В редакторе юнитов создаю новый проект, открываю вкладку Graphic Info слева, выбираю 3D-модель(.mod-файл) и редактор моментально крашится. Перепробовал с десятками моделей (включая оригинальные блицкриговские) которые точно не битые а нормальные - и всё равно редактор падает на одном и том же месте.
Если же попытаться сохранить проект не задавая 3д-модели юнита, то выскакивает вот такая ошибка.
Винда - Win7 32разрядная.
Подскажите в чём причина проблемы? Может нужно как-то настроить редактор? Расскажите как с ним работать при создании юнитов, потому что из той информации которая есть в блицкриговском мануале непонятно как заставить его нормально принимать эти чёртовы .mod-файлы.
Как заставить работать блицкриговский редактор юнитов?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-03-01 13:32:07
Поделиться22015-03-01 16:48:53
А в папке юнита, кроме .mod файлов, файлы формата .tga текстурные присутствуют?
Поделиться32015-03-01 17:33:20
А в папке юнита, кроме .mod файлов, файлы формата .tga текстурные присутствуют?
Да, присутствуют. Мод-файл и файлы .tga лежат в папке Блицкрига в подпапке /mods/mymod/.
Поделиться42015-03-02 12:54:08
Попробуй создать в корневой папке Blitzkried папку complete и перенести в нее папку с юнитом. Редактор ресурсов - вещь довольно капризная, вдруг поможет. По крайней мере, у меня через папку complete все работает.
А вот в папке mods\mymod уже будет создана папка с юнитом после экспорта из редактора.
Поделиться52015-03-02 22:55:21
Попробуй создать в корневой папке Blitzkried папку complete и перенести в нее папку с юнитом. Редактор ресурсов - вещь довольно капризная, вдруг поможет. По крайней мере, у меня через папку complete все работает.
А вот в папке mods\mymod уже будет создана папка с юнитом после экспорта из редактора.
Спасибо, помогло. Оказывается последовательность действий следующая:
1) Выбрать в меню "экспортировать проект" чтобы создалось необходимое дерево папок в корне Блицкрига(/complete/unites/technics)
2) Скинуть туда все файлы для модели(3Д, текстуры, звуки и прочее)
3) Туда же сохранить сам проект
4) При выборе 3Д модели редактор всё равно падает
5) Открыть проект заново и - вуаля! - модель наконец-то загрузилась, с проектом можно успешно работать, результат импортируется в Блиц и адекватно ведёт себя в игре.