Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Инструкция по использованию авиакубика на картах.


Инструкция по использованию авиакубика на картах.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В новом патче вас будут ждать новые миссии с использованием авиакубика разработки товарища WS7, который с нами щедро ими поделился.  :)
Но, чтобы сразу предотвратить посты на форуме с вопросами и претензиями, хочу выложить тут небольшую инструкцию по тому, как легко и просто пользоваться авиакубиком на карте.
Данная функция прописывается в скрипте. Она даёт при игре ряд плюсов, так же как и ряд минусов.
Изначально у вас есть набор авиации, как и в большинстве карт без авиакубика.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t933331.png
На карте назначается любой юнит, отвечающий за отчёт об оставшихся самолётовылетах. Логически лучше разумеется ставить какие-то штабные машины для этих целей, а в описании одной из миссий написать какая именно машина отвечает за авиаподдержку. Картодел может сделать в скрипте чтобы авиаподдержка пропала после потери этого юнита, поэтому старайтесь его беречь. На данной карте используется Dorchester.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t602683.png
Чтобы узнать сколько у вас осталось самолётовылетов, нужно выделить указанный юнит мышкой и подождать буквально несколько секунд. После чего сработает скрипт и вы получите примерно такое сообщение сверху слева:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t343165.png
Если юнит продолжает быть выделенным, то сообщения сверху так и будут появляться через определённое количество секунд. Поэтому после получения информации можно убрать выделение с юнита и сообщения прекратятся. Само сообщение останется у вас в консоли. В любой момент можно нажать клавишу тильда и посмотреть сообщение, если конечно его уже не подвинут со временем другие сообщения.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t101159.jpg
Теперь касаемо вызова самолётов. Здесь всё просто. Самолёты вызываются ПО ОДНОМУ, но вызываются они БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по времени. То есть вызвав один самолёт, можно практически сразу вызывать другой. Пример: у нас имеется 6 бомбардировщиков Галифакс. Если нам надо разбомбить небольшую цель, то вызываем один бомбардировщик. Если нужно разбомбить площадь побольше, то вызываем столько бомбардировщиков, сколько нам потребуется и сколько нам позволяет ограничение по количеству. Плюс можно вызвать в эту кучу ещё и истребители прикрытия, корректировщики и т.д. Вылеты самолётов ограничены количеством. То есть после вылета каждого самолёта цифры сверху слева будут уменьшаться независимо от того подбили ваш самолёт или он вернулся на базу. И когда самолёты кончатся, то поддержки больше не будет.
Вот мы и рассмотрели такое нововведение на картах, как авиакубик. Надеюсь что всё было понятно, и вопросов не возникнет. Но если же всё-таки возникнут проблемы, то вы всегда можете написать тут свой вопрос.  :writing:
До новых встречь на полях сражений и, как говорит многоуважаемый WS7, хорошего GZM!!!  :flag:

Отредактировано Леонид88 (2021-09-16 19:50:01)

+13

2

да это хорошее нововведение про авиакубик,да только все равно патч слишком долго делается и еще не понятно когда выйдет,наверно уж только к новому году

0

3

Здорово! А выбор типа бомбардировщиков будет? А то от пикирующих бомбардировщиков толку нет, если в небе разведчик противника, или теперь штурмовики (а пикирующие ведут себя так же) не будут гоняться за ним?

0

4

bbba написал(а):

А выбор типа бомбардировщиков будет?

Выбора типа точно не будет, потому что это уже особенности движка и в редакторе невозможно дать игроку несколько типов бомбардировщиков и прочих самолётов.

Ruslan написал(а):

только все равно патч слишком долго делается и еще не понятно когда выйдет,наверно уж только к новому году

Главное что он выйдет.  :)  Со множеством нововведений, новых карт и техники. Всему своё время.

В любом случае пишите здесь ваши отзывы про данное нововведение. Мы будем всё рассматривать и делать выводы.  :writing:

0

5

Шикарнейшее нововведение.  Только  вот   название  как то стремно  звучит. Но  вы молодцы !

0

6

bbba написал(а):

Здорово! А выбор типа бомбардировщиков будет? А то от пикирующих бомбардировщиков толку нет, если в небе разведчик противника, или теперь штурмовики (а пикирующие ведут себя так же) не будут гоняться за ним?

При таком кубике можно вызвать один истребитель, чтобы этот самый разведчик уничтожить, так что данная проблема для такого алгоритма авиации не актуальна.

0

7

Это будет только на новых картах, или к старым будет добавлено?

0

8

Marder93 написал(а):

Это будет только на новых картах, или к старым будет добавлено?

Только на некоторых новых.

0

9

Как говорится: он знает что мы знаем что он знает. Противник вызывает разведчик, я вызываю истребитель, чтобы сбить разведчик, ИИ вызвает истребители чтобы сбить истребитель и мои штурмовики...  :writing:

0

10

bbba написал(а):

Как говорится: он знает что мы знаем что он знает. Противник вызывает разведчик, я вызываю истребитель, чтобы сбить разведчик, ИИ вызвает истребители чтобы сбить истребитель и мои штурмовики...

У ИИ не будет авиакубика. У него авиация стандартная, которую в редакторе выставил картодел. Можно теоретически его прикрутить и компьютеру. Но вряд ли это кому-то нужно.

kot666ss написал(а):

Шикарнейшее нововведение.  Только  вот   название  как то стремно  звучит. Но  вы молодцы !

Название придумал автор функции в скрипт. Мы морально не имеем права вносить правки в название.  :D

0

11

Тогда не честно будет. Не знаю механику, но, предполагаю, разведчик ИИ все таки вылетает что бы разведать, а не для антуража. А сбивая его и зная что больше авиации нет, можно на цель выслать все что есть: и штурмовики и бомбардировщики. ИИ же по таймеру будет выслать свою авиацию? Значит не сможет перехватить. Как то так.

0

12

bbba написал(а):

Тогда не честно будет. Не знаю механику, но, предполагаю, разведчик ИИ все таки вылетает что бы разведать, а не для антуража. А сбивая его и зная что больше авиации нет, можно на цель выслать все что есть: и штурмовики и бомбардировщики. ИИ же по таймеру будет выслать свою авиацию? Значит не сможет перехватить. Как то так.

Да, так оно и будет. Но этот скрипт будет использоваться, я так думаю, на тех картах, где исторически сторона игрока имела большое преимущество в авиации. А если где попало, то да - это ещё один удар под дых и так еле живому ИИ :) Но для разнообразия геймплея - хорошая находка))

Отредактировано YAK93 (2021-09-16 12:02:52)

0

13

Леонид88 написал(а):

У ИИ не будет авиакубика. У него авиация стандартная, которую в редакторе выставил картодел. Можно теоретически его прикрутить и компьютеру. Но вряд ли это кому-то нужно.

А опытов поставлено не было с этим? Просто интересно, как ИИ распорядился бы такими возможностями :question:

Отредактировано YAK93 (2021-09-16 12:03:20)

0

14

YAK93 написал(а):

А опытов поставлено не было с этим? Просто интересно, как ИИ распорядился бы такими возможностями

Нет, таких опытов мы не проводили. Только-только научились для игрока правильно всё выставлять. Но, если логически подумать, то мне представляется что адекватно он пользоваться не сможет.

bbba написал(а):

Тогда не честно будет. Не знаю механику, но, предполагаю, разведчик ИИ все таки вылетает что бы разведать, а не для антуража. А сбивая его и зная что больше авиации нет, можно на цель выслать все что есть: и штурмовики и бомбардировщики.

Всё верно. Это всё должен учитывать картодел, и рассчитывать баланс. YAK93 правильно сказал. Авиаубик сейчас ставится на карты где у игрока тотальное преимущество в авиации было исторически.

0

15

Леонид88 написал(а):

Авиаубик сейчас ставится на карты где у игрока тотальное преимущество в авиации было исторически.

Нормандия день  Д  в 21 раз  превосходства в авиации у союзников  над фритцами .....  Главное что бы "кубик рубик" не сгорел ;)

0

16

Леонид88 написал(а):

Нет, таких опытов мы не проводили. Только-только научились для игрока правильно всё выставлять. Но, если логически подумать, то мне представляется что адекватно он пользоваться не сможет

Логически да, понятно, что это ИИ ничего не даст, но надежда умирает последней :|
Но все же я не до конца понял, чем этот кубик отличается от обычного использования авиации с малым временем "перезарядки"?  :dontknow:

Uzbek написал(а):

Нормандия день  Д  в 21 раз  превосходства в авиации у союзников  над фритцами .....  Главное что бы "кубик рубик" не сгорел

Да, было такое, но на картах такое соотношение опасно для гемплея :D

0

17

YAK93 написал(а):

Но все же я не до конца понял, чем этот кубик отличается от обычного использования авиации с малым временем "перезарядки"?

Вот блин... Про ещё одну важную особенность забыл указать в инструкции...  :(
Вылеты самолётов ограничены количеством. То есть после вылета каждого самолёта цифры сверху слева будут уменьшаться независимо от того подбили ваш самолёт или он вернулся на базу. И когда самолёты кончатся, то поддержки больше не будет.  :smoke:
Надо поправить инструкцию!  :writing:

0

18

Леонид88 написал(а):

Вот блин... Про ещё одну важную особенность забыл указать в инструкции...  
Вылеты самолётов ограничены количеством. То есть после вылета каждого самолёта цифры сверху слева будут уменьшаться независимо от того подбили ваш самолёт или он вернулся на базу. И когда самолёты кончатся, то поддержки больше не будет.  
Надо поправить инструкцию!

Странный, конечно, минус, тогда всё преимущество на нет сходит, какие-то одноразовые самолёты. Или их штук по 10 будет?

0

19

Marder93 написал(а):

Или их штук по 10 будет?

Картодел будет выставлять столько, сколько сочтёт нужным. Хоть 1000.   :)

0

20

А можно или возможно внедрить дополнительно отдельные иконки вызова авиации,такие как истребитель-бомбардировщик(т.е одномоторный истребитель с двумя бомбами) и пикирующий бомбардировщик (двухмоторный бомбер Ju 88,который будет пикировать на цель,вылетая один) к существующим разведчик,бомбардировщик ,штурмовик,истребитель (то есть,чтобы было 6 иконок)

0

21

Ruslan написал(а):

А можно или возможно внедрить дополнительно отдельные иконки вызова авиации

Нет. На данный момент такое не возможно из-за особенностей движка игры.
Но надежда есть. У нас некоторые товарищи пришли к феноменальным результатам в работе с изменениями механик игры! Всё возможно. Может они смогут добавить и такие параметры.

0

22

Леонид88 написал(а):

В новом патче вас будут ждать новые миссии...

похвально :) ... не прошло и трех лет от предложения картоделам как-то разнообразить авиа войну и предоставления инструмента, до первых карт :)....

Marder93 написал(а):

Странный, конечно, минус, тогда всё преимущество на нет сходит, какие-то одноразовые самолёты

YAK93 написал(а):

чем этот кубик отличается от обычного использования авиации с малым временем "перезарядки"?

самолеты (их количество) выставляется в редакторе картоделом, а кубиком регулируются самолето-ВЫЛЕТЫ... что логичнее, историчнее и гибче в плане создания сценария на карте, и в плане стратегии Игрока на авиа войну... включая то, что вылеты можно добавлять по времени, по событиям, за выполненные Игроком задания и т.п., и отнимать соответственно... Если все предоставленные картоделом самолеты были сбиты, то понятно, что оставшиеся самолето-вылеты не будут реализованы... (что быстрее закончится)

bbba написал(а):

Тогда не честно будет. Не знаю механику, но, предполагаю, разведчик ИИ все таки вылетает что бы разведать, а не для антуража. А сбивая его и зная что больше авиации нет, можно на цель выслать все что есть: и штурмовики и бомбардировщики. ИИ же по таймеру будет выслать свою авиацию?

таймеры, количество авиации у ИИ - это все выставляет сценарист, ничего не мешает заскриптовать авиа ответы ИИ на действия Игрока... да и встроенная логика, позволяет ИИ нормально побороться в воздухе своими истребителями... просто сценаристы раньше уделяли этому аспекту очень мало внимания, а жаль...

Ruslan написал(а):

возможно внедрить дополнительно отдельные иконки вызова авиации,такие как истребитель-бомбардировщик(т.е одномоторный истребитель с двумя бомбами) и пикирующий бомбардировщик (двухмоторный бомбер Ju 88,который будет пикировать на цель,вылетая один)

Можно реализовать через юнит-корректировщик и союзника-ов... как на этой демо-картинке (вызов авиации, через "выстрел" в точку на карте) :

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1621/t531656.gif

Хорошего ГЗМ!

P.s. всем приветы!

+2

23

О, Владимир, живой! Ты заходи, а то мы соскучились))

0

24

WS7 написал(а):

Можно реализовать через юнит-корректировщик и союзника-ов...

Это очень интересная фишка! Хотелось бы заиметь на вооружении такое для карт! Очень пригодилось бы!  :jumping:

0

25

Леонид88 написал(а):

Вот блин... Про ещё одну важную особенность забыл указать в инструкции...  :(
Вылеты самолётов ограничены количеством. То есть после вылета каждого самолёта цифры сверху слева будут уменьшаться независимо от того подбили ваш самолёт или он вернулся на базу. И когда самолёты кончатся, то поддержки больше не будет.  :smoke:
Надо поправить инструкцию!  :writing:

Т.е., в отличие от стандартной реализации авиационной поддержки, здесь заканчиваются не самолёты, а их вылеты? Вроде во втором блице было подобное.
И вопрос по формации - самолёты буду появляться строго по одному на вылет, или в настройках данного куби ка (в редакторе)  можно указать формацию?

0

26

Vier_E написал(а):

И вопрос по формации - самолёты буду появляться строго по одному на вылет, или в настройках данного куби ка (в редакторе)  можно указать формацию?

Формацию можно выставлять без проблем.

0

27

Леонид88 написал(а):

Формацию можно выставлять без проблем.

Это замечательно! Уже хотеть карты с авиакубиком.

0

28

https://topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1436010685_a3e2f98c6144.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1436011390_bezymyannyy.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1436011400_bezymyannyy.jpg

https://topwar.ru/78265-sovetskie-morsk … voyne.html

Радиолокаторы | СССР
https://wwii.space/радиолокаторы-ссср/

Радиолокаторы поставлены ВМФ СССР по ленд-лизу
https://naukatehnika.com/ispolzovanie-rls.html

Потеря этого радара будет влиять на количество вылетов ?

Отредактировано Uzbek (2021-10-09 23:53:05)

0

29

Uzbek написал(а):

Потеря этого радара будет влиять на количество вылетов ?

Я не помню у нас такой радар, если честно. Но заскриптить можно что угодно. Хоть дом, хоть офицера, хоть объект.

0

30

Леонид88 написал(а):

Но заскриптить можно что угодно. Хоть дом, хоть офицера, хоть объект.

... если мне не изменяет мой склероз, то команда AskClient работает только с юнитами, а вот обьекты она игнорирует,...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Инструкция по использованию авиакубика на картах.