Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 181 страница 210 из 257

181

Ребята есть кто на форуме помогите пожалуйста с тайлами земли без них карту не сделать !!!

0

182

Ещё раз по поводу отказа юнитов следовать в режиме атаки.
Эти самые юниты могут стоять и делать вид, что команды для них не было, но я как-то офигел, когда ШтуГ-3 внезапно поехали куда им было приказано, но через несколько минут после того как им отдали этот приказ.
Вот что выяснилось:
1. Страдают такой фигнёй юниты, у которых прикручены лупомёты, умеющие стрелять по воздушным целям.
2. Эти юниты впадают в ступор только тогда, когда над полем боя есть авиация противника. Как только она исчезает - машины выполняют приказ..

Внимание вопрос: Это проблема движка, или как-то можно настроить поведение? Финт с отдачей приказа во время движения не работает, машина добирается до точки, указанной в команде движения и встаёт там.

=====================
Да, в 7.77 опять приписали штурмтигру стоимость перезарядки в 30000. Надо убирать нолик вручную.

Отредактировано Vier_E (2014-10-23 21:43:15)

0

183

shnappi777 написал(а):

как правильно (вообще как это делается) перенести тайлы земли с одной игры на базе блица в другую ?

Не совсем понятен вопрос.
Если нужной вам "земли" в ГЗМ (или в той игре, куда ее нужно перемещать) нет, т.е. нет ресурсов этой земли (Дата/Тerrain), а вы их добавите, то такая карта без ваших изменений у других игроков не загрузится, игру выбьет. Чтобы этого не было, нужно создавать новый мод, куда внести новые ресурсы "земли".
Если такая "земля" есть, то намного проще ее нарисовать (вкладка Тerrain/tiles) или залить часть местности через Тerrain/FieldSets.
Если вы хотите скопировать покрытие "земли" с одной карты в другую, то нужно сохранить обе карты в формате .xml, затем полностью скопировать блок "Terrain" и заменить им этот же блок в новой карте. Только зачем это делать, если можно просто загрузить исходную карту и изменять ее как-угодно - это будет намного проще.
Если вы хотите создать новую карту большего размера, чем исходная, то все равно в новую пустую карту легче скопировать только объекты, а землю нарисовать (залить) по новой.

0

184

Кстати, что-то я найти не могу, как у нас вероятность рикошета обсчитывается?
Какие параметры и где править?

P.S. Вообще хорошо бы в разделе модостроения темку наверх прицепить со всеми имеющимися мануалами, чтобы у новичков вопросов меньше возникало. Я вот сегодня ради клонирования одного единственного юнита почти час убил времени просто потому, что нет никакого objects.xml в каталоге с игрой, только модобжектс. Потом ещё откапывал какой параметр в конфиге за что отвечает. А так раз - мануал открыл, прочёл, сделал.

0

185

Vier_E написал(а):

мануал открыл, прочёл, сделал.

Для этого надо, чтобы у кого-то хватило времени и желания этот мануал сделать... Это труд, большой... Людям просто не до этого, сами понимаете, кроме увлечений у большинства, если не дом и семья, то учеба или работа... И, при этом, все разбирались самостоятельно, либо вот так-же задавая отдельные вопросы в соответствующих темах...
Конечно, Ваша мечта понятна, но настройтесь на то, что она скорее всего не сбудется. Для Вас желаю не потерять желания что-либо делать, разбираться самому... Разберетесь во всём и до конца, можете сделать мануал для новичков...

+1

186

Алекс написал(а):

Vier_E написал(а):

    мануал открыл, прочёл, сделал.

Для этого надо, чтобы у кого-то хватило времени и желания этот мануал сделать... Это труд, большой... Людям просто не до этого, сами понимаете, кроме увлечений у большинства, если не дом и семья, то учеба или работа... И, при этом, все разбирались самостоятельно, либо вот так-же задавая отдельные вопросы в соответствующих темах...
Конечно, Ваша мечта понятна, но настройтесь на то, что она скорее всего не сбудется. Для Вас желаю не потерять желания что-либо делать, разбираться самому... Разберетесь во всём и до конца, можете сделать мануал для новичков...

Просто судя по качеству мода и количеству новых юнитов, я пришёл к выводу, что здесь есть люди, которые этим давно занимаются. Отсюда я сделал предположение, что у кого-то могут быть какие-то документы по модостроению - все ведь когда-то только начинали. Тем более в какой-то теме была ссылка (к сожалению уже умершая) на какой-то буржуйский ман, по которому можно рассчитать маску действий для юнита. Посему я эту тему и затронул. Просто после СТАЛКЕРа, по конфигам которого много чего написано, ожидалось, что и по Блицкригу что-то есть.
Сам я только начал разбирать хмели юнитов, но сведений мало - разве что из соседней темы, где как раз онии обсуждались.

0

187

Ребят, а почему после смены timeforpredissapear на 900000 вылетает все? P.S. Скинул вам 300 рублей) немного,  канеш) Но я очень хотел бы, чтобы вы продолжили свою работу) Было бы классно, если бы вы также  В тылу  врага 2 усовершенствовали))

Отредактировано TaoMaster (2015-02-26 09:25:55)

+1

188

TaoMaster написал(а):

Ребят, а почему после смены timeforpredissapear на 900000 вылетает все?

Видимо, некорректное сохранение или синтаксическая ошибка.
Для проверки я выставил TimeToDisappear="1500000" и всё работает.

TaoMaster написал(а):

P.S. Скинул вам 300 рублей) немного,  канеш)

Спасибо.

+1

189

AlexGENERAL_Z написал(а):

Видимо, некорректное сохранение или синтаксическая ошибка.
Для проверки я выставил TimeToDisappear="1500000" и всё работает.

Спасибо.

Скажите, а если я не могу добавить измененный фаил consts (открываю через 7z), а просто выделяю измененный вариант (человек скинул в ЛС) и вставляю через опцию "редактирвоать" в уже наличиствубщий фаил consts, удалив все что было в нем раньше изначальное, то будет ошибка (притом мод уже поставлен)?Кстати я выделил весь, назовем это, текст и вставил в уже, как я написал, имеющийся удалив предыдущее полностью. получилось все то же самое, но с имзененным параметром исчезания. Пртом он все норм сохранил и не огрызнулся совсем. ЗЫ Попробую как вы сделать.

Отредактировано TaoMaster (2015-02-26 11:37:25)

0

190

TaoMaster написал(а):

Скажите, а если я не могу добавить измененный фаил consts (открываю через 7z), а просто выделяю измененный вариант (человек скинул в ЛС) и вставляю через опцию "редактирвоать" в уже наличиствубщий фаил consts, удалив все что было в нем раньше изначальное, то будет ошибка (притом мод уже поставлен)? ЗЫ Попробую как вы сделать.

Вставить можно с помощью простого перетаскиванию с заменой.

0

191

Здраствуйте! Подскажите, как правильно перетащить отряд пехоты из одного мода в другой? я скидывал их в папку humans, прописывал путь в modobjects.xml, но все безрезультатно..((( может там другая процедура?

0

192

dmitriy написал(а):

Подскажите, как правильно перетащить отряд пехоты из одного мода в другой?

Еще папку Squads надо переносить.и прописывать соответственно в modobjects.xml.Например:

<item>
    <name>Austria_Bazooka</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>units\Humans\Other\Austria\Austria_Bazooka</path>
    </item>
                                                                       <item>
    <name>Austria_Infantry_M1Garand</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>units\Humans\Other\Austria\Austria_Infantry_M1Garand</path>
    </item>
                                    <item>
    <name>Austria_Infantry_Thompson</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>units\Humans\Other\Austria\Austria_Infantry_Thompson</path>
    </item>
                                    <item>
    <name>Austria_MG</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>units\Humans\Other\Austria\Austria_MG</path>
    </item>
                                    <item>
    <name>Austria_Officer</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>units\Humans\Other\Austria\Austria_officer</path>
    </item>

<item>
    <name>Austria_AT_SMALLteam_58</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>squad</game_type>
    <path>squads\Austria_AT_SMALLteam_58</path>
    </item>

+1

193

ясно, спасибо!)))

0

194

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, полному лоху (военный пенсионер), как изменить параметры юнита?
Например, броню танка или его живучесть (если есть такое).
И как изменить параметры юнита по уровню (с приобретением опыта) ?

P.S. Не знаю куда обратиться, вот наткнулся на Ваш сайт. Может поможете.
Если что не так, извините.

0

195

Как подписаться на сообщения по этому разделу форума? Что-то такой кнопки не найду.

0

196

http://se.uploads.ru/t/VXHtl.jpg

отписаться - там же

0

197

WS7,
Нашёл, спасибо.
А как всё-таки изменить параметры юнита по уровню (с приобретением опыта) ?

Отредактировано Vyacheslav (2015-03-01 16:42:59)

0

198

Подскажите пожалуйста как добавить  призовую технику. Если можно то подробнее.

0

199

Vyacheslav написал(а):

как изменить параметры юнита...
как изменить параметры юнита по уровню (с приобретением опыта) ?

kot666ss написал(а):

как добавить призовую технику

1. Параметры любого юнита прописаны в соответствующем ему файле «1.xml»  по пути Units\Technics\USSR\Tanks\T_34 (если это танк Т-34, если другой юнит, ищи соответственно). Изменять с мопощью текстового редактора, того же ВордПад, а что и как, смотри здесь:
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
2. Вопрос не совсем понятен. Если юнит набрал опыт, он автоматически изменяет (улучшает) свои параметры. А вот какие именно, и в какой степени, прописано в файле "AIPrices.xml", который находится в папке GZMV70Rus.pak\Units\AIPrices.xml. Все файлы с расширением .рак открываются любым архиватором. н-р ВинРар.  В разделах <Type>art_gun</Type> (в данном случае это п/т пушка), смотришь, насколько меняются с каждым уровнем параметры. Названия типов юнитов, которые можно прокачать:
arm_heavy - тяжелый танк
arm_medium - средний танк
arm_light - легкий танк
spg_antitank - п/т САУ
spg_assault - САУ
spg_super - супер САУ
arm_super - сверхтяжелый танк
art_howitzer - гаубица
art_gun - п/т пушка
art_heavy_gun - тяжелая пушка, типа А-19 и МЛ-20
art_aagun - зенитка
3. Призовая техника добавляется только в главах, в файлах "context.xml" по пути: Scenarios\Chapters\USSR\Ukraine (если это за СССР, далее название главы, если за другие стороны и главы, смотри там же по аналогии) в разделе этого файла: (находим пропись): RandomMissionBonus, в этой прописи вставляем название той техники, которая нам нужна (правильное ее название смотри в файле модобъектс.хмл)

0

200

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, где искать информацию о смене сложности в игре? Т.е. каким образом можно сделать игру легче или сложнее в целом? Нужно менять параметры юнитов по отдельности, или есть глобальный параметр?

0

201

del

Отредактировано Адольф Алозыч (2016-06-12 16:13:09)

0

202

Друзья, подскажите, пожалуйста. Пытался добавить в мод технику от Major Pain. В modobjects.xml добавил соответствующие строки, в архив gzm_patch_7.77.p2 немецкую технику (вездеходы кюбельваген). Однако в редакторе карт указанные юниты без иконок и при попытке поместить на карту редактор вылетает. В чем может быть проблема  и как ее устранить?

0

203

ShadowFox, такое бывает, если путь к папке с юнитом в modobjects.xml указан неправильно.  Хорошо бы увидеть скриншот архива, где будет видно, где именно оказались папки с Кубелями, а также строчки, добавленные в modobjects.xml.

0

204

Fasya,

К примеру, добавил вот такую строку

<item>
    <name>Kdf1_T82_Kubelwagen_Ca</name>
    <type>mesh</type>
    <game_type>unit</game_type>
    <path>units\Technics\German\Auto\Kdf1_T82_Kubelwagen_Ca</path>
    </item>

Сам файл modobjects.xml (в которой вписал строку), расположен в pak-файле GZM-Patch_7.77.p1, модельки Кубелей положил в pak-файл GZM-Patch_7.77.p2, лежат по пути

Units\Technics\German\Auto\Kdf1_Type82_Kubelwagen_Ca (путь на примере конкретной модели)

http://s5.uploads.ru/sIkyB.png

Отредактировано ShadowFox (2016-08-14 12:34:27)

0

205

Папки лежат там, где надо, прописаны тоже верно. Я так понимаю, что "units\Technics\German\Auto\Kdf1_T82_Kubelwagen_Ca" это не имя папки, а просто путь к ней, названа она просто "Kdf1_T82_Kubelwagen_Ca", наподобие остальных?
Сделай скрин того, что лежит в любой из папок с Кубелем, есть ли там еще какая-нибудь вложенная папка, какие файлы внутри?

0

206

Fasya, все оказалось гораздо проще :), в modobjects.xml название было Kdf1_T82_Kubelwagen_Ca, а в папке с юнитом Kdf1_Type82_Kubelwagen_Ca, сделал идентичными, теперь все работает! Спасибо за помощь! Хотелось бы задать вопрос по разработке новой версии GZM, все ли новые юниты, которые вы делаете, презентуются в новостной ленте? Или можно ожидать сюрпризов? :)

0

207

Рад был помочь, помню, в далеком 2004, еще без интернета, сам пытался разобраться с пропиской, не сразу далось это дело.   
В новостной ленте далеко не все, что мы делаем, сюрпризы будут. Будет новая техника, новая пехота, новые объекты, новые звуки, новые карты. Все будет, но в соответствующей теме. :-)

0

208

Fasya, спасибо за ответ! Успехов вам в этом нелегком деле. Качество превосходит все ожидания!

Между тем, возникло еще два вопроса:

1) Как прописать юниту эффект выстрела (к примеру, пулеметного огня). У Кубелей с пулеметами он отсутствует.
2) Можно ли непосредственно в редакторе юнитов красить модель? Или же работа с текстурами исключительно через dds файлы (перекрашивание).

0

209

В игровом редакторе ресурсов настраиваются только характеристики юнита. По поводу работы с текстурами можно посмотреть эту тему: Курс молодого текстурщика
Там я старался написать достаточно подробно и понятно.
Эффект выстрела привязан к настройкам оружия. Само вооружение юнита прописано в файле 1.xml, который лежит в папке с юнитом. Его можно изменить либо какой нибудь специальной программой для работы с xml-файлами, либо обычным блокнотом.
Вот пример блока с вооружением,в данном случае юнит вооружен пулеметом ДШК, который в игре прописан как "12_7mm_dshk":
<Guns>
      <item Priority="1" Ammo="1500" Direction="65535" ReloadCost="2" ShootPoint="10" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="5" RecoilShakeTime="500" RecoilShakeAngle="0.0123599">
        <Weapon>12_7mm_dshk</Weapon>
      </item>
    </Guns>
Все вооружение в игре лежит в папке weapons.
Не знаю, как именно Major Pain вооружил Кубели, но попробуй прописать туда такой же пулемет, как на мотоцикле БМВ - "mg_34".
Если он уже там прописан именно так, либо, если эффект так и не появится, то возможно там ошибка с локатором выстрела, а это, к сожалению, нельзя исправить не имея исходников модели.

0

210

Fasya, там уже прописан MG34. Повертел модельку в игре, выяснил, что эффект выстрела появляется позади модели. Видимо, сбиты координаты. Если я правильно понимаю, тут нужно в 3D-редактор ее открыть и ручками подвинуть "локатор"?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих