schta написал(а):
2,5 года вполне реальная цифра, ...Что касается нескольких миллионов, то эта сумма, как оказывается, тоже не столь уж высока....
Иван, я несколько не об этом.
в моём понимании процесс создания новой игры афишируется еще до начала каких-либо полезных действий. с целью привлечения ресурсов, инвестиций и разогрев покупателя.
"секретка" разработки игр может быть оправдана лишь технической стороной, чтобы конкуренты не увели идею, или новые фишки какие-нибудь. Но не полное и абсолютное молчание же. В чем смысл полного молчания? Даже "наше_всё" партизан Алексей и тот анонсирует очередной патч гзм за год-два до выхода))))
и тут "внезапно" на фоне кох2 происходит "утечка" инфы. кто слил инфу? и зачем? кто вспомнил о блицкриге? Почему не раньше? Почему раньше ни нивалы не обмолвились?
именно поэтому мне кажется, что всё это стихийным образом импровизировано.
и ... да... сервис стим вполне отлично используется для создания пиратских копий стимовских игр))) вот "бесплатное" рубилово по сетке - донат - единственный возможный реальный доход. При условии, что игру будут играть. Это не "вротмнетанки". Серьезная стратегия не насобирает толпы казуальщиков как "танки" или "вартхундер".
отсюда и мое второе предположение о создании ширпотреба,несравнимого с Б1 и уж тем более с гзм. и это тоже весьма печалит. Опять же Алексей утверждает, что Б3 делают товарищи с улицы.
хотя надежды, что "успеют" и сделают "в лучшем виде" присутствуют.