Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода


ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода

Сообщений 181 страница 210 из 229

181

В тылу врага, очень даже ничего и физика, и требования не очень сильны.

0

182

Еще неплох движок от "Офицеров". Довольно красивый, позволяет моделировать огромные карты, вполне демократичен к железу. Главный плюс масштабов - ведение боя на дистанциях, близких к реальным и дистанции обзора также весьма приближены к реальности. Движок "В тылу врага" мне нравится больше правда. Но не рассчитан он на большие, полномасштабные сражения.

0

183

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Скриншоты можно?

http://www.ag.ru/games/warfare
И снизу галерея скриншотов

Но меня что-то скриншоты не вдохновили... Понятно, что полное 3Д и все такое... но спрайтовая карта из Блицкрига мне как-то больше нравится.

0

184

Но меня что-то скриншоты не вдохновили...

Точно! Чегой-то не то, картинка чес. гря размытая, не впечатляет :no:

0

185

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Скриншоты можно?

+1

186

Simon написал(а):

Еще неплох движок от "Офицеров". Довольно красивый, позволяет моделировать огромные карты, вполне демократичен к железу. Главный плюс масштабов - ведение боя на дистанциях, близких к реальным и дистанции обзора также весьма приближены к реальности.

Насколько я знаю Офицеры и Warfare используют один и тот же движок. Скоро вот Противостояние 3D - Перезагрузка на том же движке выйдет.

Движок "В тылу врага" мне нравится больше правда. Но не рассчитан он на большие, полномасштабные сражения.

Ну это да, движок конечно хороший, но на масштабные сражения он не расчитан.

0

187

Shalalak написал(а):

Но меня что-то скриншоты не вдохновили...

Там игру надо в живую, в динамике видеть.

0

188

NKWD[шник] чертовски прав. Отыграл в Противостояние Перезагрузка - движок класс. Много деталей типа экипажа техники, различных боеприпасов, зональных повреждений техники, классно сделан пехотный бой. Не идеал, конечно, но где вы его видели? Да, AI чудит, но где он не чудит? Какой бы был ГЗМ 7 на этом движке...

0

189

Новые движки, альтернативная история, другие войны... А детские болезни Блицкрига и Противостояния, из которого Блицкриг и пошел, вылечить?
Я имею в виду - полная пассивность ИИ!!! "Что вам? Городок? Забирайте...". Я захватываю городок или деревню или прорываю оборонительную полосу - и тут же увожу войска - противник под управлением ИИ даже не пытается забрать обратно незащищенный район!!! Это Вы счтитаете - нормально? Война больше похожа на контртеррористические зачистки, а не на ожесточенные бои с регулярными войсками. И менно "ожесточенные", потому-что по сюжету мы находимся на самых важных участках фронта. Мои предложения - ИИ должен проводить постоянные контратаки штурмовыми группами. Хоть SS5 Arms for victory и ругают за "бесконечные подкрепления" да и сама игра не очень, но бои там действительно напряженные, каждая единица техники, пушка, каждый пехотинец на счету. То есть в итоге соотношение сил всегда должно быть в пользу ИИ
А тактика "снайпер+гаубица" еще с Противостояния? Можно "обползти" всю карту корректируя снайпером огонь гаубиц - а танки и пехота простоят без дела! Предлагаю каждому отряду ИИ придать 2-3 снайпера, ввести на карту больше патрулирующих отрядов...
А тот  же "обход по краю карты" все из того же Противостояния. Это вообще проклятие всех варгеймов. Только, по-моему, во "Второй мировой" этого сделать нельзя, хотя в нее играл мало.
А еще было-бы неплохо ужесточить ролевую систему: чтобы был в звании не только зеленый прирост но и красная убыль :) В реальности это наказание называется "задержка в присвоении очередного звания". А то после потери в бою с одной Flak-88  восьми Т-34 и четырех отрядов пехоты получать звание генерала как-то не дюже реалистично :)

0

190

А еще было-бы неплохо ужесточить ролевую систему: чтобы был в звании не только зеленый прирост но и красная убыль. В реальности это наказание называется "задержка в присвоении очередного звания".

Интересное замечание, не лишено смысла. Думаю, большинство проголосуют "ЗА". Вот только возможно ли это осуществить?

0

191

Вопрос анимации объектов ранее уже обсуждался. Анимировать здания нельзя в принципе, анимировать небольшие объекты можно, если сделать их как пехоту, но это очень трудоемкий процес, кроме того их не будет видно в "тумане войны", плюс ряд проблем с поведением техники рядом с ними. Одним словом, оно того не стоит.

0

192

Shabar написал(а):

Интересное замечание, не лишено смысла. Думаю, большинство проголосуют "ЗА". Вот только возможно ли это осуществить?

Так там и есть порою "не только зеленый прирост но и красная убыль" и на получения звание существенно играет  :)

mg34gunner написал(а):

Я имею в виду - полная пассивность ИИ!!!

Теперь модно таймер ставить на миссии или забрасывать нескончаемыми скриптовами ордами  ;)

0

193

Uzbek написал(а):

Так там и есть порою "не только зеленый прирост но и красная убыль" и на получения звание существенно играет

Странно, ни разу не заметил :| Даже с читом, при убыли во всех параметрах, полоска звания осталась прежней

Uzbek написал(а):

Теперь модно таймер ставить на миссии или забрасывать нескончаемыми скриптовами ордами

Есть в сюжетных миссиях, не спорю. Хотелка чтобы и в случайках было, и подкрепление для ИИ не стояло на карте, где его можно обнаружить и уничтожить, а приходило из-за края карты :)
И зачем "нескончаемые" и "орды"? Взвод БТТ, взвод пехоты раз в 5-10 минут. Чтобы ПТ-орудия, пулеметы, окопы использовать, чтобы планировать тактику, засады а не "выдавливать" и "отстреливать" противника.

ИИ слаб и глуп, что он может противопоставить танковому утюгу нашего интеллекта? Только скриптовое "мясо" :)

Кстати, в Противостоянии 4 это делал парой строчек скриптов. Редактор Б1, к сожалению, не знаю  :'(

0

194

mg34gunner написал(а):

Странно, ни разу не заметил  Даже с читом, при убыли во всех параметрах, полоска звания осталась прежней

Меньше надо читить  :D Присмотрись если все показатели на зеленом то очередное звание на много получаешь быстрее  :yep:

mg34gunner написал(а):

ИИ слаб и глуп, что он может противопоставить танковому утюгу нашего интеллекта? Только скриптовое "мясо"

В "Талвисоту Ледяной зад"поиграй там хапнишь скриптового  лиха  ;)

mg34gunner написал(а):

Хотелка чтобы и в случайках было, и подкрепление для ИИ не стояло на карте, где его можно обнаружить и уничтожить, а приходило из-за края карты

Это все правильно но быть может это гарнизон или банальная засада  :)

0

195

"Меньше надо читить  :D "
Uzbek, ну зачем такой тон? Я же не срач собираюсь устроить, а пытаюсь объяснить свои предложения по улучшению нашего горячо любимого мода :)
А чит єто такой же инструмент как и молоток - можно забить гвоздь в стену и повесить картину, а можно проломить череп хозяину и картину украсть. Зависит от количества мозга в черепе :) Читы созданы и используются для быстрой проверки игр, а не для облегчения жизни школия :)

В Талвисоту я играл, и скажу что скриптовое не такое уже и лихо, игра в меру напряженная и от этого интересная.

А засада, которую уничтожает ОДИН снайпер и ОДНА самоходная гаубица... Это г...о, а не засада, извините :)

0

196

mg34gunner написал(а):

Uzbek, ну зачем такой тон? Я же не срач собираюсь устроить, а пытаюсь объяснить свои предложения по улучшению нашего горячо любимого мода

Так я вроде тоже не конфликтую  :|

mg34gunner написал(а):

В Талвисоту я играл, и скажу что скриптовое не такое уже и лихо, игра в меру напряженная и от этого интересная.

Ну каждому свое  ;)

mg34gunner написал(а):

А засада, которую уничтожает ОДИН снайпер и ОДНА самоходная гаубица... Это г...о, а не засада, извините

Ну снайпер бывает не всешда онлайн  :) хотя и его некоторые считают своего рода читом  ;)

0

197

Я просто предлагаю улучшить мод за счет усиления ИИ. Сейчас это больше похоже на войну американской армии против талибов. Это не бои, а зачистки. Даже в 2003 году это смотрелось убого. А в онлайн играть хорошо, но кампанию не получится пройти :)
А усилить ИИ по моему мнению можно только количественно. На карте в любой момент времени должно быть больше вражеских войск, чем войск игрока. Если есть другие варианты, подскажите. Мод отличный, но сейчас он больше напоминает анимированную энциклопедию, чем симулятор боевых действий.

0

198

mg34gunner написал(а):

А усилить ИИ по моему мнению можно только количественно.

Вот это увы и есть палка двух концов  :)

0

199

Вот пример: сейчас играю за союзников, во Франции 1940-го. В GZM 5.55 я мог 4-мя "Матильдами" или Б-1бис раскатать любой городок в блин, при условии что там нет Флак-88 :) В GZM 7.0 попробовал пару раз - не тут-то было :) И в чем отличие? Оборона усилена именно _количественно_: стало больше пушек, пулеметов и, особенно, минометов. И играть стало интереснее :)
Проблема в том, что нет баланса сложности в течении миссии: в начале сложно, но если не допускать потерь, то войск у меня становится больше, а у ИИ меньше. В конце вообще обвожу все войска рамочкой и посылаю в бой, щелкнув на миникарте, даже не разведывая что там :) Это же не дело :(

0

200

mg34gunner
Тут проблема только в картах
Они морально устарели. И очень редко-редко модернизация может привести к хорошему результату. Потому что создавались они под другую, в принципе игру, с другими ТТХ юнитов, обзорностью и прочим.
Проблема в картах...но, для создания хорошей маштабной исторической карты с атаками и прочим нужно не меньше месяца, а то и более
В меру сил, карты создаются, но те, кто их создают, тоже люди, и не могут сидеть и 24 часа в сутки тратить на это время. Иногда и пару часов в день не получается.  :dontknow:
Присоединяйся к мапперам, пробуй переделать карту.
А так это переливание из пустого в порожнее.

+2

201

:) Да я и не говорю чтобы кто-то мне делал карты. Я предлагаю немного подправить сложность. Если карту возьмут, то почему бы не сделать :) Только если это никому не будет нужно, зачем учиться ненужному делу?

И кстати, то про что я тут пытаюсь сказать, уже есть: немецкая кампания, глава Деблокада Тобрука, миссия Аэродром.  :cool:

0

202

mg34gunner
Ну так вообще весь этот мод - дело сугубо добровольное :-)
Людям просто интересно

0

203

mg34gunner написал(а):

Проблема в том, что нет баланса сложности в течении миссии: в начале сложно, но если не допускать потерь, то войск у меня становится больше, а у ИИ меньше.

Тогда играй в оригинальную Талвисоту. Там тебя ИИ завалит оп самое "не балуй" :D Кстати,если хочется сложностей,то не вызывай свою авиацию на вылет вражеского с-та разведчика. И атаки тогда будут и обстрел тяжелой артиллерией. Главное терпение: в моде и так уже много новых отличных карт. Наверняка будут еще.

0

204

Николай написал(а):

Тогда играй в оригинальную Талвисоту. Там тебя ИИ завалит оп самое "не балуй"

Николай написал(а):

Кстати,если хочется сложностей,то не вызывай свою авиацию на вылет вражеского с-та разведчика.

:D Да и комп без разведки на звук лупит будь здоров  :flag:

mg34gunner написал(а):

В конце вообще обвожу все войска рамочкой и посылаю в бой, щелкнув на миникарте, даже не разведывая что там

Ну это охелесова пята всех стратегий  ;)

0

205

Ребята ,есть предложение взять игрушку операция звезда от грви тим.Там очень интересная боевая система(саму игру представляют как симулятор роты).Хотелось бы чтобы просвещонные умы форума и ключевые создатели гзм 7.5 поиграли в игру и черкнули бы несколько своих коментариев.Ресурсы в игре открыты и есть небольшие инструкции для модинга,кто знает может за такими варгеймами как Ахтунг Панзер:Операция звезда и будущее этого великого дела...

0

206

Вот он ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода  :flag:
Интересные и не обычные фото военной техники#p56350

0

207

У меня вопрос касающейся кампании за Союзников: при росте количества карт, стоит ли разделить кампанию на две (за Союзников Англии и за США), либо-же просто урезать большинство устаревших карт? Хотя, множество хороших карт покрывают именно середину и конец войны, новых достойных карт про Норвегию, Францию, Тихий Океан, или Грецию, начальные фазы войны в Африке- очень мало. :question:  :flag:

0

208

Осёло
Логично было бы разделить.

0

209

Осёло написал(а):

У меня вопрос касающейся кампании за Союзников:

Всё зависть от количества карт   на нужные отрезки времени ....

0

210

Осёло написал(а):

У меня вопрос касающейся кампании за Союзников: при росте количества карт, стоит ли разделить кампанию на две (за Союзников Англии и за США), либо-же просто урезать большинство устаревших карт?

Мы не планируем делить на две, т.к. этот шаг повлечет дублирование многих ресурсов.

0

Похожие темы


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » ГЗМ7-пути развития и перспективы после выхода мода