Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 241 страница 270 из 481

241

Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.

0

242

GRUNDIK написал(а):

Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.

А мне нравится. Сколько людей, столько и мнений.

+3

243

YAK93 написал(а):

А мне нравится. Сколько людей, столько и мнений.

ну танкистам и летчикам правда лучше рацию с помехами :)

0

244

Вопрос по авиации и подкреплениям,  Как будут доватся авиация рандом  как в Блицкриге ии как Карибском кризисе и Б2. Так же как будут доватся юниты Танки и Арта.?

Отредактировано dm2510 (2024-04-19 02:48:19)

0

245

dm2510 написал(а):

Вопрос по авиации и подкреплениям,  Как будут доватся авиация рандом  как в Блицкриге ии как Карибском кризисе и Б2. Так же как будут доватся юниты Танки и Арта.?

Отредактировано dm2510 (Сегодня 02:48:19)

Всё это будет работать так же, как и в прошлых версиях GZM и ванильном "Блицкриге".

0

246

Вопрос 1. Будут ли теперь дирижабль, аэростаты поднимается  с земли в небо, по механике вертолётов десантных из 'Карибского кризиса', или сохранятся как было раньше?

Вопрос 2. Летающие лодки смогут взлетать с воды в небо, амфибии же есть теперь. Особенно с пассажирами, например взять снайпера, взлететь, и на другом конце карты скинуть его с парашютом чтобы навёл шороху в тылах у врагов?

Вопрос 3. Планируются ли анимированные танковые мостоукладчики типа МТУ-20, МТУ-55, чтобы через мелкий ручей могли поставить мост, и по ним пошла бы техника игрока? И чтобы постановка моста была анимирована, видна игроку...

0

247

ТЭП60 написал(а):

Вопрос 1. Будут ли теперь дирижабль, аэростаты поднимается  с земли в небо, по механике вертолётов десантных из 'Карибского кризиса', или сохранятся как было раньше?

Вопрос 2. Летающие лодки смогут взлетать с воды в небо, амфибии же есть теперь. Особенно с пассажирами, например взять снайпера, взлететь, и на другом конце карты скинуть его с парашютом чтобы навёл шороху в тылах у врагов?

Вопрос 3. Планируются ли анимированные танковые мостоукладчики типа МТУ-20, МТУ-55, чтобы через мелкий ручей могли поставить мост, и по ним пошла бы техника игрока? И чтобы постановка моста была анимирована, видна игроку...

Пока такого нет и не планируется.

0

248

GRUNDIK написал(а):

Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.

Вот что-что, а звук плохой рации лично мне точно последний нерв испортит :D . Да и кряхтение танков при езде и так можно послушать. Родненькое "да, командир" и т.д. до сих пор не раздражает)

+3

249

Как изменится интерфейс игрока? Много ли новых кнопок появится? Пока, как понимаю, новинки связаны лишь с панелькой авиации...

Возможна ли дополнительная миссия в стиле 'Война миров', где игрок сражается с боевыми шагающими треножниками марсиан, испускающими лучи смерти? Подобная миссия позволит усилить у игроков чувство планетарной ответственности за все человечество...

0

250

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Треножники воплотить на движке Блицкриг не возможно. Все "ходячие" юниты являются спрайтовыми. Отрендерить то не проблема, но проблема с размером для таких юнитов будет.
Конечно, если 777-tanks захочет и сможет внедрить поддержку скалетной анимации в движок Блицкрига — тогда, да, и мехов можно будет реализовать. Но думаю, что это далеко не в приоритете ГЗМщиков.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 12:42:45)

Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!

Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-20 23:05:43)

0

251

ТЭП60 написал(а):

Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!

Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?

Отредактировано ТЭП60 (Сегодня 23:05:43)

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t273569.jpg

+1

252

ТЭП60 написал(а):

Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!

Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?

Прям спят и видит  20 год как шагоход сделать что бы так от края в край на карте мог шлепать )))
Так глядишь Блиц Пророк Саня Борода скоро падет  со своего синего пьедестала даже он был в разы скромнее в своих пророчествах  :D 
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 8#p1013698

Веселые у нас однако хочуны и видать махра  :smoke:  не по долеку забойная расцвела  )))

может вам пока в такие игры поиграть да киношки посмотреть  :mybb:  за одно и пыл умерите , а то последние разработчики от надорванных пупков слягут  .....

Отредактировано Uzbek (2024-04-21 06:05:33)

0

253

Uzbek написал(а):

Веселые у нас однако хочуны и видать махра    не по долеку забойная расцвела  ))

Недавно где то были скриншоты на тему Red Alert от разработчиков просто. Вы наверное не видели... Это показывает, что всё реально. Стоит только захотеть и включить реактор творческой фантазии...

0

254

ТЭП60 написал(а):

Недавно где то были скриншоты на тему Red Alert от разработчиков просто. Вы наверное не видели... Это показывает, что всё реально. Стоит только захотеть и включить реактор творческой фантазии...

Так надо же учитывать дату публикации тех скринов)

0

255

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Зря смеётесь.

Вот чего народ возжелает.😉
Все уже наелись ВМВ.

Почему зря? Мы разработчики - боги GZM, от капитализма не зависим, делаем всё, что захотим)

0

256

Tyrion написал(а):

Так надо же учитывать дату публикации тех скринов)

Я начинаю предполагать, пока осторожно как гипотезу, что возможно, это была шутка...

Каковы основные направления работы по модернизации движка командой GZM на летне-осенний период?

0

257

ТЭП60 написал(а):

Я начинаю предполагать, пока осторожно как гипотезу, что возможно, это была шутка...

Каковы основные направления работы по модернизации движка командой GZM на летне-осенний период?

Получение полностью рабочего стабильного движка, и адаптация старых миссий для него. Кроме того, рисуются новые игровые карты.

+1

258

Tyrion написал(а):

Почему зря? Мы разработчики - боги GZM, от капитализма не зависим, делаем всё, что захотим)

От капитализма не зависите, но от боевого блиц-народа всё же зависите... Кстати, дирижабль Kirov, плазмо-башни и колёсная штаб-база Red Alert бы пригодились... Возможно, кто то и кроме меня не прочь сыграть в марсианском сеттинге, сражаться с магацитлами и освободить принцессу Аэлиту... Даёшь дополнительную главу 'Блицкриг: Буря на Марсе'. Ну, или наоборот, вторжение марсиан на Землю, когда все народы объединились для противостояния шагающим треножникам пришельцев..... Сделайте например 'Проклятие майа'... При взрыве мексиканской пирамиды из воронки выползает из земли металлическая змея изрыгающая огонь, и ваши войска отступая огрызаются, медленно убивая монстра имеющего хэпэ 10 тысяч единиц... И тут приходит приказ два два семь, ни шагу назад, да и море за спиной, и вы вступаете в последнюю битву своими четырьмя танками и одной самоходкой...

0

259

ТЭП60 написал(а):

От капитализма не зависите, но от боевого блиц-народа всё же зависите... Кстати, дирижабль Kirov, плазмо-башни и колёсная штаб-база Red Alert бы пригодились... Возможно, кто то и кроме меня не прочь сыграть в марсианском сеттинге, сражаться с магацитлами и освободить принцессу Аэлиту... Даёшь дополнительную главу 'Блицкриг: Буря на Марсе'. Ну, или наоборот, вторжение марсиан на Землю, когда все народы объединились для противостояния шагающим треножникам пришельцев..... Сделайте например 'Проклятие майа'... При взрыве мексиканской пирамиды из воронки выползает из земли металлическая змея изрыгающая огонь, и ваши войска отступая огрызаются, медленно убивая монстра имеющего хэпэ 10 тысяч единиц... И тут приходит приказ два два семь, ни шагу назад, да и море за спиной, и вы вступаете в последнюю битву своими четырьмя танками и одной самоходкой...

Почему "сделайте"? Изучите редактор карт, lua, научитесь делать красивые миссии, делайте для себя и радуйтесь.

+2

260

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ну знаешь Тэп... Такие фантазии даже меня не посещают.

Фантазировать надо с запасом, понимая, что реально получится 20-30% от фантазюшек. Если совсем не фантазировать вообще не будет ничего нового....

0

261

ТЭП60 написал(а):

Фантазировать надо с запасом, понимая, что реально получится 20-30% от фантазюшек. Если совсем не фантазировать вообще не будет ничего нового....

Если только фантазировать, то вообще ничего не будет. Надо делать!

0

262

ТЭП60 написал(а):

Недавно где то были скриншоты на тему Red Alert от разработчиков просто. Вы наверное не видели... Это показывает, что всё реально. Стоит только захотеть и включить реактор творческой фантазии..

Tyrion написал(а):

Так надо же учитывать дату публикации тех скринов)

На первое апреля еще не то можно было нарисовать )) тут были вундеркинды которые дай им волю еще бы лет 20 небылицы рассказывали бы да картинки показывали б ))) Ну вот вы захотите и включив свой редактор фантазий ) за одно и разрабам хоть чем то поможете .....

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Зря смеётесь.

Да тут уже не смеяться надо , а банить за троллинг !!!

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вот чего народ возжелает.😉

Ну  тут одного желания мало - помощь бы не помешала )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ну знаешь Тэп... Такие фантазии даже меня не посещают.

Да  небоись я уже и так над тобой устал ржать ))) Сразу видно что ты гигант мысли после твоего умоизречения что каждый пехотинец из пушки стрелял при царе горохе ;)

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Он точно его не пропустить. И в добавок ещё кучу ссылок и спама завалит.

Ну ты бы в них рыло порой свое сувал ,авось не выглядел бы посмешищем , хотя что с тебя то недалекого требовать , ГЗМ не тебе  же извечному занятому по самую макушку предлагале играть , а людям )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Твой пост точно послужить для насмешек и злорадства со стороны узбекушки.

Ну дилетантик сарказм, ирония в купе с здоровым цинизмом хорошие средство от идиотов  ))) Злорадства тоже нет , а вот критику по факту нет свободных рук и голов надо по спокойнее воспринимать, хотя можешь и порыдать  ибо менеджер ты так себе ....

Леонид88 написал(а):

Если только фантазировать, то вообще ничего не будет. Надо делать!

Увы эти господа тут пальцами щелкать да перлы высирать )))

Отредактировано Uzbek (2024-04-22 02:31:23)

0

263

Новые функции GZM ... старопердам ветеранам положены талоны на молоко, для успокоения нервов от таких новостей  :writing:

Разрешите парочку вопросов, раз уж Команда отвечает на хотелки:

1.Как обстоят дела с модифицированными луа-операторами (для нового контента) и корректная работа старых?

2.Подключаемая логика для юнитов планируется? Скриптами, файлом модификации для типа техники, или же интерфейсная? Приоритеты цели - ближняя, дальняя, самая опасная, бронированная... Поведение - агрессия, держать дистанцию и т.п.

П.с. Всем приветы! и творческих успехов!

+5

264

Здравствуйте, эксперементировал с Raketenwerfer PzKpFw IV, научить его стрелять из РСЗО по очереди снаряд за снарядом не получается а вот залпом это может, в базе ставишь artillery rocket стреляет из одной точки 1 снарядом, а в запасе ещë 3 и не выпускает, а при перемене на armor medium выпускает снаряды залпом, интересно в чëм может быть причина такого поведения, редактировал через редактор ресурсов, с вооружением всё правильно.

0

265

WS7 написал(а):

Новые функции GZM ... старопердам ветеранам положены талоны на молоко, для успокоения нервов от таких новостей  

Разрешите парочку вопросов, раз уж Команда отвечает на хотелки:

1.Как обстоят дела с модифицированными луа-операторами (для нового контента) и корректная работа старых?

2.Подключаемая логика для юнитов планируется? Скриптами, файлом модификации для типа техники, или же интерфейсная? Приоритеты цели - ближняя, дальняя, самая опасная, бронированная... Поведение - агрессия, держать дистанцию и т.п.

П.с. Всем приветы! и творческих успехов!

Привет! Влад уже добавил несколько новых глобалок и команд, а также модифицировал старые. Некоторые старые кубики, например, про расход топлива и атаку парами, можно ставить на музейную полку - всё это уже стало полноценными игровыми механиками.

+1

266

В честь дня рождения товарища Ленина предлагаю новую порцию новостей. В ванильном "Блицкриге" механика автоматического выбора целей для атаки довольно примитивная, юнит просто начинает обстреливать наиболее ценного противника, игнорируя всех остальных, даже если те представляют для него большую опасность. Пехота, например, атакуя вражеские позиции, замечает за траншеями танк или какую-то другую технику, и бешеной толпой мчится забрасывать её гранатами. А в это время вражеские солдаты безнаказанно расстреливают эту толпу буйных противотанкистов. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, в одном патче для GZM 11 у части пехотинцев были изъяты противотанковые гранаты. В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.
Так отряд пехоты во время атаки позиций противника будет сначала вести огонь по солдатам в окопах и артиллерии, у которой можно выбить расчёт:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t243610.jpg

Когда же отряд подойдёт на достаточно близкое расстояние к танку, то бойцы бегут к нему, чтобы забросать его гранатами:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t885028.jpg

Кроме того, игрок может вручную дать команду атаковать вражеский юнит в первую очередь:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t559785.jpg

В связи с изменением логики пехоты, в будущей версии будут возвращены гранаты тем солдатам, у которых они были ранее изъяты.

+5

267

Tyrion написал(а):

Пехота, например, атакуя вражеские позиции, замечает за траншеями танк или какую-то другую технику, и бешеной толпой мчится забрасывать её гранатами. А в это время вражеские солдаты безнаказанно расстреливают эту толпу буйных противотанкистов. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, в одном патче для GZM 11 у части пехотинцев были изъяты противотанковые гранаты. В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.

Обалденные новости! Наконец творцы научили пехоту уму, не лишая её разных видов оружия!

Слава любимой игре Red Alert! Слава Советскому Союзу, Победителю фашизма! С днем рождения великого Ленина!

Слава творцам Нью-GZM, своим трудом расширяющим привычные рамки блицкригов!

+1

268

У меня такой вопрос сейчас что бы в КК заправить бронетехнику кней надо подъезжать впритык  к каждой,  так  же пополнить боезапас и провести инженерные работы )  Так нельзя ли сделать что то вроде круга по типу санитарной машины кто возле нее находиться если ранен вставали пополнив здоровье ))) А то чет если  на карте находиться до 100 танков и к каждому поддержать игрок может утонуть в хозяйственных хлопотах уже в тылу  ))) А уж какой визг будет если 12 танков вдруг осталось без чего то - на хорошо простреленной противником нейтралки )))

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/iskander_zombie/17864134/1883467/1883467_800.jpg

Например если подъехал бензовоз что бы он смог  автоматом пополнять всех кто в радиусе оказался ведь грузовики пополняют боекомплектом всех кто рядом ?

Отредактировано Uzbek (2024-04-22 15:52:46)

0

269

Uzbek написал(а):

У меня такой вопрос сейчас что бы в КК заправить бронетехнику кней надо подъезжать впритык  к каждой,  так  же пополнить боезапас и провести инженерные работы )  Так нельзя ли сделать что то вроде круга по типу санитарной машины кто возле нее находиться если ранен вставали пополнив здоровье ))) А то чет если  на карте находиться до 100 танков и к каждому поддержать игрок может утонуть в хозяйственных хлопотах уже в тылу  ))) А уж какой визг будет если 12 танков вдруг осталось без чего то - на хорошо простреленной противником нейтралки )))

Например если подъехал бензовоз что бы он смог  автоматом пополнять всех кто в радиусе оказался ведь грузовики пополняют боекомплектом всех кто рядом ?

Отредактировано Uzbek (Сегодня 15:52:46)

Нет, у нас топливо не будет "удобно" телепортироваться в каждый бак, всю работу по заправке делают стандартные двое из ларца.

+1

270

Tyrion написал(а):

Нет, у нас топливо не будет "удобно" телепортироваться в каждый бак, всю работу по заправке делают стандартные двое из ларца.

Меня лично это не пугает  даже внесет интерес вновь поиграть с ограничениями но вот лишь бы новоявленные генералиссимусы  крокодильими слезами потом форум не смыли закидывая вас рапортами да как же так можно над игрунами издеваться )))

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM