Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 631 страница 660 из 688

631

Поздравляем всех с международным днём солидарности трудящихся!

Команда проекта желает всем мирного неба над головой, достижения новых трудовых высот и хороших выходных! Мы продолжаем и дальше трудиться над созданием новой игры и сегодня покажем нововведения из самой последней сборки будущей NGZM.

1) Новая механика
Одним из важных изменений в новой игре будет новая механика отображения наименования оружия. Кто следит за новостями проекта, тот, вероятно, подмечал новое "окошко" в игровом меню, расположенное правее параметров брони и вооружения. Возникает вопрос: "Для чего оно нужно?". Так вот, расскажем о нём, о так называемом "окошке вооружения". Суть его в том, чтобы показывать абсолютно всё вооружение юнита при наведении на него курсором мыши, или при выборе игроком. При этом, оно должно быть открыто. Это безусловно удобно, так как не все знают и помнят чем вооружена та или иная техника, представленная в GZM. Более того это крайне полезно для пехотных отделений. Так как, наверное, каждый хотел бы знать, какое оружие носят с собой его подчинённые пехотные силы (особенно какими п/т возможностями они обладают). Так вот теперь это будет возможно. На скриншоте можно увидеть работу данной механики на примере нового юнита - Т-34 производства СТЗ образца 1941 года.

2) Средний танк Т-34 обр. 1941 г. (пр-ва СТЗ, ранний)

Данная машина в игре представляет собой собирательный образ Т-34 производства СТЗ с пушкой Ф-34, которые выпускали с апреля и по октябрь 1941 года. В основном данные машины не отличались от своих собратьев производства завода № 183 (ХПЗ) по конструкции. Однако, стоит отметить, что с лета 1941 года, уже после начала войны, во внешнем облике "сталинградских" Т-34 постепенно происходили изменения: так, например, идентифицировать танки периода июля – сентября 1941 года можно по количеству дополнительных топливных баков, их могло быть в общей сумме или 7, или 11 штук (на модели в игре показан второй вариант). С конца октября 1941 года вместо штампованных обрезиненных катков стали применять литые катки с внутренней амортизацией, что довольно сильно изменило внешний вид машин. Поэтому, в игре разделены Т-34 СТЗ образца 1941 года на два варианта.

3) Тяжёлые грузовики "Студебекер"

Наконец получили новые модели знаменитые американские "Студебекеры" (Studebaker US6). Несмотря на то, что данные трёхосные грузовики практически не эксплуатировались в американской армии, он хорошо был известен в Красной Армии.
"Студебекеры" были самыми массовыми из транспортных средств, поставлявшихся Советскому Союзу по ленд-лизу, будучи любимы нашими водителями за отличную проходимостью и грузоподъёмность.

В военные годы на "Студебекеры" устанавливали системы залпового огня "Катюша", а также использовали для буксировки тяжёлых артиллерийских орудий. После окончания войны, часть автомобилей вернули в США, оставшиеся машины оставались на службе в Советской Армии до 1950 года (в некоторых частях до 60-х годов) и использовались для восстановления экономики СССР.

4) 150-мм тяжёлое орудие Тип 45 в башенной установке
В очередной раз нас порадовал товарищ Thunder_Ly, сделавший для карты про штурм Красной армией Хутоусского укреплённого района в августе 1945 года японскую башенную установку со 150-мм орудием Тип 45. Всего было 4 таких орудия, входивших в состав оборонительных сооружений опорного пункта на высоте Острая. Во время боёв в августе 1945 года все башенные установки были уничтожены огнём советской артиллерии особой мощности.

А на сегодня всё! Оставайтесь с нами и следите за новостями!

https://i.ibb.co/6JFn766f/799964.png

+13

632

В честь Дня Победы предлагаю вашему вниманию новость-отчёт о ходе разработки новой игры. Я продолжаю заниматься переделкой старых миссий кампании СССР под новый движок. В последние дни удалось закончить работу над главами «Битва за Днепр» и «Корсунь-Шевченковская операция», которые посвящены освобождению Украинской ССР от нацистов и их приспешников. Миссии получили новые игровые механики и ресурсы, прошли косметическую доработку визуальной составляющей, после чего были протестированы с исправлением найденных ошибок.

Теперь на карте «Форсирование Днепра» не нужны никакие костыли для работы переправы через реку, игрок может вручную загружать в лодки и переправлять пехоту, пулемёты и лёгкие миномёты в неограниченном количестве. Ударная авиация получила сопровождение истребителями.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t420062.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t193048.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t735557.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t333798.png

В миссию «Фастов» были внесены некоторые исправления в скрипте. Трофейные грузовики на станции теперь не сразу после захвата переходят на сторону игрока, в них нужно посадить шофёров при помощи своего грузовика с функцией пополнения личного состава. В новой игре все задания и сценки с захватом трофеев будут работать таким образом.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t146708.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t103068.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t926743.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t900308.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t593566.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t742757.png

В миссиях «Прорыв к Звенигородке» (старое название «Вперед! К Звенигородке") и «Оборонительная фаза Корсунь-Шевченковской операции» («Стальной таран») был изменён состав юнитов для большего соответствия исторически достоверному составу подразделений, добавлено истребительное сопровождение.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t610869.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t860516.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t168762.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t967209.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t297496.jpg
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t196808.jpg

В миссии «Ликвидация котла» (старое название «Прорыв») была задействована скриптовая команда, которую придумал 777-tanks, позволяющая менять модель и количество самолётов на кнопке одного типа. На этой карте ночью в качестве бомбардировщиков используются ударные По-2, а утром они меняются на Пе-2.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t474255.jpg

Вот так, миссия за миссией, я добрался до 1944 года, т.е. осталось не так уж много.

+14

633

Tyrion, а откуда вы взяли новый движок для NGZM ? Вы можете об этом подробно рассказать ?

0

634

Капрал написал(а):

Tyrion, а откуда вы взяли новый движок для NGZM ? Вы можете об этом подробно рассказать ?

Нет.

0

635

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! Вы наверняка соскучились по свежим новостям, поэтому сегодня мы представляем вам новый эсминец "Бенсон" ВМС США, который недавно сделал товарищ Thunder_Ly.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t826062.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t939263.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t342992.jpg

Поскольку у нас теперь есть нормальная вода, мы решили отказаться от старой практики обрезанного плоского днища у судов. Также, кроме проработанной подводной части, корабль получил анимированные винты, которые вращаются при движении. Под водой, правда, это плохо заметно, но вы поверьте, они крутятся)

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t513118.jpg

После получения фатальных повреждений, т. е. в момент гибели корабля, включается анимация смерти: эсминец постепенно заваливается набок, а потом переворачивается вверх килем и тонет.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t851453.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t855435.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t225425.jpg

+14

636

Красота на конец море будет морем , а не чем то на костылях )

Свернутый текст

https://s1.radikal.cloud/2025/05/14/1642174809_21-hdpic-club-p-zenitnii-periskop-podvodnoi-lodki-39c9b4f7d68af72856.jpg

Надеюсь подводные лодки тоже будут более полноценными )

0

637

Никита написал(а):

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! Вы наверняка соскучились по свежим новостям, поэтому сегодня мы представляем вам новый эсминец "Бенсон" ВМС США, который недавно сделал товарищ Thunder_Ly.


Поскольку у нас теперь есть нормальная вода, мы решили отказаться от старой практики обрезанного плоского днища у судов. Также, кроме проработанной подводной части, корабль получил анимированные винты, которые вращаются при движении. Под водой, правда, это плохо заметно, но вы поверьте, они крутятся)

После получения фатальных повреждений, т. е. в момент гибели корабля, включается анимация смерти: эсминец постепенно заваливается набок, а потом переворачивается вверх килем и тонет.

Здорово. Можно "Цусиму" сделать.

+1

638

Трофейщик написал(а):

Здорово. Можно "Цусиму" сделать.

Идея конечно хорошая но заипешься корабли разной категории клепать )))

Было - станет )))

Отредактировано Uzbek (2025-05-30 07:16:24)

0

639

Я также умею заправлять танки топливом, частично управлять самолетами-разведчиками и самолетами-штурмовиками, и моя пехота сама роет окопы в моем варианте Блицкриг Миссия Курск  :)  https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1 … =15#p97619
Еще играя в GZM7 в 2017г мне хотелось иметь в Блицкриге некоторые возможности движка КК/ЛП, что и привело к тем экспериментам. GZM9 и GZM11 прошли мимо меня. Но следующую игру на обновленном движке я попробую обязательно. Желаю успехов всей команде проекта в дальнейшем развитии и удачного релиза финальной версии!

+3

640

mkrass написал(а):

I also know how to refuel tanks, partially fly reconnaissance aircraft and attack aircraft, and my infantry dig trenches themselves in my version of Blitzkrieg Mission Kursk  https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1 ... =15#p97619Playing GZM7 in 2017, I wanted to have some features of the KK/LP engine in Blitzkrieg, which led to those experiments. The GZM9 and GZM11 passed me by. But I will definitely try the next game on the updated engine. I wish success to the entire project team in further development and a successful release of the final version!

Your version is not available at the mentioned link. Where can one find it, please?

0

641

Mascarenhas2,

Ссылки нет и никогда не было. Я просто сделал техническую демо-версию, запустив одну из первых миссий Blitzkrieg Mission Kursk на движке КК/ЛП. Чтобы получить что-то сбалансированное в игровом плане нужно этим заниматься изо дня в день, каждую неделю, каждый месяц и так далее, как это делали и делают разработчики GZM. Плюс условности игры на движке КК/ЛП не подходят для сложившегося гемплея на движке Блицкрига. Поэтому, лучше дождаться релиза от команды GZM, чтобы получить максимум удовольствия от игры.

+1

642

Well, as you wish, since you´re the author. For my part, I´d better start training for the new game features while patiently waiting for the release.

0

643

Хотелось бы затронуть тему пехотных окопов. Сейчас пехота научилась окапываться сама. Из этого выходит проблема блицкрига, где окопы строятся только на идеальной местности и, я думаю, сейчас пехота часто строит окопы-огрызки на 3 бойца. Есть ли возможность сделать так, чтобы окоп при строительстве ломал кусты, мелкие деревья, заборы, чтобы полностью развернуться?

И ещё, есть ли возможность сделать окопам ХП, чтобы можно было разрушать их?

П.с. и скорость окапывания пехоты пж помедленнее, для мультиплеера, чтоб не закапывались в секунду

0

644

Привет мир написал(а):

Хотелось бы затронуть тему пехотных окопов. Сейчас пехота научилась окапываться сама. Из этого выходит проблема блицкрига, где окопы строятся только на идеальной местности и, я думаю, сейчас пехота часто строит окопы-огрызки на 3 бойца. Есть ли возможность сделать так, чтобы окоп при строительстве ломал кусты, мелкие деревья, заборы, чтобы полностью развернуться?

И ещё, есть ли возможность сделать окопам ХП, чтобы можно было разрушать их?

П.с. и скорость окапывания пехоты пж помедленнее, для мультиплеера, чтоб не закапывались в секунду

Разрушаемость реализовать не удалось, это слишком сложно. Рытьё на непроходимых участках тоже не делали.

0

645

Приветствую вас, товарищи подписчики! Пока программисты совершенствуют нейросети, а китайцы пытаются сделать андроида с нейросеткой в башке, мы тоже не стоим на месте и пытаемся улучшить поведение ИИ. Теперь противник (или союзник) может снимать обнаруженные вражеские мины.

Вы, наверное, замечали, что на некоторых игровых картах после того, как игрок уничтожит расчёты орудий противника или повредит его технику, туда приезжают грузовики, которые полоняют личный состав и чинят повреждённые юниты. Это механика AI settings. Недавно наш программист 777-tanks добавил туда функцию разминирования.

Когда пехота противника замечает мины, которые поставил игрок, к этому месту приезжает инженерная машина из AI settings и её сапёры начинают снимать все обнаруженные мины.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t411624.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t485418.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t243105.jpg

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t22222.jpg

Закончив работу, грузовик возвращается в исходную точку, где ждёт другой возможности кого-то починить или что-то разминировать.

+12

646

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нам всегда было больно смотреть на старые модели советских орудий А-19 и МЛ-20, которые достались нам ещё от ванильного "Блицкрига" (показаны на последнем скриншоте). И вот недавно наш ведущий 3д-художник 777-tanks занялся обновлением советской артиллерии. На данный момент готовы новые А-19 и МЛ-20 в раннем и позднем вариантах.

https://i.ibb.co/0p83JxC6/2fb069f1-dbd6-4b67-9fd1-884e66f8a8d2.jpg
https://i.ibb.co/BH5xFrFt/22dbe184-9422-4ea9-9274-3dd1028b0f1a.jpg

Старые модели для сравнения:

https://i.ibb.co/PZyj1jNv/tvs1-Hs-Skw6-LIJ5-FPUGs-X89-Gou-OOIWUVlrs-Hzu-U0n-QB-mvs-Bnu-Ev-K3-TBQ76-Skt-X9-Sr-DC4-WCZO4-Rs-SPdi.jpg

+11

647

Отлично )

Отредактировано Uzbek (2025-06-30 19:44:09)

0

648

Здравствуйте, уважаемые подписчики! В ходе работы над главой про Выборгскую операцию для кампании СССР было решино сделать новую историческую миссию - "Сражение при Куутерселькя". В ней показаны события 14 - 15 июня 1944 года, когда войска советской 21-й армии прорвали финскую укреплённую линию VT в районе деревни Куутерселькя и подверглись контрудару войск противника. Автор карты Жиляев А.С. aka Tyrion.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t498586.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t219115.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t389475.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t380009.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t485269.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t710595.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t109610.png


https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t535244.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t34093.png

+9

649

хорошо бы рельефу добавить

0

650

StroibatII написал(а):

хорошо бы рельефу добавить

Какой есть в реальности, такой и на карте.

0

651

It´s getting more and more interesting as time goes on, and many os us followers get excited with the prospect of finally having the chance to try it. On the other hand, I wonder if you guys have paid some attention to the very annoying issue of stability, something that has always haunted vanilla and every mod derived from it. Did you? Will we have a decently stable game?

0

652

Mascarenhas2 написал(а):

It´s getting more and more interesting as time goes on, and many os us followers get excited with the prospect of finally having the chance to try it. On the other hand, I wonder if you guys have paid some attention to the very annoying issue of stability, something that has always haunted vanilla and every mod derived from it. Did you? Will we have a decently stable game?

The game will definitely work stably, we are focusing on modern software.

0

653

Tyrion написал(а):

Какой есть в реальности, такой и на карте.

ну понятно, что обрывистых гор там не было, но и ровной как лист фанеры местность не бывает. сейчас присмотрелся к скриншотам, может неровности просто не видно на них. :dontknow:

0

654

StroibatII написал(а):

ну понятно, что обрывистых гор там не было, но и ровной как лист фанеры местность не бывает. сейчас присмотрелся к скриншотам, может неровности просто не видно на них.

Именно так, сама деревня там стоит на небольшой возвышенности, а в её окрестностях три озера, три болота и леса. Противотанковый ров тоже объёмный, т.е. техника туда проваливается.

+1

655

Tyrion написал(а):

Именно так, сама деревня там стоит на небольшой возвышенности, а в её окрестностях три озера, три болота и леса. Противотанковый ров тоже объёмный, т.е. техника туда проваливается.

это хорошо. тогда извиняюсь.

0

656

Дневники разработчиков №39. Обновление средних танков M3 Lee и Grant

Здравствуйте, уважаемые игроки!
Практически завершена работа по обновлению и расширению линейки американских средних танков М3 и машин на их базе. На скриншотах можно увидеть:

1) Варианты для американской армии;

https://i.ibb.co/9HKmK1S0/demo-usa.png

2) Варианты для британской армии;

https://i.ibb.co/ksXVvfXd/demo-gb.png

3) Советский вариант и трофейный немецкий;

https://i.ibb.co/zW7RKpqy/demo-ussr.png

4) Старые модели.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t946497.png

Автор моделей: 3д-художник 777-tanks

+8

657

Похорошела «Братская могила на семерых» )
https://valerongrach.livejournal.com/718178.html

Отредактировано Uzbek (2025-07-03 12:47:07)

0

658

Никита написал(а):

Автор моделей: 3д-художник 777-tanks

хочется несколько плюсов поставить! :cool:

+1

659

StroibatII написал(а):

хочется несколько плюсов поставить!

А эти новые модели получиться потом вставить именно в Б-2 !?  :idea:

0

660

Uzbek написал(а):

А эти новые модели получиться потом вставить именно в Б-2 !?

да, можно!  :rolleyes:  я уже приглядел тут японскую технику. тоже суперская!

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM