Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 9 за Германию


Прохождение GZM 9 за Германию

Сообщений 121 страница 150 из 260

121

GeForce написал(а):

Я бы вообще сказал, что без Mrs 18 в немецкой кампании ловить нечего

Совсем не согласен. Уже давно в разных компаниях не пользуюсь большущими калибрами и длиннющими стволами. Да, накладывает свои нюансы на стратегию, но нормально.
ИМХО: все, кто считает новую боевую систему совсем сложной или непроходимой, это всё из-за того, что ещё не подстроились, или не перестроились. Всё равно можно найти варианты, как всем этим пользоваться. Одно дело привычка, но (ИМХО) она потом переходит в скуку, а тут уже не скучно, нужно по-новому мыслисть, находить пути решений и... много чего...
Есть конечно неприятный момент: поломался баланс в некоторых картах, иногда критично. Но, думаю, стоит поправить карты. А новая система нисколько не хуже старой, в чем то даже интереснее... ИМХО-ещё рах повторюсь.
А! Да, не я автор этой новой боевой системы, я только её юзер, как и все остальные  :D

0

122

Алекс написал(а):

Есть конечно неприятный момент: поломался баланс в некоторых картах, иногда критично.

Меня обычно на картах не баланс беспокоит, и не их сложность - это всё воспринимается как челлендж. К боевой системе привыкнуть можно, да и она неплоха.
А вот с чем я "воюю" - так это неудобность, что ли, этих карт.

Есть миссия про "Голубую дивизию", где надо держать 3 деревни. Она вот просто ужасно некомфортная и требует массу микроконтроля как в каком-нибудь StarCraft.
Я могу потом скриншотов наделать для иллюстрации.
Например, проморгал что у грузовика кончились ресурсы - и он поехал на склад через пашню, в которой благополучно проведёт половину миссии пытаясь доехать. Микрить каждый грузовичок утомительно, особенно это конных телег касается.
Личная артиллерия стартует на малюсеньком холмике с церковью и благополучно там застревает. Нужно раздолбать из зениток всякие оградки и прочую мелочь вокруг, чтобы SdKfz 8 могли хоть как-то раазвернуться там и выехать, если повезёт. Всю артиллерию менять на самоходную так себе вариант, останешься без грузовиков.
Сами деревни завалены объектами. Да, они выглядят отлично и живо, но блин, если техника не гусеничная - это ад, там нифига никто не может нормально ездить. Особенно телеги. Водить каждую машинку за ручку утомительно (а ещё они в узких местах могут легко залипнуть...).

Понятно, что карт в ГЗМ дофига и тестировать их сложно и утомительно.

P.S. Ещё частенько в качестве тягачей для личной артиллерии дают всякие SdKfz 2 (по-моему, Небельверферы постоянно с ними стартуют) и прочие трактора, которые не возят боеприпасы, и порой личную артиллерию приходится выбирать не по принципу "лучшести", а чтоб тягач был не бесполезный, а то пополнять снаряды нечем будет.

0

123

Vier_E написал(а):

вилли написал(а):

    А их бомбардировкой не проймешь.Я их уничтожал пехотой,штурмовыми группами,а вот орудие с Максима Горького,уничтожил Карлами(самоходными мортирами) долго уничтожал,но достаточно эффективно,с того берега реки.

Почему не проймёшь? Я с третьего или пятого захода вынес именно эти орудия, но это было в 7.77. Весьма годно хенки работали, да ещё умудрились несколько истребителей противника сбить (что неудивительно, ибо МиГи - те ещё зажигалки).

У меня в семерки,помню,были проблемы с выносом "Максима Горького" батареи из одного мощного орудия.Я его огнеметным танком выжигал,в итоге.А в 9-ки без проблем как-то вышло.А вот эти орудия,сколько по ним не бил,как-то даже и энергии не убавилось у них,единственное,обрабатывать их надо,все равно,хоть грузовики с боекомплектом выносишь,которые рядом находятся.А вот пехотой на раз-два,все выносится.Что в девятке,что в семерке. В девятке,как я понимаю,по игре за разные нации,пехота стала еще сильней,чем в семерке. Сейчас, даже,что бы уничтожить вражеский пулемет,нужно слегка потрудится. Иногда,почти как с танком.

Отредактировано вилли (2019-05-22 16:05:01)

0

124

GeForce написал(а):

неудобность, что ли, этих карт. Есть миссия про

Есть... я согласен, что много ещё карт, в которых юольше несуразностей, чем трудностей или ещё чего-то. Но опять шло наполнение МОДа и не все было протестировано в достаточной степени. Много чего заменено, много чего ещё надо заменить. Много чего придется заменить, что недавно только появилось.
Поэтому, всё правильно, описывайте все несуразности карт, а мы будем "мотать на ус". Главное, чтобы все по существу.

0

125

миссия "Взятие севастополя".
получена задача захвата подступов к деревне Камышлы. Захватил, и ничего не происходит. что делать?

0

126

morpheus написал(а):

Мужчины, есть какой нибудь фикс или "файл", который откорректирует бомбардировщики Хейнкель в точности их бомбометания?

Отредактировано morpheus (2019-05-23 09:14:29)

А что не так и какой модификации 111-й?

0

127

vn-229 написал(а):

А что не так и какой модификации 111-й?

Сбрасывает бомбы вокруг цели, но никак не неё. HE-111H-6.

0

128

morpheus, все уже давно поняли, что He-111 не бросает бомбы в курсор. Хватит писать одно и то же.
И с чего бы ему попадать бомбой точно в курсор? Это не пикирующий бомбардировщик, он работает ПО ПЛОЩАДИ. Точно так же бомбят и другие тяжелые бтмбардировщики у всех стран. Лазерного наведения и "умных" бомб тогда еще не изобрели, разброс при бомбометании был весьма и весьма большой.
Не стоит строить свою стратегию исключительно на том, что самолет поразит дот, это так не работает.

И уж точно не стоит писать множество схожих постов, это запрещено правилами форума. Это так, пока просто совет.

0

129

Fasya написал(а):

morpheus, все уже давно поняли, что He-111 не бросает бомбы в курсор. Хватит писать одно и то же.
И с чего бы ему попадать бомбой точно в курсор? Это не пикирующий бомбардировщик, он работает ПО ПЛОЩАДИ. Точно так же бомбят и другие тяжелые бтмбардировщики у всех стран. Лазерного наведения и "умных" бомб тогда еще не изобрели, разброс при бомбометании был весьма и весьма большой.
Не стоит строить свою стратегию исключительно на том, что самолет поразит дот, это так не работает.

И уж точно не стоит писать множество схожих постов, это запрещено правилами форума. Это так, пока просто совет.

можно было ответить сразу конкретно. форум для того, чтобы обсуждать тематику, а не соблюдать "правила" твоего форума.
и другие бомбардировщики бросают бомбы намного точнее.

Отредактировано morpheus (2019-05-27 15:13:51)

0

130

morpheus написал(а):

другие бомбардировщики бросают бомбы намного точнее.

Другие - это какие? Ju-87 и Ju-88 могли бомбить с пикирования. Был ещё Do-17, но он значительно уступал "Хейнкелям" и "Юнкерсам". В "Блицкриге" использую бомбардировщики с бомбометанием с горизонтального полёта, только если ничего другого нет. И особенно не надеюсь на них. Желающие могут почитать статью "Немецкие бомбовозы" отсюда: http://vspomniv.ru/nemetskie_bombovozi.

0

131

Бойцы, неужели "сохранений" ни у кого нет?! Готов денег дать за помощь.

0

132

morpheus написал(а):

Бойцы, неужели "сохранений" ни у кого нет?! Готов денег дать за помощь.

Вот держи https://yadi.sk/d/H7-BY_u4KX5goA ,денег не нужно.

0

133

александр написал(а):

Вот держи https://yadi.sk/d/H7-BY_u4KX5goA ,денег не нужно.

Благодарю Друже!

0

134

vn-229 написал(а):

А что не так и какой модификации 111-й?

Вопросы вообще ко всей немецкой авиации.
1. Бомбометание. Эти самые бонбы теперь падают куда угодно, но только не на указанную цель. Если в 7.77 я мог быть уверен, что вот эти самые береговые батареи или ещё какой объект противника получит попадания, если я вызову Хенок, то сейчас бонбы летят куда угодно, только не на объекты противника. При этом ДБ-3 почему-то весьма точно попадают куда надо. Что-то как-то реализмом не сильно попахивает.
2. Живучесть. Бобры стали быстрее дохнуть, хотя та же Хенка была в реале очень живучей машиной, способной возвращаться на базу с очень серьёзными повреждениями. С другой стороны, если прилетают Пе-2, то зенитки лупят практически без толку. Со Шторьхом подобная хрень, выносится с первого попадания. Ок, но подобная же британская машина (хз как зовётся), летает безнаказанно, собирая рикошеты и непробития.
3. Урон. Я не один уже раз писал, что в 9.15 чому-то те же 109-е стали бесполезными, ибо начинают стрельбу только на самой короткой дистанции, при этом нанося незначительные повреждения, но подыхают закономерно быстро, ибо оборонительные пулемёты на машинах противника ведут огонь с более дальней дистанции и эффективнее. Но при этом И-16 со ШКАСами выносят ту же Хенку с короткой очереди. Видимо им лазерганы подогнали, а не пукалки винтовочного калибра с посредственной точностью. Польские машины тоже оказались на удивление мощными и живучими. Зачем нам вообще Люфтваффе?

0

135

Тут дело в том, что в 9,15 перевооружили авиацию. Точность наступательного вооружения выросла в разы. Вот пример пулемёта ШКАС:

Пулемёт, которым вооружён "ишачок" 7_62mm_shkas_PlaneAA

<RPG Dispersion='1' AimingTime='0' AmmoPerBurst='36' RangeMax='34' RangeMin='4' Ceiling='2100' DeltaAngle='6' RevealRadius='0'>
    <KeyName>7.62 SHKAS
    </KeyName>
    <StatsType>Weapon
    </StatsType>
    <Shells>
      <item TrajectoryType='0' Piercing='2' PiercingRandom='2' DamagePower='5' DamageRandom='3' Area='0' Area2='0' ProjectileSpeed='850' DetonationPower='0' BrokeTrackProbability='0' FireRate='1800' RelaxTime='0.01' DamageType='0' TraceProbability='0.9' TraceSpeedCoeff='0.9'>

Его оборонительная версия 7_62mm_shkas_Obor

<RPG Dispersion='5.5' AimingTime='0.4' AmmoPerBurst='36' RangeMax='34' RangeMin='1' Ceiling='2100' DeltaAngle='6' RevealRadius='0'>
    <KeyName>7.62 SHKAS
    </KeyName>
    <StatsType>Weapon
    </StatsType>
    <Shells>
      <item TrajectoryType='0' Piercing='2' PiercingRandom='2' DamagePower='13' DamageRandom='0' Area='0' Area2='0' ProjectileSpeed='850' DetonationPower='0' BrokeTrackProbability='0' FireRate='1800' RelaxTime='0.21' DamageType='0' TraceProbability='0.9' TraceSpeedCoeff='0.9'>

И его старая версия из 7,77 7_62mm_shkas

<RPG Dispersion='15' AimingTime='0' AmmoPerBurst='36' RangeMax='34' RangeMin='1' Ceiling='2100' DeltaAngle='6' RevealRadius='0'>
    <KeyName>7.62 SHKAS
    </KeyName>
    <StatsType>Weapon
    </StatsType>
    <Shells>
      <item TrajectoryType='0' Piercing='2' PiercingRandom='2' DamagePower='13' DamageRandom='9' Area='0' Area2='0' ProjectileSpeed='850' DetonationPower='0' BrokeTrackProbability='0' FireRate='1800' RelaxTime='0.01' DamageType='0' TraceProbability='0.9' TraceSpeedCoeff='0.9'>

Отсюда видим, что точность со старой версией повысилась в 15 раз (Dispersion), а оборонительного варианта почти в 3 раза. Ну и остальные факторы немного подкручены.
Воздушный бой стал более скоротечным.

0

136

Вопросов больше в поведении. К слову, раньше мессы начинали огонь с более дальних дистанций, сравнимых с дальностью оборонительного вооружения. Сейчас же стреляют на минимальной. Кроме параметров бабах что-то правилось в моделях?

0

137

Миссия "Десантная операция на Крит, 1941 год". Версия GZM 9.18.

Карта полностью перерисована, но сценарий остался старым? Или это только у меня так.

0

138

Smaug написал(а):

Карта полностью перерисована, но сценарий остался старым?

Таких карт в игре много. Чтобы пейзажик освежили, а сценарий не трогали  :)

0

139

Vier_E написал(а):

Вопросы вообще ко всей немецкой авиации.
1. Бомбометание. Эти самые бонбы теперь падают куда угодно, но только не на указанную цель. Если в 7.77 я мог быть уверен, что вот эти самые береговые батареи или ещё какой объект противника получит попадания, если я вызову Хенок, то сейчас бонбы летят куда угодно, только не на объекты противника. При этом ДБ-3 почему-то весьма точно попадают куда надо. Что-то как-то реализмом не сильно попахивает.
2. Живучесть. Бобры стали быстрее дохнуть, хотя та же Хенка была в реале очень живучей машиной, способной возвращаться на базу с очень серьёзными повреждениями. С другой стороны, если прилетают Пе-2, то зенитки лупят практически без толку. Со Шторьхом подобная хрень, выносится с первого попадания. Ок, но подобная же британская машина (хз как зовётся), летает безнаказанно, собирая рикошеты и непробития.
3. Урон. Я не один уже раз писал, что в 9.15 чому-то те же 109-е стали бесполезными, ибо начинают стрельбу только на самой короткой дистанции, при этом нанося незначительные повреждения, но подыхают закономерно быстро, ибо оборонительные пулемёты на машинах противника ведут огонь с более дальней дистанции и эффективнее. Но при этом И-16 со ШКАСами выносят ту же Хенку с короткой очереди. Видимо им лазерганы подогнали, а не пукалки винтовочного калибра с посредственной точностью. Польские машины тоже оказались на удивление мощными и живучими. Зачем нам вообще Люфтваффе?

полностью согласен.

0

140

Алекс написал(а):

Таких карт в игре много. Чтобы пейзажик освежили, а сценарий не трогали

Да, я заметил. Только что прошел миссию "Рассейняй" в немецкой кампании. Вроде сценарий старый, но карта вроде как стала просторней, детальней, плюс куча мелочей, вроде бойцов латышского стрелкового корпуса.

Но в случае с Критом сценарий неплохо бы обновить. Во-первых карта классно нарисована, а делать на ней практически нечего. Во-вторых из-за старого сценария задания оказались перепутаны. В задании по захвату аэродрома, вместо аэродрома захватываем деревню. А затем выдается задание на захват перекрестка, но вместо этого нужно зачистить аэродром.

В следующем задании по перехвату конвоя этот конвой из города не выезжает. На старой карте это не было проблемой, т.к. город можно было взять имеющимися силами. На новой же карте сил не достаточно, а город крайне хорошо укреплен. Поэтому нужно либо извращаться с выполнением задания, либо заканчивать миссию читом.

Проблему эту можно решить дав затрофеить игроку пару машин для пополнения личного состава и боекомплекта. В моем прохождении после первых двух заданий минометы и пулеметы остались без боеприпасов, а пополнить их было нечем.  ЕМНИП на старой карте на аэродроме можно было захватить несколько пополнялок. На новой же карте трофейные грузовики можно выдать после захвата деревни со складом.

0

141

Уважаемые "любители люфтваффе", вот специально потратил свое время, чтобы проверить ваши претензии.
И скажу я вам одно - хватит мыслить стереотипами "немецкие самолеты самые лучшие, все другие - г..."
"Несуразный и бочкоподобный" И-16 кроме пары "посредственных" ШКАСов имеет еще и 2 20мм пушки ШВАК. Да и Хенкель это, вообще-то, не "Летающая крепость". В 1940м Харрикейны и Спитфайры справлялись с ними одними пулеметами, а И-16 с пушками, значит, не должен.
Специально провел ряд боев Ме-109 против его противников, справляется, иногда и отхватывает, но тут уж как повезет. "Перекачанные" советские истребители ведут себя примерно так же, все зависит от цели. Конечно, Пе-2, у которого турель с 12мм УБ, гораздо опаснее для истребителя, чем Штука с 7.95мм MG-15.
По поводу короткой дистанции. Истребители всегда открывали огонь позже, чем стрелки самолета-цели. Почитайте воспоминания летчиков любой страны. И стрелки на бомбардировщиках тоже не для красоты сидят, просто историки о них как-то любят забывать (личные счета не набирали, кресты/звездочки на самолетах не рисовали - неинтересный материал).
Забудьте о том, что бой истребителя с бомбардировщиком однозначно заканчивается победой истребителя. Как модно говорить: "выходите из зоны комфорта" (глупая фраза какая-то...). И вообще, воздушные бои с точки зрения наземных войск - это "лотерея", самолеты могут хорошо помочь, а могут и "облажаться". Не стройте свою тактику только на авиации.

По зениткам ситуация примерно такая же, тут доминируют не характеристики самолета, а характеристики орудия. Сравнивая Storch и британский Auster мы видим, что характеристики у них практически одинаковые, у Шторьха даже больше здоровья. И закономерно следствие - одна и та же пушка сбивает их одинаково, проверено.

И забудьте про сравнение механики GZM-7 и GZM-9, это совершенно разные игры. Благодаря более тонким настройкам, в "девятке" нам удалось получить те характеристики оружия, которые не смогли сделать в "семерке". Чтобы их пересматривать, нам нужно набрать большой статистический материал, причем для всех сторон, а не только для "обиженных" немцев.

Занятно то, что что уже много лет претензии предъявляют именно любители немцев. То "тигру мяса не докладывают", то Штука не так бомбит. то пехота не достаточно живучая. И всегда сухой язык цифр говорит о том, что это исключительно субъективное восприятие. Огромное количество игр (в т.ч. и модификации для Блицкрига, типа "Миссии Курск") сформировали стереотип о тотальном немецком превосходстве в плане техники, мы с этим боремся, как можем.

+3

142

Официально заявляю, что проведенные по горячим следам оперативно-розыскные мероприятия не установили фактов нарушения боевой системы.
Ранние Хе-111 живут достаточно долго под огнём 7,62 мм ШКАСов, а поздние вообще не сбиваются одиночными и даже парными атаками И-16.
Ме-109F стабильно садятся на хвост И-16 из-за бОльшей скорости.
В общем, итоги испытательных боёв не противоречат исторической реальности.

П.С. И не называйте ШКАСы пукалками. Для самого скорострельного на начало ВМВ серийного авиационного пулемёта это неуместно.
Во всяком случае, в Люфтваффе с вами не согласились бы.

+3

143

Специально для лайковых, чтоб немного мировоззрение поправить — хорошая статья про "худого" https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt

Извините за оффтоп

0

144

Ешё забывают о том, что если несколько самолётов одновременно заходят на цель-самолёт - то сбивают друг друга именно они, а не вражеский стрелок.

0

145

Ну во-первых, о необходимом тотальном превосходстве "немцев" я не говорил. А вот по поводу дистанции стрельбы получился перебор, ибо для того, чтобы попасть в весьма жирного бобра типа ДБ-3 нет смысла подбираться к нему вплотную, что делают истребители в 9 версии. К слову, на достаточно реалистичных настройках в том же Ил-2, слабоманеврирующий ДБ-3 уверенно поражается из бортового оружия Месса Ф-4 с дистанции 800-600 метров, при этом даже несколько попаданий 20-мм снарядов в плоскость являются для него фатальными, в то же время, для поражения аналогичного по классу Хейнкеля из ШКАСов требуется трёх-, пяти- секундная очередь. Бои же с истребителями противника - совсем другая вещь, и дистанции там значительно более короткие. В принципе, в 7.77 всё и было приближено к этой модели.
Идиотизм с польской авиацией обсуждался ещё ранее. Там вообще бессмысленно самолёты вызывать, так как твои бомбардировщики будут сбиты с первого захода истребителями противника, а твои истребители... тоже будут сбиты с первого же захода, только уже бобрами противника, если они этих бобров вообще догонят. Вот такая вот игра в одни ворота выходит.
А по поводу ишаков, так я говорил исключительно о ранних моделях, где 20-мм бабах не завезли.
И что это за точная калибровка, когда бомбы летят куда угодно, только не в цель? Что Хенки, что Дорнье этим стабильно страдают, в то время как СБ-2 и ДБ-3 весьма успешно попадают даже по движущимся юнитам. И повторюсь, что на мой взгляд именно в 7.77 поведение авиации было близко к идеальному, хотя чрезмерная живучесть Пе-2 под плотным зенитным огнём вызывала удивление. Что касается орудий, то не думаю, что советская 85-мм зена была убойнее и точнее 88-мм немецкой.
И да, я ориентируюсь чисто на субъективное восприятие, сложившееся после многократного наблюдения за одними и теми же ситуациями в разных версиях мода на протяжении многих лет. К слову, кроме ГЦМ я никакие моды для блица не рассматривал, кроме разве что Остфронта, но я не особо помню параметры техники из него, так как это было очень давно. Наблюдения основываются на сравнении 7 ветки с 9. И так как первую я многократно перепроходил, то такой дисбаланс сразу бросается в глаза. Про сильные и слабые стороны машин мне тоже давно известно, я не возмущаюсь, когда Ишак перекручивает Месса или последний закономерно быстро огребает от стрелков.

Отредактировано Vier_E (2019-06-08 22:03:54)

+1

146

Arsik написал(а):

Ешё забывают о том, что если несколько самолётов одновременно заходят на цель-самолёт - то сбивают друг друга именно они, а не вражеский стрелок.

Про эти ситуации давно известно, и их очень легко отличить.

0

147

GeForce написал(а):

Специально для лайковых, чтоб немного мировоззрение поправить — хорошая статья про "худого" https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt

Извините за оффтоп

В ней есть странные попытки автора зачем-то сравнивать истребитель из середины 30-х с Ташкой и поздними итальянцами (которые к тому времени уже никому не были нужны). Учитывая, что Та-152 хоть и являлся венцом развития поршневых истребителей, появился он под занавес и статистики по его применению, слабым и сильным сторонам практически нет. Если говорить о Фоке, то для неё тоже было разработано дохрена вариантов с подвесами. А так да, Месс хоть и обладал значительным запасом для модернизации, но к 1942 году этот запас был исчерпан. Но при этом до конца войны оставался вполне годным истребителем, по крайней мере для Восточного фронта.

0

148

Vier_E написал(а):

Вот такая вот игра в одни ворота выходит.

Это ведь можно про весь GZM сказать.
Например, английская арта - самая косая в игре (не считая 152мм гаубиц СССР).
Советские танки - самые слепые
В главах, где исторически было типа доминирование авиации - фиг её дождёшься))

Если про авиацию - имхо, рикошеты снарядов от самолётов выглядят странно. Ведь зенитные снаряды - это снаряды с разлетающимися поражающими элементами.
Но, думается, на 2003й год вряд ли можно было лучше как-то реализовать. Можно условно считать, что зенитчики просто мажут.

0

149

Arsik написал(а):

Это ведь можно про весь GZM сказать.
Например, английская арта - самая косая в игре (не считая 152мм гаубиц СССР).
Советские танки - самые слепые
В главах, где исторически было типа доминирование авиации - фиг её дождёшься))

Если про авиацию - имхо, рикошеты снарядов от самолётов выглядят странно. Ведь зенитные снаряды - это снаряды с разлетающимися поражающими элементами.
Но, думается, на 2003й год вряд ли можно было лучше как-то реализовать. Можно условно считать, что зенитчики просто мажут.

Сказать-то можно, только вот раньше ж с авиацией было всё ок. Мы все понимаем, что движок игры накладывает свои ограничения, но как-то ж в прошлых версиях авторам удавалось соблюдать баланс реализма. Ладно, хрен с ним, с ситуативным доминированием - это легко и непринуждённо правится в самой карте, но вот изменение моделей и баланс вооружений - совсем другое дело.

Отредактировано Vier_E (2019-06-09 13:02:23)

0

150

Vier_E написал(а):

НТам вообще бессмысленно самолёты вызывать, так как твои бомбардировщики будут сбиты с первого захода истребителями противника, а твои истребители... тоже будут сбиты с первого же захода, только уже бобрами противника, если они этих бобров вообще догонят. Вот такая вот игра в одни ворота выходит.

Есть, есть перекосы. До германской мисси ине дошёл, но и в советской бывали ситуации, когда Шторьх убивал три уцепившихся за него Пе-2 или Ил-2(!!!). ПРичём, вчистую, без повреждений.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 9 за Германию