Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Вопрос о Тобруке для BK 2


Вопрос о Тобруке для BK 2

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Траектория HOWITZER и нужна для навесной траектории снаряда.  Попробуй взять миномётную самоходку из Нормандии. А обычные миномёты нормально стреляют?

0

32

Andrik написал(а):

Траектория HOWITZER и нужна для навесной траектории снаряда.  Попробуй взять миномётную самоходку из Нормандии.

Так в том и суть, что в Нормандии та же история. Но я потому и спрашивал, что нашел решение проблемы: найти у самоходных минометов "платформу" к которой подвязан миномет (weapon) и прописать угол возвышения (в данном примере параметр соответствует 45 градусам), а также скорость вертикальной наводки

http://s9.uploads.ru/t/5gHZ7.jpg

визуально в "поведении" самой самоходки это ничего не изменит, но мины полетят навесом

http://sd.uploads.ru/t/mgNPO.jpg   http://sh.uploads.ru/t/qINjV.jpghttp://sh.uploads.ru/t/ztQkn.jpg

Andrik написал(а):

... А обычные миномёты нормально стреляют?

В оригинальном Б2 у обоих британских минометов не появляется мина. Решается проблема тоже очень неожиданным способом: там в файлах MechUnitRPGStats.xdb надо поменять местами платформы. Вот на скрине показано как надо:

http://sd.uploads.ru/t/tqgc8.jpg

а было наоборот. Очевидно, что они изначально не правильно прописаны были  :idea:

Отредактировано Brummbar (2018-09-07 23:38:57)

+1

33

Brummbar написал(а):

Но я потому и спрашивал, что нашел решение проблемы

ух ты! а не поделишься М21?

0

34

:question:

Brummbar написал(а):

визуально в "поведении" самой самоходки это ничего не изменит, но мины полетят навесом

Если визуально ствол миномёта по вертикали не двигается, то в самой 3D модели выставлены лимиты на ограничение секторов наведения. Такая фигня есть у моделей из СТАЛИН ПРОТИВ МАРСИАН Т-35 и ЗИС-30.
Но я был уверен, что HOWITZER в любом случае при выстреле даст навесную траекторию снаряду.

0

35

StroibatII написал(а):

ух ты! а не поделишься М21?

Скинул на почту  :flag:

Andrik написал(а):

Если визуально ствол миномёта по вертикали не двигается, то в самой 3D модели выставлены лимиты на ограничение секторов наведения. Такая фигня есть у моделей из СТАЛИН ПРОТИВ МАРСИАН Т-35 и ЗИС-30.
Но я был уверен, что HOWITZER в любом случае при выстреле даст навесную траекторию снаряду.

Да, логики тут мало! Я тоже сначала (как втянул минометные САУ себе в мод) недоумевал почему траектория HOWITZER, а мины строго по прямой летят, даже интерес к этим САУ потерял  :x
А в последние недели озадачился скорострельностью орудий и попутно углами наведения. Решил поэкспериментировать и, неожиданно, решил вышеуказанную проблему  :jumping:

Отредактировано Brummbar (2018-09-09 14:03:31)

0

36

Так, вот ещё одно: есть в Тобруке такой уникальный юнит как "Autocannone Lancia 3Ro". Он ведет огонь по самолетам, НО если обращали внимание, орудие при этом сохраняет горизонтальное положение. Причина в том, что в файле юнита MechUnitRPGStats.xdb не прописана точка вертикального вращения орудия, хотя в модели она есть. Делаем следующее: прописываем её как это показано на скрине красной стрелкой

http://sh.uploads.ru/t/VRiP7.jpg

и орудие начинает работать правильно

http://s8.uploads.ru/t/ZbrSJ.jpg

Отредактировано Brummbar (2018-09-09 20:44:54)

+2

37

Brummbar написал(а):

такой уникальный юнит как "Autocannone Lancia 3Ro". Он ведет огонь по самолетам,

Brummbar написал(а):

Делаем следующее: прописываем её как это показано на скрине красной стрелкой

http://samlib.ru/img/s/s_a_w/glawa8godbelojzmeichernowikamerikanskijsimbiotknigawtoraja/autocannone_lancia3ro_8.jpg
Ну , а по наземным юнитам она стрелять не разучилась ( или она изначально не умела в игре просто визуально стреляя по самолетам водила стволом по земле  ? )
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … ia_3ro.htm

0

38

Brummbar написал(а):

Скинул на почту

а на какую почту? чего то нет ничего?! :dontknow:

все, нашел! спасибо большое!

Отредактировано StroibatII (2018-09-10 15:51:11)

0

39

Uzbek написал(а):

Ну , а по наземным юнитам она стрелять не разучилась ( или она изначально не умела в игре просто визуально стреляя по самолетам водила стволом по земле  ? )
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … ia_3ro.htm

Фуф! Напугали Вы меня  :stupor:  :D   Проверил - стреляет и по наземным. Все ОК
А по ссылочке инфа слабая, находил я этот сайт ещё года 4 назад. Одни знаки вопроса. Информации по боекомплекту этой САУ в сети 0 ...

0

40

Brummbar написал(а):

Проверил - стреляет и по наземным. Все ОК

Ну и славно  :yep:

Brummbar написал(а):

Информации по боекомплекту этой САУ в сети 0 ...

Ну тогда логически считай )
http://wwii.space/самоходные-артиллерийские-установк-4/
http://militarybook.ru/images/artillerij/33.gif

Отредактировано Uzbek (2018-09-10 16:02:40)

+1

41

Uzbek написал(а):

Ну тогда логически считай )

Кстати, хорошая идея  :cool:
Взять грузоподъемность Lancia 3Ro, минус вес артсистемы и ... орудийного расчета  :D  ... и, учитывая вес снаряда, получим возимый боекомплект!

Можете помочь с инфой по массе выстрела к орудию 90/53  :question:

0

42

Brummbar написал(а):

Можете помочь с инфой по массе выстрела к орудию 90/53

масса снаряда – 10 кг

http://wwii.space/zenitnyie-orudiya-italiya/

0

43

Uzbek написал(а):

масса снаряда – 10 кг

Это метательный заряд (болванка), а сам выстрел (патрон), по аналогии с немецкими "88" где-то 15-16 кг. Вот только с грузоподъемностью там вопросы: пишут итальянцы 8т, а в сети есть фото на которых Lancia 3Ro перевозит в кузове 14-тонные танки М13/40 ...  o.O

0

44

Brummbar написал(а):

а в сети есть фото на которых Lancia 3Ro перевозит в кузове 14-тонные танки М13/40 ...

Ну ) тут вот такая инфа )

Грузовик выпускался в двух вариантах колесной базы - 4,30 и 4,85 метра. Грузоподъемность - 5 тонн, Lancia 3Ro мог таскать прицеп весом 7 тонн.

https://amonov.livejournal.com/370475.html

Одели тут вообще в броню )
https://s017.radikal.ru/i442/1110/4c/d7ca6c62415f.jpg
Автострадный бронепоезд, да... Итальянский бронегрузовик на базе Lancia 3ro с прицепом.
https://strangernn.livejournal.com/485198.html

Грузовые и специальные автомобили | Италия
http://wwii.space/gruzovyie-i-spetsialn … mobili-it/

Автомобили и мотоциклы итальянской армии
https://reibert.info/threads/avtomobili … ii.557863/

Итальянские колеса Вермахта.
https://cars-soldiers.livejournal.com/55826.html

Машины военного времени. Война моторов. Грузовики войны.
https://citifox.ru/2017/03/01/mashiny-v … otoro/amp/

Lancia 3RO NM, 6.5-ton, 4x2, Heavy Truck
http://www.o5m6.de/wehrmacht/lancia_3ro.php

http://www.o5m6.de/wehrmacht_old/Semovente_da_47_32_Loaded_Lancia.gif
http://www.o5m6.de/wehrmacht_old/index.html

https://www.gezginturk.net/wp-content/uploads/2018/07/teamsters-truck-driving-school-33-best-the-red-ball-express-images-on-pinterest-of-teamsters-truck-driving-school.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-09-11 23:38:01)

0

45

потерялся диск с Тобруком!  :dontknow:  камрады, подскажите где скачать?

0

46

StroibatII написал(а):

потерялся диск с Тобруком!    камрады, подскажите где скачать?

Если только через торрент бро )
https://a.radikal.ru/a41/1803/93/8325e2f0c6eb.png
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533122

+1

47

Uzbek написал(а):

Если только через торрент бро )

спасибо! скачал  :flag:

0

48

Попробовал, на досуге, поиграть в Тобрук за англичан. Возникли вопросы по миссии "Перехват у Беда-Фомма". Отбил все атаки на высоты и ... ничего не происходит :dontknow:
Это таки скрипт глючный или надо ещё подождать ?  :D
Кто пробовал проходить ?

0

49

Brummbar написал(а):

Отбил все атаки на высоты и ... ничего не происходит

может где то по пути на карте застрял юнит?

0

50

Brummbar написал(а):

Попробовал, на досуге, поиграть в Тобрук за англичан. Возникли вопросы по миссии "Перехват у Беда-Фомма". Отбил все атаки на высоты и ... ничего не происходит 
Это таки скрипт глючный или надо ещё подождать ?  
Кто пробовал проходить ?

Глючит из-за брошенной бронетехники. По сценарию-нужно захватить танк.
---------------------------------
Подвёл пехоту к двум брошенным танкам и получил последнее задание-уничтожение базы.

Отредактировано Abrakodabr (2019-01-09 13:18:51)

0

51

Abrakodabr написал(а):

Глючит из-за брошенной бронетехники. По сценарию-нужно захватить танк.
---------------------------------
Подвёл пехоту к двум брошенным танкам и получил последнее задание-уничтожение базы.

Хм... У меня "подведение пехоты" не сработало... Судя по тому, что в скрипте пишут, их надо отремонтировать, но нечем! И это вообще секретка.
А вот если нейтральные танки уничьтожить, выдается последнее задание.
Больше походит на то, что скрипт не минусует из массива атакующих танки, ставшие нейтральными. Ты только ПОДВОДИЛ пехоту или тоже УНИЧТОЖИЛ ???

0

52

Brummbar написал(а):

Хм... У меня "подведение пехоты" не сработало... Судя по тому, что в скрипте пишут, их надо отремонтировать, но нечем! И это вообще секретка.
А вот если нейтральные танки уничьтожить, выдается последнее задание.
Больше походит на то, что скрипт не минусует из массива атакующих танки, ставшие нейтральными. Ты только ПОДВОДИЛ пехоту или тоже УНИЧТОЖИЛ ???

Когда моя пехота подошла вплотную к танкам-скрипт сработал. Пехоту укокошили с базы. Все были довольны!

Отредактировано Abrakodabr (2019-01-09 15:48:37)

0

53

Abrakodabr написал(а):

Когда моя пехота подошла вплотную к танкам-скрипт сработал. Пехоту укокошили с базы. Все были довольны!

:D  Даже так!
А Тобрук у тебя лицензионный или тоже через "курский" EXE-шник запускаемый ?

0

54

Brummbar написал(а):

Даже так!
А Тобрук у тебя лицензионный или тоже через "курский" EXE-шник запускаемый ?

Лицензия однако. Но запускаю и через курск бывает.

0

55

Abrakodabr написал(а):

Лицензия однако. Но запускаю и через курск бывает.

Но причина, видимо, именно в этом. Крякнутый EXE-шник раскрывает возможности движка не в полном объёме...
Ладно, попробую исправить при переносе миссии в Б2.
Потом, как-нибудь...

Отредактировано Brummbar (2019-01-09 23:01:33)

0

56

Brummbar написал(а):

Потом, как-нибудь...

Потом это как то под забывается и баги кочуют из версии в версию  :D

Brummbar написал(а):

А Тобрук у тебя лицензионный или тоже через "курский" EXE-шник запускаемый ?

Да печально что GOGи  не как не доберутся до этих аддонов  )

0

57

Uzbek написал(а):

Да печально что GOGи  не как не доберутся до этих аддонов

у них нет перевода на английский. у Тобрука, Сталинграда и Нормандии.

+1

58

StroibatII написал(а):

у них нет перевода на английский. у Тобрука, Сталинграда и Нормандии.

Мне попадался в сити за то аддон Курская дуга на  движке Блицкриг II (не путать с аддоном  Миссия Курск на первый Блицкриг )
https://gamer-info.com/game-series/blickrig/
Великие битвы: Курская Дуга на Западе игра известна как Frontline: Fields of Thunder
https://www.moddb.com/games/frontline-f … /downloads

0

59

Uzbek написал(а):

Великие битвы: Курская Дуга на Западе игра известна как Frontline: Fields of Thunder

да, он выходил на английском. я в то время был даже модератором на форуме N-games. потом как то написал им, мол так и так делаю вот мод до сих пор и ваши творения не забываю. они ответили - ух, как интересно! дай нам ссылку на твой мод. я отослал им ссылку и больше ни ответа ни привета. может они разозлились на меня за то, что в Б2.5 и курские и сталинградские кампании :dontknow:

0

60

StroibatII написал(а):

может они разозлились на меня за то, что в Б2.5 и курские и сталинградские кампании

Нет они бы тебя просто засудили )))

StroibatII написал(а):

дай нам ссылку на твой мод. я отослал им ссылку и больше ни ответа ни привета.

Так бывает )
https://vgtimes.ru/news/54302-fanat-soz … na-pc.html
Порой компании смотрят  фанатские поделки, если уж совсем вплетены и чувствуют конкурентов бьют по рукам или вовсе кладут болт )

p.s. Нивалу не пробовал показать свой мод ?
http://ru.nival.com/

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Вопрос о Тобруке для BK 2