Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 151 страница 180 из 481

151

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Если бы компьютер был бы у меня при себе (и в добавок ещё не личные семейные проблемы), я, конечно, возможно помог вам решить проблему с лошадьми.
И анимацию, и лошадей я достал бы.

Да только вечно БЫ мешает )))
https://mdrussia.ru/uploads/monthly_2018_01/horseman.gif.4848cbd4473154b0cee78ad0e9eee31d.gif
https://zabir.ru/animatsiya/bitv/

Tyrion написал(а):

С лошадьми у нас сейчас есть главная проблема - отсутствие анимации у ног, потому лошади-модели передвигаются нелепо. Пока мы не решим эту проблему, никаких новых повозок не планируется.

https://greatgamer.ru/images/screenshots/10162/screenshot_blitzkrieg_total_challenge_iv_1.jpg
Да кони ужасны что в ПМВ что в Монголе Что в Б Смертельная Схватка 4 )))


https://elements.envato.com/ru/medieval … lk-VL7Z8NQ

https://media.tenor.com/fiUGKWmJqpsAAAAM/cavalry-help.gifhttps://www.gifki.org/data/media/1484/naezdnik-i-vsadnik-animatsionnaya-kartinka-0035.gif
https://vk.com/wall-212950459_1386
https://www.gifki.org/cat-naezdniki-i-vsadniki-1484.htm

Отредактировано Uzbek (2024-04-08 13:05:37)

0

152

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Если тебе БЫ не мешает, то за это время, что ты сидишь на этом форуме, мог БЫ и сам освоить 3Д редактор и моддинг! А не заниматься подъ@бством!

Можешь идти лесом со своими нравоучениями и предложениями .... Выучить что либо что бы  сделать тебе хорошо и воплощать твои неуемные фантазии  , ржу из под тебя дилетант в очередной раз ! Ты так дурачков в другом месте агитируй может кто и рванет каштаны из огня для тебя вытаскивать ....

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ага... Хорошо, что у тебя жизнь в шоколаде.

Жизнь у каждого своя , главное что бы выбор был ну и голова должна работать - меньше придется вьебывать кайлом , поменьше нужно тогда быть активным раз так тебе вдруг тяжко зажилось .... Тут у всех семьи , работа , проблемы  и тд тп но не кто не быкает и тем более не ноет читая перлы от хочунов ссылаясь на деловитость и внезапную занятность  ! А хрень типа от компа далеко ты что за Уралом лес валишь где до сих пор бумажные письма пишут , да и там уже есть мобилы , планшеты да интернет .... За пару часов можно найти анимацию правда опять не понятно кто  ее будет под Блицкриг адаптировать одно понятно что точно не ты у тебя же проблемы особенно когда что то реальное нужно делать .

0

153

Для аэродромов... Грузовые аэродромные тележки АСП (загрузки боекомплекта на самолёты, ракеты и бомбы)... Вот, например, американские... Иногда пытаются изобразить военные аэродромы, но многих элементов не хватает... Например, тех же колёсных грузовых тележек с боекомплектом для антуража...

GZM с новым движком, как многие надеются, совершит новый шаг не только в плане расширенных возможностей геймплея, но и сделает ещё один шаг в сторону усиления достоверности. https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4488/t239400.jpg

+1

154

ТЭП60 написал(а):

Для аэродромов... Грузовые аэродромные тележки АСП (загрузки боекомплекта на самолёты, ракеты и бомбы)... Вот, например, американские... Иногда пытаются изобразить военные аэродромы, но многих элементов не хватает... Например, тех же колёсных грузовых тележек с боекомплектом для антуража...

GZM с новым движком, как многие надеются, совершит новый шаг не только в плане расширенных возможностей геймплея, но и сделает ещё один шаг в сторону усиления достоверности.

Надежда - это хорошо! Однако, к сожалению, команда ГЗМ не велика и все эти антуражные объекты если и появятся, то очень не скоро

+1

155

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня я расскажу вам о новой реформе складов. Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв. Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение))
Кстати, о дифференциации ресурсов. Как видно на картинке, для каждого вида есть своя иконка. Базовые склады, на которые есть все виды ресурсов в огромном количестве, теперь можно захватывать. Захват базового склада не ведёт к коллапсу снабжения, как ИИ, так и игрок могут в автоматическом режиме пополняться с полевых складов.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t147836.jpg

Как видим, на полевом складе отсутствует ресурс личного состава. Кроме того, количество припасов может зависеть от внешнего вида и размеров склада.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t76831.jpg

Вот еще один вид - склад боеприпасов, на котором можно пополнить только этот вид ресурсов
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t937439.jpg

+6

156

Бьюсь об заклад, что новый движок это и есть Карибский кризис))) Пожелаю успехов разработчикам... закрутите гаечки по полной, о да) Чтоб по хардкору, по полному серьезу все было)))

+1

157

NatiKoshka написал(а):

Бьюсь об заклад, что новый движок это и есть Карибский кризис))) Пожелаю успехов разработчикам... закрутите гаечки по полной, о да) Чтоб по хардкору, по полному серьезу все было)))

Ну да, есть многие механики оттуда.

0

158

Tyrion написал(а):

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня я расскажу вам о новой реформе складов.

Нью-GZM, вижу, становится всё сочнее и ярче с каждым месяцем. И это радует!

Так держать!!!

NatiKoshka написал(а):

Бьюсь об заклад, что новый движок это и есть Карибский кризис))) Пожелаю успехов разработчикам... закрутите гаечки по полной, о да) Чтоб по хардкору, по полному серьезу все было)))

Ну вы же наверное видите что есть амфибии и корабли, новинки в реализации авиации, поэтому это в любом случае не копирайт, а творческий продукт расширяющий привычные рамки. Пока я не увидел ничего в Нью-GZM что бы не нравилось или раздражало, и надеюсь, так и будет вплоть до релиза!

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-08 22:01:27)

0

159

Day after day the perspectives are getting brighter! Go ahead, comrades!

+1

160

Tyrion написал(а):

Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв.

Проблемы с исчезновением воронок тоже решили если с сейва вдруг загрузиться ? ) Зачем тогда вообще какие то ограничения если опять будет рог изобилия или это новая фишка кто будет делать карты что бы чморить игрока ? )))
https://rostislavddd.livejournal.com/276241.html
https://historical-fact.livejournal.com/198947.html

Tyrion написал(а):

Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение))

Свернутый текст

https://sun9-10.userapi.com/impg/wU4C7Lht9430f0MUe9IJ69iIAo9-dg8q01V3eA/zjVOY4Wid48.jpg?size=800x487&quality=96&sign=1b961e82af31b8e2709c577a56a8de46&type=album
https://vki7.okcdn.ru/i?r=BDHElZJBPNKGuFyY-akIDfgnDZYG4C6lZi1smf43GX4kgKx16CKKC8OLBdWQPFvZtL8
https://vk.com/wall-154707792_436222

О как и че тогда 20 лет все топили за реализм )) Голод на все все же надо учитывать в той же РККА почти до 1943 года , когда войска были порой вынуждены бросать технику так как боезапас и горючка с запчастями  оставалась уже на территории противника ) После 1943 года уже что то подобное стал испытывать Вермахт .... от сюда броня 3 сортная , оптика мутная и не хватка вольфрама да нефти )
https://topwar.ru/214222-o-snarjadnom-g … armii.html

ТЭП60 написал(а):

Ну вы же наверное видите что есть амфибии и корабли

Самое забавное в КК нет не кораблей не умение танков плавать )))

Плавающий танк ПТ-76. Умеет плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от проблем, если мы сами порушили мосты на карте (а речек здесь неисчислимое количество). Однако за это расплачивается «картонной броней» и может нормально воевать только с вражеской пехотой. Ну, или с танками, которым зайдет в тыл. Обладает противоатомной защитой.

http://www.lki.ru/text.php?id=3302
Это пиздеж ))) Кто не верит может опробовать в КК ;)

P.s.
РУССКАЯ АРМИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЧАСТЬ 5. СНАРЯДНЫЙ ГОЛОД

https://overclockers.ru/blog/amv212/sho … -rakety-ar

Отредактировано Uzbek (2024-04-10 01:20:46)

+1

161

ТЭП60 написал(а):

Ну вы же наверное видите что есть амфибии и корабли, новинки в реализации авиации, поэтому это в любом случае не копирайт, а творческий продукт расширяющий привычные рамки. Пока я не увидел ничего в Нью-GZM что бы не нравилось или раздражало, и надеюсь, так и будет вплоть до релиза!

Я не говорю что копирайт. Просто какой движок может быть наиболее подходящим, куда может переехать такой титан как ГЗМ? Только родственный Блицкригу 1 в виде его радикальных улучшений в лице последующих частей на его базе, тот же Карибский Кризис тому пример. А если вспомнить что смогла сотворить команда с ГЗМ на базе Блицкрига 1, то конечно и не удивительно, что и на новом движке это будет творческий продукт расширяющий привычные рамки. ГЗМ сейчас на данном движке Блицкрига 1, выглядит как слон в посудной лавке. Ему нужны простор, свобода, и новые возможности. И я поначалу не поверила что проект переходит на новый движок. Это был шок!)

P.S. Я тут нашла пару ошибочек в тексте в новом обучении (зацениваю его). Об этом репортил кто нибудь?

Отредактировано NatiKoshka (2024-04-09 06:17:15)

+1

162

Новый движок это хорошо, а вот по складам есть предложение, наполняемость и расход запасов сделать по периодам боевых действий. Например для СССР кампания 1941г. и начала 1942г, ограниченно, а затем по мере развертывания промышленности запасы выше. Аналогично и для других, как можно увидеть из информации уважаемого Uzbek.

+1

163

александр написал(а):

Новый движок это хорошо, а вот по складам есть предложение, наполняемость и расход запасов сделать по периодам боевых действий. Например для СССР кампания 1941г. и начала 1942г, ограниченно, а затем по мере развертывания промышленности запасы выше. Аналогично и для других, как можно увидеть из информации уважаемого Uzbek.

Запасы на складах будут настраиваться на каждой карте индивидуально.

+1

164

Uzbek написал(а):

Проблемы с исчезновением воронок тоже решили если с сейва вдруг загрузиться ? ) Зачем тогда вообще какие то ограничения если опять будет рог изобилия или это новая фишка кто будет делать карты что бы чморить игрока ? )))

Отредактировано Uzbek (Сегодня 01:59:46)

На старом движке воронки исчезают только на не квадратных картах, на новом же этот баг исправлен.

+1

165

NatiKoshka
Пока никто не репортил. Можете это сделать в соответствующей теме или мне в личку.

0

166

ИС 3 написал(а):

NatiKoshka
Пока никто не репортил. Можете это сделать в соответствующей теме или мне в личку.

Отписалась вам в личку. Пока так)

0

167

NatiKoshka написал(а):

Я не говорю что копирайт. Просто какой движок может быть наиболее подходящим, куда может переехать такой титан как ГЗМ? Только родственный Блицкригу 1 в виде его радикальных улучшений в лице последующих частей на его базе, тот же Карибский Кризис тому пример.

Немаловажно, чтобы сохранили, а желательно расширили по возможностям мультиплеерную составляющую (LAN, Internet), то есть сделали каким-то образом мультиплеер с картой по типу мегахит 'Карибский кризис', но только лучше. Чтобы были условно 'шахматные партии' игрока против игрока (или двух против двух) на картах, перетекающие в привычные бои.

Моё желание чтобы Нью-GZM стал ещё сочнее и ярче!

0

168

Tyrion написал(а):

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня я расскажу вам о новой реформе складов.

Так, а с минами-то что будет? Главный мега-чит обороны...

0

169

krostis77
А что с ними делать? Мины органичная часть войны. В миссиях, где они могут сломать сюжет, на них обычно ограничение или вообще отсутствие минирующей инженерки.

0

170

Ну, мины ведь будут относиться к какой-то складской категории? К боеприпасам, или к инженерным материалам?

Отредактировано krostis77 (2024-04-09 22:49:46)

0

171

krostis77
Не, это слишком сложно прописать, да и не нужно. Ограничение можно делать скриптом

0

172

krostis77 написал(а):

Так, а с минами-то что будет? Главный мега-чит обороны...

Про мины и реакцию юнитов на них ждите в каких-то последующих новостях.

0

173

krostis77 написал(а):

Так, а с минами-то что будет? Главный мега-чит обороны...

https://dzen.ru/a/Ye7DSAaudj1NAZ0f
Который    легко взламывался будь  ИИ по умнее при помощи своих саперов и танков с минными тралами  :D Ну и если бы артиллерия могла детонировать и мины )))
https://katmoor.livejournal.com/453574.html

Кустарно бронированный трактор Сталинец С-2 с катковым минным тралом сделанном на основе трала ПТ-3.
https://stph-world-war-ii.blogspot.com/ … /3_19.html

p.s. Скоро такое в БГЗМНЭ понадобиться если придеться под пулями заправляться )))

Свернутый текст

https://t34inform.ru/photo/A-185-6-005-4_s.jpg

https://t34inform.ru/photo/photo_Albom_185.html

Отредактировано Uzbek (2024-04-10 01:43:15)

0

174

Uzbek написал(а):

Скоро такое в БГЗМНЭ понадобиться если придеться под пулями заправляться ))

Пускай, мы заправимся и под пулями, не треснем пополам... Если это сулит победу в Нью-GZM. Очень хочется чтобы Нью-GZM стал ещё сочнее и ярче чем его двигуны-прародители, как говорят, Блицкриг Первый и Карибский кризис... Кстати, в октябре 2023 года начальник последней заявил что возвращается на российский рынок (G5 Enterteinment), что отражено в новостях интернета. Недавно данный господин открыл сеть студий в Казахстане, кто знает, может он помышляет о ремастеринге легендарной игры пятого года...  :dontknow:

0

175

ТЭП60 написал(а):

Пускай, мы заправимся и под пулями, не треснем пополам...

Ну все  же как бэ бронированная цистерна может дальше забраться чем обычный бензовоз .... если у командира топливо закончилось , а очаги обороны противника кое где так и остались не подавленные )

ТЭП60 написал(а):

Очень хочется чтобы Нью-GZM стал ещё сочнее и ярче чем его двигуны-прародители, как говорят, Блицкриг Первый и Карибский кризис...

Он уже будет так как гибрид и все лучшее объединяется уже  в одну игру ) Движок Енигма на втором Блицкриге мог уже камерой вертеть на все части света )

Свернутый текст

https://smolbattle.ru/data/attachments/967/967199-9d2ac071e2264583c2e7c8360f07155f.jpg
https://vk.com/wall-23902663_48223

ТЭП60 написал(а):

Кстати, в октябре 2023 года начальник последней заявил что возвращается на российский рынок (G5 Enterteinment), что отражено в новостях интернета. Недавно данный господин открыл сеть студий в Казахстане, кто знает, может он помышляет о ремастеринге легендарной игры пятого года...

Ну это еще не чего не значит ))) Нивал тоже как то разродился Б-3 и Борисом ИИ но принят не был массами ... но как говориться поживем увидим ;)

Отредактировано Uzbek (2024-04-10 22:14:28)

0

176

Uzbek написал(а):

Ну это еще не чего не значит ))) Нивал тоже как то разродился Б-3 и Борисом ИИ но принят не был массами ... но как говориться поживем увидим

Недавно у игры Блицпровал 3 появился родственник, это российская игра 'Смута'... Господину Орловскому следовало быть честнее, и назвать свое завихрение в голове без обиняков и прямо 'Блицкриг Смута 3' :(

0

177

YAK93 написал(а):

Запасы на складах будут настраиваться на каждой карте индивидуально.

И это правильно. К боевым операциям готовились, запасались, и даже на фоне общей нехватки войск, ресурсов, техники, на определенных частях фронтов всё-таки концентрировали определенный достаток, иначе как в запланированное наступление идти? Поэтому вполне логично, что на каких-то игровых картах ресурсов будет поскуднее, а на каких-то - пожирнее

+1

178

Бурый мишка100 написал(а):

И это правильно. К боевым операциям готовились, запасались, и даже на фоне общей нехватки войск, ресурсов, техники, на определенных частях фронтов всё-таки концентрировали определенный достаток, иначе как в запланированное наступление идти? Поэтому вполне логично, что на каких-то игровых картах ресурсов будет поскуднее, а на каких-то - пожирнее

Вот, кстати, по поводу припасов. Играю за немцев в Африке, миссия, в которой надо захватить топливо. Раньше я её читом отключал, а сейчас в 50 лет решил вдруг пройти досконально. И она меня увлекла. Идея с указателями количества топлива - готов ручки поцеловать разработчику. Но, почему не сделать возможность скриптом перелить топливо из всей техники в необходимую: танки и авто тыловой поддержки? Стоят на первой позиции легковушки, грузовички связи, мотоциклы и легкие броневички, у них топлива по 50 литров, а в танках по 100. Логичнее всего слить из второстепенной техники всё топливо и залить в танки, для прорыва в тыл.

Отредактировано GRUNDIK (2024-04-11 14:07:38)

0

179

GRUNDIK написал(а):

Вот, кстати, по поводу припасов. Играю за немцев в Африке, миссия, в которой надо захватить топливо. Раньше я её читом отключал, а сейчас в 50 лет решил вдруг пройти досконально. И она меня увлекла. Идея с указателями количества топлива - готов ручки поцеловать разработчику. Но, почему не сделать возможность скриптом перелить топливо из всей техники в необходимую: танки и авто тыловой поддержки? Стоят на первой позиции легковушки, грузовички связи, мотоциклы и легкие броневички, у них топлива по 50 литров, а в танках по 100. Логичнее всего слить из второстепенной техники всё топливо и залить в танки, для прорыва в тыл.

Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 14:07:38)

Эту, как и все миссии про топливо, я переделаю под реалии нового движка. Теперь нам не требуются громоздкие костыли, проблемы с топливом можно изобразить намного красивее.

+3

180

Tyrion написал(а):

Эту, как и все миссии про топливо, я переделаю под реалии нового движка. Теперь нам не требуются громоздкие костыли, проблемы с топливом можно изобразить намного красивее.

Огромное спасибо! Новые перспективы - это просто праздник какой-то! Вот только поиграть за немцев, итальянцев и япошек можно всего-то до 1945 года.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM