Хочется прояснить общие моменты мододелания для самых начинающих.
Итак, для начала.
В каталоге Data имеются файлы:
objects.gdb
objects.xml
Как я понял, в них описываются абсолютно все юниты и объекты, присутствующие в игре. С objects.xml все в принципе понятно.
Например мне нужно добавить в игру новый готовый объект... ну, скажем, из "Койотов".
Я добавляю новую секцию:
<ObjectDB>
<Objects>
...
<item>
<name>__Имя_Объекта__</name>
<type>__Тип_Объекта__</type>
<game_type>__Тип_Объекта_В_Игре__</game_type>
<path>__Местонахождение_Относительно_Каталога_Data__</path>
</item>
...
<Objects>
<ObjectDB>
Ну и переписываю сам объект по указанному пути
И что дальше?
Каким образом править (и нужно ли) файл objects.gdb чтобы движок подхватил мой новый объект? Или все новые объекты должны быть прописаны только в файле modobjects.xml ?
Отредактировано Shalalak (2009-06-06 15:44:41)