Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 271 страница 300 из 688

271

YAK93 написал(а):

"Конные фургоны" у нас уже есть, "плот снабжения" на данный момент неактуален. Как будет необходимость - мы его сделаем.

Слушай, давай я буду решать, что актуально, а что нет, ладно...... Я имею в виду нормальные конные фургоны, а не тачанки с навесом как у ларька... :idea:

Uzbek написал(а):

Ну , а вы как командир будете нам байки травить про капитализм , игрострой ,святую дух блицматерию   да пальцами не забывать  щелкать пропихивая порой уж откровенную Х

Мне едва ли может нравится ваш инфантильный настрой, когда впереди полно работы... Лучше делать, а не языком трендеть понимаешь... Я не командир, но присматриваю тут за вашими попытками устроить балаган да... Лучше бы делом занялись, пилили бы контент.

Делаем! Делаем! Делаем! Разз-два! Разз-двааа

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-23 21:09:27)

0

272

Uzbek написал(а):

Может барину и дилижанс с кучером подать ну , а че вдруг сгодиться 

Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:47:52)

Давно уже есть целый набор
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t983190.jpg

+2

273

ТЭП60 написал(а):

Слушай, давай я буду решать, что актуально, а что нет, ладно...... Я имею в виду нормальные конные фургоны, а не тачанки с навесом как у ларька...

Нет, решать будет команда разработчиков. Если есть желание, то пожалуйста, создавай модель, введем, если будет хорошего качества.

+3

274

Tyrion написал(а):

Давно уже есть целый набор

Обалденно, но маловато конечно...

YAK93 написал(а):

Нет, решать будет команда разработчиков. Если есть желание, то пожалуйста, создавай модель, введем, если будет хорошего качества.

Жеский вы человек... Сразу так, лицом об тарелку с реальностью, значит...  :dontknow:

0

275

ТЭП60 написал(а):

Слушай, давай я буду решать, что актуально, а что нет, ладно......

Да вы  бы еще делали их сами - тут вообще вам цены не было )))

ТЭП60 написал(а):

Я имею в виду нормальные конные фургоны, а не тачанки с навесом как у ларька...

Программа МАЯ  версия 4.5 в руки и вуаля )))

Tyrion написал(а):

Давно уже есть целый набор

Ну коли уже есть пусть чем то себя иным да благим займет , а самое главное нужное массам )))

ТЭП60 написал(а):

Мне едва ли может нравится ваш инфантильный настрой, когда впереди полно работы... Лучше делать, а не языком трендеть понимаешь... Я не командир, но присматриваю тут за вашими попытками устроить балаган да... Лучше бы делом занялись, пилили бы контент.

Делаем! Делаем! Делаем! Разз-два! Разз-двааа

Лесом такой топишь вливаешь в себя пару рюмок топлива и засыпаешь )))

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 21:14:18)

0

276

Заканчивайте балаган, здесь не тема для всякого оффтопа.

+7

277

GRUNDIK написал(а):

Здравствуйте, Уважаемые Разработчики и Игроки с фанатами! У меня, в теряющем нейроны стареньком мозге, родилась идея визуализации штыковых атак в игре. Два варианта:

1.Как я видел в игре, Разработчики могут шаманить с кнопками управления пехотного строя (марш, штурм, лёжа и тд). Можно ли добавить ещё один вид пехотного строя - надеть штыки? Тогда пехотные юниты становятся юнитами ближнего боя, с радиусом урона прямо перед собой, не далее штыка, но могут двигаться с огромной скоростью;

2.В некоторых миссиях, касаемых исторических событий (Тобрук, Сталинград, Демянск и тд) скриптом выпускать на карту пехотинцев с уже надетыми штыками на винтовки, и они становятся штурмовиками ближнего боя, пусть не стреляющим никогда, но бросающими гранаты далеко, а потом дерущиеся в рукопашной схватке.

То есть, скорее всего придется перепатрачить пехотинцев, делая взвод (30юнитов) с одними винтовками, визуально чуть удлинёнными, атакующими в маленьком-маленьком радиусе взрывчаткой и штыком. Пехотинец визуально вскидывает винтовку, как обычно они стреляют, но выстрела нет, а сам он близко к врагу и кажется будто он выполняет "коротким коли". Урон фатальный нужно сделать. Звуки добавить лязгания и скрежета металла.

прошу не смеяться, а посмотреть и подсказать, как это можно осуществить.

Дело в том, что рукопашный бой в GZM давным-давно есть, солдатики, у которых прописано оружие shtik, могут убивать противника, подойдя к нему вплотную. У собачек есть "пасть", а у быка "рога", которыми они могут убить. Но у этого оружия нет никакой анимации (а её у нас никто рисовать не умеет). Кроме того, вероятность такого убийства очень мала по причине более высокой эффективности стрелкового оружия, нападающего успевают расстрелять до того, как он подбежит вплотную со своим штыком или сабелькой.

0

278

GRUNDIK написал(а):

Так сделать функцию "рывок", когда такие юниты берсеркствуют, почти не получают урона и движутся очень быстрой волной, наносят фатальный удар штыком (наглушняк). Анимация уже есть, в игре винтовочники вскидывают винтовки для прицеливания и выстрела.

Думаешь, что у нас все в команде настолько тупые, что без подсказок с форума что-то сделать, за все это годы ничего не могли сами придумать?

0

279

а демку с парой миссий на новом движке попробовать можно?  :flag:
попробовать  :rain:

0

280

GRUNDIK написал(а):

Почему ты решил, что я так думаю? И где я даю подсказки тебе и команде? Я поинтересовался, можно ли сделать это, насколько трудозатратно.

Проблема реализации холодного оружия в "Блицкриге" имеет давнюю историю, наша команда сделала, что могла. Я не думаю, что эта механика в ближайшем будущем претерпит какие-то изменения.

+1

281

navyskz написал(а):

а демку с парой миссий на новом движке попробовать можно?  
попробовать

Нет

0

282

GRUNDIK написал(а):

Здравствуйте, Уважаемые Разработчики и Игроки с фанатами! У меня, в теряющем нейроны стареньком мозге, родилась идея визуализации штыковых атак в игре. Два варианта:

1.Как я видел в игре, Разработчики могут шаманить с кнопками управления пехотного строя (марш, штурм, лёжа и тд). Можно ли добавить ещё один вид пехотного строя - надеть штыки? Тогда пехотные юниты становятся юнитами ближнего боя, с радиусом урона прямо перед собой, не далее штыка, но могут двигаться с огромной скоростью;

2.В некоторых миссиях, касаемых исторических событий (Тобрук, Сталинград, Демянск и тд) скриптом выпускать на карту пехотинцев с уже надетыми штыками на винтовки, и они становятся штурмовиками ближнего боя, пусть не стреляющим никогда, но бросающими гранаты далеко, а потом дерущиеся в рукопашной схватке.

То есть, скорее всего придется перепатрачить пехотинцев, делая взвод (30юнитов) с одними винтовками, визуально чуть удлинёнными, атакующими в маленьком-маленьком радиусе взрывчаткой и штыком. Пехотинец визуально вскидывает винтовку, как обычно они стреляют, но выстрела нет, а сам он близко к врагу и кажется будто он выполняет "коротким коли". Урон фатальный нужно сделать. Звуки добавить лязгания и скрежета металла.

прошу не смеяться, а посмотреть и подсказать, как это можно осуществить.

Для времен первой мировой и Гражданки гениально.

0

283

GRUNDIK написал(а):

Добрый день, Уважаемые Разработчики и фанаты игры! Сейчас посмотрел несколько видео на ю-туб Шермана, где он несколько миссий подряд проходит снайпером и дальнобойной артиллерией. Возникла мысль по поводу того, как забалансить этут абуз. Разрешите выложу свои мысли сюда, важно ваше мнение:
1.Что если в каждом взводе (в каждом окопе, бункере, в водонапорных башнях и тд) запилить по одному снайперу с увеличенным обзором? Снайпер снайпера видит хорошо, а следовательно сразу засечёт Игрока;
2.Добавить в игру сигнальные мины, которые и ранят, и визжат, выпуская ракету. Тут же в это место бьют миномёты  и нетяжёлая артиллерия.
Как вам такое?

И ещё, хотел спросить. Можно ли у мотоциклов убрать по ним урон, когда они на ходу? Попасть по ним очень трудно.

Снайперов в окопы и дома и так частенько ставят картоделы, это обычное дело.

А вообще, мы не будем бороться с этой порочной практикой. Если кто-то реально хочет ползать по всей карте снайпером и артить, лишая себя интересного геймплея, то пожалуйста.

0

284

GRUNDIK написал(а):

И ещё, хотел спросить. Можно ли у мотоциклов убрать по ним урон, когда они на ходу? Попасть по ним очень трудно.

Зато он когда едет то из пулеметов строчит если с коляской ))) так он без урона вообще будет пролетать от одного конца в другой .... А это засвет чего то там секретного ))) И уже давно обсуждали казус когда от люльки мотоциклетной 152 мм снаряды могли рикошетить несколько раз подряд  )))

Tyrion написал(а):

Проблема реализации холодного оружия в "Блицкриге" имеет давнюю историю, наша команда сделала, что могла. Я не думаю, что эта механика в ближайшем будущем претерпит какие-то изменения.

Согласен ,всю тупость использованием движка Блицкриг на счет холодного оружия и пик можно самому насладиться в ПМВ но больше в Монголе ) Можете сыграть сами убедиться кто еще не играл ;)
https://ag.ru/games/game-249/review

Tyrion написал(а):

Думаешь, что у нас все в команде настолько тупые, что без подсказок с форума что-то сделать, за все это годы ничего не могли сами придумать?

Свернутый текст

https://sun9-11.userapi.com/impg/XDMfgPSTerdQfzPNvXoQaZS1lOlywAaLlic6fw/TT_WB55JhtA.jpg?size=807x540&quality=96&sign=c5d798a94a62a9e25dfc0f244cb4cffc&c_uniq_tag=WQv7dytPf8YGqg1M5LaY4ei0t0Tc5natemv7O7YKv_o&type=album
https://ivanglazunov.ru/wp-content/uploads/6/c/f/6cf516a4d0941a51185f785e6f53bfa9.jpeg
https://ivanglazunov.ru/auto/teletanki- … -sssr.html
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=db5b15e90c9882ce8c7086711fbfdc16_l-10997011-images-thumbs&n=13
Военные финансисты в Великой Отечественной. СССР

Да порой тут читаю перлы некоторых и дивлюсь, ладно если люди новые не очень  знакомые с движком Блица но смотрю так сказать и старцы порой жару дают )))

navyskz написал(а):

а демку с парой миссий на новом движке попробовать можно? 
попробовать

Играйте КК покамись от него и отталкиваются  за  одно может особо одаренные тут перестанут чудить )
Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

YAK93 написал(а):

А вообще, мы не будем бороться с этой порочной практикой. Если кто-то реально хочет ползать по всей карте снайпером и артить, лишая себя интересного геймплея, то пожалуйста.

Свернутый текст

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/2048x1365/public/photo_item-2023-05/1683209234_1.jpg?itok=YiqQyWkS

А бороться и не надо нужно просто  противнику так же  дать снайперов с жучкой челюсть , вроде после второго выстрела снайпер полился если им не перемещаться ну так было еще в гзм - 5.55  дальше анти снайперские команды ) А так ползать на брюхе по пластунски часами и наводить артиллерию да бомберы ,  расстреливая расчеты зениток , ПТ пушек и стационарных пулеметов это подвиг даже на скорости игры + 10 )))

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1900011/pub_5dcb0735c7891f51f5fb77bf_5decccc0433ecc00aee8e61a/scale_1200https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3323369/pub_613073fa590fde5cd09ac20e_6131af013546cc05da4f3590/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=49c5b9baedcdb0dbd1e499cd75a099e0_l-5232436-images-thumbs&n=13

https://i.postimg.cc/zBDdgSCR/photo-2024-04-29-03-26-34.jpg
Советский бронебойщик, вооруженный 14,5-мм противотанковым ружьем системы Дегтярева, образца 1941-го года (ПТРД-41), прицеливается через стену здания (за плечами пистолет-пулемет ППШ). На полке у стены расположена брезентовая патронная сумка на 20 патронов.

А вообще можно сделать солдата с ПТР только с функциями снайпера ? ))
https://author.today/post/11596

Отредактировано Uzbek (2024-04-29 01:28:41)

0

285

Tyrion написал(а):

В честь дня рождения товарища Ленина предлагаю новую порцию новостей. В ванильном "Блицкриге" механика автоматического выбора целей для атаки довольно примитивная, юнит просто начинает обстреливать наиболее ценного противника, игнорируя всех остальных, даже если те представляют для него большую опасность. Пехота, например, атакуя вражеские позиции, замечает за траншеями танк или какую-то другую технику, и бешеной толпой мчится забрасывать её гранатами. А в это время вражеские солдаты безнаказанно расстреливают эту толпу буйных противотанкистов. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, в одном патче для GZM 11 у части пехотинцев были изъяты противотанковые гранаты. В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.
Так отряд пехоты во время атаки позиций противника будет сначала вести огонь по солдатам в окопах и артиллерии, у которой можно выбить расчёт:

Когда же отряд подойдёт на достаточно близкое расстояние к танку, то бойцы бегут к нему, чтобы забросать его гранатами:

Кроме того, игрок может вручную дать команду атаковать вражеский юнит в первую очередь:

В связи с изменением логики пехоты, в будущей версии будут возвращены гранаты тем солдатам, у которых они были ранее изъяты.

1. А как насчёт логика выбора приоритетной цели для танков?
2. И насколько мне не изменяет память у танков Б1/КК нет мёртвого пространства пушки для стрельбы по пехоте (как показано на иллюстрации)?
3. Может стоит поэкспериментировать с визуально мёртвым пространством для танков/техники?
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t21208.png

0

286

ДИВЕРСАНТ написал(а):

1. А как насчёт логика выбора приоритетной цели для танков?
2. И насколько мне не изменяет память у танков Б1/КК нет мёртвого пространства пушки для стрельбы по пехоте (как показано на иллюстрации)?
3. Может стоит поэкспериментировать с визуально мёртвым пространством для танков/техники?

А что экспериментировать? У любого оружия есть минимальная дистанция ведения огня и ,как правило, у артиллерии она сильно выше 0. Из пушки танк у нас сейчас и по пехоте и так не стреляет, если у него есть патроны для пулемёта.

+1

287

Tyrion написал(а):

А что экспериментировать?

По поводу невидимости перед носом танка (мёртвой зоны).

0

288

Tyrion написал(а):

А что экспериментировать? У любого оружия есть минимальная дистанция ведения огня и ,как правило, у артиллерии она сильно выше 0. Из пушки танк у нас сейчас и по пехоте и так не стреляет, если у него есть патроны для пулемёта.

Ну это отлично раньше они вечно лупили из пушки чем из пулеметов по пехоте .


Я всегда смеюсь при виде этого момента в данном фильме ) В кино да  это красиво и спец эффекты дают  зрелищность с  экшином ))) Но в реалии таранить грузовиками Isuzu Type 94   с бомбой на бампере   уже развернутое танковое наступление состоящих из советских танков БТ-5  , БТ-7 могли только идиоты )))

Как на счет камикадзе и танковых таранов будет на новом движке ?
https://www.rbth.com/history/334719-sov … med-trains
https://vk.com/wall-57478050_579749

На счет раздавить ПТ орудия не митингую так как знаю даже навороченный КК этой фитчей не обладал ....
https://waralbum.ru/3939/
https://mihalchuk-1974.livejournal.com/57163.html

Leo2829282828 написал(а):

Если ночь частично реализована, сможем ли мы.в будущем увидеть работающие фары и прожекторы?

https://sh.uploads.ru/t/tNxP6.jpghttps://s7.uploads.ru/t/yYW6P.jpg
Operation Vampir
https://www.mediafire.com/file/xx8ivqxd … Vampir.rar

Свернутый текст

https://i.postimg.cc/FsSMbvdb/photo-2024-04-29-03-31-43.jpg

Советские солдаты преодолевают водную преграду во время наступления на Северо-Западном фронте.

https://sharecg.com/images/medium/188075.png
https://sharecg.com/v/100842/browse/5/3 … arriage-23

https://forums.civfanatics.com/attachments/technical_zu23_milicia-jpg.687924/https://forums.civfanatics.com/attachments/technical_zu23_loyalist-jpg.687925/https://forums.civfanatics.com/attachments/technical_squad_milicia-jpg.687926/
https://forums.civfanatics.com/threads/ … ry.681671/

Отредактировано Uzbek (2024-05-05 01:57:46)

0

289

Uzbek написал(а):

Ну это отлично раньше они вечно лупили из пушки чем из пулеметов по пехоте .

Я всегда смеюсь при виде этого момента в данном фильме ) В кино да  это красиво и спец эффекты дают  зрелищность с  экшином ))) Но в реалии таранить грузовиками Isuzu Type 94   с бомбой на бампере   уже развернутое танковое наступление состоящих из советских танков БТ-5  , БТ-7 могли только идиоты )))

Как на счет камикадзе и танковых таранов будет на новом движке ?

https://vk.com/wall-57478050_579749

На счет раздавить ПТ орудия не митингую так как знаю даже навороченный КК этой фитчей не обладал ....

Отредактировано Uzbek (Сегодня 23:00:42)

Эпоха идиотизма уходит в прошлое. А таранов не будет.

+1

290

ДИВЕРСАНТ написал(а):

По поводу невидимости перед носом танка (мёртвой зоны).

Невидимость сделать нельзя. А вот перед самим носом танк стрелять по пехоте не будет, он её просто раздавит.

0

291

Во всех предыдущих версиях GZM в случае внезапного вылета игры разработчикам приходилось только гадать на кофейной гуще, почему это произошло. Это обусловлено тем, что в оригинальном "Блицкриге" никогда не было ничего похожего на лог про ошибки. В новой версии 777-tanks сделал механику получения report-ов, в которых содержится информация про ошибку, которая привела к вылету.
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t715443.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t70991.jpg

Сейчас у нас часто появляются новые версии альфы новой игры, в которых иногда встречаются недоработки. Во время тестирования иногда бывают вылеты. Мы сразу же отправляем архивы типа report на расшифровку 777-tanks, который сразу же находит причину и вносит соответствующие исправления.

+11

292

That´s very useful, and significant progress. Congrats.

+2

293

Tyrion написал(а):

В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.

Прекрасно, логика действий юнитов, это то чего никогда не бывает достаточно в РТС...

Как демонстрация утраченных технологий предков вот такой скриншот из далекого 1997 года
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/1621/t908566.png

игра называлась Dark Reigh, и как мы видим каждому юниту настраивался поведенческий шаблон из очень широкого списка, помнится настроишь "высокую восприимчивость к потерям", ставишь пачку танков перекрывая важный маршрут, и они воюют, отбивают набеги, поцарапали - заезжает на ремонт и опять в строй, каруселью...

Или назначишь "найти и уничтожить", и ИИ гоняются за юнитами противника по всей карте, сиди пей чай ... вряд ли что-то из этого нам нужно, там все-таки была классическая ретро РТС... а у нас сценарий, подкрепления, скрипты, реализм и вот это вот все за что мы любим Блицкриг... но если есть возможность уменьшить где-то микроконтроль, добавить настраиваемой логики в действия юнитов, было бы здорово...

+3

294

Мы продолжаем знакомить вас с процессом работы над новой версией GZM. Сейчас все старые миссии, которые были в предыдущих версиях нашего проекта, нормально запускаются на новом движке. Но, поскольку появились новые механики, заменяющие многие реликтовые костыли, нам хочется задействовать их на старых игровых картах. Без некоторых, например без новой воды, совсем не обойтись в миссиях про море.
На данный момент я почти закончил модернизацию карт кампании США. Некоторые старые миссии мы заменяем новыми. Уже полностью переделана глава про Гуадалканал, теперь там в трёх миссиях изображается реальная местность острова Гуадалканал.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t639170.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t144563.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t403811.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t233989.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t813977.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t843193.jpg

+19

295

В честь Дня Победы сообщаю, что веду работу над новой миссией про штурм Берлина для кампании СССР. Новая карта заменит старую. Одним из примечательных объектов будет здание флактурма, которое у нас появилось благодаря трудам товарищей 777-tanks и Betelgeuse. Скрины из редактора и игры:
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t582340.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t538471.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t347960.jpg

+17

296

Tyrion написал(а):

Одним из примечательных объектов будет здание флактурма,

Эх сколько бомб и снарядов этому исполину придется просто получить  :D  А хотя кроме топлива будут и ограниченные боеприпасы )))

Tyrion написал(а):

Без некоторых, например без новой воды, совсем не обойтись в миссиях про море.

https://www.slitherine.com/forum/download/file.php?id=103831
Главное что бы подлодки могли нырять ))) А торпедные катера лупить еще и торпедами )))
https://topwar.ru/159240-oruzhie-vtoroj … noscy.html

Отредактировано Uzbek (2024-05-10 09:18:19)

0

297

Uzbek написал(а):

Главное что бы подлодки могли нырять ))) А торпедные катера лупить еще и торпедами )))
https://topwar.ru/159240-oruzhie-vtoroj … noscy.html

Отредактировано Uzbek (2024-05-10 09:18:19)

Катера давным-давно получили стрельбу торпедами еще с момента своего появления в ГЗМ, а вот погружения подлодки пока нет.

0

298

В этот раз речь пойдёт про несколько небольших изменений в новой игре.
Как вы уже могли заметить, у нас поменялся эффект нелётной погоды. Теперь идёт не только дождь, но и появляется туман. На геймплей это изменение не влияет, всё осталось как раньше, но зато выглядит более атмосферно:
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/696/t686042.png

Ещё одним визуальным эффектом стали новые воронки. Они теперь не кажутся такими бездонными и выглядят реалистичнее, хоть и непривычно:
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/696/t709415.png

А вот что будет безусловно полезно с геймплейной точки зрения, так это добавление функции бинокля разведывательным и командирским машинам. Мы это и сами давно хотели, и, наконец, возможность появилась:
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/696/t487305.png

На этом первая часть вкусностей подходит к концу. Оставайтесь на связи!

+15

299

Tyrion написал(а):

Катера давным-давно получили стрельбу торпедами еще с момента своего появления в ГЗМ.

При стрельбе, по-моему, даже некие всплески есть и направление торпеды отследить можно

0

300

Очень интересные нововведения с туманом и биноклем,разрабы монстры,молодца.Вопрос,а возможно ли внедрить,как в игре Hidden Stroke при выстреле из танка виден бы выстрел из дула трассирующего снаряда,вылетающего с большой скоростью,там выглядело вполне реалистично

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM