обидно, у меня там часть миссии - 2 или 3 задачи было бы связано с поездами
Мои миссии
Сообщений 91 страница 120 из 147
Поделиться922008-12-04 16:55:06
Да, именно так
Это не глюк игры, а исключительно глюк редактора. У меня тоже самое. При чем виснет когда хочет. Может через 1 минуту, а может и через час. Так что если хочешь тестить свою карту, то прийдется по нормальному собирать ее в редакторе ресурсов, и тестить уже непосредственно через игру. В игре виснуть не будет, там все норм. Вот такая вот фигня.
Поделиться932008-12-05 05:49:56
Может кто-нибуть сколотил зимнию миссию за наших где-нибуть в сорок втором....
Поделиться942008-12-05 16:52:17
Могу за немцев сколотить
Поделиться952008-12-05 17:01:28
Это не глюк игры, а исключительно глюк редактора. У меня тоже самое. При чем виснет когда хочет. Может через 1 минуту, а может и через час. Так что если хочешь тестить свою карту, то прийдется по нормальному собирать ее в редакторе ресурсов, и тестить уже непосредственно через игру. В игре виснуть не будет, там все норм. Вот такая вот фигня.
0+-
Спасибо за подсказку Но я всётаки не буду их использовать, малоли чего
Поделиться962008-12-09 23:42:36
Карта готова, сейчас веду её тестирование... Много багов получилось - не всегда получается то, что я хотел. Буду спешно ковырять и исправлять, ато уже недели три делаю её... Она историческая, но не конкретизирована под какое-либо сражение.. совпадает только год и техника используемая в тот период времени... историческую буду следующую делать, если эта хоть кому-то понравится
Поделиться972008-12-19 16:46:18
Наконец-то сделал... ТО пьянство мешало, то дела всякие... Завтра выложу, сегодня саь последний раз наверняка проверю чтоб совсем не опозориться! А ошибки всёравно найдёте, наверняка где то завалялись... =))) надеюсь понравится миссия, она не совсем стандартная
Вот описание:
Осень 1944 года, западный фронт, вымышленная
мод GZM 5.55
сторона - Германия
сложность - средне-проходимая
"Этот регион очень важен для нашего дальнейшего наступления. вы должны уничтожить постепенно сопротивление в регионе, предварительно захватив аэродром и ж\д станцию и уничтожив командование этим округом. После чего вы медленно и методично должны захватить город Н. Враг попытается контратаками уничтожить вашу группу, не допустите этого. Мы пользуемся внезапностью - враг не догадывается о нашем присутствии! Удачи, желаю приятно провести время. Alderus."
Отредактировано alderus (2008-12-19 16:54:08)
Поделиться982008-12-20 13:20:02
Вот моя миссия... Надеюсь понравится!
Вот сразу вопросы знатокам:
Где взять координаты для стрелок, обозначающих задачи? Мне например лень наобум вычислять их,поэтому я не сделал их вообще (11 миссий в падлу было на лаз вычислять)
Научите АИ пользоваться авиацией... я или не помню как или вообще не знаю.... (тяжело когда не знаешь да еще и забудешь!)
Поделиться992008-12-20 13:23:42
Где взять координаты для стрелок, обозначающих задачи?
Внизу редактора карт есть строка состояния. Там цифры бегаю, когда ты мышкой двигаешь. Вот эти цифры и есть кординаты.
Про авиацию все написано в справке.
Поделиться1002008-12-20 13:32:17
Т-34 обр. 41 г.
там другая координатная сетка
Отсчет ведется от левого верхнего края карты
единственно, что все карты там 500х500 вне зависимости от размера
Поделиться1012008-12-20 13:33:50
Вот моя миссия
На первый взгляд хорощо. Только в глаза бросается - много прямых линий и прямых углов. ИМХО.
Поделиться1022008-12-20 15:35:59
Объясняю по координатной сетке и располжению знаков для заданий.
Когда рисуем карту - то редактор создает 3 варинат миникарт. У них расширение dds. а название совпадает с названием вашей карты, только еще ставяться буквы l. c. h , кторые обозначаю размер и ссответственно качество миникарты. Выбираем файл с отметко h (например, kvo_large_h.dds) он будет весить больше всех. Примерно, 1мб. Открываем его. Размер изображения будет 512*512. Двигая по этому изображению мышкой мы видим координаты той или инной точки на карте. Их и применяем при сборке миссии для укзания места появления стрелок заданий.
Поделиться1032008-12-20 15:47:17
...Открываем его...
В какой программе?
Поделиться1042008-12-20 15:48:19
Я открываю через простенькую Paint.NET А вообще-то можно через любую более-мение нормальную прогу для работы с графикой.
Отредактировано Zigfrid (2008-12-20 15:49:29)
Поделиться1052008-12-20 15:54:38
У меня Paint.NET нету... В фотошопе что-то не нашел... Я всегда в самом редакторе узнавал кординаты. Там внизу, строка состояния.
Поделиться1062008-12-20 16:33:58
Объясняю по координатной сетке и располжению знаков для заданий.
Когда рисуем карту - то редактор создает 3 варинат миникарт. У них расширение dds. а название совпадает с названием вашей карты, только еще ставяться буквы l. c. h , кторые обозначаю размер и ссответственно качество миникарты. Выбираем файл с отметко h (например, kvo_large_h.dds) он будет весить больше всех. Примерно, 1мб. Открываем его. Размер изображения будет 512*512. Двигая по этому изображению мышкой мы видим координаты той или инной точки на карте. Их и применяем при сборке миссии для укзания места появления стрелок заданий.Я открываю через простенькую Paint.NET А вообще-то можно через любую более-мение нормальную прогу для работы с графикой.
Но ведь стрелки целей на карте (координаты для них) можно делать, открывая карту в самом Редакторе Ресурсов(редактор миссий).
Поделиться1072008-12-20 16:38:56
Можно, но не у всех там карта открывется. У меня,например, не открывается.
Отредактировано Zigfrid (2008-12-20 16:39:24)
Поделиться1082008-12-20 17:31:30
Можно, но не у всех там карта открывется. У меня,например, не открывается.
Чтобы открывалась карта в Редакторе Ресурсов, надо создать в папке Блицкрига папку с названием Temp.
Поделиться1092008-12-21 14:49:00
Это я всё знаю! А как их узнать то! где они пишутся в редакторе?? на глаз надоело ставить
Отредактировано alderus (2008-12-21 14:55:40)
Поделиться1102008-12-21 14:50:21
Мне звание сержанта дали здесь на сайте
Отредактировано alderus (2008-12-21 14:50:51)
Поделиться1112008-12-21 15:42:51
Из того что пока натестил.
Замечания:
1. Размер 12 на 12 маловат для использования юнитов игрока.
2. Баланс таков, что юниты игрока и не нужны.
3. Откровенно непонятная идея о встрече командиров РККА с союзниками. Такого быть в принципе не могло. Лучше заменить на встречу командиров бриттов и янки.
4. Аэродром выбивается из общей темы. Поле большое и ничем не занятое. В том плане, что нет здания управления, цистерн и баков, бочек, ящиков, охранных вышек. Вместо вышек почему-то водонапорные башни. Лётное поле надо было бы сделать чуток неоднородным, добавить мазут и пр.
5. Танки аэродромы не охраняли, для этого юзались БА. В зенитной системе аэродрома нет ЗСУ, а они обычно там есть, как и 40-мм бофорсы.
6. Для того, чтобы грузовики могли ездить и автоматически пополнять свой ресурс на любом из складов, должен быть капитальный склад у игрока и у компа.
7. Планеры можешь с поля смело убирать, там будут самолёты.
8. На лётном поле должны быть автомобили обслуживания.
9. Про стрелки заданий уже говорилось.
По плюсам пройдусь позже, когда исправишь замечания. ОК?
Поделиться1122008-12-21 17:06:53
alderus
Вот где можно узнать кординаты в редакторе карт. Только как сказал Simeo "там другая координатная сетка
Отсчет ведется от левого верхнего края карты".
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-12-21 17:08:14)
Поделиться1132008-12-21 19:29:30
Т-34 обр. 41 г.
Это на практике проверено или просто догадка?
Я когда-то пробовал применять именно эти координаты - ничего не вышло. Если я правильно помню.
Один аргумент - координаты которые ты предлагаешь применять- могут быть разными в зависимости от размера карты. Размер же миникарты в игре всегда одинаков и от размера самой карты не зависит. Так что координаты на ней не зависят от размера самой карты. Вот и потиворечие.
Поделиться1142008-12-21 20:16:21
Гы, там кажется 4 вида координат
Те что применяются для стрелок- отсчет от верхнего угла, левого, проверено
Те, что отображаются в редакторе, не проходят
Для тех координат, вне зависимости от размера карт одни и те же координаты- 500х500 квадратиков
Поделиться1152008-12-21 20:28:42
Ну так где их взять то?как всегда на глаз чтоль!
Отредактировано alderus (2008-12-21 20:30:25)
Поделиться1162008-12-21 20:30:02
Алекс, спасибо, буду исправлять!
Отредактировано alderus (2008-12-22 14:10:20)
Поделиться1172008-12-22 11:23:14
По координатам могу предложить свои формулы. Выводил их методом тыка (на глаз), ибо по другому хз как это сделать было. Однако формулы действуют, и позволяют примерно точно "в слепую" ставить маркеры заданий на карту. Собственно говоря сами формулы:
а=1,42*х
b=1,42*(Н-у)
где:
a - координата х в редакторе миссий;
b - координата у в редакторе миссий;
x - VIS-координата х в редакторе карт;
у - VIS-координата у в редакторе карт;
Н - высота карты в VIS-координатах
Н=16*В
где В - размер стороны карты, если карта квадратная (например 8*8, то В=8), или высота карты, если карта не квадратная ( например 8*12, то В=12).
Примечание: 1 единица VIS координат равна 1й наименьшей клетке сетки редактора карт (которую используем при создании рельефа).
Эти формулы полезны картоделам в связи с некорректной работой редактора миссий у большинства пользователей. В частности в редакторе карт не отображается мини карта и не позволяет выставить маркеры заданий "на глаз". При выставлении координат маркеров вручную так же возникают трудности, так как не совсем понятно какие координаты используются в редакторе миссий. Наиболее близки они к VIS-координатам редактора карт, и имеют следующие отличия:
1) координаты редактора миссий отличаются от VIS-координат редактора карт по размеру на величину 1,42. Коэффициент 1,42 был определен мною методом экспериментов визуальным путем. По этому он только приблизительно точен.
2) отсчет координат (нулевая точка) в редакторе карт начинается с левого нижнего угла (как у большинства нормальных программ), а вот в редакторе миссий - с левого верхнего угла (попахивает работой китайцев).
Мои формулы как раз и позволяют перевести нормальные VIS-координаты редактора карт в "китайские" координаты редактора миссий.
Вообщем пользуйтесь на здоровье и навсегда забудьте о геморое с выставлением маркеров заданий.
Поделиться1182008-12-22 14:07:38
Я тоже подобые вычисления придумывал, а всё равно в падлу этим заниматься! Я думал есть "официальный" метод...
Поделиться1192008-12-22 14:15:25
Из того что пока натестил.
Замечания: - мои ответы
1. Размер 12 на 12 маловат для использования юнитов игрока. - в след. миссии сделаю больше
2. Баланс таков, что юниты игрока и не нужны. - объясни подробнее, я ниче не понял
3. Откровенно непонятная идея о встрече командиров РККА с союзниками. Такого быть в принципе не могло. Лучше заменить на встречу командиров бриттов и янки. - это ясно дело вымышлено! но я убрал РККА офицера
4. Аэродром выбивается из общей темы. Поле большое и ничем не занятое. В том плане, что нет здания управления, цистерн и баков, бочек, ящиков, охранных вышек. Вместо вышек почему-то водонапорные башни. Лётное поле надо было бы сделать чуток неоднородным, добавить мазут и пр. - замётано
5. Танки аэродромы не охраняли, для этого юзались БА. В зенитной системе аэродрома нет ЗСУ, а они обычно там есть, как и 40-мм бофорсы. - оки доки
6. Для того, чтобы грузовики могли ездить и автоматически пополнять свой ресурс на любом из складов, должен быть капитальный склад у игрока и у компа. - у игрока не предусмотрен склад по миссии! у компа всё есть
7. Планеры можешь с поля смело убирать, там будут самолёты. - ниче не понял!
8. На лётном поле должны быть автомобили обслуживания. - это какие? я таких побробностей не знаю О.о
9. Про стрелки заданий уже говорилось. - будет сделано всё
Поделиться1202008-12-22 19:53:06
alderus по стрелкам почитай тему выше. Куча дельных советов есть.
Мой метод работает 100% . Я его постоянно применяю и не жалуюсь. Да и в самом редакторе можно ставить. Совет по этому способу если у кого не получается Ilyaka написал.
Похожие темы
Одиночные миссии от simeo | Общественный проект GZM | 2022-10-04 |
Миссия Снайпер | Картостроение и скриптовка | 2016-09-21 |
Миссия - Балатон 1945 | Картостроение и скриптовка | 2009-02-25 |
Одиночные миссии от Smaug | Картостроение и скриптовка | 2024-02-24 |
Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15 | Общественный проект GZM | 2021-08-24 |