Вообще - странная фигня с этим Штурмфогелем. Конструкция в принципе идентична базовому истребителю, но в связи с опасениями потери управляемости бомбометание производилось с горизонта на удачу. При этом ещё один запрет на полёты реактивной авиации ниже 4000 метров. Я был удивлён, так сказать. Что мешало начинать пикирование с выставленным малым газом? Ну да ладно, я просто сильно привык к этой машине в том виде, в каком она присутствует в "Ил-2". Но зенами он поражается и в гцм, даже с правленной скоростью. А так как живучесть у него околонулевая, то перекоса нет. Если делать в соответствии с реальным положением вещей, то значит надо перепиливать в горизонтальный бомбер с соответствующей высотой полёта. Но тогда поломаются карты. Тогда я бы предложил запилить копию этого самолёта в бомбардировочном варианте и оставить оба варианта до тех пор, пока все карты и шаблоны не мигрируют на него. Тогда в авиамод надо будет добавлять модобжектс.хмл с записью о новой машине.
Ну а у себя я для штурмового варианта скорость сам выставлю, чтобы не материццо на весь дом.
Открытое тестирование нового баланса авиации
Сообщений 61 страница 90 из 104
Поделиться612020-09-29 06:21:30
Поделиться622020-10-01 23:42:02
Замечено, что "Фоки" имеют очень маленький "радиус действия" - чтобы они эффективно перехватывали вражеские ударные самолеты, им надо висеть прямо над головой атакуемых войск, иначе они очень быстро утрачивают интерес к пролетающему мимо противнику, в результате чего те же Илы безнаказанно приходуют наземные цели.
Поделиться632020-10-02 12:24:00
им надо висеть прямо над головой атакуемых войск, иначе они очень быстро утрачивают интерес к пролетающему мимо противнику, в результате чего те же Илы безнаказанно приходуют наземные цели.
Так Ил -2 штурмовик не зря по праву считается Оружием Победы ! В Блице еще сами разрабы Нивала его хорошо почикали что бы баланс соблюдать и играбельтность За То Пе-2 вообще могли творить ад и чудеса
https://arsenal-info.ru/b/book/3570337202/28
Так что у нас игра вроде , а так это только в начале ВОВ приходиться отправлять Илы без сопровождения истребителей , за то у нас постоянно
http://militera.lib.ru/h/magid_as2/03.html
Можно как то Илы научить назад отстреливаться от истребителей противника ?
P.s. Что начали авиацию приводить в порядок это +
https://weapon.temadnya.com/16833936822 … hischalis/
Отредактировано Uzbek (2020-10-02 12:55:38)
Поделиться642020-10-13 09:04:37
Финские штурмовики Ре-2 при вызове улетают за пределы карты и кружат там. В 2х миссиях подобная проблема. Причина точно в патче, потому что удалив из папки Data авиапатч все встало на свои места - штурмовики начали пикировать на указанное место вызова. Желающим сейв - выложу вечером.
Поделиться652020-10-13 19:56:34
Финские штурмовики Ре-2 при вызове улетают за пределы карты и кружат там.
На этот вопрос я отвечал 4 сообщения назад, повторюсь. Трофейные Пе-2 действовали в отдельном разведывательном звене, эскадрильи LeLv48. Самолеты были оснащены фотоаппаратами и оценивались финнами очень высоко, быстроходный Пе-2 стал едва ли не единственным типом самолета, способным снимать сосредоточения советских войск на Карельском перешейке. Вероятность того, что эти самолеты использовались финнами в роли штурмовиков, поливающих колонны из пулеметов, крайне низкая. Вообще выбор авиаюнитов на карте Куутерселькя, выглядит по меньшей мере странно, автор дал игроку 4 "штурмовика" пе-2(на тот момент в финских ВВС было всего 6 самолетов типа пе-2), но при этом полностью проигнорировал использование финнами 20 бомбардировщиков Ju-88 и Блинхейм, которые наносили удары по советским войскам. Вернуть назад характеристики финского пе-2 дело 2х минут, но правильным решением будет исправлять карты.
Поделиться662020-10-13 22:01:50
Так в том-то и дело, что у финнов есть 2 варианта Пе-2: разведчик и бомбардировщик. Бтмбардировщик к тому же имеет возможность действовать как штурмовик (задан угол снижения 45 градусов) для более точного бомбометания. Для данной карты штурмовые Пе-2 более уместны по своему функционалу. Ю-88 и Бленхейм за танками гоняться не будут. Да, у финнов их было всего 6, но ведь были же.
Поделиться672020-10-13 22:13:54
cobozin
Fasya
Отработал способ отделения xml файлов от остальных. Авиапатч от сюда
Открытое тестирование нового баланса авиации
разделил на 2 pak файла, AviationSet.pak - все xml файлы, AviationFile.pak - всё остальное.
Вот результат
https://yadi.sk/d/hXWYCGV5MZNflw
Если выйдет официальный патч, править и обновлять мелкий файл с xml файлами проще, чем полуторагиговый. Могу проделать это и для текущей рабочей версии.
Поделиться682020-10-13 23:03:28
Zorbbb
Хорошая мысль. Ближе к выходу патча станет ясно, как лучше разделить архивы.
Поделиться692020-10-14 07:16:12
Заранее извиняюсь - не силен в технических вопросах.
Хотел уточнить по поводу разведовательной авиации. Есть ли техническая возможность лишить самолеты свойства замечать пехоту в домах? Пускаю разведчик над городом и сразу вижу в каком доме противник...да ещё и полоска хп появляется над зданием - явная подсказка. Просто я сильно сомневаюсь, что с таких высот видно в каком именно доме сидит вражина
Отредактировано YAK93 (2020-10-14 07:17:41)
Поделиться702020-10-14 09:00:55
Так в том-то и дело, что у финнов есть 2 варианта Пе-2: разведчик и бомбардировщик. Бомбардировщик к тому же имеет возможность действовать как штурмовик (задан угол снижения 45 градусов) для более точного бомбометания. Для данной карты штурмовые Пе-2 более уместны по своему функционалу. Ю-88 и Бленхейм за танками гоняться не будут. Да, у финнов их было всего 6, но ведь были же.
в 2х первых финских миссиях лета 1944г штурмовики гоняющиеся за танками ПМСМ не очень нужны. В миссиях сильно досаждает советская дальнобойная артиллерия, для ее устранения тройка бомберов гораздо эффективнее. Штурмовики охотятся на танки и стоящую пехоту "игнорируя" тяжелые орудия. С применением "авиапатча" и без того не очень действенный авиационный юнит становится бесполезным. Лучше уж за пару перезагрузок подавить зенитки своей артиллерией а за тем вызвать Ю-88
Поделиться712020-10-14 20:39:02
Есть ли техническая возможность лишить самолеты свойства замечать пехоту в домах? Пускаю разведчик над городом и сразу вижу в каком доме противник...да ещё и полоска хп появляется над зданием - явная подсказка. Просто я сильно сомневаюсь, что с таких высот видно в каком именно доме сидит вражина
Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.
Поделиться722020-10-14 22:02:53
Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.
Вот эту фишку хорошо реализовали в серии игр Противостояние (Sudden Strike) Там даже если бойцу приказать не высовываться, то его и техника в упор не видит ))) У нас же в домах все бесстрашные герои отделением могут обстреливать роту вместе с танками из окон )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436398
А маскировочная сеть помогает или это больше декор ?
Поделиться732020-10-15 06:40:18
Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.
Понятно. Тогда еще вопрос к знающим. А что если у всех строений убрать эту пресловутую полоску хп? Или это надо с каждым домом ковыряться и менять модель? Понятно, что самолеты будут замечать пехоту в домах, но хотя бы подсказок меньше будет. Да и визуально лучше смотрится...
А маскировочная сеть помогает или это больше декор ?
Это декор
Поделиться742020-10-24 04:20:04
Операция "Торч". Добавил патч на авиацию. Истребители союзников Supermarine Spitfire не борются с авиацией врага.
Поделиться752020-10-24 10:22:33
Операция "Торч". Добавил патч на авиацию. Истребители союзников Supermarine Spitfire не борются с авиацией врага.
Этот баг был и раньше на Линии Марет. Патч авиации на это не влияет. Просто нужно либо эти истребители починить, либо дать другую модификацию. Супермарины действительно бесполезны...
Поделиться762020-10-24 11:59:26
Операция "Торч". Добавил патч на авиацию. Истребители союзников Supermarine Spitfire не борются с авиацией врага.
Название карты пожалуйста. Операция "Торч" - это глава.
Поделиться772020-11-01 01:55:57
Добрый вечер, очередная версия пака. https://yadi.sk/d/C4ndfQ0svL72Bw. Старый пак удалить, новый в папку Дата. Изменения: 1)Исправлены характеристики некоторых юнитов и вооружений для баланса. 2)Переделаны визуальные и звуковые эффекты пробития цели для зенитных и авиационных пушек, т.к по непонятным причинам у многих образцов оружия эти эффекты полностью отсутствовали. Соответственно подобраны и установлены различные эффекты пробития для калибров 20-25мм, 30-50мм, 75-90мм, свыше 100мм 3)Новые шкурки для пе-2, me-262, fw-190.
Отредактировано cobozin (2020-11-04 20:39:19)
Поделиться782020-11-01 08:51:12
Название карты пожалуйста. Операция "Торч" - это глава.
Линия Марет
Добрый вечер, очередная версия пака.
Отлично, работа кипит
Поделиться792020-11-01 10:11:41
А предыдущий авиационный патч нужно удалить или оставить
Поделиться802020-11-01 11:27:37
Ruslan, удалить.
Поделиться812020-11-09 12:36:49
Да жаль что такое не реализовать )
http://www.razlib.ru/transport_i_aviaci … _05/p8.php
Поделиться822020-11-22 02:46:19
Название карты пожалуйста. Операция "Торч" - это глава.
Прорыв Линии Марет.
Поделиться832021-01-22 15:33:22
Это значит, что те, кто любит изменять время исчезновения техники, теперь должны редактировать файл из архива патча. Изменение оригинального файла consts.xml или же файла из патча 9.21, нарушит работу авиационного патча и исказит баланс.
Не совсем понял.
Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры
15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak
файлы значит нельзя использовать, а самому надо менять?
А в каком конкретно файле, не подскажите?
Поделиться842021-01-22 19:10:00
Кувалда
Архив GZM_V9.00_TechRussian_A_01M, файл consts, параметр TimeToDisappear.
Поделиться852021-01-22 19:42:40
R2D2
Ясно. Спасибо.
Поделиться862021-09-26 13:01:54
cobozin написал(а):
Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.
Вот эту фишку хорошо реализовали в серии игр Противостояние (Sudden Strike) Там даже если бойцу приказать не высовываться, то его и техника в упор не видит ))) У нас же в домах все бесстрашные герои отделением могут обстреливать роту вместе с танками из окон )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436398А маскировочная сеть помогает или это больше декор ?
В противостоянии много годноты было - это и экспа, это и мораль, и возможность для бт ехать в боевом/походном режиме. Это и экипажи, которые можно было из танка эвакуировать, это и режим "не отсвечивать" для пехоты в домах. Всё там было, но в движок блицкрига почему-то не попало. В итоге возимся с тем, что имеем, но, к слову, не всегда захваченное здание детектиццо разведчиком, как выяснилось. Возможно, что пехотинцы пролетающему разведчику фмгушки и прочие неприличные жесты с чердака показывают. А отучить их - нет технической возможности.
Поделиться872021-09-26 15:41:33
В противостоянии много годноты было - это и экспа, это и мораль, и возможность для бт ехать в боевом/походном режиме. Это и экипажи, которые можно было из танка эвакуировать, это и режим "не отсвечивать" для пехоты в домах. Всё там было, но в движок блицкрига почему-то не попало. В итоге возимся с тем, что имеем, но, к слову, не всегда захваченное здание детектиццо разведчиком, как выяснилось. Возможно, что пехотинцы пролетающему разведчику фмгушки и прочие неприличные жесты с чердака показывают. А отучить их - нет технической возможности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine
Мораль была и в Б-1 потом Ниваловцы много идей похоронили , а так движок игры для своего времени был передовой - да и сейчас доят )))
https://dtf.ru/games/62444-samaya-luchs … -blickriga
Отредактировано Uzbek (2021-09-26 15:45:22)
Поделиться882021-10-07 17:52:03
Так, ребяты, а где брать крайнюю версию патча? По последней ссылке от автора говорят, что ничего нема.
Поделиться892021-10-12 08:45:40
Так, ребяты, а где брать крайнюю версию патча? По последней ссылке от автора говорят, что ничего нема.
Поддерживаю этого оратора. Тоже хочу поставить. Да и надо бы его занести на страницу скачки игры к остальным фаилам.
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |