Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Лиепая 1941


Миссия Лиепая 1941

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Zorbbb написал(а):

На больших картах, игру надо бы перезапускать через часа полтора реального времени.

Абсолютно согласен. Небольшое дополнение - насыщенной событиями миссии, не обязательно большой.
Насчёт записи в win10 не знал, попробую на следующих прохождениях.

Итак, шестая часть моей эпопеи-прохождения.

После вылета при сохранении в прошлой части, мне пришлось начинать с предпоследнего сэйва (последний окажется битым) - Это момент взятия н/п Шкеде севернее Лиепаи на побережье - т.е я полностью замкнул кольцо окружения.
В этой части прохождения события окончания 25 - начала 26 июня. Захватываю Гробини. Части, захватившие Капседе, разворачиваю в северном направлении. Отражаю атаки на внешнее кольцо. По сути, остаётся одна Главная задача, указанная стрелкой - Лиепая. До контрольного срока ещё один день - 27 июня. Приступаю к штурму Лиепаи. Готовлю для атаки две группы. Первая пойдёт севернее, по дороге Лиепая-Капседе, вторая - по дороге Лиепая-Гробини. Поначалу серьёзного сопротивления вроде как нет, но затем я сталкиваюсь с жесточайшим обстрелом, в итоге атаки захлёбываются, вторую группу приходится отвести в Гробини, на севере я всё-таки зацепился и вошёл в заводской район Лиепаи, за которым находится военно-морская база и так называемый порт Александра III - район под названием Кароста. Затем  мне удалось прорваться к северной береговой батарее, которую я таки не смог захватить. Может, если штурмовать очень быстро, это возможно, но слишком уж серьёзное сопротивление... Конечно, хотелось довести игру до конца (азарт, я уже в городе, победа близка), но четвёртый час ночи (утра) и утром дела... так что пришлось закруглиться.

Нелицеприятные для меня моменты:
https://d.radikal.ru/d23/2010/ce/d177873b2b0at.jpg
Какие-то потеряшки (на острове у разрушенного форта), зашедшие не туда, куда нужно -  будет трудно их найти, а если найду, то придётся менять их первоначальное расположение

https://a.radikal.ru/a25/2010/22/c34f39447d0et.jpg
Это вообще позор - неожиданное подкрепление посреди моих войск

Это для VautourII - пояснение со штабным автобусом:

VautourII написал(а):

Пришло сообщение о захвате неких документов - при том, что задания такого не поступало, как это получилось - непонятно, и последствий тоже не замечено (как с "троянским конем", о чем писали выше).

Севернее Лиепаи была попытка прорыва штабной колонны на север по прибрежной дороге. Акцентировать внимание игрока на этом факте особо не стоило, поэтому всё сообщено в виде информации
https://b.radikal.ru/b26/2010/52/43f596f25fd5t.jpg
на фото в правом верхнем углу тот самый штабной автобус с документами. На видео на отметке 2:15:04 видно, как штабная колонна стартует вместе с автобусом, но тот тут же останавливается (сломался?) и из него выскакивают люди.

https://b.radikal.ru/b40/2010/f4/dbdb95867ec2t.jpg
А на этом скрине видно, как эта штабная колонна попадает в засаду у Шкеде.

Впереди окончание

Отредактировано simeo (2020-10-12 21:36:28)

+1

32

Очередная, и таки не последняя часть, закончившаяся ещё одним вылетом при сохранении.


События 26-27 июня, бои и захват Лиепаи, захват южной береговой батареи.
Да, и кстати, так как я капитально подзабыл миссию, то тут приходится вспоминать о неких тайных заданиях. Собственно, захват батарей и захват штабной документации их пример. Зачем это сделано? А для прикола. Отдельное задание явно лишнее (перебор для подобных заданий в миссии), а если игрок и выполнит его ненароком, то ему приятно. Последствий у этих заданий нет (а какие они могут быть в финале миссии - это просто задания, условия которых не выдаются). Два таких задания в этой части прохождения: это захват штабного автобуса (0:06:42) и захват береговой батареи (1:15:08)

Впереди реально заключительная часть, закончившаяся полным фиаско и, вероятно, большой пост, посвящённый техническому разбору

Отредактировано simeo (2020-10-13 18:05:36)

+1

33

для Zorbbb
Выяснилось, что мой комп не подходит для записи.

Итак, заключительная, 8 часть прохождения. Прошлая часть завершилась вылетом при попытке сохранить игру.

Самое главное - игра в этой части не завершилась, произошло в точности как у ИС-3
Эта часть не особо интересна, опять я захватываю южную береговую батарею и зачищаю карту, в конце ввожу коды, открывая туман войны, чтобы проверить наличие неприятеля. Интерес может вызвать момент со взятием береговой батареи - на отметке 00:06:25 у смотровой башни батареи виден офицер, который и должен произвести взрыв батареи. Мне удаётся угрохать его прежде, чем он успевает доползти до рубильника.

И так, некоторые итоги миссии.
случилось 4 вылета, два при попытке сохранения игры (в следующем раунде это сохранение удавалось сделать без вылетов), два - с какой-то неопознанной ошибкой, связанной с появлением подкрепления  -это, скорее связано только с моим компьютером - подобная несовместимость с патчем 9.21, и значит, мне стоит обратить внимание на состав этого подкрепления.
Так как миссия не завершилась, общее время прохождения у меня составило, судя по видеопрохождению, 13 часов (не я так хотел, а так само сложилось по внутренней логики миссии)
Да, кстати, пропал поезд "Троянский конь". Вероятно, я сделал так, чтобы он удалялся с карты, если не достиг конечной точки своего маршрута, дабы не препятствовал заданию "Эвакуация ж/д батареи". У меня его нет, на сейве ИС-3 он стоит на вокзале.

Теперь по ошибкам миссии:
1. (и самая главная) - миссия не завершается. Ошибка подтверждается прохожденим моим и ИС-3 (смотреть выше) Других данных нет.
Мне остаётся только развести на этом месте руками, ибо при тестах я трижды проходил миссию и во всех трёх случаях она завершалась.
2. Изменение условия захвата Лиепаи (ИС-3) с 0 до какого-то значимого числа. Само задание выполняется.
3. Появление подкрепа из войск СССР посреди войск игрока между южной береговой батареей и южной окраиной Лиепаи. (прохождение ИС-3)
4. Стартовая команда у одного из сквадов первого основного подкрепления - отряд после появления начинает перемещаться. Это связано с прошлой миссией Лиепая 1941 СССР vs Германия: сторону сквада я поменял, а вот стартовую команду убрать забыл. Это можно заметить в I части (00:49:34) рядом с отрядом моряков.
5. Досрочное положительное завершение задания "Встреча со связником". Случается, если после старта миссии выполнить пункт меню "переиграть миссию".
Возможно, связано с переменными, требует рассмотрения.
6. Добавление к переменным .temp.
7. Изменить место появления разведгруппы абвера для задания "Встреча со связником". Иногда сквад появляется на самой границе карты.
8. Замена SdKfz 7/1 на соответствующую временному промежутку.
9. Неожиданное появления подкрепления СССР у заводов Лиепаи. Описано в 6 части прохождения (01:48:30)
10. Зацикленность появления грузовика в подкреплении - 8 часть, особенно сильно это заметно на 00:40:10  - появляется и неожиданно прекращается.
Тут мне стоит опять развести руками, ибо одним из условий появления подкрепления-грузовика в этом месте является абсолютное отсуствие юнитов игрока в этой зоне - которые там как раз таки присуствуют.
11. Неожиданное подкрепление компьютера в Лиепае - 8 часть (00:38:24). Проблема та же, что и пунктом выше: оно должно появиться при условии абсолютного отсуствия в зоне юнитов игрока.
12. Неудачная атака, которая должна была состоятся 26 июня. Проблема выявлена в моём и ИС-3 прохождениях. Атака имеет два рэндомных направления, но из-за того, что подкрепление при появлении на карте может появиться слегка не в запланированном месте, в результате чего у него на пути атаки может оказаться препятствие в виде озера. Требует изменения. Вероятно, я поменяю на три рэндомных атаки с тремя подкреплениями. Хотя, конечно, можно было бы оставить всё в тайне и сделать вид, что ничего не произошло.

Пункты 2, 4, 6, 8, 12 не требуют особого рассмотрения, с остальными придётся разбираться.
Начну с пункта 1 - почему не завершается миссия (т.е. не во всех случаях), не выполняется задание по зачиске карты.
Ниже приведён код этого задания:

--1.ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ/ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА МИССИИ------------------------------------------------
function RevealObjective1()
ObjectiveChanged(1,0);
RunScript("Objective1",5000);                                                           
RunScript("RevealObjective2",10000);
EnableAviation(1, 1);
RunScript("CheckTrain4100",2000);
RunScript("CheckRailcar",2000);
RunScript("RevealObjective30",10000);
LandReinforcement(2116 + RandomInt(2));
Suicide();
end;
function Objective1()
if GetNUnitsInParty(1)<20 then
ObjectiveChanged(1,1);
ObjectiveChanged(28,1);
RunScript("RevealObjective34",5000);
Suicide();
end;
end;

Тут нет переменных, нет связи с любыми другими заданиями, условием выполнения является только количество юнитов компа (противника). Открыв туман войны, я обнаружил только одного юнита - вражеского снайпера.
Конечно, можно поменять условие на if GetNUnitsInArea(1,"map")<20 then, создав зону map размером во всю карту, но не понятно, что в этом случае препятствует окончанию миссии.
У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Отредактировано simeo (2020-10-16 18:26:07)

0

34

simeo написал(а):

У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Сейв миссии на последней стадии помог бы прояснить ситуацию. Как вариант навскидку - на карте есть какие-либо объекты (не юниты) с принадлежностью к Party = 1.

0

35

Есть сейв ИС-3, вот тут: https://yadi.sk/d/3xX9OXwXL6Amng
Я не сделал его, у меня есть только сохранение выполнения последнего задания, но ситуация ровно такая же
И естественно, вероятно, что некоторые объекты могут иметь сторону 1
Но, насколько я знаю, эти команды действуют только на юниты.
Вот, у Жукова, в его мануале сказано:

GetNUnitsInParty (iPlayer)
Возвращает количество имеющихся у игрока iPlayer юнитов. Пехотинцы учитываются индивидуально (один взвод = количество пехотинцев во взводе).

0

36

А нет ли на карте уничтоженного жд состава, в вагонах которого были вражеские пассажиры? Есть такой баг, когда игра считает этих пассажиров живыми даже если вагоны уничтожены. На одной моей карте когда-то тоже одно задание не выполнялось, пока я не разделил номера поезда и пехотинцев в нем. Вот тут есть задание про перехват поезда. Сколько там человек в нем и какая у них сторона?

0

37

Да, я был прав - виноваты пассажиры поездов. Высадил и посчитал всех человечков с принадлежностью 1, их оказалось больше 20. Изменил условие: https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t416546.jpg
Загрузил сейв Ромы, через консоль вызвал функцию Objective1 и вскоре появилось окно победы.

+3

38

Tyrion
Спасибо! Вероятно это и есть истинное решение.
Теперь понятно, что в случае, когда эти пассажиры поезда высаживаются, задание будет будет выполняться
Пассажиров там 35, насколько я помню. А ж/д юниты, уничтоженные, учитываются или нет? И это касается конкретно этой команды, или любой, например той, что я предлагал заменить?

Хорошо бы этот случай куда-нибудь записать. Я вот, например, с подобным столкнулся впервые.

0

39

Хорошо бы всех гражданских пассажиров в поезде сделать нейтралами(2). Из этих 35 я насчитал 17 со стороной 1, но должны быть еще где-то как минимум 4 солдатика. Все элементы ж/д состава после уничтожения игра не считает живыми, такой казус происходит только с пассажирами. Этот глюк проявляется в любой команде, и через проверку в зоне, и через проверку номера.

0

40

Дело не только в поезде - в бронедрезине сидит сквад из 10 юнитов

0

41

simeo написал(а):

Дело не только в поезде - в бронедрезине сидит сквад из 10 юнитов

Их я тоже учел, потому и поставил 35.

0

42

Можно и так. Получилось 16 пассажиров поезда и 10 солдат в дрезине + около 20 на остаток = 46, я остановился на 45. Если подумать, то это всего лишь 4,5 полных сквада, в случае, если пассажиры выживут, а бойцы высадятся из бронедрезины.
Сторона противника у части пассажиров имеет свой смысл: при высадке из поезда они разбегаются в разные стороны и подсвечивают диверсантов игрока. Менять сторону скриптом - это добавлять лишние строчки, в которых надо будет учесть и другие возможные ситуации.

0

43

Ну что там с исправлениями? Кстати еще надо бы полоску воды на береговой линии добавить для непроходимости, а то там дорога-вода ближе к берегу чем тайлы болото.

0

44

Исправления сделаны, и даже добавлено кое-что новое. Заново протестировано
Никакой полоски в воде там делать не нужно. Сделано специально - люди и грузовики могут заходить/заезжать на мелководье в воду ибо это Балтика, а корабли не заплывают на мелководье. Есть факты, что корабли выезжают на берег или люди/машины заходят глубоко в море?
Приблизительно также было сделано в последней версии Термоли, с небольшими разрывами ограничивающей полосы для возможности высадки/посадки людей с/на десантных/е барж/и

Отредактировано simeo (2020-11-27 12:55:10)

0

45

simeo написал(а):

Исправления сделаны, и даже добавлено кое-что новое. Заново протестировано
Никакой полоски в воде там делать не нужно. Сделано специально - люди и грузовики могут заходить/заезжать на мелководье в воду ибо это Балтика, а корабли не заплывают на мелководье. Есть факты, что корабли выезжают на берег или люди/машины заходят глубоко в море?
Приблизительно также было сделано в последней версии Термоли, с небольшими разрывами ограничивающей полосы для возможности высадки/посадки людей с/на десантных/е барж/и

Отредактировано simeo (Сегодня 12:55:10)

Фактов нет потому что все тестеры были адекватными игроками, которым не придет в голову разъезжать кораблем по суше) Каким образом там глубоководный участок моря, где могут свободно ходить корабли, отделен от мелководного?

0

46

Сделано очень просто - полоса непроходимой воды вдоль берега, молов, причалов и прочего.
Тесты затем, чтобы как раз обнаруживать ошибки - все ошибаются.

И желательно видеть запись - она нужна, чтобы воочию видеть то, что другие не могут, потому что не знают замысла.
Я стал использовать программу для записи OBS Studio - она позволяет сразу писать, без последующей перекодировки, пишет хорошо, нет рассогласования звука и картинки - ссылка на неё в этом топике, может кто из тестеров возьмёт на вооружение.
Просто самому тестировать миссию - это всё равно что заниматься самоудовлетворением.

0

47

simeo написал(а):

Сделано очень просто - полоса непроходимой воды вдоль берега, молов, причалов и прочего...

Т.е. сейчас там есть вода, не дорога, а именно река?

0

48

Tyrion
Там есть какие-нибудь проблемы с водой? Например в первой Лиепае, которая в GZM? А вторая карта на 99% соответствует первой.

Отредактировано simeo (2020-11-27 21:30:51)

0

49

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t987235.jpg
Ага, нашел. Все нормально. Сразу не заметил, извиняюсь

0

50

Обновлённая ссылка на модернизированную карту в первом (1) этой темы

+4

51

simeo написал(а):

Обновлённая ссылка на модернизированную карту в первом (1) этой темы

ссылка не работает.

0

52

вилли написал(а):

ссылка не работает.

Ее надо копировать и вставить в адресную строку браузера.

+1

53

Нормальная ссылка https://yadi.sk/d/x-PcJfByVhhVlg

+2

54

Tyrion написал(а):

вилли написал(а):

    ссылка не работает.

Ее надо копировать и вставить в адресную строку браузера.

Подпись автора

    Делаю карты, пью пиво, сердито поглядываю на буржуазию

Да я так и сделал,сейчас уже пробую играть. Интересная миссия.

0

55

Играю в данную миссию по чуть-чуть.Прошел 22 июня. Заметил,что частенько нужно сохранятся.Особенно при использовании поездов. У меня бронепоезд при взятии Приекуле  застрял намертво,я его остановил на повороте,пришлось отыгрывать.Пустил его напрямую,на не до конца занятую станцию и все нормально,потом стало. С поездами нужно быть аккуратней.За первый день,окружил Лиепаю. Буду по мере свободного времени проходить дальше.

0

56

вилли написал(а):

Играю в данную миссию по чуть-чуть.Прошел 22 июня. Заметил,что частенько нужно сохранятся.Особенно при использовании поездов. У меня бронепоезд при взятии Приекуле  застрял намертво,я его остановил на повороте,пришлось отыгрывать.Пустил его напрямую,на не до конца занятую станцию и все нормально,потом стало. С поездами нужно быть аккуратней.За первый день,окружил Лиепаю. Буду по мере свободного времени проходить дальше.

Ну, это круто! При своих прохождениях-тестах к исходу 22 июня я добирался максимум до Дурбе и Веспилса, ну, ещё мог захватить ж/д станцию на севере при условии, что поблизости находился диверсионный отряд.

Тесты, естественно, записывал - будет время, выложу для сравнения.

Да, с технической стороны могу сказать следующее: лучше всего работают процессоры i3 - i5 на материнках Гигабайт - со встроенным звуком у меня совсем пропали проблемы со звуком (тавтология) - вылеты по этой причине совершенно прекратились.

0

57

Для начала моя благодарность Zorbbb за совет насчёт проги для записи - сейчас использую OBS Studio, пишет хорошо, никаких дальнейших перекодировок, нет рассогласования звука и изображения - т.е. минимум затрат времени, правда при записи довольно сложно сходить пописАть или за кофе, ну, это не очень большие трудности.

Поначалу не хотел выкладывать, ну так как всё равно видео валяется на диске, и места на Ютубе хватает, то почему нет?

Прелюдия будет маленькой. Миссия исправленная и дополненная. Пришлось трижды начинать игру, потому что все три раза вылетающие в самом начале бомбардировщики сносили на аэродроме все самолёты-разведчики СССР. Это бы означало, что надоедливого По-2 просто не было бы в миссии, и та превратилась бы в лёгкую прогулку. А это ведь не просто прохождение, а самый настоящий тест. В результате получилось это... Для меня тут всё сложилось плохо - большие потери, провалил задания по захвату ж/д батареи и морской блокаде, но миссия всё равно закончилась победой.
Время прохождения составило 11 с половиной часов - таблица в конце 6 части. Был один (1) вылет при попытки сохраниться. Я не переигрывал задания при провале - никогда так не поступаю






+2

58

simeo написал(а):

вилли написал(а):

    Играю в данную миссию по чуть-чуть.Прошел 22 июня. Заметил,что частенько нужно сохранятся.Особенно при использовании поездов. У меня бронепоезд при взятии Приекуле  застрял намертво,я его остановил на повороте,пришлось отыгрывать.Пустил его напрямую,на не до конца занятую станцию и все нормально,потом стало. С поездами нужно быть аккуратней.За первый день,окружил Лиепаю. Буду по мере свободного времени проходить дальше.

Ну, это круто! При своих прохождениях-тестах к исходу 22 июня я добирался максимум до Дурбе и Веспилса, ну, ещё мог захватить ж/д станцию на севере при условии, что поблизости находился диверсионный отряд.

Тесты, естественно, записывал - будет время, выложу для сравнения.

Да, с технической стороны могу сказать следующее: лучше всего работают процессоры i3 - i5 на материнках Гигабайт - со встроенным звуком у меня совсем пропали проблемы со звуком (тавтология) - вылеты по этой причине совершенно прекратились.

Да к я так и сделал. Не Гробини не соседние с ней пункты,я еще не взял.Доиграл до 24 июня и вот Лиепая уже полностью блокирована.Теперь,как я понимаю,нужно готовить оборону и выделять приходящее пополнение в занятые пункты.Еще,что я заметил,это ограниченное количество пт мин.Мне пишут,что нету исправных мин. Так что заминировать пространство не получится,как я понимаю, но важные перекрестки,я заминировал. Аэродром  у Дурбы кажется,я не взял,его взорвали,но я восстановил там склад.А так мне присвоился провал задания. Буду по мере свободного времени пробовать дальше.За все время игры,у меня был один вылет.При приходе пополнения( части 505 полка кажется).Я переиграл с сейва,сделанного не задолго до этого.И дальше все нормально пошло. Видимо, действительно,карта большая,события масштабные.Надо иногда перезагружаться.Я так штурм и оборону Севастополя(рыбнадзор) проходил.

Отредактировано вилли (2020-12-06 13:56:49)

+1

59

simeo написал(а):

вилли написал(а):

    Играю в данную миссию по чуть-чуть.Прошел 22 июня. Заметил,что частенько нужно сохранятся.Особенно при использовании поездов. У меня бронепоезд при взятии Приекуле  застрял намертво,я его остановил на повороте,пришлось отыгрывать.Пустил его напрямую,на не до конца занятую станцию и все нормально,потом стало. С поездами нужно быть аккуратней.За первый день,окружил Лиепаю. Буду по мере свободного времени проходить дальше.

Ну, это круто! При своих прохождениях-тестах к исходу 22 июня я добирался максимум до Дурбе и Веспилса, ну, ещё мог захватить ж/д станцию на севере при условии, что поблизости находился диверсионный отряд.

Тесты, естественно, записывал - будет время, выложу для сравнения.

Да, с технической стороны могу сказать следующее: лучше всего работают процессоры i3 - i5 на материнках Гигабайт - со встроенным звуком у меня совсем пропали проблемы со звуком (тавтология) - вылеты по этой причине совершенно прекратились.

Прошел Лиепаю полностью дня 3 назад. 25 июня были серьезные контратаки,пришлось потрудится что бы их отбить. В Приекуле меня несколько  раз спасал бронепоезд. А дальше все без проблем.Лиепая была взята в первой половине дня 27 июня. дальше зачистка карты против часовой стрелки. К 29 июня карта была зачищена,хотя на ней оставались кое какие юниты противника. По моему из атакующих меня 25 июня одной их групп в северо восточном направлении. И мне честно присвоили победу.За время прохождения у меня был один вылет и пару-тройку зависаний,но я играл в миссии не более 2-3 часов в день. И не каждый день. На мой взгляд,миссия годится для взятие в компанию.В новый патч. Спасибо вам за нее большое.

+2

60

вилли написал(а):

simeo написал(а):

    вилли написал(а):

        Играю в данную миссию по чуть-чуть.Прошел 22 июня. Заметил,что частенько нужно сохранятся.Особенно при использовании поездов. У меня бронепоезд при взятии Приекуле  застрял намертво,я его остановил на повороте,пришлось отыгрывать.Пустил его напрямую,на не до конца занятую станцию и все нормально,потом стало. С поездами нужно быть аккуратней.За первый день,окружил Лиепаю. Буду по мере свободного времени проходить дальше.

    Ну, это круто! При своих прохождениях-тестах к исходу 22 июня я добирался максимум до Дурбе и Веспилса, ну, ещё мог захватить ж/д станцию на севере при условии, что поблизости находился диверсионный отряд.

    Тесты, естественно, записывал - будет время, выложу для сравнения.

    Да, с технической стороны могу сказать следующее: лучше всего работают процессоры i3 - i5 на материнках Гигабайт - со встроенным звуком у меня совсем пропали проблемы со звуком (тавтология) - вылеты по этой причине совершенно прекратились.

Прошел Лиепаю полностью дня 3 назад. 25 июня были серьезные контратаки,пришлось потрудится что бы их отбить. В Приекуле меня несколько  раз спасал бронепоезд. А дальше все без проблем.Лиепая была взята в первой половине дня 27 июня. дальше зачистка карты против часовой стрелки. К 29 июня карта была зачищена,хотя на ней оставались кое какие юниты противника. По моему из атакующих меня 25 июня одной их групп в северо восточном направлении. И мне честно присвоили победу.За время прохождения у меня был один вылет и пару-тройку зависаний,но я играл в миссии не более 2-3 часов в день. И не каждый день. На мой взгляд,миссия годится для взятие в компанию.В новый патч. Спасибо вам за нее большое.

Ну кстати говоря,за немцев я прошел боевое крещение тигров.Отдельная миссия.Вполне нормальная миссия.На каждой из дорог,я оставлял по отделению пехотинцев из 170 пехотной дивизии. Восточную дорогу я зачищал в самом конце и мне присвоили победу,хотя,на карте тоже оставались юниты противника. Я считаю, что эта миссия тоже могла бы войти в компанию в патче новом за немцев.Каких либо вылетов и глюков не обнаружил в ней.Хотя в задании меня предупредили,что перед буксировкой тигра неисправного нужно сохраняться.Что я и делал. Но проблем не было,правда и тиграми я особо не рисковал. А вот тройки и четверки у меня работали на износ и потери не малые несли.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Лиепая 1941