Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Мои миссии


Мои миссии

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

обидно, у меня там часть миссии - 2 или 3 задачи было бы связано с поездами :'(

0

92

Да, именно так  :dontknow:

Это не глюк игры, а исключительно глюк редактора. У меня тоже самое. При чем виснет когда хочет. Может через 1 минуту, а может и через час. Так что если хочешь тестить свою карту, то прийдется по нормальному собирать ее в редакторе ресурсов, и тестить уже непосредственно через игру. В игре виснуть не будет, там все норм. Вот такая вот фигня.

0

93

Может кто-нибуть сколотил зимнию миссию за наших где-нибуть в сорок втором.... :flag:  :)

0

94

Могу за немцев сколотить  :cool:

0

95

Reks написал(а):

Это не глюк игры, а исключительно глюк редактора. У меня тоже самое. При чем виснет когда хочет. Может через 1 минуту, а может и через час. Так что если хочешь тестить свою карту, то прийдется по нормальному собирать ее в редакторе ресурсов, и тестить уже непосредственно через игру. В игре виснуть не будет, там все норм. Вот такая вот фигня.
0+-

Спасибо за подсказку  :flag:  Но я всётаки не буду их использовать, малоли чего

0

96

Карта готова, сейчас веду её тестирование... Много багов получилось - не всегда получается то, что я хотел. Буду спешно ковырять и исправлять, ато уже недели три делаю её... Она историческая, но не конкретизирована под какое-либо сражение.. совпадает только год и техника используемая в тот период времени... историческую буду следующую делать, если эта хоть кому-то понравится  :jumping:

0

97

Наконец-то сделал... ТО пьянство мешало, то дела всякие... Завтра выложу, сегодня саь последний раз наверняка проверю чтоб совсем не опозориться! А ошибки всёравно найдёте, наверняка где то завалялись... =))) :jumping:  надеюсь понравится миссия, она не совсем стандартная :flag:

Вот описание:
Осень 1944 года, западный фронт, вымышленная
мод GZM 5.55
сторона - Германия
сложность - средне-проходимая
"Этот регион очень важен для нашего дальнейшего наступления. вы должны уничтожить постепенно сопротивление в регионе, предварительно захватив аэродром и ж\д станцию и уничтожив командование этим округом. После чего вы медленно и методично должны захватить город Н. Враг попытается контратаками уничтожить вашу группу, не допустите этого. Мы пользуемся внезапностью - враг не догадывается о нашем присутствии! Удачи, желаю приятно провести время. Alderus."

Отредактировано alderus (2008-12-19 16:54:08)

0

98

Вот моя миссия... Надеюсь понравится!

Вот сразу вопросы знатокам:
Где взять координаты для стрелок, обозначающих задачи? Мне например лень наобум вычислять их,поэтому я не сделал их вообще (11 миссий в падлу было на лаз вычислять)

Научите АИ пользоваться авиацией... я или не помню как или вообще не знаю.... (тяжело когда не знаешь да еще и забудешь!) :crazy:

0

99

alderus написал(а):

Где взять координаты для стрелок, обозначающих задачи?

Внизу редактора карт есть строка состояния. Там цифры бегаю, когда ты мышкой двигаешь. Вот эти цифры и есть кординаты.

Про авиацию все написано в справке.

0

100

Т-34 обр. 41 г.
там другая координатная сетка
Отсчет ведется от левого верхнего края карты
единственно, что все карты там 500х500 :-) вне зависимости от размера

0

101

alderus написал(а):

Вот моя миссия

На первый взгляд хорощо. Только в глаза бросается - много прямых линий и прямых углов. ИМХО.

0

102

Объясняю по координатной сетке и располжению знаков для заданий.
Когда рисуем карту - то редактор создает 3 варинат миникарт. У них расширение dds. а название совпадает с названием вашей карты, только еще ставяться буквы l. c. h , кторые обозначаю размер и ссответственно качество миникарты. Выбираем файл с отметко h (например, kvo_large_h.dds) он будет весить больше всех. Примерно, 1мб. Открываем его. Размер изображения будет 512*512. Двигая по этому изображению мышкой мы видим координаты той или инной точки на карте. Их и применяем при сборке миссии для укзания места появления стрелок заданий.

0

103

Zigfrid написал(а):

...Открываем его...

В какой программе?

0

104

Я открываю через простенькую Paint.NET А вообще-то можно через любую более-мение нормальную прогу для работы с графикой.

Отредактировано Zigfrid (2008-12-20 15:49:29)

0

105

У меня Paint.NET нету... В фотошопе что-то не нашел... Я всегда в самом редакторе узнавал кординаты. Там внизу, строка состояния.

0

106

Zigfrid написал(а):

Объясняю по координатной сетке и располжению знаков для заданий.
Когда рисуем карту - то редактор создает 3 варинат миникарт. У них расширение dds. а название совпадает с названием вашей карты, только еще ставяться буквы l. c. h , кторые обозначаю размер и ссответственно качество миникарты. Выбираем файл с отметко h (например, kvo_large_h.dds) он будет весить больше всех. Примерно, 1мб. Открываем его. Размер изображения будет 512*512. Двигая по этому изображению мышкой мы видим координаты той или инной точки на карте. Их и применяем при сборке миссии для укзания места появления стрелок заданий.

Я открываю через простенькую Paint.NET А вообще-то можно через любую более-мение нормальную прогу для работы с графикой.

Но ведь стрелки целей на карте (координаты для них) можно делать, открывая карту в самом Редакторе Ресурсов(редактор миссий).

0

107

Можно, но не у всех там карта открывется. У меня,например, не открывается.

Отредактировано Zigfrid (2008-12-20 16:39:24)

0

108

Zigfrid написал(а):

Можно, но не у всех там карта открывется. У меня,например, не открывается.

Чтобы открывалась карта в Редакторе Ресурсов, надо создать в папке Блицкрига папку с названием Temp.

0

109

Это я всё знаю! А как их узнать то! где они пишутся в редакторе?? на глаз надоело ставить

Отредактировано alderus (2008-12-21 14:55:40)

0

110

Мне звание сержанта дали здесь на сайте  :D

Отредактировано alderus (2008-12-21 14:50:51)

0

111

Из того что пока натестил.
Замечания:
1. Размер 12 на 12 маловат для использования юнитов игрока.
2. Баланс таков, что юниты игрока и не нужны.
3. Откровенно непонятная идея о встрече командиров РККА с союзниками. Такого быть в принципе не могло. Лучше заменить на встречу командиров бриттов и янки.
4. Аэродром выбивается из общей темы. Поле большое и ничем не занятое. В том плане, что нет здания управления, цистерн и баков, бочек, ящиков, охранных вышек. Вместо вышек почему-то водонапорные башни. Лётное поле надо было бы сделать чуток неоднородным, добавить мазут и пр.
5. Танки аэродромы не охраняли, для этого юзались БА. В зенитной системе аэродрома нет ЗСУ, а они обычно там есть, как и 40-мм бофорсы.
6. Для того, чтобы грузовики могли ездить и автоматически пополнять свой ресурс на любом из складов, должен быть капитальный склад у игрока и у компа.
7. Планеры можешь с поля смело убирать, там будут самолёты.
8. На лётном поле должны быть автомобили обслуживания.
9. Про стрелки заданий уже говорилось.

По плюсам пройдусь позже, когда исправишь замечания. ОК?

0

112

alderus
Вот где можно узнать кординаты в редакторе карт. Только как сказал Simeo "там другая координатная сетка
Отсчет ведется от левого верхнего края карты".

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-12-21 17:08:14)

0

113

Т-34 обр. 41 г.
Это на практике проверено или просто догадка?
Я когда-то пробовал применять именно эти координаты - ничего не вышло. Если я правильно помню.
Один аргумент - координаты которые ты предлагаешь применять- могут быть разными в зависимости от размера карты. Размер же миникарты в игре всегда одинаков и от размера самой карты не зависит. Так что координаты на ней не зависят от размера самой карты. Вот и потиворечие.

0

114

Гы, там кажется 4 вида координат
Те что применяются для стрелок- отсчет от верхнего угла, левого, проверено :-)
Те, что отображаются в редакторе, не проходят
Для тех координат, вне зависимости от размера карт одни и те же координаты- 500х500 квадратиков

0

115

Ну так где их взять то?как всегда на глаз чтоль!

Отредактировано alderus (2008-12-21 20:30:25)

0

116

Алекс, спасибо, буду исправлять!

Отредактировано alderus (2008-12-22 14:10:20)

0

117

По координатам могу предложить свои формулы. Выводил их методом тыка (на глаз), ибо по другому хз как это сделать было. Однако формулы действуют, и позволяют примерно точно "в слепую" ставить маркеры заданий на карту. Собственно говоря сами формулы:

а=1,42*х
b=1,42*(Н-у)

где:
a - координата х в редакторе миссий;
b - координата у в редакторе миссий;
x - VIS-координата х в редакторе карт;
у - VIS-координата у в редакторе карт;
Н - высота карты в VIS-координатах

Н=16*В
где В - размер стороны карты, если карта квадратная (например 8*8, то В=8), или высота  карты, если карта не квадратная ( например 8*12, то В=12).
Примечание: 1 единица VIS координат равна 1й наименьшей клетке сетки редактора карт (которую используем при создании рельефа).

Эти формулы полезны картоделам в связи с некорректной работой редактора миссий у большинства пользователей. В частности в редакторе карт не отображается мини карта и не позволяет выставить маркеры заданий "на глаз". При выставлении координат маркеров вручную так же возникают трудности, так как не совсем понятно какие координаты используются в редакторе миссий. Наиболее близки они к VIS-координатам редактора карт, и имеют следующие отличия:
1) координаты редактора миссий отличаются от VIS-координат редактора карт по размеру на величину 1,42. Коэффициент 1,42 был определен мною методом экспериментов визуальным путем. По этому он только приблизительно точен.
2) отсчет координат (нулевая точка) в редакторе карт начинается с левого нижнего угла (как у большинства нормальных программ), а вот в редакторе миссий - с левого верхнего угла (попахивает работой китайцев).
Мои формулы как раз и позволяют перевести нормальные VIS-координаты редактора карт в "китайские" координаты редактора миссий.

Вообщем пользуйтесь на здоровье и навсегда забудьте о геморое с выставлением маркеров заданий.

+2

118

Я тоже подобые вычисления придумывал, а всё равно в падлу этим заниматься! Я думал есть "официальный" метод... :D

0

119

Из того что пока натестил.
Замечания: - мои ответы
1. Размер 12 на 12 маловат для использования юнитов игрока. - в след. миссии сделаю больше
2. Баланс таков, что юниты игрока и не нужны. - объясни подробнее, я ниче не понял
3. Откровенно непонятная идея о встрече командиров РККА с союзниками. Такого быть в принципе не могло. Лучше заменить на встречу командиров бриттов и янки. - это ясно дело вымышлено! но я убрал РККА офицера
4. Аэродром выбивается из общей темы. Поле большое и ничем не занятое. В том плане, что нет здания управления, цистерн и баков, бочек, ящиков, охранных вышек. Вместо вышек почему-то водонапорные башни. Лётное поле надо было бы сделать чуток неоднородным, добавить мазут и пр. - замётано
5. Танки аэродромы не охраняли, для этого юзались БА. В зенитной системе аэродрома нет ЗСУ, а они обычно там есть, как и 40-мм бофорсы. - оки доки
6. Для того, чтобы грузовики могли ездить и автоматически пополнять свой ресурс на любом из складов, должен быть капитальный склад у игрока и у компа. - у игрока не предусмотрен склад по миссии! у компа всё есть
7. Планеры можешь с поля смело убирать, там будут самолёты. - ниче не понял!
8. На лётном поле должны быть автомобили обслуживания. - это какие? я таких побробностей не знаю О.о
9. Про стрелки заданий уже говорилось. - будет сделано всё

0

120

alderus  по стрелкам почитай тему выше. Куча дельных советов есть.
Мой метод работает 100% . Я его постоянно применяю и не жалуюсь. Да и в самом редакторе можно ставить. Совет по этому способу если у кого не получается Ilyaka написал.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Мои миссии