Может, тут уже 100 раз спрашивали, но очень интересна судьба Японской кампании и главы за Голландию.
Японская будет дорабатываться, а Голландия, скорей всего, полетит в утиль.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
Может, тут уже 100 раз спрашивали, но очень интересна судьба Японской кампании и главы за Голландию.
Японская будет дорабатываться, а Голландия, скорей всего, полетит в утиль.
Японская будет дорабатываться, а Голландия, скорей всего, полетит в утиль.
Для Голландской главы создано много контента.
Отправлять её в утиль было бы крайне расточительно.
Да и тема интересная, которая практически не поднимается в других играх.
Для Голландской главы создано много контента.
Отправлять её в утиль было бы крайне расточительно.
Да и тема интересная, которая практически не поднимается в других играх.
Тем более они с друг другом воевали )
https://vk.com/wall-117540275_7912
https://dzen.ru/a/Y57r4PcxSFTt21iG
https://vikond65.livejournal.com/299193.html
Отредактировано Uzbek (2025-03-29 23:33:20)
Для Голландской главы создано много контента.
Отправлять её в утиль было бы крайне расточительно.
Да и тема интересная, которая практически не поднимается в других играх.
Если её кто-то облагородит и отремонтирует, то она, безусловно, останется. Просто сейчас многие старые и забагованные миссии, которыми никто не хочет заниматься, выводятся из ресурсов в рамках стандартизации.
Можно ли сохранить её в релизе хотя бы в существующем виде?
Можно ли сохранить её в релизе хотя бы в существующем виде?
Еще подумаем.
Уважаемые разработчики, будет ли в новой версии игры реализован запрет на ведение огня (стрельбы) юнитам игрока? эта функция могла бы быть полезной.
Уважаемые разработчики, будет ли в новой версии игры реализован запрет на ведение огня (стрельбы) юнитам игрока? эта функция могла бы быть полезной.
Мысль, безусловно, интересная. Но лично я не могу представить где бы эта опция могла быть полезной в данной игре. Есть режим маскировки и в нём юнит не ведёт огонь до момента обнаружения...
Поделитесь своим видением применения предлагаемой опции.
Уважаемые разработчики, будет ли в новой версии игры реализован запрет на ведение огня (стрельбы) юнитам игрока? эта функция могла бы быть полезной.
Нет
Многие говорят, что тема Второй Мировой окончательно всем надоела и надо перестать ей заниматься. Мы решили прислушаться и начать работу над новым направлением.
Встречайте! Кампания по Безумному Максу!
В новой игре можно будет насладиться атмосферой дизель-панка, почувствовать скорость самодельных тарантасов с разнообразным вооружением посреди австралийской пустыни!
Мы сейчас ведём переговоры с правообладателями и потенциально сможем использовать официальное название и, конечно же, продать вам игру за кругленькую сумму!
Следите за новостями! И не забывайте смотреть на календарь!
UPD С ПРОШЕДШИМ ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ
Многие говорят, что тема Второй Мировой окончательно всем надоела...
...Следите за новостями! И не забывайте смотреть на календарь!
День подходит к завершению. Пора бы и отбой дать первоапрельским "новостям". А то особо мнительных можно и до приступа довести ))
P.S. Тут и за меньшее предъявляли )) Товарищ Никита не даст соврать ))
День подходит к завершению. Пора бы и отбой дать первоапрельским "новостям". А то особо мнительных можно и до приступа довести ))
Кто играл в ГЗМ тот в цирке не смеется ))) Печально что это первоапрельский фейк (
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/2017/09/?m=1
Не уж то грибок от взрывая ядерный - напомнило мод Вторая Мировая Конец Откладывается ......
https://www.playground.ru/blitzkrieg/fi … ya-1115094
Отредактировано Uzbek (2025-04-02 03:37:18)
я поверил
Я тоже купился! Классный розыгрыш
Я тоже купился! Классный розыгрыш
Эх, плохо знаете наши праздники))
Эх, плохо знаете наши праздники))
Да не просто люди усали от ВМВ изъезженной вдоль и поперек )))
Я понял, что это шутка.
Но...
Существует же малоизвестная игра на базе движка Б1, называется - "Койоты. Закон пустыни".
По моему, как раз мир "Безумного Макса".
Все гоняют на багги по пескам и стреляют.
..."Койоты. Закон пустыни (на западе известна, как «Desert Law») — игра 2004 года от студии «Arise», RTS с элементами Tactical-RPG на тему войны за ресурсы в постапокалиптическом мире с использованием кустарно изготовленных боевых машин. Игра создана на движке «Blitzkrieg», хотя значительно отличается от прочих игр на этой основе, в основном в плане упрощения стратегической составляющей, добавленного RPG-элемента (стандартные пехотинцы превращены в игровых героев), а также улучшения графики. Сюжет игроку пересказывают во вставках между миссиями, оформленных в виде комиксов, ну а в самих миссиях в развитии сюжета игрок принимает участие лично. Собственно, благодаря этому игра и запомнилась многим: как стратегия, она довольно несложная, но сюжетная составляющая благодаря этим комиксами и забавным диалогам во время миссий получилась неплоха".
Эх, плохо знаете наши праздники))
Зато хорошо помню,как тащился от фильмов про Безумного Макса
Да не просто люди усали от ВМВ изъезженной вдоль и поперек )))
А им еще ездить и ездить
А им еще ездить и ездить
Ну тут как говориться каждому своё ))) А так уже больше 20 лет ездим
Отредактировано Uzbek (2025-04-05 19:31:39)
Ну тут как говориться каждому своё ))) А так уже больше 20 лет ездим
Не сравнивай. Ты почетный ветеран Блица. А некоторые, у кого стаж поменьше только во вкус входят.
А некоторые, у кого стаж поменьше только во вкус входят.
Ну им предстоит классное путешествие которое может затянуться на годы если конечно кто то на графе сильно не сидит ) Например если в детстве я любил книжки про войну читать то с именно c увлечения Блицкригом у меня появилось хобби изучать различные военные фото и конфликты . Но прогресс не стоит на месте так что Блицкриг 3 мы увы все видели меня лично разочаровал и нужна новая оболочка где можно будет крутить камеру, приближать ее и тд тп )
Не сравнивай. Ты почетный ветеран Блица.
Ну за это время я наверное все что есть переиграл на тему Блица и его аддонов + не мало модов ...... И все познается в сравнении если ты истинный фанат Блицкригов то сравнивать будешь многие проекты с любимой старой игрой !
https://www.myabandonware.com/game/blitzkrieg-d80
https://www.myabandonware.com/game/panz … izon-2-dag
Отредактировано Uzbek (2025-04-06 05:57:14)
нужна новая оболочка где можно будет крутить камеру, приближать ее и тд тп
Для игры с таким обликом (масштабность Блицкрига + поворотная камера с зумом), если она подразумевается онлайновой, проблема №1 в графике двух составляющих, чего больше всего на всякой карте - флоре (растительности), и анимированной 3-D пехоте... Если сделать упрощенно - будет тянуть, но будут недовольные игроки из секты поклонников Графония. Если сделать качественно (растительность и Пехоту) - утратим масштабность. Без масштабность это уже не Блицкриг, а что угодно другое...
Предлагаю плюнуть на критиков ''примитивных травы, деревьев и кустов'' и ''солдат с квадратными однообразными лицами'', дабы сохранить главное - масштабность (и боев, и размеров локаций).
Масштабность карт тоже проблема для онлайна. На статические юниты и объекты чихать, но обсчет динамических, которые перемещаются, и координаты которых периодически отсылаются серваку, это...
Поэтому, перспективные игры будущего будут с двухразмерными картами. Одна и та же локация в двух вариантах :
- Уменьшенная (для онлайна)
- Большая (для сингла с AI).
Например, большая карта будет больше на 6, или 8 патчей. Базовая, онлайновая, скажем 14х14, а та же карта для сингла уже 20х20.
Пока технологии интернет-соединения не скакнули до уровня 6G, 7G, вероятно придётся использовать такие костыли, как минимум, до второй половины 2030-х годов. Ну, а то что игры без онлайн режима, с чисто сингловым режимом, малоперспективны, с этим, думаю, спорить никто не решится...
Например, большая карта будет больше на 6, или 8 патчей. Базовая, онлайновая, скажем 14х14, а та же карта для сингла уже 20х20.
Играем мультиплеер в основном на картах размером 20-24 никакой разницы по сравнению с маленькими нет. Если пинг у игроков нормальный и инет стабильный всё идёт как по маслу. Без тормозов и лагов. Вылеты только из-за проблем самой игры, типа бага поезда. То же, что и в одиночке.
Играем мультиплеер в основном на картах размером 20-24 никакой разницы по сравнению с маленькими нет. Если пинг у игроков нормальный и инет стабильный всё идёт как по маслу. Без тормозов и лагов. Вылеты только из-за проблем самой игры, типа бага поезда. То же, что и в одиночке.
Согласен, для мульта игр блиц-серии это так, и размер карты влияет почти исключительно лишь на скорость загрузки (стрелка дошла до конца, и ожидание, иногда по 6 минут). Но я подразумевал более современную игру, уже с иными графическими стандартами, хоть и выполненную в блиц-духе...
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Старая миссия "Через Зеелов на Берлин" Советской кампании по нынешним меркам отличается очень низким качеством, поэтому Tyrion решил сделать новую игровую карту, посвящённую этим событиям.
Игроку предстоит командовать войсками 1-го Белорусского фронта, которые наступают с Кюстринского плацдарма и должны будут прорвать немецкую оборону в районе Зееловских высот. Противник располагает значительными силами, развитой системой полевых укреплений, расположенных на сложной пересечённой каналами местности. Но у игрока в подчинении войска 8-й гвардейской армии, 1-й гвардейской танковой и 2-й гвардейской танковой армий, а это "Джаггернаут", которого остановить невозможно)
Как понимаю время суток тоже есть ? Судя по скриншотам сначала мне показалось ночь потом расцветает вроде .... Если это стало возможным радует так как немцы использовали приборы ночного виденья , а наши прожектора )))
Operation Vampir
https://www.mediafire.com/file/xx8ivqxd … Vampir.rar
Отредактировано Uzbek (2025-04-15 04:23:11)
Как понимаю время суток тоже есть ? Судя по скриншотам сначала мне показалось ночь потом расцветает вроде .... Если это стало возможным радует так как немцы использовали приборы ночного виденья , а наши прожектора )))
Рабочих прожекторов и ПНВ, увы, пока нет, там эпизод с прожекторами показан через засвет зоны.
Рабочих прожекторов и ПНВ, увы, пока нет, там эпизод с прожекторами показан через засвет зоны.
Ну с "ночниками" каждая игра выкручивается как может её движок )))
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … 2811353176
https://store.steampowered.com/app/302670/Call_to_Arms/
https://steamcommunity.com/app/107410/workshop/![]()
![]()
![]()
Так что "зеленка" хз как будет выглядеть в Блице )))
https://topwar.ru/117111-prozhektornye- … aniya.html
Отредактировано Uzbek (2025-04-15 07:53:53)
Как видно на скринах выше про Зеелов, у бойцов теперь не отображается название личного оружия? Просто боец гвардии красной армии?
Прохождение GZM 11 | Общественный проект GZM | 2025-06-04 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00 | Новости и объявления | 2010-12-07 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-06-02 |
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM