Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Как заставить работать блицкриговский редактор юнитов?


Как заставить работать блицкриговский редактор юнитов?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://se.uploads.ru/t/j7Sne.jpg
В редакторе юнитов создаю новый проект, открываю вкладку Graphic Info слева, выбираю 3D-модель(.mod-файл) и редактор моментально крашится. Перепробовал с десятками моделей (включая оригинальные блицкриговские) которые точно не битые а нормальные - и всё равно редактор падает на одном и том же месте.
Если же попытаться сохранить проект не задавая 3д-модели юнита, то выскакивает вот такая ошибка.
http://se.uploads.ru/t/OakP9.jpg
Винда - Win7 32разрядная.
Подскажите в чём причина проблемы? Может нужно как-то настроить редактор? Расскажите как с ним работать при создании юнитов, потому что из той информации которая есть в блицкриговском мануале непонятно как заставить его нормально принимать эти чёртовы .mod-файлы.

0

2

А в папке юнита, кроме .mod файлов, файлы формата .tga текстурные присутствуют?

0

3

ilyaka написал(а):

А в папке юнита, кроме .mod файлов, файлы формата .tga текстурные присутствуют?

Да, присутствуют. Мод-файл и файлы .tga лежат в папке Блицкрига в подпапке /mods/mymod/.

0

4

Попробуй создать в корневой папке Blitzkried папку complete и перенести в нее папку с юнитом. Редактор ресурсов - вещь довольно капризная, вдруг поможет. По крайней мере, у меня через папку complete все работает.
А вот в папке mods\mymod уже будет создана папка с юнитом после экспорта из редактора.

0

5

Fasya написал(а):

Попробуй создать в корневой папке Blitzkried папку complete и перенести в нее папку с юнитом. Редактор ресурсов - вещь довольно капризная, вдруг поможет. По крайней мере, у меня через папку complete все работает.
А вот в папке mods\mymod уже будет создана папка с юнитом после экспорта из редактора.

Спасибо, помогло. Оказывается последовательность действий следующая:
1) Выбрать в меню "экспортировать проект" чтобы создалось необходимое дерево папок в корне Блицкрига(/complete/unites/technics)
2) Скинуть туда все файлы для модели(3Д, текстуры, звуки и прочее)
3) Туда же сохранить сам проект
4) При выборе 3Д модели редактор всё равно падает
5) Открыть проект заново и - вуаля! - модель наконец-то загрузилась, с проектом можно успешно работать, результат импортируется в Блиц и адекватно ведёт себя в игре.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Как заставить работать блицкриговский редактор юнитов?