Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 391 страница 420 из 481

391

Tyrion написал(а):

Теперь режим засады (кнопка D, устроить засаду, замаскироваться, дождаться противника и атаковать) получил визуальный эффект в виде конструкции из веток, которая появляется на бронетехнике и артиллерии.

И что теперь из за  засады можно и такое вытворять при доли везения и стечения обстоятельств ? )
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1028556.html

Свернутый текст

https://sun9-51.userapi.com/impf/c626320/v626320245/38aed/XGV0Nnip32A.jpg?quality=96&as=32x43,48x64,72x97,108x145,160x214,240x322,360x483,373x500&sign=c469954f9df75d98ed522404faf36d3a&from=bu&u=xXovPBnzn0jbqZk88-3YJVZFQ_Isn3ivV1oG1X1Rqx4&cs=373x500
https://kpravda.ru/wp-content/uploads/2020/09/625618-334db281f3071b358d6fa9d81b3bbf50.jpg
https://war-book.ru/wp-content/uploads/2018/07/00018216.jpg
https://sun9-21.userapi.com/impf/c629227/v629227964/33b05/blmshe2-Upc.jpg?size=1280x848&quality=96&sign=0648f25b19d1f44eb4f8e7a4ad826064&c_uniq_tag=5aESwNc6z5shwhTsNsOWMfwU5aSUj5JNM2WXCAV3lHA&type=album
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4593804/pub_6060b094bde58017aaa844b8_6060cad3d87a7033bc402a97/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9455148/pub_64b79b9db1312c518364dbe4_64bad90ffb114c65ec4dfb42/scale_1200
https://i.pinimg.com/originals/44/2d/49/442d4903fc7b7aa5017c561384fa3787.jpg
https://stihi.ru/pics/2020/06/24/5956.jpg
https://static15.tgcnt.ru/posts/_0/3d/3dbc61c7f261da6752126f73d3c8b64b.jpg
https://smolbattle.ru/data/attachments/747/747711-63e18818ba092c06c4e6cbffc2cb35c5.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=74e048649ece70fcb59e152f42ae54bb-4298770-images-thumbs&n=13
https://waralbum.ru/photocache/29/29/93/292993-files/292993-main.jpg
https://waralbum.ru/292993/

https://florcvet.ru/zasadiy-tankov/

Отредактировано Uzbek (2024-07-09 20:51:08)

0

392

Uzbek написал(а):

И что теперь из за  засады можно и такое вытворять при доли везения и стечения обстоятельств ? )
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1028556.html

https://florcvet.ru/zasadiy-tankov/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:51:08)

Это просто визуальный эффект. Раньше был только значок над юнитом, теперь значок и кусты, но принцип работы тот же.

0

393

Идея с маскировкой классная, давно хотелось эту деталь в игре

+1

394

Tyrion написал(а):

режим засады

Для общего развития спрошу, а этот режим вообще хоть что то дает? Что на новом двигле, что сейчас, бонусы какие то к незаметности, точность, или еще что то такое.

По моим прикидкам, всё что он делает - заставляет юниты не стрелять как только противник оказывается в зоне обстрела, но я вот не проверял никогда, отключается ли он автоматически(например если юнита начали убивать), или его всегда нужно ручками "отжимать"(отменять).

0

395

Pz_3 написал(а):

Для общего развития спрошу, а этот режим вообще хоть что то дает? Что на новом двигле, что сейчас, бонусы какие то к незаметности, точность, или еще что то такое.

По моим прикидкам, всё что он делает - заставляет юниты не стрелять как только противник оказывается в зоне обстрела, но я вот не проверял никогда, отключается ли он автоматически(например если юнита начали убивать), или его всегда нужно ручками "отжимать"(отменять).

Он даёт бонус к базовой скрытности, такой юнит труднее заметить. Но при этом сокращается дистанция реакции на противника, юнит в засаде открывает огонь только для стрельбы в упор.

0

396

Немного поправлю, юнит открывает огонь только когда его заметят

0

397

Мне вот интересно, а есть ли вариант на новом двигле сделать хоткей для выставления скорости игры в одно нажатие? Например на нумлоке, 0-9 кнопки, чтобы сразу выставляли скорость от 0 до +9, чтобы в один клик ускорить\вернуть адекватную скорость можно было. С одной стороны скорость огромная нужна, чтобы снайпером тем же куда то ползти, но в остальном она скорее вредна, а каждый раз по десять раз кнопку жать - не очень приятное развлечение(по сути в игре полезны только скорости +1\2 и +10 а остальное - только лишнее пролистывание).

Особенно меня этот вопрос напрягает с учетом того, что в "новых реалиях" снос всего живого на карте под ноль артиллерией на +10 скорости вы убираете, вводя лимиты на складах, т.е. в тех же случайно генерируемых миссиях нельзя будет расстрелять все а потом спокойно забрать флажки. А вот гриндить их, скорее всего, придется как и нынче.

Отредактировано Pz_3 (2024-07-17 17:46:38)

0

398

Pz_3
По хоткейм вопрос сложный, скорее всего привязку конкретной скорости делать не будем. Все скорости от -10 до +10 полезны в разных случаях, это мы точно трогать не будем.
По новой системе снабжения у вас неверное понимание, даже одного базового склада достаточно чтобы превратить случайку в лунный пейзаж. Я уже не говорю про то, что большие нудные случайки мы ликвидируем и, вероятно, переделаем их вообще, чтобы они больше напоминали по духу оригинальную игру.

+3

399

ИС 3 написал(а):

большие нудные случайки мы ликвидируем

Вы имеете ввиду случайные миссии типа Танковый клин, Захват штаба, Промзона и т.п? Не надо их удалять, например мне они весьма нравятся, думаю и другие такие игроки есть.

ИС 3 написал(а):

чтобы они больше напоминали по духу оригинальную игру

Не подумайте что я придираюсь, но зачем? то что новый GZM будет напоминать старый это конечно хорошо, но не надо впадать в крайности.
P.S. Склады с ограниченным количеством ресурсов - это никак не похоже на оригинальный блицкриг. Я в принципе не против такого в каких-нибудь специфических миссиях типа Захват Крита в немецкой кампании, но вводить это везде - честно говоря не радует такая идея.

Отредактировано den521 (2024-07-22 12:01:44)

+1

400

den521 написал(а):

Вы имеете ввиду случайные миссии типа Танковый клин, Захват штаба, Промзона и т.п? Не надо их удалять, например мне они весьма нравятся, думаю и другие такие игроки есть.

Не подумайте что я придираюсь, но зачем? то что новый GZM будет напоминать старый это конечно хорошо, но не надо впадать в крайности.
P.S. Склады с ограниченным количеством ресурсов - это никак не похоже на оригинальный блицкриг. Я в принципе не против такого в каких-нибудь специфических миссиях типа Захват Крита в немецкой кампании, но вводить это везде - честно говоря не радует такая идея.

Отредактировано den521 (Сегодня 12:01:44)

Мы будем убирать шаблоны случайных миссий, которые отличаются низким качеством, вне зависимости от их размера. Такие чистки неоднократно проводились за всю историю ГЗМ. Кроме того, планируется сделать новые образцы для рандомных карт.
Ограничение ресурсов складов уже стало неотъемлемой игровой механикой. Стоит внимательнее перечитать новость про склады и их вместимость, бояться дефицита ресурсов точно не нужно.

+2

401

Tyrion написал(а):

которые отличаются низким качеством

А что имеется ввиду под низким качеством? Я не понял, пожалуйста по подробнее.

Tyrion написал(а):

Стоит внимательнее перечитать новость про склады и их вместимость

На странице 6 от 08.04.2024? Если нет, подскажите пожалуйста на какой странице форума, похоже я пропустил подробности.

Tyrion написал(а):

новость про склады и их вместимость, бояться дефицита ресурсов точно не нужно

Ну просто я люблю по возможности хорошую артподготовку перед наступлением, вот и напрягает эта новость, мало ли какое настроение у автора )))

P.S. Кстати, по поводу призовой техники. Помню раньше например в советской кампании в последних главах в качестве призовой техники был ИС-3, или у немцев вроде Тигр (предсерийный кажется, могу ошибаться) был, а в связи с последними изменениями такого не будет? (Вроде ж не исторично).

Отредактировано den521 (2024-07-22 14:46:43)

0

402

Я тоже очень люблю случайные миссии. Особенно такие, где можно сполна насладиться своими собственными связками: штурмовые орудия + штурмовая пехота, рота тяжёлых танков + звено самолётов-штурмовиков, дальнобойная артиллерия + масса пехоты и самолёт-корректировщик. Самое главное - в них нет дурацких таймеров по 5-15минут с дурацкими поражениями.

+2

403

GRUNDIK написал(а):

сполна насладиться своими собственными связками

Да, которые ты сам подбирал как тебе нравится, например 10 тяжёлых танков + 2 тяжелые САУ + 6 зениток и 6 дальнобойных орудий и т.п.

0

404

den521 написал(а):

А что имеется ввиду под низким качеством? Я не понял, пожалуйста по подробнее.

На странице 6 от 08.04.2024? Если нет, подскажите пожалуйста на какой странице форума, похоже я пропустил подробности.

Ну просто я люблю по возможности хорошую артподготовку перед наступлением, вот и напрягает эта новость, мало ли какое настроение у автора )))

P.S. Кстати, по поводу призовой техники. Помню раньше например в советской кампании в последних главах в качестве призовой техники был ИС-3, или у немцев вроде Тигр (предсерийный кажется, могу ошибаться) был, а в связи с последними изменениями такого не будет? (Вроде ж не исторично).

Отредактировано den521 (Сегодня 14:46:43)

Под низким качеством я понимаю ситуацию с крайне небрежной отрисовкой ландшафта, анахроничным и нелепым подбором юнитов. Как правило, таким страдают карты зарубежных авторов. Ванильные шаблоны, маленькие и нарисованы довольно примитивно, но там расположение объектов поддаётся нормальной человеческой логике.

Из поста про склады: "Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв. Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение". Т.е. если сюжет миссии не предполагает акцента на нехватке каких-либо ресурсов, то игрок может и не заметить, что ресурсы расходуются.

Реформа призов уже есть в текущей версии. Она основана на принципе исторического реализма: если техника участвовала в боевых действиях, она присутсвует в призах, если нет - в призах игрок её не увидит.

+2

405

Tyrion написал(а):

Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть

Вот это и тревожит ))). Автору может для прохождения миссии достаточно будет и трети того что дадут (там более он то знает чего ожидать в миссии), а у меня например может другой стиль игры - мне может поболее ресурсов надо.

Tyrion написал(а):

если техника участвовала в боевых действиях, она присутсвует в призах, если нет - в призах игрок её не увидит.

Эхх, значит плакали мои ИС-3 с Тигром, да?
Раньше танк Маус в последних главах присутствовал, как и кстати американская САУ Т-95 (конечно не в качестве призовой техники), а теперь убрали или нет??

Tyrion написал(а):

если техника участвовала в боевых действиях

Интересно, в кампании за немцев ФАУ-1 и ФАУ-2 есть? Или может будут?

Отредактировано den521 (2024-07-22 17:01:46)

0

406

den521 написал(а):

Вот это и тревожит ))). Автору может для прохождения миссии достаточно будет и трети того что дадут (там более он то знает чего ожидать в миссии), а у меня например может другой стиль игры - мне может поболее ресурсов надо.

Эхх, значит плакали мои ИС-3 с Тигром, да?
Раньше танк Маус в последних главах присутствовал, как и кстати американская САУ Т-95 (конечно не в качестве призовой техники), а теперь убрали или нет??

Интересно, в кампании за немцев ФАУ-1 и ФАУ-2 есть? Или может будут?

Отредактировано den521 (Сегодня 17:01:46)

Новые карты тестируются, как минимум, двумя-тремя тестерами, кроме автора. Если кто-то жалуются на какие-то проблемы, то автор вносит правки. Если группа тестеров может пройти миссию, то её может пройти любой среднестатистический игрок. Если же игрок не может пройти миссию, то ему следует отставить в сторону пиво и начать работать извилинами. ИС-3 нет, карту с "Маусом" и Т-95 замерили еще в ГЗМ 9.

+1

407

Tyrion написал(а):

Новые карты тестируются, как минимум, двумя-тремя тестерами, кроме автора. Если кто-то жалуются на какие-то проблемы, то автор вносит правки.

Ясно.

Tyrion написал(а):

Если группа тестеров может пройти миссию, то её может пройти любой среднестатистический игрок. Если же игрок не может пройти миссию, то ему следует отставить в сторону пиво и начать работать извилинами.

Грубовато - но тоже понятно.

Tyrion написал(а):

ИС-3 нет, карту с "Маусом" и Т-95 замерили еще в ГЗМ 9

Жаль.

den521 написал(а):

Интересно, в кампании за немцев ФАУ-1 и ФАУ-2 есть? Или может будут?

Просто любопытно.

Отредактировано den521 (2024-07-22 17:51:02)

0

408

den521 написал(а):

Ясно.

Грубовато - но тоже понятно.

Жаль.

Просто любопытно.

Отредактировано den521 (Сегодня 17:51:02)

ФАУ -2 нет, там у ракеты кривая анимация. ФАУ-1, которая запускается с HE-111, присутствует в некоторых случайных миссиях в 45-м году.

+2

409

den521 написал(а):

Эхх, значит плакали мои ИС-3 с Тигром, да?
Раньше танк Маус в последних главах присутствовал, как и кстати американская САУ Т-95 (конечно не в качестве призовой техники), а теперь убрали или нет??

А что в этом плохого? Это ведь наоборот шанс нарисовать добротную миссию про эти тяжёлые танки (как и про другие Noncombatants в игре). Тем более, если действительно получится добротная миссия, то её могут добавить в дополнительные миссии, а исторические кампании миноров уже в 11.3 были почищены от всего этого бумажно-прототипного великолепия. Раз уж теперь такая политика развития мода :)

0

410

Никита написал(а):

А что в этом плохого?

Разве я сказал (написал) что это плохо?

Никита написал(а):

Это ведь наоборот шанс нарисовать добротную миссию про эти тяжёлые танки

То что удалили эти танки из игры и шанс сделать хорошую миссию - вещи не взаимосвязанные.

Никита написал(а):

если действительно получится добротная миссия

Желаю Вам удачи, с удовольствием поиграю.

Никита написал(а):

такая политика развития мода

Ну как-то повлиять на политику развития мода я не могу, поэтому играю в то что есть, игра всё равно замечательная.

0

411

den521 написал(а):

Разве я сказал (написал) что это плохо?

То что удалили эти танки из игры и шанс сделать хорошую миссию - вещи не взаимосвязанные.

Желаю Вам удачи, с удовольствием поиграю.

Во-первых, выше вы сожаление о том, что убрали миссии с этими юнитами.

Во-вторых, кто вам сообщил о том, что юниты удалили из ресурсов игры? Они там живу очень даже неплохо. Ждут своего часа.

В-третьих, спасибо за добрые слова. Карту я потихоньку полю уже года два про Maus :)

0

412

Никита написал(а):

выше вы сожаление о том, что убрали миссии с этими юнитами

Да, мне бы хотелось чтобы эти юниты остались, поэтому выразил сожаление (сожаление - чувство огорчения по этому поводу, а не оценочное суждение), что их убрали из миссий, но я не писал что это плохо (или хорошо).

Никита написал(а):

кто вам сообщил о том, что юниты удалили

Я имел ввиду что в миссиях кампаний их нет и только.

Никита написал(а):

спасибо за добрые слова. Карту я потихоньку полю уже года два про Maus

Делаете карту про Маус? Искренне желаю Вам творческих успехов! Жду с нетерпением!

Отредактировано den521 (2024-07-24 16:20:50)

0

413

den521 написал(а):

Да, мне бы хотелось чтобы эти юниты остались, поэтому выразил сожаление (сожаление - чувство огорчения по этому поводу, а не оценочное суждение), что их убрали из миссий, но я не писал что это плохо (или хорошо).

Я имел ввиду что в миссиях кампаний их нет и только.

Отредактировано den521 (Вчера 16:20:50)

Что-то вы слишком серьёзный. Просто когда сожалеешь, то можно кого-нибудь и покусать  :D

В общем, хорошо что нет негатива от таких изменений :)

den521 написал(а):

Делаете карту про Маус? Искренне желаю Вам творческих успехов! Жду с нетерпением!

Спасибо за добрые слова  :flag: Кстати, в теме "Школа картоделов" (на 37-ой странице, сообщение 1 094), я выкладывал можно сказать дизайн-документ по карте и очень старые скриншоты. Если интересно, то можете посмотреть :)

0

414

Никита написал(а):

кого-нибудь и покусать

Извините, я не хотел  o.O

Никита написал(а):

нет негатива от таких изменений

GZM - потрясающая игра, играть ооочень интересно!

Никита написал(а):

я выкладывал можно сказать дизайн-документ по карте и очень старые скриншоты

Посмотрел скриншоты, вроде ничего так. Мауса только не увидел  :D

0

415

Приветствую вас, уважаемые подписчики! Не переживайте, мы не умерли, работа над проектом кипит, бьёт ключом (иногда больно). Недавно я (А.С. Жиляев aka Tyrion) закончил новую миссию "Прорыв линии Маннергейма" для Советской кампании. Она заменит старую ванильную карту.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t39266.png

Здесь игрок должен отомстить дерзким финнам за свои страдания на Суомуссалми и Раатской дороге. Для этого ему даётся сильный артиллерийский кулак. Кувалдами Сталина он должен размолотить вражеские укрепления, а потом намотать на танковые гусеницы всё, что еще подаёт признаки жизни. 

У игрока всего много.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t887401.jpg

Но финны, хоть и слабее, тоже пытаются огрызаться по мере своих скромных сил.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t70131.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t664050.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t711607.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t795564.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t671522.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t23846.png

+8

416

Ооочень интересно!!!!

0

417

I appreciate the info that the new game is already playable! I hope you release at least a beta version for your work's fans and enthusiastic followers, comrade Zhilyaev.

0

418

Mascarenhas2 написал(а):

I appreciate the info that the new game is already playable! I hope you release at least a beta version for your work's fans and enthusiastic followers, comrade Zhilyaev.

No, we have only internal beta testing.

0

419

Patience, then.

0

420

А как дела обстоят с чит-кодами, какие в оригинале были, надеюсь оставите?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM