2. Баланс таков, что юниты игрока и не нужны. - объясни подробнее, я ниче не понял. Имеются ввиду юниты принадлежащие игроку и переходящие из миссии в миссию.
3. Откровенно непонятная идея о встрече командиров РККА с союзниками. Такого быть в принципе не могло. Лучше заменить на встречу командиров бриттов и янки. - это ясно дело вымышлено! но я убрал РККА офицера. Надо убрать любые юниты РККА впринципе.
7. Планеры можешь с поля смело убирать, там будут самолёты. - ниче не понял! Буквально - смело убирай планеры с аэродрома.
8. На лётном поле должны быть автомобили обслуживания. - это какие? я таких побробностей не знаю О.о Хотя бы инженерные.
Мои миссии
Сообщений 121 страница 147 из 147
Поделиться1212008-12-23 09:18:14
Поделиться1222008-12-23 14:47:03
2. Про баланс. Это просто надо сделать 12 танков и 12 артрасчётов в виде "кампанийных" юнитов? Дык это легко, просто я думал миссия как одиночная пойдёт, а вы хотите в какую нибудь главу или кампанию "впихнуть" ? Я только за! если я правильно понял всё, то всё сделаю !
3. ну да, я имел ввиду именно то, что всех РККА убрал....
7. А какие самолёты? Я других не нашёл. Я поставил то планеры, т.к. не видел в редакторе других самолётов союзников
8. На лётном поле должны быть автомобили обслуживания. - это какие? я таких побробностей не знаю О.о Хотя бы инженерные. замётано
Отредактировано alderus (2008-12-23 14:49:09)
Поделиться1232008-12-23 15:35:54
В GZM 7.0 будут самолеты-здания, в т.ч и союзнические. Их можно скачать в темах "маленький патч" и "объекты и постройки"
Поделиться1242008-12-24 10:27:26
Самолёты я добавлю самостоятельно. Мне хотелось бы видеть миссию, которую можно будет вставить в главу по поздней осени 44. Данная карта скорее ближе к "диверсионным", не хватает ей масштаба. Её можно использовать в главе, но только как второстепенную.
Поделиться1252008-12-24 17:28:26
Пусть будет второстепенной, ниче страшного не произойдёт
Поделиться1262008-12-24 17:31:15
Рисовать по масштабней? Может подкинете тогда что-то историческое по поздней осени 44 ?
Поделиться1272008-12-24 18:10:25
В данном случае на твоё усмотрение. Главное чтобы попало м/у Маркетгарден и Арденнами.
Поделиться1282008-12-24 21:42:48
Лучше по конкретней, чтобы не совпало с вашими картами....
И как там насчет юнитов игрока? Мне делать 12 + 12 ? я так понял что да
Отредактировано alderus (2008-12-24 21:43:37)
Поделиться1292008-12-26 00:40:43
Размер 15 на 15 минимум. А число юнитов игрока до 24 (12 танков + 12 пушек).
Поделиться1302008-12-28 22:53:05
Вот моя миссия
Вроде бы доделал, посмотрите что не так - я её до конца не прошёл, после того как коечто изменил, так что дарю вам кота в мешке - лагов багов и т.п. до кучи может быть, но я надеюсь я нигде не лажанулся.. Просто извините если что, тестировать времени нету особо - диплом начинается сцук!
Поделиться1312008-12-29 10:48:34
Модераторы, напомните пожалуйста товарищу Strannic правила форума! И объясните значение выражений "флуд" "посты не по теме", а самое главное "копирование одного и того же поста в разных темах"!!! Повытирайте весь офф топ нафиг!! Форум за неделю превратился в какой то свинарник!!!
П.С.: После профилактики этот пост тоже удалите.
П.С.2: Не могу изменить аватар и мейл. В чем проблема не скажете? (в личку)
Поделиться1322008-12-29 16:37:28
7 скачиваний миссии и ни одного отзыва ...
Поделиться1332008-12-29 16:51:28
Вроде бы доделал, посмотрите что не так - я её до конца не прошёл, после того как коечто изменил, так что дарю вам кота в мешке - лагов багов и т.п. до кучи может быть, но я надеюсь я нигде не лажанулся..
Вопросы и пожелания по миссии:
1. Карту все-таки желательно побольше, иначе местами наблюдается скученность юнитов, нет места для маневра, например, при взятии ж/д моста не развернуться.
2. Не понял, зачем занимать оборону в деревнях? - что-то меня там никто не контратаковал, вся п/т артиллерия простояла без дела - надо бы там, действительно, контратаку со стороны леса устроить или заменить часть тех п/т орудий на минометы, они бы пригодились при зачистке северной части города.
3. Да и конратаки американцев не мешало бы усилить бронетехникой, а то они только пехотой атакуют.
4. Тяжелая артбатарея, приданная на 3-5 минут, почему-то остается до конца, в противоречие заданию?
5. Задание по уничтожению офицера Ника Кросби провальное?(это так задумано?) У меня оно провалилось, хотя все пути в северную часть города, через мост, были наглухо перекрыты.
6. Мне кажется сильно большое разнообразие в технике у немцев - можно его уменьшить, чтобы не было большой разношерстности.
7. Если еще городской ландшафт доработать и местами переделать будет вообще хорошо.
Ну а в общем и целом, миссия вполне играбельная, с доработками будет еще лучше.
Поделиться1342008-12-29 19:13:09
Сразу говорю, что не играл, так как сейчас просто некогда. Скачал только что бы посмотреть.
Вообщем как картодел картоделу:
Карта если честно - посредственная. Если масштаб (пусть и не очень большой) еще годится, то заполнен он бедно. Половина карты - лес, вторая - город с аэродромом. Что бы не запутаться самому пойду по пунктам (по мере их обнаружения).
1) Немецкий ДОТ стоит в лесу среди деревьев. Это уже в корне не правильно. Если с тыла пофиг, будет лес или нет, то впереди в секторе обстрела ДОТа не должно быть ни деревца. Все уже должно быть вырублено и выкорчевано, что бы к нему нельзя было легко и незаметно подкрасться. Ведь ДОТу сильно прятаться ни к чему. У него метровый слой железобетона. От воздушной разведки его присыпают землей, а от наземной такую дуру не спрячешь.
Вообщем перед ДОТом должна быть абсолютно простреливаемая поляна как минимум.
2) Некоторые деревья в лесу немного "вылезают" на ж/д путь. Не критично, но если поставить на путь поезд, то дерево он явно протаранит. Плюс, если стремиться передать реальную (пусть даже и не существующую) местность, то тогда надо учитывать то, что в реальной жизни от железнодорожного полотна всегда вырубывают деревья на 5-10м (в зависимости от типа леса) что бы случайно обвалившееся дерево не упало на рельсы.
3)Посредственная работа с дорогами. Либо они стыкуются ровно под прямым углом, либо переход одного типа дороги в другой очень резкий (не использован режим прозрачности)
4)Думаю, что на аэродроме асфальтовая дорога лишняя. Ведь там и так уже бетонное покрытие, а выходит что поверх бетона еще и асфальтовую дорожку укатали. Впринципе тоже не критично, но мне вот в глаза сразу бросилось. Нескладуха вообщем.
5)У города напрочь отсутствует пригород (хоть одна улица). Выходит, что идет чистое поле, и бац - сразу центр города и большие дома (чуть не сказал высотные).
6) Город целиком стоит на брусчатке! Ну ни клочочка земли нет ведь. Даже деревья, которых кстати в городе тоже как кот наплакал, и те ростут из брусчатки.
Если город под старину, то дома должны очень плотно стоять и образовывать мелкие улочки с брусчаткой. Да и то, такие кварталы в основном есть только в центре больших и старых городов. Если более современный, и дома стоят не плотно, тогда брусчатки должно быть мало (в основном асфальт) и должны быть более щедро посажены деревья. Желательно наличие парков или сквериков.
7) Мало мелких объектов в городе. В основном скамейки и качели, да пара фонтанов. Не видно никаких следов жизнедеятельности. Смотрю на него, и как не пытаюсь, не могу поверить, что там кто то живет.
8) Дома в городе подобраны плохо и дисгармонируют друг с другом (касается архитектуры). Намешана целая куча стилей - испанские дома, немецкие, французские, все в одной куче. Хорошо хоть советских нет. Советую по этому поводу посмотреть через редактор как нарисована карта Bud_4 (если она есть в дате ГЗМа-5,55). Вот там город офигенно нарисован если говорить об планировке и архитектуре. Как настоящий. Но не вздумай брать его за эталон!!! В нем тоже хватает косяков. Смотрим только на планировку и подборку архитектуры. А самому себе говорим - "я должен сделать на порядок лучше".
9) Опять таки между населенными пунктами, аэродромами станциями и т.п. практически ничего нет кроме леса. Очень напоминает стиль случайных миссий.
Вот такие получились результаты беглого просмотра. Если это твоя первая карта, то сойдет. Но если нет, то нужно учиться дальше и совершенствовать свою технику. Советую побольше смотреть как другие люди карты делают. Извлекать из них для себя уроки. Только не смотри всякую фигню, а смотри действительно стоящие работы. Просмотри карты из набора ГЗМ-5. Там есть около 2х десятков неплохих карт, и около 5ти отличных. Все остальное посредственное, для "заполнения пространства", так как заменить его нечем.
П.С.: Карты в Б-1 двухмерные. По сути - как рисунок, картина! И хорошо, когда картодел не просто расставляет деревья и домики на карту. Сегодня этим уже никого не удивишь. Картодел должен относиться к карте, как художник к холсту...
Поделиться1352008-12-29 20:09:30
Что тут еще добавить?..
Отредактировано Zigfrid (2008-12-29 20:09:57)
Поделиться1362008-12-30 09:22:31
Насчёт города и всех этих "стилей" - откуда я всё это могу знать??? там не написано к какому стилю относится дом! их там и так мало и чтоб не повторялись особо я их все почти использовал!! И какие же объекты в городе ещё использовать?? я использовал почти всё что нашёл - лавки, качели, ларьки, афиши, хотел даже рекламный щит повесить! Пригород я рисовал же - он чуть севернее города. Я никогда не рисовал такие подробные города и не знаю что еще с ним делать...
Насчёт заданий - через пару заданий после установки обороны посёлков будет атака врага
Кто убъёт Кросби - тому могу поставить бутылку водки! Это не легко будет!
Странно, но уменя тяжёлая артиллерия забирается буду проверять что не так...
Отредактировано alderus (2008-12-30 09:23:29)
Поделиться1372008-12-30 09:35:30
Да кстати насчёт заданий - я НИКОГДА не делаю прямолинейных задач - если написано выставить оборону - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что вас атакуют тупо в следующей задаче и также не значит что вас вообще атакуют! Если задача атаковать то могут атаковать ВАС и тому подобное! В тоже время НЕ ДЕЛАЮ заранее проваленных или не выполнимых задач! Лучше ищите и смотрите по сторонам - читайте внимательнее задачу.
Поделиться1382009-01-08 09:50:37
Алекс Генерал напиши также конкретно по пунктам что исправить и я начну следующую, более масштабную миссию делать
Поделиться1392009-01-08 13:06:45
Не будьте такими критичными
Поделиться1402009-01-08 15:41:22
Не будьте такими критичными
Так мы ж критикуем не для того что бы посмеяться или обидеть. Наоброт, что бы Alderus развивался, обращал внимание на указанные ошибки и в дальнейшем делал их меньше. Да и наличие критики, пусть даже и жесткой, это намного лучше чем ее отсутствие.
Alderus, самое главное ты уже сделал. Перешел от слов к делу. А то, что пока не все получается, это не страшно. Сделаешь пару карт, наберешься опыта, и еще сам нам советовать будешь. Держись боец! Мы все тут одно дело делаем. Как говорится - все скачем в одной упряжке
Отредактировано Reks (2009-01-08 15:42:42)
Поделиться1412009-01-09 20:46:56
хорошо, ну так я жду Алекса точный список по пунктам ошибок. А пока начну наверное следующую делать, т.к. лично мне и так нравится эта карта (только не надо думать что мне лень доделывать мелочи в ней, просто она мне правда понравилась)
Поделиться1422009-01-09 21:28:54
А то о чем выше писалось исправлено?
Поделиться1432009-01-12 15:13:23
Ответ на претензии Рекса, спасибо, хоть кто-то откликнулся
Вообщем как картодел картоделу:
Карта если честно - посредственная. Если масштаб (пусть и не очень большой) еще годится, то заполнен он бедно. Половина карты - лес, вторая - город с аэродромом. Что бы не запутаться самому пойду по пунктам (по мере их обнаружения). ----- а что еще надо?? озеро, пляж, и зоопарк???
1) Таких подробностей я не знал, но исправил
2) Деревья подстриг
3)Не знаю, вроде бы всё норм
4)Не лишняя, мне нравится
5)А нах он нужен? он что обязателен?
6) Что-нибудь придумаю
7) Вс что я нашёл я всё и понатыкал!! я не наблюдал там еще какихто объектов кроме рекламного щита кокаколы
8) Про стили домов смешанные я уже писал - откуда я знаю какого стиля дом??? я для разнообразия все ставил, на мой взгляд неплохо
9) А что должно быть???
Это далеко не первая моя карта, но я раньше их делал чисто для себя - поэтому таким мелочам никогда внимания не уделял - какая разница где воевать? есть ли там лавочки с ларьками или нет!
П.С.: Карты в Б-1 двухмерные. По сути - как рисунок, картина! И хорошо, когда картодел не просто расставляет деревья и домики на карту. Сегодня этим уже никого не удивишь. Картодел должен относиться к карте, как художник к холсту...
Согласен, но мне не позволит этого время - диплом, страшные экзамены и курсовые на носу !
Поделиться1442009-02-25 11:43:43
Ну что то никто не отвечает, ничего не предлагает
Поделиться1452009-02-25 12:13:24
Ну что то никто не отвечает, ничего не предлагает
Cкачал щас посмотрю.
Поделиться1462009-02-26 00:11:54
Ну что то никто не отвечает, ничего не предлагает
Так уже все предложили в вышеизложенных постах, что еще предлагать ?
Поделиться1472009-05-24 13:38:54
Привет всем!! Я защитил диплом и свободен от института, теперь есть много времени для творчества!
Если кому нужна эта миссия и в частности для ГЗМ 7, то я готов упорно её доделать, могу ещё нарисовать пару с нормальными не глюченными скриптами по нужным тематикам, но только за немцев =))) привычка
Отредактировано alderus (2009-05-24 13:40:59)
Похожие темы
Одиночные миссии от simeo | Общественный проект GZM | 2022-10-04 |
Миссия Снайпер | Картостроение и скриптовка | 2016-09-21 |
Миссия - Балатон 1945 | Картостроение и скриптовка | 2009-02-25 |
Одиночные миссии от Smaug | Картостроение и скриптовка | 2024-02-24 |
Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15 | Общественный проект GZM | 2021-08-24 |