Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода


ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода

Сообщений 31 страница 60 из 229

31

Bosia написал(а):

можно было бы в крайнем случае просто заменить стандартные карты кк на новые или модернизированные, вооще кто что думает по этому поводу высказывайтесь!

В КК хорошо бы заменить случайные карты на другие более интересные. Помню когда играл в него меня просто задалбливали эти однообразные случайки.

0

32

Короче я долго думал и пришел к тому что всё таки если и делать какой то мод то надо всё таки основыватся на временном промежутке 1945,46-1953-54года , движок кк, контекст противостояние социалистических и западных держав,что это даст-переход на новый движок потребует огромных усилий однако и + такие как стратегическая карта,живые случайки(особенно если например при нападении войск противника на ваши отряды была бы оборонительная миссия,миссии по захвату объектов серезно различались по сложности и составу обороняющихся),возможность захвата вражеской техники,интересно можно было бы прописать на рукотворных картах чтоб при захвате опрделенной техники или других обектов в следующей сценарной мисси или главе были бы какие то изменения на складе? опять таки склад,толиво по моему это стоило бы того.Потом этот временной промежуток ни кем не затронут-конкуренция была бы нулевая. к тому же чисто исторически ситуация в это время была очень напряженная между ссср и сша. массы новых незаежженых юнитов тоже бы сыграли роль. можно было даже реализовать очень редкие ядерные удары, короче высказывайтесь!

0

33

А что высказываться уже есть мод ROK 1950 (Война в Корее )вот там и есть классные карты и задания ! :flag: На его базе+добавления на базе ГЗМ-7(если такая возможность будет учтена разработчиками )  и надо создавать дополнительные войны 1945-1970 годов :tomato:

0

34

AlexGENERAL_Z  ну всё таки я думаю  над тем что можно было бы сварганить на двигле кк, такой вопрос  в кк лп есть такая вещь как птур именно стреляющие ур, а не  просто как пт гранатометы, можно ли реализовать подобную технику на дижке кк(что то типа первых немецких проводных птуров, по моему класная вещь). И вообще ты писал что пробовал перенести гзм на движок кк, можно поподробнее! Особенно интерсно что можно изменить в случайках, поведении компа на стратегической карте, в частности увеличить интенсивность использования авиации, и насколько можно изменять главы(удалять, прибавлять компании., удалять,прибавлять сценарные мисси на карте, возможность или её отсутствие пользоватся авиацией и т.д)  дополнительные мисси для кк делают только в виде 1 главы вместо обучение, только там нет ни случаек ни вражеских отрядов и только по одной миссии?Насколько реально обойти эти ограничения?

0

35

Bosia написал(а):

AlexGENERAL_Z  ну всё таки я думаю  над тем что можно было бы сварганить на двигле кк, такой вопрос  в кк лп есть такая вещь как птур именно стреляющие ур, а не  просто как пт гранатометы, можно ли реализовать подобную технику на дижке кк(что то типа первых немецких проводных птуров, по моему класная вещь). И вообще ты писал что пробовал перенести гзм на движок кк, можно поподробнее! Особенно интерсно что можно изменить в случайках, поведении компа на стратегической карте, в частности увеличить интенсивность использования авиации, и насколько можно изменять главы(удалять, прибавлять компании., удалять,прибавлять сценарные мисси на карте, возможность или её отсутствие пользоватся авиацией и т.д)  дополнительные мисси для кк делают только в виде 1 главы вместо обучение, только там нет ни случаек ни вражеских отрядов и только по одной миссии?Насколько реально обойти эти ограничения?

Вот в моде ROK 1950 для Блиц 1 и дополнительной главе "Холодная Война"на него есть эти птур и разные юниты из него (там вообще много обьектов из КК) ;)

simeo  написал(а):

Судя по длительным танковым дуэлям- попадание - 3-4 выстрел, хотя волю случая никто не отменял, возможно фатальное и с первого
Особенно это касается дуэлей КВ-1 и T-IV F2, приходится постараться и даже очень
Я просто представил нечто подобное, например в GZM схватка пантеры и трех T-34
Заметил, что дальность действия танковых пулеметов чуть ли не 20% больше дальности танковых пушек
А вот с пехотой- вообще красота, реально водить её в атаки на окопы противника, и это не смотря на живучесть противника
Вот тут то и встает вопрос взаимодействия танков и пехоты при наступлении
ЗЫ. А вот реально, в Б1 больших танковых боёв ведь нет, не смотря, что танк- главное оружие

Там немецкие танки в чистом Сталинграде видели дальше(так разрабы хотели показать что у немцев оптика выше + еще и пушки точнее)Танк КВ-1 это был вообще монстр в реалии правда часто ломался но немецкие T-IV F2 должны уже лупить его без проблем !)Пехота изначально в Сталинграде самая живучая чем в других модах ! Да без нее там трудно приходится (И толпа пехотинцев может остановить несколько танков повредя им траки , а один вообще рвет в легкую)Так же лучше окопы там захватывать пехотой ибо танками долго !Ну взаимодействия танков и пехоты при наступлении это вообще есть реальный реализм и доктрина ! :flag:

0

36

Uzbek
Дык и я о чём

Uzbek написал(а):

Да без нее там трудно приходится (И толпа пехотинцев может остановить несколько танков повредя им траки , а один вообще рвет в легкую)Так же лучше окопы там захватывать пехотой ибо танками долго !Ну взаимодействия танков и пехоты при наступлении это вообще есть реальный реализм и доктрина !

так и должно быть при атаке- танки -орудие прорыва, а пехота- уже зачистка
А вот блице так не получается
Ибо суперприцельность пт-пушек в обороне гасят танки с первого выстрела, а пехота мрет как мухи

0

37

Потому что нельзя атаковать не выведя из строя п/т оборону противника. Для чего уставы писаны?

0

38

AlexGENERAL_Z
Уставы да...но как говорят: гладко было на бумаге, да забыли про овраги :-)
в реальности то артиллерия не туда била, то снарядов не было , то она вообще отстала или застряла и не попала на исходные позиции
Вот и остались вражеские пт пушки целехонькими

Смотрел передачу про курскую битву- там рассказывалось о предупредительной артподготовке Красной армии перед наступлением немцев
Оказывается, практически не нанесла урона, так как наступательные отряды немцев выдвинулись в те районы только спустя 40 минут-час после её окончания
А был израсходован чуть ли не половинный запас снарядов и мин
Жуков очень нелицеприятно отзывался об этой задумке

0

39

Зато боевой дух врага был явно не на высоте после неё.

0

40

simeo написал(а):

Уставы да...но как говорят: гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Смотрел передачу про курскую битву- там рассказывалось о предупредительной артподготовке Красной армии перед наступлением немцев
Оказывается, практически не нанесла урона, так как наступательные отряды немцев выдвинулись в те районы только спустя 40 минут-час после её окончания
А был израсходован чуть ли не половинный запас снарядов и мин
Жуков очень нелицеприятно отзывался об этой задумке

А я вот все в точности до наооборот слышал, что немцы даже хотели свернуть операцию , ибо значительные потери были . Но все таки не стали тревожить Гитлера и начали наступление...!

0

41

Dimis
Истину щас трудно установить, благо даже в мемуарах наших полководцев её оценка разнится: от полного неприятия Жуковым (он был против неё), до самого восторженного у Рокоссовского - по той передаче
А что говроить про воспоминания немцев
В конце концов важен итог битвы

А вот танкового сражения такого маштаба нет в блице, чтоб наши танки и немецкие, нет Прохоровского поля(

0

42

Наша местная команда ответственно подошла к изучению данного сражения, были изучены самые свежие исторические труды на эту тему, соспоставлены со старыми и пр.
Мы будем делать 2 сценария(за нас и немцев) на эту тему. Вернее они уже есть, но нас не устроил масштаб и было решено их переделать.

Дело в том, что исходя из анализа документов, можно говорить о том, что на т.н. Прохоровском поле танкового сражения "такого маштаба чтоб наши танки и немецкие..." не было. Было нечто совсем другое, о чём наши военачальники в мемуарах не любят вспоминать.
Хронология событий восстановлена практически полностью и состав частей известен тоже, но то было вовсе не сражение.

0

43

Да как можно изобразить большую танковую битву если все танки стреляют почти в упор и вечно норовят подставить свой слабый танковый зад ? :glasses: Вот в CSLA 1.1 реально танки с большого расстояния сносят друг другу башни , а в Блице какие то фехтования на дулах просто  :writing:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Хронология событий восстановлена практически полностью и состав частей известен тоже, но то было вовсе не сражение.

А что это будет массовое избиение Т-34 немецкими Тигрятами и Слониками? :O

0

44

Ну с тигрятами и слониками в том месте было туго. Работали в основном окопанные Штуги и мардеры(ну и трёхи с четвёрками конечно). В реале. А ещё авиация.

0

45

Что вообще Тигров и Слонов не будет ? o.O Ну окопанные  Штуги и мардеры тоже реальная сила в засаде и на возвышаности  :flag:

0

46

Я же сказал: В реале. А у игрока есть личные юниты, среди которых тигры будут, я уверен.

0

47

AlexGENERAL_Z написал(а):

Я же сказал: В реале. А у игрока есть личные юниты, среди которых тигры будут, я уверен.

Ну это зависит от сложности и умения, так же как и о терпении, проходить Бонус-миссии (Раньше в моде GZM 5.55 у меня к 1943 году все моя личная танковая элита и состояла из Тигров , да Пантер +из лучшей дальнобойной артиллерии и ЗСУ:glasses:

P.s. А будет ли в GZM-7 Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки за Союзников ? :glasses: (Ведь мод охватывает всю ВМВ ) При этом будет еще и радость тем кто как Босия мечтает об альтернативной истории (а это еще и правда )и на радость фанатам мода которые мечтают наконец увидеть ядерные бомбардировки в самом Блице 1 ! :cool:
http://en.wikipedia.org/wiki/Atomic_bom … d_Nagasaki

0

48

Ааааа....
Узбек ты меня свалин наповал. :jumping:  :no:  :love:  :playful:  :shine:  :confused:  %-)  :rain:
У меня уже шарики за ролики заезжают.

0

49

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ааааа....
Узбек ты меня свалин наповал.               
У меня уже шарики за ролики заезжают.

Нет, я серьезно !  :yep: Еще и в рекламном ризуме можно написать типа, от создателей мода GZM 5.55-новый аддон GZM-7 в котором в конце компании за Союзников можно будет впервые в Б-1 , скинуть две атомных бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки !!! :writing:

0

50

AlexGENERAL_Z написал(а):

У меня уже шарики за ролики заезжают.

Надо по-ходу тебе перерыв сделать - неделю хотя бы, а то совсем съедешь

Uzbek написал(а):

скинуть две атомных бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки

Очень интересная миссия - вызвать бомбардировщик и скинуть бомбу, да только бомбер тоже должен будет сгореть - он ведь не успеет улететь :D

0

51

panzer1941 написал(а):

Очень интересная миссия - вызвать бомбардировщик и скинуть бомбу, да только бомбер тоже должен будет сгореть - он ведь не успеет улететь

Ну можно это все и по нормальному реализовать (например в начале надо подавить  все ПВО орудия у Япошек снайпером(шпионом) или отдельной штурмовой группой морских пехотинцев США и вырубить например радарные станции+еще кого нибудь важного самурая убрать вместе с его элитной охраной  ,а важные документы стырить до подлета Б-29 (к твоему сведенью в реальности не один этот USA бомбер не погиб :writing: )  да много чего можно придумать как бы по типу тайной операции) :idea:

0

52

Надо по-ходу тебе перерыв сделать - неделю хотя бы, а то совсем съедешь

Да надо бы, а когда? Работы ещё состав и маленький вагон. Я ведь хочу осенью мод закончить.

0

53

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да надо бы, а когда? Работы ещё состав и маленький вагон. Я ведь хочу осенью мод закончить.

Ну можно эту ядерную миссию внести уже в дополнительных патчах  :glasses: Все равно наверное первая верссия мода GZM-7 будет страдать детскими болезнями  :smoke:

0

54

Ну можно эту ядерную миссию внести уже в дополнительных патчах   Все равно наверное первая верссия мода GZM-7 будет страдать детскими болезнями

Спасибо, обрадовал.

0

55

AlexGENERAL_Z  так всё таки можно добавлять в кк главы в стандартные компании или нет :writing:

0

56

Bosia написал(а):

AlexGENERAL_Z  так всё таки можно добавлять в кк главы в стандартные компании или нет

Ты вопросы по КК пиши в тему про КК и КК/ЛП ! :writing:

0

57

Просто вопрос принципиальный т.к в кк компании состоят из 5 глав, а это яыно мало :disappointed:

0

58

Никто не мешает тебе вписать в скрипт нужное количество глав. Были бы карты.

0

59

А на уровне главы возможно изменение положения сценарных миссий, обектов(аэродром,топливохранилища, складов с боеприпасами) на стратегической карте а так же возможности или невозможности использовать авиацию?

0

60

ответте хотя бы в принципе это можно сделать, не обязательно поробно(сейчас) т.к работы и до этого ещё навалом. И можно все таки редактировать главное меню игры чтоб оставить 1 компанию.

0

Похожие темы


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода