Спасибо за ответ. Удачи в вашем нелёгком деле и успехов такому замечательному проекту!
Новый движок для GZM
Сообщений 691 страница 720 из 756
Поделиться6922025-08-22 02:52:22
Есть планы по выходу в Steam на некоммерческой основе, но с этим есть некоторые проблемы как раз по указанной Вами причине.
Попробуйте ) 
https://devreality.ru/article/kak-proda … am-vk-play
https://partner.steamgames.com/steamdirect?l=russian
https://secrets.tbank.ru/blogi-kompanij … u-v-steam/
Ну начальный  взнос наверное всеми фанатами соберем если всемирный кличь кинуть  .....
https://store.steampowered.com/sub/163632/
Отредактировано Uzbek (2025-08-22 02:59:21)
Поделиться6932025-08-23 19:17:24
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сегодня будет небольшой пост про новый юнит, а именно о дальней летающей лодке Dornier Do X.
Первый полёт летающей лодки состоялся в 20 октября 1929 году. В тот день в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолёт взлетел с Боденского озера со 169 пассажирами на борту тем самым установив рекорд, который остался непревзойдённым в первой половине XX века.
Однако из-за невысоких лётных характеристик Dornier Do X на линии так и не вышел — лишь совершил в 1930 - 1932 годах несколько демонстрационных полётов в Африку, Северную и Южную Америки.
Несмотря на это в 30-х годах данный гигант участвовал несколько лет в военных учениях и мероприятиях, связанных с пропагандой нацистского режима. В 1937 году, после износа двигателей и отсутствия смысла в дальнейшей эксплуатации, самолёт был передан в музей в Берлине, где успешно сгорел под бомбами в 1943 году.
Данный уникальный самолёт можно будет увидеть при прохождении германской кампании на учениях 1935 года.
Автор модели - наш штатный 3д-моделист Егор;
Автор текстур - наш штатный 3д-моделист Thunder_Ly.
А на сегодня всё. Следите за новостями!
Поделиться6942025-08-23 19:41:26

![]()
Здоровый падла )))
https://topwar.ru/120375-letayuschiy-dvorec.html
https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/5025638.html
https://rene-spb.livejournal.com/235043.html
Отредактировано Uzbek (2025-08-23 19:51:53)
Поделиться6952025-08-31 12:14:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Когда-то мы уже рассказывали про новую миссии про штурм Берлина (Дневник разработчиков №30). Однако, на тот момент готовности данной карты не было некоторых уникальных объектов, находившихся в показанном районе Берлина. К счастью, через некоторое время наши мастера, тов. Егор и тов. Алексей, совместными усилиями сделали новые объекты, а именно: здание Моабитской тюрьмы и гранитную чашу из Люстгартенского парка. За что им огромное спасибо.
Поделиться6962025-09-02 02:06:56
Вопрос: как насчет воссоздания Красной ратуши, Берлинского собора и Городского дворца? У меня есть их фотографии.
Поделиться6972025-09-02 18:51:38
Вопрос: как насчет воссоздания Красной ратуши, Берлинского собора и Городского дворца? У меня есть их фотографии.
Может быть, когда-нибудь. Если кто-то сделает, то я готов поставить их на карте.
Поделиться6982025-09-03 16:06:43
Ok, friends, I know it´s a bit off-topic here, but I´m trying to find a unit's list by country and era in GZM, but I couldn't find any. Can you help?
Поделиться6992025-09-03 19:26:08
Ok, friends, I know it´s a bit off-topic here, but I´m trying to find a unit's list by country and era in GZM, but I couldn't find any. Can you help?
Sorry, but there is no such list yet.
Поделиться7002025-09-08 18:55:02
Уважаемые тов. Разработчики. Следя за новостями об разработке обновления и того как игра приобретает все новые и новые интересности возник небольшое количество вопросов.
1. Вроде бы эта тема поднималась, но будет ли отдельная ветка прохождения за Чехословакию с разделением на Словацкую ветку прохождения, и Чехословацкую с таким же разделением на тех кто воевал при вместе с СССР и с Союзниками.
Если и будет, то очень не скоро, точно не в первой версии новой игры
2. Возник весьма интересный вопрос, а такой раздел советско-германской войны как битвы за Кавказ будет. То бишь будет ли в кампании за СССР миссии с боевыми действиями в горах Кавказа, бои за Моздок и Малгобек, горе десант в Новороссийске, Малая Земля и битва на Тамани.
Пока тоже не планируется
3. Оборона Одессы и Севастополя весьма интересные страницы военной истории, может я и пропустил, но хотелось бы увидеть данные миссии в Советской кампании.
Тоже пока не будет
4. Партизанское движение в Украине и Беларуси будет ли освещено, хотя бы в одиночных миссиях.
Сейчас нет
5. Рейд на Дьеп в исполнении Канадцев будет ли добавлен в кампанию за британцев.
Слишком провальная операция для исторической кампании
6. Возможно ли увидеть в будущих обновлениях после выхода данного мода полное разделение всех наций на отдельные кампании. Если конкретнее появление Югославии, Греции, Испании, Бельгии, Голандии, Нидерландов, Тайланда, Индии, ЮАР, Румынии, Болгарии, Норвегии, Австралии, Хорватии. Да это невероятно сложно, но это, как мне кажется, весьма разнообразит игру и позволит игрокам почувствовать себя в роли каждого участника столь масштабного конфликта.
Технически это возможно, но требует титанического труда, работы не на один год 
7. Морские сражения для блицкрига это нонсенс, но вот в чем фишка. Возможно ли отобразить некоторые операции хоть и в сильно урезанном масштабе, но не менее захватывающем сюжете миссии. Допустим Эвакуация из Дюнкерка есть в сухопутном варианте, но можно сделать и морской вариант. Оборона Таллина и эвакуация из него. Оборона Ханко и его эвакуация. И миссия с уничтожением линкора "Марат" за немцев.
Работаем над тем, чтобы морские баталии перестали быть нонсенсом на нашем движке. Но чисто морские миссии в кампаниях будут редкостью, так как сюжет подразумевает, что ГГ всё же генерал, а не адмирал. Если получится полностью довести морскую составляющую до ума, то в будущих версиях возможны ветки за адмиралов
8. Трофейная техника в каждой нации выпадает иногда с ОООООчень большой редкостью. И когда она выпадает, наконец-то, ее можно юзануть 1 миссию и все. По историческим условностям техника пропадает на следующей главе. Но можно хотя бы включить эту трофейную технику для прохождения если не основных миссий, а для тех где мы, игроки, зарабатываем новую технику. Что бы не было соблазна взять трофейную технику неподходящего типа, на экране будет всплывать окно которое будет требовать сменить ту или иную технику. Или же делать ее неактивной в окне смены техники в момент выбора оной для основной миссии. Да я загнул, прошу простить если слишком уж загрузил.
Мы не планируем менять систему выдачи и замены трофейной техники
9. Будут ли попадётся трофейная(ые) Катюши, они попадали на вооружение Вермахта, хоть и в малом количествах, хотя все считали что они в вермахт не попадали.
Нет 
10. Возможно ли делать хотя окончания кампаний там где для каждой страны наступил конец Второй мировой. После военные бои с бандами греческих и украинских партизан(как пример) не заслуживают вообще внимания. Не поймите меня не правильно, просто мы всю кампанию воевали с настолько сильным противником, что бы в финале столкнутся с какими-то "пациками на моциках". Ну как по мне это как плевок в лицо, после того что пришлось пережить в предыдущих миссиях. Еще раз говорю, не поймите меня не правильно, но я считаю что компания хотя бы за эти две страны должны кончится одна в Манжурии, другая в том месте где выберет игрок за Британию. Если я кого оскорбил, извиняюсь. прост
В советской кампании миссия про бандеровцев будет убрана из-за плохого качества. Окончание кампании игрок встретит на Дальнем востоке. Крит за англичан останется
11. Будет ли возвращение Букринского плацдарма как одного из вариантов на выбор игрока?
Нет
12. Будут ли когда либо в новой игре введены бои Первой мировой со всеми ее участниками и странами включительно до 1922 года.
Мы хотим заняться темой ПМВ, но это будет долгая и трудная работа, потому скорей всего этой войне будет посвящена особая версия или даже отдельная игра
Извиняюсь что отвлекаю от разработки по сути новой игры, уж больно хотелось задать выше перечисленное. Благодарю.
Поделиться7012025-09-10 21:29:56
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сегодня будет продолжен рассказ о новых юнитах германской авиации, а именно об очередном детище фирмы Dornier: Do 23.

Первым осязаемым вкладом "Дорнье" в становление немецкой военной мощи считался именно этот самолёт, который люфтваффе демонстрировали в многочисленных пропагандистских фильмах. Как следствие, в мире полагали, что Do 23 был первым настоящим бомбардировщиком Германии.
Впервые поднявшийся в небо в 1934 году он стал дальнейшим развитием более ранних моделей Do 11 и Do 13, которые оказались неудачными из-за проблем с устойчивостью и управляемостью. Первые модификации Do 23 также потребовали большого количества доработок, и в 1935 году появилась финальная модификация: Dornier Do 23G.В строевые части он начал поступать в 1935–1936 годах и на короткое время стал основным бомбардировщиком Третьего Рейха. Однако уже тогда самолёт считался относительно устаревшим, и через два года после начала эксплуатации Do 23 постепенно заменяется на новые He 111 и Ju 86.
Несколько самолётов были отправлены в Испанию в составе легиона "Кондор", но из-за слабых лётных данных они и там были быстро вытеснены He 111/Ju 86.
К сентябрю 1939 года все Do 23 были сняты с боевой эксплуатации в качестве бомбардировщика. Ещё два года самолёты использовались как тренировочные, а после начала операции "Барбаросса" окончательно были списаны и из учебных частей.
В конце 1930-х годов несколько Do 23G были переоборудованы для поиска и уничтожения морских мин в рамках испытаний новых технологий. Было демонтировано бомбовое вооружение, вместо него установлена система генерации магнитного поля для подрыва магнитных мин, усилена электропроводка – для питания мощных катушек электромагнита, экипаж сокращён до 4 человек, была демонтирована нижняя стрелковая установка. Самолёты получили индекс MS: Minensuche (поиск мин).
Всего в воздушные тральщики была переоборудована пятёрка Do 23.
В 1940 году самолёты ограниченно использовались в ходе Норвежской кампании, а также во время операции "Барбаросса" в составе группы армий "Север".
Автор модели - наш штатный 3Д-моделист Гигачад Егор, автор текстур - Гигачад Thunder_Ly.
Поделиться7022025-09-18 13:13:51
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Во время работы над адаптацией старой миссии "[WORS] Остров Шумшу, 1945" было принято решение сделать новую карту. Теперь там присутствуют мыс Лопатка и вся территория острова с ВМБ Катаока.
При создании использовались реальные военные карты. Море новое, рабочее, высадку десантных отрядов игрок осуществляет вручную. Сюжет миссии реализован согласно реальным событиям.
Чтобы показать разнообразие самолётов 128-й смешанной авиационной Курильской дивизии, была применена замена типа бомбардировщиков по ходу сценария: сначала у игрока присутствуют А-20 "Бостон", а потом они заменяются на МБР-2.
"Десант на остров Шумшу"(автор А. Жиляев aka Tyrion) будет последней миссией Советской кампании.
Поделиться7032025-09-18 15:41:41

Молодцы мужики !!!
https://rg.ru/tag/1945-god
Отредактировано Uzbek (2025-09-18 15:42:48)
Поделиться7042025-09-19 00:16:40
"Десант на остров Шумшу"(автор А. Жиляев aka Tyrion) будет последней миссией Советской кампании.
Получается, можно поздравлять с завершением работы над Советской кампанией?
Поздравляем!
И ждём! Ждём скорейшего релиза в 25ом )
Поделиться7052025-09-19 14:09:36
Получается, можно поздравлять с завершением работы над Советской кампанией?
Поздравляем!
И ждём! Ждём скорейшего релиза в 25ом )
В 2025 году точно нет)
Поделиться7062025-09-19 14:19:06
Получается, можно поздравлять с завершением работы над Советской кампанией?
Поздравляем!
И ждём! Ждём скорейшего релиза в 25ом )
К сожалению, еще нет, я жду, когда будет готов один ключевой юнит для миссии «Штурм Хутоуского укрепрайона» (сама карта уже готова). К тому же кампания СССР просто самая большая из всех, а впереди у меня еще Германия и Британия, плюс еще кампании миноров. Но там мне помогут, уже помогают.
Поделиться7072025-09-19 22:21:13
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Во время работы над адаптацией старой миссии "[WORS] Остров Шумшу, 1945" было принято решение сделать новую карту. Теперь там присутствуют мыс Лопатка и вся территория острова с ВМБ Катаока.
При создании использовались реальные военные карты. Море новое, рабочее, высадку десантных отрядов игрок осуществляет вручную. Сюжет миссии реализован согласно реальным событиям.
Чтобы показать разнообразие самолётов 128-й смешанной авиационной Курильской дивизии, была применена замена типа бомбардировщиков по ходу сценария: сначала у игрока присутствуют А-20 "Бостон", а потом они заменяются на МБР-2.
"Десант на остров Шумшу"(автор А. Жиляев aka Tyrion) будет последней миссией Советской кампании.
Всё, как всегда, выглядит "вкусно" 
Поделиться7082025-09-20 06:10:35
Way too much time for this new mod. You guys aim to be perfect? Flawless? Come on, this community has been around for decades to learn that, without collaborative work, nothing is achieved. It's past time for you to let us evaluate the quality of your work and, most likely, be amazed, while also trying to add a grain of salt to the accomplishment. No hard feelings, I hope; just a bit of sense that time is of the essence in life.
Поделиться7092025-09-20 15:58:20
Mascarenhas2
Perfection is unattainable condition 
 But it is a lot of work to be done that our creation become not just another fan mode, but complete new game. Most of this works is unseen for community. We need to create new user interface and other technical stuff for acceptable quality of our product. Fortunately most of core mechanics already created and debugged and most missions adapted for new features. So it's not that long before the release, but we cant publish raw product now.
Поделиться7102025-09-20 20:26:44
Of course, it's a mighty endeavor this one. And certainly anyone in good faith should recognize and applaud. But 20 months have already been spent since you started its development. Is this not enough even to release a very basic version? Moreover, BK community has always been prone to its collaborative approach. We have some highly skilled mappers, 3D modellers, and testing volunteers who would be more than glad to help as much as you allow. Why not trust them just a bit?
Поделиться7112025-09-20 20:50:38
Of course, it's a mighty endeavor this one. And certainly anyone in good faith should recognize and applaud. But 20 months have already been spent since you started its development. Is this not enough even to release a very basic version? Moreover, BK community has always been prone to its collaborative approach. We have some highly skilled mappers, 3D modellers, and testing volunteers who would be more than glad to help as much as you allow. Why not trust them just a bit?
The game is developed only within the GZM team. We don't want the source code of the engine to go online. And no one has set any time frame for us to work on our project. Even if the game comes out in 5 years, it will be the way we want it to be. We will not release the raw product.
Поделиться7122025-09-20 21:22:20
Mascarenhas2
Most important parts of works is C++ coding in engine. Without ending this works we cant release this project. Other works going parallel and have less impact on the development process.
Unfortunately BK community cant help us with programming and we dont want to give anyone access to the source code. But if there is volunteers who want make maps or models for us (ofc according to our standards) we totally welcome for it. Maps and models for GZM 11 fully compatible with new game.
Поделиться7132025-09-21 01:21:31
I see. Of course, source code is a proprietary development - or evolution - and I understand your concerns about keeping it under your control. I only supposed from the news you kindly released about the project's progress, that this phase was already finished. Anyway, it's very nice to know about compatibility with previous versions. If previous maps can be converted, we'll see the rebirth of this fantastic game.
Поделиться7142025-09-22 20:56:57
К сожалению, еще нет, я жду, когда будет готов один ключевой юнит для миссии «Штурм Хутоуского укрепрайона» (сама карта уже готова). К тому же кампания СССР просто самая большая из всех, а впереди у меня еще Германия и Британия, плюс еще кампании миноров. Но там мне помогут, уже помогают.
Да бог с ними с этой Германией и Британией )
Надо как DoW: GZM1 - Советы, GZM2 - добавить немцев, GZM3 - британцев...
)
Поделиться7152025-09-22 21:19:43
Arhangel
Пока не готова оболочка игры делать всё равно нечего, так что каждый работает по своему направлению 
Поделиться7162025-09-22 21:27:39
Arhangel
Пока не готова оболочка игры делать всё равно нечего, так что каждый работает по своему направлению
Напилил бы кто пару видосов прохождения на новом движке - так сказать, подкормить "голодную" публику, подогреть интерес, сделать анонс...
Существующий стрим, по третьему кругу пересматривать, уже не то )
Поделиться7172025-09-22 21:31:56
Напилил бы кто пару видосов прохождения на новом движке - так сказать, подкормить "голодную" публику, подогреть интерес, сделать анонс...
Существующий стрим, по третьему кругу пересматривать, уже не то )
Кстати ссылка на стрим: https://www.youtube.com/live/2hbZRBdWAv … wWDmIaPj0P
Вдруг кто-то пропустил )
Поделиться7182025-09-22 22:05:09
Да бог с ними с этой Германией и Британией )
Надо как DoW: GZM1 - Советы, GZM2 - добавить немцев, GZM3 - британцев...
)
Если важен только сам факт выхода новой игры, без каких-либо требований к её содержимому, то можно устроить себе персональный релиз - просто переименовать экзешник GZM 11 в GZM 1945 и радоваться.
Поделиться7192025-09-22 22:25:45
Если важен только сам факт выхода новой игры, без каких-либо требований к её содержимому, то можно устроить себе персональный релиз - просто переименовать экзешник GZM 11 в GZM 1945 и радоваться.
Не-не. Подождём. Нам пожалуйста с содержимым, всё самое вкусное в начинке)
Там с моей стороны вообще-то сарказм был в сторону DoW )
Прошу прощения если кого зацепил.
Поделиться7202025-09-22 22:34:07
Не-не. Подождём. Нам пожалуйста с содержимым, всё самое вкусное в начинке)
Там с моей стороны вообще-то сарказм был в сторону DoW )
Прошу прощения если кого зацепил.
У нас кроме GZM 1945 планируется выход версий про Первую мировую и послевоенные конфликты. Также будет отдельное дополнение с фэнтезийными миссиями про Панцерваффе-1946, приключения нацистов в Антарктиде, на Луне и т.п.
Похожие темы
| Прохождение GZM 11 | Общественный проект GZM | 2025-06-04 | 
| GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 | 
| Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00 | Новости и объявления | 2010-12-07 | 
| Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 | 
| Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-10-26 | 
















