У меня такой вопрос в КК песчаные бури там могли экипаж покоцать бтров , а как теперь будет дело обстоять со льдом ? )))
https://strtorg.ru/kabel-ladojskogo.html
Вообще никак, у нас не КК, а своя игра.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
У меня такой вопрос в КК песчаные бури там могли экипаж покоцать бтров , а как теперь будет дело обстоять со льдом ? )))
https://strtorg.ru/kabel-ladojskogo.html
Вообще никак, у нас не КК, а своя игра.
Имеет смысл сейчас начинать новую большую кампанию? Или ждать выхода супермегаблицкрига? Не поседеть бы в ожидании. И будет хоть какой-то маленький контент в новом блицкриге по другим конфликтам? Первая мировая, например?
Имеет смысл сейчас начинать новую большую кампанию? Или ждать выхода супермегаблицкрига? Не поседеть бы в ожидании. И будет хоть какой-то маленький контент в новом блицкриге по другим конфликтам? Первая мировая, например?
Имеет, до релиза еще много времени, можно успеть все кампании пару раз пройти. ПМВ пока не будет, нам бы ВМВ до ума довести.
Стоит ли ждать сегодня новостной пост?
Стоит ли ждать сегодня новостной пост?
Нет, время выпуска сместилось.
Здравствуйте, а вот у меня есть вопрос, в оригинальной игре пехоту убивают в БТРе не смотря на бронирование, на новом движке эту недоработку убрали, так не интересно отправлять БТР с пехотой внутри на штурм, с последующей высадкой, только проблема была в том что пехота до пункта высадки не добиралась.
Отредактировано Akadeik (2024-07-09 08:55:59)
Здравствуйте, а вот у меня есть вопрос, в оригинальной игре пехоту убивают в БТРе не смотря на бронирование, на новом движке эту недоработку убрали, так не интересно отправлять БТР с пехотой внутри на штурм, с последующей высадкой, только проблема была в том что пехота до пункта высадки не добиралась.
Отредактировано Akadeik (Сегодня 08:55:59)
БТРы давно получили другой тип, броня для десанта там работает.
БТРы давно получили другой тип, броня для десанта там работает.
Не переусердствуйте только )))
https://warspot.ru/3366-horosho-no-malo
https://overclockers.ru/blog/Horton/sho … od-Chast-1
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Представляем вам очередную порцию новостей. Теперь режим засады (кнопка D, устроить засаду, замаскироваться, дождаться противника и атаковать) получил визуальный эффект в виде конструкции из веток, которая появляется на бронетехнике и артиллерии.
Союзники игрока и ИИ теперь не будут отображаться на миникарте малозаметными серыми точками, каждая сторона будет получать свой яркий хорошо заметный цвет.
Новость для тех, кто знает про опциональный архив GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins, который после подключения переодевает немецкую технику в поздний камуфляж 1943-го года. Теперь игроку не нужно будет ничего перетаскивать и устанавливать, автор карты при помощи нехитрой махинации может сам сделать так, что немецкие юниты будут использовать только эти текстуры автоматически. Естественно, это коснётся и тех, кто не в теме насчёт опционального архива))
Внимание! Мы вынуждены отказать от традиции выкладывать здесь новости каждый понедельник. Теперь информация о разработке будет выходить по мере появления новых механик или нового контента. Про все нововведения, которые сейчас есть, и которые понятны и интересны простым игрокам, мы уже рассказали, а свежие тестовые альфа-версии выходят не каждую неделю. На изготовление новой миссии вообще уходит около месяца, а то и больше.
Теперь режим засады (кнопка D, устроить засаду, замаскироваться, дождаться противника и атаковать) получил визуальный эффект в виде конструкции из веток, которая появляется на бронетехнике и артиллерии.
И что теперь из за засады можно и такое вытворять при доли везения и стечения обстоятельств ? )
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1028556.html
https://florcvet.ru/zasadiy-tankov/
Отредактировано Uzbek (2024-07-09 20:51:08)
И что теперь из за засады можно и такое вытворять при доли везения и стечения обстоятельств ? )
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1028556.htmlhttps://florcvet.ru/zasadiy-tankov/
Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:51:08)
Это просто визуальный эффект. Раньше был только значок над юнитом, теперь значок и кусты, но принцип работы тот же.
Идея с маскировкой классная, давно хотелось эту деталь в игре
режим засады
Для общего развития спрошу, а этот режим вообще хоть что то дает? Что на новом двигле, что сейчас, бонусы какие то к незаметности, точность, или еще что то такое.
По моим прикидкам, всё что он делает - заставляет юниты не стрелять как только противник оказывается в зоне обстрела, но я вот не проверял никогда, отключается ли он автоматически(например если юнита начали убивать), или его всегда нужно ручками "отжимать"(отменять).
Для общего развития спрошу, а этот режим вообще хоть что то дает? Что на новом двигле, что сейчас, бонусы какие то к незаметности, точность, или еще что то такое.
По моим прикидкам, всё что он делает - заставляет юниты не стрелять как только противник оказывается в зоне обстрела, но я вот не проверял никогда, отключается ли он автоматически(например если юнита начали убивать), или его всегда нужно ручками "отжимать"(отменять).
Он даёт бонус к базовой скрытности, такой юнит труднее заметить. Но при этом сокращается дистанция реакции на противника, юнит в засаде открывает огонь только для стрельбы в упор.
Немного поправлю, юнит открывает огонь только когда его заметят
Мне вот интересно, а есть ли вариант на новом двигле сделать хоткей для выставления скорости игры в одно нажатие? Например на нумлоке, 0-9 кнопки, чтобы сразу выставляли скорость от 0 до +9, чтобы в один клик ускорить\вернуть адекватную скорость можно было. С одной стороны скорость огромная нужна, чтобы снайпером тем же куда то ползти, но в остальном она скорее вредна, а каждый раз по десять раз кнопку жать - не очень приятное развлечение(по сути в игре полезны только скорости +1\2 и +10 а остальное - только лишнее пролистывание).
Особенно меня этот вопрос напрягает с учетом того, что в "новых реалиях" снос всего живого на карте под ноль артиллерией на +10 скорости вы убираете, вводя лимиты на складах, т.е. в тех же случайно генерируемых миссиях нельзя будет расстрелять все а потом спокойно забрать флажки. А вот гриндить их, скорее всего, придется как и нынче.
Отредактировано Pz_3 (2024-07-17 17:46:38)
Pz_3
По хоткейм вопрос сложный, скорее всего привязку конкретной скорости делать не будем. Все скорости от -10 до +10 полезны в разных случаях, это мы точно трогать не будем.
По новой системе снабжения у вас неверное понимание, даже одного базового склада достаточно чтобы превратить случайку в лунный пейзаж. Я уже не говорю про то, что большие нудные случайки мы ликвидируем и, вероятно, переделаем их вообще, чтобы они больше напоминали по духу оригинальную игру.
большие нудные случайки мы ликвидируем
Вы имеете ввиду случайные миссии типа Танковый клин, Захват штаба, Промзона и т.п? Не надо их удалять, например мне они весьма нравятся, думаю и другие такие игроки есть.
чтобы они больше напоминали по духу оригинальную игру
Не подумайте что я придираюсь, но зачем? то что новый GZM будет напоминать старый это конечно хорошо, но не надо впадать в крайности.
P.S. Склады с ограниченным количеством ресурсов - это никак не похоже на оригинальный блицкриг. Я в принципе не против такого в каких-нибудь специфических миссиях типа Захват Крита в немецкой кампании, но вводить это везде - честно говоря не радует такая идея.
Отредактировано den521 (2024-07-22 12:01:44)
Вы имеете ввиду случайные миссии типа Танковый клин, Захват штаба, Промзона и т.п? Не надо их удалять, например мне они весьма нравятся, думаю и другие такие игроки есть.
Не подумайте что я придираюсь, но зачем? то что новый GZM будет напоминать старый это конечно хорошо, но не надо впадать в крайности.
P.S. Склады с ограниченным количеством ресурсов - это никак не похоже на оригинальный блицкриг. Я в принципе не против такого в каких-нибудь специфических миссиях типа Захват Крита в немецкой кампании, но вводить это везде - честно говоря не радует такая идея.Отредактировано den521 (Сегодня 12:01:44)
Мы будем убирать шаблоны случайных миссий, которые отличаются низким качеством, вне зависимости от их размера. Такие чистки неоднократно проводились за всю историю ГЗМ. Кроме того, планируется сделать новые образцы для рандомных карт.
Ограничение ресурсов складов уже стало неотъемлемой игровой механикой. Стоит внимательнее перечитать новость про склады и их вместимость, бояться дефицита ресурсов точно не нужно.
которые отличаются низким качеством
А что имеется ввиду под низким качеством? Я не понял, пожалуйста по подробнее.
Стоит внимательнее перечитать новость про склады и их вместимость
На странице 6 от 08.04.2024? Если нет, подскажите пожалуйста на какой странице форума, похоже я пропустил подробности.
новость про склады и их вместимость, бояться дефицита ресурсов точно не нужно
Ну просто я люблю по возможности хорошую артподготовку перед наступлением, вот и напрягает эта новость, мало ли какое настроение у автора )))
P.S. Кстати, по поводу призовой техники. Помню раньше например в советской кампании в последних главах в качестве призовой техники был ИС-3, или у немцев вроде Тигр (предсерийный кажется, могу ошибаться) был, а в связи с последними изменениями такого не будет? (Вроде ж не исторично).
Отредактировано den521 (2024-07-22 14:46:43)
сполна насладиться своими собственными связками
Да, которые ты сам подбирал как тебе нравится, например 10 тяжёлых танков + 2 тяжелые САУ + 6 зениток и 6 дальнобойных орудий и т.п.
А что имеется ввиду под низким качеством? Я не понял, пожалуйста по подробнее.
На странице 6 от 08.04.2024? Если нет, подскажите пожалуйста на какой странице форума, похоже я пропустил подробности.
Ну просто я люблю по возможности хорошую артподготовку перед наступлением, вот и напрягает эта новость, мало ли какое настроение у автора )))
P.S. Кстати, по поводу призовой техники. Помню раньше например в советской кампании в последних главах в качестве призовой техники был ИС-3, или у немцев вроде Тигр (предсерийный кажется, могу ошибаться) был, а в связи с последними изменениями такого не будет? (Вроде ж не исторично).
Отредактировано den521 (Сегодня 14:46:43)
Под низким качеством я понимаю ситуацию с крайне небрежной отрисовкой ландшафта, анахроничным и нелепым подбором юнитов. Как правило, таким страдают карты зарубежных авторов. Ванильные шаблоны, маленькие и нарисованы довольно примитивно, но там расположение объектов поддаётся нормальной человеческой логике.
Из поста про склады: "Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв. Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение". Т.е. если сюжет миссии не предполагает акцента на нехватке каких-либо ресурсов, то игрок может и не заметить, что ресурсы расходуются.
Реформа призов уже есть в текущей версии. Она основана на принципе исторического реализма: если техника участвовала в боевых действиях, она присутсвует в призах, если нет - в призах игрок её не увидит.
Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть
Вот это и тревожит ))). Автору может для прохождения миссии достаточно будет и трети того что дадут (там более он то знает чего ожидать в миссии), а у меня например может другой стиль игры - мне может поболее ресурсов надо.
если техника участвовала в боевых действиях, она присутсвует в призах, если нет - в призах игрок её не увидит.
Эхх, значит плакали мои ИС-3 с Тигром, да?
Раньше танк Маус в последних главах присутствовал, как и кстати американская САУ Т-95 (конечно не в качестве призовой техники), а теперь убрали или нет??
если техника участвовала в боевых действиях
Интересно, в кампании за немцев ФАУ-1 и ФАУ-2 есть? Или может будут?
Отредактировано den521 (2024-07-22 17:01:46)
Вот это и тревожит ))). Автору может для прохождения миссии достаточно будет и трети того что дадут (там более он то знает чего ожидать в миссии), а у меня например может другой стиль игры - мне может поболее ресурсов надо.
Эхх, значит плакали мои ИС-3 с Тигром, да?
Раньше танк Маус в последних главах присутствовал, как и кстати американская САУ Т-95 (конечно не в качестве призовой техники), а теперь убрали или нет??Интересно, в кампании за немцев ФАУ-1 и ФАУ-2 есть? Или может будут?
Отредактировано den521 (Сегодня 17:01:46)
Новые карты тестируются, как минимум, двумя-тремя тестерами, кроме автора. Если кто-то жалуются на какие-то проблемы, то автор вносит правки. Если группа тестеров может пройти миссию, то её может пройти любой среднестатистический игрок. Если же игрок не может пройти миссию, то ему следует отставить в сторону пиво и начать работать извилинами. ИС-3 нет, карту с "Маусом" и Т-95 замерили еще в ГЗМ 9.
Новые карты тестируются, как минимум, двумя-тремя тестерами, кроме автора. Если кто-то жалуются на какие-то проблемы, то автор вносит правки.
Ясно.
Если группа тестеров может пройти миссию, то её может пройти любой среднестатистический игрок. Если же игрок не может пройти миссию, то ему следует отставить в сторону пиво и начать работать извилинами.
Грубовато - но тоже понятно.
ИС-3 нет, карту с "Маусом" и Т-95 замерили еще в ГЗМ 9
Жаль.
Интересно, в кампании за немцев ФАУ-1 и ФАУ-2 есть? Или может будут?
Просто любопытно.
Отредактировано den521 (2024-07-22 17:51:02)
Ясно.
Грубовато - но тоже понятно.
Жаль.
Просто любопытно.
Отредактировано den521 (Сегодня 17:51:02)
ФАУ -2 нет, там у ракеты кривая анимация. ФАУ-1, которая запускается с HE-111, присутствует в некоторых случайных миссиях в 45-м году.
Эхх, значит плакали мои ИС-3 с Тигром, да?
Раньше танк Маус в последних главах присутствовал, как и кстати американская САУ Т-95 (конечно не в качестве призовой техники), а теперь убрали или нет??
А что в этом плохого? Это ведь наоборот шанс нарисовать добротную миссию про эти тяжёлые танки (как и про другие Noncombatants в игре). Тем более, если действительно получится добротная миссия, то её могут добавить в дополнительные миссии, а исторические кампании миноров уже в 11.3 были почищены от всего этого бумажно-прототипного великолепия. Раз уж теперь такая политика развития мода
А что в этом плохого?
Разве я сказал (написал) что это плохо?
Это ведь наоборот шанс нарисовать добротную миссию про эти тяжёлые танки
То что удалили эти танки из игры и шанс сделать хорошую миссию - вещи не взаимосвязанные.
если действительно получится добротная миссия
Желаю Вам удачи, с удовольствием поиграю.
такая политика развития мода
Ну как-то повлиять на политику развития мода я не могу, поэтому играю в то что есть, игра всё равно замечательная.
Разве я сказал (написал) что это плохо?
То что удалили эти танки из игры и шанс сделать хорошую миссию - вещи не взаимосвязанные.
Желаю Вам удачи, с удовольствием поиграю.
Во-первых, выше вы сожаление о том, что убрали миссии с этими юнитами.
Во-вторых, кто вам сообщил о том, что юниты удалили из ресурсов игры? Они там живу очень даже неплохо. Ждут своего часа.
В-третьих, спасибо за добрые слова. Карту я потихоньку полю уже года два про Maus
выше вы сожаление о том, что убрали миссии с этими юнитами
Да, мне бы хотелось чтобы эти юниты остались, поэтому выразил сожаление (сожаление - чувство огорчения по этому поводу, а не оценочное суждение), что их убрали из миссий, но я не писал что это плохо (или хорошо).
кто вам сообщил о том, что юниты удалили
Я имел ввиду что в миссиях кампаний их нет и только.
спасибо за добрые слова. Карту я потихоньку полю уже года два про Maus
Делаете карту про Маус? Искренне желаю Вам творческих успехов! Жду с нетерпением!
Отредактировано den521 (2024-07-24 16:20:50)
Прохождение GZM 11 | Общественный проект GZM | 2025-06-04 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00 | Новости и объявления | 2010-12-07 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-07-07 |
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM