Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 421 страница 450 из 464

421

Uzbek написал(а):

Brummbar вы вроде интересовались пушками может  это подойдет )
http://battlefield.ru/tank-armament.html

"Воспользуюсь!" (с)

Спасибо  :flag:

Пригодится!

P.S. Вот чего никак не могу найти - бронепробиваемость британской 25-фунтовки  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2021-11-10 22:26:45)

0

422

Brummbar написал(а):

бронепробиваемость британской 25-фунтовки

Британский стандарт. 25-фунтовая пушка-гаубица. Часть 1

https://naukatehnika.com/britanskij-sta … ast-1.html

Артиллерийские боеприпасы | Великобритания
https://wwii.space/артиллерийские-боеприпасы-великобр/

https://ic.pics.livejournal.com/monster_igstab/37932996/71380/71380_original.gif
https://monster.livejournal.com/112824.html

25-фунтовая пушка-гаубица
https://wiki2.org/ru/QF_25_pounder

БРИТАНСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ В МИРОВОЙ ВОЙНЕ 2
25-PDR
https://nigelef.tripod.com/25pdrsheet.htm

0

423

Uzbek

И там тема бронепробиваемости 25-фунтовки тоже не раскрыта ...  :nope:

0

424

Brummbar написал(а):

Uzbek

И там тема Бронепробиваемость 25-фунтовки тоже не раскрыта ...

ДАВАЙТЕ СВЕРИМСЯ  МЫ  разыскиваем  Бронепробиваемость гаубицы  ? )
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/043/332/source/5-1adfd73f793c0c8f9f110fe6eb3dda9b.jpg

https://warspot.ru/9544-smertonosnaya-25-funtovka

https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/1413432359_25-funtovka.jpg

https://topwar.ru/60461-britanskaya-pro … voyne.html

Британский стандарт. 25-фунтовая пушка-гаубица. Часть 1

https://naukatehnika.com/britanskij-sta … ast-1.html

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/artilleriya/11.08.20-britanskij-standart-chast-1/11-gaybica.jpg

https://naukatehnika.com/25-funtovaya-pushka-gaubicza-mk.ii-i-samoxodnyij-variant-orudiya-sau-«bishop».html

Бронепробиваемость основных орудий 2-ой мировой войны.

https://www.drive2.ru/c/589641973648866618/

Многие из этих орудий были изготовлены в Квебеке, Канада, и приняты на вооружение Королевской Канадской Артиллерии в 1940 году. Дальнейшее введение «усиленного» заряда для увеличения дальности стрельбы до 13400 ярдов (12250 м) привело к ударной перегрузке лафета и вынудило оснастить орудие дульным тормозом для смягчения отдачи. Пушки-гаубицы этой модификации известны как Mark II/1. Заметный дульный тормоз стал хорошо известной отличительной особенностью орудия, которая позволила легко отличать 25-фунтовку от других пушек.

https://ru-artillery.livejournal.com/233859.html

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/pehota-protiv-tankov/pehota-vs-tanks-47.jpg
Британский расчет 25-фунтовой пушки-гаубицы калибра 87,6 мм (Ordnance QF 25 pounder)

Полевая 25-фунтовая гаубица-пушка имела лафет, обеспечивающий круговой сектор обстрела и скорострельность порядка 20 выстрелов в минуту. Бронебойными снарядами гаубица-пушка вела огонь на дистанции до 900 м, но эффективность огня была невысокой. 2-фунтовые пушки располагали и в глубине обороны для защиты позиций артиллерийских полков. Пушки обычно располагали в 100-300 м на флангах артиллерийских позиций, или прикрывали позиции как с фланга, так и с фронта. Использование 25-фунтовых гаубиц-пушек для борьбы с танками могло рассматриваться как способ развития противотанковой обороны в глубину. С появлением 6-фунтовых противотанковых пушек и самоходных истребителей танков, роль полевой артиллерии в борьбе с танками сошла на нет. Противотанковые пушки обычно концентрировали, так как немцы никогда не применяли танки по одиночке, и одна противотанковая пушка успешно противостоять такой атаке не могла

http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/928-infa … ed-kingdom

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/25_Pounder_MK-II.jpg/800px-25_Pounder_MK-II.jpg

http://nwtele.ru/content/funty-i-dyuymy … i/page/0/2

Отредактировано Uzbek (2021-11-14 00:12:42)

0

425

Brummbar написал(а):

P.S. Вот чего никак не могу найти - бронепробиваемость британской 25-фунтовки

Для остроголового трассирующего Mk-1T  m-9.07kg, усиленный заряд, Vo-610m/s бронепробиваемость 70-75мм 500м по нормали, 55-60мм под углом 30гр. Пробитие хорошее, но бронебоев в боекомплекте совсем немного, да и многие источники утверждают, что точность стрельбы прямой наводкой была невысокой. У ранних вариантов, без дульного тормоза,  пробитие меньше, т.к нет усиленного заряда. У  самых поздних выше, т.к. в серию пошел снаряд с бронебойным и баллистическим наконечником.

Отредактировано cobozin (2021-11-14 14:12:24)

+1

426

Еще  не стоит забывать о  этом адаптере  )

https://www.vn-parabellum.com/images/gb/littlejohn.jpg

https://www.vn-parabellum.com/gb/little … r-art.html

Но на  гаубицу хз был ли он ..... так как на дульный тормоз его не в крутить  )))

Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945 [Михаил Барятинский] (fb2) читать онлайн
https://coollib.net/b/343220/read

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/025/778/content/17pdrmain01-9ce302ba48acaaebbaab814ac2fe576b.jpg
17/25-pdr gun в Африке, зима-весна 1943 года
https://warspot.ru/5976-dlinnaya-ruka-po-angliyski

Отредактировано Uzbek (2021-11-14 16:48:42)

0

427

Здравствуйте, "Brummbar" ! Очень рад, что Вы вернулись  :flag:  Решил ещё раз попробывать пройти немецкую кампанию (т. к. в первый раз потерял сохранения, а проходить заново не хотелось...)  с новыми изменениями БТР-ов и бронеавтомобилей. Сейчас остановился на последней миссии первой главы, и уже столкнулся с усложнением выполнения миссий в пару заданиях, что не особо мне помешало их выполнить, но может все ещё впереди (как говорится:"припечет пониже спины, напишу об этом"  :D)...

  Но пока, я рад такому изменению. Теперь чаще слежу за боезапасом бронетехники и стараюсь более чательно продумывать план действий. Да и не очень логично смотрелось такое пополнение (ещё можно понять патроны для стрелкового оружия в БРТ-е, но откуда снаряды 20/37/75-ть мм ? ). А вот функция разворота бронеавтомобилей, очень долго напрашивалась. Спасибо большое !
 
  Так же, есть ли в планах привести к "стандарту оригинала" текстуры французской бронетехники, а также добавление в немецкую компанию главу про оборону Берлина (если конечно её нет, просто не в курсе) ?

P. S. Опять наткнулся на лень разработчиков оригинальной игры, а именно неправильное расположение окопов из-за чего пехота смотрит не в сторону врага, а в сторону тыла. Могу попробывать это исправить, только нужны инструкции от Вас.

Отредактировано Никита (2021-11-16 14:17:09)

0

428

Автожиры и вертолеты  будут  ?  :D 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4756594/pub_611cb18634cfa069d1938d25_611cb75434cfa069d1a4ee19/scale_2400

Около автожира КАСКР-I (красный инженер) (слева на право): конструкторы — Николай Камов и Николай Скржинский, летчик Иван Михеев. Задний ряд — механники Э. А. Крейндлин и М. Ф. Дранкович.

Обратите особое внимание на то, что на самом автожире написано «вертолёт». Это к вопросу о том, стоит ли считать автожир вертолётом.
https://zen.yandex.ru/media/mlozha/vert … 69d1938d25

Или по моделям  лучше писать польскому фанату Б=2 ?
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … ion-149881

0

429

Uzbek написал(а):

Автожиры и вертолеты  будут  ?

Зачем? Где он будет использоваться? В штурме Берлина?

0

430

R2D2 написал(а):

Зачем? Где он будет использоваться? В штурме Берлина?

https://pobeda.elar.ru/images/dop_vipuski/elnya1941/7-1.jpg
-А знаете ли вы?
-Автожиры в боях под Ельней

https://pobeda.elar.ru/issues/pervoe-os … pod-elney/

Там уже свои "вертушки" и добровольные  помошники  вертухаев   ( Хиви )
https://azabachev.livejournal.com/5080.html

https://vpk-news.ru/sites/default/files/images/2021/11/01/11-01.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t346173.jpg

https://vpk-news.ru/articles/64468

Отредактировано Uzbek (2021-11-17 00:55:04)

0

431

Важно!

Приношу извинения всем, кто скачивал МОД начиная с 24.10.21  :blush:

Добавляя абилку «разворот по вектору» БТРам, допустил ошибку, которая повлияла на все миссии, где ИИ атакует мотопехотой. Если не вдаваться в технические подробности, то БТРы ИИ просто накапливаются в местах спавна и никуда не идут …

Ошибка справлена, но всем заинтересовавшимся новой сборкой МОДа прийдется ещё раз перезакачать три «гектар байта» …

Что тут сказать … спешка  :dontknow:  :blush:  :blush:  :blush:  :tomato:

-----------------------------------------------------------------------------------

Никита

Сейвы будут работать, Вам только главный архив Data.pak нужно заменить

Никита написал(а):

Опять наткнулся на лень разработчиков оригинальной игры, а именно неправильное расположение окопов из-за чего пехота смотрит не в сторону врага, а в сторону тыла. Могу попробывать это исправить, только нужны инструкции от Вас.

Думаю это не исправить. Нужно просто «правильно» расположить окоп. Слева направо, если смотреть в сторону предполагаемой атаки. Это и в игре, и в редакторе

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t201375.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t32653.jpg

Никита написал(а):

Так же, есть ли в планах привести к "стандарту оригинала" текстуры французской бронетехники, а также добавление в немецкую компанию главу про оборону Берлина (если конечно её нет, просто не в курсе) ?

В планах нет. Слишком уж пёстрые текстуры оригинала. Просто подобрать оттенок там не получится.

cobozin написал(а):

... многие источники утверждают, что точность стрельбы прямой наводкой была невысокой.

С этим все нормально. В игре тоже у гаубиц точность ниже чем у противотанковых  :flag:

Отредактировано Brummbar (2021-11-18 16:12:19)

+1

432

Brummbar написал(а):

Важно!

Приношу извинения всем, кто скачивал МОД начиная с 24.10.21  

Добавляя абилку «разворот по вектору» БТРам, допустил ошибку, которая повлияла на все миссии, где ИИ атакует мотопехотой. Если не вдаваться в технические подробности, то БТРы ИИ просто накапливаются в местах спавна и никуда не идут …

Ошибка справлена, но всем заинтересовавшимся новой сборкой МОДа прийдется ещё раз перезакачать три «гектар байта» …

Что тут сказать … спешка   

Ладно, поймем и простим :3  Да и сами говорили, что три гигабайта, не тридцать :)     

-----------------------------------------------------------------------------------

Brummbar написал(а):

Никита

Думаю это не исправить. Нужно просто «правильно» расположить окоп. Слева направо, если смотреть в сторону предполагаемой атаки. Это и в игре, и в редакторе

То есть, просто взять и убрать "неправильные" окопы с пехотой и построить новые, ни как это не исправит  :question: Странно...
   

  Кстати, забыл упомянуть о такой проблеме со скриптами:"  миссиях - "Принудительное выселение" и "Скорый суд" игроку дают самолеты-разведчики. При их сбитии сразу же вылетает новый и все бы хорошо, но при вылете вражеских истребителей за небольшой промежуток, сразу в точке респауна, сбивают за время вылета по шесть несчастливых Fi 156 . Предлагаю, добавить союзные истребители или ограничить количество разведчиков на до трех-четырех штук.

P.S. Прочитав ваши просбы о помощи с созданием карт для советской компании, решил начать пробную карту для главы про Висло-Одерскую операцию ) :blush:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t462691.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t177393.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t885094.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t625522.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t370145.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t706048.png

А так же не удержался  :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t992747.png


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t776319.png

Отредактировано Никита (2021-11-18 18:43:37)

+1

433

Никита написал(а):

То есть, просто взять и убрать "неправильные" окопы с пехотой и построить новые, ни как это не исправит   Странно...

Речь о расположении окопов на отдельно взятых картах? Только и всего. Думал вопрос в самих окопах ...
Это исправляется на всех картах. С некоторых пор  :rolleyes:  Хотя в ранних миссиях немецкой кампании не исправлено.

Та же проблема с размещением солдатов - в кривых окопах они равномерно не распределяются. Нужны прямые участки (хотя бы для одного отделения - прямой участок из 3-х сегментов). Плюс учитывать куда будут направлены векторы стрельбы ...

Никита написал(а):

Кстати, забыл упомянуть о такой проблеме со скриптами:"  миссиях - "Принудительное выселение" и "Скорый суд" игроку дают самолеты-разведчики. При их сбитии сразу же вылетает новый и все бы хорошо, но при вылете вражеских истребителей за небольшой промежуток, сразу в точке респауна, сбивают за время вылета по шесть несчастливых Fi 156 . Предлагаю, добавить союзные истребители или ограничить количество разведчиков на до трех-четырех штук.

Так в сценария задумано. Хотя те сценарии ванильные.
В моих тоже подобное было, в миссии Обоянское шоссе, например. Но там был лимит на общее кол-во Шторхов.

Никита написал(а):

Прочитав ваши просбы о помощи с созданием карт для советской компании, решил начать пробную карту для главы про Висло-Одерскую операцию )

Да это не просьба была. Мне ведь потом ещё сценарий мастерить. А это долго. Просто предложил человек ... если сами карты в хорошем сеттинге будут, можно подумать. Но, опять же - время  %-)
И структура кампании уже распланирована ...

Отредактировано Brummbar (2021-11-19 18:02:28)

+1

434

Brummbar написал(а):

Речь о расположении окопов на отдельно взятых картах? Только и всего. Думал вопрос в самих окопах ...
Это исправляется на всех картах. С некоторых пор    Хотя в ранних миссиях немецкой кампании не исправлено.

Та же проблема с размещением солдатов - в кривых окопах они равномерно не распределяются. Нужны прямые участки (хотя бы для одного отделения - прямой участок из 3-х сегментов). Плюс учитывать куда будут направлены векторы стрельбы ...

Спасибо за пояснения, а я правильно их изобразил ? Кстати, я перенёс файлы МОД-а в стимовскую версию из-за редактора в оной, но он как-то криво работает. Не показывает все ресурсы МОД-а. (Например, Flak 36 или только один тип рек без льда). Что мне делать ? Может вы бы свой мне отправили ?

Отредактировано Никита (2021-11-19 21:11:00)

0

435

Никита написал(а):

Кстати, я перенёс файлы МОД-а стимрвскую версию, так как в ней есть редактор, но он как-то криво работает. Не показывает все ресурсы МОД-а. (Например, Flak 36). Что мне делать ?

МОД с редактором нужен. Я редактор специально удаляю. Чтобы игроки ничего не меняли, что может повлиять на работоспособность сценария  :canthearyou:

Кстати, в МОДе редактор немного "прокачанный" - показывает итальянские юниты

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t777555.jpg

Никита написал(а):

Может вы бы свой мне отправили ?

Лучше потом как нибудь версию МОДа с редактором, чтобы ничего не пропустить.

Отредактировано Brummbar (2021-11-19 18:04:05)

+1

436

Brummbar написал(а):

Так в сценария задумано. Хотя те сценарии ванильные.
В моих тоже подобное было, в миссии Обоянское шоссе, например. Но там был лимит на общее кол-во Шторхов.

  Это-то понятно, но выглядит очень странно и глупо...

Brummbar написал(а):

Да это не просьба была. Мне ведь потом ещё сценарий мастерить. А это долго. Просто предложил человек ... если сами карты в хорошем сеттинге будут, можно подумать. Но, опять же - время 
И структура кампании уже распланирована ...

  Вы убивайте во мне энтузиазм  :( Я уже сценарий продумал и хотел схему с описаниями для вас сделать, что было удобно...

Brummbar написал(а):

Лучше потом как нибудь версию МОДа с редактором, чтобы ничего не пропустить.

  Буду с нетерпением ждать  :flag:

  А если я карту открою в Вашем редакторе, то все должно работать нормально  :question:

  Ещё я нашёл вот такую модель -

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t602668.jpg

Поэтому возник вопрос: "Чем она Вам не понравилась   :question:".

Так же заменил вот такую проблему в отображение призовой техники -

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t196816.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t303427.png

Отредактировано Никита (2021-11-24 13:39:49)

0

437

Никита написал(а):

А если я карту открою в Вашем редакторе, то все должно работать нормально? 

Если открывать "чистый" МОД, то да  :yep:

Никита написал(а):

Ещё я нашёл вот такую модель - Поэтому возник вопрос: "Чем она Вам не понравилась? ".

да модель этого ШтуГа очень даже неплохая. Однако, есть две проблемы:
1) Текстура. Исправить можно, но надо подбирать оттенок. Плюс ходовая не правильная. Хотя, все это поправимо.
2) Сама модель. Главное достоинство этой модели, в сравнении с имеющимися в МОДе – пулеметная установка на крыше рубки. Но проблема в том, что хоть в модели и есть «локатор» для пулемета - LMachineGun_Turret_COAX, а вот точки вращения пулеметной установки нет. Значит прописать ей вращение не выйдет и для стрельбы из пулемета САУ нужно будет постоянно поворачиваться …

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t77221.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t735106.jpg

Вообще, новые модели «курского» и «сталинградского» аддонов хорошие, однако текстуры плохие – серые, без высветления и затемнения граней. Та же, знакомая Вам, Flak36. Текстуры для неё пришлось искуственно делать (буквально из кусочков).

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t511841.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t407947.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t912012.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t219920.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t598404.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t833055.jpg

А ещё ведь очень важно как выглядит уничтоженный юнит! В ванили разбитые юниты выглядят красиво – видно, что это за юнит был, хоть и «обгоревший».
У юнитов Курска и Сталинграда с этим тоже проблема. Мало того, что уничтоженные текстуры просто чёрные. Так ещё и солдаты в них сидят !!! По этой причине не взял в МОД БТРы из этих аддонов. При том, что само качество тех БТРов лучше чем в Тобруке/Нормандии.

Взял только Wurfrahmen40 и текстуру летнюю улучшил

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t378054.jpg

Никита написал(а):

Так же заменил вот такую проблему в отображение призовой техники -

окно отображения призовой техники в интерфейсе ванильного Б2 рассчитано на ванильные составы подкрепов. Там всегда не более двух наименований юнитов, которые помещаются в этом окне. В МОДе составы подкреплений более разнообразные и «вылазит» такая ошибка … Может это можно исправить, а может и нет. Тратить уйму времени на поиск решения как-то не хочется. Меня это сильно не напрягает.

В этом вопросе может помочь разве что наш друг Andrik. Так как он ресурсы Б2 знает, врядли ещё кто-то из современных моддеров знает ...

Отредактировано Brummbar (2021-11-25 21:01:05)

+2

438

Brummbar написал(а):

Если открывать "чистый" МОД, то да  

да модель этого ШтуГа очень даже неплохая. Однако, есть две проблемы:
...2) Сама модель. Главное достоинство этой модели, в сравнении с имеющимися в МОДе – пулеметная установка на крыше рубки. Но проблема в том, что хоть в модели и есть «локатор» для пулемета - LMachineGun_Turret_COAX, а вот точки вращения пулеметной установки нет. Значит прописать ей вращение не выйдет и для стрельбы из пулемета САУ нужно будет постоянно поворачиваться … ​
Отредактировано Brummbar (2021-11-25 21:01:05)

Благодарю за развернутый ответ, но как я понял Вы рассуждаете с точки зрения игрового процесса. Так как если посмотреть на этот щиток, то он жестко закреплен. Из-за чего стрелять в бок и назад можно только достав пулемет из щитка. Да и то что StuG будет разворачиваться лбом (тем более, он еще и укреплен траками) к противнику, очень даже хорошо. Сами знаете, что у игроков случается "пехотобоязнь" и они отступают на танках при виде наступающих отделений пехоты :D А при наличии пулемета, он будет стрелять по ним во время движения. В общем, подумайте над его вводом.
Крепление щитка:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t426113.jpg

Самоходчик ведёт огонь из MG 34, вытащив его из щитка.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t295310.jpg

Те самые траки на модельке. Если будете добавлять этот StuG и делать перерасчёт бронирования, то можно и их учесть:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t707257.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t491541.png

Правда, ещё нужно поработать с британскими и Ленд-Лизнымм юнитами.

Возвращаясь к моему прохождению немецкой компании, то заметил следующие вещи:1) В миссии "Мусорщик", криво поставлена советская 45-и мм пушка возле ДОТ-а; 2) В миссии "Затычка", если захваченному орудию отдать приказ вести огонь (а так же при его выделении), оно будет отзывается советскими репликами. Хотя, сходу дать в управление такое специфичное орудие кому попало доверить можно. Так что можно списать на пленение обслуживающего персонала...

Орфографические ошибки:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t609453.png

Безымянный пулеметный расчет:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t323637.png

И ещё, хотелось затронуть тему бесполезности назначения офицера для возможности использовать приёмы РЗСО, так как они не применимы на практике (с БТР-ми ещё печальней, так как у них стандартная команда "атаковать" не работает). Так вот, предлагаю вам подумать над заменой одной из обилок, подобно той, что появилась у советских противотанковых пушке в главах про Курскую дугу. Можно её назвать - модернизированные снаряды. Тем более, что такие были в реальной жизни. Например, был стандартный снаряд для "Катюши" - М-13, а так же М-13УК (улучшенной кучности) и М-13ДД (дальнего действия). Аналогичная история с М-31 (был обычный и М-31УК). Причём с индексом "УК", имели меньшую дальность полета, а значит есть у игрока выбор:"Хочешь накрывать большую площадь и иметь большую дальность стрельбы - не используй их. Если хочешь более точный залп, но при этом будешь больше рисковать установкой - включай эту способность".

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t804210.webp

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t265223.webp

Что касается "М-8" (в МОД-е используется в качестве вооружения БМ-8-24), то я нашёл информацию о выпуске его улучшевой версии с 1943-го года. При этом индекс не меняли.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t770195.jpg

Отредактировано Никита (2021-12-07 20:50:09)

+1

439

Никита написал(а):

Благодарю за развернутый ответ, но как я понял Вы рассуждаете с точки зрения игрового процесса. Так как если посмотреть на этот щиток, то он жестко закреплен. Из-за чего стрелять в бок и назад можно только достав пулемет из щитка. Да и то что StuG будет разворачиваться лбом (тем более, он еще и укреплен траками) к противнику, очень даже хорошо. Сами знаете, что у игроков случается "пехотобоязнь" и они отступают на танках при виде наступающих отделений пехоты  А при наличии пулемета, он будет стрелять по ним во время движения. В общем, подумайте над его вводом.

Если рассмотреть пример БТРа, то там щиток тоже, вроде, был жестко закреплен, но в моделях Тобрука/Нормандии есть "локаторы" вращения пулемета. На скрине это Turret

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t494306.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t985349.jpg

Соответственно пулеметной установке БТРа задан определенный сектор обстрела (в неподвижном состоянии, без доворота корпуса).

А у лоббируемой Вами модели такого локатора нет. В результате, какой угол обстрела не пропиши - работать это не будет. Даже для малейшего изменения цели, хоть на один градус, САУ вынуждена будет крутиться (доворачивать корпус). Это в свою очередь может привести к "подвисаниям" при большом количестве "целей" (массовая атака пехоты)...

Кстати, локатор горизонтальной наводки орудия у той модели ШтуГа тоже сделан "криво". Обратите внимание где у нее размещен локатор MainBarrel ...

На практике это приводит к тому, что "маска орудия" остается неподвижной, а поворот ствола влево/вправо выглядит так, будто ствол "ломается" в месте соединения с маской орудия  :x

Присмотритесь внимательно, как движения ствола этого ШтуГа выглядят в игре ...

Никита написал(а):

Орфографические ошибки:

:blush:  спасибо! Исправляю ... Это я видно шрифт украинский не переключил. У нас русскоязычное Э это Е, а русскоязычное Е это Є ...
Невнимательность  :blush:

Никита написал(а):

И ещё, хотелось затронуть тему бесполезности назначения офицера для возможности использовать приёмы РЗСО, так как они не применимы на практике

Ну хоть абилка "увеличение скорости окапывания" работает? Уже кое-что  :D

Никита написал(а):

Безымянный пулеметный расчет:

Главое, чтобы он пулемет захватывал, когда братьев по оружию убьют ...  ;)

Отредактировано Brummbar (2021-11-29 23:06:22)

+1

440

Brummbar написал(а):

Если рассмотреть пример БТРа, то там щиток тоже, вроде, был жестко закреплен, но в моделях Тобрука/Нормандии есть "локаторы" вращения пулемета. На скрине это Turret

Из той информации, что я видел - пулемет можно было поворачивать. Вот, нашёл такую фотографию в энциклопедии со следующей подписью:" Установка пулемета MG 34 за щитом на бронетранспортере Sd.Kfz.251 Ausf.B. Восточный фронт, 1943 год".

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t606243.jpg

Brummbar написал(а):

Соответственно пулеметной установке БТРа задан определенный сектор обстрела (в неподвижном состоянии, без доворота корпуса).
А у лоббируемой Вами модели такого локатора нет. В результате, какой угол обстрела не пропиши - работать это не будет. Даже для малейшего изменения цели, хоть на один градус, САУ вынуждена будет крутиться (доворачивать корпус). Это в свою очередь может привести к "подвисаниям" при большом количестве "целей" (массовая атака пехоты)...
Кстати, локатор горизонтальной наводки орудия у той модели ШтуГа тоже сделан "криво". Обратите внимание где у нее размещен локатор MainBarrel ...
На практике это приводит к тому, что "маска орудия" остается неподвижной, а поворот ствола влево/вправо выглядит так, будто ствол "ломается" в месте соединения с маской орудия 
Присмотритесь внимательно, как движения ствола этого ШтуГа выглядят в игре ...

  Ладно, Ваша взяла  :D

Brummbar написал(а):

спасибо! Исправляю ... Это я видно шрифт украинский не переключил. У нас русскоязычное Э это Е, а русскоязычное Е это Є ...
Невнимательность 

  Не за что  :cool:  Если еще что-то найду, то сообщу об этом Вам. Что же качается украинского языка, то я об этой особенности написания слов с буквой "Э" - знаю. Так как знаком с такими играми, как - "Сталкер: Тень Чернобыля" и "Метро 2033". Там такое тоже встречается  :D

Brummbar написал(а):

Ну хоть абилка "увеличение скорости окапывания" работает? Уже кое-что 

  Скорее - "скорость закапывания"  :D

  Хм... а мои наработки по переименованию юнитов Вас не заинтересовали  :question: Просто я большую работу провел. Может что-нибудь на постоянную основу добавите...
  Вот МОД с последними правками - Блицкриг Юнайтед (смотреть ниже)

Отредактировано Никита (2021-12-07 20:50:51)

0

441

Brummbar написал(а):

Кстати, локатор горизонтальной наводки орудия у той модели ШтуГа тоже сделан "криво". Обратите внимание где у нее размещен локатор MainBarrel ...

Должен тебя поправить. MainBarrel - это не локатор, а название polygon plane (отдельные полигоны, объединённые в одну фигуру). Все названия локаторов в игре Блицкриг 2 начинаются на букву "L". Но это не обязательно так делать, просто так захотелось разработчикам.
Ну а в данном примере MainBarrel действительно выглядит криво. Обычно, после объединения полигонов в фигуру, делают выставление геометрического центра (затрудняюсь правильно назвать эту процедуру). Точка MainBarrel и есть геометрический центр фигуры MainBarrel. Если в игре задавать какие то вращения для фигуры MainBarrel, то они будут происходить относительно точки MainBarrel. Но в 3D редакторе можно задать точку для фигуры, относительно которой будет происходить вращение. И игра такие точки тоже понимает.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t505734.jpg
На скрине пример из 3D редактора. Файл этой модели есть в ресурсах Курской Дуги. В левой части скрина представлена топология модели. Зелёным цветом обозначены локаторы. Синим - polygon plane. Обычно всё что входит в polygon plane под названием Basis мы видим в самой игре.
:dontknow: У этой модели для фигуры MainBarrel разрешено только горизонтальное смещение, то есть откат ствола после выстрела. А вращения запрещены. А фигура Turret представляет из себя рубку (так не надо делать). И тоже запрещены вращения.
LMachineGun_Turret_COAX приписан к Turret, то есть пулемёт ни как не может вращаться. Вот такая модель...

Отредактировано Andrik (2021-11-30 23:34:02)

+1

442

Andrik написал(а):

Должен тебя поправить. MainBarrel - это не локатор, а название polygon plane (отдельные полигоны, объединённые в одну фигуру). Все названия локаторов в игре Блицкриг 2 начинаются на букву "L". Но это не обязательно так делать, просто так захотелось разработчикам.
Ну а в данном примере MainBarrel действительно выглядит криво. Обычно, после объединения полигонов в фигуру, делают выставление геометрического центра (затрудняюсь правильно назвать эту процедуру). Точка MainBarrel и есть геометрический центр фигуры MainBarrel. Если в игре задавать какие то вращения для фигуры MainBarrel, то они будут происходить относительно точки MainBarrel. Но в 3D редакторе можно задать точку для фигуры, относительно которой будет происходить вращение. И игра такие точки тоже понимает.

На скрине пример из 3D редактора. Файл этой модели есть в ресурсах Курской Дуги. В левой части скрина представлена топология модели. Зелёным цветом обозначены локаторы. Синим - polygon plane. Обычно всё что входит в polygon plane под названием Basis мы видим в самой игре.
  У этой модели для фигуры MainBarrel разрешено только горизонтальное смещение, то есть откат ствола после выстрела. А вращения запрещены. А фигура Turret представляет из себя рубку (так не надо делать). И тоже запрещены вращения.
LMachineGun_Turret_COAX приписан к Turret, то есть пулемёт ни как не может вращаться. Вот такая модель...

Отредактировано Andrik (2021-11-30 23:34:02)

Здравствуйте, "Andrik". Недавно обсуждали проблему с некорректным отображением  бронетехники в меню эволюции подкреплений, если оной больше двух. В итоге решили спросить у Вас:"можно это как-то исправить  :question:".

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t248921.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t957521.png

Отредактировано Никита (2021-12-02 20:52:19)

0

443

Никита написал(а):

Недавно обсуждали проблему с некорректным отображением  бронетехники в меню эволюции подкреплений, если оной больше двух.

Что то я запамятовал, когда появляется меню призовой техники :|
:question: А если бегунок справа крутить, иконки техники появятся?

0

444

Andrik написал(а):

Что то я запамятовал, когда появляется меню призовой техники 
  А если бегунок справа крутить, иконки техники появятся?

  Это меню появляется в двух случаях:"1) После завершения миссии (если щёлкнуть на иконку новых или улучшенных подразделений); 2) При выборе миссии (где показаны призовые подразделения) на карте главы" .

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t898055.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t770493.jpg

  Если двигать бегунок вниз, то иконки всех доступных и призовых юнитов будут показаны, но проблема с цифрами бронирования (это касается и пулемётов), которые будут видны за пределами этого меню, никуда не исчезнет (они будут теперь вверху).

Отредактировано Никита (2021-12-04 15:03:40)

0

445

Никита написал(а):

Это меню появляется в двух случаях:

Спасибо. Этот вопрос я вчера перед сном выяснил...Так сказать - смахнул пыль со старого ноута 8-)
:flag: Была у меня одна мысль с заменой анимированых портретов на статичные. Но возникал вопрос с цифрами брони и другие места игрового интерфейса, где используются портреты.
:flag: Надо искать эти цифры...

0

446

Andrik написал(а):

Спасибо. Этот вопрос я вчера перед сном выяснил...Так сказать - смахнул пыль со старого ноута 
  Была у меня одна мысль с заменой анимированых портретов на статичные. Но возникал вопрос с цифрами брони и другие места игрового интерфейса, где используются портреты.
  Надо искать эти цифры...

  Не за что. Кстати, как я понял, Вы делаете собственный МОД   :question:

  Информация для "Brummbär", в задании "Первый удар" обнаружил неправильно поставленные на высоте окопы:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t519557.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t485510.png

  И еще, какой раз убеждаюсь в том, что с этой миссией надо что-то делать. Уж слишком она скучная :suspicious: Такое игрокам в первой же главе не надо показывать (да и в целов их не должно быть). Серьёзно, как будто играю в ванильный "Блицкриг" (причём, ещё в первый). Может условия победы изменить  :question:  Например:"когда игрок захватил флаг, то автоматически присваивается победа или оставшиеся силы противника контратакуют игрока, пытаясь вернуть обратно флаг".

Отредактировано Никита (2021-12-06 18:48:15)

+1

447

Никита написал(а):

Недавно обсуждали проблему с некорректным отображением  бронетехники в меню эволюции подкреплений

В ресурсах игры есть три 3D портрета.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/948004.jpg
Первый точно используется в меню эволюции (где ещё не знаю). Второй в энциклопедии без цифр брони. А где используется третий  вариант я ещё не выяснил.
:flag: Пробовал заменить портрет эволюции этими двумя... Тогда вместо портретов пустое место. В первом портрете есть отсылки на текст с параметрами брони. Можно попробовать убрать эти отсылки. Только как это скажется на интерфейсе игрового поля (там же тоже есть портрет).

+1

448

Andrik написал(а):

В ресурсах игры есть три 3D портрета.

Первый точно используется в меню эволюции (где ещё не знаю). Второй в энциклопедии без цифр брони. А где используется третий  вариант я ещё не выяснил.
  Пробовал заменить портрет эволюции этими двумя... Тогда вместо портретов пустое место. В первом портрете есть отсылки на текст с параметрами брони. Можно попробовать убрать эти отсылки. Только как это скажется на интерфейсе игрового поля (там же тоже есть портрет).

  Спасибо за изучения вопроса. Тогда, время рубрики - "Э-эксперименты" :question:
  И снова "Brummbar-у":
Возвращаясь к названиям юнитов.
Всё получилось следующем образом:"Сначало, сделал пару исправлений в названии техники, и понеслось.. Переработка названия юнитов и оружия все стран. Потом решил, что не очень красиво выглядит (например, название вооружения не в одну строку, а в две)...
  В итоге решил систематизировать все эти тексты. Причём, к названию техники и её вооружению начал применять разный подход, при этом сохраняя национальные особенности обозначений тех или иных видов вооружений. Вообще, это уже какой-то мини-МОД на Ваш МОД  получается :D
  Вот новые изменения в названии юнитов: Блицкриг Юнайтед

P. S. Про текст для энциклопедии, я не забыл. На праздничных днях, думаю займусь этим вопросом.

Отредактировано Никита (2021-12-08 18:38:19)

0

449

Никита написал(а):

​ Информация для "Brummbär", в задании "Первый удар" обнаружил неправильно поставленные на высоте окопы:
И еще, какой раз убеждаюсь в том, что с этой миссией надо что-то делать. Уж слишком она скучная  Такое игрокам в первой же главе не надо показывать (да и в целов их не должно быть). Серьёзно, как будто играю в ванильный "Блицкриг" (причём, ещё в первый). Может условия победы изменить    Например:"когда игрок захватил флаг, то автоматически присваивается победа или оставшиеся силы противника контратакуют игрока, пытаясь вернуть обратно флаг".

Тут возразить нечего! После прорыва к артиллерии, она не то что скучная - она  :x  именно из-за необходимости зачистки окопов.
Есть у меня в "арсенале" скриптовая функция, которая выводит пехоту из окопов после уничтожения тяжелого вооружения (возле окопа) и направляет эту пехоту атаковать ворвавшийся на позиции юнит. Именно так и надо буде сделать в этой миссии  :idea:
Просто появилась такая функция в моем арсенале, немногим позже создания миссии "Первый удар"...

Вы правы, надо будет "вернуться" и переделать  :flag:

Andrik написал(а):

В ресурсах игры есть три 3D портрета.
Первый точно используется в меню эволюции (где ещё не знаю). Второй в энциклопедии без цифр брони. А где используется третий  вариант я ещё не выяснил.
  Пробовал заменить портрет эволюции этими двумя... Тогда вместо портретов пустое место. В первом портрете есть отсылки на текст с параметрами брони. Можно попробовать убрать эти отсылки. Только как это скажется на интерфейсе игрового поля (там же тоже есть портрет).

Странно то, что эти "цифры брони" выходят за пределы в т.ч. и окна "призовой техники" ...  :stupor:

Нашел файл привязки цифр к иконке техники (в контексте окна призовой техники). Может там "приоритет" уменьшить :question:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но! Экспериментировать не стал, потому что забредя в папку UI опять начал искать способ добавления окна "4-й кампании" ... И нашел же способ! Но игра, мать её переитить, отказывается его отображать  :(  :mad:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t829202.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t514453.jpg

Четвертое окно в ресурсах (Campaign4Panel_WindowSimple.xdb), по адресу: UI\Game\Menu\CampaignSelection2 подключил ...
Изменил размеры и расположение окон, чтобы все вместилось ... Но опять фиаско!

Если в файле GameRoot.xdb поменять местами 3-ю и 4-ю кампании, то будет отображаться британская.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t805641.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t769448.jpg

Просто 4-е окно выбора кампании не включается, хоть ты тресни!. Опять прихожу к выводу, что в движке этот вопрос не доработали и разрешили только три ...

Отредактировано Brummbar (2021-12-08 18:35:50)

+1

450

В ресурсах игры есть три 3D портрета.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/948004.jpg
Первый точно используется в "призовой" техники. Второй в энциклопедии без цифр брони. А третий в боевом интерфейсе.
У первого варианта можно в настройках убрать ссылки на информацию о броне.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t374726.jpg
И тогда в "призовой" техники у нас не будет информации о броне. Но это слабый вариант решения проблемы.
:dontknow: С приоритетами у меня пока полная жопа получается. Либо портрет есть, либо нету...
:angry: Мне вот какая штука попалась, но это точно из не используемых файлов игры.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t484316.jpg

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)