Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 271 страница 300 из 321

271

Uzbek написал(а):

Меня лично это не пугает  даже внесет интерес вновь поиграть с ограничениями но вот лишь бы новоявленные генералиссимусы  крокодильими слезами потом форум не смыли закидывая вас рапортами да как же так можно над игрунами издеваться )))

Дорогой критик, эти 4 вида грузовиков что держат хозяйство по снабжению в Нью-GZM, даже в реальности дрожат на себе 4 батальона в каждой дивизии.

Ремонтно-восстановительный,
Материально-технического обеспечения,
Инженерно-саперный,
Медицинский.

Скадем спасибо творцам первого блицкригуса, сумевших изящно построить геймплей так, что 4 грузовика заменяют собой 4 батальона.

Пусть новоявленные генералиссимусы льют слезы где-то в другом месте, а мы ждём Нью-GZM радуясь тому, как лихо продвигается работа.

0

272

ТЭП60 написал(а):

Дорогой критик, эти 4 вида грузовиков что держат хозяйство по снабжению в Нью-GZM, даже в реальности дрожат на себе 4 батальона в каждой дивизии.

А где критика, что будет нытье и по  этому поводу так оно будет не первый год тут ) тут как то порезали некоторому транспорту клонродильни чуть восстание не началось ))) Потеря данного вида транспорта будет фатальной или вы все больше по звездолетам эксперт ? )

ТЭП60 написал(а):

Скадем спасибо творцам первого блицкригуса, сумевших изящно построить геймплей так, что 4 грузовика заменяют собой 4 батальона.

По этому и получили Б3 в которой хозбанды нет )))

Отредактировано Uzbek (2024-04-22 17:13:20)

0

273

Uzbek написал(а):

А где критика, что будет нытье и по  этому поводу так оно будет не первый год тут ) тут как то порезали некоторому транспорту клонродильни чуть восстание не началось ))) Потеря данного вида транспорта будет фатальной или вы все больше по звездолетам эксперт ? )

По этому и получили Б3 в которой хозбанды нет )))

Отредактировано Uzbek (Сегодня 17:13:20)

Ну, это правильно что убрали клонродильни в каком то смысле, что сделает игровой процесс сложнее, а значит круче.

Что есть Б3? Это Блицкриг3 как понимаю? Вообще не считаю это изделие игрой, фуу... Жалею, что выкинул деньги. Лучше бы дали другое имя, и не знали бы забот сделав эту казуалку, а так это изделие как считаю лишь порочит имя Блицкриг. Меня вообще удивляет каким местом думают издатели и разработчики... Сделали посмещище на Блицкриг номер 3, а вот хорошую идею которую я увидел в мегахит 'Карибский кризис' вообще, как понимаю, забросили. Самый шок, что игра нулевых годов... :cool:  Умели же раньше.. И с хозбандой там все отлично. Конечно, не без мелких косяков, но все равно хит. Например, в ранних главах почти везде эта пыль смерти радиация, но даже там нет на реках плота снабжения чтобы нормально доставить что нужно, хотя его необходимость ну просто очевидна. В остальном хитово конечно, а то что игра столь древняя, просто шок-фактор. Я читал, что к ней есть какая то мобильная версия ещё... Хотел бы сказать в лицо разрабам, угробившим тучу времени на мобайл, что лучше муйней не страдайте, а сделали б плоты снабжения, а то стыдно за вас... Что надо не делают, зато делают что ваще никому не надо.... Кому вперлась их мобайл-версия не понимаю...

Раньше могли, сейчас вообще один шлак делают, только упор на картинку. А в нулевые выбросили кучу денег на Леди Рэйсинг Клаб, а нормально развить мегахит у дурачков денег не нашлось видать...

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-22 19:12:19)

0

274

Возник  такой  вопрос. Сейчас  пехота   смаляет  из  базук , фаустов  по  пехоте по  беспределу. Могут  и в  5м по  одному  пехотинцу  залпом  стрельнуть. Будут  ли  изменения ?

0

275

ТЭП60 написал(а):

Ну, это правильно что убрали клонродильни в каком то смысле, что сделает игровой процесс сложнее, а значит круче.

Тут не все как я наблюдаю трудности любят ну поживем увидим )

ТЭП60 написал(а):

Что есть Б3? Это Блицкриг3 как понимаю? Вообще не считаю это изделие игрой, фуу... Жалею, что выкинул деньги. Лучше бы дали другое имя, и не знали бы забот сделав эту казуалку, а так это изделие как считаю лишь порочит имя Блицкриг. Меня вообще удивляет каким местом думают издатели и разработчики... Сделали посмещище на Блицкриг номер 3, а вот хорошую идею которую я увидел в мегахит 'Карибский кризис' вообще, как понимаю, забросили. Самый шок, что игра нулевых годов...   Умели же раньше.. И с хозбандой там все отлично. Конечно, не без мелких косяков, но все равно хит. Например, в ранних главах почти везде эта пыль смерти радиация, но даже там нет на реках плота снабжения чтобы нормально доставить что нужно, хотя его необходимость ну просто очевидна. В остальном хитово конечно, а то что игра столь древняя, просто шок-фактор. Я читал, что к ней есть какая то мобильная версия ещё... Хотел бы сказать в лицо разрабам, угробившим тучу времени на мобайл, что лучше муйней не страдайте, а сделали б плоты снабжения, а то стыдно за вас... Что надо не делают, зато делают что ваще никому не надо.... Кому вперлась их мобайл-версия не понимаю...

Тут соглашусь из КК с аддоном ЛП отличная игра бы вышла , спустя уже не один десяток лет до сих пор бодро смотрится но скорее делалась просто для поднятия лавандоса по легкому в то уже далекое время Блицкриг  с целой кучей аддонов еще рулил и даже гремел на весь мир так что в бочку с медом лезли кто не попадя потому видать имеем еще и Койоты. Закон Пустыни с Монголом замороженным но к выпуску фильма реанимирован ;)

https://store.steampowered.com/app/356260/Stalingrad/
https://store.steampowered.com/app/361380/World_War_I/
https://store.steampowered.com/app/356280/Desert_Law/
https://www.softclub.ru/games/pc/19955- … hana#about
Да был даже и мобильный кризис их уже тогда мобильники манили )
http://www.mforum.ru/news/article/007086.htm
Тут ее даже можно скачать правда ХЗ как уже на современном аппарате запустить )
https://muzon-na.ucoz.ru/load/34-1-0-1457

Потом вышел Б-2 с кучей аддонов ,страсти и влечения стали постепенно стихать потому в итоге разродились X-Team и мега наркоманским хитом Сталин против марсиан )))
https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/
https://thebyrut.org/5855-stalin-protiv-marsian.html
https://phoneky.co.uk/games/?id=j4j136311

Ну , а про Б-3 уже кроме  редкостная дрянь не чего сказать так что шедевров точно не стоит ждать да их и не будет .... А ведь могли тоже выстрелить если бы не засали
блицкриг 3 Вьетнам сделать как изначально и планировали )))

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 06:28:11)

0

276

Uzbek написал(а):

Да был даже и мобильный кризис их уже тогда мобильники манили )

Есть такая иллюзия... Наши разработчики сильно любят называть себя бизнесменами, но они до бизнесменов так и не выросли.... Разрабатывать продукт кое-как могут, делать бизнес нет. Бизнесмен работает на высокий спрос, свои хотелки засунув себе в попу, а мы такого поведения у наших разработчиков не сильно много видим.... Наоборот, они пытаются свои хотелки навязывать аудитории, а это неправильно.

0

277

Больше микроменеджмента! я бы и лично оружие танкистам сам выдавал))) и патроны поштучно... Жаль нереально.

Uzbek, у тебя нету старого мода на КК, маленький, там только артиллерию добавляют и радиус стрельбы? Смутно помню, там название что то вроде altex M чего там...

0

278

navyskz написал(а):

Больше микроменеджмента! я бы и лично оружие танкистам сам выдавал))) и патроны поштучно... Жаль нереально.

Uzbek, у тебя нету старого мода на КК, маленький, там только артиллерию добавляют и радиус стрельбы? Смутно помню, там название что то вроде altex M чего там...

Много микроменеджмента из любого продукта сделает нишевую секту. Зачем игру полюбившуюся многим тысячам игроков превращать в секту для 10-20 любителей микро? Все грамотно делают творцы Нью-GZM, жаль лишь не хотят пока атлас мира запилить, плоты снабжения и конные фургоны для снабжения в ранних временах Гражданки и первой мировой......

0

279

navyskz написал(а):

Больше микроменеджмента! я бы и лично оружие танкистам сам выдавал))) и патроны поштучно... Жаль нереально.

Колеса спустились, движок перегрелся, радиатор закипел  это уже не стратегия будет , каша подгорела , а симулятор )))

navyskz написал(а):

Uzbek, у тебя нету старого мода на КК, маленький, там только артиллерию добавляют и радиус стрельбы? Смутно помню, там название что то вроде altex M чего там...

Не совсем пойму о каком именно мини моде идет речь  ? Скад мод да он правил характеристики юнитов ....
https://steamcommunity.com/app/356290/d … 781462103/
https://red-centurion.narod.ru/mods.htm

ТЭП60 написал(а):

Есть такая иллюзия... Наши разработчики сильно любят называть себя бизнесменами, но они до бизнесменов так и не выросли.... Разрабатывать продукт кое-как могут, делать бизнес нет. Бизнесмен работает на высокий спрос, свои хотелки засунув себе в попу, а мы такого поведения у наших разработчиков не сильно много видим.... Наоборот, они пытаются свои хотелки навязывать аудитории, а это неправильно.

Cуровый оскал капитализма ))) Но живой пример все тот же Б3 вепать столько сил и денег в молоко .....

ТЭП60 написал(а):

Много микроменеджмента из любого продукта сделает нишевую секту. Зачем игру полюбившуюся многим тысячам игроков превращать в секту для 10-20 любителей микро? Все грамотно делают творцы Нью-GZM, жаль лишь не хотят пока атлас мира запилить, плоты снабжения и конные фургоны для снабжения в ранних временах Гражданки и первой мировой......

Во всем нужна мера так сказать золотая середина  батарейки в рации менять у сквада радистов  это уже перебор )))

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 20:54:36)

0

280

Uzbek написал(а):

Cуровый оскал капитализма ))) Но живой пример все тот же Б3 вепать столько сил и денег в молоко .....

Это не капитализм, а наоборот какой то романтизм... Капиталисту фиолетово какой жанр, какой сеттинг, лишь бы в дамки взлететь...

Ребята, не ругайтесь, а лучше свою кипучую энергию направьте на помощь творцам Нью-GZM. Например, один из вас мог бы заняться созданием плота снабжения, а другой неплохо бы попробовал себя в конных фургонах, делая игру ещё сочнее и круче!

0

281

ТЭП60 написал(а):

Это не капитализм, а наоборот какой то романтизм... Капиталисту фиолетово какой жанр, какой сеттинг, лишь бы в дамки взлететь...

Ребята, не ругайтесь, а лучше свою кипучую энергию направьте на помощь творцам Нью-GZM. Например, один из вас мог бы заняться созданием плота снабжения, а другой неплохо бы попробовал себя в конных фургонах, делая игру ещё сочнее и круче!

"Конные фургоны" у нас уже есть, "плот снабжения" на данный момент неактуален. Как будет необходимость - мы его сделаем.

0

282

ТЭП60 написал(а):

Ребята, не ругайтесь, а лучше свою кипучую энергию направьте на помощь творцам Нью-GZM. Например, один из вас мог бы заняться созданием плота снабжения, а другой неплохо бы попробовал себя в конных фургонах, делая игру ещё сочнее и круче!

Ну , а вы как командир будете нам байки травить про капитализм , игрострой ,святую дух блицматерию   да пальцами не забывать  щелкать пропихивая порой уж откровенную Х )))

ТЭП60 написал(а):

Это не капитализм, а наоборот какой то романтизм... Капиталисту фиолетово какой жанр, какой сеттинг, лишь бы в дамки взлететь...

Ну Нивал еще банкротом не объявлял значить денежки успешно списали и тд ;)

YAK93 написал(а):

"Конные фургоны" у нас уже есть, "плот снабжения" на данный момент неактуален. Как будет необходимость - мы его сделаем.

Дядька видать тяпнул не закусив сейчас пурга про трансформеры попрет и О сознании  ....

Свернутый текст

Может барину и дилижанс с кучером подать ну , а че вдруг сгодиться  ;)

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 20:47:52)

0

283

YAK93 написал(а):

"Конные фургоны" у нас уже есть, "плот снабжения" на данный момент неактуален. Как будет необходимость - мы его сделаем.

Слушай, давай я буду решать, что актуально, а что нет, ладно...... Я имею в виду нормальные конные фургоны, а не тачанки с навесом как у ларька... :idea:

Uzbek написал(а):

Ну , а вы как командир будете нам байки травить про капитализм , игрострой ,святую дух блицматерию   да пальцами не забывать  щелкать пропихивая порой уж откровенную Х

Мне едва ли может нравится ваш инфантильный настрой, когда впереди полно работы... Лучше делать, а не языком трендеть понимаешь... Я не командир, но присматриваю тут за вашими попытками устроить балаган да... Лучше бы делом занялись, пилили бы контент.

Делаем! Делаем! Делаем! Разз-два! Разз-двааа

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-23 21:09:27)

0

284

Uzbek написал(а):

Может барину и дилижанс с кучером подать ну , а че вдруг сгодиться 

Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:47:52)

Давно уже есть целый набор
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t983190.jpg

+2

285

ТЭП60 написал(а):

Слушай, давай я буду решать, что актуально, а что нет, ладно...... Я имею в виду нормальные конные фургоны, а не тачанки с навесом как у ларька...

Нет, решать будет команда разработчиков. Если есть желание, то пожалуйста, создавай модель, введем, если будет хорошего качества.

+2

286

Tyrion написал(а):

Давно уже есть целый набор

Обалденно, но маловато конечно...

YAK93 написал(а):

Нет, решать будет команда разработчиков. Если есть желание, то пожалуйста, создавай модель, введем, если будет хорошего качества.

Жеский вы человек... Сразу так, лицом об тарелку с реальностью, значит...  :dontknow:

0

287

ТЭП60 написал(а):

Слушай, давай я буду решать, что актуально, а что нет, ладно......

Да вы  бы еще делали их сами - тут вообще вам цены не было )))

ТЭП60 написал(а):

Я имею в виду нормальные конные фургоны, а не тачанки с навесом как у ларька...

Программа МАЯ  версия 4.5 в руки и вуаля )))

Tyrion написал(а):

Давно уже есть целый набор

Ну коли уже есть пусть чем то себя иным да благим займет , а самое главное нужное массам )))

ТЭП60 написал(а):

Мне едва ли может нравится ваш инфантильный настрой, когда впереди полно работы... Лучше делать, а не языком трендеть понимаешь... Я не командир, но присматриваю тут за вашими попытками устроить балаган да... Лучше бы делом занялись, пилили бы контент.

Делаем! Делаем! Делаем! Разз-два! Разз-двааа

Лесом такой топишь вливаешь в себя пару рюмок топлива и засыпаешь )))

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 21:14:18)

0

288

Заканчивайте балаган, здесь не тема для всякого оффтопа.

+6

289

Здравствуйте, Уважаемые Разработчики и Игроки с фанатами! У меня, в теряющем нейроны стареньком мозге, родилась идея визуализации штыковых атак в игре. Два варианта:

1.Как я видел в игре, Разработчики могут шаманить с кнопками управления пехотного строя (марш, штурм, лёжа и тд). Можно ли добавить ещё один вид пехотного строя - надеть штыки? Тогда пехотные юниты становятся юнитами ближнего боя, с радиусом урона прямо перед собой, не далее штыка, но могут двигаться с огромной скоростью;

2.В некоторых миссиях, касаемых исторических событий (Тобрук, Сталинград, Демянск и тд) скриптом выпускать на карту пехотинцев с уже надетыми штыками на винтовки, и они становятся штурмовиками ближнего боя, пусть не стреляющим никогда, но бросающими гранаты далеко, а потом дерущиеся в рукопашной схватке.

То есть, скорее всего придется перепатрачить пехотинцев, делая взвод (30юнитов) с одними винтовками, визуально чуть удлинёнными, атакующими в маленьком-маленьком радиусе взрывчаткой и штыком. Пехотинец визуально вскидывает винтовку, как обычно они стреляют, но выстрела нет, а сам он близко к врагу и кажется будто он выполняет "коротким коли". Урон фатальный нужно сделать. Звуки добавить лязгания и скрежета металла.

прошу не смеяться, а посмотреть и подсказать, как это можно осуществить.

+1

290

ТЭП60 написал(а):

Ну, это правильно что убрали клонродильни в каком то смысле, что сделает игровой процесс сложнее, а значит круче.

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-22 17:12:19)

А что это, никак Авторы хотят убрать пополнения пехотой  "с колёс"? Надеюсь, Авторы понимают, что этим самым убьют "мясные атаки" и весь кайф этой игры, когда играешь пехотой?

0

291

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Штыковая атака может быть реализована только по принципу, как в Казаках/Завоевания Америки.
Но у ГЗМщиков нет анимации чтобы визуально её отобразить в игре. Да и думаю, они не захотят её реализовать.

А не надо никакой анимации, она уже есть. Юнит стреляет винтовкой - это и есть "коротким коли". Визуально похоже вполне.

0

292

GRUNDIK написал(а):

Здравствуйте, Уважаемые Разработчики и Игроки с фанатами! У меня, в теряющем нейроны стареньком мозге, родилась идея визуализации штыковых атак в игре. Два варианта:

1.Как я видел в игре, Разработчики могут шаманить с кнопками управления пехотного строя (марш, штурм, лёжа и тд). Можно ли добавить ещё один вид пехотного строя - надеть штыки? Тогда пехотные юниты становятся юнитами ближнего боя, с радиусом урона прямо перед собой, не далее штыка, но могут двигаться с огромной скоростью;

2.В некоторых миссиях, касаемых исторических событий (Тобрук, Сталинград, Демянск и тд) скриптом выпускать на карту пехотинцев с уже надетыми штыками на винтовки, и они становятся штурмовиками ближнего боя, пусть не стреляющим никогда, но бросающими гранаты далеко, а потом дерущиеся в рукопашной схватке.

То есть, скорее всего придется перепатрачить пехотинцев, делая взвод (30юнитов) с одними винтовками, визуально чуть удлинёнными, атакующими в маленьком-маленьком радиусе взрывчаткой и штыком. Пехотинец визуально вскидывает винтовку, как обычно они стреляют, но выстрела нет, а сам он близко к врагу и кажется будто он выполняет "коротким коли". Урон фатальный нужно сделать. Звуки добавить лязгания и скрежета металла.

прошу не смеяться, а посмотреть и подсказать, как это можно осуществить.

Дело в том, что рукопашный бой в GZM давным-давно есть, солдатики, у которых прописано оружие shtik, могут убивать противника, подойдя к нему вплотную. У собачек есть "пасть", а у быка "рога", которыми они могут убить. Но у этого оружия нет никакой анимации (а её у нас никто рисовать не умеет). Кроме того, вероятность такого убийства очень мала по причине более высокой эффективности стрелкового оружия, нападающего успевают расстрелять до того, как он подбежит вплотную со своим штыком или сабелькой.

0

293

Tyrion написал(а):

Дело в том, что рукопашный бой в GZM давным-давно есть, солдатики, у которых прописано оружие shtik, могут убивать противника, подойдя к нему вплотную. У собачек есть "пасть", а у быка "рога", которыми они могут убить. Но у этого оружия нет никакой анимации (а её у нас никто рисовать не умеет). Кроме того, вероятность такого убийства очень мала по причине более высокой эффективности стрелкового оружия, нападающего успевают расстрелять до того, как он подбежит вплотную со своим штыком или сабелькой.

Так сделать функцию "рывок", когда такие юниты берсеркствуют, почти не получают урона и движутся очень быстрой волной, наносят фатальный удар штыком (наглушняк). Анимация уже есть, в игре винтовочники вскидывают винтовки для прицеливания и выстрела.

0

294

GRUNDIK написал(а):

Так сделать функцию "рывок", когда такие юниты берсеркствуют, почти не получают урона и движутся очень быстрой волной, наносят фатальный удар штыком (наглушняк). Анимация уже есть, в игре винтовочники вскидывают винтовки для прицеливания и выстрела.

Думаешь, что у нас все в команде настолько тупые, что без подсказок с форума что-то сделать, за все это годы ничего не могли сами придумать?

0

295

а демку с парой миссий на новом движке попробовать можно?  :flag:
попробовать  :rain:

0

296

Tyrion написал(а):

Думаешь, что у нас все в команде настолько тупые, что без подсказок с форума что-то сделать, за все это годы ничего не могли сами придумать?

Почему ты решил, что я так думаю? И где я даю подсказки тебе и команде? Я поинтересовался, можно ли сделать это, насколько трудозатратно.

0

297

GRUNDIK написал(а):

Почему ты решил, что я так думаю? И где я даю подсказки тебе и команде? Я поинтересовался, можно ли сделать это, насколько трудозатратно.

Проблема реализации холодного оружия в "Блицкриге" имеет давнюю историю, наша команда сделала, что могла. Я не думаю, что эта механика в ближайшем будущем претерпит какие-то изменения.

0

298

Tyrion написал(а):

Проблема реализации холодного оружия в "Блицкриге" имеет давнюю историю, наша команда сделала, что могла. Я не думаю, что эта механика в ближайшем будущем претерпит какие-то изменения.

Понятно, спасибо.

0

299

navyskz написал(а):

а демку с парой миссий на новом движке попробовать можно?  
попробовать

Нет

0

300

Добрый день, Уважаемые Разработчики и фанаты игры! Сейчас посмотрел несколько видео на ю-туб Шермана, где он несколько миссий подряд проходит снайпером и дальнобойной артиллерией. Возникла мысль по поводу того, как забалансить этут абуз. Разрешите выложу свои мысли сюда, важно ваше мнение:
1.Что если в каждом взводе (в каждом окопе, бункере, в водонапорных башнях и тд) запилить по одному снайперу с увеличенным обзором? Снайпер снайпера видит хорошо, а следовательно сразу засечёт Игрока;
2.Добавить в игру сигнальные мины, которые и ранят, и визжат, выпуская ракету. Тут же в это место бьют миномёты  и нетяжёлая артиллерия.
Как вам такое?

И ещё, хотел спросить. Можно ли у мотоциклов убрать по ним урон, когда они на ходу? Попасть по ним очень трудно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM