да, можно! я уже приглядел тут японскую технику. тоже суперская!
Ну отлично тогда раз и Б-2 потом засияет новыми красками и юнитами )))
Модели юнитов от Металлопокалипсиса
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
да, можно! я уже приглядел тут японскую технику. тоже суперская!
Ну отлично тогда раз и Б-2 потом засияет новыми красками и юнитами )))
Модели юнитов от Металлопокалипсиса
Ну отлично тогда раз и Б-2 потом засияет новыми красками и юнитами )))
да я честно говоря одно время вынашивал коварный план попросить у мужиков эти юниты до выхода nGZM и предложить Виттману (Б2 Тотал конвершн) конвертнуть их в Б2.
а потом я бы просто подправил у них ттх и включил в Б2.5
но потом я что то устыдился такой наглости
да я честно говоря одно время вынашивал коварный план попросить у мужиков эти юниты до выхода nGZM и предложить Виттману (Б2 Тотал конвершн) конвертнуть их в Б2.
а потом я бы просто подправил у них ттх и включил в Б2.5
но потом я что то устыдился такой наглости
И правильно, такое можно делать только после релиза, да и то с обязательным указанием авторства моделей и первоначального источника.
а потом я бы просто подправил у них ттх и включил в Б2.5
И правильно ты много лет с нами , а эти забугорные да левые мародеры тут только и тусят что бы выпотрошить потом гзм )))
но потом я что то устыдился такой наглости
Надеюсь у тебя в моде появятся карты и на более поздние военные конфликты но уже после 1945 года )))
Надеюсь у тебя в моде появятся карты и на более поздние военные конфликты но уже после 1945 года )))
с картами все глухо как в танке. юниты еще можно натырить, но с картами.....
ну ладно. это уже оффтоп
Отредактировано StroibatII (2025-07-06 15:12:01)
с картами все глухо как в танке. юниты еще можно натырить, но с картами.....
Берешь старые карты выкидываешь от туда все юниты ВМВ если конечно по сюжету их там не было и заменяешь их на более современные ))) и будет у тебя что то похожие на Блицкриг Смертельная Схватка 5 или даже CSLA
https://www.mobygames.com/game/39143/to … litzkrieg/
Ну хоть что то будет реальное типа как так и не когда не изданного Блицкрига 1985 )
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/2019/08/
Отредактировано Uzbek (2025-07-07 02:21:13)
Здравствуйте, уважаемые игроки! Недавно один из наших 3Д-художников Thunder_Ly порадовал нас новыми моделями. Бравая итальянская армия и блистательный Regia Marina получили пополнение: обновлённую, более качественную модель танка M11/39, эрзац-броневик FIAT 665 NM Scudato и эсминец типа Navigatori.
Для сравнения, старые модели танков:
Здравствуйте, уважаемые форумчани! Недавно появилась новая игровая карта «Прорыв группы Зиньковича из окружения" для главы "Операция "Скачок"» кампании СССР. Она посвящена событиям 3 – 5 марта 1943 года, когда оперативная группа 3-й танковой армии в ходе наступления к югу от Харькова попала в окружение и вынуждена была прорываться к своим.
Размер карты небольшой, в ней всего два задания. По результатам тестов дать оценку сложности для первого прохождения затруднительно: всё зависит от уровня игрока, его внимательности и сноровки.
Автор карты: Александр Жиляев aka Tyrion.
Здравствуйте, уважаемые форумчани! Недавно появилась новая игровая карта «Прорыв группы Зиньковича из окружения" для главы "Операция "Скачок"» кампании СССР. Она посвящена событиям 3 – 5 марта 1943 года, когда оперативная группа 3-й танковой армии в ходе наступления к югу от Харькова попала в окружение и вынуждена была прорываться к своим.
Размер карты небольшой, в ней всего два задания. По результатам тестов дать оценку сложности для первого прохождения затруднительно: всё зависит от уровня игрока, его внимательности и сноровки.
Автор карты: Александр Жиляев aka Tyrion.
В операции "Скачок" в Советской компании есть миссия по прорыву из окружения.По моему,по сюжету с новомосковкого направления.Там,по моему,группа Попова воевала и тоже попала в окружение.
Эта миссия,будет взамен старой миссии?
В операции "Скачок" в Советской компании есть миссия по прорыву из окружения.По моему,по сюжету с новомосковкого направления.Там,по моему,группа Попова воевала и тоже попала в окружение.
Эта миссия,будет взамен старой миссии?
Да, на замену. Новая игра - новые миссии.
Здравствуйте,
Господа, у меня есть несколько вопросов по кампании 1939 года в Польше.
1. Планируете ли вы больше польских миссий?
2. Будет ли больше польских юнитов, чем в GZM11.3? Если да, то каких новых возможностей нам стоит ожидать?
3. Рассматривали ли создатели возможность введения экспортных самолётов, таких как PZL.43 PZL.24, прототипов, таких как PWS-33 Wyżeł, PZL.38 Wilk, PZL.42 PZL.46 Sum, PZL.50 Jastrząb, или моделей (PZL.45 Sokół, PZL.48 Lampart, PZL.49 Miś).
Большое спасибо за ответ и всего наилучшего.
(Вы, господа, делаете потрясающую работу.)
Здравствуйте,
Господа, у меня есть несколько вопросов по кампании 1939 года в Польше.
1. Планируете ли вы больше польских миссий?
2. Будет ли больше польских юнитов, чем в GZM11.3? Если да, то каких новых возможностей нам стоит ожидать?
3. Рассматривали ли создатели возможность введения экспортных самолётов, таких как PZL.43 PZL.24, прототипов, таких как PWS-33 Wyżeł, PZL.38 Wilk, PZL.42 PZL.46 Sum, PZL.50 Jastrząb, или моделей (PZL.45 Sokół, PZL.48 Lampart, PZL.49 Miś).
Большое спасибо за ответ и всего наилучшего.
(Вы, господа, делаете потрясающую работу.)
Больших изменений пока не планируется. Поляки получили несколько новых наземных юнитов. В кампании Германии будет одна новая миссия про бои в Польском коридоре, а за поляков — одиночная карта в дополнительных миссиях.
Nie planuje się żadnych większych zmian. Polacy otrzymali kilka nowych jednostek naziemnych. Kampania niemiecka będzie miała jedną nową misję o bitwach w polskim korytarzu, a dla Polaków – jedną mapę w misjach dodatkowych.
Большое спасибо за ответ.
Я просто хотел спросить о дате выхода игры.
Будет ли она в декабре 2025 года?
Большое спасибо за ответ.
Я просто хотел спросить о дате выхода игры.
Будет ли она в декабре 2025 года?
Думаю, что нет. Наиболее вероятное время релиза - 2026 г.
Доброго времени...
Давно не было новостей от вас на Империале, хм.
У нас там нет официальных публикаций. Сейчас мы выкладываем новости только на своих площадках.
"New General Z mod - неофициальное название новой игры"(с)Александр Жиляев aka Tyrion(Дата: 10 октября 2024?) - что подразумевает "Z"?
Alex_GeneralZ - основатель мода, двадцать лет назад Z была обычно буквой
Вы говорили, что не будете давать возможность "трофеить" технику врага из-за невозможности менять озвучку...
А возможно ли отключать озвучку "трофейной" технике?
Касается ли эта механика мотоциклов/авто/грузовиков?
Базово трофеить будет нельзя, это касается всех юнитов с экипажем. Так решили в связи со сложностью переделки и неисторичностью затрофеивания всего и вся.
Будет ли "задний ход"?
Он и сейчас есть. Будет увеличено расстояние для клика. Отдельной кнопки не будет.
Можно ли увеличить численность расчетов орудий(любых)?
Есть в планах попробовать увеличить у больших орудий до 5.
Будут ли броневики(бтрЫ?) преодолевать колючую проволоку?
Нынешняя ситуация нас устраивает.
А что значит "Полная переработка случайных миссий"? Раньше же не было такой возможности? Или речь, только, о наградах? Поправьте меня.
Изначально был план полностью переработать сами миссии, но из-за объёма работ планы отложены, будут убраны большие и нелепые случайки. Кроме того будет ограничение на количество в одной главе.
Стоит ли ожидать повышения качества текстур пехоты(и подобных юнитов)?
Пехота останется прежней, переделать нет возможности.
Будет ли в наградах миссий/кампаний трофейная техника? Например, после "Финской", "бофорсы" или "виккерсы" для СССР? Как вариант, использовать
подобную технику в миссиях про оборону Ленинграда среди юнитов не принадлежащих игроку.
Трофейная техника будет, призы со временем будут дополняться.
Есть ли возможность(в будущем?) "научить" транспорт выбирать приоритет движения по дорогам, как в современных варгеймах?
В демонстрационном видео от romanjs3 пехота "срезала" путь через водоем...
Логика движения транспорта очень сложная задача, в ближайшей перспективе такого не будет. Но автомобили перестанут ездить на пополнение через позиции врага. Касательно пехоты - там скорее всего была небольшая грубина водоёма.
Будут ли пропадать надписи на поверхности от бомбежек?
Надписи которые обозначают населённые пункты? Есть планы сделать это отдельной механикой, чтобы буквы всегда было видно, а не как сейчас.
Будет ли механика "отсутствия экипажа" частью сценария миссий? Например, по сюжету, все тягачи разбиты, но можно экспроприировать гражданские образцы.
Такое возможно для отдельных миссий по желанию картодела.
Какая ситуация с бродами и мостами? Все как и прежде?
Теперь воду можно делать проходимой, старые костыли с водными дорогами не нужны. Мосты не трогали.
Имеет ли ландшафт значение(видимость, высоты прочее)?
Изначально в Блицкриге эта механика была (дальность, обзор), но работала криво. Сейчас поправили, но эффект незначительный.
Правильно ли я понял: направления окапывания пехоты(!) зависит от того, куда она смотрит? И бесконечная ли это способность?
Да, всё так. Способность бесконечная.
Возможно ли отображать поверхность допустимую/невозможную для окапывания(например, в радиусе видимости подразделения)?
Скорее всего это будет очень сложно реализовать.
Будет ли возможность игроку ставить свои, хотя бы, ДЗОТы?
Нет, такой возможности не будет.
Невозможность захвата арты/миномёта/пулемёта(?!) будет компенсировано большим количеством грузовиков пополнения людей?
Раньше картоделы злоупотребляли ограничением на подобную технику.
Пулемёты можно захватывать как и раньше. Компенсаций не будет, но в целом проблем с машинами пополнения мы не видим. В некоторых миссиях будут добавлены дополнительные машинки в рамках изменения общего баланса.
Градация складов не будет создавать сложность для поиска пути для грузовиков снабжения? Машинка будет по очереди между ними ездить пока не пополнит всё, что её нужно?
Ездят к самым ближайшим, где есть нужный ресурс.
Я правильно понимаю: старые карты, которые можно было скачать отдельно(и играть в доп. миссиях), переносится не будут?
Любые старые карты будут запускаться и в новой игре. Всё, что было выведено из кампании будет добавлено в отдельный опциональный пак для любителей старины.
Спс.
romanjs3 (ИС 3)
Доброго времени...
Давно не было новостей от вас на Империале, хм.
"New General Z mod - неофициальное название новой игры"(с)Александр Жиляев aka Tyrion(Дата: 10 октября 2024?) - что подразумевает "Z"?
Вы говорили, что не будете давать возможность "трофеить" технику врага из-за невозможности менять озвучку...
А возможно ли отключать озвучку "трофейной" технике?
Касается ли эта механика мотоциклов/авто/грузовиков?Будет ли "задний ход"?
Можно ли увеличить численность расчетов орудий(любых)?
Будут ли броневики(бтрЫ?) преодолевать колючую проволоку?
А что значит "Полная переработка случайных миссий"? Раньше же не было такой возможности? Или речь, только, о наградах? Поправьте меня.
Стоит ли ожидать повышения качества текстур пехоты(и подобных юнитов)?
Будет ли в наградах миссий/кампаний трофейная техника? Например, после "Финской", "бофорсы" или "виккерсы" для СССР? Как вариант, использовать
подобную технику в миссиях про оборону Ленинграда среди юнитов не принадлежащих игроку.Есть ли возможность(в будущем?) "научить" транспорт выбирать приоритет движения по дорогам, как в современных варгеймах?
В демонстрационном видео от romanjs3 пехота "срезала" путь через водоем...Будут ли пропадать надписи на поверхности от бомбежек?
Будет ли механика "отсутствия экипажа" частью сценария миссий? Например, по сюжету, все тягачи разбиты, но можно экспроприировать гражданские образцы.
Какая ситуация с бродами и мостами? Все как и прежде?
Имеет ли ландшафт значение(видимость, высоты прочее)?
Правильно ли я понял: направления окапывания пехоты(!) зависит от того, куда она смотрит? И бесконечная ли это способность?
Возможно ли отображать поверхность допустимую/невозможную для окапывания(например, в радиусе видимости подразделения)?Будет ли возможность игроку ставить свои, хотя бы, ДЗОТы?
Невозможность захвата арты/миномёта/пулемёта(?!) будет компенсировано большим количеством грузовиков пополнения людей?
Раньше картоделы злоупотребляли ограничением на подобную технику.Градация складов не будет создавать сложность для поиска пути для грузовиков снабжения? Машинка будет по очереди между ними ездить пока не пополнит всё, что её нужно?
Я правильно понимаю: старые карты, которые можно было скачать отдельно(и играть в доп. миссиях), переносится не будут?
Спс.
Как много вопросов! AlexGENERAL_Z - основатель GZM (General Z mod). Трофеить всю технику, которая изначально не принадлежала игроку нельзя. Специальной кнопки для заднего хода не будет, надо, как и раньше просто тыкать кнопкой. Увеличить расчёты проблематично, это пока не приоритет. Вся гусеничная техника, включая БТРы и тягачи, давит любые заборы. Количество рандомных миссий теперь не бесконечное, стандартный лимит - 3 карты на главу, но может быть и больше. Призы, как и раньше выдаются рандомно, но теперь их несколько штук (танки и артиллерия). Пехота останется спрайтовой. Приоритета движения по дорогам не делали, это слишком муторно. Механика надписей на поверхности пока не менялась. Наличие/отсутствие экипажа в технике задаётся автором карты. Броды теперь изображаются не посредством дорог, а водой с небольшой глубиной. Мосты пока не менялись. Окапывание пехоты реализовано примерно, как в игре "Карибский кризис". Грузовик, которому нужно пополнить запас ресурсов, едет к ближайшему складу с данным ресурсом, если на пути нет войск противника. Миссии, которые были удалены из игры, скорей всего будут собраны в отдельный опциональный архив.
Доброго времени...
Давно не было новостей от вас на Империале, хм.
Здравствуйте, так мы никогда там сами ничего не публиковали, насколько я знаю. Так что это уже вопрос к гражданам, которые занимались публикацией наших новосте там. Хотя, я тоже туда переодически захожу... и тоже удивился такому положению дел в темах про GZM)
Больших изменений пока не планируется. Поляки получили несколько новых наземных юнитов. В кампании Германии будет одна новая миссия про бои в Польском коридоре, а за поляков — одиночная карта в дополнительных миссиях.
Извините за беспокойство,но хотел бы поинтересоваться-тематика Первой Мировой или Гражданской войны будет представлена в новой игре,хотя бы в виде отдельных миссий?
Извините за беспокойство,но хотел бы поинтересоваться-тематика Первой Мировой или Гражданской войны будет представлена в новой игре,хотя бы в виде отдельных миссий?
Увы, нам пока некогда ими заниматься, но планы по ПМВ мы имеем.
двадцать лет назад Z была обычно буквой
жаль что вы не играли в потрясную стратегию "Z" откуда очевидно и взято название GZM
жаль что вы не играли в потрясную стратегию "Z"
Так не все потерянно )))
https://www.myabandonware.com/game/z-2uk
https://www.old-games.ru/game/download/203.html
https://www.gog.com/ru/game/z
сразу в браузере
https://dos.zone/z-zed/
Так же можно шпилить на мобиле ))
https://androeed.ru/files/z-origins-z-the-game.html
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=364236
https://store.steampowered.com/sub/37399/
Отредактировано Uzbek (2025-08-14 00:24:24)
Всем разработчикам ГЗМ привет и огромное спасибо за многолетний и титанический труд. Подскажите, а обновится ли в новой игре музыкальное сопровождение и озвучка основных участников войны (Германия, СССР, США, ВБ, Япония)?
Всем разработчикам ГЗМ привет и огромное спасибо за многолетний и титанический труд. Подскажите, а обновится ли в новой игре музыкальное сопровождение и озвучка основных участников войны (Германия, СССР, США, ВБ, Япония)?
Да, обновится, но не полностью.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сегодня у нас небольшая новость о создании двух линеек специфичных юнитов.
Ещё давным-давно мы показывали паровые трактора, которые будут использоваться на потенциальных картах по Второй Англо-Бурской войне. Теперь они обрели текстуры и готовы тягать орудия во славу свободы/короны (нужное подчеркнуть). Возможно, в будущем получится даже создать сухопутный тракторный "бронепоезд", но для этого надо научить прицепленные юниты стрельбе.
Кроме того, была доработана и дополнена линейка германских автомобилей повышенной проходимости под названием -"Кубельваген" (в том числе и варианты не только для Вермахта), которую мы позаимствовали у наших зарубежных коллег (исходные модели - Major Pain, текстуры - Gagarin). Правда, не все из представленных вариантов будут в базовых ресурсах, некоторые из них попадут в опциональный пак с невоюющими юнитами.
Автор работ - наш штатный 3д-моделист, человек тысячи лиц, а для понятности просто Егор. Кроме того, он автор потенциальных карт про уже упомянутую Англо-Бурскую войну.
На этом пока что всё, следите за новостями!
Tyrion
Будете ли вы когда-нибудь создавать польско-французскую кампанию?
Tyrion
Или вьетнамские кампании
Tyrion
Или вьетнамские кампании
Вполне возможно. Всё зависит от желания картоделов заниматься этими темами, так как для кампании требуется хотя бы десяток миссий.
Tyrion
Тем более, что у французов должно быть столько же, если не больше, оружия, чем у итальянцев.
Приветствую команду разработчиков и дружное комьюнити. Немного наивный вопрос. В связи с новым движком. Есть ли планы по монетизации. Выпустить проект в Стим? Совсем другие масштабы охвата и проект вряд ли бы остался без внимания хардкорных игроков. Ниша большая и фактически ни кем не занята. Или проблемы с авторскими правами делают этот вариант нереалистичным?
Приветствую команду разработчиков и дружное комьюнити. Немного наивный вопрос. В связи с новым движком. Есть ли планы по монетизации. Выпустить проект в Стим? Совсем другие масштабы охвата и проект вряд ли бы остался без внимания хардкорных игроков. Ниша большая и фактически ни кем не занята. Или проблемы с авторскими правами делают этот вариант нереалистичным?
Есть планы по выходу в Steam на некоммерческой основе, но с этим есть некоторые проблемы как раз по указанной Вами причине.
Прохождение GZM 11 | Общественный проект GZM | 2025-06-04 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00 | Новости и объявления | 2010-12-07 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-09-25 |
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM