Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 391 страница 420 из 464

391

AnadyGarfield написал(а):

Пробивная способность огнемета 120 (огнеметный т-34). При атаке фердинанда огнеметный танк крутит жопой, но если жать атаку по земле, чуть-чуть перед фердинандом, сбривает сразу в лоб. Это так и должно быть?

Огнеметами не занимался. Не знаю как там в реальности было …
Наверное жечь технику (независимо от толщины брони) они все таки должны. ИМХО …
Или Вы предлагаете добавить им пробивной способности  :question:

AnadyGarfield написал(а):

Автор заметил, что в некоторых миссиях в сов. кампании, например река в огне или минск, пехота не закреплена за окопами.

Да не смотрите Вы одиночные карты! Надо будет их вообще удалить оттуда … Это просто рабочий материал для будущих миссий.

Карта «Река в огне» уже переделана в миссию про Поныри. В ближайшее время добавлю продолжение советской кампании там она будет в порядке  :yep:

Минск это Линия Сталина? Там задумка такая - застать врасплох солдатов противника, неуспевших занять окопы.

AnadyGarfield написал(а):

А по поводу еще пехоты (лично мое мнение) -  мне не особо нравиться концепция оригинального блицкрига, где пехота пехоту выбивает в считанные секунды, я понимаю что ты уменьшил точность винтовок, но пехотный бой все равно очень быстрый.  Я не против того, чтобы 2 сквада в окопе выбивает 5 сквадов в атаке, но я хотел бы чтобы это происходило не за 10-15 секунд, а за секунд 45-60, банально не успеваешь подтащить пулеметы или еще что-то, причем стенс в котором стоит пехота значение не имеет.

Я тоже сторонник большего применения «пехотного боя». Потому и стараюсь в миссиях выпускать от ИИ больше пехоты, например …

Но! Так или иначе, пехота против пехоты это просто «мясорубка». Б2 не та игра где движок позволяет изощряться с тактикой пехотных отделений. В этой игре пехота выполняет функции схожие с пешками в шахматах – прикрытие «тяжелых» фигур, блокирование, отвлечение внимания противника, создание численного превосходства и т.д. Без бронетехники тактика пехоты выстраивается вокруг тяжелого вооружения (станковые пулеметы, минометы, артиллерия). Плюс использование зданий и окопов.

Не помню писал ли, но в МОДе в плане баланса пехоты сделано следующее:
А) Изменены дальности:
- пистолеты и танковые пулеметы - 20
- пистолеты-пулеметы – 25 (кстати, в ванили у англо-американских пистолетов-пулеметов была дальность 43. Они расчеты орудий выкашивали, оставаясь вне досягаемости!)
- штурмгеверы - 36
- карабины - 38
- винтовки и ручные пулеметы – 40
- станковые пулеметы – 44
Дальность броска гранаты 12 и увеличивать её не считаю целесообразным. Например, дальность выстрела ранних фаустпатронов 16 … и что прикажете, сделать бросок гранаты на уровне выстрела из пистолета и дальше фаустпатрона?
Б) Изменена точность. Точность танковых пулеметов ниже, точность ручных выше (в ванили была неоправдано низкой). Самая высокая точность у станковых пулеметов, что с учетом более высокой дальности призвано повысить их значимость.
Про точность винтовок Вы в курсе …
В) Уменьшено количество ручного автоматического оружия. В поздних миссиях ванили вооружения ПП и пулеметами была 100%
Г) Сделан шаг в направлении повышения эффективности фаустников – невидимость. Но только скорость в этом режиме у них стремиться к нулю.
Д) С ручными огнеметами не знаю что делать. Как повысить эффективность? Хотя они и в жизни были уязвимыми. Опять же, против зданий их можно эффективно использовать, заходя с «мёртвых зон».

AnadyGarfield написал(а):

Может имеет смысл уменьшить бонус дисперсии в защитном стенсе или увеличить хп?

ХП не думаю  :no:  Содаты же не танки, что б по пять попаданий выдерживать  :hobo:

А с бонусами построений надо будет поэкспериментировать. Но там очень тонкая грань. Не хочется навредить.

Лично я прохожу миссии на максимальном уровне сложности и особой легкости в истреблении вражеской пехоты своими бойцами не испытываю  :smoke:

Отредактировано Brummbar (2021-10-20 19:49:49)

+2

392

Я тоже сторонник большего применения «пехотного боя». Потому и стараюсь в миссиях выпускать от ИИ больше пехоты, например …

Но! Так или иначе, пехота против пехоты это просто «мясорубка». Б2 не та игра где движок позволяет изощряться с тактикой пехотных отделений. В этой игре пехота выполняет функции схожие с пешками в шахматах – прикрытие «тяжелых» фигур, блокирование, отвлечение внимания противника, создание численного превосходства и т.д. Без бронетехники тактика пехоты выстраивается вокруг тяжелого вооружения (станковые пулеметы, минометы, артиллерия). Плюс использование зданий и окопов.

Я в том плане, что хотелось бы чтобы стандартная пехота проявляла выживаемость на уровне десантников, которые под огнем стрелкового оружия играют роль статистов чуть дольше. Просто я вижу автор, что ты против концепции дрочева полевой артиллерии всего чего только можно. Я тоже. Ты увеличил обзор легких танков, как инструмента разведки - спасибо. Но допустим, если я играю на неизвестной карте, я хотел бы например провести разведку боем, не теряя 3-4 сквада пехоты за подсветку пол метра на карте, а хотелось бы отступить потеряв некоторое количество пехоты не абузя сейвов, потому что напоролся на неожиданную пушку в засаде. Просто хотелось бы хоть раз нормально цепью пехоты с танками через E, напасть не потеряв 90% техники и  личного состава, так как бой идет очень быстро. Например, допустим я хочу зачистить пехоту в зданиях в городе. У меня есть бронетранспортер с пулеметом и 2 сквада, но из за того, что бронетранспортер не умеет удерживать позицию и его нельзя развернуть во фронт, он  может слиться по тупому от огня в борт, а из-за того что обычная пехота даже в деф стенсе от огня быстро падает замертво, то интересный гемплей перестрелки и  связки огня пулемета бронетранспортера с пехотой для зачистки зданий пропадает. Подобных фишек, которые можно было бы провести в качестве такого примера довольно много. Даже в твоем моде, все еще проскакивают миссии, где твои танки имеют лобовую броню достаточно больше максимальной бронепробиваемости юнитов врага. Ты просто берешь 2-3 таких танка или сколько там их есть и просто поехал бить врагу лицо, и хоть враг имеет  20-30 танков в открытом бою против твоих 2-3 штук, ты абузя поворот в сторону врага и сдать назад через шифт с множественным кликом под зад танка, выбиваешь их всех, особо напрягайсь. Такие миссии бывают и против тебя. Где твой мусор против 10-20 довольно мощных машин. Это лично мое мнение, по крайней мере я так вижу игру . Просто интересно какую концепцию игру в своем моде лично ты видишь Brummbar? Что собой должен по твоему мнению представлять гемплей в атакующей миссии с артой/без арты, с танками с мощной лобовой броней или с танками, которые в пробивают 3\4 юнитов врага в лоб?

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-20 22:09:36)

0

393

Brummbar написал(а):

Огнеметами не занимался. Не знаю как там в реальности было …
Наверное жечь технику (независимо от толщины брони) они все таки должны. ИМХО …
Или Вы предлагаете добавить им пробивной способности

Советские огонь против немецкой стали Помимо задач выжигания гарнизонов противника из долговременных огневых сооружений и укрепленных зданий, бойцы с огнеметными ранцами использовались для борьбы с танками и прочей бронетехникой противника. Во время городских боев бойцы с огнеметами занимали вторые этажи зданий и подпускали танки на 20-30 метров, эффективное расстояние для огненной струи, выпущенной из РОКса. Когда машины выходили на убойную дистанцию, огнеметчики по 3-6 бойцов на танк, начинали заливать их огнем. Согласно книге исследователя Алексея Ардашева «Зажигательное и огнемётное оружие» первый залп делался невоспламеняющейся смесью, которой обливалась моторная часть и башня, а второй выстрел зажигал эту смесь. Легкой добычей для огнеметных команд становились самоходки с открытой рубкой. Для борьбы с танком в поле огнеметчику необходимо было подпустить многотонную машину на расстояние нескольких десятков метров, что было непростой задачей, особенно при наличии у нее пехотного сопровождения. Из-за того, что тяжелые фракции на броне гасли, опытные бойцы старались залить огнем участки корпуса, на которых была грязь или масляные разливы.

Источник: Как советские огнеметчики сжигали немецкие танки - Русская семеркаРусская семерка
© Русская Семерка russian7.ru
https://russian7.ru/post/kak-sovetskie- … higali-ne/

Огнеметы против немецких танков
Источник: https://armflot.ru/vooruzhenie/251-ogne … ikh-tankov

Огнемётные танки против рабочего ополчения
https://warspot.ru/3955-ognemyotnye-tan … polcheniya

Огнеметные танки
https://wwii.space/ognemetnyie-tanki/

https://itexts.net/files/books/160/oblozhka-knigi-ognemetnye-tanki-vtoroy-mirovoy-voyny-253816.jpg
https://itexts.net/avtor-aleksey-nikola … age-4.html

Отредактировано Uzbek (2021-10-21 01:43:15)

+2

394

Brummbar написал(а):

Опять же, ты ведь сам карты не рисуешь? Значит и этого должно хватить.

хорошо. в любом случае спасибо!  :flag:

0

395

StroibatII написал(а):

попробовал перенести зимние текстуры европейских зданий. вот что получилось

Brummbar написал(а):

Были в немецкой кампании «Освобождения» зимние карты про Европу, но разработчики того аддона даже не удосужились сделать зимние текстуры для техники. Я когда добавлял те карты в свою немецкую кампанию, переводил их в сезон SPRING и «посыпал» землю снегом по типу ванильных миссий арденской главы …

StroibatII написал(а):

хорошо. в любом случае спасибо!

Всегда пожалуйста  :flag:

Сразу не рассмотрел, это у тебя на скрине миссия Встречный бой (Немецкая кампания, Освобождение)

У меня она вот так выглядит

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t997841.jpg

Сезон - SPRING
Снег вне населенных пунктов сплошной, в населенных пунктах разреженный
Ну вот только деревья без снега не органично смотрятся ...

P.S. Зато скриптик поинтересней оригинального  ;)

Отредактировано Brummbar (2021-10-21 21:01:20)

0

396

AnadyGarfield написал(а):

Я в том плане, что хотелось бы чтобы стандартная пехота проявляла выживаемость на уровне десантников, которые под огнем стрелкового оружия играют роль статистов чуть дольше.

Устойчивость десанта против стрелкового огня – интересное свойство. Не реалистично конечно. Но такая себе, доступная в реалиях движка этой игры, имитация более высокой тактической выучки элитной пехоты …
Возможно, возможно … Однако есть два нюанса:
- Движок - возможно ли повысить эту «устойчивость» другим типам пехоты?
- Игровой баланс – на то она и «элитная пехота», чтобы иметь свои преимущества.

AnadyGarfield написал(а):

допустим, если я играю на неизвестной карте, я хотел бы например провести разведку боем, не теряя 3-4 сквада пехоты за подсветку пол метра на карте, а хотелось бы отступить потеряв некоторое количество пехоты не абузя сейвов, потому что напоролся на неожиданную пушку в засаде. Просто хотелось бы хоть раз нормально цепью пехоты с танками через E, напасть не потеряв 90% техники и  личного состава, так как бой идет очень быстро.

в Вашем примере, где линия бороны против танков с пехотой, может быть вариант зайти с фланга. Если такого варианта нет, то, как минимум, есть возможность собрать свои силы в кулак (а не атаковать цепью, линией против линии) и нанести удар по одному из краев обороны, под минимально возможным углом, так сказать наиболее перпендикулярно (или наименее параллельно) к вектору направления стволов ПТ-орудий. Первый удар нанести всеми танками по одной из пушек, с высокой вероятностью её уничтожения. Вынуждая остальные пушки, с учётом вектора атаки, разворачиваться …
… или, двигаясь цепью в «разведку боем», продвигать танки не линией, а немного уступом. Чтобы передовой танк привлекал на себя внимание вражеских ПТ-орудий. Выстрел по нему и Вы начинаете его отводить, одновременно сосредотачивая огонь остальных танков по стрелявшему орудию, которое, как мы помним, ещё на небольшой промежуток времени будет увлечено первым танком, а он (если повезло) уже успел отползти за пределы дальнобойности орудия …
… можна выставить вперед пехоту, и пока она отвлекает на себя орудия, расстрелять танками эти орудия…
Правда, в рассматриваемом МОДе, ещё вероятен вариант подхода «запасных» расчетов.

Согласен, решительный кавалерийский наскок выглядит красиво! Но против хорошо укрепленной обороны (в основе которой пехота в окопах) - не вариант. Доказано историей!

AnadyGarfield написал(а):

допустим я хочу зачистить пехоту в зданиях в городе. У меня есть бронетранспортер с пулеметом и 2 сквада, но из за того, что бронетранспортер не умеет удерживать позицию и его нельзя развернуть во фронт, он  может слиться по тупому от огня в борт, а из-за того что обычная пехота даже в деф стенсе от огня быстро падает замертво, то интересный гемплей перестрелки и  связки огня пулемета бронетранспортера с пехотой для зачистки зданий пропадает.

Кстати, об элитной пехоте и зачистке городов. Вам известно, что десантники отлично умеют захватывать здания? Главное в этом деле – быстро приблизится и заскочить в занятое вражеской пехотой здание. Лучше всего делать это в маршевом построении, так пехота наиболее быстро передвигается и не реагирует на обстрел. Идеально – посадить отряд в маршевом построении в БТР (что б при высадке не тратить время на пересроение), подъехать поближе к зданию, высадить пехоту и заскочить в здание!

AnadyGarfield написал(а):

Даже в твоем моде, все еще проскакивают миссии, где твои танки имеют лобовую броню достаточно больше максимальной бронепробиваемости юнитов врага. Ты просто берешь 2-3 таких танка или сколько там их есть и просто поехал бить врагу лицо, и хоть враг имеет  20-30 танков в открытом бою против твоих 2-3 штук, ты абузя поворот в сторону врага и сдать назад через шифт с множественным кликом под зад танка, выбиваешь их всех, особо напрягайсь. Такие миссии бывают и против тебя. Где твой мусор против 10-20 довольно мощных машин. Это лично мое мнение, по крайней мере я так вижу игру . Просто интересно какую концепцию игру в своем моде лично ты видишь Brummbar? Что собой должен по твоему мнению представлять гемплей в атакующей миссии с артой/без арты, с танками с мощной лобовой броней или с танками, которые в пробивают 3\4 юнитов врага в лоб?

Где-то сильнее броня танков, где-то наоборот – орудия. Все согласно историческим реалиям. И вот выходит, что в разных ситуациях разные типы юнитов выходят на «первый план». Например, сейчас работаю над Курской битвой за СССР. Советские танки тут почти бесполезны! Против Пантер, Тигров, StuG III ausf G, Штурмпанцеров-4 и Фердинандов ключевыми юнитами становятся реактивные минометы. Встречного танкового боя приходится избегать  :hobo:  Оборона с пехотой в окопах на первой линии. Пехоту своевременно подкидывать. В контратаку иду аккуратно, подсвечивая биноклями офицеров. Артиллерия где надо помогает. Пехоту за танками подтягиваю, чтобы от вражеской бронеюниты прикрывала.

Концепция ... Идея ... - Внимание к деталям. Микроменеджмент. Все команды на паузе. Как-то так

P.S. Во время прошлого «сеанса связи» обещал прикрутить функцию поворот по вектору для бронемашин и ... забыл  :blush:
Надо будет посмотреть возможность. Хотя сомневаюсь - колесные машины на месте не должны разворачиваться  :no:

Отредактировано Brummbar (2021-10-21 21:35:07)

0

397

Ещё у меня вопрос ко всем интересующимся

Так устроен движок, что после каждой главы должна быть награда ...

Вот список наград, которые использую/планирую использовать в советской кампании

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t810894.jpg

С учетом планируемых глав, не хватает одной награды.

Подскажите, может я что-то пропустил  :question:

P.S. Орден славы не подходит, т.к. вручался солдатам, а мы вроде как от имени офицера играем ...

Отредактировано Brummbar (2021-10-21 22:13:20)

+1

398

медаль "Золотая звезда", Медаль "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг"?

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-21 23:56:33)

0

399

Brummbar написал(а):

С учетом планируемых глав, не хватает одной награды.

Подскажите, может я что-то пропустил 

P.S. Орден славы не подходит, т.к. вручался солдатам, а мы вроде как от имени офицера играем ...

https://i.pinimg.com/originals/bf/eb/65/bfeb65c4445a7012b93dd32a34c22b75.jpg

Медаль «За боевые заслуги»
Медаль «За отвагу»
Орден Славы 3-й степени
Орден Славы 2-й степени
Орден Славы 1-й степени
Орден Красной Звезды
Орден Отечественной войны 2-й степени
Орден Отечественной войны 1-й степени
Орден Александра Невского
Орден Богдана Хмельницкого 3-й степени степень
Орден Кутузова 3 степени
Орден Суворова 3 степени
Орден Богдана Хмельницкого 2 степени
Орден Кутузова 2 - го класса
ордена Суворова 2 - го класса
ордена Богдана Хмельницкого 1 - го класса
ордена Кутузова 1 - го класса
ордена Суворова 1 - го класса
ордена Трудового Красного Знамени
ордена Ленина
ордена Героя Советского Союза
ордена Победы

По странам оси есть награды и тд)
http://www.country-osi.narod.ru/index.html

Всяким хиви и другим  херам .....
http://www.country-osi.narod.ru/ost_medali.html

https://yacollectioner.ru/wp-content/uploads/2019/09/medali-yaponii-1.jpg
Японские
https://yacollectioner.ru/medali-yaponii/
http://www.country-osi.narod.ru/japan_nagradnaia.html
http://oppps.ru/nagrady-fashistskoj-yaponii.html

AnadyGarfield написал(а):

Медаль "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг"?

Или   Медаль «За победу над Японией»  как вариант ;) Если есть конечно миссии и карты по   разгрому войск вражеской коалиции в Маньчжурии, на Курилах и на Южном Сахалине.

https://yacollectioner.ru/medal-za-pobedu-nad-yaponiej/

Отредактировано Uzbek (2021-10-22 00:48:46)

0

400

P.S. Во время прошлого «сеанса связи» обещал прикрутить функцию поворот по вектору для бронемашин и ... забыл  :blush:
Надо будет посмотреть возможность. Хотя сомневаюсь - колесные машины на месте не должны разворачиватьс

Это лишь игровая механика, просто если кликать на бронеавтомобиле достаточно удаленно от него (3-4 корпуса), причем место клика должно находится по прямой линии ориентации автомобиля, он точно также разворачивается на месте как танк, просто немного геморно это прожимать, а вот если был бы разворот - было бы неплохо, как и добавить к бронетранспортером команду удерживать позицию(R), так как стопом они лишь отменяют текущее действие и могут сорватся вперед, если вдруг враг в зоне атаки. А так автор все по твоему желанию/усмотрению/загруженности.

Устойчивость десанта против стрелкового огня – интересное свойство. Не реалистично конечно. Но такая себе, доступная в реалиях движка этой игры, имитация более высокой тактической выучки элитной пехоты

ИМХО, нужен ап пехоты, а вот каким способом можно выбрать -  снижение точности ручного стрелкового оружия, увеличение хп пехоты (по умолч. - стандарт, ассаут - 10 хп, элита - 15 хп) или снижение урона стрелкового оружия - с 8 до 4-5 для винтовки, с 4 до 2-3 для автоматического, с 5 до 4 для пулемета, увеличения пехоты в отделении до 15 человек или увеличения coverbonus  в defense стэнсе

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-23 17:58:55)

+2

401

Uzbek
AnadyGarfield

Орден Ленина использую - других вариантов нет. Просто читал, что он вместе со звездой героя выдавался, а в МОДе можно 3 раза её получить, зависимо от количества убитых врагов.

За победу над Германией только после этой самой победы можно выдать, а уже есть за взятие Берлина и Орден Победа

AnadyGarfield написал(а):

Это лишь игровая механика, просто если кликать на бронеавтомобиле достаточно удаленно от него (3-4 корпуса), причем место клика должно находится по прямой линии ориентации автомобиля, он точно также разворачивается на месте как танк

А ведь правда! Так и есть! Железный аргумент!  :cool:
Уже начал перебирать броневики ...

AnadyGarfield написал(а):

добавить к бронетранспортером команду удерживать позицию(R), так как стопом они лишь отменяют текущее действие и могут сорватся вперед, если вдруг враг в зоне атаки. А так автор все по твоему желанию/усмотрению/загруженности.

Можно и БТРам разворот по вектору включить, но только придется убрать способность снабжения, т.к. эти кнопки в одном слоте

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t753009.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t668017.jpg

... с этим могут быть проблемы, особенно в немецкой кампании - там почти сотня миссий и, честно говоря я не помню, но там могут быть миссии, где снабжать могут только БТРы ... Но в общем это будет правильно, поскольку БТР не грузовик. Его предназначение возить пехоту, а не снаряды!

P. S. А удерживание позиции для БТРов - вообще не проблема пришить!

Отредактировано Brummbar (2021-10-23 22:08:57)

+1

402

Можно и БТРам разворот по вектору включить, но только придется убрать способность снабжения, т.к. эти кнопки в одном слоте

можно убрать команду атаковать в направлении (кнопка Е), т.к она не работает на бтрах, переопределив снабжение на эту кнопку

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-24 01:27:04)

0

403

Brummbar написал(а):

Орден Ленина использую - других вариантов нет. Просто читал, что он вместе со звездой героя выдавался, а в МОДе можно 3 раза её получить, зависимо от количества убитых врагов.

16 апреля 1934 года, после того как в СССР было учреждено новое звание Героя Советского Союза (ГСС), Орден Ленина начали вручать всем лицам, получившим данное звание. Так как медаль «Золотая Звезда» была учреждена лишь в 1939 году, орден Ленина на тот момент был единственным знаком отличия для всех ГСС. При этом уже после утверждения Золотой Звезды Героя Орден Ленина продолжили выдавать автоматически вместе с присвоением звания Героя.

Уже 10 сентября 1934 года высшей советской наградой были награждены первые иностранные граждане. К ордену Ленина были представлены граждане США бортмеханики Левари Уильямс и Клайд Армистет, которые принимали участие в поисках и последующем спасении челюскинцев.

25 октября 1938 года после окончания боев с японцами у озера Хасан высшей советской награды удостоились 95 отличившихся. В 1939 году после разгрома японских частей на реке Халхин-Гол орденом был награжден ряд советских военных частей от дивизии до роты. Среди награжденных оказались 36-я мотострелковая дивизия комбрига Петрова, 24-й мотострелковый полк полковника Федюнинского, 7-я мотоброневая бригада майора Лесового, 11-я танковая бригада комбрига Яковлева, 175-й артиллерийский полк полковника Полянского, 100-я высокоскоростная бомбардировочная авиационная бригада полковника Шевченко, отдельный противотанковый дивизион 36-й мотострелковой дивизии, а также отдельная танковая рота спецназначения. Всего до 22 июня 1941 года к Ордену Ленина было представлено порядка 6,5 тыс. человек (сюда же включены Герои Советского Союза и Социалистического Труда).

Первыми, кто принял на себя удар фашистских агрессоров ранним утром 22 июня 1941 года, стали советские пограничники. Они же удостоились и первых награждений Орденом Ленина в Великой Отечественной войне. К орденам Ленина были представлены бойцы 98-го пограничного отряда: лейтенант Гусев Ф. И. (командир 9-й заставы) и политрук Бабенко Ф.Т. (8-я застава), которые одними из первых совершили подвиг на этой страшной войне.

Всего в годы Великой Отечественной Орденом Ленина была награждена примерно 41 тысяча человек (из них порядка 36 тысяч человек получили орден за боевые заслуги), также 207 воинских подразделений были отмечены орденом, который был прикреплен к их знаменам. С 4 июня 1944 года до 14 сентября 1957 года орден Ленина начали вручать всем офицерам, которые к тому моменту перешагнули рубеж в 25 лет безупречной службы. Также с начала 1950-х годов орденом Ленина стали награждать гражданских лиц за конструктивный и долговременный труд. В итоге этой наградой были награждены практически все советские руководители высшего ранга. К примеру, Брежнев получил данный орден 8 раз. Такое положение дел привело к тому, что за последние 40 лет существования ордена его вручили более чем 360 тысяч раз. Двум советским государственным деятелям удалось получить данную награду сразу 11 раз. Речь идет о министре внешней торговли СССР Патоличеве Н. С. и маршале Устинове Д. Ф. Всего же до 21 декабря 1991 года (когда состоялось последнее награждение) Орден Ленина выдавался 431418 раз.
https://topwar.ru/37567-boevye-ordena-i … enina.html

Отредактировано Uzbek (2021-10-24 02:45:17)

0

404

Новая версия мода

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t712022.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t196259.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t421386.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t691663.jpg

Добавлена новая глава из двух миссий про северный фас Курской дуги

1) Артиллерия за работой

Переделанная одноименная карта из аддона Великие битвы: Курская дуга.

Новый скрипт. Коридорный сценарий изменен. Теперь нужно удержать два опорных пункта, но куда враг будет давить сильнее неизвестно.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t219650.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t498783.jpg

2) Река в огне

Миссия про Поныри, сделана на базе одноименной карты из Забытых сражений.

Новый скрипт. С заданиями сильно не заморачивался, там просто удержать позиции, а затем контратаковать и уничтожить врага. Но вот сама вражеская атака будет очень мощной  :hobo:
Тут, как это часто бывает в оборонительных миссиях, важно правильно выбрать наиболее удобные позиции для обороны ... против Штугов, Штурмпанцеров-4 и Фердинандов  :confused:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t80723.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t257630.jpg

Кроме того, в этой версии МОДа бронеавтомобилям, мотоциклам и БТРам пришита абилка поворот по вектору, а также БТРам абилка удерживать позицию, но при этом БТРы утратили способность пополнять боезапас  :playful:

Отредактировано Brummbar (2021-10-24 21:54:54)

+4

405

Это что а парни ?
http://www.mediafire.com/?dda72avh0ymo7#hjtdzx7yihlep

0

406

Uzbek написал(а):

Это что а парни ?
http://www.mediafire.com/?dda72avh0ymo7#hjtdzx7yihlep

Похоже, что стандартный и давно всем известный набор сингловых карт для Блицкрига-2. Некоторые из них использованы в МОДе, только в модифицированном виде, с новыми сценариями.

+1

407

Похоже, что стандартный и давно всем известный набор сингловых карт для Блицкрига-2. Некоторые из них использованы в МОДе, только в модифицированном виде, с новыми сценариями.

А как ты относишься Brummbar к присовокуплению новых карт/глав кампании к своему моду? У меня есть некоторые наработки.

0

408

AnadyGarfield написал(а):

А как ты относишься Brummbar к присовокуплению новых карт/глав кампании к своему моду? У меня есть некоторые наработки.

Нормально отношусь. Предлагай. Только в пределах разумного. Время - главный ограничитель!

0

409

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3828/t325395.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3828/t32267.png

Нормально отношусь. Предлагай. Только в пределах разумного. Время - главный ограничитель!

Я в том плане, что делать буду я, а ты там дальше будешь дорабатывать баланс карты под свой мод или описание/снимок добавишь. Так вот на первых порах - это немецкая кампания на 5 миссий про Крымскую оборонительную операцию 1941 года. Далее миссии Штурм Перекопского перешейка (от 16х16 до 20х20 ориентировочно) -> Взятие Армянска (наверно 14х14) -> Ишунський перешеек (12х12, осталось заскриптовать) - Контрудар Приморской армии (14х14) + захват Керчи.

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-28 16:49:17)

+3

410

AnadyGarfield

На скринах смотриться хорошо!

AnadyGarfield написал(а):

Я в том плане, что делать буду я, а ты там дальше будешь дорабатывать баланс карты под свой мод или описание/снимок добавишь.

В таких ситауциях, от тебя ещё требуется основная идея сценария. Кто, куда, откуда, какими силами ... Чтобы мне не приходилось историю событий самому изучать. Можно ещё подкидывать соображения относительно вооружения, которое могло там присутствовать, а которое не могло  :yep:

AnadyGarfield написал(а):

Так вот на первых порах - это немецкая кампания на 5 миссий про Крымскую оборонительную операцию 1941 года. Далее миссии Штурм Перекопского перешейка (от 16х16 до 20х20 ориентировочно) -> Взятие Армянска (наверно 14х14) -> Ишунський перешеек (12х12, осталось заскриптовать) - Контрудар Приморской армии (14х14) + захват Керчи.

Все про Крым? Ну это уже при "перезагрузке" немецкой кампании...
Нет, её конечно надо перезапустить, только перед этим хотелось бы СССР доделать, и США, и Британию ...

А есть ещё идеи  :question:  Вот бы какой-то "добрый человек" сделал для немецкой кампании карты про сражение в треугольнике Дубно-Луцк-Броды  ;)

0

411

А есть ещё идеи  :question:  Вот бы какой-то "добрый человек" сделал для немецкой кампании карты про сражение в треугольнике Дубно-Луцк-Броды

Я могу сделать в плане просто построить карту, а вот скриптовые зоны, подкрепления, аи генерал, задания и т.д можем уже расскидать.

А есть ещё идеи

Можно сделать небольшую кампанию (на те же 3-4 миссии) про разгром Квантунской армии, для баланса все их можно сделать на время (минут 20-25 на каждую)

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-29 20:59:38)

0

412

AnadyGarfield написал(а):

Я могу сделать в плане просто построить карту, а вот скриптовые зоны, подкрепления, аи генерал, задания и т.д можем уже расскидать

Я обычно и беру "просто" карту и с нуля выстраиваю на ней сценарий. Однако, гораздо легче, когда уже есть "идея". Не нужно дополнительно изучать матчасть исторических событий. Скрипт тоже требует времени, но отсутствие необходимости ломать голову про соотношение сил, позиции и т.д., безусловно облегчает жизнь!

AnadyGarfield написал(а):

Можно сделать небольшую кампанию (на те же 3-4 миссии) про разгром Квантунской армии, для баланса все их можно сделать на время (минут 20-25 на каждую)

Хорошая идея! Жаль только с игровой точки зрения битвы с японцами не очень интересны, потому как танки у них слабые и артиллерия ...

P. S. А ещё недавно появилась такая безумная идея - отступить от исторической достоверности и завершить кампании за СССР, США и Британию главой (или одной большой картой) на тему "Операция Немыслимое"  :idea:  :blush:
ИС-3, Т-44 и Центурионы в игре есть ...

Отредактировано Brummbar (2021-10-29 21:16:16)

0

413

В таких ситауциях, от тебя ещё требуется основная идея сценария. Кто, куда, откуда, какими силами ... Чтобы мне не приходилось историю событий самому изучать. Можно ещё подкидывать соображения относительно вооружения, которое могло там присутствовать, а которое не могло

Я уже инфу чекнул: у немцев из бронетехники 8 штугов из 190 полка на всю кампанию + полный комплект авиации + румынская пехота + немецкая, советские -  большое количество бронетехники (катюши, танки) +  артиллерия + бронепоезда, по авиации немного (имеется ввиду геймплейно). По топологии я в инете чекнул инфу, например в армянске есть: ж/д станция и полотно на 1 колею, кирпичный завод, 3.8 км асфальта, магазины и т.д и т.п + речка, саманные + кирпичные дома. Перекоп - без воды, саманные дома онли и т.д и т.п. Флора - тополя + кипарисы + кусты. Основные задания  - преодоления оборонительных линий, где сам пожелает игрок с добавлением  вторичных заданий, облегчающих выполнение, ну и захват населенных пунктов

0

414

Brummbar куда заливать? Хочу залить миссию про СССР/япошек, первый этап Хингано-Мукденской операции
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3828/t467965.png
Надеюсь в стилизацию попал, брал за основу миссии из мода

Отредактировано AnadyGarfield (2021-11-02 21:09:17)

0

415

Brummbar написал(а):

ИС-3, Т-44 и Центурионы в игре есть ...

Brummbar написал(а):

Жаль только с игровой точки зрения битвы с японцами не очень интересны, потому как танки у них слабые и артиллерия ...

Это кто такое сказал  все интересно  )
http://otvaga2004.ru/tanki/v-boyah/tank … om-okeane/
https://warspot.ru/3707-desantniki-prot … ve-shumshu
http://tankfront.ru/japan/in-action/tank-battles.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/28586993.0/0_98c54_dd9d05ff_orig
http://panzerw.narod.ru/jt.html

http://www.atlas1940.narod.ru/main.htm

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/1/9875161.jpg
https://smolbattle.ru/threads/Война-в-Корее.42773/
Да  делайте тогда сразу  про  Корею 1950-1953 !

Кроме МиГ-15 и МиГ-15бис, коммунистические страны использовали в этой войне поршневые самолеты: фронтовой истребитель Як-9П , перехватчик Ла-9 и истребитель сопровождения Ла-11 , штурмовик Ил-10М , легкий ночной бомбардировщик По-2 ;
а также танки Т-35/85, ИС-2, самоходки СУ-76..

https://www.avsim.su/file_images/22/img21329_1.jpg

67 страниц рассказывают о четырех самолетах, воевавших в Корее-Gloster Meteor, F2HBashee, F-86 Sabre и МиГ-15.

https://www.avsim.su/f/naglyadnye-mater … 9/download

Американцы применяли танки M24 Чаффи, M4A3E8 Шерман, M26 Першинг, M46 Паттон; бомбардировщики B26 Invader, B29 Суперкрепость, AD4 Skyraider, поршневые истребители F51D Мустанг, F82F и F82G Двойной мустанг, F4U-4 Корсар, реактивные истребители F84G Thunderjet, F94B Звёздный огонь, F2H-2 Баньши, F3D-2 Skyknight, F86A и F86E и F86F Сабля, F9F-2 Пантера, F80 Стреляющая звезда.
Британцы (и австралийцы) применяли танки Черчиль Mk.VII крокодил, Кромвель Mk.VII, Центурион Mk.III, A34 Комета и истребители-бомбардировщики Sea Fury Mk.11, Метеор Mk.8, Firefly.

http://www.wio.ru/korea/korearus.htm

https://open3dmodel.com/ru/3d-models/mi … 11445.html
https://p3dm.ru/files/avio/reactive/7733-mig-15-.html

https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2/downloads

- Блицкриг II -Альбомы 35

Фотографии со страницы сообщества

https://vk.com/albums-6286191

P.S. Если умеете адаптировать юниты из Б-1 в  Б2  все  эти Миги ,  Саборы  и остальное ...... ищите тут  )
https://blitzkriegesp.blogspot.com/2012 … n-mod.html
https://mega.nz/folder/hyRF3Yob#o8q3vkc … r/4qQRjA7J

Отредактировано Uzbek (2021-11-03 13:06:53)

0

416

AnadyGarfield написал(а):

Brummbar куда заливать? Хочу залить миссию про СССР/япошек, первый этап Хингано-Мукденской операции

Надеюсь в стилизацию попал, брал за основу миссии из мода

На скрине нормально выглядит.
Заливай на ГуглДиск

0

417

На скрине нормально выглядит.
Заливай на ГуглДиск

Скрипты там я еще допишу(починка танков на базе техники + еще что-то по мелочи ) + поправлю описание миссий (довольно примитивное описание) + терран по середине карты какой-то пустой + добавить надо подкрепления у аи генерала + расположение зон ответственности. Мне нужно только мнение, что там по квестам сделать еще + соблюдения стиля + баланс?

Отредактировано AnadyGarfield (2021-11-03 17:37:15)

0

418

AnadyGarfield написал(а):

Скрипты там я еще допишу(починка танков на базе техники + еще что-то по мелочи ) + поправлю описание миссий (довольно примитивное описание) + терран по середине карты какой-то пустой + добавить надо подкрепления у аи генерала + расположение зон ответственности. Мне нужно только мнение, что там по квестам сделать еще + соблюдения стиля + баланс?

Мне нужна только сама карта и инструкции: где север, где чьи войска, состав войск, численность, направления атак, авиация, артиллерия ... Главная идея миссии.

0

419

Мне нужна только сама карта и инструкции: где север, где чьи войска, состав войск, численность, направления атак, авиация, артиллерия ... Главная идея миссии.

Короче я сам все доделаю, просто на это потребуется какое-то время. Ну а версия в закрепе, по моему мнению - вполне играбельная + доделаю миссию союзников про высадку в Бьерквике

Отредактировано AnadyGarfield (2021-11-08 17:54:58)

0

420

Brummbar вы вроде интересовались пушками может  это подойдет )
http://battlefield.ru/tank-armament.html

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)