Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Лиепая 1941


Миссия Лиепая 1941

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Выкладываю тут миссию Лиепая 1941 для последнего патча GZM
! У меня возникли проблемы с запуском с миссией на патче 9.21, у других она вроде как нормально запускается
Миссия Германия протим СССР, фактически обратная той, что имеется уже в составе GZM, соответственно, те, кто играл первую миссию, найдут знакомые задания, только с другой стороны

https://yadi.sk/d/x-PcJfByVhhVlg pak с обновлённой картой, поместить в папку Data

Буду рад отзывам, а особенно видео прохождению, ибо оно реально, быстро и действенно позоляет находить и устранять ошибки.

Отредактировано simeo (2020-12-01 00:33:36)

+8

2

Добрый вечер, попробовал пройти Вашу карту. 4 попытки и ничего не получилось. Причем проигрывал в самых первых заданиях. Первые два раза проиграл на самом первом задании, когда пытался провести разведку в направлении Ница, с отрядом в городе я разбирался легко, а потом мощной контратакой и под жестоким обстрелом артиллерии я нес неприемлемые потери....соответственно поражение. Сменил тактику и всеми силами ударил по Барте, все бы ничего, но дальнобойной артиллерией выбили единственный броневик и соответственно без него контратаку отразить не смог... поражение. В четвертый раз повторил то-же самое, но броневик остался цел,и контратаку отбил, нашел связного, связался с подпольем, занял оборону в Барте всеми силами и начал задание про диверсию. Пол часа ползал диверсантами вверх и вниз по железной дороге, они ничего минировать не хотели, ничего не происходило, тем временем зацикленные контратаки на Барту потихоньку выбивали моих пехотинцев, опять неприемлемые потери, поражение.

+1

3

Ну, миссия не очень лёгкая, но вполне проходимая, требующая нешаблонных решений. Почему-то все склоняются пройти по короткому маршруту до Лиепаи. Немцы после первого дня боёв перестали штурмовать Лиепаю на прибрежном направлении. Почему? Захват Ницы или Барты - даю подсказку, это провокационное задание - я надеялся, что при наступлении значительных потерь игрок сообразит, что с теми силами, что есть у него в данный момент, лучше дождаться подхода подкреплений, которое, в свою очередь, укажет новое направление для наступления. Ну а диверсионные задания должны отвлечь игрока от усиленных и бесплодных атак Ницы или Барты. Ну, сами посудите, неужели советское командование было абсолютно некомпетентным и неспособным принять решение оборонять Барту, расположенную так удобно? Насчёт диверсионных заданий: если действовать правильно (а участки минирования даже визуально отличаются от других участков ж/д) - использовать только одиночного диверсанта, который и есть минёр - то всё сработает. Единственно: диверсанты и места минирования выпадают рэндомно, вне зависимости друг от друга, и в некоторых случаях для выполнения задания нужно прошагать чуть ли не полкарты. Кстати места нападений идентичны первой Лиепаи.

Ещё раз повторюсь: миссия требует нестандартных решений. Как командир, вы должны принимать решения согласно сложившейся боевой обстановки.
Да, кстати, многим это не понравится, на на Лиепаю наступала пехотная дивизия, т.е. у игрока не будет никаких танков или бтр, или САУ... как было в реальности.

Ну и в заключении несколько нескромный вопрос: карта плоха, или привычка играть по шаблону?

Добавлено: выполнение задания "Диверсия" в картинках.

Сразу скажу, что это не шаблон, я не переигрывал эту миссию с марта, наверное, месяца, так что мог подзабыть, что я тут намудрил.
Итак: получено задание, прибыли диверсанты - три группы: разведгруппа, группа огневой поддержки и два минёра-диверсанта
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t659926.jpg

Вот предполагаемое место диверсии, место закладки мины поблизости от берёзы, по счастливой случайности оно оказалось недалеко от появления группы. Недалеко от полотна две рощицы, годные для организации засады
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t592338.jpg

первой идёт разведгруппа, у которой есть возможность скрытного передвижения, затем, слегка поодстав, по тем же точкам группа огневой поддержки и замыкая - оба минёра.На скрине разведгруппа уже у ж/д полотна, огневая группа идёт на расстоянии.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t449443.jpg

Разведгруппа и группа поддержки заняли свои места на случай, если мина не сработает (Ну вы же помните, что главное - не заложить мину, а уничтожить поезд, какая разница, каким способом!), минёр дополз до полотна, появилась надпись, что идёт минирование.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t594505.jpg
Теперь нужно дождаться другого сообщения - об окончании минирования.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t382759.jpg

Затем слегка посидеть в засаде - поезд может прийти не сразу, но его движение легко вычислить по звуку.
Заложившего мину диверсанта отправляю на другую сторону полотна для наблюдения
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t535895.jpg
И вовремя, ибо приезжает милиция на грузовике

А вот и поезд! Кстати, Чуть раньше было выдано задание по морской блокаде.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t72640.jpg

А вот и взрыв мины!
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t318452.jpg

Задание выполнено!
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t903991.jpg

Отредактировано simeo (2020-09-08 17:44:58)

0

4

А когда я ее проходил, то у меня сначала шла бронедрезина, которая и подорвалась на мине, заблокировав путь для поезда.

0

5

Tyrion
Это называется стечением обстоятельств :-) C'est La Vie, как говорят французы. Мест высадки групп 4, мест диверсий 4, возможен вариант, когда первой приезжает бронедрезина.
Есть место в центре карты, где диверсию выполнить чрезвычайно сложно, при тестах выживал только один минёр и пара-тройка человек из обоих групп, как правило, разведчики. Но это как раз и есть c'est la vie. Мне, например пришла мысль, а что если минёр ляжет на рельсы - поезд раздавит его или остановится?
Если остановится, то его будет легко уничтожить.

Отредактировано simeo (2020-09-08 16:15:54)

0

6

Начал проходить данную карту.
По началу впечатление как от боёв местного значения, бронетехники нет совсем, биться только пехотой, которой не очень-то и много. Ницу и Барту брать сходу не стал, хотя единственный броневичёк всё же потерял.
Задания с диверсиями и флотом выполнил не без перезагрузок, но в целом удачно, проблем не возникло.
Дальше стали прибывать пехотные части. Не очень понравилась задумка, что артиллерия советов со старта простреливает дороги для подкреплений. Чуть-чуть замешкался, один пролёт разведчика - и всё, пиши пропало. Сразу стал отводить войска на запад. Начал потихоньку зачищать населённые пункты, удалось захватить маленький склад на базе гидропланов целым, очень пригодился, т.к. пехоты не хватает. К концу 22 июня Лиепая уже почти была в кольце, по заданию с выбором захватил Барту. Далее следует атака из окруженного города. Не знаю, в рандомном она месте назначается или линейно, но в любом случае угадать сложно, а с таким количеством сил всё одинаково не защитишь. Формально отбил с первой попытки, но перезагрузился один раз и подготовился получше, чтобы сократить потери. Исход первого дня:
https://sun9-21.userapi.com/yURh1iXRDP8Xp5hMddinzvHnplDR28gcjROdPA/m53DTeyik48.jpg
Очень уж надоедает арткорректировщик По-2  :)
23 июня Лиепая полностью окружена. Свободных сил для наступления почти не осталось, всего несколько сквадов пехоты, остальные занимают оборону в узловых пунктах. К счастью, советское ЖД-орудие досталось почти целым и в хорошем месте, где оно недоступно для остальной советской артиллерии и близко к складу. Теперь дела должны пойти проще. Позже заметил, что ТМ-1-180 добивает до береговой батареи, однако, как потом оказалось, уничтожить её крайне трудно, если вообще возможно. Сплешем они на дамажатся.
Итого к исходу второго дня линия фронта имеет такие очертания:
https://sun9-46.userapi.com/t2IH2P6gCOkC-wjdffeUByOztsz0wXjOycC45w/pCDU6QUMKcw.jpg
Утром следующего дня был занят аэродром. Сопротивление заметно усиливается.
К концу третьего дня продвижение незначительное, очень сложно выбивать засевшую пехоту из всяких развалин, растительности и рельефа. Наконец-то прислали тяжёлую артиллерию. Очень утомляют грузовики и повозки, которые вечно застревают в растительности и реках, а без пополнения пехоты вообще никак не обойтись, из-за этого наступление сильно затягивается.
Итоги третьего дня:
https://sun9-34.userapi.com/RuB5LeQiLHY9OWQOKYL2Ov0wVjNNx6xvi1kkzg/JwMON5B3ZbU.jpg
Утром 25 числа нам сообщают о готовящейся атаки для деблокирования гарнизона Лиепаи. Весь день отбиваю атаки, в основном успешно. Пехоты с горем пополам хватило, чтобы закрыть весь фронт, можно было бы чуть больше пулемётов и миномётов дать, а так сойдёт.После атаки с Т-28Э подумал, что заглючило, очень долго ничего не происходило. На всякий зачистил все места прорывов. Всё таки настал новый день. Заметил, что в районе Ница бесконечные атаки 3 сквадами происходят. Не думаю, что так запланировано. Вроде бы прекращаются, если за мост перейти.
Новых событий не происходит, иду на штурм города. Занимаю северные береговые батареи, их успевают взорвать. Подтягиваю тяжёлую артиллерию и начинаю обстрел. В ходе первого штурма несколько потерянных отрядов обернулись поражением в миссии, так что всё на волоске. К утру 27 июня полностью зачистил город, задание на захват не засчиталось, пока не потопил притаившийся транспортный корабль. Хорошо бы условие выполнения сделать более мягким, а не до последнего юнита, так может и забагать, если кто-то из человечков в здании застрянет. После завершения задания на Лиепаю если выйти войсками на юг, то спавнится советская контратака из воздуха, надо пофиксить. Причём спавнится она не раз:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t921829.jpg
Ну и последнее задание на зачистку всего, мне кажется, лишнее. Без читов там можно и не найти всех партЫзанов, особенно снайперов. В общем миссия так победой и не закончилась при зачистке всей карты. Сейв, если надо, скину.

Теперь к багам. Немецкий бронепоезд очень неохотно едет вперёд, если не сказать стоит. Нужно много времени и кликов, чтобы его вытащить, но всё таки это получается. Возможно из-за букв такой затуп происходит.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t717939.jpg
Только обрадовался, и на первой же стрелке поезд опять встал, но, спустя 10 000 кликов, поехал дальше. В общем нужно править эти дороги, поезд постоянно стопится. Причём с грузовыми таких проблем не возникло.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t803594.jpg
Ещё заметил, что машинки и телеги часто залипают на месте непонятно из-за чего.
Леопольд на карте получается неюзабельный, орудие всегда смотрит в противоположную от города сторону, т.к. поезд негде повернуть.
Ну и вылетал несколько раз: два в рандомных моментах, видимо, просто из-за тяжести карты, и раза четыре из-за зависания звука.

Подводя итоги, хочется сказать, что карта получилась на уровне. Всё красиво, интересно, хорошие задумки. Однако, отмечу, что она душновата. Чисто пехотные баталии утомляют, особенно менеджментом грузовичков, без которых победы не видать. Хотя мы и командуем пехотной дивизией, хочется увидеть хоть немного бронетехники, хотя бы бронемашин. У советов тоже самое, в основном Т-38 катаются. По скриптам надо доработать немного. Всё, что выявил, написал выше.

+3

7

ИС 3 написал(а):

Начал проходить данную карту. отмечу, что она душновата. Чисто пехотные баталии утомляют, особенно менеджментом грузовичков, без которых победы не видать. Хотя мы и командуем пехотной дивизией, хочется увидеть хоть немного бронетехники, хотя бы бронемашин.

Тогда кто-нибудь другой напишет что танков в той операции небыло, вы тут все фальсификаторы.  :) А кому-то танки слабенькими покажутся, попросит Маусы поставить.
Проект у нас всё же исторический, мы стараемся не скатываться в альтернативщину. Миссий с большим количеством танков полно, разнообразие тоже должно быть. Много кому нравится играть только пехотой, всем не угодишь. Так что автор прав. Никто потом тыкать носом его не будет что он где-то накосячил.  :)

Отредактировано Леонид88 (2020-09-09 09:05:55)

+2

8

ИС 3 написал(а):

Спасибо за прохождение! Так как эта карта обратная к уже имеющейся, то ничего на карте я не стал менять намеренно. Хотя там имеется очень большое количество глючных зданий, которые вызывают опасения.

Главной своей задачей я считал как можно более историчное отражение событий, включая понуждение игрока действовать согласно реально произошедшим событиям (это касается окружения Лиепаи). Поэтому не будет никаких броневиков, бтр и сау, только то, что входило в штат пехотной дивизии и приданных ей подразделений. Аналогично и у противника.

Теперь по ошибкам/глюкам. Заметил 3 проблемы, которые мне следует рассмотреть.
Касательно главного задания в миссии - тут есть некая странность, потому как прописано условие GetNUnitsInParty(1)<20 т.е. если осталось около 19 юнитов противника, то миссия должна завершится - это и есть главное условие, на которое не влияют итоги все остальных заданий. Желательно бы отключить туман войны и посмотреть, где и сколько вражеских юнитов осталось - это бы помогло для корректировки миссии. Так что буду рад сейву.

Насчёт строгого условия при зачистке города - приму к сведению и пересмотрю.
Должен заметить, что тут частный случай, когда корабль застревает в порту - на моей памяти такое впервые, но чего только не бывает.

Это относится и к появлению подкрепления войск РККА южнее Лиепаи - поищу ошибку, видимо, не все условия я смог учесть.

Насчёт бронепоезда, вы не поверите, но такая же проблема существовала и у меня, пока я экспериментальным путём не пришёл к решению - ведущим является второй (средний) броневагон! Почему так - вопрос не ко мне, но бронепоезд прекрасно бегает, хотя и весьма своеволен, не стоит на месте и атакует, когда это совсем не нужно. И даже есть возможность въехать на нём в Лиепаю (во втором случае задом наперёд).

Порадовали меня сообщением, что захватили советское ж/д орудие. Очень редкий случай, на тестах у меня ни разу не случалось.

Насчёт Леопольда (его бы переименовать в тип K5, чтобы не было несостыковок - кажется, было 5 похожих ж/д орудий, нет?) - да, его использование проблематично, но оно присуствовало в операции, и я счёл нужным, чтобы оно появилось на карте. Кстати, оно предназначалось, главным образом, для отражения предполагаемых морских атак, а не для обстрела города и позиций на суше, и точно также не было использовано при наступлении. Обычно, для него строилась специальная обособленная ж/д ветка в направлении стрельбы.

И касательно снабжения. Должен заметить, что снабжение войск - немаловажная составляющая боевых операций, не всем, конечно, это по душе, но такова реальность. Тут, как говорил один человек, только "понять и простить". Скажу только, что минимальное количество складов и их расположение - это мои намеренные действия. Но, проблемы с логистикой могут ведь возникать и противника, нет?

Отредактировано simeo (2020-09-09 11:12:30)

+1

9

Леонид88
Согласен. Просто я любитель танковых баталий  :glasses:
simeo
Увы, миссия не завершилась даже при уничтожении всех юнитов противника. Вероятно, условие не запускается вообще. Или мирные жители считаются как сторона 1, хотя вряд ли. Сейв прилагаю.

simeo написал(а):

Должен заметить, что тут частный случай, когда корабль застревает в порту - на моей памяти такое впервые, но чего только не бывает.

Скорее не застревает, а его просто не видно с пристани. Проблема решится, если условие на захват города чуть скорректировать на + пару юнитов.

.

Кстати, при попытке загрузить карту в редакторе - вылет  :(

Ещё сейчас вспомнил. Там было задание на переброску диверсантов на советском поезде. Выделил один отряд линейной пехоты для этого. Так и не увидел последствий этого действия, может не заметил чего?

simeo написал(а):

Порадовали меня сообщением, что захватили советское ж/д орудие. Очень редкий случай, на тестах у меня ни разу не случалось.

Он поехал к западному краю карты и был остановлен минами. Позже просто расстрелял аккуратно из sIG 33 поезд, тендер и тележки орудия.

simeo написал(а):

Но, проблемы с логистикой могут ведь возникать и противника, нет?

Особо не замечал, чтобы у русске грузовики где-то застревали, хотя, вроде бы, у них удобнее склады расположены, но не суть. Тут скорее уникальный авторский стиль витиеватого ландшафта   ^^

+1

10

Вставлю и я свои запоздалые пять копеек. С одной стороны, карта очень красивая, а миссия - интересная. Особенно порадовала "открытость" карты, позволившая 222-му БА безнаказанно путешествовать до самого ее края, уничтожая местную милицию и распугивая гусей и старушек.
https://i.ibb.co/CnbGFzP/shot0110.jpg
Но есть и некоторые моменты, которые несколько портят впечатление.
Как уже сказано предыдущими ораторами, хардкор местами просто-таки зашкаливает: войска игрока тотально уступают противнику в огневой мощи, постоянно находясь под ударами тяжелой артиллерии и авиации. Изначально имеются лишь пехотные орудия, да одинокая leFH, которые очень быстро уничтожаются береговыми батареями, так что действовать приходится "голой" пехотой, которая несет огромные потери. Почему нет танков, понятно - ПД есть ПД. Так даже интереснее, ибо чисто "пехотных" миссий в GZM очень мало. Но где положенный гаубичный артполк? Кстати, артиллерия катается на полугусах - это сделано для удобства, или у 291-й артполк был моторизован?
https://i.ibb.co/CPR1S0D/shot0117.jpg
А вот медиков, кстати, можно было бы и на грузовики частично перевести, ибо медслужбы пехотной дивизии по штату были большей частью моторизованы.
https://i.ibb.co/64THXbf/shot0128.jpg
С морской блокадой у меня, как это часто бывает, ничего не вышло. Действенной тактики для уничтожения вражеских катеров без тяжелых потерь со своей стороны я найти не смог. Но тут дело, видимо, в том, что "блицкриг" и флот вообще трудносовместимы.
https://i.ibb.co/VmLmZQD/shot0111.jpg
Далее - "бесконечные" контратаки на Барту и Ницу. И если первую в итоге получилось взять фланговым ударом, то вторую - нет. Хоть и было сказано, что это сделано для того, чтобы отвадить игрока от приморского направления, подобное решение все же полагаю сомнительным. Игрок, наученный горьким опытом прохождения других миссий с таймером, может решить, что раз приказали - надо выполнять любой ценой, иначе не хватит времени. Да и береговая батарея к северу от Ницы слишком сильно портит жизнь, чтобы не попытаться ее захватить. Лично я полез туда именно с этой целью - чтобы наткнуться в итоге на орду краснознаменных зергов, порешивших всех моих арийских воинов. В итоге - f5-f8 и пара съеденных ковров.
https://i.ibb.co/Tkf2r5r/shot0133.jpg
Полагаю, было бы лучше после первых попыток прямого штурма указать игроку в задании или же во всплывающем сообщении, что ему следует предпринять обходной маневр. Ну, и контратаки сделать не бесконечными, а просто мощными - как говорится, если уперся рогом и осилил, то молодец.
В итоге принял решение наступать на северную батарею, успешно ее взял, и тут столкнулся с фатальным глюком - игра начала тормозить, причем чем дальше, тем больше, пока, наконец, не вылетела.
https://i.ibb.co/Hqf6WGW/shot0136.jpg
Вот сейв: https://yadi.sk/d/nnv6y0mc1OFtiA
Ну, и придирки по мелочи. Полковая артиллерия представляла собой артиллерийскую роту, в составе которой был тяжелый взвод с sIG 33. Соответственно, никакого "тяжелого дивизиона" с данными пушками быть не могло.
https://i.ibb.co/4Zrkds4/shot0118.jpg
Бепо анахроничен.
https://i.ibb.co/Ykd88Y3/shot0116.jpg
"Стандартные" бронепоезда BP-42 появились летом 42-го.
https://naukatehnika.com/bronepoezda-re … ast-2.html
То же касается Sd.Kfz.7/1. На 41-й год имелась только небронированная версия данной машины.
https://i.ibb.co/N190mjw/shot0122.jpg
Замечены панцергренадеры, да еще и анахронично вооруженные.
https://i.ibb.co/GCDr7BW/shot0124.jpg
Что касается ж/д орудия, то я чисто по-Марковски остановил его мотоциклом и принялся расстреливать состав, но, увы, привлеченная для этих целей ЗСУ всадила очередь в само орудие, и в итоге я остался ни с чем.
https://i.ibb.co/KLtCYJ2/shot0121.jpg
Посему предлагаю условием захвата сделать не уничтожение всех платформ кроме, собственно, орудийной, а остановку состава и наличие в непосредственной близости юнитов игрока. О чем сообщить в тексте задания.
https://i.ibb.co/7NzX8t1/shot0134.jpg
Самолет, разъезжающий по ВПП, и поливающий супостатов из пулеметов, выглядит жутко. Не лучше ли сделать его "нейтралом"?
https://i.ibb.co/dJWJFF7/shot0125.jpg
Пришло сообщение о захвате неких документов - при том, что задания такого не поступало, как это получилось - непонятно, и последствий тоже не замечено (как с "троянским конем", о чем писали выше).
https://i.ibb.co/7NzX8t1/shot0134.jpg

Отредактировано VautourII (2020-09-23 16:45:28)

+2

11

simeo написал(а):

Насчёт Леопольда (его бы переименовать в тип K5, чтобы не было несостыковок - кажется, было 5 похожих ж/д орудий, нет?) - да, его использование проблематично, но оно присуствовало в операции, и я счёл нужным, чтобы оно появилось на карте. Кстати, оно предназначалось, главным образом, для отражения предполагаемых морских атак, а не для обстрела города и позиций на суше, и точно также не было использовано при наступлении.

Отредактировано simeo (2020-09-09 11:12:30)

Историческая справка: орудий типа 28cm K5(E), было произведено 25 штук! Это было самое массовое ж/д орудие Германии. И прославились орудия этого типа в основном при поражении сухопутных целей. Принимались при осаде Севастополя, Ленинграда, Сталинграда. А особую известность им принес обстрел плацдарма союзников под Анцио в Италии, где они 3 месяца не давали покоя американцам, простреливая его на все глубину. Как раз там одна из них имела имя собственное "Leopold".

simeo написал(а):

Обычно, для него строилась специальная обособленная ж/д ветка в направлении стрельбы.

К этим орудиям не нужно было строить специальную ж/д ветку. С ними постоянно перевозился разборный поворотный круг (принятый с 1936 г.), и при разворачивании в боевую позицию, его собирали; транспортер наезжал на него, таким образом имея угол обстрела в 360º. Так, что эти орудия имели хорошую гибкость огня.

0

12

VautourII
Спасибо за прохождение. Отвечу по пунктам, перед этим упомяну, что есть желание игрока, а есть обстоятельства игры - т.е. желание автора миссии. К чему это я?
Как уже сказано предыдущими ораторами, хардкор местами просто-таки зашкаливает: войска игрока тотально уступают противнику в огневой мощи, постоянно находясь под ударами тяжелой артиллерии и авиации. Изначально имеются лишь пехотные орудия, да одинокая leFH, которые очень быстро уничтожаются береговыми батареями, так что действовать приходится "голой" пехотой, которая несет огромные потери. Почему нет танков, понятно - ПД есть ПД. Так даже интереснее, ибо чисто "пехотных" миссий в GZM очень мало. Но где положенный гаубичный артполк? Кстати, артиллерия катается на полугусах - это сделано для удобства, или у 291-й артполк был моторизован?
Желание игрока побеждать, это понятно :-) Но не надо забывать, что в этом желании игрок сталкивается с желанием автора карты сделать по-своему, заставить игрока действовать по его сценарию. Какие орудия нужны первоначально, если это разведбатальон и пехотный батальон? Там приходит одна дивизионная пушка, причём у врага нет преимущества ни в живой силе, ни в артиллерии, ни в бронетехнике (которая легко нейтрализуется имеющимися средствами)? Да, у врага имеется козырь в виде дальнобойной береговой батареи, но увы! убирать её я не собираюсь, она была, и никто из игроков не жаловался в первой миссии Лиепаи, что эти пушки ему лишние. В этой же миссии вы сталкиваетесь с обратной ситуацией и должны планировать свои действия согласно складывающейся ситуации. Дивизионная артиллерия была моторизована (leFH 18), артиллерия полкового и батальонного уровня (LeIG и SiGG) - нет.

А вот медиков, кстати, можно было бы и на грузовики частично перевести, ибо медслужбы пехотной дивизии по штату были большей частью моторизованы.
Не уверен. Тем более, что игрока появляются и грузовик медслужбы.

С морской блокадой у меня, как это часто бывает, ничего не вышло. Действенной тактики для уничтожения вражеских катеров без тяжелых потерь со своей стороны я найти не смог. Но тут дело, видимо, в том, что "блицкриг" и флот вообще трудносовместимы.
Увы, я тут бессилен. Это задание на везение. Игроку нужно уничтожить 10 вражеских кораблей. На первом же этапе можно уничтожить 5 судов. Из оставшихся у врага кораблей - 4 тихоходные транспортники. Бывает, что задание не получается выполнить, бывает, что у игрока даже остаются корабли.

Далее - "бесконечные" контратаки на Барту и Ницу. И если первую в итоге получилось взять фланговым ударом, то вторую - нет. Хоть и было сказано, что это сделано для того, чтобы отвадить игрока от приморского направления, подобное решение все же полагаю сомнительным. Игрок, наученный горьким опытом прохождения других миссий с таймером, может решить, что раз приказали - надо выполнять любой ценой, иначе не хватит времени. Да и береговая батарея к северу от Ницы слишком сильно портит жизнь, чтобы не попытаться ее захватить.
Увы, таков мой сценарий. Игрок сам должен принимать решение. Он может проигнорировать задание, может попытаться его выполнить. К тому же, хочу заметить, "взять" и "удержать" - разные вещи. И ещё - задания по времени подогнаны так, чтобы игрок вынужден постоянно отвлекаться на другое. Одним из них является задание по взятию Скуодаса, а вскоре за ним следует задание по взятию Приекуле - и там чётко написано, что вам рекомендуется прекратить атаки Лиепаи (если игрок ещё не понял на собственном опыте) - сиречь по коротким направлениям на Ницу и Барту, и приступить к её окружению. Куда уж яснее. Тем более, что после взятия Скуодаса появляется возможность атаковать Барту с фланга, собственно откуда РККА и не ждёт атаки. Согласитесь, что после взятия Скуодаса оперативная обстановка в миссии весьма значительно изменяется.

Полагаю, было бы лучше после первых попыток прямого штурма указать игроку в задании или же во всплывающем сообщении, что ему следует предпринять обходной маневр. Ну, и контратаки сделать не бесконечными, а просто мощными - как говорится, если уперся рогом и осилил, то молодец.
Ответил выше. Согласно моему сценарию, игрок не должен никоим образом пройти в Лиепаю с юга от Ницы, как это и было в действительности. Поэтому иного способа, как чередующиеся атаки на этом направлении, я не нашёл. Но! Они не бесконечны, так что имеется некий вариант (теоретический) пройти таким путём. Только весьма сложный. Я не пробовал.

В итоге принял решение наступать на северную батарею, успешно ее взял, и тут столкнулся с фатальным глюком - игра начала тормозить, причем чем дальше, тем больше, пока, наконец, не вылетела.
Насчёт природы вылета ничего не могу сказать - у меня такого при тестах не было. Выше прохождение ИС-3:
Новых событий не происходит, иду на штурм города. Занимаю северные береговые батареи, их успевают взорвать.
Т.е. это частный случай и его природу искать весьма проблематично. Ясно, что это никак не связано со скриптом или картой.

Полковая артиллерия представляла собой артиллерийскую роту, в составе которой был тяжелый взвод с sIG 33. Соответственно, никакого "тяжелого дивизиона" с данными пушками быть не могло.
Из Википедии:
Организационно sIG 33 относилось к полковой артиллерии, в каждом пехотном полку по штату имелось две единицы... Однако slG33 в полках пехотных дивизий транспортировалось конной тягой.
Итак, на три полка дивизии средней численностью в 15000 (в среднем) имелось всего 6(!) штук. У меня на карте их 2 штуки, и я считаю, что на ту численность войск, что имеется на карте, этого достаточно. Кроме того, различался (может быть, более поздними исследователями и историками) тяжёлый и лёгкий дивизионы артиллерии. В легкий входили 75-мм leIG, в тяжёлый - 150-мм slG33.

Бепо анахроничен. "Стандартные" бронепоезда BP-42 появились летом 42-го.
Только как это приминимо к GZM? Мне нужен бронепоезд, я собрал его из того, что было. Считайте это моим допущением.

То же касается Sd.Kfz.7/1. На 41-й год имелась только небронированная версия данной машины.
И это тоже считайте допущением, сделанным для баланса карты. Можно придумать версию, что это был один из предсерийных образцов, присланых на фронт для испытаний. Опровергнуть подобное трудно.

Замечены панцергренадеры, да еще и анахронично вооруженные.
Вами выделен один пехотинец из сквада. Отдельных сквадов панцгренадёров на карте нет, а я не могу проверять каждого, входящего в сквады. Да и смысла в этом не вижу. Хочу лишь заметить, что при всём многообразии сквадов в GZM порой бывает очень трудно подобрать то, что требуется.

Что касается ж/д орудия, то я чисто по-Марковски остановил его мотоциклом и принялся расстреливать состав, но, увы, привлеченная для этих целей ЗСУ всадила очередь в само орудие, и в итоге я остался ни с чем.
Посему предлагаю условием захвата сделать не уничтожение всех платформ кроме, собственно, орудийной, а остановку состава и наличие в непосредственной близости юнитов игрока. О чем сообщить в тексте задания.

Для меня не было целью захватить ж/д орудие. Цель задания - его уничтожение. А возможность его захвата - это бонус для игрока.
Как это становится ясно из прохождения ИС-3, вариант захвата возможен:
К счастью, советское ЖД-орудие досталось почти целым и в хорошем месте, где оно недоступно для остальной советской артиллерии и близко к складу
Добавлю ещё, что эвакуация этого ж/д орудия возможно по 3 веткам (при провале задания Диверсия).

Самолет, разъезжающий по ВПП, и поливающий супостатов из пулеметов, выглядит жутко. Не лучше ли сделать его "нейтралом"?
Не вижу в случившемся ничего криминального :-) пусть ездит.

Пришло сообщение о захвате неких документов - при том, что задания такого не поступало, как это получилось - непонятно, и последствий тоже не замечено (как с "троянским конем", о чем писали выше).
Это потому, что другие события в миссии отвлекают и поглощают, вы не видите последствий заданий.
Касательного этого сообщения, это просто информация - в районе северной береговой батареи была попытка прорыва штаба стрелковой дивизии и вам удалось не уничтожить штабной автобус, но ликвидировать его охрану. Последствий этого никаких, просто сообщение о неком достижении.
Насчёт задания "Троянский конь": поезд, дойдя до Лиепаи, запирает на ж/д ветке бронедрезину. Если есть кто-то в поезде, он высаживается и на краткое время (до его уничтожения) подсвечивает окружающую территорию. Это всё, что мне удалось придумать. А само задание было необходимо создать, так как оно имелось в первой миссии Лиепаи.

Так как имеются сложности в прохождении, то я попытаюсь создать собственное видео прохождения данной миссии. Посмотрим, что получится.

Отредактировано simeo (2020-09-25 13:23:04)

+1

13

VRIL7
Ну то, что имеется в GZM, явно не обладает поворотным кругом. Да и собственное имя может вводить игроков в заблуждение - типа, не было никакого "Леопольда" в тех краях. Поэтому я порекомендовал бы создателям GZM переменовать этот юнит.

0

14

simeo написал(а):

Полагаю, было бы лучше после первых попыток прямого штурма указать игроку в задании или же во всплывающем сообщении, что ему следует предпринять обходной маневр. Ну, и контратаки сделать не бесконечными, а просто мощными - как говорится, если уперся рогом и осилил, то молодец.

Соглашусь с товарищем. Лично я терпеть не могу бесконечные атаки, лучше сделать несколько мощных. Потом все же не забывайте ,что уровень игроков сильно варьируется и ваши намеки поймут далеко не все. Поэтому лучше подсказать игроку в каком направлении ему двигаться, хотя бы и не сразу, а после отбития нескольких атак)

Замечены панцергренадеры, да еще и анахронично вооруженные.
Вами выделен один пехотинец из сквада. Отдельных сквадов панцгренадёров на карте нет, а я не могу проверять каждого, входящего в сквады. Да и смысла в этом не вижу. Хочу лишь заметить, что при всём многообразии сквадов в GZM порой бывает очень трудно подобрать то, что требуется.

Тут отчасти соглашусь. В моде есть определенная чехарда со сквадами (и не только), однако я лично не замечал ,чтобы весь отряд был "нормальный", а один солдат затесался "панцергренадером" :dontknow: Скорее всего случайно поставили такой сквад, но это, в общем-то, мелочи.

Самолет, разъезжающий по ВПП, и поливающий супостатов из пулеметов, выглядит жутко. Не лучше ли сделать его "нейтралом"?
Не вижу в случившемся ничего криминального :-) пусть ездит.

Да ну, это не серьезный подход...Так можно докатится и до размещения линкоров в пруду :D

P.S. Вообще хотел выразить благодарность за труд, у вас каждая миссия интересна и масштабна. Если вижу надпись у карты "by simeo"  - значит будет круто :flag:

+3

15

Затесавшийся панцергренадер в следующем патче будет называться "Немецкий пехотинец, карабин, мина Panzerhandminen". А отсутствием немецкого бронепоезда для 39-41 гг. можно озадачить Генерала или Линна)

+1

16

Так, несколько ремарок

Сейчас, под запись я переигрываю с новым патчем авиации. Заметил, что у бомбардировщиков Ju-88 сныне большой разброс при бомбардировки относительно прошлого, когда они сбрасывали бомбы более кучно. Но вот проблема с По-2 осталась. Он практически неуязвим (и портит много крови) и его на земле возможно сбить только из тяжёлых зениток, коих у обычной пехотной дивизии нет. А вот на воде он легко сбивается зенитками тральщика и сторожевого корабля - я так понимаю, что 37мм пушками. Но те же орудия на земле на него не реагируют.

И да, я нашёл панцгренадёра - он входит в состав отряда для выполнения задания Диверсия. Этот отряд имеет в названии индекс AT (лень было искать в редакторе) и никак не связан с панцгренадёрами - это, как я и говорил, отдельный солдат с таким названием. А сквад я взял из-за наличия в нём солдат с минами и двумя п/т ружьями.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t760115.jpg

И ещё немного фоток, поясняющие, как я выбираю технику для миссии.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/13354011.e02/0_a55ae_8f454727_XL.jpg
Kfz-70 (69), который тащит п/т пушку - есть в миссии

https://img-fotki.yandex.ru/get/5806/13354011.e02/0_a55be_9f31d0c1_XL.jpg
Танк, оставшийся в наследство от Латвии - есть в миссии

https://img-fotki.yandex.ru/get/6314/13354011.e02/0_a55b8_83151929_XL.jpg
20мм зенитка на шасси Kfz-10 - есть в миссии

https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/13354011.e02/0_a55bc_ace7cac4_XL.jpg
Тут явно  SdKfz-7 с счетверённой 20мм, сгоревшая в Лиепае, но, по соображениям баланса я использовал с 37мм орудием, ибо посчитал, что 20мм на шасси уже есть и они совершенно неэффективны, а у игрока есть недостаток в п/т средствах

Насчёт записи - начал миссию и она получилась совершенно нетепичной - бомбардировщики, вылетевшие из точки на юге карты в самом начале, разбомбили на аэродроме оба самолета разведчика По-2, поэтому у ИИ в миссии не будет самолёта разведчика-артнаводчика. Весьма нетипично, поэтому намерен начать заново

Отредактировано simeo (2020-09-26 11:02:14)

+3

17

simeo написал(а):

Да, у врага имеется козырь в виде дальнобойной береговой батареи, но увы! убирать её я не собираюсь, она была, и никто из игроков не жаловался в первой миссии Лиепаи, что эти пушки ему лишние.

Я ни в коем случае не имел в виду, что надо ослаблять противника - но вот дать еще одну батарею leFH игроку, на мой взгляд, не помешало бы, а то у его дивизионной артиллерии, по сути, есть лишь две опции - скромно стоять в сторонке, или же сдохнуть всем составом после первых же выстрелов. Иными словами, я лишь предлагаю сделать артиллерию игрока более устойчивой к потерям.

simeo написал(а):

Из Википедии:
Организационно sIG 33 относилось к полковой артиллерии, в каждом пехотном полку по штату имелось две единицы... Однако slG33 в полках пехотных дивизий транспортировалось конной тягой.
Итак, на три полка дивизии средней численностью в 15000 (в среднем) имелось всего 6(!) штук. У меня на карте их 2 штуки, и я считаю, что на ту численность войск, что имеется на карте, этого достаточно. Кроме того, различался (может быть, более поздними исследователями и историками) тяжёлый и лёгкий дивизионы артиллерии. В легкий входили 75-мм leIG, в тяжёлый - 150-мм slG33.

Имелось в виду, что некорректно называть прибывшее подразделение дивизионом (abteilung), ибо у немецких ПП были артиллерийские роты (kompanie), делившиеся на взвода (zug), один из коих и являлся "тяжелым", имея на вооружении sIG 33. Это, конечно, мелочь, но лично я считаю, что и на нее стоит обратить внимание, ибо аутентичность не бывает излишней.

simeo написал(а):

И это тоже считайте допущением, сделанным для баланса карты. Можно придумать версию, что это был один из предсерийных образцов, присланых на фронт для испытаний. Опровергнуть подобное трудно.

Увы, вынужден не согласиться - полубронированная версия ЗСУ на данной базе появились лишь в августе 43-го, на что недвусмысленно намекает окрас машинки.
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … sd-kfz-7-1
Тем более, в моде есть и небронированный 7/1.

simeo написал(а):

Если есть кто-то в поезде, он высаживается и на краткое время (до его уничтожения) подсвечивает окружающую территорию.

Я посадил туда союзных лабусов, но они так никуда из поезда и не высадились. Впрочем, возможно, я их геройской акции просто не заметил...

simeo написал(а):

Тут явно  SdKfz-7 с счетверённой 20мм, сгоревшая в Лиепае, но, по соображениям баланса я использовал с 37мм орудием, ибо посчитал, что 20мм на шасси уже есть и они совершенно неэффективны, а у игрока есть недостаток в п/т средствах

А ко мне как раз флакверлинг и приехал...

Отредактировано VautourII (2020-09-28 11:51:16)

+1

18

Итак, начинаю выполнять обещанное.

Увы, с реализацией возникли проблемы. Первоначально я не знал, какую программу выбрать и выбрал наугад. Она называется "Экранная камера". Интерфейс с минимумом настроек.

Первая запись не удалась по моей вине. Изначально запись расчитана на 1 час (по умолчанию). Т.е. я продолжил играть, а запись уже закончилась. Кроме того на этом куске сильно расходится звук с изображением.

Второй старт игры и запись начались нормально, но мне пришлось остановить игру из-за нетепичности ситуации: вылетающие в самом начале игры бомбардировщики, идущие с юга карты, вынесли на аэродроме все самолёты-разведчики СССР, в итоге в игре у СССР не будет надоедающих По-2, и прохождение станет намного легче.

А потом... потом у меня вышла из строя материнка. Сигналы в виде синих экранов были давно, но трудно вот так взять и заняться рабочим компом, особенно когда он постоянно нужен. Да и не верится до последнего.
Вообщем, теперь новая материнка и процессор, правда без видеокарты, но у встроенного видео около 2 гб памяти и уж Блиц она тянет вообще без проблем.
Единственная проблема - у меня из-за нового оборудования слетела цифровая лицензия Win 10, так что не особо обращайте на надпись в нижнем правом углу экрана - мне пока не до переустановки системы.
Первая же запись на новом железе с новыми графическими настройками (увеличилось расширение экрана) выявила неприятную особенность: если начать запись во время старта игры, то на записи видна почему-то только часть экрана, а не весь. Пришлось провести несколько экспериментов, по итогам которых стало ясно: запись нужно начинать строго до записи игры.

Так что опять пришлось начинать с начала, но это ничто для тестовой работы.

Итак, прохождение я буду выкладывать по частям, когда позволит время. К тому же, это поможет акцентировать нвнимание на каких-то проблемах и пр. Запись с микрофона я не стал делать, ибо звук голоса получается очень тихий, его заглушает звуки игры, но, самое удивительное - микрофон отчётливо записал вопли моей загулявшей кошки в 5 метрах от компа. Играть буду, использую весь функционал игры (за исключением изменения скорости)

Так как возникают нарекания по поводу невыполняемого (я в этом не уверен до конца) задания по овладению н/п Ницы или Барта до конца 22 июня, то по итогам прохождения вынужден заметить, что у меня вообще не было свободного времени, чтобы приступить к его выполнению. Действия развиваются так быстро и массово, что до выдачи задания по взятию Приекуле, фактически отменяющего задание насчёт Ницы или Барты я едва переводил дыхание (в переносном смысле :-)). Ну а задание "Приекуле" буквально подсказывает, что нужно как можно быстрее взять базу гидропланов, ибо воздушные налёты буквально меня затерроризировали.

VautourII написал(а):

Увы, вынужден не согласиться - полубронированная версия ЗСУ на данной базе появились лишь в августе 43-го, на что недвусмысленно намекает окрас машинки.
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … sd-kfz-7-1
Тем более, в моде есть и небронированный 7/1.

Я испралюсь

P.S. Не нравится мне эта Экранная камера - запись рывками, звук всё равно отстаёт

Отредактировано simeo (2020-10-05 16:18:40)

+5

19

simeo написал(а):

Не нравится мне эта Экранная камера - запись рывками, звук всё равно отстаёт

Видеозапись
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1411167
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1412545
NVIDIA ShadowPlay устанавливается с драйверами NVIDIA
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/ge … shadowplay

Многое зависит от мощностей вашей машины.

Отредактировано Zorbbb (2020-10-05 19:44:01)

+2

20

Шадов плэй от Нвидиа лучшая программа для записи.

+1

21

Zorbbb, AntonSherman
Спасибо за советы!

Итак, продолжение прохождения, с середины дня 22 июня (примерно) по середину 23 июня.

Особых боёв нет, идёт окружение Лиепаи, настроение портит надоедливый По-2 и дальнобойная ж/д батарея. Понятно, что чем быстрее приблизиться к Лиепае, тем быстрее противник приступит к эвакуации этой самой батареи. Мне удалось выполнить задание по морской блокаде Лиепаи, конечно, с большими потерями. Ну и примерный показ, что стоит за заданием "Троянский конь". Это задание имеет в своей основе реальный факт, к тому же отражённый в первой миссии СССР vs Германия, и я не мог не реализовать его. Увы, в этот раз наглядно не получилось (поезд, вероятно, не смог дойти до конечной точки из-за каких-то помех), но ниже я публикую снимок из первых (неудачных) прохождений.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t900751.jpg
При самом удачном раскладе этот поезд может запереть на ж/д ветке две дрезины, конечно, если они ранее уже не отправились куда-то. Ну а при неудачном - помешать эвакуации ж/д батареи. Ну раз поезд пока не дошёл до места, значит десант всё ещё сидит в нём.

+4

22

Уважаемый simeo, огромная просьба авторской рукой добавить к глобалкам темп.! Хотелось бы украсить данной картой убогую немецкую кампанию без ущерба для ее стабильной работы.

+4

23

Tyrion написал(а):

Уважаемый simeo, огромная просьба авторской рукой добавить к глобалкам темп.! Хотелось бы украсить данной картой убогую немецкую кампанию без ущерба для ее стабильной работы.

Я внесу изменения после прохождения. Там набралось ещё несколько пунктов, поэтому есть смысл завершить тест ради выявления дополнительных ошибок и отредактировать в финале.

Итак, третья часть моего прохождения

23 - начало 24 июня. С боями создаю внутреннее кольцо окружения Лиепаи, приближаясь к её предместьм, в частности к Батскому аэродрому (взятие которого наконец-таки покончит с надоедливыми вылетами По-2), умудряюсь захватить эвакуируемое ж/д орудие - впервые в своей практике! (я чуть не провалил задание, ибо забыл в горячке боя перекрыть вторую ж/д ветку - через Дурбе - по которой это орудие могло проследовать). И тут можно увидеть, как я бездарно, с большими потерями атакую Батский аэродром, потеряв при этом бронепоезд и почти целый /условный/ батальон. И увы, последовал вылет, поэтому в следующей части прохождения придётся начать с последнего сохранения. Вылет, по моему мнению, не связан с миссией, потому что в прошлых прохождениях именно в этом месте миссии (приход подкрепления) никаких сбоев не было. Как мне кажется, в таких насыщенных событиями миссиях происходит накопление слишком большой массы данных, в результате чего игра даёт сбой. Либо раньше, либо чуть позже. И получается что-то вроде перезагрузки, ибо потом игра может дойти до конца без сбоев. Поэтому совет - в насыщенных миссиях сохраняйтесь почаще.
И ещё - заметил, что рывки, вероянтно связаны с моими метаниями по игровому полю. В будущем постараюсь снизить число этих рывков

Отредактировано simeo (2020-10-07 18:14:18)

+1

24

Итак, очередная часть прохождения. Оно растянуто, ибо времени не хватает, а потом ещё надо конвертировать видео, и прочее...

Для начала: в прошлой части прохождения у меня случился вылет и я утверждал, что сама миссия не причём. Увы, поторопился.
Начал игру с последнего сохранения, дошёл до этого момента (приход подкреплений) и снова вылет.

Но... два выше описанных прохождения не имели такой проблемы... И у меня при тестах не было такого. В чём же дело? И я меняю патч 9.21 на патч 9.20
Снова начинаю прохождение с последнего сохранения, дохожу до момента прихода подкреплений и... благополучно миную его.
Вот такая катавасия. Вероятно, это частный случай моего компьютера (у меня Блиц установлен просто заменой экзешников и файлов GZM 7.xx на 9.xx, а сама эта миссия делалась на патче 9.20) ибо систематика ошибки неподтверждается.
Кстати сказать, на новой материнке у меня исчезли проблемы со звуком - на старой были какие-то потрескивания и заедания


Тут события 24 июня до ночи: Атаки Батского аэродрома, сужение кольца окружения Лиепаи, атака Капседе и Гробини, которые захвачены, но не полностью.
На кадре момент со стреляющим По-2 - сцена, вызывающая некую оторопь у игроков. На видео это на отметке 00:53:04
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/24/t418404.jpg
По мне, так тут нет ничего странного: лётчик пытался взлететь, когда враг подобрался вплотную к аэродрому, но понял, что не успеет и развернул самолёт, чтобы огнём пулемёта нанести хоть какой-то урон  :flirt:

Готова, но не переведена в видео и следующая часть прохождения - думаю, что выложу её завтра

Отредактировано simeo (2020-10-11 13:39:36)

+3

25

Странно, 9.21 по сути просто сборник правок разных глюков и недоработок на конкретных картах. Никаких глобальных изменений в нем нет. Несколько человек проходили обе Лиепаи и на 9.21, и на 9.30. Я например в них, в одиночном варианте, не поймал ни одного вылета.

0

26

А про какой 9.30 ведется речь,значит следующий патч будет под этим номером

0

27

Tyrion

Я когда сделал эту карту, то сразу сказал, что с патчем 9.21 у меня вылетает редактор. Оказалось, не только редактор. И такая же проблема у ИС-3:

ИС 3 написал(а):

Кстати, при попытке загрузить карту в редакторе - вылет

Это есть проблема, но явно касающаяся не всех  :(

Но, по-крайней мере, можно найти причину хотя бы моих вылетов - дело в этом подкреплении.

Отредактировано simeo (2020-10-12 11:26:04)

0

28

Ruslan написал(а):

А про какой 9.30 ведется речь,значит следующий патч будет под этим номером

Это внутренний патч для разработчиков. Номер финальной версии может быть иным.

0

29

Очередная, пятая часть моего прохождения, которая закончилась фиаско. При попытке сохранения после взятия н/п Гробини у меня случился вылет - ситуация, довольно знакомая, если судить по прочитанному на форуме.
Связанная, как я уже раньше писал (по-моему мнению), с избытком информации, которую игра в какой-то момент времени не может переварить, что и при водит к вылету. Ещё раз повторю совет - в очень насыщенных миссиях почаще сохраняйтесь. И выбирайте моменты сохранения, когда ситуация по-спокойнее.

События 25 июня, весьма насыщенного дня. После появления информационного задания, сообщающего о возможных атаках, целью которых является прорыв окружения Лиепаи (а ведь игрок её уже должен был к этому времени окружить - хотя я ещё не полностью захватил Капседе), я, посчитав, что узлы обороны  внешнего кольца окружения довольно сильны, решаю продолжать, по возможности, бои, сужая внутреннее кольцо окружения.

Немного насчёт атак. Некоторым они покажутся бесконечными, некоторые привыкли, что игрокам сообщается: "Сейчас начнётся первая атака..." и т.д.
Я не сторонник этих методов, скорее даже противник. Это же война, игрок должен быть ко всему готов.
С технической точки зрения это выглядит так:
Я готовлю около 10 атак, собираю их в пару-тройку блоков, где они перемешанны в разных порядках - блок атак выбирается случайным образом, в разных блоках атаки могут повторятся - всё это создаёт непредсказуемость для игрока. Чтобы атаки на такой большой карте не были внезапными - камера перебрасывает игрока в нужный участок карты. Исключение сделано только для двух самых главных атак - танковой и пехотной, но они случаются где-то посередине блока, так что игрок (я считаю), должен быть готов (или, уже должен быть готов) к любым атакующим неожиданностям.

В общем, итог этого прохождения: я с трудом и потерями отбиваю атаки на внешнее кольцо, полностью окружаю Лиепаю - выхожу к побережью севернее города, беру штурмом фактически пригород Лиепаи - Гробини.
Но при попытке сохранения происходит вылет. Поэтому следующую часть прохождения мне придётся начинать с предыдущего сохранения (кажется, это взятие н/п Шкеде)

+1

30

simeo
Вижу у вас десятка, у неё есть встроенная функция видеозаписи, в крайних версиях игровой режим включен по умолчанию. Все настройки: Панель управления - Игры. В игре панель вызывается по (Win+G). Ни чего не могу сказать о качестве, попробуйте.
https://www.youtube.com/watch?v=3hVfKgA … e=emb_logo

Блицкриг как то хреново реагирует на оверлейный софт и программы работающие поверх его окна, поэтому у себя я отключаю punto switcher.

simeo написал(а):

Ещё раз повторю совет - в очень насыщенных миссиях почаще сохраняйтесь.

На больших картах, игру надо бы перезапускать через часа полтора реального времени.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Лиепая 1941