Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 661 страница 675 из 675

661

Речь Посполитая написал(а):

Как видно на скринах выше про Зеелов, у бойцов теперь не отображается название личного оружия? Просто боец гвардии красной армии?

Полагаю, что там просто свёрнута дополнительная панель в которой будет прописано всё, что имеет на вооружении отдельно взятое подразделение.

0

662

Речь Посполитая написал(а):

Как видно на скринах выше про Зеелов, у бойцов теперь не отображается название личного оружия? Просто боец гвардии красной армии?

Оружие будет показано в отдельном окне.

0

663

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня вашему вниманию представляем долгожданное обновление моделей английских крейсерских танков Mk.VI Crusader, а также машин на его базе.

https://i.ibb.co/v6RqwskZ/demo1.png
https://i.ibb.co/Kp7PB9Th/demo2.png

+13

664

Поздравляем всех с международным днём солидарности трудящихся!

Команда проекта желает всем мирного неба над головой, достижения новых трудовых высот и хороших выходных! Мы продолжаем и дальше трудиться над созданием новой игры и сегодня покажем нововведения из самой последней сборки будущей NGZM.

1) Новая механика
Одним из важных изменений в новой игре будет новая механика отображения наименования оружия. Кто следит за новостями проекта, тот, вероятно, подмечал новое "окошко" в игровом меню, расположенное правее параметров брони и вооружения. Возникает вопрос: "Для чего оно нужно?". Так вот, расскажем о нём, о так называемом "окошке вооружения". Суть его в том, чтобы показывать абсолютно всё вооружение юнита при наведении на него курсором мыши, или при выборе игроком. При этом, оно должно быть открыто. Это безусловно удобно, так как не все знают и помнят чем вооружена та или иная техника, представленная в GZM. Более того это крайне полезно для пехотных отделений. Так как, наверное, каждый хотел бы знать, какое оружие носят с собой его подчинённые пехотные силы (особенно какими п/т возможностями они обладают). Так вот теперь это будет возможно. На скриншоте можно увидеть работу данной механики на примере нового юнита - Т-34 производства СТЗ образца 1941 года.

2) Средний танк Т-34 обр. 1941 г. (пр-ва СТЗ, ранний)

Данная машина в игре представляет собой собирательный образ Т-34 производства СТЗ с пушкой Ф-34, которые выпускали с апреля и по октябрь 1941 года. В основном данные машины не отличались от своих собратьев производства завода № 183 (ХПЗ) по конструкции. Однако, стоит отметить, что с лета 1941 года, уже после начала войны, во внешнем облике "сталинградских" Т-34 постепенно происходили изменения: так, например, идентифицировать танки периода июля – сентября 1941 года можно по количеству дополнительных топливных баков, их могло быть в общей сумме или 7, или 11 штук (на модели в игре показан второй вариант). С конца октября 1941 года вместо штампованных обрезиненных катков стали применять литые катки с внутренней амортизацией, что довольно сильно изменило внешний вид машин. Поэтому, в игре разделены Т-34 СТЗ образца 1941 года на два варианта.

3) Тяжёлые грузовики "Студебекер"

Наконец получили новые модели знаменитые американские "Студебекеры" (Studebaker US6). Несмотря на то, что данные трёхосные грузовики практически не эксплуатировались в американской армии, он хорошо был известен в Красной Армии.
"Студебекеры" были самыми массовыми из транспортных средств, поставлявшихся Советскому Союзу по ленд-лизу, будучи любимы нашими водителями за отличную проходимостью и грузоподъёмность.

В военные годы на "Студебекеры" устанавливали системы залпового огня "Катюша", а также использовали для буксировки тяжёлых артиллерийских орудий. После окончания войны, часть автомобилей вернули в США, оставшиеся машины оставались на службе в Советской Армии до 1950 года (в некоторых частях до 60-х годов) и использовались для восстановления экономики СССР.

4) 150-мм тяжёлое орудие Тип 45 в башенной установке
В очередной раз нас порадовал товарищ Thunder_Ly, сделавший для карты про штурм Красной армией Хутоусского укреплённого района в августе 1945 года японскую башенную установку со 150-мм орудием Тип 45. Всего было 4 таких орудия, входивших в состав оборонительных сооружений опорного пункта на высоте Острая. Во время боёв в августе 1945 года все башенные установки были уничтожены огнём советской артиллерии особой мощности.

А на сегодня всё! Оставайтесь с нами и следите за новостями!

https://i.ibb.co/6JFn766f/799964.png

+12

665

В честь Дня Победы предлагаю вашему вниманию новость-отчёт о ходе разработки новой игры. Я продолжаю заниматься переделкой старых миссий кампании СССР под новый движок. В последние дни удалось закончить работу над главами «Битва за Днепр» и «Корсунь-Шевченковская операция», которые посвящены освобождению Украинской ССР от нацистов и их приспешников. Миссии получили новые игровые механики и ресурсы, прошли косметическую доработку визуальной составляющей, после чего были протестированы с исправлением найденных ошибок.

Теперь на карте «Форсирование Днепра» не нужны никакие костыли для работы переправы через реку, игрок может вручную загружать в лодки и переправлять пехоту, пулемёты и лёгкие миномёты в неограниченном количестве. Ударная авиация получила сопровождение истребителями.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t420062.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t193048.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t735557.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t333798.png

В миссию «Фастов» были внесены некоторые исправления в скрипте. Трофейные грузовики на станции теперь не сразу после захвата переходят на сторону игрока, в них нужно посадить шофёров при помощи своего грузовика с функцией пополнения личного состава. В новой игре все задания и сценки с захватом трофеев будут работать таким образом.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t146708.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t103068.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t926743.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t900308.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t593566.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t742757.png

В миссиях «Прорыв к Звенигородке» (старое название «Вперед! К Звенигородке") и «Оборонительная фаза Корсунь-Шевченковской операции» («Стальной таран») был изменён состав юнитов для большего соответствия исторически достоверному составу подразделений, добавлено истребительное сопровождение.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t610869.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t860516.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t168762.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t967209.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t297496.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t196808.jpg

В миссии «Ликвидация котла» (старое название «Прорыв») была задействована скриптовая команда, которую придумал 777-tanks, позволяющая менять модель и количество самолётов на кнопке одного типа. На этой карте ночью в качестве бомбардировщиков используются ударные По-2, а утром они меняются на Пе-2.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t474255.jpg

Вот так, миссия за миссией, я добрался до 1944 года, т.е. осталось не так уж много.

+13

666

Tyrion, а откуда вы взяли новый движок для NGZM ? Вы можете об этом подробно рассказать ?

0

667

Капрал написал(а):

Tyrion, а откуда вы взяли новый движок для NGZM ? Вы можете об этом подробно рассказать ?

Нет.

0

668

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! Вы наверняка соскучились по свежим новостям, поэтому сегодня мы представляем вам новый эсминец "Бенсон" ВМС США, который недавно сделал товарищ Thunder_Ly.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t826062.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t939263.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t342992.jpg

Поскольку у нас теперь есть нормальная вода, мы решили отказаться от старой практики обрезанного плоского днища у судов. Также, кроме проработанной подводной части, корабль получил анимированные винты, которые вращаются при движении. Под водой, правда, это плохо заметно, но вы поверьте, они крутятся)

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t513118.jpg

После получения фатальных повреждений, т. е. в момент гибели корабля, включается анимация смерти: эсминец постепенно заваливается набок, а потом переворачивается вверх килем и тонет.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t851453.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t855435.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t225425.jpg

+13

669

Красота на конец море будет морем , а не чем то на костылях )

Свернутый текст

https://s1.radikal.cloud/2025/05/14/1642174809_21-hdpic-club-p-zenitnii-periskop-podvodnoi-lodki-39c9b4f7d68af72856.jpg

Надеюсь подводные лодки тоже будут более полноценными )

0

670

Никита написал(а):

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! Вы наверняка соскучились по свежим новостям, поэтому сегодня мы представляем вам новый эсминец "Бенсон" ВМС США, который недавно сделал товарищ Thunder_Ly.


Поскольку у нас теперь есть нормальная вода, мы решили отказаться от старой практики обрезанного плоского днища у судов. Также, кроме проработанной подводной части, корабль получил анимированные винты, которые вращаются при движении. Под водой, правда, это плохо заметно, но вы поверьте, они крутятся)

После получения фатальных повреждений, т. е. в момент гибели корабля, включается анимация смерти: эсминец постепенно заваливается набок, а потом переворачивается вверх килем и тонет.

Здорово. Можно "Цусиму" сделать.

+1

671

Трофейщик написал(а):

Здорово. Можно "Цусиму" сделать.

Идея конечно хорошая но заипешься корабли разной категории клепать )))
https://vk.com/album-3788773_92375712
https://store.steampowered.com/bundle/9 … ON_3_in_1/
https://www.strategium.ru/forum/topic/7 … nt-3846663

https://s1.radikal.cloud/2025/05/30/pic_42955f7d1a4-1c662aa88216a6014.th.jpghttps://s1.radikal.cloud/2025/05/30/pic_14090288fc4abc719a8bb3bd733.th.jpg
Было - станет )))

Отредактировано Uzbek (2025-05-30 07:16:24)

0

672

Я также умею заправлять танки топливом, частично управлять самолетами-разведчиками и самолетами-штурмовиками, и моя пехота сама роет окопы в моем варианте Блицкриг Миссия Курск  :)  https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1 … =15#p97619
Еще играя в GZM7 в 2017г мне хотелось иметь в Блицкриге некоторые возможности движка КК/ЛП, что и привело к тем экспериментам. GZM9 и GZM11 прошли мимо меня. Но следующую игру на обновленном движке я попробую обязательно. Желаю успехов всей команде проекта в дальнейшем развитии и удачного релиза финальной версии!

+2

673

mkrass написал(а):

I also know how to refuel tanks, partially fly reconnaissance aircraft and attack aircraft, and my infantry dig trenches themselves in my version of Blitzkrieg Mission Kursk  https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1 ... =15#p97619Playing GZM7 in 2017, I wanted to have some features of the KK/LP engine in Blitzkrieg, which led to those experiments. The GZM9 and GZM11 passed me by. But I will definitely try the next game on the updated engine. I wish success to the entire project team in further development and a successful release of the final version!

Your version is not available at the mentioned link. Where can one find it, please?

0

674

Mascarenhas2,

Ссылки нет и никогда не было. Я просто сделал техническую демо-версию, запустив одну из первых миссий Blitzkrieg Mission Kursk на движке КК/ЛП. Чтобы получить что-то сбалансированное в игровом плане нужно этим заниматься изо дня в день, каждую неделю, каждый месяц и так далее, как это делали и делают разработчики GZM. Плюс условности игры на движке КК/ЛП не подходят для сложившегося гемплея на движке Блицкрига. Поэтому, лучше дождаться релиза от команды GZM, чтобы получить максимум удовольствия от игры.

+1

675

Well, as you wish, since you´re the author. For my part, I´d better start training for the new game features while patiently waiting for the release.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM