Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » BMod 1.2


BMod 1.2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Взялся за реализацию патч мода.
Основная направленность на мультиплеер, поэтому стараюсь сделать еще так, чтобы вешал приемлимо.
Что думаете по этому поводу?

Форум мода: на blitzteam.su

Финальная версия на подходе.

Главные фишки:
1. Некоторые танки стреляют на ходу (увы, но движку пофигу из какого положения стреляет танк, так что меткость такае же как и не на ходу).
2. Трофейная техника у ссср.

Щас работаю над баллансом, т.к. например Т-34-85 стреляющая на ходу, это тот еще зверь.

Подрбно о моде и версии 1.1:
скачать полную версию 1.1
Скачать патч 1.1 для предыдущей версии

Последнюю версию (v1.1) мода качаем тут.
[font color=red]Внимание![/font]В последнюю версию, последний патч включен автоматически, то есть качать патч сам не нужно. Все дополнения и исправления в мод включены
Последний патч (v1.1) для тех у кого предыдущая версия мода находится тут.
Патч включает в себя:
1. Новые карты.
2. Новый отряд пехоты у Германии, в который входят 3 базутчика, 1 пулеметчик, 1 офицер и пеха с винтовками.
3. Чуть измененная земля в зимний сезон.
4. Базутчики (Американские и Немецкие), теперь стреляют заметно дальше чем было до мода, зато у них в запасе только 2 снаряда, и у них в 3 раза уменьшина меткость и в 2 раза урон.
5. Новый след от траков.
6. Германия получила 27 мм зенитку Flak-18-37
7. И САУ GSturmgeschutzIIIAusfG1
8. Новый скин у немецкой Т-34-85
9. Новые эффекты
10. Пистолеты теперь стреляют на нормальное растояние, но не метко.
11. У противотанковой гранаты чуть увеличена дальность, и уменьшина точность в 3 раза. Тоесть, пеха теперь может или перекинуть гранату, или не докинуть.
12. Пехота с п\т ружьями, теперь может подбивать траки. Практически они могут уничтожить Т-34-85, но для этого нада очень много времени.

http://ipicture.ru/uploads/071207/thumbs/dBP1jWV3aB.jpg

Что было в моде до патча:
1. Новые объекты (Деревья, сбитые самолеты, лодки, тина, и т.п.).
2. Новые иконки при "ЗаCTRLивании" юнитов (скачано с bkportal.ru).
3. Теперь мины между собой отличаются. Противотанковые красные, пехотные синие.
4. Танки могут сшибать деревья как в игре Сталинград.
5. Базутчики и фаусники стреляют заметно ближе и имеют в запасе только 1 снаряд.
6. Новая техника.
7. Бронепоезду ХП увеличено до 300, остальным паравозам до 150.
8. Функция пополнения пехоты снята с грузовиков.
9. У медицинского авто появилась функция пополнения пехоты и возможность прицеплять легкие пушки.
10. Инжинерным авто хп увеличено до 150.
11. Немецкие реактивные минометы теперь можно перемещать без тягоча.
12. Изменены характеристики следующих юнитов:
Все легкие минометы стали стрелять на равне с тяжелыми.
Добавлена точность 122mm орудию Д25Т (ис2 и ис3).
БМ-13 (Катюша): Пробиваемость 26.
БМ-31-12: Пробиваемость 36.
Panzerwerfer 42 15-см: Пробиваемость 25.
Nebelwerfer 42 21-см: Пробиваемость 31.
Nebelwerfer 41 15-см: Пробиваемость 24.
Т-34 caliope (Реактивный миномет США): Пробиваемость 21.
Противопехотные мины стали более опасными.
Дальность стрельбы и скорострельность у Wirbelwind уменьшена (сбивал даже тяжелые бомбардировщики, которые высоко летят).
13: В лежачем режиме в пехоту стало чуть сложнее попасть.
14: Инжинер закладывает значительно больше мин (18 противотанковых и много противопехотных).
15: Все автомобили со склада пополняют боезапас в 2 раза тише.
16: Склады не саморемонтируются.
17: Очки за просто так больше не дают, только за флаги или за уничтожения.
18: Значительно увеличена скорость лечения в зданиях.
19: Для прихода поткрепа, теперь нужно набрать 240 очков (было 150). На картах с поочковым приходом поткреплений.
20: Тела убитых танков исчезают через 3 мин.
21: Таймаут теперь 2 минуты.
22: Минимальное время между timeouts в игре теперь 100 сек.
+ Еще всякие не значительные мелочи.

[font color=blue]Установка: [/font]
Указываем путь до Блицкрига, устанавливаем.
Далее запустите игру, зайдите в опции, выбирите "Потключение модификаций". В списке предложеных модификаций, выбирете "BMOD".
Чтобы убидиться, что мод потключен, нужно в главном меню, посмотреть в нижнем правом углу, желтую надпись BMOD1.1
Играть к сожилению можно только на адаптированных под мод карт, но карты можно адаптировать и самому, достаточно открыть их в редакторе с модом BMOD 1.1 и сохранить.

В данную версию включены карты, которые будут на турнире, прошу вас протестить их.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[font color=red]Mod content 1.0 :[/font]

1. New objects (such as trees, crashed planes, boats, etc.).
2. New GUI icons when you use ctrl button.
3. Mines are coloured differently now: anti-tank mines are red, personnel mines are blue.
4. Tanks can roll over trees now.
5. Bazooka soldiers and panzerschreckers range is shorter now and they have only 1 shot.
6. New units.
7. Armored trains now have HP of 300, all other - 150 HP.
8. Trucks now cannot reinforce infantry.
9. Medical tracks now have ability to reinforce infantry and drag little guns.
10. Engineering trucks now have 150 HP.
11. German MLRS can now be moved without a truck.
12. Characteristics of the following units was changed:
light minethrowers now fire like heavy minethrowers.
122mm gun D25T now has improved accuracy (applies to IS2 and IS3).
BM-13 piercing damage is now 26.
BM-31-12 piercing damage is now 36.
Panzerwerfer 42-15-cm: piercing damage 25.
Nebelwerfer 42-21-cm: piercing damage 31.
Nebelwerfer 42-15-cm: piercing damage 24.
T-34 Calliope: piercing damage 21.
Personnel mines do more damage now.
Wirbelwind rate of fire and range decreased.
13. Infantry in crouching position is now harder to hit.
14. Engineer can now lay a lot more mines (18 AT-mines and a lot of personnel mines).
15. All trucks now recharge at a 2 times slower rate.
16. Warehouses don't self-repair now.
17. You receive points only for frags or for capturing flags.
18. Infantry healing rate in buildings is now alot higher.
19. On maps where reinforcements depend on your points you now have to get 240 points for reinforcements (against 150 points earlier).
20. Tank wrecks disappear in 3 minutes time now.
21. Timeout is 2 minutes now.
22. Minimal time between 2 timeouts is  100 seconds.
+ small tweaks and stuff.

[font color=red]BlitzteamMOD 1.1 patch changes.[/font]

Patch 1.1 includes:
1. New maps.
2. New German infantry squad with soldiers equipped with 3 panzerschrecks, 1 mashinegunner, 1 officer and soldiers with rifles.
3. Altered tileset and winter.
4. Bazooka soldiers and panzerschreckers now can fire significantly farther than before MOD, but now they have only 2 shots in reserve, their accuracy is decreased in 3 times, and their damage is twice lower than before.
5. New track textures.
6. Germany now has a 27mm AA Flak-18-37.
7. Germany now has GSturmgesschutz III ausf. G1 .
8. Germany trophey tanks T-34-85 now have new textures.

[font color=red]Installation :[/font]

1.Enter your B1 directory. Install.
2. Launch game.
3. Click options -> Modifications.
4. Choose "BMOD" in list.

If all is done correctly and the mod is active, the main menu bottom right corner will have a yellow label : BMOD1.1

[font color=red]Notes:[/font]

Only adapted maps can be played with this mod.

п.с. спасибо Don'у за перевод[/spoiler]

Статус: все временно встало. Трофейной техники пока нету. Сингл готов.

Отредактировано De-Luxis (2008-05-10 19:33:14)

0

2

Полностью что в версии 1.2 изменил не помню, поэтому по памяти ща кратенько напишу.

1. Противопехотные мины еще эффективнее (как осколочные действуют), могут уничтожить сразу нескольких человек.
2. Противотанковые мины отнимают больше ХП.
3. Противопехотные мины могут порвать трак (редко но могут).
4. Добавлен сингл из 4х миссий.
5. Некоторые танки стреляют на ходу.
6. Убрана пантера2.
7. Добавлена ZSU-37 русским
8. Увеличена дальность некоторым стволам, таким как ППШ и МП.
9. И еще там всякая мелочь.

Отредактировано De-Luxis (2008-05-10 19:40:35)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » BMod 1.2