Не знаю, может уже и был об этом когда-то разговор, но все равно спрошу. Что будет с озвучкой ГЗМ. Будет ли изменена фоновая музыка?
Есть предложение, для немецких миссий сделать фоновой музыкой немецкие песни и марши, для советсской, соответстенно советские той эпохи. Я думаю, будет прикольно. Кто что скажет?
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 2)
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512008-03-30 21:00:22
Поделиться1522008-03-30 22:11:32
Это как говорится дело вкуса, я себе иногда ставлю такую музыку, но иногда она очень приедается
в основном из Hagelsturma, там немецкие и советские марши есть, за союзников хорошая музычка
Самому несложно поставить, если надо
Все дело вкуса как и скины, т.е. каждый сам себе по желанию ставит, что хочет
Поделиться1532008-03-30 22:29:47
Несколько предолжений:
1. Из Смертельной схватки 4 можно взять нем.кавалериста, в текстурах убрать
всадника, файл 1.xml взять из файла автомобиля, переработать ТТХ и в принципе
получиться конная тяга\кавалерия.В качестве кавалериста можно использовать
любого пехотинца.
2. Подбитую БТТ можно оставлять на поле боя. Вопрос с мостом решается путём его
подрыва и последующим восстановлением. Можно даже ввсести в качестве задания
захват\освобождение инженерных грузовиков.
3. Можно ли сделать так, что уничтоженная, но с хорошо сохранившимся остовом
техника игрока\компьютера ремонтировалась и на ремонт уходило бы не менее
30 мин.?
4. Уничтоженые, объятые пламенем танки движутся ещё несколько метров.
Поделиться1542008-03-30 22:38:35
С ремонтом если бы было возможно, уже бы давно реализовали. Да и не надо это.
Поделиться1552008-03-30 22:55:03
1. Невозможно в принципе.
2. Такое задание давно введено в ряде случаек, а вот подбитую БТТ нельзя навсегда оставлять на поле боя. Это принципиальная позиция, полученная в ходе задолбавших уже экспириментов.
3. Нет, т.к. меняется тип объекта.
4. См.п.3.
Поделиться1562008-03-30 23:40:27
Если боян, то сорри
Надо реализовать фичу, чтобы пехота проходила через маленькие заборчики, а не обходила их
Не могу понять как это сделать, в СС2 это реализовано (очень удобно, не надо каждый раз танк перед ними гнать), а то иногда за***вает когда каждый заборчик пехота обходит
Отредактировано panzer1941 (2008-04-01 00:18:12)
Поделиться1572008-03-31 01:22:38
А ты их гранатами взрывай
Хотя идея интересная.
Поделиться1582008-03-31 11:11:39
Идея интересная с точки зрения удобства, но не правильная с т.з. реализма. (Я знаю как это сделано).
Потому что эти заборчики, особенно каменный, являются препятствием для пехоты на поле боя, и затрудняют её продвижение. Следовательно это фактор, который должен учитываться игроком. Мы же за реализм ведь так?
Я знаю, что вы будете возражать - мол для человека перелезть через изгородь - не проблема, а я отвечу - попробуйте сделать это в полной боевой выкладке и под пулями - весь кайф пропадёт, а если ещё не дай Бог зацепитесь...
Zigfrid, правильно скзал - используйте ручные гранаты для проделывания проходов в заграждениях, тем более, что их у пехоты много.
Поделиться1592008-03-31 13:05:54
Ладно не проблема, кому интересно смотрят здесь Маленький патч
Поделиться1602008-03-31 14:33:51
Качайте, но прошу учесть, что баланс ряда карт делался с учётом заборчиков, особенно кустиков во Франции.
Поделиться1612008-03-31 18:30:04
А будут ли изменения в комардирских танках?
Я имею ввиду бинокли
Поделиться1622008-03-31 22:12:53
А зачем тогда пехота?
И вообще, тесты показали дисбаланс в сторону игрока. Комп не приучен юзать бинокли на технике и противодействию его тоже не учили.
Игрок получает офицера, которого не убить.
Вот допустим, дам командирским танкам бинокли, а как тогда бронемашины рассматривать? Им ведь тоже положено по логике.
Выход ИМХО прост: командирские танки и бронемашины должны видеть дальше пехоты и танков и качественнее, но это будет не так далеко как при использовании биноклей.
Поделиться1632008-03-31 23:29:24
Выход ИМХО прост: командирские танки и бронемашины должны видеть дальше пехоты и танков и качественнее, но это будет не так далеко как при использовании биноклей.
Зачем тогда нужен командирский танк? Особенно в команде?
Поделиться1642008-04-01 01:42:58
Не знаю, это вопрос спорный
Приведу пример: большая карта, типа Дон от Зигфрида, танковая колонна, идет получается в неизвестность
В реале командир подразделения останавливает движение, высовывается в люк и смотрит в бинокль
А в игре?
офицер один на все войска, можно конечно посадить его на танк но это ведь до первого выстрела...
Бинокль можно дать только одной машине, причем из основных юнитов...
Если бы еще существовала возможность пользоваться им только при остановке танка...
Потеря этой машины будет наносить ощутимый вред игроку, менять тактику боя и врядли сильно повлияет на баланс игры
Поделиться1652008-04-01 02:33:48
И еще вопрос
Я вчера только узнал, что у Пантеры 75мм орудие и довольно маленький боекомплект
Исходя из этого, не слишком ли завышена огневая мощь танка?
Кстати, можно ли будет заменить звуки танков на аналогичные из Курска?- там очень запоминающийся звук
И насчет дисбаланса...мысли этакие
К концу войны из-за наращивания мощи использование многих видов техники теряет смысл, игрок выбирает только самые мощные типы вооружения, из-за того, что сталкивается тоже в основном с тяжелой техникой...может в этом причины некоторого дизбаланса?
Поделиться1662008-04-01 10:32:53
Что касается больших карт: танковая колонна может пустить перед собой разведывательный БА или раздывательный танк.
Судите сами: дальность видимости танка порядка 30-40 тайлов, БА или Лухс видит на 45-55.
Бинокль на 70.
Командирские танки используются в начале войны, в поздний период специальных командирских танков уже нет.
Зато есть рост дальности обзора разведывательных БА и обычных танков. На арену выходят раздывательные танки.
Т.е. командирские танки используются в начале войны потому, что у остальных танков слабая оптика.
Командирские танки имеют оптику на уровне машин более позднего периода и могут обнаруживать пехоту и п/т орудия. БА тоже могут это делать, но их применение в ранних танковых группах несколько специфично из-за тонкой брони и низкой проходимости.
Пока всё, времени нет дальше отпишусь подробнее.
Поделиться1672008-04-01 10:39:04
Чего-то я Блице слабо себе представляю колонну танков игрока одиноко ползущую в неизвестность - масштаб не тот. Используйте боевое охранение и разведку по маршруту движения. В крайненм случае пробема решается за счет десанта. Кстати, я не так давно на БФ предлагал использовать 3d модели анимирующие посадку пехоты, также и для изображения экипажей на марше, благо в БК для этого используется до шести "p"-файлов-моделей. Функционально, при посадке десанта, видимость танков как-раз увеличивается.
На примере танкаТ-34:
0. На танке нет десана, танк выглядит как обычный в БК и готов к бою.
1. 1p.mod - Посадка 1 пехотинца - открываются люк механника-водителя для лучшего обзора на марше (обзор из танка увеличивается)
2. 2p.mod - Посадка 2 пехотинев - люк мехвода открыт, открывается башенный люк командира
3. 3p.mod - Посадка 3 пехотинев - открыты люки командира и водителя, командир танка стоит в открытом люке
4. 4p.mod - Посадка 4 пехотинев - Люки комадира и мехвода открыты, Открывается башенный люк наводчика, командир садится на край своего люка
5. 5p.mod - Посадка 5 пехотинев - Все люки открыты, командир сидит на краю люка, наводчик стоит в люке.
6. 6p.mod - Посадка 6 пехотинев - Все люки открыты, командир и наводчик сидят на краю своих люков (по походному)
Поскльку такую операцию надо выполнить каждому типу танков отдельно, то можно более реалестично (по месту) рассадить и пехоту.
Я вчера только узнал, что у Пантеры 75мм орудие и довольно маленький боекомплект
У Пантеровской пушки очень высока бронепробиваемость. Примерно такая же как у нашей 85-миллиметровки
Командирские танки используются в начале войны, в поздний период специальных командирских танков уже нет.
Если мы вспомним про командирские варианты Пантер, Тигров, машины артиллерийских наблюдателей и т.д. модификации с усиленным радиооборудованием, то увидим, что число командирских танков в конце войны только выросло.
Развивая тему, вопрос о командирских танках можно решить придав им определенный функционал - за счет некоторого увеличения зоны видимости, например аналогичной обычному танку с десантом. Напремер, в Талвисоте - у радиофицированных танков дальность видимости больше, чем у подслеповатых нерадиофицированных. В тоже время при посадке десанта приимущества у такого танка не будет, что обеспечивает реализьм. Тогда у в игре появится смысл не только в линейных машинах. Кроме того, командирские танки смогут приносить пользу не только игроку, но и АИ, поскольку их функционал не будет спецспособностью.
Отредактировано Hunter (2008-04-01 11:15:09)
Поделиться1682008-04-01 10:40:24
Зачем тогда нужен командирский танк? Особенно в команде?
Он нужен для сопровождения других танков во время атаки (находясь в боевых порядках). Его броня выше чем у бронемашины, соответственно больше шансов, что он уцелеет при встрече с уцелевшими после артобстрела ПТ орудиями противника. Бронемашину же наверняка ухлопают с 1-2 выстрелов, или с крупнокалиберного пулемета сразу снимут. И прощай обзор остальных танков.
Мое ИМХО: Командирский танк очень ценный юнит, равно как и бронемашина (у нее немного иные задачи). В моей команде всегда есть один (если таков имеется в списке перевооружений).
Не знаю, это вопрос спорный
Приведу пример: большая карта, типа Дон от Зигфрида, танковая колонна, идет получается в неизвестность
Достаточно вести перед колонной пару бронемашин до обнаружения противника. Весьма эффективно. Сам на этой карте этим успешно пользовался.
И еще вопрос
Я вчера только узнал, что у Пантеры 75мм орудие и довольно маленький боекомплект
Исходя из этого, не слишком ли завышена огневая мощь танка?
Стандартный БК Пантеры включает 79 снарядов. Вполне достаточно (сравнительно с многими другими машинами). А мощность 75мм пушки столь высока, так как орудие имеет длину в 70 калибров. Чем длиннее ствол, тем выше начальная скорость снаряда, а следственно и бронепробиваемость. Для сравнения Pz-IVH имеет длинну ствола в 48 калибров. А более ранний Pz-IVD и вовсе 24 калибра.
Поделиться1692008-04-01 12:08:51
Если мы вспомним про командирские варианты Пантер, Тигров, машины артиллерийских наблюдателей и т.д. модификации с усиленным радиооборудованием, то увидим, что число командирских танков в конце войны только выросло.
Только, в отличие от начала войны, роль этих машин была другой - связь с вышестоящим начальством и координация действий своего отряда. Наблюдательные приборы командирского "Тигра" вроде бы ничем не лучше таковых линейного танка, откуда у него больший обзор? А радиосвязь внутри отряда уже во всех танках была (это вам не СССР в 1941). Вот машины артнаблюдателей (или "Ганомаг" с инфракрасным прожектором, который для "Пантер" с ИК-прицелами светил, были такие в самом конце войны) - эти могут иметь больший обзор.
Поделиться1702008-04-01 12:11:25
Он нужен для сопровождения других танков во время атаки (находясь в боевых порядках). Его броня выше чем у бронемашины, соответственно больше шансов, что он уцелеет при встрече с уцелевшими после артобстрела ПТ орудиями противника. Бронемашину же наверняка ухлопают с 1-2 выстрелов, или с крупнокалиберного пулемета сразу снимут. И прощай обзор остальных танков.
Мое ИМХО: Командирский танк очень ценный юнит, равно как и бронемашина (у нее немного иные задачи). В моей команде всегда есть один (если таков имеется в списке перевооружений).
Зависит, видимо, от тактики действий. При массированных атаках, может быть. При моей тактике, офицер гораздо полезнее.
Поделиться1712008-04-01 14:41:16
Hunter
Reks
И все-таки, я считаю, что завышена, по сути дела это та же 75мм пушка, что на PZ-IV поздних выпусков или подобная PAK-40
И урон от нее должен быть практически таким же, а то по игре чуть ли не как от 88мм орудия
Это кстати, идет от изначального блица
AlexGENERAL_Z
Я бы в Блице (IMHO) предпочел именно командирский танк разведывательному
Функции чуть разные, да при излишней меткости противника разведсредства долго не живут
Тут и еще и игровой момент присуствует, иначе разведтанки просто теряют смысл
Кстати, заметил, что у Элефантов/Фердинантов в игре присуствует пулемет...
я же читал, что его не было в принципе...
Поделиться1722008-04-01 14:48:08
Только, в отличие от начала войны, роль этих машин была другой - связь с вышестоящим начальством и координация действий своего отряда. Наблюдательные приборы командирского "Тигра" вроде бы ничем не лучше таковых линейного танка, откуда у него больший обзор? А радиосвязь внутри отряда уже во всех танках была (это вам не СССР в 1941). Вот машины артнаблюдателей (или "Ганомаг" с инфракрасным прожектором, который для "Пантер" с ИК-прицелами светил, были такие в самом конце войны) - эти могут иметь больший обзор.
Все это так. Но ведь ценность командирского танка была не только в мощной радиостанции. В этом танке зачастую сидел довольно опытный танковый офицер (скорее всего командир роты), который за частую лучше других видел происходящее на поле боя. И мог соответственно раньше заметить какую либо потенциальную опасность, которую в то же время могли "не видеть" обычные танкисты. Другими словами, командир не сидел на отдаленной позиции, наблюдая за боем из далека в бинокль, а находился непосредственно в боевых порядках, и мог намного эффективнее распоряжаться подчиненными войсками.
Если говорить об игре, то командирский танк просто позволяет атакующим иметь больший обзор. Соответственно и игрок сможет более своевременно реагировать на ту или иную ситуацию.
И все-таки, я считаю, что завышена, по сути дела это та же 75мм пушка, что на PZ-IV поздних выпусков или подобная PAK-40
И урон от нее должен быть практически таким же, а то по игре чуть ли не как от 88мм орудия
Это кстати, идет от изначального блица
Как раз пушка Пантеры даже превосходила пушку тигра в бронепробиваемости. Начальная скорость ее снаряда была значительно выше, а калибр был меньше не на много. Схожая ситуация была у наших орудий: 57мм пушка Зис-2 могла поразить Тигр в лоб, в то же время как 76мм пушка Зис-3 или Ф-34(с тридцатьчетверки) не могла подбить Тигр даже в борт (только в редких случаях при огромном везении).
Отредактировано Reks (2008-04-01 14:54:55)
Поделиться1732008-04-01 17:50:24
Reks
С бронебойностью хорошо в реале, а если ты скажешь, что в Блице подбил Тигр в лоб с помощью ЗиС-2, то я потребую доказательств : -)
Поделиться1742008-04-01 17:59:23
Ещё с GZM 3 т.н. радиофицированные танки и БА имеют значительно больший обзор. Причём ещё и более качественный.
Кстати МЫ хорошо помним про командирские варианты Пантер, Тигров, машины артиллерийских наблюдателей и т.д.
Я вёл речь про специализированные командирские танки, у которых отличия от линейных не сводятся лишь к наличию второй радиостанции.
Как раз к середине войны разница м/у линейными и командирскими практически сошла на нет.
Согласитесь у Pz I Bef. гораздо больше отличий от Pz I B, чем у танка командира батальона тигров от другого линейного.
Во всяком случе в игре это будет незаметно.
Ввести модельки экипажа на броне можно в рамках экспиримента, но не реально в рамках игры. Т.к. для каждого танка будет нужно делать такой набор ИНДИВИДУАЛЬНО.
Странные споры идут по поводу орудия пантеры. Сравиним параметры этой пушки с пушкой тигра и Т-34-85:
тигр пантера Т-34-85
БП 114 141 111
Повр. 150 122 137
Что в них странного?
Поделиться1752008-04-01 19:02:18
Кстати, заметил, что у Элефантов/Фердинантов в игре присуствует пулемет...
я же читал, что его не было в принципе...
У Фердинандов не было с начала, потом появился, после модернизации, и Фердинанд стал называться - Элефантом
В оригинальном Блице их просто обобщили так сказать
Поделиться1762008-04-01 19:49:27
@Hunter
Так это же надо в Майке моделить - это большой объем работы для каждого танка расставлять соответственно модели пехотинцев
Я кстати себе давно вытащил модели пехотинцев из Курска
--
--
Для американских Шерманов подходят модели tgd от его танка
@AlexGENERAL_Z
Можно юзать в моде и не моделить для каждого Шермана в отдельности
Отредактировано panzer1941 (2008-04-01 20:58:46)
Поделиться1772008-04-01 21:41:08
Annnton75
Как не искал, так и не нашел упоминания, что на Фердинандах/Элефантах пулемет все-таки устанавливался...
В связи с этим такое соображение возникло- будет ли в GZM в пехотных отрядах разделение по типу Сталинграда или Курска, т.е, будут ли например выделены пехотинцы, обладающие противотанковыми гранатами или бутылками с ЗС?
Я веду к тому, что мне не нравится поведение пехоты перед этой САУ
Например, я бы мог разбить отряд и попытаться либо поджечь, либо гранатой разорвать трак гусеницы...
Писали, что главной бедой этих САУ была беззащитность против пехоты...
Вопрос такой- будет ли возможным сажать людей в разведывательные немецкие БТР 250/1?
Ранее это было не возможно, однако это идеальный транспорт для перемещения разведотряда
Насчет Пантеры: значит это чисто субъективно, но вот пример- я часто видел в игре, как после выстрела Пантеры сносило башню Т-34-85, однако ни разу, чтоб подобное было после выстрела Т-34-85, да еще после первого, однако цифры говорят об обратном...
Еще у меня был случай в произвольной миссии, когда Пантера в лоб с малой дистанции уничтожила мой ИС-1
Вот и возникли сомнения...при чем это касается практически всей немецкой техники почему то...
Насчет Командирских танков...
В некоторых произвольных миссиях отсуствуют разведывательные машины
Выход конечно можно найти...например заменить на менее вооруженный, но более применимый в разведке...но я бы предпочел полноценый вариант
Чтобы было понятнее, я вижу отличие командирского танка от основных только наличием бинокля, чтобы была возможность оглядется и только, пускай при движений обзор этого танка ничем не будет отличаться от основных
Фактически я подразумеваю под таким танком офицера с биноклем, но такого офицера, которого не уберет первая же пуля
А всякие хитрости с десантом, боевым охранением- это все не то
Отредактировано simeo (2008-04-01 21:48:56)
Поделиться1782008-04-01 22:04:34
Как не искал, так и не нашел упоминания, что на Фердинандах/Элефантах пулемет все-таки устанавливался...
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/Ferdina … inand3.php
В период с января по март 1944 года на заводе Nibelungenwerke проводилась модернизация 47 оставшихся к тому времени "фердинандов". В лобовой броне корпуса справа была смонтирована шаровая установка пулемета MG 34. На крыше рубки появилась командирская башенка, заимствованная у штурмового орудия StuG 40. Щиток на стволе орудия развернули "задом наперед" для лучшего его крепления, а также оснастили щитками те САУ, которые его не имели. Боекомплект довели до 55 выстрелов. Название машины изменили на Elefant (слон). Впрочем, вплоть до конца войны самоходку чаще называли привычным именем "Фердинанд
А всякие хитрости с десантом, боевым охранением- это все не то
А танк с биноклем - это не хитрость ?
Поделиться1792008-04-02 09:36:03
@panzer1941
Скажи, а башни у танков с такой вот пехотой нормально вертятся?
Можно, думаю будет ввести для тех танков, что уже сделано.
Но делать специально - уж лучше пришлите парабеллум с одним патроном.
Поделиться1802008-04-02 09:40:14
В некоторых произвольных миссиях отсуствуют разведывательные машины
Бери разведмашину в свою основную группу, и такой проблемы не будет. Не стоит ездить постоянно только с самыми тяжелыми танками, надо легкую технику тоже использовать. 1-2 БА или легких танка не сильно ослабят суммарную мощь залпа твоего отряда, но зато помогут избежать многих неприятных сюрпризов. Даже совершенно неопытный развед-БА видит дальше, чем вражеская пехота, и поэтому на открытой местности в засаду не попадет и на ПТ-пушки неожиданно не нарвется (в отличие от танков). Только нужно отличать развед-БА от тяжелых БА, у СССР, например, ФАИ-М, БА-20 и БА-64 - это разведка, а вот БА-6 и БА-10 - это линейные юниты, фактически аналог танков (видят тоже неплохо, но хуже, чем разведчики). Немцам с "Лухсом" вообще повезло - быстрая гусеничная машина с терпимой броней (не боится крупнокалиберных пулеметов) и автопушкой (способна справиться почти с любым БА противника).