новые миссии за ААА, состав кампании за ААА не отличался от оригинала 2005 г.). Т-34 mod в версии 1.18 новых глав НЕ добавит (о чем писалось выше), новые главы будут в версии 1.19, а в версии 1.18 будут добавлены 7 новых сценарных миссий которых суммарно станет 74.
ААА: Англо-Американский Альянс
ФГС: Франко-Германский Союз
СССР: Советский Союз
КНР: Китайская Народная Республика

Состав кампаний Т-34 mod.v.1.18 (миссии добавленные Т-34 mod помечены в скобках:

Кампания ААА (7 глав, 16 миссий) +2 новые миссии в версии 1.18

Глава 1: Операция «Дюнкерк» (1963 г., враг – СССР), 1 миссия
объекты: winter_frg
- «В Европе»
- «Амстердам» (map T-34 mod, 1.18: 20х20, spring)

Глава 2: Балканская операция (1963 г., враг – СССР), 3 миссии
объекты: summer_frg
- «Балканы»
- «Белград»
- «Стружец»

Глава 3: Гибралтарская операция (1964 г., враг – ФГС), 1 миссия
объекты: summer_frg
- «Малага»

Глава 4: Операция «Индокитай» (1964 г., враг – КНР), 2 миссии
объекты: indonezia
- «Иравади»
- «Брахмапутра»

Глава 5: Оборона колоний (1965 г., враг – СССР), 2 миссии
объекты: africa_desert
- «Франсистаун»
- «Victory!»

Глава 6: Мексика (1967 г., враг – СССР), 2 миссии
- «Монтеррей»
- «Торреон»
- «Веракрус» (map T-34 mod, 1.18: 25х25, afrika)

Глава 7: Руины (1968 г., враг – СССР), 3 миссии
- «Майами»
- «Атланта»
- «Мемфис»

Кампания ФГС (5 глав, 16 миссий) +2 миссии в версии 1.18

Глава 1: Операция «Начало» (1963 г., враг – СССР), 3 миссии
объекты: winter_frg
- «Нефть»
- «Румыния»
- «Операция «Клинок» (map T-34 mod: 22х22, winter)

Глава 2: Операция «Викинг» (1963 г., враг – ААА), 5 миссий
объекты: summer_frg
- «Скандинавия»
- «Стокгольм»
- «Фьорды» (map T-34 mod: 18х18, summer)
- «Операция «Викинг» (map T-34 mod: 20х20, summer)
- «Дорога на Кируну» (map T-34 mod, 1.18: 20х20, summer)

Глава 3: Балканская операция (1964 г., враг – ААА), 2 миссии
объекты: winter_frg
- «Констанца»
- «Пловдив»

Глава 4: Операция «Перебазирование» (1964 г., враг – ААА), 4 миссии
объекты: summer_frg
- «Арагон»
- «Атлантика»
- «Операция «Конкистадор» (map T-34 mod: 25х25, summer)
- «Лиссабон» (map T-34 mod, 1.18: 20х20, summer)

Глава 5: Война в колониях (1965 г., враг – СССР), 2 миссии
объекты: africa_jungle
- «Мавритания»
- «Ливия»

Кампания СССР (7 глав, 28 миссий) +3 миссии в версии 1.18

Глава 1: Операция «Сбор» (1963 г., враг – ААА), 4 миссии
объекты: winter_frg
- «Германия»
- «Операция «Сбор» (map T-34 mod: 32х32, winter)
- «Прага» (map T-34 mod: 30х30, winter)
- «Будапешт» (map T-34 mod, 1.18: 22х22, winter)

Глава 2: Оборона Европы (1963 г., враг – ФГС), 4 миссии
объекты: summer_frg
- «Контрудар»
- «Штутгарт»
- «Рейд на Трир» (map T-34 mod: 29х29, summer)
- «Мозель» (map T-34 mod: 32х32, summer)

Глава 3: Битва за Урал» (1964 г., враг – КНР), 6 миссий
объекты: winter_russia
- «Набег»
- «Тюмень»
- «ЗРК «Двина»/ «Ижевск» (map T-34 mod: 25х25, winter)
- «Уральский хребет» (map T-34 mod: 20х20, winter)
- «Транссиб» (map T-34 mod: 27х27, winter)
- «Оренбург»/«Самара» (map T-34 mod: 25х25, winter)

Глава 4: Ближневосточная операция (1964 г., враг – ААА), 4 миссии
объекты: africa_desert
- «Кувейт»
- «Иудея»
- «Сирия» (map T-34 mod: 30х30, afrika)
- «Аравия» (map T-34 mod, 1.18: 20х20, afrika)

Глава 5: Операция «Тропик» (1965 г., враг – ААА), 4 миссии
объекты: africa_desert
- «Судан»
- «Нил»
- «Пустынники» (map T-34 mod: 30х30, afrika)
- «Перекати-поле» (map T-34 mod: 32х32, afrika)

Глава 6: Пирамиды (1967 г., враг – ААА), 3 миссии
- «Гвадалахара» (map T-34 mod: 25х25, afrika)
- «Мехико» (map T-34 mod: 25х25, afrika)
- «Эрмосильо»    (map T-34 mod, 1.18: 25х25, afrika)

Глава 7: Лёд океана (1968 г., враг – ААА), 3 миссии
- «Новый Орлеан»
- «Хьюстон»
- «Даллас»

Кампания КНР (5 глав, 14 миссий)

Глава 1: За народ Китая! (1963 г., враг – СССР), 4 миссии
объекты: china_spring
- «Граница»
- «Корея»
- «Гражданская война» (map T-34 mod: 20х20, winter)
- «Рельсовая война» (map T-34 mod: 25х25, winter)

Глава 2: Операция «Тайга» (1963 г., враг – СССР), 4 миссии
объекты: summer_russia
- «Омск»
- «Кама»
- «Волга»
- «Преждевременное завершение» (map T-34 mod: 25х25, spring)

Глава 3: Оборона Чан-Дзы (1964 г., враг – ААА), 2 миссии
объекты: china_spring
- «Юхиан»
- «Шанлиан»

Глава 4: На Сингапур! (1964 г., враг – ААА), 1 миссия
объекты: indonezia
- «Ханой»

Глава 5: Малазийско-Филиппинская операция (1965 г., враг – ААА), 3 миссии
объекты: china_spring
- «Манила»
- «Сурабая»
- «Палембанг» (map T-34 mod: 30х30, summer)

P.S. Просьба знающим людям не писать, где и какую циферку в constant надо поменять чтобы открылись сразу все главы в кампании (каюсь, сам раньше писал об этом открыто в ряде мест). Кто впервые играет - пробуйте свои силы на прохождении с самого начала, не прибегая к хитростям и уловкам!
R.P.S. Признаюсь, еще весной с.г. была одна идея насчет миссии "Будапешт" в кампании за СССР, но затем я от нее отказался. Зачем же я стал вспоминать о том, от чего сам впоследствии отказался? Колеблюсь! Тем не менее, выскажу ту идею: была мысль, воспользовавшись помощью (делом или советом) знатоков по переконвертировке карт из мода в мод (замена в XML файле карты объектов и пр.) предложить GZM включить в Т-34 карту "Будапешт" в оригинальном ландшафтном исполнении (те же высоты, дороги, здания, объекты), т.к. чтобы все было абсолютно узнаваемо для игроков GZM...и вдруг так, ВНЕЗАПНО, техника не 1940-х, а 1960-х годов. И в этом и заключалась изюминка замысла. Всё-то же самое, но эпоха на 20 лет в будущем. Была такая идея, потому и высказал (чтобы не жалеть, что не высказал). Интересно, какие будут отзывы...

Отредактировано Coelian (2012-08-24 22:30:35)

+2

22

Coelian
Список хорош. Особенно радуют размеры карт. 32 на 32! Больше размер, больше манёвра и простора.

Coelian написал(а):

R.P.S. Признаюсь, еще весной с.г. была одна идея насчет миссии "Будапешт" в кампании за СССР, но затем я от нее отказался. Зачем же я стал вспоминать о том, от чего сам впоследствии отказался? Колеблюсь! Тем не менее, выскажу ту идею: была мысль, воспользовавшись помощью (делом или советом) знатоков по переконвертировке карт из мода в мод (замена в XML файле карты объектов и пр.) предложить GZM включить в Т-34 карту "Будапешт" в оригинальном ландшафтном исполнении (те же высоты, дороги, здания, объекты), т.к. чтобы все было абсолютно узнаваемо для игроков GZM...и вдруг так, ВНЕЗАПНО, техника не 1940-х, а 1960-х годов. И в этом и заключалась изюминка замысла. Всё-то же самое, но эпоха на 20 лет в будущем. Была иакая идея, потому и высказал (чтобы не жалеть, что не высказал). Интересно, какие будут отзывы...

Неплохая идея.

0

23

Версия 1.19: СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
- Две новые главы (шестые по нумерации) для ФГС и КНР, посвященные событиям 1966 г.:
- ФГС воюет против ААА/СССР (окончательно не решен вопрос с противником), ТВД - Франция (миссии "Париж" и др.) - получит, наконец, реальное воплощение работа kot82 - "Триумфальная арка";
- КНР воюет против СССР, ТВД - Забайкалье (миссии "Досатуй/Досатуйский УР", "Улан-Удэ/Иркутск", "Чита").
- Обе главы получат свои новые комплекты объектух, ибо хватит "заезживать" кэкэшный комплект "summer_frg";
- Также, безусловно, как обычно будут добавлены новые сценарки и к старым главам.
P.S. Для ТВД Забайкалья и, в частности, миссии "Улан-Удэ", очень бы пригодился архитектурно-достоверный объект реально установленный в Улан-Удэ - скульптура "Мать Бурятии". Это "как бы намек" для тех, кто не знает куда девать свои силы художника/объектовщика...

ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Для помощи Т-34 mod версии 1.19 нужна помощь моделлера. Упоминание в README - ГАРАНТИРУЕТСЯ! Необходимы 2 (две) 3-D модели (в "Майе", естественно):
- 37-мм гусеничная ЗСУ Type-63 (КНР), на базе танка Type-58 (Т-34-85), визуальное отличие от танка - иная башная со спаркой 37-мм зениток 61-К, 2 стрельбовых локатора, чертежи и фото ИМЕЮТСЯ;
- штурмовик Etandard IV (Франция), 4 стрельбовых локатора (2 пушки, блок для НУРС, бомбоотсек), чертежи и фото ИМЕЮТСЯ.
Напоминаю, что запланирован выпуск версии 1.18 в октябре (естественно, 27 числа), а версии 1.19 в декабре, а создание модели немалый труд, поэтому объявление и размещено загодя.
Спасибо за внимание!

0

24

Проходил тут за франко-германцев версию 1.17, заметил такой косяк: у Sherman M4A3E8 чётко видна подвеска VVSS и вообще, имхо, моделька больше похожа на M4A2 или M4A4

0

25

Так модель-то ванильная,чего ж ты хочешь?Если по уму там надо все юниты переделывать - делать новые модели,с 3д ходовой.

0

26

ИМХО, что именно чрезмерная увлеченность количеством и качеством моделей юнитов (в ущерб текстурам, объектам, пехоте и.т.д.) является одной из главных причин «сыроватости» большинства модов на тему современных военных конфликтов. К созданию карт и кампаний авторы подходят уже из последних сил, образно говоря, как немцы под Москву в 41-м. Прошу не воспринимать эти слова как злостное завистливое критиканство, а лишь, как искреннее желание помочь тем, кто сейчас занимается созданием своего мода и планирует представить его широкой публике.
Приблизительно наметив количество карт и юнитов, которые будут на них задействованы (хотя бы с помощью карандаша и листка бумаги) можно сэкономить массу времени и сил, которые могут очень понадобиться в «45-м».

0

27

kot82, текстурка явно не ванильная была, так что не знал, что модель не трогали.
Попросите у ГЗМ, там есть правильный "Easy Eight" (\Allies\Tanks\M4A3E8_Sherman, \Allies\Tanks\M4A3_76W_General_Sherman_USA - у обоих М1 и HVSS)

0

28

KrutoFyst написал(а):

ИМХО, что именно чрезмерная увлеченность количеством и качеством моделей юнитов (в ущерб текстурам, объектам, пехоте и.т.д.) является одной из главных причин «сыроватости» большинства модов на тему современных военных конфликтов. К созданию карт и кампаний авторы подходят уже из последних сил, образно говоря, как немцы под Москву в 41-м. Прошу не воспринимать эти слова как злостное завистливое критиканство, а лишь, как искреннее желание помочь тем, кто сейчас занимается созданием своего мода и планирует представить его широкой публике.
Приблизительно наметив количество карт и юнитов, которые будут на них задействованы (хотя бы с помощью карандаша и листка бумаги) можно сэкономить массу времени и сил, которые могут очень понадобиться в «45-м».


Очень метко сказано. Серьезно, сам такого же мнения. И не только модов на тему современных конфликтов, а почти всех модов (процентов 90-95) на Б1.
Вы случайно сами не разработчик игр? :)

0

29

Нет к сожалению. «Я пока не волшебник, а только учусь».

0

30

Uzbek написал(а):

Если новый Т-34 от коляна то я как понял к декабрю 2012 г  должна уже быть пилотная версия )))

Не так ты, Uzbek, понял:
- версия 1.18 (октябрь 2012);
- версия 1.19 (декабрь 2012).

slippers написал(а):

Скорей бы уже декабрь

Куда ранее - октябрь...

KrutoFyst написал(а):

К созданию карт и кампаний авторы подходят уже из последних сил, образно говоря, как немцы под Москву в 41-м. Прошу не воспринимать эти слова как злостное завистливое критиканство, а лишь, как искреннее желание помочь тем, кто сейчас занимается созданием своего мода и планирует представить его широкой публике.

Искушаешь...С хреновым качеством, не вопрос, можно быстро карт 10-20 налепить, но кому оно надо? Значит, к качеству карт T-34 mod, как понимаю, претензий нет? А это вообще-то занимает время, и не малое... Мод Т-34 добавил за свою историю 19 новых сценарных карт (в КК и ЛП суммарно было 48, стало 67), и все они играбельны, хороши, а не "чистое поле и юниты"...

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » КК/T-34 mod: версия 1.18