Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 151 страница 180 из 688

151

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Если тебе БЫ не мешает, то за это время, что ты сидишь на этом форуме, мог БЫ и сам освоить 3Д редактор и моддинг! А не заниматься подъ@бством!

Можешь идти лесом со своими нравоучениями и предложениями .... Выучить что либо что бы  сделать тебе хорошо и воплощать твои неуемные фантазии  , ржу из под тебя дилетант в очередной раз ! Ты так дурачков в другом месте агитируй может кто и рванет каштаны из огня для тебя вытаскивать ....

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ага... Хорошо, что у тебя жизнь в шоколаде.

Жизнь у каждого своя , главное что бы выбор был ну и голова должна работать - меньше придется вьебывать кайлом , поменьше нужно тогда быть активным раз так тебе вдруг тяжко зажилось .... Тут у всех семьи , работа , проблемы  и тд тп но не кто не быкает и тем более не ноет читая перлы от хочунов ссылаясь на деловитость и внезапную занятность  ! А хрень типа от компа далеко ты что за Уралом лес валишь где до сих пор бумажные письма пишут , да и там уже есть мобилы , планшеты да интернет .... За пару часов можно найти анимацию правда опять не понятно кто  ее будет под Блицкриг адаптировать одно понятно что точно не ты у тебя же проблемы особенно когда что то реальное нужно делать .

0

152

Для аэродромов... Грузовые аэродромные тележки АСП (загрузки боекомплекта на самолёты, ракеты и бомбы)... Вот, например, американские... Иногда пытаются изобразить военные аэродромы, но многих элементов не хватает... Например, тех же колёсных грузовых тележек с боекомплектом для антуража...

GZM с новым движком, как многие надеются, совершит новый шаг не только в плане расширенных возможностей геймплея, но и сделает ещё один шаг в сторону усиления достоверности. https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4488/t239400.jpg

+1

153

ТЭП60 написал(а):

Для аэродромов... Грузовые аэродромные тележки АСП (загрузки боекомплекта на самолёты, ракеты и бомбы)... Вот, например, американские... Иногда пытаются изобразить военные аэродромы, но многих элементов не хватает... Например, тех же колёсных грузовых тележек с боекомплектом для антуража...

GZM с новым движком, как многие надеются, совершит новый шаг не только в плане расширенных возможностей геймплея, но и сделает ещё один шаг в сторону усиления достоверности.

Надежда - это хорошо! Однако, к сожалению, команда ГЗМ не велика и все эти антуражные объекты если и появятся, то очень не скоро

+1

154

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня я расскажу вам о новой реформе складов. Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв. Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение))
Кстати, о дифференциации ресурсов. Как видно на картинке, для каждого вида есть своя иконка. Базовые склады, на которые есть все виды ресурсов в огромном количестве, теперь можно захватывать. Захват базового склада не ведёт к коллапсу снабжения, как ИИ, так и игрок могут в автоматическом режиме пополняться с полевых складов.
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t147836.jpg

Как видим, на полевом складе отсутствует ресурс личного состава. Кроме того, количество припасов может зависеть от внешнего вида и размеров склада.
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t76831.jpg

Вот еще один вид - склад боеприпасов, на котором можно пополнить только этот вид ресурсов
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t937439.jpg

+6

155

Бьюсь об заклад, что новый движок это и есть Карибский кризис))) Пожелаю успехов разработчикам... закрутите гаечки по полной, о да) Чтоб по хардкору, по полному серьезу все было)))

+1

156

NatiKoshka написал(а):

Бьюсь об заклад, что новый движок это и есть Карибский кризис))) Пожелаю успехов разработчикам... закрутите гаечки по полной, о да) Чтоб по хардкору, по полному серьезу все было)))

Ну да, есть многие механики оттуда.

0

157

Tyrion написал(а):

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня я расскажу вам о новой реформе складов.

Нью-GZM, вижу, становится всё сочнее и ярче с каждым месяцем. И это радует!

Так держать!!!

NatiKoshka написал(а):

Бьюсь об заклад, что новый движок это и есть Карибский кризис))) Пожелаю успехов разработчикам... закрутите гаечки по полной, о да) Чтоб по хардкору, по полному серьезу все было)))

Ну вы же наверное видите что есть амфибии и корабли, новинки в реализации авиации, поэтому это в любом случае не копирайт, а творческий продукт расширяющий привычные рамки. Пока я не увидел ничего в Нью-GZM что бы не нравилось или раздражало, и надеюсь, так и будет вплоть до релиза!

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-08 22:01:27)

0

158

Day after day the perspectives are getting brighter! Go ahead, comrades!

+1

159

Tyrion написал(а):

Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв.

Проблемы с исчезновением воронок тоже решили если с сейва вдруг загрузиться ? ) Зачем тогда вообще какие то ограничения если опять будет рог изобилия или это новая фишка кто будет делать карты что бы чморить игрока ? )))
https://rostislavddd.livejournal.com/276241.html
https://historical-fact.livejournal.com/198947.html

Tyrion написал(а):

Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение))

Свернутый текст

https://sun9-10.userapi.com/impg/wU4C7Lht9430f0MUe9IJ69iIAo9-dg8q01V3eA/zjVOY4Wid48.jpg?size=800x487&quality=96&sign=1b961e82af31b8e2709c577a56a8de46&type=album
https://vki7.okcdn.ru/i?r=BDHElZJBPNKGuFyY-akIDfgnDZYG4C6lZi1smf43GX4kgKx16CKKC8OLBdWQPFvZtL8
https://vk.com/wall-154707792_436222

О как и че тогда 20 лет все топили за реализм )) Голод на все все же надо учитывать в той же РККА почти до 1943 года , когда войска были порой вынуждены бросать технику так как боезапас и горючка с запчастями  оставалась уже на территории противника ) После 1943 года уже что то подобное стал испытывать Вермахт .... от сюда броня 3 сортная , оптика мутная и не хватка вольфрама да нефти )
https://topwar.ru/214222-o-snarjadnom-g … armii.html

ТЭП60 написал(а):

Ну вы же наверное видите что есть амфибии и корабли

Самое забавное в КК нет не кораблей не умение танков плавать )))

Плавающий танк ПТ-76. Умеет плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от проблем, если мы сами порушили мосты на карте (а речек здесь неисчислимое количество). Однако за это расплачивается «картонной броней» и может нормально воевать только с вражеской пехотой. Ну, или с танками, которым зайдет в тыл. Обладает противоатомной защитой.

http://www.lki.ru/text.php?id=3302
Это пиздеж ))) Кто не верит может опробовать в КК ;)

P.s.
РУССКАЯ АРМИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЧАСТЬ 5. СНАРЯДНЫЙ ГОЛОД

https://overclockers.ru/blog/amv212/sho … -rakety-ar

Отредактировано Uzbek (2024-04-10 01:20:46)

+1

160

ТЭП60 написал(а):

Ну вы же наверное видите что есть амфибии и корабли, новинки в реализации авиации, поэтому это в любом случае не копирайт, а творческий продукт расширяющий привычные рамки. Пока я не увидел ничего в Нью-GZM что бы не нравилось или раздражало, и надеюсь, так и будет вплоть до релиза!

Я не говорю что копирайт. Просто какой движок может быть наиболее подходящим, куда может переехать такой титан как ГЗМ? Только родственный Блицкригу 1 в виде его радикальных улучшений в лице последующих частей на его базе, тот же Карибский Кризис тому пример. А если вспомнить что смогла сотворить команда с ГЗМ на базе Блицкрига 1, то конечно и не удивительно, что и на новом движке это будет творческий продукт расширяющий привычные рамки. ГЗМ сейчас на данном движке Блицкрига 1, выглядит как слон в посудной лавке. Ему нужны простор, свобода, и новые возможности. И я поначалу не поверила что проект переходит на новый движок. Это был шок!)

P.S. Я тут нашла пару ошибочек в тексте в новом обучении (зацениваю его). Об этом репортил кто нибудь?

Отредактировано NatiKoshka (2024-04-09 06:17:15)

+1

161

Новый движок это хорошо, а вот по складам есть предложение, наполняемость и расход запасов сделать по периодам боевых действий. Например для СССР кампания 1941г. и начала 1942г, ограниченно, а затем по мере развертывания промышленности запасы выше. Аналогично и для других, как можно увидеть из информации уважаемого Uzbek.

+1

162

александр написал(а):

Новый движок это хорошо, а вот по складам есть предложение, наполняемость и расход запасов сделать по периодам боевых действий. Например для СССР кампания 1941г. и начала 1942г, ограниченно, а затем по мере развертывания промышленности запасы выше. Аналогично и для других, как можно увидеть из информации уважаемого Uzbek.

Запасы на складах будут настраиваться на каждой карте индивидуально.

+1

163

Uzbek написал(а):

Проблемы с исчезновением воронок тоже решили если с сейва вдруг загрузиться ? ) Зачем тогда вообще какие то ограничения если опять будет рог изобилия или это новая фишка кто будет делать карты что бы чморить игрока ? )))

Отредактировано Uzbek (Сегодня 01:59:46)

На старом движке воронки исчезают только на не квадратных картах, на новом же этот баг исправлен.

+1

164

NatiKoshka
Пока никто не репортил. Можете это сделать в соответствующей теме или мне в личку.

0

165

ИС 3 написал(а):

NatiKoshka
Пока никто не репортил. Можете это сделать в соответствующей теме или мне в личку.

Отписалась вам в личку. Пока так)

0

166

NatiKoshka написал(а):

Я не говорю что копирайт. Просто какой движок может быть наиболее подходящим, куда может переехать такой титан как ГЗМ? Только родственный Блицкригу 1 в виде его радикальных улучшений в лице последующих частей на его базе, тот же Карибский Кризис тому пример.

Немаловажно, чтобы сохранили, а желательно расширили по возможностям мультиплеерную составляющую (LAN, Internet), то есть сделали каким-то образом мультиплеер с картой по типу мегахит 'Карибский кризис', но только лучше. Чтобы были условно 'шахматные партии' игрока против игрока (или двух против двух) на картах, перетекающие в привычные бои.

Моё желание чтобы Нью-GZM стал ещё сочнее и ярче!

0

167

Tyrion написал(а):

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня я расскажу вам о новой реформе складов.

Так, а с минами-то что будет? Главный мега-чит обороны...

0

168

krostis77
А что с ними делать? Мины органичная часть войны. В миссиях, где они могут сломать сюжет, на них обычно ограничение или вообще отсутствие минирующей инженерки.

0

169

Ну, мины ведь будут относиться к какой-то складской категории? К боеприпасам, или к инженерным материалам?

Отредактировано krostis77 (2024-04-09 22:49:46)

0

170

krostis77
Не, это слишком сложно прописать, да и не нужно. Ограничение можно делать скриптом

0

171

krostis77 написал(а):

Так, а с минами-то что будет? Главный мега-чит обороны...

Про мины и реакцию юнитов на них ждите в каких-то последующих новостях.

0

172

krostis77 написал(а):

Так, а с минами-то что будет? Главный мега-чит обороны...

https://dzen.ru/a/Ye7DSAaudj1NAZ0f
Который    легко взламывался будь  ИИ по умнее при помощи своих саперов и танков с минными тралами  :D Ну и если бы артиллерия могла детонировать и мины )))
https://katmoor.livejournal.com/453574.html

Кустарно бронированный трактор Сталинец С-2 с катковым минным тралом сделанном на основе трала ПТ-3.
https://stph-world-war-ii.blogspot.com/ … /3_19.html

p.s. Скоро такое в БГЗМНЭ понадобиться если придеться под пулями заправляться )))

Свернутый текст

https://t34inform.ru/photo/A-185-6-005-4_s.jpg

https://t34inform.ru/photo/photo_Albom_185.html

Отредактировано Uzbek (2024-04-10 01:43:15)

0

173

Uzbek написал(а):

Скоро такое в БГЗМНЭ понадобиться если придеться под пулями заправляться ))

Пускай, мы заправимся и под пулями, не треснем пополам... Если это сулит победу в Нью-GZM. Очень хочется чтобы Нью-GZM стал ещё сочнее и ярче чем его двигуны-прародители, как говорят, Блицкриг Первый и Карибский кризис... Кстати, в октябре 2023 года начальник последней заявил что возвращается на российский рынок (G5 Enterteinment), что отражено в новостях интернета. Недавно данный господин открыл сеть студий в Казахстане, кто знает, может он помышляет о ремастеринге легендарной игры пятого года...  :dontknow:

0

174

ТЭП60 написал(а):

Пускай, мы заправимся и под пулями, не треснем пополам...

Ну все  же как бэ бронированная цистерна может дальше забраться чем обычный бензовоз .... если у командира топливо закончилось , а очаги обороны противника кое где так и остались не подавленные )

ТЭП60 написал(а):

Очень хочется чтобы Нью-GZM стал ещё сочнее и ярче чем его двигуны-прародители, как говорят, Блицкриг Первый и Карибский кризис...

Он уже будет так как гибрид и все лучшее объединяется уже  в одну игру ) Движок Енигма на втором Блицкриге мог уже камерой вертеть на все части света )

Свернутый текст

https://smolbattle.ru/data/attachments/967/967199-9d2ac071e2264583c2e7c8360f07155f.jpg
https://vk.com/wall-23902663_48223

ТЭП60 написал(а):

Кстати, в октябре 2023 года начальник последней заявил что возвращается на российский рынок (G5 Enterteinment), что отражено в новостях интернета. Недавно данный господин открыл сеть студий в Казахстане, кто знает, может он помышляет о ремастеринге легендарной игры пятого года...

Ну это еще не чего не значит ))) Нивал тоже как то разродился Б-3 и Борисом ИИ но принят не был массами ... но как говориться поживем увидим ;)

Отредактировано Uzbek (2024-04-10 22:14:28)

0

175

Uzbek написал(а):

Ну это еще не чего не значит ))) Нивал тоже как то разродился Б-3 и Борисом ИИ но принят не был массами ... но как говориться поживем увидим

Недавно у игры Блицпровал 3 появился родственник, это российская игра 'Смута'... Господину Орловскому следовало быть честнее, и назвать свое завихрение в голове без обиняков и прямо 'Блицкриг Смута 3' :(

0

176

YAK93 написал(а):

Запасы на складах будут настраиваться на каждой карте индивидуально.

И это правильно. К боевым операциям готовились, запасались, и даже на фоне общей нехватки войск, ресурсов, техники, на определенных частях фронтов всё-таки концентрировали определенный достаток, иначе как в запланированное наступление идти? Поэтому вполне логично, что на каких-то игровых картах ресурсов будет поскуднее, а на каких-то - пожирнее

+1

177

GRUNDIK написал(а):

Вот, кстати, по поводу припасов. Играю за немцев в Африке, миссия, в которой надо захватить топливо. Раньше я её читом отключал, а сейчас в 50 лет решил вдруг пройти досконально. И она меня увлекла. Идея с указателями количества топлива - готов ручки поцеловать разработчику. Но, почему не сделать возможность скриптом перелить топливо из всей техники в необходимую: танки и авто тыловой поддержки? Стоят на первой позиции легковушки, грузовички связи, мотоциклы и легкие броневички, у них топлива по 50 литров, а в танках по 100. Логичнее всего слить из второстепенной техники всё топливо и залить в танки, для прорыва в тыл.

Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 14:07:38)

Эту, как и все миссии про топливо, я переделаю под реалии нового движка. Теперь нам не требуются громоздкие костыли, проблемы с топливом можно изобразить намного красивее.

+3

178

GRUNDIK написал(а):

Огромное спасибо! Новые перспективы - это просто праздник какой-то! Вот только поиграть за немцев, итальянцев и япошек можно всего-то до 1945 года.

У нас исторический проект, вся фантастика - только в дополнительных миссиях.

+1

179

Tyrion написал(а):

У нас исторический проект, вся фантастика - только в дополнительных миссиях.

Добрый вечер. А не было у вас никогда мысли сделать разные концовки в кампании ГЗМ? Как это например сделано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. И в зависимости от сложившейся ситуации на фронте или выбранного пути кампании, меняется ход истории. Или как минимум меняется линия прохождения кампании. Например в кампании Германии в определенный период будет стоять выбор, пойти дальше на Москву или Киев? И в зависимости от выбора игрока куда ему пойти, и будет продолжаться кампания дальше, в зависимости от итогов операции. Нечто подобное в виде выбора уже реализовано в ГЗМ вроде бы. Но лишь немного. Линейность кампании строго соответствующая как было на самом деле, это хорошо. Но не меньший интерес представляет и нелинейная кампания, с выбором направления кампании и даже изменения привычного хода истории, т.е. с разными периодами начала той или иной операции как и концовкой. Или хотя бы чтобы от итогов миссии ход истории либо замедлялся, либо ускорялся, показывая немного другие события, исходя из предыдущих, порождая тем самым разные вариации действа. Скажем так. Другими словами, одна миссия может быть сделана в разных вариантах, исходя из нелинейности кампании. И только один раз можно прийти к определенному варианту миссии, в зависимости от выбора и итогов предыдущего события.

Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова. Пробуя разные варианты выбора и итогов. И каждый раз она будет разной. А созданные карты, использовать повторно все снова и снова, с разными вариациями событий на них. В которых будет меняться лишь расстановка и баланс сил, время года, период войны и экономическое положение, что будет влиять на заполненность и ресурс складов и подкреплений.

Короче говоря, яркий пример как можно построить нелинейность кампании и разнообразие хода истории в зависимости от выбора и итогов предыдущего события, лучше всего реализовано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. Было бы очень интересно увидеть нечто подобное в ГЗМ. Это сильно разнообразит кампании за все нации.

Отредактировано NatiKoshka (2024-04-11 17:06:24)

0

180

NatiKoshka написал(а):

Добрый вечер. А не было у вас никогда мысли сделать разные концовки в кампании ГЗМ? Как это например сделано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. И в зависимости от сложившейся ситуации на фронте или выбранного пути кампании, меняется ход истории. Или как минимум меняется линия прохождения кампании. Например в кампании Германии в определенный период будет стоять выбор, пойти дальше на Москву или Киев? И в зависимости от выбора игрока куда ему пойти, и будет продолжаться кампания дальше, в зависимости от итогов операции. Нечто подобное в виде выбора уже реализовано в ГЗМ вроде бы. Но лишь немного. Линейность кампании строго соответствующая как было на самом деле, это хорошо. Но не меньший интерес представляет и нелинейная кампания, с выбором направления кампании и даже изменения привычного хода истории, т.е. с разными периодами начала той или иной операции как и концовкой. Или хотя бы чтобы от итогов миссии ход истории либо замедлялся, либо ускорялся, показывая немного другие события, исходя из предыдущих, порождая тем самым разные вариации действа. Скажем так. Другими словами, одна миссия может быть сделана в разных вариантах, исходя из нелинейности кампании. И только один раз можно прийти к определенному варианту миссии, в зависимости от выбора и итогов предыдущего события.

Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова. Пробуя разные варианты выбора и итогов. И каждый раз она будет разной. А созданные карты, использовать повторно все снова и снова, с разными вариациями событий на них. В которых будет меняться лишь расстановка и баланс сил, время года, период войны и экономическое положение, что будет влиять на заполненность и ресурс складов и подкреплений.

Короче говоря, яркий пример как можно построить нелинейность кампании и разнообразие хода истории в зависимости от выбора и итогов предыдущего события, лучше всего реализовано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. Было бы очень интересно увидеть нечто подобное в ГЗМ. Это сильно разнообразит кампании за все нации.

Отредактировано NatiKoshka (Сегодня 17:06:24)

Дело в том, что мне как раз в своё время приелось в других играх такое вольное обращение с историей. Везде только фантазии и альтернатива, я же предпочитаю суровый исторический реализм. Кроме того, наши картоделы, которые действительно рисуют карты, а не просто летают в мечтах о них, в основном думают аналогично. Я в принципе не против альтернативной кампании, если кто-то сделает для неё миссии, но только отдельно от исторических.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM