Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 751 страница 756 из 756

751

Наконец-то поездам дали полезный функционал!

Чем вызвано решение не давать возможность пополнять запасы цистерн и вагонов поезда?

Может всё-таки какую-нибудь базовую станцию для пополнения им стоит дать? Только время этого пополнения сделать не быстрым. А так одноразовый какой-то паровозик получается.

0

752

Arhangel написал(а):

Наконец-то поездам дали полезный функционал!

Чем вызвано решение не давать возможность пополнять запасы цистерн и вагонов поезда?

Может всё-таки какую-нибудь базовую станцию для пополнения им стоит дать? Только время этого пополнения сделать не быстрым. А так одноразовый какой-то паровозик получается.

Задача поезда состоит в том, чтобы привезти запасы, а не мотаться по карте от склада к юнитам, которым эти запасы нужны.

0

753

Tyrion написал(а):

Задача поезда состоит в том, чтобы привезти запасы, а не мотаться по карте от склада к юнитам, которым эти запасы нужны.

Ни чего не понятно, но очень интересно )

Вчитывался в данную формулировку раз десять.
Для себя понял так:
Поезд=мобильный склад.
Подкинул поезд ближе к передку, а с него таскай ресурсы грузовиками.

Отредактировано Arhangel (2025-11-02 00:43:09)

0

754

Arhangel написал(а):

Ни чего не понятно, но очень интересно )

Вчитывался в данную формулировку раз десять.
Для себя понял так:
Поезд=мобильный склад.
Подкинул поезд ближе к передку, а с него таскай ресурсы грузовиками.

Отредактировано Arhangel (Сегодня 00:43:09)

Нет, это реализовано иначе — вагон пополняет ресурсы, как грузовик. Ресурсов у него довольно много, плюс еще вагон, как правило, не один.

+3

755

Никита написал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

В одной из последних бета-версий новой игры 777-tanks внёс некоторые изменения и исправления в механики железнодорожных юнитов. Теперь вагонам можно прописать команды на пополнения различных ресурсов. Например, цистерна получила команду на дозаправку топлива. Можно подвести технику с полупустыми баками к такому составу, дать цистерне соответствующую команду, и традиционная пара сапёров дозаправит юниты.

Обычный грузовой вагон получил команды на пополнение боекомплекта и личного состава (да, текст временный, его потом поправим).

Стоит учитывать, что после израсходования запасов ресурсов сапёры не будут пополнять его вагонам на складе. В то же время объёмы ресурсов у них довольно большие, в несколько раз больше, чем у грузовиков. Tyrion настроил вместимость каждого вагона индивидуально в соответствии с размерами.

Еще 777-tanks сумел победить древнее проклятие "Блицкрига" — схлопывание состава на стыках путей. Теперь поезда намного легче преодолевают повороты на разъездах. Если же автору карты не удалось идеально подогнать пути на стыке и он стал непроходим, то состав просто останавливается на таком участке без схлопывания и прочих кульбитов.

Отлично как понимаю порнуху с его не исчезновением при уничтожении тоже решили ) и если вдруг танк или пехотинец решил через состав пробежать что приводило часто к вылетам в систему !?
https://blitzkrieg.3dn.ru/load/5-1-0-6
https://blitzkrieg.3dn.ru/load/partizanen/5-1-0-22

Отредактировано Uzbek (2025-11-02 10:18:54)

0

756

Uzbek написал(а):

Отлично как понимаю порнуху с его не исчезновением при уничтожении тоже решили ) и если вдруг танк или пехотинец решил через состав пробежать что приводило часто к вылетам в систему !?
https://blitzkrieg.3dn.ru/load/5-1-0-6
https://blitzkrieg.3dn.ru/load/partizanen/5-1-0-22

Отредактировано Uzbek (Сегодня 10:18:54)

Да, это давно исправили. Уничтоженный ж/д юнит будет исчезать, если на него наехать другим юнитом, через минуту примерно.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM