Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Открытое тестирование нового баланса авиации


Открытое тестирование нового баланса авиации

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

Вообще - странная фигня с этим Штурмфогелем. Конструкция в принципе идентична базовому истребителю, но в связи с опасениями потери управляемости бомбометание производилось с горизонта на удачу. При этом ещё один запрет на полёты реактивной авиации ниже 4000 метров. Я был удивлён, так сказать. Что мешало начинать пикирование с выставленным малым газом? Ну да ладно, я просто сильно привык к этой машине в том виде, в каком она присутствует в "Ил-2". Но зенами он поражается и в гцм, даже с правленной скоростью. А так как живучесть у него околонулевая, то перекоса нет. Если делать в соответствии с реальным положением вещей, то значит надо перепиливать в горизонтальный бомбер с соответствующей высотой полёта. Но тогда поломаются карты. Тогда я бы предложил запилить копию этого самолёта в бомбардировочном варианте и оставить оба варианта до тех пор, пока все карты и шаблоны не мигрируют на него. Тогда в авиамод надо будет добавлять модобжектс.хмл с записью о новой машине.
Ну а у себя я для штурмового варианта скорость сам выставлю, чтобы не материццо на весь дом.

0

62

Замечено, что "Фоки" имеют очень маленький "радиус действия" - чтобы они эффективно перехватывали вражеские ударные самолеты, им надо висеть прямо над головой атакуемых войск, иначе они очень быстро утрачивают интерес к пролетающему мимо противнику, в результате чего те же Илы безнаказанно приходуют наземные цели.

0

63

VautourII написал(а):

им надо висеть прямо над головой атакуемых войск, иначе они очень быстро утрачивают интерес к пролетающему мимо противнику, в результате чего те же Илы безнаказанно приходуют наземные цели.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/05/12/2289127/27-0.jpg
Так  Ил -2  штурмовик не  зря по праву считается Оружием Победы ! В Блице  еще  сами разрабы  Нивала  его хорошо почикали что бы  баланс соблюдать и играбельтность :) За То Пе-2 вообще могли творить ад и чудеса ;)
https://arsenal-info.ru/b/book/3570337202/28
Так что у нас  игра вроде , а так это только в начале ВОВ приходиться  отправлять Илы  без сопровождения истребителей , за то у нас постоянно  ;)
http://militera.lib.ru/h/magid_as2/03.html
Можно как то  Илы  научить назад отстреливаться от истребителей противника ? 

P.s. Что начали  авиацию приводить в порядок это  +   :yep:

https://3.404content.com/resize/730x-/1/68/70/1683393680157967400/fullsize.jpg
https://weapon.temadnya.com/16833936822 … hischalis/

Отредактировано Uzbek (2020-10-02 12:55:38)

0

64

Финские штурмовики Ре-2 при вызове улетают за пределы карты и кружат там.  В 2х миссиях подобная проблема. Причина точно в патче, потому что удалив из папки Data авиапатч все встало на свои места - штурмовики начали пикировать на указанное место вызова. Желающим сейв - выложу вечером.

0

65

andreypashko написал(а):

Финские штурмовики Ре-2 при вызове улетают за пределы карты и кружат там.

На этот вопрос я отвечал 4 сообщения назад, повторюсь. Трофейные Пе-2 действовали в отдельном разведывательном звене, эскадрильи LeLv48. Самолеты были оснащены фотоаппаратами и оценивались финнами очень высоко, быстроходный Пе-2 стал едва ли не единственным типом самолета, способным снимать сосредоточения советских войск на Карельском перешейке. Вероятность того, что эти самолеты использовались финнами в роли штурмовиков, поливающих колонны из пулеметов, крайне низкая. Вообще выбор авиаюнитов на карте Куутерселькя, выглядит по меньшей мере странно, автор дал игроку 4 "штурмовика" пе-2(на тот момент в финских ВВС было всего 6 самолетов типа пе-2), но при этом полностью проигнорировал использование финнами 20 бомбардировщиков Ju-88 и Блинхейм, которые наносили удары по советским войскам. Вернуть назад характеристики финского пе-2 дело 2х минут, но правильным решением будет исправлять карты.

+3

66

Так в том-то и дело, что у финнов есть 2 варианта Пе-2: разведчик и бомбардировщик. Бтмбардировщик к тому же имеет возможность действовать как штурмовик (задан угол снижения 45 градусов) для более точного бомбометания. Для данной карты штурмовые Пе-2 более уместны по своему функционалу. Ю-88 и Бленхейм за танками гоняться не будут. Да, у финнов их было всего 6, но ведь были же.

0

67

cobozin
Fasya
Отработал способ отделения xml файлов от остальных. Авиапатч от сюда
Открытое тестирование нового баланса авиации
разделил на 2 pak файла, AviationSet.pak - все xml файлы, AviationFile.pak - всё остальное.
Вот результат
https://yadi.sk/d/hXWYCGV5MZNflw

Если выйдет официальный патч, править и обновлять мелкий файл с xml файлами проще, чем полуторагиговый. Могу проделать это и для текущей рабочей версии.

+3

68

Zorbbb
Хорошая мысль. Ближе к выходу патча станет ясно, как лучше разделить архивы.

0

69

Заранее извиняюсь - не силен в технических вопросах.
Хотел уточнить по поводу разведовательной авиации. Есть ли техническая возможность лишить самолеты свойства замечать пехоту в домах? Пускаю разведчик над городом и сразу вижу в каком доме противник...да ещё и полоска хп появляется над зданием - явная подсказка. Просто я сильно сомневаюсь, что с таких высот видно в каком именно доме сидит вражина :D

Отредактировано YAK93 (2020-10-14 07:17:41)

0

70

Fasya написал(а):

Так в том-то и дело, что у финнов есть 2 варианта Пе-2: разведчик и бомбардировщик. Бомбардировщик к тому же имеет возможность действовать как штурмовик (задан угол снижения 45 градусов) для более точного бомбометания. Для данной карты штурмовые Пе-2 более уместны по своему функционалу. Ю-88 и Бленхейм за танками гоняться не будут. Да, у финнов их было всего 6, но ведь были же.

в 2х первых финских миссиях  лета 1944г штурмовики гоняющиеся за танками  ПМСМ не очень нужны. В миссиях сильно досаждает советская  дальнобойная артиллерия, для ее устранения тройка бомберов гораздо эффективнее.  Штурмовики охотятся на танки и стоящую пехоту "игнорируя"  тяжелые орудия. С применением "авиапатча" и без того не очень действенный авиационный юнит становится бесполезным. Лучше уж за пару перезагрузок подавить зенитки своей артиллерией а за тем вызвать Ю-88

0

71

YAK93 написал(а):

Есть ли техническая возможность лишить самолеты свойства замечать пехоту в домах? Пускаю разведчик над городом и сразу вижу в каком доме противник...да ещё и полоска хп появляется над зданием - явная подсказка. Просто я сильно сомневаюсь, что с таких высот видно в каком именно доме сидит вражина

Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.

0

72

cobozin написал(а):

Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.

Вот эту фишку хорошо реализовали в  серии игр Противостояние (Sudden Strike) Там даже если бойцу приказать не высовываться, то его и техника в упор не видит ))) У нас  же в домах все бесстрашные  герои отделением могут обстреливать роту вместе с танками из окон  )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436398

А маскировочная сеть помогает или  это больше декор ?

+1

73

cobozin написал(а):

Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.

Понятно. Тогда еще вопрос к знающим. А что если у всех строений убрать эту пресловутую полоску хп? Или это надо с каждым домом ковыряться и менять модель? Понятно, что самолеты будут замечать пехоту в домах, но хотя бы подсказок меньше будет. Да и визуально лучше смотрится...

Uzbek написал(а):

А маскировочная сеть помогает или  это больше декор ?

Это декор

0

74

Операция "Торч". Добавил патч на авиацию. Истребители союзников Supermarine Spitfire не борются с авиацией врага.

0

75

TaoMaster написал(а):

Операция "Торч". Добавил патч на авиацию. Истребители союзников Supermarine Spitfire не борются с авиацией врага.

Этот баг был и раньше на Линии Марет. Патч авиации на это не влияет. Просто нужно либо эти истребители починить, либо дать другую модификацию. Супермарины действительно бесполезны...

0

76

TaoMaster написал(а):

Операция "Торч". Добавил патч на авиацию. Истребители союзников Supermarine Spitfire не борются с авиацией врага.

Название карты пожалуйста. Операция "Торч" - это глава.

0

77

Добрый вечер, очередная версия пака. https://yadi.sk/d/C4ndfQ0svL72Bw. Старый пак удалить, новый в папку Дата. Изменения: 1)Исправлены характеристики некоторых юнитов и вооружений для баланса. 2)Переделаны визуальные и звуковые эффекты пробития цели для зенитных и авиационных пушек, т.к по непонятным причинам у многих образцов оружия эти эффекты полностью отсутствовали. Соответственно подобраны и установлены различные эффекты пробития для калибров 20-25мм, 30-50мм, 75-90мм, свыше 100мм 3)Новые шкурки для пе-2, me-262, fw-190.

Отредактировано cobozin (2020-11-04 20:39:19)

+9

78

Tyrion написал(а):

Название карты пожалуйста. Операция "Торч" - это глава.

Линия Марет

cobozin написал(а):

Добрый вечер, очередная версия пака.

Отлично, работа кипит :cool:

0

79

А предыдущий авиационный патч нужно удалить или оставить

0

80

Ruslan, удалить.

0

81

Да  жаль что такое не реализовать ) 
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_05/pic_68.jpg
http://www.razlib.ru/transport_i_aviaci … _05/p8.php

http://www.airwar.ru/image/idop/weapon/ag2/ag2-7.jpg
http://www.airwar.ru/weapon/ab/ag2.html

0

82

Tyrion написал(а):

Название карты пожалуйста. Операция "Торч" - это глава.

Прорыв Линии Марет.

0

83

Это значит, что те, кто любит изменять время исчезновения техники, теперь должны редактировать файл из архива патча. Изменение оригинального файла consts.xml или же файла из патча 9.21, нарушит работу авиационного патча и исказит баланс.

Не совсем понял.

Вот эти

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

файлы значит нельзя использовать, а самому надо менять?
А в каком конкретно файле, не подскажите?

0

84

Кувалда
Архив GZM_V9.00_TechRussian_A_01M, файл consts, параметр TimeToDisappear.

0

85

R2D2
Ясно. Спасибо.

0

86

Uzbek написал(а):

cobozin написал(а):

    Хотелось бы, но увы не получается. У зданий и сооружений нет параметров маскировки.

Вот эту фишку хорошо реализовали в  серии игр Противостояние (Sudden Strike) Там даже если бойцу приказать не высовываться, то его и техника в упор не видит ))) У нас  же в домах все бесстрашные  герои отделением могут обстреливать роту вместе с танками из окон  )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436398

А маскировочная сеть помогает или  это больше декор ?

В противостоянии много годноты было - это и экспа, это и мораль, и возможность для бт ехать в боевом/походном режиме. Это и экипажи, которые можно было из танка эвакуировать, это и режим "не отсвечивать" для пехоты в домах. Всё там было, но в движок блицкрига почему-то не попало. В итоге возимся с тем, что имеем, но, к слову, не всегда захваченное здание детектиццо разведчиком, как выяснилось. Возможно, что пехотинцы пролетающему разведчику фмгушки и прочие неприличные жесты с чердака показывают. А отучить их - нет технической возможности.

0

87

Vier_E написал(а):

В противостоянии много годноты было - это и экспа, это и мораль, и возможность для бт ехать в боевом/походном режиме. Это и экипажи, которые можно было из танка эвакуировать, это и режим "не отсвечивать" для пехоты в домах. Всё там было, но в движок блицкрига почему-то не попало. В итоге возимся с тем, что имеем, но, к слову, не всегда захваченное здание детектиццо разведчиком, как выяснилось. Возможно, что пехотинцы пролетающему разведчику фмгушки и прочие неприличные жесты с чердака показывают. А отучить их - нет технической возможности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine

Мораль  была  и в Б-1 потом  Ниваловцы  много идей похоронили , а так  движок игры  для своего времени был  передовой - да и сейчас доят  )))

https://dtf.ru/games/62444-samaya-luchs … -blickriga

Отредактировано Uzbek (2021-09-26 15:45:22)

0

88

Так, ребяты, а где брать крайнюю версию патча? По последней ссылке от автора говорят, что ничего нема.

0

89

Vier_E написал(а):

Так, ребяты, а где брать крайнюю версию патча? По последней ссылке от автора говорят, что ничего нема.

Поддерживаю этого оратора. Тоже хочу поставить. Да и надо бы его занести  на страницу скачки игры к остальным фаилам.

0

90

https://disk.yandex.ru/d/JNEJiVGJG3DgDw

0

Похожие темы


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Открытое тестирование нового баланса авиации