Так или иначе но гзм7 скоро выйдет и я уверен к радости от его появления примешаются мысли о том-что же дальше будет с нашей любимой игрой б1. Сечас уже очевидно что потраченные усилия на улучшение и дополнение гзм7 в стилистике вмв вряд ли даст что то кардинально новое. Так что высказывайтесь на этот счет-стоит ли и дальше развивать тему вмв или поробовать что то новое, а может быть прсмотрется к другим движкам? Мое мнение что несмотря еа то что такик работы как гзм7,курск,сталинград и т.д выжали практически все из б1, можно всё таки сотворить наверное уже последний настоящий мод для б1. Основа как мне кажется может быть одна-движки кк или кклп, как пожалуй самые форсированные. Переносить на кк гзм7 в чистом виде(вмв) врядли стоит, послевоенные конфликты были слишком малоценны для б1 вследствии отсутствия массового применения техники как в вмв, так что путь один-альтернативная реальность!
ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода
Сообщений 1 страница 30 из 229
Поделиться22008-08-01 00:29:16
Рано я думаю еще о чем то планировать пока еще сам мод не вышел, его еще по тестить и по играть надо ! Еще наверное будет GZM-7.77 работа над ошибками, в котором будут рассмотрены просьбы и пожелания всех фанатов мода GZM и внесены изменения по балансу самой игры , а так же добавлены новые юниты и карты ! Все это мы уже проходили когда вышел мод ГЗМ 3.33 который пока дошел до версии 5.55 патч F2
Поделиться32008-08-01 10:17:10
Ну вот насчёт новых юнитов особо обольщаться не стоит. В GZM 7 просто нечего будет добавлять...
Поделиться42008-08-01 23:09:24
Ну насчет "нечего добавлять" я бы с выводами не спешил. Немцы те еще фантазеры были по части создания странных боевых машин, да и мы с союзниками от них старались не отставать. Вот, как пример юнита, которого (насколько я знаю) нет в GZM:
-- (вообще Шушпанцер - отличный источник таких вот чудо-юд).
Отредактировано yuritch (2008-08-01 23:11:03)
Поделиться52008-08-01 23:40:21
Знаю хорошо этот сайт.
Но мы игру не про прототипы делаем, и подобные эрзацы не вижу смысла добавлять.
Поделиться62008-08-02 09:04:27
путь один-альтернативная реальность!
Это не путь - это ...опа! Б1 это Б1 с его и только его реальностью, а для альтернативы вариантов сейчас хоть ...опой жри!
Поделиться72008-08-02 10:19:44
Ну да, про вторжение енопланитянов, базу Гителра в антарктике и войну за Луну.
Поделиться82008-08-02 19:22:42
Ну почему вы так скептичны к альтернативной реальности, взять тот же кк даже без модов он в свое время был весьма неслабой игрухой, и это несмотря на кучи ощибок и архаизмов-дальность стрельбы, масштаб и размеры карт, уровень здоровья у юнитов, отсутствие артилерии на складе,невменяемые отношения авиации и зениток, и т.д . а эти приколы в курске, гзм, сталинграде и т.д полностью нивелировали. и движок б1 вы зря хороните, ведь если присмотрется геймплей в кк(стратегическая карта, прокачка, склад) гораздо соверешеннее и глубже нежели в протомб1. да многое в движке устарело и кажется смешным, но прямово конкурента б1 как это не смешно нет. единственное что могло как то его сбить с этого пьедестала это втв1, которая имела большой задел, однако втв2 оказалась совсем не тем чем могла бы(коднейм панзерс интереснее) и втв бпо вооще напом нает большой хаус, одна музыка чего стоит-сразу ощущаешь сея на войне , а моды даже такие мягко говоря корявые как ксла дают понять что можно ина б1 сделать что новое.
Поделиться92008-08-02 19:44:43
а альтернативная реальность может дать то что при дальнейшем пути(после гзм7) при попытках увеличить реализм, никак не получишь-новые ощущения. только какой временной промежуток затронуть в альтернативной истории вот ещё что за вопрос. в конфликты после 70х врядли стоит влезать, б1 не потянет и реализм реско упадет, хотя если есче по увеличить дальность стрельбы, переработать и увеличить карты шоб были 32на 32, сделать побольше боев в городе до 25на 25 талов,пусть говорят что б1 устарел, посморим что будет с ихними процами при масштабных боях на таких картах ?! вобщем япредлагаю следующую виртуаьную концепцию для этого-движок кк или кк лп, по хотя бы по 5 сценарных миссий за каждую сторону(ссср и союзники, сша и союзники, и германия и союзники,, как в кк) серезно увеличить размер карт до 32 32 с небольшим кол вом обектов и до 25 с большим, по сравнению с гзм 5.5 серезно увеличит дальность стрельбы, до уровня курска или больше у всех видов оружия, подвести под эти видимость, делать карты с более реальными масштабами,а не 8 домов в радиусе 30м это унас город!, ввести н стртегичсекую карту артилерию и транспорт, как для кк в Алексовом моде, давать игроку по минимуму ресурсов, чтобы приходилось длого прокачивать свои воиска, воще сценарные миссии сделать как в курске чтоб их было немного но каждая занимала по10+ часов на прохождение, убрать из грузовиуов пополнение пехоты ибо бред,
Поделиться102008-08-02 20:01:11
ввести для всеЙ техники возможность вести огонь по площадям так ка в реале из танка можно было обстреливать местность а в б1 можно стрелять только по обектам, или уменьшить броню или увеличить бронепробиваемость и уменьшить убойную мощь оружия что б можно было как в реалеиз слабого оружия при продолжительной стрельбе по цели повредить её, увеличить у всего оружия вероятность повреждения траков, может быть в танках и сау ввести в модернизируюмых сериях специальные машины с подкалиберными(увеличенной бронепробиваемость, умень шенной убойной силой,) так как в б1 практически для всего вооружения бронипробив. учитывается как для кумулятивных снарядов, если можно как то сделать видимым снаряды вылетаемые из танков(станет менее реалистично .зато свежо и современно)
Поделиться112008-08-02 23:07:36
Bosia написал(а):
путь один-альтернативная реальность!
Для любителей альтернативной реальности или что может ждать Блицкриг миссия-мод от китайских товарищей с радиацией, телепортацией и т.п.
Смотрим и качаем тут Seek Earth 1.0
Все на китайском языке, но стоит ознакомится до чего может дойти бурная фантазия.
Поделиться122008-08-03 12:42:26
@ 0411
Выложил Seek Earth
В принципе регистрация там стандартная:
логин, пароль с подтверждением, е-майл (по очередности строк)
Да, содержимое архива кладешь в папку Mods, подключаешь модификацию и далее в доп.миссии
Отредактировано ilyaka (2008-08-03 12:44:37)
Поделиться132008-08-04 04:59:29
И что интересно, когда то качал с сайта Нивала что то на подобие по моему называлась "Вторая мировая конец откладывается ")только там русский пацан спал и ему снилось черти что , а так карты прикольные , да и сама идея не очень бредовая Выложи плиз скриншоты из Seek Earth
Поделиться142008-08-04 08:39:42
Выложи плиз скриншоты из Seek Earth
Uzbek, я ее не проходил - так, бегло посмотрел. Скриншотов нет у меня. Ты сам сыграй и выложи нам подробный разбор (как по Талвисоте)
Поделиться152008-08-04 09:32:43
Uzbek, я ее не проходил - так, бегло посмотрел. Скриншотов нет у меня. Ты сам сыграй и выложи нам подробный разбор (как по Талвисоте)
0+-
Сколько весит метров этот Seek Earth если много то на моем мопеде это долго !? При этом я в китайском вообще не бум бум
Поделиться162008-08-04 12:24:02
5.71 Мб
Ты сам уже сыграл ? Ночью попробую скачать
Поделиться172008-08-06 12:22:11
Да крутой китайский мод, сплошное мясо! Сражаться надо ордой на орду . Как я понял 2028 год у них на дворе и надо остановить войну , притом у компа порою будут разные войска советские немецкие и союзники , впрочем как и у вас! В начале надо отстроить фабрики и склады из них будут через каждые несколько минут выезжать разная техника ,а строить будет скриптованный желтый похожий на такси танк Т-34-85 и синий Т-34-85 будет пополнять пехоту , разминировать-минировать, чинить и пополнять боезапас в принципе и желтый так-же сможет ! Как я понял враги будут постоянно телепортироваться и пытаться разгромить вашу основную базу,так что ставьте мощный заслон из своих пушек и танков , а потом уже нападайте на разные отрезанные кусочки при помощи телепортации !Вы тоже будете телепортироваться и пытаться разгромить вражеские строительные базы ! Да еще там есть авиация которая летает по всей карте, но у врагов как и у вас будут разные зенитные установки времен второй мировой войны ! Уже играю третий час и с трудом продвинулся немного вперед при этом враги тоже умудряются захватывать разные куски карты применяя массовые атаки танков артиллерии и пехоты !При этом комп всегда будет пытать ся пополнить расчеты своих орудий и починить поврежденную технику ,так что уничтожайте их сразу и применяйте массовые атаки при поддержке ураганного артиллерийского огня !Во общем по своему интересно но такого будущего Блица нам не надо ! Наверное будет интересно поиграть тем кто по сити играть любит ....
Поделиться182008-08-06 23:06:27
Можно то можно лишь бы это не граничело с безумством , телепортацию в жопу ! А эту Seek Earth я так и не прошел (Кто пройдет тот герой , только скриншоты приготовте что бы , я поверил )! Комп просто завалил меня своими войсками ! Но при наличии хорошего сцинария и написания правильных скритов может выйти что то путное ! А так я думаю лучше развивать тему КК
Поделиться192008-08-07 10:02:50
А где этот кк можно скачать?
А то я еще не играл
Поделиться202008-08-07 10:15:48
Насчет кк не знаю, но что не совсем всё выжато из Б1, то это да
Сама концепция игры не до конца отработана, т.е она колеблется между первоисточником и последующими модами
Это я к тому, что вот сейчас я по новой изредка начал Сталинград с модом VVSMOD.1.01
Игра в корне изменилась и очень стала нравится
Приятно, что теперь от пехоты много больше толку (увеличилась рассеянность при стрельбе), что дало возможность нормально атаковать противника, а не бояться невозобновимых потерь- а ведь это шаг к отмене машин пополнения пехоты!(которых в Сталинграде и нет)
Возрасла живучесть пехоты в зданиях и многое другое
Поделиться212008-08-07 11:07:21
Сбрось плз. на мыло папку weapons из этого мода, для ознакомления.
Поделиться222008-08-07 20:55:01
AlexGENERAL_Z
Отправил
Поделиться232008-08-07 21:01:50
Вот кстати один скрин из миссии про Эмили
Отлично выглядит поле боя, убитые машины изчезают, но минут, наверное, через 40
И обратите внимание на количество воронок около разбитых пушек- повышена рассеяность, и значит попадание было не с первого-второго выстрела, много больше
Кстати, эту миссию я переигрывал раза три- никак не удавалось сохранить оба Эмиля целыми, хотя когда играл впервые- прошёл с первого раза
Единственное, что танки по-прежнему крутят задом- видать этого уже никак не изменишь из-за движка
Кстати, в панели управления есть индикатор прокаченности юнитов...
А нельзя ли его заменить, к примеру на показатель количества топлива...по типу другого, с боеприпасами? или это полный бред?
Отредактировано simeo (2008-08-07 21:08:24)
Поделиться242008-08-08 02:03:23
Я думаю что пример с китайским модом это то как Не надо делать с альтернативной реальностью, это крайность, однако с движком б1 махровый реализм тоже вреден, так как он выявляет слабые стороны движка и как не странно при попытках увеличить его, реализм наоборо падает, так что тут нужно разумное равновесие.Вооще я думаю что в перспективном моде, можно затронуть временной промежуток 1944-46 до 1960х, годов почему именно это время-период вмв даже на двигле кк будет не слишком нов, время карибского кризиса неплохо освещено в одноименной игре, более позднее время тут движок даже кк будет неактуален, к тому же вик тут явный фаворит. а тут очень интересный переход от техники вмв до более современных разработок сопровождается массой интересных прототипов-ис4,ис7 пт сау на основе ису122мм. первый советские рактивные самолеты, круто бы было как то задействовать немецкую перспективную технику -Есерию,коэлиан, реактивные самолеты и т.д и так же англо американсие единицы. вощем задел как вы сами видите-немаленький, к тому кайф будет в том что запуская игры мы не будем знать какие предстаят битвы и как будет развиватся история,всё бует ново и свежо,(взять хотя бы главу вторая мировая конец откладываестя, по моему весьма неплохая была работа) к тому же если всё замутить на двиге кк ит.д будет просто улет!
Поделиться252008-08-08 11:23:18
@simeo, анализ присланной папки weapons показал, что тамошние параметры разброса практически не имеют отличий от ГЗМ. А при том, что дальность некоторых стволов стоит бОльшая, то точность оружия должна быть гораздо выше.
Поделиться262008-08-09 02:23:56
AlexGENERAL_Z
А вот и нет
Судя по длительным танковым дуэлям- попадание - 3-4 выстрел, хотя волю случая никто не отменял, возможно фатальное и с первого
Особенно это касается дуэлей КВ-1 и T-IV F2, приходится постараться и даже очень
Я просто представил нечто подобное, например в GZM схватка пантеры и трех T-34
Заметил, что дальность действия танковых пулеметов чуть ли не 20% больше дальности танковых пушек
А вот с пехотой- вообще красота, реально водить её в атаки на окопы противника, и это не смотря на живучесть противника
Вот тут то и встает вопрос взаимодействия танков и пехоты при наступлении
ЗЫ. А вот реально, в Б1 больших танковых боёв ведь нет, не смотря, что танк- главное оружие
Поделиться272008-08-09 09:43:34
Ну что "А вот и нет"? Ты же мне папку оттуда прислал, а факты - вещь упрямая. Более того, танковых пушек в этой папке практически нет(а больше им быть негде).
Что наводит на мысль, о том что, их вообще не трогали.
Поделиться282008-08-10 10:57:43
Алекс, не бери в голову
Моё мнение- мнение игромана, может быть субъективеым
Но пехота, зуб даю, стала более живучей
Что добавило интереса в игре
И поэтому общий эффект - очень сбалансированной игры
Немного портят его слишком убойные (на мой взгляд) противотанковые ружья
Поделиться292008-08-11 09:16:41
Так она в Сталинграде вроде бы и была самой живучей из всех модов/аддонов и т.п.
Вряд ли стоило повышать ей живучесть дополнительно.
Поделиться302008-08-12 20:50:45
по моему все таки стоит подумать над тем что бы затронуть временной промежуток 1945-1955 то бишь основные события чтоб разворачивались в конце 40х-начале 50х, по моему очень интересное время и если применить эффект ускорения запуска новых видов вооружений вследствии войны, то можно внедрить в моде массу интересной техники, можно было бы в крайнем случае просто заменить стандартные карты кк на новые или модернизированные, вооще кто что думает по этому поводу высказывайтесь!
Похожие темы
Блицкриг 3 | Новости и объявления | 2021-06-30 |