Идея с "асинхронным пвп" может сработать
Идея интересная, особенно для позиционной войны (роем окопы в полный профиль отдельно, воюем отдельно 
 ). На движке Б1 мы имели честь оценить игру "Первая мировая", может сделают вариант на движке третьего? Я больше не пытаюсь вопросы задавать на форуме тройки, тему кавалерии разработчики закрыли. Про гужевой транспорт молчат, тоже видимо порадовать нечем. Снова будем наблюдать фантастику в духе Герберта Уэллса наоборот (он ведь пророчил, что улицы городов будут закиданы конским навозом по крыши домов 
)


 а тогда тоже облизывались, ждали...
 очень советую, там многое поменялось 
 ) - выигрывает тот, кто лучше всех будет использовать особенности ландшафта и окружения, лучше знает сильные стороны юнитов и может найти брешь в обороне (если таковая имеется, конечно) противника. Удачно зашедший с фланга дешёвый лёгкий танк имеет все шансы посеять настоящий хаос в рядах противника, уничтожив юниты, намного, намного дороже его самого. Новшествами, позволявшими всё это сделать были: системы обзора юнитов и повреждения техники. Я же апеллирую к разработчикам в основном за последним. Не ругайте за то, что в качестве примера буду по прежнему брать всё тот же MoW 
 




 Уже 2/1 , есть мнение, что кавалерия и конная тяга в игре не нужна 



