Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 361 страница 390 из 460

361

StroibatII написал(а):

это должно привести к тому, что танки сближаясь с окопами на дистанцию пулеметного выстрела будут видеть вражеские ПТО. Особенно учитывая, что дальность обзора теперь увеличена.

У ПТО очень высокий показатель маскировки, если пушка не выстрелит, танк может обнаружить её, только перед самим носом.

0

362

Tyrion написал(а):

У ПТО очень высокий показатель маскировки, если пушка не выстрелит, танк может обнаружить её, только перед самим носом.

Ну может теперь появиться личная гвардия ПТ пушек , а то их и не брали в качестве призов )))
https://pikabu.ru/story/ubiytsyi_tankov … oy_5496745

Отредактировано Uzbek (2024-06-24 18:59:03)

0

363

Uzbek написал(а):

Ну может теперь появиться личная гвардия ПТ пушек , а то их и не брали в качестве призов )))
https://pikabu.ru/story/ubiytsyi_tankov … oy_5496745

Тяжёлые зенитки и дальнобойная артиллерия все равно круче)

0

364

Tyrion написал(а):

Тяжёлые зенитки и дальнобойная артиллерия все равно круче)

Свернутый текст

https://topwar.ru/uploads/posts/2021-04/1617521516_s-jemblemoj.jpg

Ну кто бы сомневался теперь хоть будет какой то прок от пт пушек )
https://topwar.ru/181609-ispolzovanie-t … rudij.html

Пушка-рекордсмен, уничтожившая 37 немецких танков  :flag:
https://picturehistory.livejournal.com/5112272.html

Советские асы-бронебойщики ВОВ:
https://www.wio.ru/galgrnd/ww2atrru.htm

Отредактировано Uzbek (2024-06-25 08:37:36)

0

365

В общем и целом продолжается методичное улучшение оборонительных средств. Сейчас и так пехоту в окопах нужно полчаса убивать, так еще и крысюки в зданиях будут кровь пить и танки на окопы лететь.  И все это под  постоянным огнем ультимативной арты. Надеюсь ПТО хоть не будет в одиночку по 8 танков за 8 выстрелов щелкать))) Короче любителям найти слабое место в обороне и туда ударить будет туго. Придется сидеть и ковырять все артиллерией а потом пускать танки уже на беззащитную пехоту.

0

366

Речь Посполитая написал(а):

В общем и целом продолжается методичное улучшение оборонительных средств. Сейчас и так пехоту в окопах нужно полчаса убивать, так еще и крысюки в зданиях будут кровь пить и танки на окопы лететь.  И все это под  постоянным огнем ультимативной арты. Надеюсь ПТО хоть не будет в одиночку по 8 танков за 8 выстрелов щелкать))) Короче любителям найти слабое место в обороне и туда ударить будет туго. Придется сидеть и ковырять все артиллерией а потом пускать танки уже на беззащитную пехоту.

Но ведь недавно была новость про улучшение зрения танков и САУ, наступательного вооружения, так что перекоса не будет.

0

367

Tyrion написал(а):

Но ведь недавно была новость про улучшение зрения танков и САУ, наступательного вооружения, так что перекоса не будет.

Очень хочется верить, да и даже в поисках баланса всем игрока все равно не угодить

0

368

Речь Посполитая написал(а):

Очень хочется верить, да и даже в поисках баланса всем игрока все равно не угодить

Это точно кому то нравиться , на одном танке щелкнул мышкой он как комбайн прошелся с одного края карты в другой неуязвимый, гордый да кроша всё и всех на своем пути ,  кому то комбинированные атаки разными родами войск подавай ;)

0

369

Uzbek написал(а):

Это точно кому то нравиться , на одном танке щелкнул мышкой он как комбайн прошелся с одного края карты в другой неуязвимый, гордый да кроша всё и всех на своем пути ,  кому то комбинированные атаки разными родами войск подавай

Я с самой ванили считаю, что танки в нашей игре очень слабые и ущемленные) Ладно щас в эпоху дронов и птуров, но во вторую мировую всех нагибать то танки должны. Но в блицкриге всегда царила артиллерия, снайперы и мины

+1

370

Речь Посполитая написал(а):

Я с самой ванили считаю, что танки в нашей игре очень слабые и ущемленные)

Ну вам  бы тогда в  это поиграть ))) Прям мечта обвел  танки мышкой клацнул и жди покуривая когда ваша ватага как коток пройдется по врагам с одного края в другой ......)))

Дополнения от Brendel Software System

Речь Посполитая написал(а):

но во вторую мировую всех нагибать то танки должны. Но в блицкриге всегда царила артиллерия, снайперы и мины

Ну тут как говориться кто как играет ......

P.s.

Плайя-Тарара
ВНИМАНИЕ! Миссия довольно сложная, и не рассчитана на начинающих игроков.

Отредактировано Uzbek (2024-06-28 21:51:53)

+1

371

Здравствуйте, уважаемые подписчики! В последней внутренней бета-версии появился ряд нововведений. Поскольку танки и САУ теперь получили бонус к зрению, стали видеть дальше, изменения коснулись игровых механик, которые касаются скрытности. У каждого юнита в настройках есть параметр "Camouflage", который отвечает за базовую скрытность, способность оставаться незамеченным (не путать с режимом засады). Раньше эта способность работала только, если юнит находился в состоянии покоя, теперь же она не сбрасывается от движения, только от стрельбы. В то же время малозаметные юниты, вроде снайпера или мотоцикла, не стали неуловимыми ниндзя, которые могут беспрепятственно перемещаться по позициям противника. Параметр скрытности в движении работает только на дальних дистанциях, но стоит только приблизиться к противнику, как юнит тут же будет обнаружен.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t974256.jpg

Пехота в траншеях также получила небольшой бонус к скрытности. Танк без сопровождения пехоты рискует получить порцию гранат.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t897631.png

Артиллерия, которая может перемещаться силами расчёта, например, пулемёты, миномёты, лёгкие орудия, получила команду  "двигаться в боевой готовности". Теперь можно посылать такие юниты в атаку вместе с пехотой. На скринах ниже расчёт пулемёта бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t27445.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t737146.png

+7

372

Tyrion написал(а):

Теперь можно посылать такие юниты в атаку вместе с пехотой. На скринах ниже расчёт пулемёта бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/195198/pub_5d5d5be2febcd400ae2ad007_5d5d5d35bc251400ae08f6cf/scale_1200

А если во время таких марафонов расчет погибнет сам пулемет останется ? )
https://fruitnice.ru/33-foto/vov-ataka-kartinki.html

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6570841b7bf54b6477aa598f_657084804f0304257df1c6ce/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=28d84eee5a17d1081d8743ed103f428f-5220043-images-thumbs&n=13
https://s1.radikal.cloud/2024/07/01/photo_2024-07-01_17-16-09.jpeg
Двa coвeтcкиx coлдaтa c пyлeметoм Maкcимa в лecy, нa линии Maннepгeймa. Зимa 1939/40 гoдa⁠⁠.

Отредактировано Uzbek (2024-07-01 15:19:24)

0

373

Uzbek написал(а):

А если во время таких марафонов расчет погибнет сам пулемет останется ? )
https://fruitnice.ru/33-foto/vov-ataka-kartinki.html

Если расчёт успеет его разложить, а он, как правило, делает это моментально, как только видит противника.

+2

374

Судя по новостям разработки/адаптации GZM на новом движке, это будет совершенно что-то новое, на совершенно ином уровне. Жду не дождусь)

0

375

NatiKoshka написал(а):

Судя по новостям разработки/адаптации GZM на новом движке, это будет совершенно что-то новое, на совершенно ином уровне. Жду не дождусь)

Да, мы больше не будет называть своё творчество модом на "Блицкриг".

0

376

Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию. Вопрос: Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?

0

377

Речь Посполитая написал(а):

Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию. Вопрос: Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?

Нет, такого мы пока не делали.

0

378

Мимопроходил. Тему мельком полистал, интересные вещи делаете. Есть вопрос по мотивам:

Tyrion написал(а):

бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.

А что насчет танкового и БТРного десанта? Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.

0

379

Pz_3 написал(а):

Мимопроходил. Тему мельком полистал, интересные вещи делаете. Есть вопрос по мотивам:

А что насчет танкового и БТРного десанта? Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.

Пока только по скрипту.

0

380

Речь Посполитая написал(а):

Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию.

Так и раньше можно было отправил стадо залегли они значит подтягивай пулеметы и минометы ))) Правда если во время  бега убили расчет то миномет и пулемет исчезал только по моему максим оставался но  он потом появился уже  )) Тем более на чистом ваниле это был единственный способ чуть пробежаться что бы у пулеметчиков и минометчиков автоматом обновлялся боекомплект ))) с алоджиком от Сталинграда такая фитча работать перестала пришлось уже ждать грузовики что бы боекомплект пополнить )

Речь Посполитая написал(а):

Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?

По логике могла бы еще и вместо мешков с песком быть но плоть слаба как бы не селен был дух )))

Pz_3 написал(а):

Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.

Я такую фишки в каком то моде видел там спешивались правда уже те кто успел из тех кого не убило )))

Отредактировано Uzbek (2024-07-04 01:46:57)

0

381

Свернутый текст

https://sun9-35.userapi.com/impg/7LxpDlnrYqNTs4LZzb4NfHgiiHNILMFBGyCJKA/uZ8Af3KpuD0.jpg?size=800x511&quality=96&sign=5d214c073cc04a06c9e5d1c169dd2013&type=album

У меня такой вопрос в КК  песчаные бури там могли экипаж покоцать бтров  , а как теперь будет дело обстоять со льдом ? )))
https://strtorg.ru/kabel-ladojskogo.html

Отредактировано Uzbek (2024-07-07 02:43:11)

0

382

Uzbek написал(а):

У меня такой вопрос в КК  песчаные бури там могли экипаж покоцать бтров  , а как теперь будет дело обстоять со льдом ? )))
https://strtorg.ru/kabel-ladojskogo.html

Вообще никак, у нас не КК, а своя игра.

0

383

Имеет смысл сейчас начинать новую большую кампанию? Или ждать выхода супермегаблицкрига? Не поседеть бы в ожидании. И будет хоть какой-то маленький контент в новом блицкриге по другим конфликтам? Первая мировая, например?

0

384

Речь Посполитая написал(а):

Имеет смысл сейчас начинать новую большую кампанию? Или ждать выхода супермегаблицкрига? Не поседеть бы в ожидании. И будет хоть какой-то маленький контент в новом блицкриге по другим конфликтам? Первая мировая, например?

Имеет, до релиза еще много времени, можно успеть все кампании пару раз пройти. ПМВ пока не будет, нам бы ВМВ до ума довести.

0

385

Стоит ли ждать сегодня новостной пост?

0

386

Leo2829282828 написал(а):

Стоит ли ждать сегодня новостной пост?

Нет, время выпуска сместилось.

0

387

Здравствуйте, а вот у меня есть вопрос, в оригинальной игре пехоту убивают в БТРе не смотря на бронирование, на новом движке эту недоработку убрали, так не интересно отправлять БТР с пехотой внутри на штурм, с последующей высадкой, только проблема была в том что пехота до пункта высадки не добиралась.

Отредактировано Akadeik (2024-07-09 08:55:59)

0

388

Akadeik написал(а):

Здравствуйте, а вот у меня есть вопрос, в оригинальной игре пехоту убивают в БТРе не смотря на бронирование, на новом движке эту недоработку убрали, так не интересно отправлять БТР с пехотой внутри на штурм, с последующей высадкой, только проблема была в том что пехота до пункта высадки не добиралась.

Отредактировано Akadeik (Сегодня 08:55:59)

БТРы давно получили другой тип, броня для десанта там работает.

0

389

Tyrion написал(а):

БТРы давно получили другой тип, броня для десанта там работает.

Не переусердствуйте только )))
https://warspot.ru/3366-horosho-no-malo
https://overclockers.ru/blog/Horton/sho … od-Chast-1

0

390

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Представляем вам очередную порцию новостей. Теперь режим засады (кнопка D, устроить засаду, замаскироваться, дождаться противника и атаковать) получил визуальный эффект в виде конструкции из веток, которая появляется на бронетехнике и артиллерии.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t912544.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t533187.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t551137.jpg

Союзники игрока и ИИ теперь не будут отображаться на миникарте малозаметными серыми точками, каждая сторона будет получать свой яркий хорошо заметный цвет.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t123956.jpg

Новость для тех, кто знает про опциональный архив GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins, который после подключения переодевает немецкую технику в поздний камуфляж 1943-го года. Теперь игроку не нужно будет ничего перетаскивать и устанавливать, автор карты при помощи нехитрой махинации может сам сделать так, что немецкие юниты будут использовать только эти текстуры автоматически. Естественно, это коснётся и тех, кто не в теме насчёт опционального архива))

Внимание! Мы вынуждены отказать от традиции выкладывать здесь новости каждый понедельник. Теперь информация о разработке будет выходить по мере появления новых механик или нового контента. Про все нововведения, которые сейчас есть, и которые понятны и интересны простым игрокам, мы уже рассказали, а свежие тестовые альфа-версии выходят не каждую неделю. На изготовление новой миссии вообще уходит около месяца, а то и больше.

+7


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM