Гений написал:
"Хотелось что в моде было реализм как в миссии курск.Я счиатаю что миссия курск самая реалистичная.Огромная дальность стрельбы,жёсткость противника.....и т.д.Я считаю что нужно сделать меньше тумана и больше дальности стрельбы(в несколько раз)2) Нужно чтобы пехота автоматически ссаживалась с танков увидя противника.Это очень важно.3)Полностью убрать до 10% отскакивание снарядов от брони.Пример у меня Тигр стрелял по грузовику и только после 8 выстрела убил его. Это нужно исправить.4)Сделать большую агрессивность врага.К примеру вражеские танки едут на твои позиции и попадает под губительный огонь артилерии.Нужно сделать как в СТАЛИГРАДЕ танки стоя на большей дальности уже стреляли и немного двигались в перёд.А ни как просто едут и погибают.5)Следует увеличить живучесть пехоты и её агрессивность.В том числе её дальность стрельбы.
Отредактировано Гений (Сегодня 10:18:08)"
1) Далность стельбы должно быть в соответствии с истор. реалиям, а вот дальность обзора менять незя- тем более в 2 раза-приведёт к дизбалансу на картах... в ГЗМ 5.5 всё в обще правильно поставлно...
2)На счёт пехот... ну не знаю, мона и самому приказать спешиться...-это мелочь
3)На счёт грузовиков и отлетающих от них снарядов-это был глюк- его исправили...
4) Это все вопросы к АИ...
5)Танки-Это тоже АИ
6)Пехота на войне долго не живет, ток в городских условияъX))))