А как же всё таки на счёт личных юнитов?
Без изменений, 12 танков, 12 пушек.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
А как же всё таки на счёт личных юнитов?
Без изменений, 12 танков, 12 пушек.
А случайные миссии? Всё так же полностью на своих юнитах против орд врагов или какие-то дополнительные силы будут в помощь?
А случайные миссии? Всё так же полностью на своих юнитах против орд врагов или какие-то дополнительные силы будут в помощь?
Возможно случайки будут новые, ну или по крайней мере переделанные старые.
Механика с экипажами в технике будет реализована как в Карибском кризисе или как то иначе
Механика с экипажами в технике будет реализована как в Карибском кризисе или как то иначе
Будут похожие моменты.
Станут ли автомобили полноценно колёсными или все также будут разворачиваться как танки на месте
Станут ли автомобили полноценно колёсными или все также будут разворачиваться как танки на месте
Вероятно останутся такими, как сейчас.
A Long time ago it was published a kind of BK Mod which was sort of a "migration" of BK units to CMC engine. Thus, one would play BK missions under CMC mechanics. There were many errors and crashes, but the idea looked promising. Are you guys trying to do something like this?
A Long time ago it was published a kind of BK Mod which was sort of a "migration" of BK units to CMC engine. Thus, one would play BK missions under CMC mechanics. There were many errors and crashes, but the idea looked promising. Are you guys trying to do something like this?
We are not switching to a pure CMС engine, but we use some of its mechanics.
Будет ли убран рикошет артеллерийских снарядов?
Будет ли убран рикошет артеллерийских снарядов?
Нет, но изменения настроек этого параметра у некоторых юнитов планируются.
Будет ли измененение в кампаниях, в плане новых миссий. А также новые компании,вроде 1 мировой войны.
Отредактировано вилли (2024-03-03 16:47:00)
Будет ли измененение в кампаниях. в плане новых миссий. А также новые компании,вроде 1 мировой войны.
Отредактировано вилли (Сегодня 16:46:38)
Новые миссии будут, но не слишком много, так как нам нужно адаптировать к новому движку многие старые карты.
А как называется движок,если не секрет
А как называется движок,если не секрет
Энигма))
Энигма))
Так и на втором Энигма правда более навороченная да еще и камеру крутить можно во все стороны ))) КК движок потрошите ? )))
https://dtf.ru/games/62444-samaya-luchs … -blickriga
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Engine:Enigma_Engine
https://agdb.net.ru/series/game_engine_enigma.php
https://www.moddb.com/engines/enigma-engine/games
Отредактировано Uzbek (2024-03-03 20:19:43)
Так и на втором Энигма правда более навороченная да еще и камеру крутить можно во все стороны ))) КК движок потрошите ? )))
https://dtf.ru/games/62444-samaya-luchs … -blickriga
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Engine:Enigma_Engine
https://agdb.net.ru/series/game_engine_enigma.php
https://www.moddb.com/engines/enigma-engine/gamesОтредактировано Uzbek (Сегодня 20:19:43)
Куда ж с неё родимой денешься? Она фундамент всех потомков Блица.
А как насчёт, чтобы добавить текстуры normal и specular для техники?
Или это не в реалиях Энигмы?
А как насчёт, чтобы добавить текстуры normal и specular для техники?
Или это не в реалиях Энигмы?
Теоретически, это возможно, но на мой взгляд не стоит того. В масштабах игры эффекты от этих текстур будут малозаметны.
Пехота научится рыть окопы?
Пехота научится рыть окопы?
Да, как в "Карибском кризисе".
А реализуете ли указание установки мин как в КК? Там можно указать сразу область, а не тыкать мышкой с зажатым шифтом
А реализуете ли указание установки мин как в КК? Там можно указать сразу область, а не тыкать мышкой с зажатым шифтом
Нет, оказалось, что на практике это очень неудобно.
Здравствуйте. А на новом движке можно как то будет сделать, чтобы техника не сталкивалась друг с другом, не застревала, правильно разъезжалась?
Добрый! В карибском кризисе вроде не было экипажа. микроменеджмент как будет в новой игре?
navyskz
В КК можно было захватывать танки кем угодно, у нас это можно будет делать только с помощью пополнялок или танкистов, причём только своей найции, просто так трофеить вражеские танки не выйдет.
navyskz
В КК можно было захватывать танки кем угодно, у нас это можно будет делать только с помощью пополнялок или танкистов, причём только своей найции, просто так трофеить вражеские танки не выйдет.
Не обязательно только свою национальную технику, всю, которая со старта принадлежала игроку.
Вот это хотелки!!!)) В коммерческих продуктах ничего этого нет и не планируется. А тут на безвозмездной основе группа товарищей замахнулась на такое! Будем ждать!) А пока 11.3.Х осваивать.
Так у нас в движе по Саддену те же моменты - еще и денежка тратися на всё про всё. А так, считаю, что идея правильная: Противостояние давно уже на "топливном" движке, а функция с экипажами техники и авиации доступна с П4.
Противостояние давно уже на "топливном" движке, а функция с экипажами техники и авиации доступна с П4.
http://www.neftepro.ru/publ/22-1-0-12
https://statehistory.ru/5779/Neft-i-voyna-1941-1945-gg/
https://vk.com/wall-8300406_27813
Так и в КК и КК/ЛП тоже есть топливо (ГСМ) нехватка боеприпасов и запчастей + технику можно захватывать )))
https://newsland.com/post/3056077-kak-p … boronzakaz
Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему
На конец можно будет показать реализм 1941 года когда из за недостатка топлива , боеприпасов и запчастей приходилось бросать свою технику .....
Но вернемся к "новому движку" ?
А дома что опять будут "прозрачными" как в оригинальном Блицкриге и КК ?)
Отредактировано Uzbek (2024-03-08 04:51:51)
Но вернемся к "новому движку" ?
А дома что опять будут "прозрачными" как в оригинальном Блицкриге и КК ?)Отредактировано Uzbek (Сегодня 04:51:51)
Нет, конечно) А еще у нас авиация не видит пехоту в домиках.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM