Графика напоминает пресловутый COH 2
Блицкриг 3
Сообщений 31 страница 60 из 916
Поделиться322013-08-14 13:37:08
Кстати, а чем многим так не понравился Блицкриг 2?? Я лично в свое время с удовольствием прошёл, ну да игра очень казуальная, много ошибок (которые заметит только тот кто долго увлекается этой темой), некоторые возможности для модифицирования усложнены или вообще вшиты в движок. НО по "духу" Блицкриг 2 все равно дает фору любой зарубежной RTS по этой теме. Я лично не считаю, что Бликриг 2 намного хуже первого. Просто его разработчики сделали и забросили с последним патчем (возможно как невыгодный), а нет кого-то кто постоянно бы совершенствовал игру профессионально (как World Of Tanks к примеру). Ну мне так кажется).
Поделиться332013-08-14 13:44:03
Айдар #65,недоработок куча.
Поделиться342013-08-14 14:46:02
а чем многим так не понравился Блицкриг 2
1) графика мультяшная;
2) не нравится управление мышью - полная путаница в выделении объектов и задаваемыми командами;
3) многие реплики не солдат РККА, а каких-то зеков или дебильной шпаны;
4) что-то еще, уже не помню - давно играл.
Но это личные впечатления, если у вас другое мнение, то спорить не буду.
Поделиться352013-08-14 19:25:25
Сайт Блиц.ком как открылся - так куча пользователей "вау,круть,обязательно куплю!".напоминает как у нас интеренет-магазины сами себе отзывы пишут.хотя есть и такое "Скриншоты отредактированы или нарисованы, в некоторых местах видно как тени падают в разных направлениях".
Поделиться362013-08-14 19:31:56
Кстати, а чем многим так не понравился Блицкриг 2?
Мне он не понравился тем, что его крайне мало. Налицо вырезанные главы (когда техника перескакивает какую-либо стадию - вы поймёте, о чём я пишу, если играли в эту игру). Нету случайных миссий. Игра крайне линейна. Кому-то управление мышкой не понравилось, а по мне вот клавиатурные команды совершенно запутаны. Постоянно привыкать к чему-нибудь приходится - или к Б1, или к Б2. После окончания миссий не дают поиграть. Пехота=мясо. Нету "роддомов"
Поделиться372013-08-14 19:37:14
Тизер чем-то чудовищно напоминает по стилю Company Of Heroes 2)
Вообще если говорить про COH2, то это очень наивная игра, я даже не играл чтоб понять это: посмотрел ролики после выхода. Там какие-то канадцы (или типо того) в форме советских солдат куражатся, мочат друг друга. Я не говорю что беспредела не было у нас, было и даже может быть много на мой взгляд, но то как они изобразили это просто тихий ужас,... наивно
Отредактировано Айдар #65 (2013-08-14 20:12:46)
Поделиться382013-08-14 20:53:45
А мне в Б2 не понравилась его система подкреплений и отсутствие возможности пополнять отделения пехоты. Да и пехота там очень иж быстро выбивается и практически бесполезна. Суть миссий -это набрать побольше тяжелых танков и захватить контрольные точки пока ИИ не набрал себе еще больше тяжелых танков. Порадовала только возможность управления штурмовиками. И если Б1 ГЗМ - это игра навсегда, то Б2 - это на пару дней пройти и забыть.
Поделиться392013-08-15 02:23:07
Сайт Блиц.ком как открылся - так куча пользователей "вау,круть,обязательно куплю!".напоминает как у нас интеренет-магазины сами себе отзывы пишут.хотя есть и такое "Скриншоты отредактированы или нарисованы, в некоторых местах видно как тени падают в разных направлениях".
А иначе не кто не будет делать ))) Удивляет то что провал СоH2 во одушевил на создание Блицкриг 3 )))
http://youtu.be/IMBhfsCR7ig
Отредактировано Uzbek (2013-08-15 02:35:20)
Поделиться402013-08-15 02:35:53
А там кроме заявления и сомнительного ролика пока ничего нет. Как бы не повторил он судьбу Корсаров 4 и Сталкера 2.
Поделиться412013-08-15 02:38:11
А там кроме заявления и сомнительного ролика пока ничего нет. Как бы не повторил он судьбу Корсаров 4 и Сталкера 2.
Создатели «Блицкрига 3» обещают захватить игровой рынок
http://www.rbcdaily.ru/media/562949988427462
http://ru.blitzkrieg.com/forum/forum.php
http://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology
Отредактировано Uzbek (2013-08-15 08:08:46)
Поделиться422013-08-15 20:48:07
на форуме(blitzkrieg.com) достаточно много инфы интересной. Движок Unity3D v.4 например
Поделиться432013-08-15 21:07:21
Движок Unity3D v.4 например
Непросвещенным в вопросе движков людям, коих большинство пользователей игр, это мало что говорит
Поделиться442013-08-15 21:10:32
Ребята там уже подсуетились кое какие мододелы и выложили свой мод http://ru.blitzkrieg.com/forum/forumdisplay.php?8-Творчество
Поделиться452013-08-15 22:54:34
Wilhelm написал(а):
Движок Unity3D v.4 например
Непросвещенным в вопросе движков людям, коих большинство пользователей игр, это мало что говорит
Подпись автора
Боишься - не делай
Делаешь - не бойся
Чингисхан (с)
Ну я сам в движках не профи. Тут вроде кто-то спрашивал.
Поделиться462013-08-16 02:08:50
Ребята там уже подсуетились кое какие мододелы и выложили свой мод http://ru.blitzkrieg.com/forum/forumdis … Творчество
Опрос: CSLA 2.0
Kevin120k, 14.08.2013 00:28
Ответов: 19
Просмотров: 315
Guinness
Сегодня, 01:46
Скины
Gagarin, 14.08.2013 02:49
Ответов: 9
Просмотров: 309
Andrik
Вчера, 22:47
Немного Истории от сообщества BTR
MichailPirogov, 13.08.2013 15:56
Ответов: 20
Просмотров: 551
FED_
Вчера, 19:28
мод Блицкриг 2.5 для Блицкрига 2
stroibatII, 13.08.2013 23:52
Надо бы туда им и ГЗМ вписать !)
Поделиться472013-08-16 04:27:18
Надо бы туда им и ГЗМ вписать !)
Конечно, самый достойный проект, из существующих модификаций...
Поделиться482013-08-16 06:57:57
Конечно, самый достойный проект, из существующих модификаций...
Ну так займитесь кто красноречива писать может ) ну и мы выступим и диссиденты-аппоненты куда уж без них "друзей заклятых "не будет стаять плача по сити что БлицСоюз замучил всех скинхедов ))))
Отредактировано Uzbek (2013-08-16 06:59:02)
Поделиться492013-08-16 10:14:45
Что мы знаем о Unity3D: многоплатформенный движок, т.е. игра может выйти не только под Windows (сам движок поддерживает почти все, вплоть до андроидов). Расчет игровой физики через PhysX. Игровые скрипты пишутся на одном из трех языков: C#, Javascript или Boo.
Вроде неплохо.
Поделиться502013-08-16 12:21:03
Что мы знаем о Unity3D: многоплатформенный движок, .... Вроде неплохо.
9 из 10 игр на Кикстартере как раз на движке Юнити, одна Wasteland2 собрала почти 3 млн. дол., недавно вышедшая Shadowrun Returns - 2 млн.дол и еще прямыми продажами, очень успешная космическая 4х Endless Space то же сделана на Юнити.
Если масло есть в голове - на Юнити можно создать любую суперсовременную игру.
Поделиться512013-08-16 16:59:14
Что мы знаем о Unity3D: многоплатформенный движок
Ну я пока про него тут читал и что выдает поисковики )))
http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)
Отредактировано Uzbek (2013-08-16 17:00:19)
Поделиться522013-08-18 17:39:48
Мне одному рисовка не нравится?
И кстати, если неприхотливый Блиц1 с ГЗМ жрёт все ресурсы, до которых дотягивается и при этом частенько на больших картах порет сейвы и лагает, то я не уверен в том,что навороченныйБлиц3 потянет эпические сражения. В лучшем случае получится КоХ с утроенным количеством войск и может быть без точек. Как бы не оказалось что Блиц3 не будет моделировать целые операции а скатится до масштаба "стычка на опушке". Я крайне не уверен, что потянет новый движок хоть тот-же польский коридор.
Поделиться532013-08-18 19:06:24
я не уверен в том,что навороченныйБлиц3 потянет эпические сражения.
Карты, сомнений нет меньше станут, но новым разработчикам грех не развить игру в плане реалистичности. Решить вопрос, хотя бы с конной тягой нормальной в игре. Задавал вопросы на их форуме, пока ответов нет
Поделиться542013-08-18 20:03:25
Ажиотаж на форуме и в сети только развели, а на вопросы игроков уже неделю ответить не могут. Там отвечать то знающему человеку на час полтора дела. Тем более, что, если я правильно понял, то игра уже находится на стадии практически полностью сформированной и реализованной механики (иначе альфа тест в конце года ну никак не был бы возможен), и ответы на все поставленные вопросы у них есть. Но пока молчат .
Поделиться552013-08-18 20:14:24
Ажиотаж на форуме и в сети только развели
Что есть, то есть ... Вообще, конечно, странно молчание на тему принципиальных вопросов. Новая игра, без нормальной реализации конной тяги уже мало интересна. Не говоря про мораль. Хочется в лучшее верить, как всегда Жаль будет если история с Б2 повторится ... Новости такие : "Военно-морских действий в игре не планируется, авиация будет. О “зимних” фичах мы пока говорить не готовы."
Поделиться562013-08-18 20:32:51
Я тоже думаю что больших карт как в Б1 не будет и игра потеряет свой колорит стратегии и будет подобна "В тылу врага" - игра классная - но она тактическая стратегия...
Поделиться572013-08-18 20:38:05
Пока писал прошлый пост, Nival выложили первые ответы. Прочтение их, честно говоря, прояснило ничтожно мало информации об игре.
Попробуем разобрать самые заинтересовавшие ответы:
1)Будет ли, разрушаемость (зданий,техники,объектов), повреждения техники,система укрытий как,в "В тылу врага 2",от фирмы "Best Way"?
Физика в игре предпросчитанная, разрушаемость зданий, объектов окружения и деревьев присутствует.
Не очень понятно, точнее совсем не понятно, что значит термин - предпросчитаная. Нет, конечно само по себе понятие предпросчитанной физики относительно не вызывает вопросов. То есть это некие, заранее просчитанные или предопределенные алгоритмы или реакции на воздействия. Но вот какие реакции и на какие воздействия не говорится вовсе. А ведь по характеру вопроса ясно, что именно это интересует пользователей. Ведь может быть предпросчитанная физика, при которой здание может быть представлено как составной объект, каждая часть которого (к примеру отдельные комнаты или элементы конструкции) будет повреждаться индивидуально. А может быть "предпросчитанная физика" как в первом блицкриге, где вся физика сведется к общей полоске жизни и толщине стен. А то что разрушаемость зданий будет присутствовать, так это всем и так ясно, иначе на кой здастся игрокам такая игра?
2) Какая роль будет у пехоты в новой игре? В предыдущих "Блицкригах" она была ни на что не годным пушечным мясом (только снайперы творили чудеса, уничтожая даже лёгкие танки), хотя исторически как раз пехота была основой армии. Если её значение на поле боя решено увеличить, то каким образом?
Пехота будет иметь свою роль в сражениях, не сводящуюся только к “пушечному мясу”.
Снова видим пустой ответ на довольно важный вопрос. Ясен пень, что пехота будет иметь роль. Даже роль пушечного мяса - это тоже роль. Но спрашивали не о том, будет ли пехота иметь роль, а спрашивали - какую именно.
3) Каким образом будут отбираться игроки в бету?
Мы будем поэтапно рассылать приглашения избранным пользователям форума случайным образом.
О как. То есть регистрация мало что дает. Шансы попасть в бэту будут невелики, ИМХО.
4) Сколько видов техники будет в игре?
В игре будут представлены все ключевые модели техники противоборствующих сторон. С появлением новых исторических кампаний и адд-онов онлайнового режима парк техники будет расширяться.
Опять уход от ответа. Снова подвох в слове - ключевые. В него можно вложить очень разный смысл. По крайней мере при работе над ГЗМом мы были более конкретны и честны с пользователями, заявив что в мод идут образцы техники, как правило, выпуск которых превысил определенное количество. Остальные прототипы и прочие вводились только из интереса, или если юнит был известным или засветившимся.
В общем, похоже, пока что разработчики не собираются раскрывать подробностей Большинство ответов не более чем вода.
Поделиться582013-08-18 20:39:55
hose, отсутствие огромных карт еще можно пережить ... Флота не будет, как я понял, одна из главных новостей дня
Поделиться592013-08-18 23:21:49
Ну по их ответам уже становится понятно, что кроме графики никаких особых изменений не будет. Главное чтобы не хуже чем Б2) В видео заметил Ме-109, надеюсь, что 4 вида авиации останутся (за это особо уважаю Блиц).
Поделиться602013-08-18 23:26:20
реализации конной тяги
В блицкриге Авиацию хотя бы нормально реализовать. А то в Б-1 она слишком линейна (неуправляема игроком в т.ч.), а в Б-2 совершает "чудеса на виражах", разворачиваясь мёртвой петлёй постоянно и пролетая в сантиметрах над землёй. Ну и флот.
Лично я переживу отсутствие конной тяги без особых переживаний. Т.к. техника тупо легче в реализации и в игре должны быть упрощения, на то она и игра. К тому же есть допуск, почему бы не вообразить, что игроку выдаётся (условно говоря) гвардейская часть, лучше укомплектованная, чем линейные части.
Кстати говоря, на мой взгляд, в ГЗМ пехота отнюдь не мясо (ДОТ снести теперь реально сложная задача, так что пехоту в штурм отправить легче, чем бомбить артиллерией). Спасибо разработчикам за хорошую реализацию.