Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.
Новый движок для GZM
Сообщений 241 страница 270 из 481
Поделиться2422024-04-18 17:02:37
Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.
А мне нравится. Сколько людей, столько и мнений.
Поделиться2432024-04-18 19:52:25
А мне нравится. Сколько людей, столько и мнений.
ну танкистам и летчикам правда лучше рацию с помехами
Поделиться2442024-04-19 02:33:10
Вопрос по авиации и подкреплениям, Как будут доватся авиация рандом как в Блицкриге ии как Карибском кризисе и Б2. Так же как будут доватся юниты Танки и Арта.?
Отредактировано dm2510 (2024-04-19 02:48:19)
Поделиться2452024-04-19 13:17:25
Вопрос по авиации и подкреплениям, Как будут доватся авиация рандом как в Блицкриге ии как Карибском кризисе и Б2. Так же как будут доватся юниты Танки и Арта.?
Отредактировано dm2510 (Сегодня 02:48:19)
Всё это будет работать так же, как и в прошлых версиях GZM и ванильном "Блицкриге".
Поделиться2462024-04-19 15:46:25
Вопрос 1. Будут ли теперь дирижабль, аэростаты поднимается с земли в небо, по механике вертолётов десантных из 'Карибского кризиса', или сохранятся как было раньше?
Вопрос 2. Летающие лодки смогут взлетать с воды в небо, амфибии же есть теперь. Особенно с пассажирами, например взять снайпера, взлететь, и на другом конце карты скинуть его с парашютом чтобы навёл шороху в тылах у врагов?
Вопрос 3. Планируются ли анимированные танковые мостоукладчики типа МТУ-20, МТУ-55, чтобы через мелкий ручей могли поставить мост, и по ним пошла бы техника игрока? И чтобы постановка моста была анимирована, видна игроку...
Поделиться2472024-04-19 15:55:26
Вопрос 1. Будут ли теперь дирижабль, аэростаты поднимается с земли в небо, по механике вертолётов десантных из 'Карибского кризиса', или сохранятся как было раньше?
Вопрос 2. Летающие лодки смогут взлетать с воды в небо, амфибии же есть теперь. Особенно с пассажирами, например взять снайпера, взлететь, и на другом конце карты скинуть его с парашютом чтобы навёл шороху в тылах у врагов?
Вопрос 3. Планируются ли анимированные танковые мостоукладчики типа МТУ-20, МТУ-55, чтобы через мелкий ручей могли поставить мост, и по ним пошла бы техника игрока? И чтобы постановка моста была анимирована, видна игроку...
Пока такого нет и не планируется.
Поделиться2482024-04-19 21:22:17
Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.
Вот что-что, а звук плохой рации лично мне точно последний нерв испортит . Да и кряхтение танков при езде и так можно послушать. Родненькое "да, командир" и т.д. до сих пор не раздражает)
Поделиться2492024-04-20 11:18:33
Как изменится интерфейс игрока? Много ли новых кнопок появится? Пока, как понимаю, новинки связаны лишь с панелькой авиации...
Возможна ли дополнительная миссия в стиле 'Война миров', где игрок сражается с боевыми шагающими треножниками марсиан, испускающими лучи смерти? Подобная миссия позволит усилить у игроков чувство планетарной ответственности за все человечество...
Поделиться2502024-04-20 23:05:04
Треножники воплотить на движке Блицкриг не возможно. Все "ходячие" юниты являются спрайтовыми. Отрендерить то не проблема, но проблема с размером для таких юнитов будет.
Конечно, если 777-tanks захочет и сможет внедрить поддержку скалетной анимации в движок Блицкрига — тогда, да, и мехов можно будет реализовать. Но думаю, что это далеко не в приоритете ГЗМщиков.Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 12:42:45)
Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!
Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-20 23:05:43)
Поделиться2512024-04-20 23:22:46
Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!
Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?
Отредактировано ТЭП60 (Сегодня 23:05:43)
Поделиться2522024-04-21 04:54:52
Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!
Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?
Прям спят и видит 20 год как шагоход сделать что бы так от края в край на карте мог шлепать )))
Так глядишь Блиц Пророк Саня Борода скоро падет со своего синего пьедестала даже он был в разы скромнее в своих пророчествах
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 8#p1013698
Веселые у нас однако хочуны и видать махра не по долеку забойная расцвела )))
https://cubiq.ru/luchshie-shutery-pro-vtoruyu-mirovuyu/
https://vsemmorpg.ru/progame/igry-voyna-nemcy
https://www.myabandonware.com/game/talo … -reich-fy2
https://www.myabandonware.com/game/batt … f-wwii-p1j
https://www.old-games.ru/game/6982.html
https://overclockers.ru/blog/ddr77/show … st-vtoraya
http://www.internetwars.ru/Strategies2/ … HEbomb.htm
https://pikabu.ru/story/alternativnaya_ … ov_5037193
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2178104
может вам пока в такие игры поиграть да киношки посмотреть за одно и пыл умерите , а то последние разработчики от надорванных пупков слягут .....
Отредактировано Uzbek (2024-04-21 06:05:33)
Поделиться2532024-04-21 10:11:38
Веселые у нас однако хочуны и видать махра не по долеку забойная расцвела ))
Недавно где то были скриншоты на тему Red Alert от разработчиков просто. Вы наверное не видели... Это показывает, что всё реально. Стоит только захотеть и включить реактор творческой фантазии...
Поделиться2542024-04-21 10:30:42
Недавно где то были скриншоты на тему Red Alert от разработчиков просто. Вы наверное не видели... Это показывает, что всё реально. Стоит только захотеть и включить реактор творческой фантазии...
Так надо же учитывать дату публикации тех скринов)
Поделиться2552024-04-21 14:26:36
Зря смеётесь.
Вот чего народ возжелает.😉
Все уже наелись ВМВ.
Почему зря? Мы разработчики - боги GZM, от капитализма не зависим, делаем всё, что захотим)
Поделиться2562024-04-21 14:32:00
Так надо же учитывать дату публикации тех скринов)
Я начинаю предполагать, пока осторожно как гипотезу, что возможно, это была шутка...
Каковы основные направления работы по модернизации движка командой GZM на летне-осенний период?
Поделиться2572024-04-21 14:40:13
Я начинаю предполагать, пока осторожно как гипотезу, что возможно, это была шутка...
Каковы основные направления работы по модернизации движка командой GZM на летне-осенний период?
Получение полностью рабочего стабильного движка, и адаптация старых миссий для него. Кроме того, рисуются новые игровые карты.
Поделиться2582024-04-21 14:42:50
Почему зря? Мы разработчики - боги GZM, от капитализма не зависим, делаем всё, что захотим)
От капитализма не зависите, но от боевого блиц-народа всё же зависите... Кстати, дирижабль Kirov, плазмо-башни и колёсная штаб-база Red Alert бы пригодились... Возможно, кто то и кроме меня не прочь сыграть в марсианском сеттинге, сражаться с магацитлами и освободить принцессу Аэлиту... Даёшь дополнительную главу 'Блицкриг: Буря на Марсе'. Ну, или наоборот, вторжение марсиан на Землю, когда все народы объединились для противостояния шагающим треножникам пришельцев..... Сделайте например 'Проклятие майа'... При взрыве мексиканской пирамиды из воронки выползает из земли металлическая змея изрыгающая огонь, и ваши войска отступая огрызаются, медленно убивая монстра имеющего хэпэ 10 тысяч единиц... И тут приходит приказ два два семь, ни шагу назад, да и море за спиной, и вы вступаете в последнюю битву своими четырьмя танками и одной самоходкой...
Поделиться2592024-04-21 14:54:54
От капитализма не зависите, но от боевого блиц-народа всё же зависите... Кстати, дирижабль Kirov, плазмо-башни и колёсная штаб-база Red Alert бы пригодились... Возможно, кто то и кроме меня не прочь сыграть в марсианском сеттинге, сражаться с магацитлами и освободить принцессу Аэлиту... Даёшь дополнительную главу 'Блицкриг: Буря на Марсе'. Ну, или наоборот, вторжение марсиан на Землю, когда все народы объединились для противостояния шагающим треножникам пришельцев..... Сделайте например 'Проклятие майа'... При взрыве мексиканской пирамиды из воронки выползает из земли металлическая змея изрыгающая огонь, и ваши войска отступая огрызаются, медленно убивая монстра имеющего хэпэ 10 тысяч единиц... И тут приходит приказ два два семь, ни шагу назад, да и море за спиной, и вы вступаете в последнюю битву своими четырьмя танками и одной самоходкой...
Почему "сделайте"? Изучите редактор карт, lua, научитесь делать красивые миссии, делайте для себя и радуйтесь.
Поделиться2602024-04-21 15:56:47
Ну знаешь Тэп... Такие фантазии даже меня не посещают.
Фантазировать надо с запасом, понимая, что реально получится 20-30% от фантазюшек. Если совсем не фантазировать вообще не будет ничего нового....
Поделиться2612024-04-21 20:51:42
Фантазировать надо с запасом, понимая, что реально получится 20-30% от фантазюшек. Если совсем не фантазировать вообще не будет ничего нового....
Если только фантазировать, то вообще ничего не будет. Надо делать!
Поделиться2622024-04-22 00:28:21
Недавно где то были скриншоты на тему Red Alert от разработчиков просто. Вы наверное не видели... Это показывает, что всё реально. Стоит только захотеть и включить реактор творческой фантазии..
Так надо же учитывать дату публикации тех скринов)
На первое апреля еще не то можно было нарисовать )) тут были вундеркинды которые дай им волю еще бы лет 20 небылицы рассказывали бы да картинки показывали б ))) Ну вот вы захотите и включив свой редактор фантазий ) за одно и разрабам хоть чем то поможете .....
Зря смеётесь.
Да тут уже не смеяться надо , а банить за троллинг !!!
Вот чего народ возжелает.😉
Ну тут одного желания мало - помощь бы не помешала )))
Ну знаешь Тэп... Такие фантазии даже меня не посещают.
Да небоись я уже и так над тобой устал ржать ))) Сразу видно что ты гигант мысли после твоего умоизречения что каждый пехотинец из пушки стрелял при царе горохе
Он точно его не пропустить. И в добавок ещё кучу ссылок и спама завалит.
Ну ты бы в них рыло порой свое сувал ,авось не выглядел бы посмешищем , хотя что с тебя то недалекого требовать , ГЗМ не тебе же извечному занятому по самую макушку предлагале играть , а людям )
Твой пост точно послужить для насмешек и злорадства со стороны узбекушки.
Ну дилетантик сарказм, ирония в купе с здоровым цинизмом хорошие средство от идиотов ))) Злорадства тоже нет , а вот критику по факту нет свободных рук и голов надо по спокойнее воспринимать, хотя можешь и порыдать ибо менеджер ты так себе ....
Если только фантазировать, то вообще ничего не будет. Надо делать!
Увы эти господа тут пальцами щелкать да перлы высирать )))
Отредактировано Uzbek (2024-04-22 02:31:23)
Поделиться2632024-04-22 02:46:59
Новые функции GZM ... старопердам ветеранам положены талоны на молоко, для успокоения нервов от таких новостей
Разрешите парочку вопросов, раз уж Команда отвечает на хотелки:
1.Как обстоят дела с модифицированными луа-операторами (для нового контента) и корректная работа старых?
2.Подключаемая логика для юнитов планируется? Скриптами, файлом модификации для типа техники, или же интерфейсная? Приоритеты цели - ближняя, дальняя, самая опасная, бронированная... Поведение - агрессия, держать дистанцию и т.п.
П.с. Всем приветы! и творческих успехов!
Поделиться2642024-04-22 07:30:00
Здравствуйте, эксперементировал с Raketenwerfer PzKpFw IV, научить его стрелять из РСЗО по очереди снаряд за снарядом не получается а вот залпом это может, в базе ставишь artillery rocket стреляет из одной точки 1 снарядом, а в запасе ещë 3 и не выпускает, а при перемене на armor medium выпускает снаряды залпом, интересно в чëм может быть причина такого поведения, редактировал через редактор ресурсов, с вооружением всё правильно.
Поделиться2652024-04-22 09:55:08
Новые функции GZM ... старопердам ветеранам положены талоны на молоко, для успокоения нервов от таких новостей
Разрешите парочку вопросов, раз уж Команда отвечает на хотелки:
1.Как обстоят дела с модифицированными луа-операторами (для нового контента) и корректная работа старых?
2.Подключаемая логика для юнитов планируется? Скриптами, файлом модификации для типа техники, или же интерфейсная? Приоритеты цели - ближняя, дальняя, самая опасная, бронированная... Поведение - агрессия, держать дистанцию и т.п.
П.с. Всем приветы! и творческих успехов!
Привет! Влад уже добавил несколько новых глобалок и команд, а также модифицировал старые. Некоторые старые кубики, например, про расход топлива и атаку парами, можно ставить на музейную полку - всё это уже стало полноценными игровыми механиками.
Поделиться2662024-04-22 11:24:32
В честь дня рождения товарища Ленина предлагаю новую порцию новостей. В ванильном "Блицкриге" механика автоматического выбора целей для атаки довольно примитивная, юнит просто начинает обстреливать наиболее ценного противника, игнорируя всех остальных, даже если те представляют для него большую опасность. Пехота, например, атакуя вражеские позиции, замечает за траншеями танк или какую-то другую технику, и бешеной толпой мчится забрасывать её гранатами. А в это время вражеские солдаты безнаказанно расстреливают эту толпу буйных противотанкистов. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, в одном патче для GZM 11 у части пехотинцев были изъяты противотанковые гранаты. В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.
Так отряд пехоты во время атаки позиций противника будет сначала вести огонь по солдатам в окопах и артиллерии, у которой можно выбить расчёт:
Когда же отряд подойдёт на достаточно близкое расстояние к танку, то бойцы бегут к нему, чтобы забросать его гранатами:
Кроме того, игрок может вручную дать команду атаковать вражеский юнит в первую очередь:
В связи с изменением логики пехоты, в будущей версии будут возвращены гранаты тем солдатам, у которых они были ранее изъяты.
Поделиться2672024-04-22 13:42:39
Пехота, например, атакуя вражеские позиции, замечает за траншеями танк или какую-то другую технику, и бешеной толпой мчится забрасывать её гранатами. А в это время вражеские солдаты безнаказанно расстреливают эту толпу буйных противотанкистов. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, в одном патче для GZM 11 у части пехотинцев были изъяты противотанковые гранаты. В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.
Обалденные новости! Наконец творцы научили пехоту уму, не лишая её разных видов оружия!
Слава любимой игре Red Alert! Слава Советскому Союзу, Победителю фашизма! С днем рождения великого Ленина!
Слава творцам Нью-GZM, своим трудом расширяющим привычные рамки блицкригов!
Поделиться2682024-04-22 15:47:24
У меня такой вопрос сейчас что бы в КК заправить бронетехнику кней надо подъезжать впритык к каждой, так же пополнить боезапас и провести инженерные работы ) Так нельзя ли сделать что то вроде круга по типу санитарной машины кто возле нее находиться если ранен вставали пополнив здоровье ))) А то чет если на карте находиться до 100 танков и к каждому поддержать игрок может утонуть в хозяйственных хлопотах уже в тылу ))) А уж какой визг будет если 12 танков вдруг осталось без чего то - на хорошо простреленной противником нейтралки )))
Например если подъехал бензовоз что бы он смог автоматом пополнять всех кто в радиусе оказался ведь грузовики пополняют боекомплектом всех кто рядом ?
Отредактировано Uzbek (2024-04-22 15:52:46)
Поделиться2692024-04-22 16:02:52
У меня такой вопрос сейчас что бы в КК заправить бронетехнику кней надо подъезжать впритык к каждой, так же пополнить боезапас и провести инженерные работы ) Так нельзя ли сделать что то вроде круга по типу санитарной машины кто возле нее находиться если ранен вставали пополнив здоровье ))) А то чет если на карте находиться до 100 танков и к каждому поддержать игрок может утонуть в хозяйственных хлопотах уже в тылу ))) А уж какой визг будет если 12 танков вдруг осталось без чего то - на хорошо простреленной противником нейтралки )))
Например если подъехал бензовоз что бы он смог автоматом пополнять всех кто в радиусе оказался ведь грузовики пополняют боекомплектом всех кто рядом ?
Отредактировано Uzbek (Сегодня 15:52:46)
Нет, у нас топливо не будет "удобно" телепортироваться в каждый бак, всю работу по заправке делают стандартные двое из ларца.
Поделиться2702024-04-22 16:11:22
Нет, у нас топливо не будет "удобно" телепортироваться в каждый бак, всю работу по заправке делают стандартные двое из ларца.
Меня лично это не пугает даже внесет интерес вновь поиграть с ограничениями но вот лишь бы новоявленные генералиссимусы крокодильими слезами потом форум не смыли закидывая вас рапортами да как же так можно над игрунами издеваться )))