Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 1 страница 30 из 312

1

Неделю назад на стриме у Zefir был обещан анонс. Многие гадали, что же такого необычного может быть сделано командой разработчиков, что сразит всех наповал. Может быть новые кампании? Полное обновление существующих? Работа над новыми периодами или переход на Блицкриг 2? Самые смелые же предположения отвергались из-за их утопичности. Однако, приготовьтесь съесть ваши береты и шапки ушанки. ГЗМ переходит на новый игровой движок Именно так. То, о чём все так давно грезили - становится реальностью.

А теперь немного о том, что же это значит.
ГЗМ теперь будет полноценной игрой, мы больше не будем зависеть от старых ограничений, поскольку в новом движке мы можем изменять почти всё, что угодно. Однако, сама игра концептуально никак не поменяется, будут добавлены лишь различные новые механики, которых так не хватало в оригинальном Блицкриге. Все имеющиеся карты и юниты будут перенесены в новую игру в полном объёме и немного доработаны под новые механики, например, в игре появится показатель топлива. Графически игра также почти не поменяется. Так что по итогу это останется всё тот же проект, который мы все так любим, но с гораздо большими возможностями.

Кроме того стоит напомнить, что работа над версией мода под номером 11 завершается. Впереди нас ждёт долгая и упорная работа над новой игрой, поэтому для нынешней версии может выйти ещё пара фиксов, официального контента больше не будет.

По ходу работ мы будем делиться с вами новостями о том, что же будет в новой игре, так что следите за обновлениями!

Хочешь раньше всех видеть новости разработки - давай на Бусти https://boosty.to/gzm

+23

2

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t75994.jpg

+4

3

Новость конечно хорошая,надеюсь железо потянет,системные требования наверно будут побольше нынешних

0

4

Ruslan написал(а):

Новость конечно хорошая,надеюсь железо потянет,системные требования наверно будут побольше нынешних

Потянет. Надеюсь, удастся даже оптимизировать.

0

5

Планируете ли, помимо топлива, добавить экипажи и водителей технике?
Пехота графически не претерпит изменений?

0

6

Taraskinnn написал(а):

Планируете ли, помимо топлива, добавить экипажи и водителей технике?
Пехота графически не претерпит изменений?

Экипажи будут. Пехота визуально останется прежней, без каких-либо изменений.

+1

7

Tyrion написал(а):

Экипажи будут. Пехота визуально останется прежней, без каких-либо изменений.

Благодарю за ответ! С нетерпением будем ждать новых подробностей.

0

8

Планируется ли ввести стратегический режим, как в Карибском Кризисе?

0

9

Sergey nuker написал(а):

Планируется ли ввести стратегический режим, как в Карибском Кризисе?

Нет

0

10

нет планов перейти на коммерческие рельсы?

0

11

StroibatII написал(а):

нет планов перейти на коммерческие рельсы?

Нет, слишком много у нас чужого контента накопилось за все эти годы)

0

12

На новом движке смогут наконец реализовать адекватную механику дымов?

0

13

Будут ли плавающие танки плавать и корабли адекватно себя вести не стремясь выкинуться на сушу ? ))) Также как дела будет обстоять с понтонной переправой или они как и прежде будут строго в условленном месте прозрачны ? ) Мораль и время суток планируется , так же на конец смогут ли поезда исчезать после крушения !? )

Отредактировано Uzbek (2024-02-26 00:34:52)

0

14

Вот это хотелки!!!)) В коммерческих продуктах ничего этого нет и не планируется. А тут на безвозмездной основе группа товарищей замахнулась на такое! Будем ждать!) А пока 11.3.Х осваивать.

0

15

Uzbek написал(а):

Будут ли плавающие танки плавать и корабли адекватно себя вести не стремясь выкинуться на сушу ? ))) Также как дела будет обстоять с понтонной переправой или они как и прежде будут строго в условленном месте прозрачны ? ) Мораль и время суток планируется , так же на конец смогут ли поезда исчезать после крушения !? )

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:34:52)

Корабли, амфибии уже почти готовы, ночь частично. Мосты в любом месте и мораль - пока нет.

+2

16

AlfStranger2 написал(а):

Вот это хотелки!!!)) В коммерческих продуктах ничего этого нет и не планируется. А тут на безвозмездной основе группа товарищей замахнулась на такое! Будем ждать!) А пока 11.3.Х осваивать.

Вон вверху кнопка "Поддержать проект GZM", кого сильно шокирует и возмущает восторженное творческое безумие нашей команды - вам туда))

+2

17

Если ночь частично реализована, сможем ли мы.в будущем увидеть работающие фары и прожекторы?

0

18

Leo2829282828 написал(а):

Если ночь частично реализована, сможем ли мы.в будущем увидеть работающие фары и прожекторы?

Нет, ночь просто будет влиять на зрение юнитов.

0

19

Касательно обзора, танки будут видеть как они они видят сейчас или обзор будет разделен на сектора,  с слепыми зонами

0

20

Leo2829282828 написал(а):

Касательно обзора, танки будут видеть как они они видят сейчас или обзор будет разделен на сектора,  с слепыми зонами

Скорей всего, останется так, как было, без особых изменений.

0

21

а какой нибудь продвинутый ИИ? Или разделение бронирования на башню и корпус?

0

22

StroibatII написал(а):

а какой нибудь продвинутый ИИ? Или разделение бронирования на башню и корпус?

Не, этого не планируется. А в поведении юнитов делаются эксперименты, что будет в итоге, еще не известно.

0

23

Будет ли добавлена система команд для построения техники, по типу "клина" и т.д

0

24

Leo2829282828 написал(а):

Будет ли добавлена система команд для построения техники, по типу "клина" и т.д

Нет. Можно будет просто вручную выставить группу юнитов строем любой формы, и в движении, а также в конечной точке маршрута, они будут его сохранять.

+1

25

А личные юниты останутся? Будет ли в этом случае изменения в их составе?

0

26

Пилоты подбитых самолетов с  парашютом  прыгать  будут ? По  типу  мини миссия  их спасения ?  Сдача в плен  так же будет по сценарию или  в новом  движке   будут  изменения по  этому поводу ?

0

27

kot666ss написал(а):

Пилоты подбитых самолетов с  парашютом  прыгать  будут ? По  типу  мини миссия  их спасения ?  Сдача в плен  так же будет по сценарию или  в новом  движке   будут  изменения по  этому поводу ?

Нет, спускающихся на парашюте пилотов не будет. Морали тоже.

0

28

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А для чего они?

Повесть о настоящем человеке имитировать .....

Свернутый текст

Во время 2-й Мировой 17 летчиков выбросились без парашюта и ... выжили!
https://nosikot.livejournal.com/4943181.html

https://www.shkolazhizni.ru/history/articles/102672/

Лучше бы конечно что бы сбитый самолет падал на землю по типу как В Блиц 2 )))

Tyrion написал(а):

Морали тоже.

ну псевдо мораль можно сделать по типу как в Б восточный фронт там если вырезаешь 50 % противников иногда они отходят на новые позиции или начинается контратака )

Свернутый текст

https://img-fotki.yandex.ru/get/9759/174313687.90/0_167555_15807b65_orig.jpg

Танкисты как понимаю поврежденные танки тоже не смогут покидать ....

Отредактировано Uzbek (2024-02-29 16:08:39)

0

29

Uzbek написал(а):

Повесть о настоящем человеке имитировать .....

Во время 2-й Мировой 17 летчиков выбросились без парашюта и ... выжили!
https://nosikot.livejournal.com/4943181.html

https://www.shkolazhizni.ru/history/articles/102672/

Лучше бы конечно что бы сбитый самолет падал на землю по типу как В Блиц 2 )))

ну псевдо мораль можно сделать по типу как в Б восточный фронт там если вырезаешь 50 % противников иногда они отходят на новые позиции или начинается контратака )

Танкисты как понимаю поврежденные танки тоже не смогут покидать ....
https://warsh.livejournal.com/9137491.h … w=comments

https://www.belarus.kp.ru/daily/27421/4620519/

https://www.ebay.com/itm/293121975934

Отредактировано Uzbek (Сегодня 16:08:39)

Некоторые самолёты иногда могут падать на землю. Войскам, которые будут находится в точке падения, очень не повезёт. Посадить танкистов и шофёров в свою технику можно, а вот высадить нельзя.

+2

30

А как же всё таки на счёт личных юнитов?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM